Какой антифриз лучше заливать в сузуки гранд витара

Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара

Автомобили марки Сузуки находятся на передовой линии международного рынка качественного автотранспорта. Эти высококачественные транспортные средства японского производства обладают совокупностью компактности и прочности, что делает их незаменимыми в современных городских условиях. Одним из наиболее популярных в России автомобилей рассматриваемой марки является Сузуки Гранд Витара. Это — праворульная машина, аналог Suzuki Escudo.

Однако как и любой другой автомобиль, Сузуки Гранд Витара требует ухода. В частности, автовладельцу не следует допускать перегрева двигателя автомобиля. Для этого используются охладительные жидкости — антифризы.

Но каковы сроки смены антифриза на Сузуки Гранд Витара? Как правильно подготовить охладительную жидкость? Как слить использованный антифриз и прочистить систему охлаждения афтомобиля перед заливкой новой ОЖ? Как обнаружить и устранить возможную протечку? Поговорим об этом в статье.

Сроки смены антифриза на Сузуки Гранд Витара

Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара

Антифриз является технической жидкостью, не замерзающей при низких температурах и закипающей при 110 градусах по Цельсию. Ещё одна функция рассматриваемой жидкой субстанции — смазка системы Сузуки Гранд Витара изнутри, благодаря чему предупреждается появление коррозионных разрушений. Срок допустимой эксплуатации автомобиля зависит от состояния охлаждающей жидкости.

Замена антифриза на Сузуки Гранд Витара должна производиться в следующих случаях:

  • Срок действия эксплуатируемой жидкости подходит к концу;
  • Цвет антифриза изменился, субстанция перестала быть прозрачной, в ней появился осадок и примеси;
  • Электровентилятор системы включается раньше, чем должен;
  • Недавно был произведён капитальный ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара, в результате которого охладительная жидкость была слита частично или полностью;
  • Потеря антифриза в результате протечки или чрезмерной эксплуатации двигателя автомобиля.

Замена антифриза на Suzuki должна производиться каждые 2 года. Если автотранспортное средство эксплуатируется часто, то заменять охлаждающую жидкость рекомендуется раз в год.

Этапы работы с антифризом

Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара

При работе с антифризом выделяются следующие этапы:

  • Выбор подходящей охлаждающей жидкости. При этом важно учесть, что процедура смены жидкости для Сузуки Гранд Витара и процесс замены антифриза для Сузуки Свифт идентичны. Ввиду некоторых различий, о том, как заменить антифриз в Сузуки Игнис рекомендуется прочесть в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. В целом для транспортных средств марки Сузуки подходят охлаждающие жидкости с содержанием смесей этиленгликоля, антикоррозионных и противовспенивающих химических соединений;
  • Подбор инструментов для работы с антифризом. В перечень инструментария могут входить:
    • Чистые лоскуты ткани;
    • Пассатижи;
    • Широкая воронка;
    • Резиновый шланг;
    • Тара для стекания использованного антифриза (объём — примерно 10 литров);
  • Слив использованной охлаждающей жидкости и прочистка системы Сузуки Гранд Витара;
  • Заливка нового антифриза.

Рассмотрим 2 последних пункта отдельно.

Пошаговая инструкция слива и прочистки

Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара

Немаловажным этапом в замене антифриза в Suzuki Grand Vitara является слив бывшей в употреблении охладительной жидкости и последующая прочистка радиатора. Этапы рассматриваемой процедуры представлены ниже:

  • Заглушается двигатель автотранспортного средства Сузуки Гранд Витара;
  • Двигатель остывает в течение некоторого времени;
  • Непосредственно под радиатором размещается 10-литровая ёмкость для сбора отработанной охладительной жидкости;
  • Постепенно ослабляется давление, под которым находится антифриз. По этой причине пробки расширительного бачка выкручиваются постепенно. Если это сделать резко, антифриз вырвется под слишком большим давлением, возможно, оставив химические ожоги на руках и лице автолюбителя;
  • Отработанная жидкая субстанция сливается в заготовленную ёмкость при помощи резинового шланга. Осуществить слив можно либо из сливного крана Сузуки Гранд Витара, либо отсоединив нижний патрубок;
  • Сливается остаточный антифриз из блока цилиндров и расширительного бачка (ёмкость для использованной жидкости при этом переставляется под цилиндры и бачок соответственно);
  • Для полной разгерметизации освобождаются все пробки. Если использованная охладительная жидкость не вытекает свободно, значит стоки засорены;
  • После того, как удаляется абсолютно весь антифриз, пробки плотно завинчиваются, проверяется целостность конструкций и автомобиль Сузуки Гранд Витара готовится к заливке новой ОЖ.

Прочистка охлаждающей системы Сузуки Гранд Витара может потребоваться при засорах, а также в случае смены типа антифриза. Данная процедура осуществляется при помощи специализированных средств, как правило разбавляемых водой. Очистительная субстанция заливается в систему автомобиля, на 15 минут включается двигатель. Затем отработанная жидкость сливается.

Заливка новой ОЖ

Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара

После того, как все пробки были прочно завинчены, заливается новая охладительная жидкость. Однако необходимо помнить, что в процессе очищения и удаления использованной технической жидкости в охладительной системе автомобиля марки Сузуки Гранд Витара, остаётся достаточно остаётся большое количество воздушных пузырьков.

Для их удаления следует:

  • Завести двигатель автомобиля и оставить его на 10-15 минут. При подобном «холостом» прогоне накопившийся воздух свободно покидает охладительную систему автомобиля;
  • Остановить работу двигателя и дать ему остыть;
  • Восполнить процент охлаждающей субстанции, утерянный в процессе прогона, до удовлетворительной отметки на счётчике.

При последующей эксплуатации транспортного средства Сузуки Гранд Витара рекомендуется постоянно контролировать уровень охладительной жидкости. Если её недостаточно, запасы пополняются охлаждающей субстанцией использованной ранее марки.

Как найти утечку антифриза?

Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара

Причинами утечки охлаждающей субстанции могут быть следующие проблемы:

  • Неисправность расширительного бачка (в некоторых случаях — его крышки);
  • Повреждения радиатора;
  • Течь в направлении двигателя машины;
  • Протекание антифриза в масленый резервуар;
  • Повреждение функций авто в результате аварии.

Но как обнаружить протечку?

У автомобилей Сузуки Гранд Витара на панели приборов имеются температурные индикаторы, а также счётчик количества охладительной жидкости. Если кнопки данных индикаторов загораются, можно заподозрить наличие течи.

Также на утечку охлаждающей субстанции указывают следующие факторы:

  • Из автомобильного глушителя при его работе выделяется густой пар белого цвета;
  • Из печки в салоне машины поступает сильно прогретый воздух;
  • Выделения белого дыма замечаются из-под капота при движении автомобиля и при работе двигателя.

Важно! В случае обнаружения течи, необходимо ликвидировать её как можно быстрее. Низкое содержание охладительной жидкости ведёт к перегреву двигателя, что влечёт за собой неисправность деталей и целых систем Сузуки Гранд Витара.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-suzuki-grand-vitara.html

Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара

Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель JB420 объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

Этапы замены охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара

Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена охлаждающей жидкости позволяет мотору работать без перегрева в оптимальном температурном режиме.

На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена антифриза для них будет идентична:

  • Suzuki Grand Escudo;
  • Suzuki Grand Nomade;
  • Suzuki XL7.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива старой охлаждающей жидкости желательно загнать машину на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет снятие родной защиты, которая крепится снизу не только болтами но и пластиковыми пистонами (Рис.1).

Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд ВитараРис.1 Пластиковые пистоны

Когда защита на Сузуки Гранд Витара снята, переходим непосредственно к сливу:

  1. на нижней части радиатора находим сливное отверстие, под него подставляем емкость для слива старого антифриза, можно подставить тазик или подвесить ведро;
  2. рукой с небольшим усилием откручиваем, белый пластиковый винт (Рис.2);Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара
  3. чтобы ускорить процесс слива, под капотом снимаем крышки с радиатора и расширительного бачка (Рис.3).Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд ВитараРис.3 Крышки радиатора и бачка

Для более полного слива антифриза на данном авто, рекомендуется это делать на прогретом двигателе, когда термостат открыт. Поэтому нужно принять все меры предосторожности, так как сливаемая жидкость очень горячая.

Промывка системы охлаждения

К промывке системы нужно подходить индивидуально, если жидкость не менялась по тех. регламенту, то возможно понадобятся специальные промывочные жидкости. А если это плановая замена, то достаточно будет несколько раз прогнать двигатель дистиллированной водой.

Также перед основной промывкой, рекомендуется снять расширительный бачок, который крепится тремя болтами на 10 мм. Его нужно прополоскать, а при необходимости прочистить ершиком изнутри, после чего ставим на место.

Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара

Для промывки охлаждающей системы, необходимо залить дистиллированную воду до верха радиатора и по уровню в расширительный бак. Запускаем двигатель, немного повышаем обороты и прогреваем двигатель до рабочей температуры, ждем, когда откроется термостат.

Сливаем воду и визуально оцениваем ее состояние, если она грязная или присутствуют примеси, сгустки и еще непонятно что, то повторяем процедуру.

Заливка без воздушных пробок

Перед тем как начать заливать новый антифриз, нужно закрутить сливную пробку на место, желательно смазать ее у основания, чтобы при следующем съеме она откручивалась легко. Также ставим на место защиту двигателя, снизу все работы закончены:

  1. заливаем антифриз в радиатор до верха и в расширительный бачок по уровню;
  2. закрываем крышки;
  3. руками продавливаем верхний и нижний патрубки, идущие на радиатор, для удаления воздуха;
  4. открываем еще раз крышки и при необходимости доливаем жидкость.

После проведенной замены по инструкции, можно начинать пользоваться автомобилем, но после первой поездки нужно проверить и дополнить жидкость до уровня.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Заводской антифриз для Сузуки Гранд Витара имеет зеленый цвет, его рекомендуется заменить через 150000 километров на синий. Руководство по эксплуатации не дает нам конкретных названий производителей.

Известно, что часто заливается жидкость марки Castrol, соответствующая классу G11. Также рекомендуется использовать охлаждающую жидкость Mobil Antifreeze Advanced созданный на основе Glysantin Alu Protect Premium G30 по лицензии и контролем BASF.

Общий заливочный объем составляет 7.3 литра, но нужно понимать, что весь антифриз слить невозможно. После правильной сливки, в радиатор охлаждения входит 5.1 л, а в бачок 1.6 литра и примерно 0.6 остаются в системе.

Так как руководство писалось достаточно давно, можно рекомендовать использовать любой антифриз, отвечающий стандарту G12 или выше. Это современные антифризы с увеличенным сроком службы, которые эффективней справляются с отводом тепла.

Соответственно при такой замене необходима полная промывка системы, во избежание несовместимости и выпадения осадка или хлопьев. Зато после проделанной работы можно забыть о замене на ближайшие 5 лет эксплуатации.

Таблица объема

Протечки и проблемы

На автомобилях Сузуки Гранд Витара встречаются проблемы протечек шлангов, помпы, выход из строя термостата. Но в большинстве случаев это происходит из-за несвоевременного или ненадлежащего обслуживания.

Читайте также:  Замена главного тормозного цилиндра на ваз-2110: проверка, ремонт

Но если у вас закипел антифриз в расширительном бачке или появились пузырьки воздуха, это может указывать на серьезную проблему. Скорее всего пробита прокладка в головке блока цилиндров, проблему нужно решать, как можно скорее.

Если оттягивать решение этой проблемы, то двигатель будет работать при повышенной температурной нагрузке. В следствии чего произойдет его деформация, избавиться от которой можно будет только шлифовкой.

Замена прокладки в данном случае уже не поможет, так как она на Гранд Витара идет металлическая и при прижиме просто не даст устранить неровность. Причина пробоя прокладки с прорывом антифриза может крыться в нерабочей крышке радиатора, клапан которой вовремя не скинул повышенное давление.

Видео

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-suzuki-grand-vitara

Антифриз для SUZUKI GRAND VITARA I (FT) 2.0

Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара Поиск по артикулу или названию Нашей системе не удалось автоматически найти товар антифриз, запрос отправлен менеджеру Осипову Геннадию Юрьевичу, он может найти всё. Оставьте свой телефон и он Вам перезвонит в ближайшее время. Не нашли подходящий товар? Мы найдем для вас всё и бесплатно доставим! Персональный менеджер Осипов Геннадий Юрьевич может найти всё. Оставьте свой телефон и он Вам перезвонит в ближайшее время. Оставить заявку на звонок

Стабильная и нормальная работа двигателя автомобиля в холодное время года невозможна без качественной охлаждающей жидкости. Температура замерзания антифриза  намного ниже, нежели температура замерзания воды. Основная функция охлаждающего вещества – надежная защита двигателя от коррозии и механических повреждений, которые могут быть нанесены двигателю замерзшей водой.

По мере замерзания охлаждающей жидкости, ее консистенция становится желеобразной.

Однако, для достижения такого состояния потребуется довольно низкая минусовая температура (около -35 градусов), которая и является главным критерием выбора продукта.

В зависимости от марки охлаждающей жидкости будет определен состав: специфический набор присадок, предотвращающих коррозию; резиновые прокладки, обеспечивают эластичность элементов и предупреждают их износ.

Состав

Независимо от производителя и спецификации выделим основные составляющие компоненты жидкости:

  1. Все существующие продукты могут быть произведены на основе двух элементов: этилен или пропиленгликоль с водой. Лучше всего отдавать предпочтение второму варианту, ведь сочетание воды с пропиленгликолем безвредны для окружающей среды, так как изготовлены из экологичных компонентов.
  2. Комплекс специальных присадок, которые защищают двигатель от коррозии, а также минимизируют количество пены;
  3. Красители, которые способствуют получению того или иного цвета жидкости.

Каждый производитель охлаждающей продукции оставляет за собой право добавлять определенный комплекс присадок, которые определяют качество и состав антифриза. Именно поэтому на современном рынке можно встретить довольно широкое разнообразие этой продукции.

Характеристика по цвету

Многих неопытных автомобилистов интересует вопрос о том, для чего обесцвеченную жидкость производитель окрашивает в определенный цвет? Это делается по одной простой причине – удобство потребителя. Так определенный окрас продукта свидетельствует о его технических характеристиках, составе и качестве:

  • Зеленый. Самый бюджетный вариант охлаждающей продукции, в который производитель добавил минимальное количество присадок. Однако, по сравнению с тосолом, зеленый антифриз имеет более качественные характеристики;
  • Синий цвет свидетельствует о том, что жидкость замерзает при более низких температурных показателях, нежели ее зеленый аналог. В процессе производства синего продукта используют относительно небольшое количество присадок;
  • Красный цвет обладает более высокими качественными, температурными и техническими характеристиками, чем зеленые и синие разновидности;
  • Оранжевый или желтый цвет указывают на повышенные качественные и экологические свойства. Этот тип продукта, как правило, стоит дороже, однако и срок его службы более длителен.

Важным и интересным нюансом является тот факт, что применение зеленых и синих антифризов рекомендованы только авто, которые были выпущены до 1996 года. Красный цвет рекомендован для машин 1996-2001 года выпуска.

А вот желтая или оранжевая жидкость преимущественно используется для современных марок автомобилей. Высокобюджетная охлаждающая жидкость нашла свое широкое применение среди водителей, предпочитающих экстремальную езду.

Классификация  антифризов по действию и составу присадок

Марка Характеристики и свойства Сфера использования Срок эксплуатации Доп. сведения
G11 Самый низкобюджетный продукт, содержит минимальное количество присадок. Производится на базе этиленгликоля. Силикатные присадки создают защитный барьер, который предотвращает развитие коррозии на стенках системы охлаждения двигателя. Может содержать в своем составе опасные и токсичные компоненты. Температура начала кристаллизации антифриза -35 градусов.   Преимущественно используется для отечественных автомобилей или тех, которые были выпущены до 1996 года. Продолжительность службы G11 не превышает двух лет. Окрас жидкости – зеленый.
G12 Антифриз G12, в процессе производства которого не используют нитратов. Основа G12 –  этиленгликоль с добавлением карбоксилатных соединений. Помимо защитных антикоррозийных свойств, жидкость способствует повышению теплопроводимости рабочей системы. Даже в случае проявления коррозии, входящие в состав присадки быстро устраняют негативные проявления.  Температура замерзания антифриза -35 градусов. G12 идеально подходит для высокооборотистых двигателей, которые в процессе работы производят высокую температуру. Эксплуатационный срок службы не менее пяти лет. Цвет – красный.
G12+ Производится данная марка из быстро разлагаемого и нетоксичного полипропиленгликоля. G12+ самый безопасный и экологически чистый продукт из существующего ряда охлаждающих жидкостей.  Достаточно высокая цена, которая полностью оправдана продолжительным сроком службы и качеством. Начало кристаллизации при температуре менее -35°. Комплекс присадок состоит из отобранных элементов, которые положительно проявили себя в работе с чугунными и алюминиевыми двигателями. Продолжительность службы от 4 до 5 лет. Цвет — оранжевый или желтый.
G12++ Относительно недавно на современном автомобильном рынке появилась марка антифриза под номером G12++.Жидкость представляет собой нечто среднее между силикатными и карбосиликатными соединениями. Производитель не использует вредных и токсичных компонентов, в том числе фосфатов и боратов. Наилучшим образом защищает систему охлаждения двигателя авто. Начало кристаллизации при температуре менее -35°. G12++ наиболее подходит для использования в двигателях с высокой скоростью циркуляции воздуха. Эксплуатационный период от 4 до 5 лет. Окрас – оранжевый или желтый.

Когда необходимо произвести замену антифриза?

Существует несколько правил, в соответствии с которыми осуществляется замена охлаждающей жидкости:

  • Потеря цвета или окрашивание продукта в темно коричневый цвет;
  • Появление осадка;
  • На стенках или горлышке расширительного бачка появился гелеобразный налет.

Помните, что не вовремя поменянный антифриз не только теряет свои положительные свойства, но и может стать причиной поломки механических деталей двигателя и системы охлаждения.

Для того чтобы подобрать для своего автомобиля наиболее подходящую марку, следует проконсультироваться со специалистом или открыть технический паспорт своего авто. Также каждый производитель охлаждающей жидкости указывает все необходимые параметры, технические и качественные характеристики  на упаковке своего продукта.

Критерии выбора

В процессе покупки продукта осмотрите емкость или канистру на наличие повреждений. Крышка должна быть плотно и герметично закрыта. При открытии канистры, вы услышите специфический щелчок, который свидетельствует о целостности пломбы.

На этикетки должна быть указана информация касательно страны и фирмы производителя. Обязательно проверяйте дату производства и конечный срок использования. После вскрытия канистры посмотрите, нет ли осадка на дне.

Поднявшаяся пена должна исчезнуть в течение пяти секунд.

Выбрав качественный антифриз, двигатель вашего автомобиля будет надежно защищен от коррозии и механических повреждений, которые могут быть спровоцированы замерзшей водой.  

Стабильная и нормальная работа двигателя автомобиля в холодное время года невозможна без качественной охлаждающей жидкости. Температура замерзания антифриза  намного ниже, нежели температура замерзания воды. Основная функция охлаждающего вещества – надежная защита двигателя от коррозии и механических повреждений, которые могут быть нанесены двигателю замерзшей водой.

По мере замерзания охлаждающей жидкости, ее консистенция становится желеобразной.

Однако, для достижения такого состояния потребуется довольно низкая минусовая температура (около -35 градусов), которая и является главным критерием выбора продукта.

В зависимости от марки охлаждающей жидкости будет определен состав: специфический набор присадок, предотвращающих коррозию; резиновые прокладки, обеспечивают эластичность элементов и предупреждают их износ.

Состав

Независимо от производителя и спецификации выделим основные составляющие компоненты жидкости:

  1. Все существующие продукты могут быть произведены на основе двух элементов: этилен или пропиленгликоль с водой. Лучше всего отдавать предпочтение второму варианту, ведь сочетание воды с пропиленгликолем безвредны для окружающей среды, так как изготовлены из экологичных компонентов.
  2. Комплекс специальных присадок, которые защищают двигатель от коррозии, а также минимизируют количество пены;
  3. Красители, которые способствуют получению того или иного цвета жидкости.

Каждый производитель охлаждающей продукции оставляет за собой право добавлять определенный комплекс присадок, которые определяют качество и состав антифриза. Именно поэтому на современном рынке можно встретить довольно широкое разнообразие этой продукции.

Характеристика по цвету

Многих неопытных автомобилистов интересует вопрос о том, для чего обесцвеченную жидкость производитель окрашивает в определенный цвет? Это делается по одной простой причине – удобство потребителя. Так определенный окрас продукта свидетельствует о его технических характеристиках, составе и качестве:

  • Зеленый. Самый бюджетный вариант охлаждающей продукции, в который производитель добавил минимальное количество присадок. Однако, по сравнению с тосолом, зеленый антифриз имеет более качественные характеристики;
  • Синий цвет свидетельствует о том, что жидкость замерзает при более низких температурных показателях, нежели ее зеленый аналог. В процессе производства синего продукта используют относительно небольшое количество присадок;
  • Красный цвет обладает более высокими качественными, температурными и техническими характеристиками, чем зеленые и синие разновидности;
  • Оранжевый или желтый цвет указывают на повышенные качественные и экологические свойства. Этот тип продукта, как правило, стоит дороже, однако и срок его службы более длителен.

Важным и интересным нюансом является тот факт, что применение зеленых и синих антифризов рекомендованы только авто, которые были выпущены до 1996 года. Красный цвет рекомендован для машин 1996-2001 года выпуска.

А вот желтая или оранжевая жидкость преимущественно используется для современных марок автомобилей. Высокобюджетная охлаждающая жидкость нашла свое широкое применение среди водителей, предпочитающих экстремальную езду.

Классификация  антифризов по действию и составу присадок

Марка Характеристики и свойства Сфера использования Срок эксплуатации Доп. сведения
G11 Самый низкобюджетный продукт, содержит минимальное количество присадок. Производится на базе этиленгликоля. Силикатные присадки создают защитный барьер, который предотвращает развитие коррозии на стенках системы охлаждения двигателя. Может содержать в своем составе опасные и токсичные компоненты. Температура начала кристаллизации антифриза -35 градусов.   Преимущественно используется для отечественных автомобилей или тех, которые были выпущены до 1996 года. Продолжительность службы G11 не превышает двух лет. Окрас жидкости – зеленый.
G12 Антифриз G12, в процессе производства которого не используют нитратов. Основа G12 –  этиленгликоль с добавлением карбоксилатных соединений. Помимо защитных антикоррозийных свойств, жидкость способствует повышению теплопроводимости рабочей системы. Даже в случае проявления коррозии, входящие в состав присадки быстро устраняют негативные проявления.  Температура замерзания антифриза -35 градусов. G12 идеально подходит для высокооборотистых двигателей, которые в процессе работы производят высокую температуру. Эксплуатационный срок службы не менее пяти лет. Цвет – красный.
G12+ Производится данная марка из быстро разлагаемого и нетоксичного полипропиленгликоля. G12+ самый безопасный и экологически чистый продукт из существующего ряда охлаждающих жидкостей.  Достаточно высокая цена, которая полностью оправдана продолжительным сроком службы и качеством. Начало кристаллизации при температуре менее -35°. Комплекс присадок состоит из отобранных элементов, которые положительно проявили себя в работе с чугунными и алюминиевыми двигателями. Продолжительность службы от 4 до 5 лет. Цвет — оранжевый или желтый.
G12++ Относительно недавно на современном автомобильном рынке появилась марка антифриза под номером G12++.Жидкость представляет собой нечто среднее между силикатными и карбосиликатными соединениями. Производитель не использует вредных и токсичных компонентов, в том числе фосфатов и боратов. Наилучшим образом защищает систему охлаждения двигателя авто. Начало кристаллизации при температуре менее -35°. G12++ наиболее подходит для использования в двигателях с высокой скоростью циркуляции воздуха. Эксплуатационный период от 4 до 5 лет. Окрас – оранжевый или желтый.
Читайте также:  Как устранить на рено логан свист ремня генератора на холодную

Когда необходимо произвести замену антифриза?

Существует несколько правил, в соответствии с которыми осуществляется замена охлаждающей жидкости:

  • Потеря цвета или окрашивание продукта в темно коричневый цвет;
  • Появление осадка;
  • На стенках или горлышке расширительного бачка появился гелеобразный налет.

Помните, что не вовремя поменянный антифриз не только теряет свои положительные свойства, но и может стать причиной поломки механических деталей двигателя и системы охлаждения.

Для того чтобы подобрать для своего автомобиля наиболее подходящую марку, следует проконсультироваться со специалистом или открыть технический паспорт своего авто. Также каждый производитель охлаждающей жидкости указывает все необходимые параметры, технические и качественные характеристики  на упаковке своего продукта.

Критерии выбора

В процессе покупки продукта осмотрите емкость или канистру на наличие повреждений. Крышка должна быть плотно и герметично закрыта. При открытии канистры, вы услышите специфический щелчок, который свидетельствует о целостности пломбы.

На этикетки должна быть указана информация касательно страны и фирмы производителя. Обязательно проверяйте дату производства и конечный срок использования. После вскрытия канистры посмотрите, нет ли осадка на дне.

Поднявшаяся пена должна исчезнуть в течение пяти секунд.

Выбрав качественный антифриз, двигатель вашего автомобиля будет надежно защищен от коррозии и механических повреждений, которые могут быть спровоцированы замерзшей водой.  

Источник: https://cardone.org/market/parts/antifriz/suzuki/grand/grand-vitara-i-ft-2-0-1998-128-hp

9.2 Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.

В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар.

Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается.

Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой.

Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить.

Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С.

Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются.

Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Тип двигателя Защита от замерзания Количество, л
До-25 °С до-35 °С
G12 Вода G12 Вода
Бензиновый 2,3 3.3 2,8 2,8 5,6
Дизельный 2,0 3,0 2,5 2,5 5,0

Источник: http://automn.ru/suzuki-grand-vitara/suzuki-50188-10.m_id-7284.m_id2-7498.html

Какой Антифриз Заливать В Сузуки Гранд Витара

Охлаждающая жидкость предназначена защищать движок от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе кроме этого она защищает от коррозии детали радиаторов. На протяжении эксплуатации она теряет свои характеристики, потому антифриз для Сузуки Гранд Витара просит своевременной смены. По тексту статьи тщательно описан процесс смены и даны советы на выбор ОЖ.

Процесс смены антифриза – обычной, потому, воспользовавшись подробной аннотацией, сменять ОЖ в собственной машине сумеет хоть какой автовладелец, не прибегая к помощи автосервиса.

От правильного выбора смазывающей тосола зависит предстоящая эксплуатация автомобиля.

Для Сузуки Гранд Витара следует выбирать антифризы, в составе которых изготавливаются заходить консистенции этиленгликоля, вода и разные антикоррозионные и антивспенивающие присадки-ингибиторы.

Охлаждающие воды различных производителей отличаются входящими в их состав присадками. В мире употребляется в роли ОЖ антифриз – незамерзающая жидкость. В нашей стране существует собственная ОЖ – тосол, который создавался для российских жигулей.

Пока подбирать ОЖ для Сузуки Гранд Витара следует обратиться к управлению по эксплуатации автомобиля. Там с легкостью найдете советы о том, какой антифриз лучше использовать и когда делать смену ОЖ. В автомобильных магазинах купите или тосол, или антифриз, они объединены общим заглавием – антифризы.

Разные виды антифризов

Тосолы более брутальные воды, сделаны с применением силикатов, в антифризах они отсутствуют.

Нашему клиенту остается ОЖ у них нет аромата, владеют сладковатым привкусом. Сама по для себя жидкость тускла, однако, потому что она очень ядовита, ее окрашивают в ненатуральные калоритные цвета: зеленоватый, голубой, розовый, красноватый.

Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua

Вероятные цвета антифриза

В свое время эксплуатации ОЖ стареет, тут миниатюризируется концентрация ингибиторов, становится ужаснее теплопроводимость, увеличивается пенообразование, падает коррозионная защита.

Годность антифриза находится в зависимости от его свойства и срока эксплуатации автомобиля.

Переработанные газы и попавший воздух содействуют старению ОЖ, потому следует повсевременно инспектировать плотность шланг и соединений в охлаждающей системе.

Признаками того, что охлаждающая жидкость неисправна, и ее нужно поменять, является:

  • образование гелеобразной массы у горловины расширительного бачка;
  • выпадение осадка;
  • элекровентилятор врубается ранее обыденного;
  • цвет воды становится рыжим иначе говоря темнее, что значит начавшиеся коррозионные процессы в системе.

Если объем ОЖ уменьшился путем испарения воды, то доливают дистиллированную воду. Если произошла утечка, то доливают антифриз той же марки. Соединять антифризы различных марок соединять нельзя, потому что в их состав входят разные присадки, которые бывают вариации прореагировать вместе и ОЖ растеряет свои характеристики.

Совершая покупку необходимо кропотливо оглядеть канистру, в какой он продается. На крышке должна находиться разовая «трещотка», уже сегодня, конечно находиться ярлычки и ленты в роли пломбы. Перевернув канистру, следует проверить ее на плотность. Лучше присутствие на горлышке мембраны.

Для смены антифриза на Сузуки Гранд Витара следует пользоваться смотровой ямой, подъемником иначе говоря эстакадой. Принципиально, чтоб рядом не у которых развито воображение и домашних питомцев. Антифриз очень ядовит. При попадании его на кожу либо поверхность автомобиля следует мгновенно помыть Этот расхожий слух место водой.

На работе будет нужно последующее:

  • пассатижи;
  • незапятнанные тряпки;
  • воронка объемом не менее 0,5 литра;
  • емкость чем двух 10 л., куда сливают отработанную жидкость;
  • новый антифриз.

Незапятнанный антифриз в систему остывания авто не заливают. Его разбавляют согласно советам производителя, которые обычно указаны на этикетке продукта. Рекомендуется разводить дистиллированной водой 1:1 для местности, где температура воздуха может опускаться ниже — 16 градусов. При эксплуатации автомобиля в спектре температур выше.16 градусов антифриза берется 30%, а воды 70%.

Процедура смены Сузуки Гранд Витара а возможно выполнена без помощи других без помощи профессионалов. Работы проводятся на жарком, немного остывшем движке. Если машина после поездки, то нужно дождаться пока движок остынет.

Процедура состоит из последующих шагов:

    Когда движок на сто процентов остынет, нужно открыть и зафиксировать капот автомобиля.

Моторный отдел Сузуки Гранд Витара

  • Дальше следует открутить крышку на расширительном бачке. Поначалу ее аккуратненько отворачивают против часовой стрелки в преддверии шипения. Таким макаром, сбрасывается остаточное давление в системе. Когда шипение на сто процентов закончится, крышку откручивают совсем и снимают с горловины бачка.
  • Под радиатором не знакомых, где находится сливной штуцер, следует подставить бак для слива старенького антифриза. Ни при каких обстоятельствах нельзя сливать отработанную ОЖ на землю.
  • Ослабив пробку на сливном отверстии, следует слить ОЖ.
    Читайте также:  Лада гранта 2018 новый кузов: новости, комплектации и цены, фото

    Слив отработанной воды в емкость

  • Можно не откручивать на сто процентов. Чтоб было удобнее сливать, на штуцер есть вариант надеть резиновый шланг подходящего поперечника. Таким макаром, просто навести сливаемую жидкость в приготовленную емкость.

  • Чтоб ОЖ лучше выходила из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), следует ослабить вентили на теплообменнике, перепропускном шланге и верхнем кожухе термостата.
  • Когда жидкость не станет вытекать, емкость следует переставить под сливное отверстие блока цилиндров.
  • Дальше выворачивают пробку на сливном отверстии и сливают антифриз в приготовленную емкость.
  • Когда из радиаторов будет слита вся ОЖ, необходимо закрутить пробки на радиаторе и блоке цилиндров.
  • Также следует снять расширительный бачок и вылить оставшуюся там жидкость.
  • Перед заправкой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) непременно инспектируют целостность шланг, плотность соединений: надежность хомутов, удерживающих шланги на патрубках и штуцерах.
  • Проверка шлаг и соединений охлаждающей системы

  • Некие шланги в Сузуки Гранд Витара находятся выше уровня расширительного бачка, потому заливать жидкость следует через особое приспособление, к примеру, отрезанную пластиковую бутылку, чтоб она плотно подходила к горлышку. Это позволяет избежать образование воздушных пробок при заполнении бухгалтерской системы.
  • Вставив воронку в горловину бачка, конечно начинать заливать разбавленный антифриз. Следует смотреть за наполнением комплекса бухгалтерских программ. Как через вентиль выйдет весь воздух и начнет сочиться жидкость, его следует закрутить. Таким макаром, поступают со всеми вентилем попеременно начиная с разработки самого нижнего.
  • Воронка обязана иметь объем более 0,5 литра. Не вынимая ее из горловины, когда вся система наполнится охлаждающей жидкостью, следует завести мотор и дать поработать на больших оборотах, однако менее 2000. Нужно дождаться пока трижды включится вентилятор. Таким макаром, выйдет весь воздух, скопившийся в системе. Потом следует заглушить движок.
  • Сейчас можно убрать воронку и проверить уровень ОЖ. Если объем недостающий, то добавляют тот же раствор в расширительный бачок до нужного уровня. Закручивают крышку на расширительном бачке.
  • Замена и выбор масла в двигателе Suzuki Grand Vitara ( сузуки гранд витара

    При предстоящей эксплуатации Сузуки Гранд Витара следует повсевременно держать под контролем уровень тосола. Если ее будет не хватать, то зависимо от предпосылки ее уменьшения добавляют или дистиллированную воду, или антифриз той же марки.

    Если происходит смена марки антифриза либо необходимо очищение бухгалтерской системы от загрязнений, делают полную промывку. Движок и радиатор промываются раздельно, чтоб избежать загрязнения всей охлаждающей системы.

    Здесь видео описывается, как работает охлаждающая система автомобиля и значение антифриза.

    Источник: https://avto-melvin.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-suzuki-grand-vitara/

    Какой Антифриз Заливать В Сузуки Гранд Витара

    Как сменять ОЖ на Сузуки Гранд Витара?

    Охлаждающая жидкость предназначена защищать движок от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе кроме этого она защищает от коррозии детали радиаторов. За период эксплуатации она теряет свои характеристики, потому антифриз для Сузуки Гранд Витара просит своевременной смены. По тексту статьи тщательно описан процесс смены и даны советы по вопросу выбора ОЖ.

    Инструкция по замене своими руками

    Процесс смены антифриза – обычной, потому, воспользовавшись подробной аннотацией, сменять ОЖ в собственной машине сумеет хоть какой автовладелец, не прибегая к помощи автосервиса.

    Какой антифриз выбрать?

    От правильного выбора смазывающей тосола зависит предстоящая эксплуатация автомобиля.

    Для Сузуки Гранд Витара следует выбирать антифризы, в составе которых изготавливаются заходить консистенции этиленгликоля, вода и разные антикоррозионные и антивспенивающие присадки-ингибиторы.

    Охлаждающие воды различных производителей отличаются входящими в их состав присадками. В мире употребляется для ОЖ антифриз – незамерзающая жидкость. В нашей стране существует личная газета ОЖ – тосол, который разрабатывался для российских жигулей.

    До того как подбирать ОЖ для Сузуки Гранд Витара следует обратиться к управлению по эксплуатации автомобиля. Там найдете советы что, какой антифриз лучше использовать и когда делать смену ОЖ. В автомобильных магазинах купите или тосол, или антифриз, они объединены общим заглавием – антифризы.

    Разные виды антифризов

    Тосолы более брутальные воды, сделаны с применением силикатов, в антифризах они отсутствуют.

    Нашему клиенту остается ОЖ у них нет аромата, владеют сладковатым привкусом. Сама по для себя жидкость тускла, увы, потому что она очень ядовита, ее окрашивают в ненатуральные калоритные цвета: зеленоватый, голубой, розовый, красноватый.

    Вероятные цвета антифриза

    В свое время эксплуатации ОЖ стареет, тут миниатюризируется концентрация ингибиторов, становится ужаснее теплопроводимость, увеличивается пенообразование, падает коррозионная защита.

    Годность антифриза находится в зависимости от его свойства и срока эксплуатации автомобиля.

    Переработанные газы и попавший воздух содействуют старению ОЖ, потому следует повсевременно инспектировать плотность шланг и соединений в охлаждающей системе.

    Признаками того, что охлаждающая жидкость неисправна, и ее нужно поменять, является:

    • образование гелеобразной массы у горловины расширительного бачка;
    • выпадение осадка;
    • элекровентилятор врубается лет 30 обыденного;
    • цвет воды становится рыжим либо темнее, что значит начавшиеся коррозионные процессы в системе.

    Если объем ОЖ уменьшился путем испарения воды, то доливают дистиллированную воду. Если произошла утечка, то доливают антифриз той же марки. Соединять антифризы различных марок соединять нельзя, потому что в их состав входят разные присадки, которые конечно прореагировать вместе и ОЖ растеряет свои характеристики.

    Брать антифриз лучше в специализированных магазинах либо у дилеров. Чтоб избежать подделки, следует узнать цены в нескольких местах реализации, не экономьте на стоимости и брать то, что дешевле.

    В вопросе приобретения необходимо кропотливо оглядеть канистру, когда он продается. На крышке должна находиться разовая «трещотка», сегодня, быть находиться ярлычки и ленты для пломбы. Перевернув канистру, следует проверить ее на плотность. Лучше присутствие на горлышке мембраны.

    Suzuki Grand Vitara Уходит антифриз и перегревается двигатель

    Ремонт автомобиля Сузуки Гранд Витара.

    Замена радиатора охлаждения Сузуки Гранд Витара

    Цены на ремонт Сузуки Гранд Витара Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондици.

    Инструменты

    Для замены антифриза на Сузуки Гранд Витара следует воспользоваться смотровой ямой, подъемником или эстакадой. Важно, чтобы рядом не было детей и домашних животных. Антифриз очень ядовит. При попадании его на кожу или поверхность автомобиля следует моментально промыть этот место водой.

    Для работы потребуется следующее:

    • пассатижи;
    • чистые тряпки;
    • воронка объемом не меньше 0,5 литра;
    • емкость не менее 10 литров, куда сливают отработанную жидкость;
    • новый антифриз.

    Чистый антифриз в систему охлаждения авто не заливают. Его разбавляют согласно рекомендациям производителя, которые обычно указаны на этикетке продукта. Рекомендуется разводить дистиллированной водой 1:1 для местности, где температура воздуха может опускаться ниже — 16 градусов. При эксплуатации автомобиля в диапазоне температур выше.16 градусов антифриза берется 30%, а воды 70%.

    Этапы

    Процедура замены Сузуки Гранд Витара может быть выполнена самостоятельно без помощи специалистов. Работы проводятся на горячем, слегка остывшем двигателе. Если машина после поездки, то необходимо дождаться пока двигатель остынет.

    Процедура состоит из следующих этапов:

      Когда двигатель полностью остынет, надо открыть и зафиксировать капот автомобиля.

    Моторный отсек Сузуки Гранд Витара

  • Далее следует открутить крышку на расширительном бачке. Сначала ее аккуратно отворачивают против часовой стрелки до появления шипения. Таким образом, сбрасывается остаточное давление в системе. Когда шипение полностью прекратится, крышку откручивают окончательно и снимают с горловины бачка.
  • Под радиатором со стороны, где находится сливной штуцер, следует подставить бак для слива старого антифриза. Ни в коем случае нельзя сливать отработанную ОЖ на землю.
  • Ослабив пробку на сливном отверстии, следует слить ОЖ.

    Слив отработанной воды в емкость

  • Конечно не откручивать стопроцентно. Чтоб было удобнее сливать, на штуцер конечно надеть резиновый шланг подходящего поперечника. Таким макаром, просто навести сливаемую жидкость в приготовленную емкость.

  • Чтоб ОЖ лучше выходила из бухгалтерской системы, следует ослабить вентили на теплообменнике, перепропускном шланге и верхнем кожухе термостата.
  • Когда жидкость закончит вытекать, емкость следует переставить под сливное отверстие блока цилиндров.
  • Дальше выворачивают пробку на сливном отверстии и сливают антифриз в приготовленную емкость.
  • Когда из охлаждающей системы будет слита вся ОЖ, необходимо закрутить пробки на радиаторе и блоке цилиндров.
  • Также следует снять расширительный бачок и вылить оставшуюся здесь жидкость.
  • Перед заправкой бухгалтерской системы непременно инспектируют целостность шланг, плотность соединений: надежность хомутов, удерживающих шланги на патрубках и штуцерах.
  • Проверка шлаг и соединений радиаторов

  • Некие шланги в Сузуки Гранд Витара находятся выше уровня расширительного бачка, потому заливать жидкость следует через особое приспособление, к примеру, отрезанную пластиковую бутылку, чтоб она плотно подходила к горлышку. Это позволяет избежать образование воздушных пробок при заполнении бухгалтерской системы.
  • Вставив воронку в горловину бачка, можно начинать заливать разбавленный антифриз. Следует смотреть за наполнением бухгалтерской системы. Когда через вентиль выйдет весь воздух и начнет сочиться жидкость, его следует закрутить. Таким макаром, поступают со всеми вентилем попеременно начиная с разработки самого нижнего.
  • Воронка обязана иметь объем более 0,5 литра. Не вынимая ее из горловины, когда вся система наполнится охлаждающей жидкостью, следует завести мотор и дать поработать на больших оборотах, но менее 2000. Нужно дождаться пока трижды включится вентилятор. Таким макаром, выйдет весь воздух, скопившийся в системе. Потом следует заглушить движок.
  • Сейчас можно убрать воронку и проверить уровень ОЖ. Если объем недостающий, то добавляют тот же раствор в расширительный бачок до нужного уровня. Закручивают крышку на расширительном бачке.
  • При дальнейшей эксплуатации Сузуки Гранд Витара следует постоянно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Если ее будет не хватать, то в зависимости от причины ее уменьшения добавляют либо дистиллированную воду, либо антифриз той же марки.

    Если происходит смена марки антифриза или необходимо очищение бухгалтерской системы от загрязнений, делают полную промывку. Движок и радиатор промываются раздельно, чтоб избежать загрязнения всей радиаторов.

    Видео «Система охлаждения и антифризы»

    В этом вопросе видео описывается, как работает охлаждающая система автомобиля и значение антифриза.

    Источник: https://sis26.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-suzuki-grand-vitara/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector