По отзывам владельцев Рено Дастер кузов авто имеет склонность к легкому нарушению лакокрасочного покрытия, что довольно быстро приводит к возникновению глубокой коррозии металла со снижением его механической стойкости. Правильный уход за кузовом машины и ее лакокрасочным покрытием снижает в несколько раз вероятность образования процессов разрушения.
Разрушительные проявления коррозии металла
Хоть качество сборки кроссовера Рено Дастер на вполне достойном уровне, интенсивное эксплуатационное воздействие на кузов вызывает целый ряд повреждений кузова:
- В местах соединений кузовных деталей и участках кузова с большим вибрационным воздействием проявляются трещины и отслаивание лакокрасочного покрытия. При этом не стоит забывать, что дополнительно установленные различные декоративные аксессуары на Рено Дастер скрывают такие коррозионные проявления, что при несвоевременном обнаружении может отразиться большим разрушением металла.
- Дастероводы отмечают, что отдельные участки корпуса автомобиля имеют весьма тонкий и мягкий металл, что получить вмятину можно даже неосторожной ездой возле веток кустарников. Большинство водителей рекомендуют заранее предохранить «мягкие» участки полимерными накладками аксессуарами на Рено Дастер.
- Обнаружение на кузове малой крепости лакокрасочного покрытия также может стать причиной быстрого появления коррозии на боковых сторонах кузова и бордюрах, поэтому рекомендуется провести дополнительную защиту этих участков от абразивного воздействия забрасываемого песка и грязи. Достаточно установить расширенные брызговики, расширители арок и защиту бордюр, как авто получит не только достойную защиту от механического воздействия, а приобретет новый тюнингованный облик. Установка таких аксессуаров на Рено Дастер особо актуальна при использовании широкой резины или расширении колесной базы.
- Конструкция автомобиля имеет множество участков с пазухами, в которые при езде попадает мокрый грунт, несущий непоправимый ущерб кузову. Использование защитных аксессуаров Рено Дастер позволяет предохранить химико-механическое воздействие на кузов и силовую установку. Установка различных защит в какой-то мере — обязательное мероприятие для повышения эксплуатационных качеств кузова и улучшения динамических характеристик авто.
Мероприятия по эффективному сохранению кузова Рено Дастер
- Регулярная мойка всего авто с тщательной чисткой особо загрязненных участков, причем использование абразивных или агрессивных очистителей запрещено. Для усиления крепости ЛКП и снижения его загрязнения рекомендуется использовать специализированные средства с нанотехнологиями.
- Не реже одного раза в сезон должен проводиться тщательный осмотр на выявление коррозионных признаков кузова.
- Установка максимального декоративно-защитного комплекта аксессуаров Рено Дастер , которые обеспечат отсутствие разрушительного воздействия на ЛКП. При установке аксессуаров необходимо обязательно применять амортизационно-прокладочные материалы, которые избавят от трения между собой сопрягаемых деталей. Одним из лучших таких материалов является двухсторонний скотч.
- Возникшие вмятины в процессе эксплуатации не рекомендуется подвергать выравниванию, т.к. это интенсифицирует разрушение ЛКП, а декорирование проводить установкой дополнительных аксессуаров Рено Дастер.
- Выводы: внешне пугающие «перспективы» кузова не должны отталкивать от приобретения Рено Дастер, ведь современные автомобили по статистике имеют схожие конструктивные проблемы, а вот достойный и своевременный уход за кузовом гарантированно обеспечит служение машины порядка 20 лет.
- Но в сервисных мануалах завода удалось раскопать, какие именно величины и стандарты применяет производитель при изготовлении своих автомобилей.
- На фото моно оценить толщину лонжеронов
Средняя используемая толщина составляет 1,5 мм
. Но для изготовления лонжеронов эта цифра увеличена до 2 мм. Таким образом, заготовка попадает в пресс для производства и металл немного тянется. После растяжки металла реальная толщина составляет 1,2-1,3 мм
.
Толщина наружных обшивочных элементов
А вот на наружных облицовочных материалах, таких как крыша, панель двери и даже пол, завод изготовитель решил сэкономить достаточно много.
Днище (пол) Дастера
Так, реальная толщина металла составляет 0,6-0,8 мм
, что не соответствует стандартным режимам изготовления автомобиля.
По словам завода изготовителя, такая толщина металла обусловлена тем, что повышается уровень безопасности, поскольку поглощение кинетики удара и гашение значительно выше. Проведя исследование, эксперты пришли к выводу, что этот показатель не играет роли, поскольку на это влияет сплав, из которого изготавливаются автомобили.
Выводы
Таким образом, получается, что толщина металла, из которого создается Рено Дастер, значительно не дотягивает до элементарных норм, поскольку он гнётся достаточно легко даже, когда пассажир садится в кресло.
Трещины из-за недостаточной жёсткости кузова
Это чистой воды экономия, которую применяют, чтобы получить сверхприбыль.
Недорогой кроссовер Рено Дастер получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова. Это связано с тем, что он оцинкованный, но всё-равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. С чем это связано? Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.
Видео о том, как ржавеет оцинкованный кузов Дастера в месте переднего подкрылка:
Ответ от белорусского представительства Рено:
Гарантия на машину 3 года, а от сквозной коррозии гарантия 6 лет без ограничения пробега. Кузов на Рено Дастер оцинкованный. Он на 100% стальной.
Белорусы утверждают, что Рено Дастер на 100% оцинкованный
Проблемные места Дастера
Основными проблемными местами в плане кузова Рено Дастер являются:
Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов, тем более, что он .
Варианты решения проблемы
Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Рено Дастер:
Таким образом, обезопасить Рено Дастер от ржавчины становится более реально и возможно.
Какова прочность кузова Рено Дастер (видео)
Что такое оцинковка кузова?
Процесс полной оцинковки кузова
Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.
Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.
Сейчас, оцинкованный кузов – это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнен кузов Рено Дастер. Поэтому, и появляются проблемы с кузовными элементами только в местах сильного воздействия воды и грязи.
Выводы
Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.
Старт продаж «Пыльника» в России состоялся в марте 2012 года и вот спустя пол года можно провести обзор и говорить о нюансах эксплуатации, первых впечатлениях, достоинствах, недостатках и проблемах, связанных с Рено Дастер 2012-2013 года.
Бюджетный кроссовер Рено Дастер построен на глобальной платформе, В0 знакомой россиянам по Logan, Sandero и применяемой даже для Lada Largus. Кузов автомобиля не блещет дизайнерскими изысками, но безликим его тоже назвать нельзя. Скорее, по-мужски серьезным и уверенным в себе.
Кузов — размеры и клиренс
Передняя часть авто — с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромбом» Рено.
Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру «хромированная «лыжа».
Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну (проблема — очень быстро загрязняются).
При обзоре сбоку кроссовер «играет» мускулами колесных арок, их огромный размер приковывает взгляд и создает проблему — задние крылья автомобиля становятся грязными даже при езде по сухой дороге.
На фоне мужественных арок, двери кажутся миниатюрными. Рено Дустер выглядит так, словно хэтчбек Sandero злоупотреблял стероидами — нарастил мышцы и отрастил заднюю часть.
- Размеры
кузова кроссовера ц: 4315мм — длина, 1822мм — ширина (с зеркалами 2000мм), 1625 мм — высота, 1695мм — высота с рейлингами, 2673мм- колесная база. - Дорожный просвет над полотном (клиренс
) — 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Рено Дастер. - Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой трансмиссии, двигателя.
- Размеры дисков и шин
: устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16. В качестве альтернативных вариантов резины, по отзывам владельцев, возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16. - Можно выбрать оттенок окраски кузова Renault Дастер из восьми предлагаемых вариантов цвета
: белый лед (базовый), за все остальные доплата 8000 рублей — черная жемчужина, синий минерал, серая платина, красный тореадор, коричневый орех, синий электра, светлый базальт.
- кроссовер Рено Дастер с грязными порогами и крыльями
- Кузов бюджетного Renault Duster после полугодовой эксплуатации демонстрирует ряд проблем. Недостатки
:
- — действительно «пыльник» — очень большой грязнуля (грязь особенно сильно собирается на крыльях и порогах),
- — больная парусность кузова (боковой ветер просто сдувает авто с дороги),
- — недостаточная жесткость кузова, особенно при передвижении вне дорог (кузов «играет», двери перекашиваются в проемах),
- — колесные арки необходимо самостоятельно закрыть пластиковой защитой.
Теперь о достоинствах:
- — кузов кроссовера крепкий,
- — произведен из достаточно качественно оцинкованного металла,
- — большой клиренс,
- — малые свесы,
- — под днищем все детали максимально подняты (с геометрической проходимостью все в полном порядке).
Бюджетная сборка салона, объем багажника
Бюджетный интерьер в кроссовер Рено Дастер перекочевал из хэтчбека Сандеро.
Знакомое рулевое колесо с тремя спицами и крупной центральной частью, простые и информативные приборы и с экранчиком бортового компьютера, ровные поверхности торпедо и центральной консоли.
Кресла переднего ряда удобные только при городской эксплуатации (не рассчитаны на долгое время препровождение за рулем), в длительных поездках отсутствие боковой поддержки и поясничного подпора утомляют спину водителя.
Места в первом ряду с запасом во всех направлениях. Пассажирам второго ряда будет предоставлено достаточно места для ног и над головой, присутствуют дефлекторы вентиляции, на плоском диване спокойно размещаются трое.
Багажник
полноприводной версии Renault Duster в походном состоянии способен вместить 408 литров, сложив сиденье второго ряда обеспечим доступ к 1570 литрам грузового отсека. У кроссовера с передним приводом полезный объем грузового отделения несколько больше — внушительные 475-1636 литров. Теперь о недостатках салона
, их очень много:
- — бедная базовая комплектация,
- — неудобное расположение органов управление,
- — дешевые материалы,
- — некомфортные сиденья,
- — плохая шумо- и звукоизоляция.
Мало похож на кузов Renault Logan, однако платформа у этих автомобилей одна. Для Дастера её чуть чуть вытянули в длину. Renault Duster в новом кузове, это конечно миф, в процессе последнего обновления производитель не стал менять силовую структуру кузова.
Первые же европейские краш-тесты показали, что кузов Duster откровенно слаб для кроссовера. При столкновении с препятствием по методике EuroNCAP автомобиль показал всего 3 звезды за безопасность.
В сети можно найти довольно много видео реальных аварий, где при небольшом столкновении или ДТП кузов Renault Duster сминается как бумага. При внимательном осмотре машины, при пользовании дверями не оставляет ощущение, что металл очень тонок. Можете легко нажать пальцем на любой элемент и поймете, что экономили на всем. В этой машине в серьезное ДТП лучше не попадать.
При покупке подержанного Дастера внимательно осмотрите крышу. Если на водостоках потресканная краска, а сама крыша вам кажется чуть мятой, то это нормально. Ведь кузов Дастера имеет очень плохие показатели на скручивание, а жесткость оставляет желать лучшего. Диагональное вывешивание на бездорожье для этого кроссовера вообще противопоказано.
Некоторые любители внедорожных приключений ставят на бюджетный кроссовер “зубастые” шины и дополнительные расширители колесных арок , которые придают машине брутальный вид и весьма практичны в настоящей грязи. В мастерской “ArtFG” вы можете заказать расширители для любого автомобиля по вменяемой цене. Подробнее на artfg.ru
Виной слабого на показатели кручения кузова Дастера стала платформа “B0”, которая изначально разрабатывалась для компактной модели Ниссан Микра (колесная база 2430 мм).
Для экономии на инженерных разработках платформу стали вытягивать в длину и делать все более крупные модели. Так платформу вытянули до 2600 мм и на рынке появились Nissan Tiida, Renault Modus и прочие.
Затем её вытянули еще и появился Логан, потом еще увеличили для Duster с колесной базой 2673 мм.
Кузов Дастера естественно несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия.
На днище, пороги и колесные ниши наносят антигравийное покрытие. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят несколько слоев антикоррозионной мастики.
Такая антикоррозионная обработка кузова позволяет производителю установить большой гарантийный срок от появления сквозной коррозии.
Источник: https://telzakaz.ru/engine/ocinkovannyi-ili-net-kuzov-na-reno-daster-renault-duster-gde-tonko-tam-i-rvetsya.html
Толщина металла кузова рено
Точную толщину металла кузова Рено Дастер знает только производитель. Но в сервисных мануалах завода удалось раскопать, какие именно величины и стандарты применяет производитель при изготовлении своих автомобилей.
Толщина несущих элементов
На фото моно оценить толщину лонжеронов
Средняя используемая толщина составляет 1,5 мм . Но для изготовления лонжеронов эта цифра увеличена до 2 мм. Таким образом, заготовка попадает в пресс для производства и металл немного тянется. После растяжки металла реальная толщина составляет 1,2-1,3 мм .
Толщина наружных обшивочных элементов
А вот на наружных облицовочных материалах, таких как крыша, панель двери и даже пол, завод изготовитель решил сэкономить достаточно много.
Днище (пол) Дастера
Так, реальная толщина металла составляет 0,6-0,8 мм , что не соответствует стандартным режимам изготовления автомобиля.
По словам завода изготовителя, такая толщина металла обусловлена тем, что повышается уровень безопасности, поскольку поглощение кинетики удара и гашение значительно выше. Проведя исследование, эксперты пришли к выводу, что этот показатель не играет роли, поскольку на это влияет сплав, из которого изготавливаются автомобили.
Выводы
Таким образом, получается, что толщина металла, из которого создается Рено Дастер, значительно не дотягивает до элементарных норм, поскольку он гнётся достаточно легко даже, когда пассажир садится в кресло.
Трещины из-за недостаточной жёсткости кузова
Это чистой воды экономия, которую применяют, чтобы получить сверхприбыль.
Renault Duster 2016

На днях случилась неприятность , на даче маме вскопал 3 сотки , собрался уезжать , подхожу к машине , тут солнце так сыграло на капоте , гляжу , вмятина . пипец . так то не глубокая , плавная , без граней и заломов , но неприятно . подумал на детей около дома , у нас дом молодой , их полно , в прятки за машинами играют , то на капот обопрутся , то ещё что . Решил к знакомым кузовщикам заехать , может как то присоской вытянуть, подъехал , они говорят — «Игорь , мы только режем , варим , шпаклюем , красим , а для безпокрасочного ремонта у нас и инструментов нет » . Хозяин этой малярки сел ко мне , поехали говорит , я тебя к одному дяденьке отвезу , очень хороший спец по безпокрасочному ремонту . Приехали , я ему про детей и прятки рассказываю , а он мне — «Дети не при чём ! Это сейчас такие кузова делают , металл тонкий , на гарантию от сквозной коррозии хватает , а от перепадов температур играет . и у Рено в частности , накидали растяжек по кузову , а металл к каркасу на герметик везде приклеен » . закрепил он капот , подсветил как надо , снял одну клипсу с защиты капота , вытащил одну заглушку , запихал туда стальную пластинку , я прямо на капоте видел где он ей водит ( такой металл тонкий ) , оторвал в этом месте металл капота от каркаса , и стало всё ровненько . вот так . говорит вылазит это в первые пол года обычно ( у кого вылазит ) , ещё у Рено есть слабое место — двери , нужно их закрывать за ручку , а не за внешнюю поверхность , рассказал как там такие косяки ремонтируются , залезть трудно , сверлится отверстие с торца двери , и как то через него . стоило мне это 15 мин. времени и 100 рублей на пачку сигарет , контакт полезный , запомню на всякий случай , может знакомым кому понадобится , посоветую ))))) Буду рад , если эта информация пригодится , что бы не пугались , что им капот замяли ))))))
Плавают обороты холостого хода калина 8 клапанов
Ещё хочу сказать , похоже расход у меня падает , обкатывается наверно , ездил в праздники на кладбище к деду в деревню , которой больше нет ( три деревни там уже нет , Всеволодовка , Графка , Пятилетка . вымирает село ) , ехал всю дорогу 120 км.ч. , расход показывало 9.4 л.
, да и в городе реже стал на заправку нырять . Вообще по моей статистике , на Скайлайне на заправку ездил раз в неделю ( но много ездил в то же время на Газели ) , на Патриоте раз в 3-4 дня , на Дастере опять раз в неделю ( но Газели уже нет ) .
Подсчёт денег на топливо не веду , но с Дастером реально ощущаю , что их на горючку уходит меньше ))))))
Отец от своего Соляриса в восторге , полоску на лобовое приклеили , номерные рамки из нержавейки , ветровики на двери , колпаки поменяли . авто приобретает «человеческий вид» :-))))))
Заметил ещё такую тенденцию , стоит мне «засветиться» в каком то отзыве о «крутой» б/у иномарке ( Х5 , Крузак , любая с правым рулём) , тут же появляются двойки и колы за отзыв , это какая то личная месть ? Проявление какой то детской злости .
Опять же кому не нравятся Дастер или Патриот сразу плохие оценки ставят , а они здесь ведь предусмотрены не за то , что «нравится- не нравится» машина , а за рассказ о ней , пользу для думающих о покупке или владельцев , нуждающихся в информации .
Я оценки ставлю только 5 за отзывы , которые нравятся , и 2 за те , которые короткие , не информативные и похожи на объявление о продаже , модель авто при этом вообще не принципиальна .
Добрый день, сегодня мы поговорим о том, какое качество металла, оцинковки, лакокрасочного покрытия у кузова легкового автомобиля Рено Каптюр, который производится с 2016 года.
Кроме того, мы расскажем, в каких местах оцинкованы кузовные элементы машины и стоит ли делать дополнительную обработку несущего узла от коррозии.
В заключении обсудим гарантию на элементы кузова от сквозной коррозии, которая дается производителем на автомобиль и составляет 6 лет или 210 тысяч километров пробега.
Также в видео мы коротко расскажем, почему нужно покрывать защитным слоем лакокрасочное покрытие кузова Каптюра от повреждений и на своем личном примере проверим качество краски автомобиля.
Через сколько нужно менять высоковольтные провода
Источник: http://kekso.ru/avtovaz/tolshhina-metalla-kuzova-reno/
Обзор недостатков и слабых сторон Renault Duster
Предыстория появления модели несомненно, одним из самых популярных автомобилей, за последние несколько лет, можно назвать бюджетный «паркетник» от французско-румынского тандема -Рено Дастер.
Впервые эта модель была представлена автолюбителям, на всеобщий обзор, под шильдиком марки Dacia Duster в далеком 2009 году.
Кроссовер сразу пришелся по вкусу сотням тысяч автомобилистов, а его продажи рекордно перевалили за миллион покупателей за 4 года.
В России автомобиль стал доступен для покупателей в 2012 году, вместе с тем, его производство наладили в Москве на мощностях завода «АвтоФрамос» Рено (бывший АЗЛК). На старте продаж спрос потребителей был настолько выше предложения завода, что первые машины потенциальные покупатели ждали по 10-18 месяцев.
Интересные факты
Название «Duster»-в переводе с английского языка означает «пыльник», что потенциально намекает на то, что автомобиль создан явно не для идеальных городских магистралей. Его стезя, это загородный ритм жизни.
Но ошибочно многие полагают, что Дастер является полноценным внедорожником. На самом деле это далеко не так, кузов его имеет классификацию SUV, авто не имеет несущей рамы, а колесная формула в многих комплектациях является моноприводной. Так что здесь как в поговорке: «Не зная броду, не суйся в воду».
По существу «Пыльник» смело можно отнести к категории автомобилей- универсал повышенной проходимости и он достойно это подтверждает.
Недостатки выявленные владельцами Машина тщательно прорабатывалась автоконцерном не один год, около 70% узлов и деталей брались с уже имеющихся моделей, сама платформа автомобиля Nissan-Renault B0 проверена временем и используется на многих аналогах ( таких как Рено Логан, Ниссан Альмера, Ниссан Террано и т.д., с небольшими доработками), что позволило избежать крупных ошибок.
- -слабые уплотнители дверей, в следствие чего задувание ветра в салон.
- -не устойчивая к механическим воздействиям и грязи обивка дверей и сидений.
- -регулировка зеркал под рычагом ручного тормоза.
- -плохая защита от грязи порогов, из-за чего постоянно приходится пачкаться при посадке.
- -короткие передачи МКПП у автомобилей с 6-ти ступенчатой коробкой. (рекомендуется трогаться со второй)
- -задние сиденья больше похожи на скамейку.
- -отсутствие подлокотников как сзади так и спереди.
Слабые места и болячки Рено Дастер
Несмотря на большой успех, хорошее качество и популярность автомобиля, кроме всего есть и слабые стороны модели. Обзор их, мы приводим изучив многие отзывы владельцев автомобилей и выявив определенные закономерности.
1. Лакокрасочное покрытие
Здесь все можно списать на бюджетность автомобиля, качество покраски на новых автомобилях желает оставлять лучшего, пыль и мелкие соринки в ЛКП это нормально не только для Дастера, но и Логана и Сандеро.
Прочность покрытия достаточно слабая и уже к пробегу 10-15 тысяч появляются царапины и помутнение лака. Отдельно стоит отметить пороги- без дополнительного защитного покрытия, краска облазит за пару российских зим.
Крышка багажника и капот- при отсутствии должной и своевременно помывки авто, начинают ржаветь к 3 годам эксплуатации. Появляются жучки, не смотря на оцинкованость кузова.
2. Аккумуляторная батарея
На автомобилях предназначенных для продажи в России, специально устанавливают аккумулятор повышенной емкости, но к сожалению на долговечности батареи это не сказалось. Владельцы Дастеров неоднократно жалуются, что после 2-3 лет владения машины, аккумулятор стал быстро разряжаться. Вывод один: на АКБ низкого качества происходит осыпание пластин.
3. Кресла начинают шататься
Затронула эта «болячка» прежде всего кресла с регулировками положений, оси механизмов начинают разбалтываться в опорных втулках, в результате кресло начинает попросту вилять под «наездником». Виной всему слишком слабая конструкция, увы дань бюджетности автомобиля.
Изначально передние двери и петли, были позаимствованы от модели Рено Сандеро. Производитель не стал их дорабатывать к использованию в более высокой и вертикальной посадке, что привело к тому, что пассажиры при посадке волей не волей опираются на дверь, которая под их весом быстро прогибается в петлях.
5. Подрулевые переключатели и сигнал
Проблема эта не нова и многие владельцы слышали о ней не раз. Суть в том, что рулевая колонка имеет тесную компоновку жгутов с проводами переключателей освещения, дворников и сигнала. Под механическим воздействием, часто провода перетираются и происходит обрыв контакта. У автомобилей после рестайлинга, ситуация поменялась в лучшую сторону, но не сильно.
6. Подключение заднего моста
Автомобили оснащенные полным приводом имеют функцию подключения заднего моста. Происходит это при помощи электромагнитного привода.
Тоненькие два провода, проходят под днищем машины, в совершенно не защищенном месте. Обрыв их в условиях бездорожья может произойти с большой вероятностью.
По этому, при покупке Дастера с пробегом рекомендуется обязательно проверить отдельно включение заднего моста.
7. Стойки и втулки стабилизатора
Одно из самых больших слабых мест Renault Daster, считаются втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Выход их из строя, во многом конечно зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения автомобиля, но в большинстве случаев к 50 тысячам километров требует полной или частичной замены. Происходит это из-за того, что ходы подвески весьма велики и имеется некая парусность на скорости, что создает увеличенную нагрузку на стабилизатор, который в свою очередь практически позаимствован от легкового Логана и не справляется с этой нагрузкой.
8. Сбой сход-развала
Вполне внятная проблема, для машин с упрощенной независимой задней подвеской. Касается это только автомобилей с полным приводом, ибо там установлена независимая задняя подвеска, а на 2 WD идет полунезависимая стальная балка.
Суть в том что, вместо привычных цельных металлических рычагов, здесь установлена система продольных тяг, в совокупности которые моделируют тот же рычаг, но не создают аналогичной жесткости. При малейшем износе сайлент блоков и отклонении их, хотя бы на пол миллиметра, происходит сбой углов схождения или развала.
Результат как правило проявляется уже на пробеге 50-70 тысяч километров, а его симптомы просты- машину начинает уводить в сторону или в запущенных случаях жрет резину.
9. Течь масла из двигателя
Часто случается только на бензиновых двигателях, происходит в местах соединения клапанной крышки и сальников. Запотевание клапанной крышки происходит как правило на рубеже 70-100 тысяч пробега, меняется по гарантии за считанные минуты.
В заключении, подведя итоги, хочется отметить то, что слабых сторон у «Пыльника», явно меньше чем сильных.
Инженеры автоконцерна делали, максимальный акцент на качестве всех ходовых и технических узлов машины, зачастую к сожалению в ущерб комфорта. Дастер получился весьма практичным и надежным семейным автомобилем.
Требовать высокого комфорта от автомобиля, находящегося в низине ценового диапазона, на ровне с одноклассниками не является разумным.
Источник: https://avtoexep.ru/renault/40-slabye-mesta-reno-daster-bolyachki
Уход за кузовом Рено Дастер
Один из весьма популярных на отечественных просторах кроссоверов Рено Дастер имеет, по отзывам автовладельцев, весьма уязвимое место – стойкость лакокрасочного покрытия кузова. Пренебрежение правилами ухода за кузовом машины уже через несколько лет приводит к быстрому проявлению коррозии, поэтому полезно знать, как оттянуть момент коррозионных проявлений на ЛКП.
«Болезни» лакокрасочного покрытия Рено Дастер
Несмотря на вполне качественную сборку бюджетного кроссовера Рено Дастер их владельцы по мере эксплуатации авто обнаруживают целый ряд кузовных повреждений:
- Интенсивная вибрация и большие температурные перепады вызывают в местах соединений кузовных деталей растрескивание ЛКП. При этом различные дополнительно установленные аксессуары на Рено Дастер часто скрывают обнаружение таких проявлений, что при несвоевременном принятии мер усугубляет восстановление покрашенного участка.
- Весьма тонкий металл отдельных участков кузова легко «травмируется» во вмятины. «Дастероводы» отмечают, что даже резкий разворот на грунтовой с «уходом» в кусты приводит к серьезным кузовным повреждениям. Поэтому они рекомендуют на места предполагаемых повреждений сразу монтировать полимерные аксессуары на Рено Дастер – различные защитные накладки.
- Само лакокрасочное покрытие не имеет достаточной прочности, чтобы выдерживать абразивное воздействие, поэтому набрызгивание грязи на бока кузова неминуемо оставит множество мелких царапин. Такое проявление особо обнаруживается при установке более широкой или «внедорожной» резины.
- Конструкция кузова имеет пазухи, в которые попадает дорожная грязь, приводя к интенсивному разрушению металла, поэтому установка дополнительных аксессуаров Рено Дастер в виде различных защит не просто мера предосторожности, а даже обязательное мероприятие для длительной эксплуатации авто.
Чтобы кузов Рено Дастер был как новый
Чтобы в несколько раз продлить сроки безупречной эксплуатации кузова Рено Дастер необходимо провести целый ряд мероприятий:
- Капитальная мойка всего автомобиля с тщательной очисткой от грязи и последующей полировкой ЛКП со специализированными средствами, защищающими покрытие за счет современных (нано) технологий.
- Установка максимального комплекта аксессуаров Рено Дастер: защиты подкузовного пространства, силового агрегата и трансмиссии; расширителей арок, подкрылок и увеличенных брызговиков; защит бордюр, бамперов и, конечно же, молдинги.
- При установке аксессуаров на Рено Дастер обязательно использовать амортизационные прокладочные материалы, в частности, удобным оказывается двухсторонний скотч. Такой монтаж снижает возможность повреждения сопрягаемых деталей при возникающей вибрации.
- Один раз в сезон обязательно проводить тщательный осмотр всех «уязвимых» кузовных мест на отсутствие проявлений повреждения защитного покрытия, а в случае обнаружения – немедленно выполнить восстановительные работы специализированными защитными средствами.
- Возникающие вмятины на кузове не рекомендуется даже выдавливать на место, т.к. это ослабляет и металл, само ЛКП, поэтому рекомендуется только декорировать повреждения накладными аксессуарами Рено Дастер с обязательной дополнительной антикоррозионной обработкой скрываемого участка.
- Не стоит забывать о регулярной мойки авто без применения абразивных материалов, т.к. даже скопление солевых отложений разрушает ЛКП.
Выводы: не стоит пугаться проблем кузова Рено Дастер и отказываться от приобретения машины, т.к. подобными «болезнями» страдают практически все современные авто, а вот соблюдение рекомендаций поможет избавиться на десяток лет от проявления коррозии.
Полезный совет?
Источник: http://www.domotvetov.ru/obmen-opyitom/uhod-za-kuzovom-reno-daster-.html
Какой кузов у Рено Дастер
Годы работы в убыток для компании Рено уже в прошлом. На сегодняшний день это успешный автопроизводитель, который делает неплохие машины. Одной из последних удачных моделей может считаться DUSTER.
Несмотря на то, что продается автомобиль уже несколько лет, спрос на данную модель не падает. Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на Дастер, — кузов.
Какой кузов у рено дастер?
По европейской классификации он принадлежит к категории SUV, то есть кроссовер, хотя обладает многими качествами внедорожника.
От внедорожника Дастеру присущи повышенная проходимость, высокий дорожный просвет, короткие свесы — то, что необходимо автомобилю, который предназначен для преодоления многих дорожных препятствий.
Кроме того, кузовной каркас выполнен достаточно жестко, поэтому кроссоверу не страшны перекосы при попадании одним колесом в яму, геометрия не нарушится.
Большое внимание уделено антикоррозийной защите. Многие кузовные детали оцинкованы. Нанесение грунта производится методом погружения в электролитическую ванну, что позволяет составу полностью покрыть все, даже труднодоступные места. Кроме того, электрохимическое нанесение защитного состава позволяет ему глубоко проникнуть в структуру металла, образуя широкий слой защиты.
Внутренние полости дверей и днища заполняют воском, для защиты стыков применяется мастика. Элементы, которые непосредственно контактируют с дорогой (днище, колесные арки, крылья), имеют усиленную защиту от выброса гравия.
Несмотря на хорошую функциональность, которая неизбежно требует большого количества деталей, кузов DUSTER имеет не слишком большой вес, по сравнению с одноклассниками. Это дает ему преимущество по экономии топлива, повышенной проходимости, а также позволяет говорить о лучших показателях маневренности.
Какой кузов у рено дастер по внешним параметрам — решать каждому лично. Одному может понравиться дизайн, другому нет. Но то, что он продуман и концептуален во времени сомнений нет.
Все внешние атрибуты говорят о его агрессивном поведении.
Хромированная решетка перед радиатором, массивность которой вызывает уважение, широкие колесные арки, куда помещаются 16-тидюймовые диски, необычные боковые линии на крыльях и дверях — все целостно и гармонично.
Внутри достаточно много места, тут все единодушны во мнении — сравнение с внедорожником уместно. Здесь, совершенно не стесняя друг друга, могут разместиться водитель и четыре пассажира.
Салон может трансформироваться еще больше, увеличив пространство, например, для перевозки габаритных грузов. В таком виде объем багажного отделения достигает фантастических 1636 л.
Даже если сиденья разложены, такой багажник вмещает 475 л.
Если делать вывод по этой модели в целом и отдельно по кузову, то принимая во внимание очень привлекательную цену, становиться понятно, почему DUSTER так популярен. Нельзя сказать, что у него нет недостатков, однако достоинства очень серьезные, во многом это становится определяющим фактором в выборе авто Renault Duster.
Источник: http://dusterfun.ru/kakoj-kuzov-u-reno-daster.html
Кузов Рено Дастер
Кузов автомобилей Renault Duster цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный, типа универсал.
Каркас кузова включает в себя основание, боковину, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой).
Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот и дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами.Снятие и замена переднего крыла см. тутЗамена решетки радиатора см. тут Снятие и установка подкрылков и брызговиков см. тут
Боковые двери снабжены опускными стеклами и оснащены стеклоподъемниками с электроприводом (задние электростеклоподъемники установлены только на автомобилях комплектации Luxe Privilege). Для защиты от бокового удара двери усилены специальной ударопрочной балкой.Снятие обшивки передней двери см. тутСнятие и замена обшивки задней двери см. тут
Стекла боковых дверей, боковин и двери задка гнутые, полированные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное, вклеено в проем кузова. Стекло двери задка также вклеено в проем двери задка. Стекла боковин установлены в рамках, закреппенных в проемах кузова через резиновые уплотнители. Стекло двери задка оснащено электрообогревом.Замена стекла передней двери см. тут
Оба бампера пластмассовые, усилены металлическими балками. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова (кроме комплектации Authentique), выполнены с декоративными вставками, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми фиксаторами.Замена переднего бампера см. тут Замена заднего бампера см. тут
В целях безопасности в конструкцию переднего бампера включен пластмассовый энергопоглощающий элемент.
Передние сиденья раздельные, с регулировкой угла наклона спинки, продольного положения сиденья и высоты подушки (только на комплектации Luxe Privilege), а также поясничного подпора в спинке сиденья водителя, Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений (на спинке задних сидений три подголовника).Снятие и замена переднего сиденья см.тут
Задние сиденья с раздельной или с цельной спинкой. При необходимости спинка заднего сиденья складываются целиком (комплектация Authentique) или по частям (остальные комплектации) для увеличения вместимости багажного отделения.Снятие заднего сиденья см. тут
Задние ремни безопасности для всех пассажиров инерционные, диагональные.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В эту систему входят подушки (шторки в зависимости от комплектации) безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии.
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, вещевые ящики, противосолнечные козырьки, зеркало заднего вида, поручни, система отопления, кондиционирования (кроме комплектаций Authentique и Expression) и вентиляции салона. Наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и электрообогревом (кроме комплектации Authentique).
- Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.
- Брызговики колес и подкрылки установлены в арках всех колес.
- Автомобиль оборудован электроблокировкой замков дверей.
- Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами.
Для буксировки другого автомобиля в задней части кузова установлена специальная, предназначенная для этой цели несъемная проушина. Для использования автомобиля в качестве буксировщика в передней части кузова также установлена несъемная проушина.
Информация актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Источник: https://carpod.ru/kuzov-renault-duster-s-2011-gv_615.htm
Рено Дастер. Кузов
- Рено Дастер. Кузов
- Съемные элементы кузова: 1 – передний бампер; 2 – облицовка радиатора; 3 – капот; 4 – переднее крыло; 5 – наружное зеркало заднего вида; 6 – передняя дверь; 7 – задняя дверь; 8 – дверь багажного отделения; 9 – задний бампер
Кузов – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов сваривается на автоматической линии. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят антикоррозионную мастику. В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. В боковых дверях к наружным панелям для повышения стойкости при боковом ударе приварены штампованные усилители. Все стекла – гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Заднее стекло с элементом обогрева вклеено в проем двери багажного отделения. Ветровое, задние боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей – опускные. В зависимости от комплектации стекла дверей могут приводиться в движение как механическими стеклоподъемниками, так и электрическими.
Автомобили могут быть оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все боковые двери и дверь багажного отделения.
Рычаг дополнительной блокировки замка
В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при поездках с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей. Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.
К съемным элементам кузова относятся: боковые двери, дверь багажного отделения, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами. Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья – раздельные, с возможностью перемещения в продольном направлении и изменения наклона спинок.
Подголовники – съемные, регулируемые по высоте. Подушка заднего сиденья – цельная. Спинка заднего сиденья – разделена на две части 60:40, каждая из которых может складываться отдельно. Все места оборудованы трёхточечными ремнями безопасности с инерционными катушками. Все автомобили оборудуются подушкой безопасности водителя.
В зависимости от комплектации автомобили дополнительно оборудуются подушкой безопасности переднего пассажира. В передние сиденья могут быть установлены боковые подушки безопасности.
Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами. Передняя буксировочная проушина прикреплена к кузову в районе левого переднего крепления подрамника передней подвески, а задняя – приварена к кузову.
На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, головное устройство системы звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик. Автомобили оборудуются системой отопления и вентиляции.
На старших версиях дополнительно устанавливается система кондиционирования, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
Источник: https://dustershop77.ru/kopilka-znanij/kuzov-i-salon/reno-daster.-kuzov.html