Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Главная » Разное » Пежо 308 не заводится крутит стартер

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение.

Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса.

На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Что заводит двигатель вашей машины?

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя. Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя. Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки. Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение. Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

    Проверьте уровень антифриза.

  5. Система отработавших (выхлопных) газов. Конструкция предназначена для направленного вывода отработанных газов из рабочих ёмкостей ДВС.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора Пробитый катализатор.
  • глушитель с подводными трубами:
  • патрубки и хомуты:
  • в дизельных вариантах – сажевый фильтр.

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность.  Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания. А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Осмотр свечей зажигания.

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания. При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

  • В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).
  • Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).
  • Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Выводы

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

carfrance.ru

Не заводится пежо 308 не крутит стартер

Основное назначение стартера – придать вращение отдельным деталям двигателя (вал или маховик), чтобы его завести. Это достигается путём превращения электрической энергии АКБ (аккумуляторная батарея) в механическую энергию силового агрегата.

Устройство и конструкция стартера на Пежо 308

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Стартер на Пежо выглядит так.

Устройство и конструкция стартера на различных марках автомобиля существенно не отличается. Он состоит из трёх главных элементов:

  • электромотор, работающий на постоянном токе;
  • втягивающее реле (способствует срабатыванию контактов стартера и изменению положения бендикса с шестерней);
  • бендикс (помогает соединить вал электромотора стартера и маховик коленчатого вала двигателя).Пежо 308 не заводится после замены аккумулятораБольшинство стартеров включает в себя классические компоненты.

Принцип работы состоит в своевременном зацеплении шестерни бендикса с зубьями маховика. Появляется возможность предать вращение со стартера на коленвал, и завести двигатель автомобиля.

  1. К сожалению, подвижные детали узлов и механизмов вырабатывают ресурс раньше, чем закреплённые стационарно.
  2. Поэтому  случаются поломки стартера, который могут привести к тому, что автомобиль не заведётся.
  3. Мы рассмотрим неисправности, мешающие стартеру выполнять свои прямые обязанности.

Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?

Рассмотрены варианты, когда аккумуляторная батарея заряжена, а проводка находятся в исправном состоянии, стартер не крутит.

Ситуацию когда стартер крутит, а двигатель не заводится мы уже рассматривали.

Залегание щёток

При попытке ключом завести машину ничего не происходит. Многие водители связывают эту ситуацию с разряженностью АКБ. На самом деле в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щёток. Они уже не могут занять правильное положение для обеспечения надёжного контакта в момент запуска двигателя.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

За счет естественного износа графитового материала, происходит износ щеток.

Проблема устраняется заменой старых щёток. Новый стартер приобретать не обязательно.

Окислившийся или перегоревший предохранитель

В каждом современном транспорте установлен блок предохранителей, отвечающий за экстренное обесточивание электрических узлов автомобиля.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Блок предохранителей демонтированный для ремонта.

У стартера также имеется свой предохранитель на 25 А.

Вычислить и проверить его работоспособность можно с помощью прилагаемой условной схемы. Эта деталь должна «прозваниваться» с помощью мультиметра, а её посадочное место не должно иметь нагара, следов плавления или окисления.

Втягивающее реле

Причиной перегорания предохранителя может стать не только слабый контакт на его ножках, но и затруднённая работа втягивающего реле.

Старое и новое втягивающее реле для сравнения.

Его подклинивает из-за недостаточного количества смазывающего вещества и частиц грязи. Встречается и окисление на контактах.

Если есть возможность разобрать втягивающее реле, то элементарная чистка от грязи, окислов и повторное нанесение смазки поможет вернуть работоспособное состояние.

Бендикс

  • Бендикс или обгонная муфта помогает продлить ресурс стартера, и произвести запуск с минимальным шумом.
  • Следы износа бендикса на этом фото минимальны.
  • Благодаря этой муфте, у вала стартера появляется возможность вращаться вместе с маховиком двигателя с различной скоростью.
  • Обычно поломки бендикса встречаются редко, чаще происходит естественный износ шестерни и роликов.

Снятие стартера для ремонта

Самостоятельное снятие стартера для последующего ремонта вполне возможно. Для этого нужно:

  • демонтировать аэродинамический воздухозаборник;
  • снять патрубок;
  • вынуть аккумуляторную батарею и её установочную площадку. Демонтируем воздухозаборник и аккумулятор. Снимаем площадку аккумулятора.
Читайте также:  Как открыть капот на рено дастер: фото и видео

После открытия свободного доступа к одной из частей стартера – открутить один из трёх болтов крепления. Оставшиеся крепления откручиваются после снятия защиты, закрывающей нижнюю поверхность двигателя.

Откручиваем болт на 13 на самом стартере.

Сразу извлечь открученный стартер не получится. Он находится не в очень удобном месте между кузовом машины и двигателем. Нужно дополнительно открутить одну из опор двигателя и отвести её в сторону. Появится небольшое свободное место, через которое можно будет вынуть стартер для ремонта или замены.

Устанавливаем новый стартер

carfrance.ru

Не заводится машина Пежо — что делать?

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Пежо — что делать?

  1. Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.
  2. В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

  3. По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

  4. Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе. Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

  • Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.
  • Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.
  • Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1.  выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4.  если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится . Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/pezho-308-ne-zavoditsya-krutit-starter.html

Почему не заводится машина после замены аккумулятора. Что делать, если после замены батареи не включается айфон

Диагностирование неисправностей автомобиля может оказаться достаточно трудной задачей. Но, зная основные правила, вы сможете выявить и идентифицировать большинство наиболее часто возникающих проблем.

Для работы двигателю нужны три вещи: искра, воздух и топливо. Двигатель сконструирован таким образом, чтобы подача перечисленных компонентов осуществлялась вовремя и в правильной пропорции.

Отсутствие искры или нарушение соотношения воздушно-топливной смеси приводят к сбою работы двигателя.

Искра

Если до замены аккумуляторной батареи двигатель работал бесперебойно, а после ее замены перестал оборачиваться, в первую очередь следует удостовериться, что новая аккумуляторная батарея действительно находится в хорошем состоянии.

Хотя следует заметить, случаи приобретения дефектной аккумуляторной батареей достаточно редки.

Если же батарея преждевременно вышла из строя, необходимо обязательно проверить всю электрическую систему автомобиля и электрооборудование, например, генератор переменного тока, и убедиться, что все работает нормально.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Проверьте все соединения в автомобиле, начиная с проводов к свечам зажигания, распределителя и катушки зажигания. После этого снимите свечи зажигания и убедитесь в отсутствии коррозии на них. Проверьте крышку распределителя системы зажигания и удостоверьтесь в надежности всех соединений.

Убедитесь в нормальной работе генератора переменного тока, протестировав его в местном магазине запчастей или в гараже.

Воздух

Если двигатель не запускался и до замены аккумуляторной батареи, проверьте, подается ли в него достаточное количество воздуха.

Проверьте воздушный фильтр, а также шланги до и после фильтра на отсутствие в них грязи и продуктов износа, блокирующих подачу воздуха. В данном случае также стоит проверить корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор.

При отсутствии видимых засорений удостоверьтесь в нормальной работе впускных клапанов на открывание и закрывание.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Топливо

Работа двигателя внутреннего сгорания просто невозможна без топлива. Для начала проверьте уровень топлива в топливном баке. После этого осмотрите все топливопроводы, которые должны быть в хорошем состоянии и надежно установлены.

Поднимите крышку капота, чтобы проверить топливную рампу и форсунки на отсутствие утечек и убедиться в надлежащем креплении топливопроводов. В автомобиле с пробегом может понадобиться замена фильтра.

Если и при этой проверке не было выявлено никаких неисправностей и несоответствий, следующим шагом должна быть проверка топливного насоса.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Если не уверены в собственных силах, обращайтесь к квалифицированным специалистам техцентра Shell ЗАО Москвы.

Любая аккумуляторная батарея (АКБ) в автомобиле имеет свой ресурс выработки. В случае невосстановимой потери её физических и химических свойств, производится замена на другой работоспособный источник питания.

К сожалению не всегда позволяет эффективно завести транспортное средство. На примере Peugeot 308 рассмотрены причины отказа пуска двигателя и способы их устранения.

6 случаев когда Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Сменили аккумулятор и не можете завестись? Ответ ниже.

В некоторых нижеописанных случаях показывается, как порою сам водитель становится причиной появляющихся проблем, выраженных невнимательностью и спешкой.

Срабатывание сигнализации

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Не родная сигнализация может заглючить после смены аккумулятора.

После установки другой АКБ, включается охранная сигнализация со световой индикацией

. На попытки завести двигатель машина не реагирует. Через короткий промежуток времени на табло высвечивается надпись: «Economic mode active» (активация режима экономии энергии).

Вопрос решается путём дистанционной постановки автомобиля на сигнализацию и спустя 5 минут – снятию. Процесс повторить ещё 2 раза. После можно уверенно садиться в салон и заводить силовой агрегат.

Если пульт ДУ исправен
(и батарейка в нём тоже), но проблема не решается, стоит прибегнуть к помощи автоэлектрика. Возможно, неисправность скрывается в бортовом компьютере, датчиках, проводке, системной плате и др.

Не срабатывает закрытие/открытие замков с брелока StarLine.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Проверьте, работают ли кнопки открытия на брелке.

Читайте также:  Количество и объём фреона в лада ларгус: сколько заправлять?

Подключив клеммы к новому аккумулятору и закрыв капот автомобиля, выполняется попытка с брелока закрыть/открыть замки двери. Положительного эффекта это не даёт.

На экране брелока высвечивается, что дверь постоянно открыта. Для более убедительного подтверждения звучит дополнительный звуковой сигнал. Если вручную открыть водительскую дверь, срабатывает световая и звуковая сигнализация и блокируется двигатель.

В этом случае необходимо самостоятельно перепроверить все двери

(в том числе и багажника) на закрытие. Если какая-либо дверь не полностью закрыта, не включается один из микропереключателей контроля положения двери. Поступает отказ на блок сигнализации.

Механическая блокировка рулевого колеса

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

  • Попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.
  • При установке ключа в замок зажигания невозможно сделать проворачивание в следующее положение.
  • Это дополнительный вид безопасности от угона

    транспортного средства. Для разблокировки сделать следующее:
  • вставить ключ в замок зажигания;
  • блокиратор фиксирует руль при попытке поворачивать его в одну сторону;
  • возвратно-поступательными прерывистыми движениями отклонять рулевое колесо туда, где есть свободный ход;
  • в момент отклонений аккуратно пробовать повернуть ключ в замке зажигания во вторую позицию;
  • механическая блокировка снимается.

Если вернуть ключ в предыдущее положение, вынуть и попробовать крутить руль – он опять заблокируется.

Выход из строя предохранителя

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Проверьте предохранители, неисправные замените.

Если после замены аккумулятора , необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу втягивающего реле стартера.

Найти его можно при помощи условной схемы. Номинал предохранителя – 20 А . Обычно об этой неисправности свидетельствует отсутствие щелчков под капотом при попытке запуска двигателя.

Недостаточный контакт клемм аккумулятора

Основных факторов плохого контакта клемм автомобиля и АКБ всего три.

Слабая затяжка

После одевания зажимов на АКБ автовладельцы садятся за руль для проверки работоспособности системы. При этом забывается тот факт, что зажимы следует надёжно закрепить при помощи инструмента. Это приводит к пропаданию питания и появлению грязи и окислов между клеммой и рабочей поверхностью батареи.

Перетяжка зажимов

Приводит к разрушению сопрягающейся поверхности АКБ.

В дальнейшем, плотно затянутый фиксатор не будет обеспечивать достаточную площадь прилегания для хорошего контакта.

Окисление

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на наличие окисления.

Источником для этого явления является электролит.

Если случается повреждение корпуса батареи (например, растрескивание), пары электролита попадают на клеммы и образуют реакцию окисления. Для устранения окислов можно прибегать к зачистке повреждённых мест и специальной аккумуляторной смазке.

Запуск двигателя Пежо 308 после замены АКБ

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Теперь попробуйте завести свой авто!

После установки АКБ и подсоединения питания, перевести замок зажигания во второе положение и подождать 1 минуту . Система ЭБУ (электронный блок управления) просканирует ключ, после чего можно будет производить запуск двигателя.

Сортировать по: Сначала новые публикации Сначала старые публикации Название (А — Я) Название (Я — А)

Источник: https://www.neftyanic.ru/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-posle-zameny-akkumulyatora-chto-delat-esli-posle/

Не заводится Peugeot 308

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятораПодкапотное пространство Peugeot 308

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Как исправить

Система пуска

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Сообщение «Economy Mode Active» на дисплее приборной панели Peugeot 308

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса.

В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы.

В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятораТопливный насос Peugeot 308 в разобранном виде

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.
Читайте также:  Таблица колёс лада гранта: размеры шин и дисков, разболтовка, фото

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятораПодкапотное пространство Peugeot 308 GT (2015 года выпуска) с дизельным двигателем

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-peugeot-308.html

не заводится после снятия аккумулятора

24.10.2010, 23:09   #1
Вступаю в Клуб  Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора   Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 не заводится после снятия аккумулятора Снял аккумулятор на подзарядку, после установки никакого намека на работу стартера. Контрольки в порядке, предохранители в поряде, сигнализация работает, потолкал взад-вперед на скорости (АКП) думал «мертвая» точка, пытался прикурить от другой, все глухо!
 
24.10.2010, 23:46   #2
Житель Клуба  Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора  

  • Имя: Роман
  • Авто: L200 2.5 DiD AT
  • Сообщений: 307
Re: не заводится после снятия аккумулятора зажигание включается, в смысле приборка работает как положено? если да, то проверь управляющий провод от замка зажигания на стартер и массу двигателя!
 
25.10.2010, 01:07   #3
Старожил Клуба   Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка) Сообщений: 1,647 Re: не заводится после снятия аккумулятора На машинах с автоматом управляющий сигнал для стартера еще проходит через выключатель у механизма переключения передач, под капотом. Может там неконтачит.
Разъем В-35, провод от замка черный с желтым, провод на стартер — черный с красным.
25.10.2010, 07:38   #4
Старожил Клуба     Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 1,058 Re: не заводится после снятия аккумулятора А ручка АКПП в каком положении при попытке заводить? )))))))))))))
25.10.2010, 08:50   #5
Старожил Клуба    

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Chevrolet Silverado, Toyota Camry
  3. Сообщений: 979
Re: не заводится после снятия аккумулятора Может иммобилайзер?
У меня так было, когда у него мозги заклинило и он бензонасос блокировал.
Кстати тоже после снятия аккумулятора. Я его снимал, когда машина на сигналке стояла, наверное иммобилайзер подумал, что её хотят угнать и заблокировал бензонасос. При вкл. зажигания загорались все контрольные лампы, кроме chek, и ничего не происходило.
Вылечил методом ручного откл. иммобилайзера и еще тыканья кнопок сигнализации наугад. С тех пор пока больше не повторялось.
25.10.2010, 10:04   #6
Вступаю в Клуб     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 Re: не заводится после снятия аккумулятора Цитата:

Сообщение от yakobson Может иммобилайзер?
У меня так было, когда у него мозги заклинило и он бензонасос блокировал.
Кстати тоже после снятия аккумулятора. Я его снимал, когда машина на сигналке стояла, наверное иммобилайзер подумал, что её хотят угнать и заблокировал бензонасос. При вкл. зажигания загорались все контрольные лампы, кроме chek, и ничего не происходило.
Вылечил методом ручного откл. иммобилайзера и еще тыканья кнопок сигнализации наугад. С тех пор пока больше не повторялось.

а как иммобилайзер откл.?

25.10.2010, 11:31   #7
Житель Клуба    

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.0 4WD
  • Сообщений: 148
Re: не заводится после снятия аккумулятора У меня, при отключении и последующем восстановлении питания с акк., включается сигнализация и дополнительная блокировка. Не зависимо от того, в каком состоянии они находились до отключения акк. С пульта снимается и всё.
Может у тебя на сигналке ещё что-то из дополнений?
25.10.2010, 11:37   #8
Старожил Клуба    

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Chevrolet Silverado, Toyota Camry
  3. Сообщений: 979
Re: не заводится после снятия аккумулятора Цитата:

Сообщение от putnik69 а как иммобилайзер откл.?

Кнопка слева от рулевой колонки, под панелью.
Но иммобилайзер не заводской, его прошлый хозяин ставил.

А как заводской отключить я не знаю. Попробуй у автоэлектрика какого-нибудь узнать. Или у ОД.

28.10.2010, 09:40   #9
Вступаю в Клуб     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 Re: не заводится после снятия аккумулятора Всем спасибо за инфу!! В сервисе выяснилось что сгорело реле на сигнализации. Причем внешне сигнализация функционировала нормально, без отклонений.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=30467

Не заводится машина Пежо — что делать?

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Пежо — что делать?

  • Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.
  • В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.
  • По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.
  • Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе. Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

  1. Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.
  2. Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.
  3. Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1.  выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4.  если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится . Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/ne-zavoditsya-pezho.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector