Лада 4х4 урбан 2017 года новая модель от автоваза

Классический российский внедорожник выпускается концерном АвтоВАЗ уже больше четырех десятилетий. Лада Нива Урбан 4х4 2019 – новая версия стандартного автомобиля.

Модель изменила некоторые детали внешнего вида, осовременила интерьер, обзавелась дополнительными опциями. О габаритах внедорожника, его технические характеристиках, дате начала продаж, комплектациях и ценах читайте в обзоре.

5 дверная новая модель 2019 года

Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза будущее Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза vision Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза прототип Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза концепт Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза urban Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза версии Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза диски Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза цвета Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза лада

Лада Нива Урбан 4х4 выпускается в двух исполнениях – короткая версия с тремя дверьми и пятидверный автомобиль с длинной базой. Отличиям второй модификации – две дополнительные двери, черные зеркала, а также декоративные накладки на боковые панели. Остальные детали остались аналогичными короткой машине.

  1. Стандартная головная оптика Нивы Урбан с круглыми фарами получила галогеновые лампы. Между ними расположилась черная радиаторная решетка с тремя горизонтальными перемычками. Центральная часть отдана под хромированный логотип компании.
  2. Отличительная особенность Лады Нива Урбан 4х4 2019 2020 – новый передний бампер. Устаревший металлический брус уступил место аккуратной детали из пластика. Центральная часть обзавелась дополнительной защитной накладкой, маскирующей царапины при езде по бездорожью.
  3. Прямоугольные указатели поворотов Нивы Урбан, соединенные с лампами ходовых огней остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Отличия трех- и пятидверной версии заметны при взгляде в профиль. Старшая модель имеет другие зеркала заднего вида, младшая – двухцветные детали.
  5. На дверях Нивы – декоративные накладки.
  6. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, однако это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
  7. Ручки Нивы Урбан окрашены в темный цвет, однако инженеры до сих пор не установили их под естественный хват руки.
  8. Задние стойки получили три вертикальных прорези, ставших визитной карточкой модели.
  9. Колесные арки стали чуть больше. Уже в стандартном исполнении Лада Нива Урбан 4х4 2019 оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, обутыми в резину размерностью 185/75/R16.
  10. Задняя часть щеголяет массивной пятой дверь, открывающей доступ во внушительный грузовой отсек. Короткобазная версия вмещает от 265 до 585 литров поклажи в зависимости от положения сидений. Старший «брат» может похвастать багажником на 420-780 л.
  11. Корма Нивы отличается модернизированными прямоугольными стоп-сигналами, разбитыми на несколько сегментов.
  12. Бампер также стал пластиковым, заменив старую металлическую деталь. Внешний вид Лада Нива Урбан 4х4 2020 более современный и оригинальный по сравнению с аскетичным дизайном классического внедорожника.
Размеры Лада Нива Урбан 2019 5-дв.
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4140 1440 1640 200 2700 420-780 65

Цветовая гамма завода производителя

Официальный дилер предлагает для модели Лада Нива Урбан 4х4 2019 2020 длинный список цветов кузова. Купить внедорожник можно окрашенным в один из 9 оттенков:

  • белый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • фиолетовый;
  • малиновый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • золотисто-коричневый.

Три первых оттенка Нивы Урбан – это двухслойная эмаль. Шесть последующих вариантов – краска металлик.

Черный цвет

Двухслойная эмаль темного оттенка отлично смотрится с любого ракурса и обладает хорошей стойкостью к выгоранию после воздействия ультрафиолетовых лучей. При выборе этого цвета покупатель не должен доплачивать – он входит в базовую стоимость автомобиля.

Салон

салон руль сиденья будущее

Интерьер Лада Нива Урбан 2019 практически полностью идентичен стандартной версии. Однако фото салона говорят о том, что это богатое исполнение модели, оснащенное практически всеми доступными для внедорожника опциями.

  1. Основными отличиями стала лучшая шумо- и виброизоляция. Ею обзавелись дверные карты, подкапотное пространство.
  2. Рулевое колесо Нивы знакомо по другим моделям семейства – большая четырехспицевая «баранка» с небольшими кнопками подачи звукового сигнала.
  3. Приборная панель представляет стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Обновленные сиденья Нивы Урбан получили комбинированную обивку из немаркой ткани с ярким оранжевым стежком. Плотный наполнитель и неплохая фиксация позволяют комфортного усесться даже водителю с ростом выше среднего. Уже базовая комплектация получила подогрев передних сидений. Но боковая поддержка и диапазон регулировок оставляют желать лучшего.
  5. Задний ряд Нивы представляет обыкновенную аскетичную «скамейку» с ровной спинкой и двумя ремнями безопасности. Среди новшеств – крепления под детские кресла ISOFIX.
  6. Центральная консоль снабжена кондиционером со старомодными регуляторами-бегунками. Производительности системы не хватает – в дождь окна запотевают.
  7. Ниже – клавиши обогрева кресел, а также кнопки управления второстепенными функциями.
  8. Из новшеств – декоративная накладка центрального тоннеля с подстаканниками и тремя рычагами трансмиссии. Первый – стандартный селектор КПП, второй – включает демупльтипликатор, а последний отвечает за блокировку дифференциала.

Фото, цены, характеристики

лада цена салон цвета 4х4 нива оптика прототип концепт

При разработке технической части внедорожника, основной упор делался на улучшение проходимости. Под капотом Нивы остался стандартный 1,7-ми литровый бензиновый инжекторный агрегат с 8-ю клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.

Полноприводная система обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус – двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.

Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Урбан 4х4 будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Характеристики Лада Нива Урбан 4х4 2019 2020
Модель Объем, куб. см Мощность, л.  с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.7 1690 83/5000 129/4000 МКПП, 5-ст. 18,0 9,9

Начало продаж

Автомобиль доступен в салонах официального дилера АвтоВАЗ. Старт продаж модели Лада Нива Урбан 4х4 уже объявлен. Потенциальные покупатели могут записаться на тест-драйв или оформить предварительный заказ.

Новый кузов, комплектации и цены

Для модели Лада Нива Урбан 4х4 несколько модификаций. Самой распространенной стала Luxe, получившая расширенный список опций. В перечень оборудования входят:

  • крепления сидений ISOFIX;
  • фары дневных ходовых огней;
  • системы безопасности ABS+EBD+BAS;
  • обновленная приборная панель;
  • две 12-вольтовых розетки для салона и багажника;
  • дополнительная вибро- шумоизоляция;
  • тонировка;
  • ГУР;
  • подогрев кресел;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • накладки на пороги;
  • легкосплавные колеса Grizzly, обутые в шины Pirelli с размерностью 185/75R16.

Сколько стоит новая Нива Урбан 2019

Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет дозаказа опций или окраски металлик эта стоимость вырастет до 580 тыс. р. За право обладать 5-дверной спецификацией придется отдать уже 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в сумму 630 тыс.

Последние новости

Сейчас на модель Лада Нива Урбан 4х4 действует специальное «осеннее предложение». Представители компании распродают автомобили со скидкой 30 000 рублей. Есть льготная программа кредитования от самого производителя. Покупатель имеет право оформить займ на три года с годовой ставкой от 12 до 16 процентов.

прототип vision будущее

Отзывы владельцев 2018 2019: все минусы

Владислав, 39 лет:

«Еще мальчишкой мне этот автомобиль нравился. Тогда катался вместе с дядей на его служебной Ниве. Потом взял себе такую же. Конечно, на фоне современных автомобилей здесь крайне мало комфорта – нет климат-контроля или прочих мелочей. Зато на бездорожье ему просто нет равных. Стоит учитывать его цену в 600 тысяч. За эти деньги – очень даже хороший автомобиль».

Виктор, 42 года:

«Купил себе Лада Нива Урбан 4х4 два года назад. Нужен был автомобиль для дачи и стройки. А еще для охоты или рыбалки. За эту сумму ничего лучше не придумаешь. Конечно, есть китайские кроссоверы с большим списком опций, но они ломаются, да и стоят дороже. А Нива неприхотливая с дешевыми запчастями и кучей преимуществ».

Плюсы:

  • хорошая проходимость;
  • дешевые запчасти;
  • отличная цена;
  • неприхотливый мотор.

Минусы:

  • низкий уровень комфорта;
  • плохое оснащение;
  • слабая динамика.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/lada-niva-urban-4×4-2019

Отечественный внедорожник нового поколения Лада Нива 2019 года

С февраля этого года в производство была запущена новая Лада Нива 2019 года с пятидвекрным кузовом. Новинка получила приставку «Урбан». В облике отечественного внедорожника четко прослеживаются узнаваемые фамильные черты легендарной Нивы.

Содержание:

Фотографии:

Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза новая Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза цена Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза оптика Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза диски Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза салон Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза сиденья

Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

От предшественника новичку досталась радиаторная решетка с тремя горизонтальными перемычками. Мужественность, спортивный дух внедорожнику придают крупные боковые зеркала заднего вида, вместительные колесные арки, в которые вмещаются 16-дюймовые колесные диски, а также дворник на багажной двери.

Профиль Lada Niva 2020 смотрится намного величественнее, чем у предшественника. Подобного эффекта удалось достичь за счет увеличения габаритов автомобиля. В длину он составляет 4140 мм. Ширина также получила лишних 20 мм, став 1690 мм. Высота составила 1640 мм. Очень порадовал новый дорожный просвет, равный 220 мм. У предшественника он был всего 205 мм.

Линия крыши, как и линия окон идет ровно, за счет чего боковая обзорность не вызывает никаких нареканий. Массивные двери «перерезанные» узкой горизонтальной выштамповкой придают автомобилю еще больше мужественности.

Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

Начало продаж новой версии отечественного внедорожника Лады Нивы 2019 года, предлагаемого по доступной цене и представленного на фото, стоит ожидать ближе к началу следующего года. АвтоВАЗ также показал Lada Priora 2019 и Лада Веста 2019 года.

Интерьер внедорожника

А вот дизайн салона представленной на фото новой модели внедорожника Лады Нивы явно остался неизменным. Он выглядит достаточно скромно, но все же не лишен своего особого стиля. Новинок не так много, но они имеются. Например, щиток приборов был позаимствован у Самары-2. Он имеет солидные размеры, трапециевидный козырек, удобное расположение циферблатов.

Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

У новой модели Лада Нива Урбан 2019 года, продаваемой по новой цене, старомодной оказалась центральная консоль, которую можно видеть на фото. Создатели явно не уделили ей никакого внимания.

Она скроена из прямых, правильных геометрических элементов, а ее функционал, это самый что ни на есть минимализм. Верхняя часть представлена узкой щелью дефлекторов. Ниже расположен блок с рычагами «климата».

Сразу под ним имеется ряд кнопок, отвечающих за работу кондиционера, включение обогрева заднего стекла.

Трансмиссионный тоннель широкий, но не мешает передним седокам. Главными его атрибутами являются три рычага: раздаточной коробки, КПП, понижающей передачи. Рядом имеется панель управления стеклоподъемниками, а также регулировка боковых зеркал, плюс, подстаканник.

Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

Задний диван откровенно тесный. Несмотря на увеличившиеся габариты, запас свободного пространства ограничен. К тому же на заднем диване нет подголовников, что является серьезным минусом в плане безопасности. Пятидверная версия располагает вместительным багажным отсеком на 420 литров. При необходимости его можно увеличить до 780 литров.

Читайте также:  Как снять выпускной коллектор на ваз-2114 8 клапанов инжектор

Оснащение стандартной версии самое простое:

  • дневные ходовые огни;
  • тканевый салон;
  • два электростеклоподъемника;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля;
  • обогрев наружных зеркал;
  • атермальные стекла.

Технические характеристики

Автолюбителей разочарует также силовое оснащение новичка. Технические характеристики новой модели отечественного внедорожника Лада Нива 2019 2020 года, который предлагается по доступной для большинства цене, представленного на фото, возложены на 1,7-литровый атмосферный мотор, работающий на бензине. Его отдача составляет 83 л.с. Совместно с ним будет работать 5-ступенчатая «механика».

Несмотря на то, что характеристики двигателя представленной на фото и продаваемой по доступной цене новой модели внедорожника Лада Нива Урбан 2019 года были улучшены, динамичность автомобиля по-прежнему осталась незавидной. До первой сотни машина разгоняется за 19 секунд. Максимальная скорость в 142 км/ч свидетельствует о том, что внедорожник все же предназначен для спокойной, размеренной езды.

Не слишком порадует расход горючего. В смешанном режиме автомобилю потребуется до 9,9 литров. Для городского режима нужно будет не менее 12,3 литров. Самый меньший показатель расхода приходится на режим трассы, всего 8,5 литров.

Выбором комплектаций и цен новая версия Лада Нива в 2019 году, которую можно видеть на фото, не порадует. Их всего две: Стандарт и Люкс. Обе модификации оснащены полным приводом, передними электростеклоподъемниками, подушкой безопасности для водителя.

Стандартная версия будет стоить порядка 510 700 руб. Цена версии Люкс Лада Нива потянет на 550 000 руб.

Конкуренты внедорожника

Шевроле Нива и Рено Дастер можно смело причислить к основным соперникам Лады. В отличие от Лады Шевроле имеет более интересную внешность, просторный, вместительный салон, большое количество современных опций управления. Проходимость, внедорожные качества, маневренность у Шевроле на высоком уровне.

За счет использования качественных материалов шумоизоляция у Шевроле на порядок выше, чем у Лады. Зимой автомобиль заводится быстро, без проблем. Недостатком считается небольшой багажник, низкое качество сборки, частые поломки коробки передач. Однако подобные неприятности компенсирует такая же невысокая цена, как и у нового внедорожника Lada Niva, который вы можете видеть на фото.

Самыми частыми проблемами, с которыми сталкиваются владельцы Рено Дастера, являются слабое лакокрасочное покрытие, отсутствие герметичности задних фонарей, которые запотевают, плохая антикоррозионная обработка кузова. Из серьезных недостатков можно отметить частые неполадки полного привода, автоматической коробки передач, деформация некоторых кузовных элементов.

А вот главным преимуществом Рено Дастера является удивительная надежность двигателя, четкая, безупречная работа механической коробки передач, удобный просторный салон. Материалы отделки не отдают «дешевизной» и отличаются хорошим качеством, практичностью. Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, способен преодолевать внедорожные препятствия. На скользком покрытии устойчив.

Среди достоинств хорошая обзорность, ну и конечно, низкая стоимость обслуживания. Цена на новую версию Рено Дастер будет выше, чем на Ладу Ниву 2019 года, которую вы можете видеть на фото. Однако она также вполне по карману многим нашим покупателям.

Авто Мотор/мощность Разгон Расход Цена
Шевроле Нива 1,8/136 14,0 8,0-13,5 490 000
Рено Дастер 1,6/102 13,5 7,0-11,0 630 000

Минусы и плюсы новой модели

Несмотря на многие недочеты и минусы, Лада Нива все же пользуется успехом у наших соотечественников. Автомобиль действительно отличается выносливостью, хорошими внедорожными качествами. К его достоинствам также можно отнести:

  • высокий дорожный просвет;
  • приятная, современная внешность;
  • хорошая обзорность;
  • вместительный багажник;
  • хорошая устойчивость на дороге;
  • достаточно крепкий кузов;
  • доступная цена;
  • недорогое обслуживание;
  • небольшой ремонт можно провести собственными силами.

Недостатками отечественного внедорожника являются:

  • тесное заднее сидение;
  • только один вариант мотора;
  • нет автоматической КПП;
  • плохая шумоизоляция;
  • низкое качество отделочных материалов;
  • бедное оснащение базовой версии;
  • высокая склонность к коррозии.

Начало продаж нового отечественного внедорожника Лада Нива 2019 года, представленного на фото, стоит ожидать ближе к началу следующего года.

  • Вернуться к описанию
  • Далее можете прочитать наши обзоры про Kia Rio 2019 и Оптиму 2019 года.

Источник: https://2017godpetuha.ru/cars/lada-niva-2017-2018-urban-novaya-model

Внедорожник Lada 4×4 обзавелся версией Urban

Легендарный внедорожник Нива, ныне продающийся под названием Lada 4×4, выпускается с далекого 1977 года по сей день. Разумеется, автомобиль постоянно модернизируют, а теперь у него появилась, так называемая, городская версия с приставкой Urban в названии.

Итак, чем же примечательна новая Лада 4х4 Урбан (фото и цена). Внешне такой внедорожник выделяется иными бамперами, окрашенными под цвет кузова, новым дизайном 16-дюймовых литых колесных дисков, переоформленной решеткой радиатора, окрашенными в черный цвет дверными ручками и зеркалами заднего вида, а также измененной формой заднего стеклоочистителя.

Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

Комплектации и цены Lada 4×4 Urban 2019

Прайс от 15.10.2019 Цена
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5 586 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

  • Каталог Lada
  • Отзывы владельцев
  • Кроме того, клиренс на автомобиле сокращен на 20 мм (до 190 миллиметров). В салоне внедорожника обращают на себя внимание новый руль, иной блок освещения и оригинальная обивка кресел. Также стоит отметить появление эксклюзивного варианта окраски кузова в коричневый металлик, получивший название «Капучино».

    Под капотом Lada 4×4 Urban (характеристики) остался прежний 1,7-литровый бензиновый движок мощностью 83 л.с. (129 Нм при 4 000 об/мин), сочетающийся в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией, передающей тягу на все колеса. На разгон с места до сотни внедорожнику требуется порядка 17,0 сек., а его максимальная скорость составляет 145 км/ч.

    Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

    АвтоВАЗ поставил на конвейер Lada 4×4 Urban в 5-дверном кузове

    Старт продаж автомобиля пришелся на конец октября 2014 года — приобрести его можно лишь в топовой комплектации «Люкс». Последняя подразумевает наличие ABS + BAS, электростеклоподъемников, боковых зеркал с электроприводом и обогревом, подогрева передних сидений, штатной магнитолы, парктроников и кондиционера, появившегося на данной модели впервые.

    Также Лада 4×4 Урбан 2019 получила улучшенную шумоизоляцию и карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Сегодня цена внедорожника составляет 586 900 рублей. Позже ряд опций станет доступен и для обычной версии модели.

    Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

    Видео

    Источник: https://www.allcarz.ru/lada-4×4-urban/

    Первые отзывы владельцев Lada 4×4 Урбан

     09 апрель 2015  LadaOnline    68 394      Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

    Лада 4х4 Урбан — это очередная модификация трехдверного внедорожника, производство которого стартовало в октябре 2014 года. В продажу автомобиль поступил еще не во все автосалоны, поэтому отзывы о Lada 4×4 Урбан единичны. Мы решили выяснить мнение первых владельцев новой версии внедорожника.

    Сначала о хорошем. АвтоВАЗ услышал потребителей и оснастил новую версию Lada 4×4 кондиционером, а также зеркалами с электроприводом и электростеклоподъемниками. Решетка радиатора, новые бампера и руль особой роли не играют. Все, пожалуй на этом положительные отзывы заканчиваются.

    И действительно, какие могут быть достоинства у машины, которая на конвейере более 30 лет и за это время не получила ни одной серьезной модернизации? Завод решил убрать «раздатку» и понижающую передачу, а блокировку дифференциала сделать электронной (управляемой с кнопки). Однако такая модернизация будет реализована только после успешных испытания не раньше начала 2016 года. Это позволит убрать два рычага в салоне и избавит Lada 4×4 от дополнительных шумов, вибраций и гула.

    Элементы салона закупили у коммерческой компании, что увеличило и без того неоправданную цену. В результате мы наблюдаем знакомый скрип пластика, гудящие мосты и вой коробки передач. К выше сказанному остается добавить, что у Lada 4×4 Урбан большой расход топлива и слабый двигатель, который при включении кондиционера вообще отказывается разгоняться.

    Все владельцы сходятся в одном мнении: Lada 4×4 Урбан не стоит своих денег. Нет смысла покупать автомобиль, который устарел морально и технически.

    Если среди всех немногочисленных отзывов владельцев Lada 4×4 Урбан высчитать общую оценку, то по 5 балльной системе наскребем только 2.1 балла. Более детально ознакомиться с автомобилем можно из видео тест драйва.

    Возможно, АвтоВАЗ не заостряет свое внимание на старой Lada 4×4, а решил сконцентрировать мощь на новой модели Lada XRay?

    Ключевые слова: Лада 4х4 Урбан

    610 61

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

    Похожие материалы

  • Отзывы и видео тест-драйв Lada 4×4 Urban 5 дверей
  • Фото обзор 5-ти дверной Lada 4×4 Урбан (ВАЗ 2131)
  • Lada 4×4 с кондиционером, отзывы
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews/lada-4×4-reviews/367-pervye-otzyvy-vladelcev-niva-urban.html

    Пятидверная версия Lada 4×4 Urban

    Как бы не ругали наши автолюбители отечественный автопром и в частности завод автоВАЗ, в том что он не развивается и стоит на месте.

    Как показывает практика, за последние несколько лет, с приходом нового менеджера, российскому автопроизводителю удалось привлечь к своим моделям, за счет маркетинга, новых покупателей.

    Одной из таких моделей стала «Нива», которая во-первых теперь называется Lada 4×4, а во вторых она получила специальную городскую версию с приставкой Urban.

    Буквально не так давно мы уже успели рассказать, про Ладу Ниву Urban в 3-х дверном кузове, сегодня речь пойдет о пятидверной версии. Мы постараемся узнать о технических характеристиках российского внедорожника, о его внешних отличиях от стандартной версии, а также попробуем понять для себя, стоит ли покупать «городскую» версию или же в трате лишних денег, нет никакого смысла.

    Внешний вид — никого не удивит

    Как и в случае с трехдверной версии, ждать какой-либо серьезной работы проделанной над внешностью автомобиля, не стоит.

    В защиту российских производителей можно привести пример с Gelandewagen, который за всю историю своего существования не претерпел каких-либо серьезных изменений, но это не мешает ему оставаться одним из самых желанных и популярных внедорожников.

    Что касается отличия версии Урбан от стандартной, то как можно видеть по официальным фотографиям автомобиль получил:

    • новый пластиковый передний и задний бампер в цвет кузова;
    • накладки на пороги;
    • иная решетка радиатора;
    • 16-дюймовые колёсные диски.

    Хоть список и не настолько широк, согласитесь, что пятидверная нива урбан 2016 года смотрится намного современнее, чем стандартная Lada 4×4 за счет отсутствия железного бампера и штампованных колес.

    Дизайн салона мог быть и получше

    Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

    По части дизайна салона, так же не произошло никаких серьезных изменений, производители лишь немного изменили отделочные материалы в лучшую сторону. Также была проделана работа по части комфорта, в результате чего появился кондиционер, электропривод зеркал и обогрев, а также электростеклоподъёмник всех дверей. Лично от себя можем добавить, что сама по себе Lada 4×4 является весьма неплохим внедорожником и отличным вариантом для тех, кто живет в сельской местности. Единственное, что хотелось бы,так это больше комфорта наряду с другими бюджетными внедорожниками иностранного производства.

    Читайте также:  Лада гранта 2018 новый кузов: новости, комплектации и цены, фото

    Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

    Технические характеристики

    Пятидверная Лада 4х4 Урбан 2016 года оснащается 1.7 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 83 л.с., который работает в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой и постоянно полным приводом. Такой тандем позволяет разогнать внедорожник с 0 до 100 км/ч.

    за 19 секунд, откровенно говоря не самый лучший показатель, при этом максимальная скорость «Нивы» составляет всего 140 км/ч. Если вы захотите отправиться на длинное расстояние, стоит лишний раз подумать о том, сколько времени займет дорога. По заявленным данным расход топлива составляет: Расход топлива, л город / трасса / смешанный в городе 12.

    1 литра, по трассе 8.3 литра, в смешанном цикле расход составит 9.9 литров АИ-95.

    Габариты авто:

    • Длина — 4220 мм;
    • Ширина 1680 мм;
    • Высота — 1640 мм;
    • Колесная база — 2700 мм;
    • Клиренс — 205 мм.

    Цена и начало продаж

    Продажи Урбана стартуют уже весной этого года, стоимость будет составлять 552 100 рублей. Напомним, что цена стандартной версии составляет 509 700, что на 42 400 рублей доступнее новинки. Отметим, что Lada 4×4 является на сегодняшний день самым доступным новым внедорожников в России, стоимость иностранных производителей будет приближена к миллиону рублей, а то и выше.

    Источник: https://crossoverinfo.ru/pyatidvernaya-versiya-lada-4×4-urban

    Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!

    Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан. Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей. Говорят, большое видится на расстоянии. Через полтора года Ниве… ой, пардон, Ладе 4×4 стукнет сорок лет! И теперь нельзя не признать, что это самый удачный вазовский и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов мира. Наш первый неармейский вседорожник. Он пережил массу модификаций и усовершенствований и востребован до сих пор.

    Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

    УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

    С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы.

    Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм.

    Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

    Развитая боковая поддержка? Нет, профиль сидений не поменялся, а иллюзию увеличения объема создает новая обивка.Развитая боковая поддержка? Нет, профиль сидений не поменялся, а иллюзию увеличения объема создает новая обивка.Остальные отличия от просто Лады 4×4 чисто символические. Например, Урбан снабжен съемным буксировочным устройством: под заглушками на бамперах резьба, в которую ввертывают проушину. Буксирные проушины старого образца тоже живы — всё там же, на днище. В отличие от других модификаций, на «горожанина» устанавливают только легкосплавные колеса. Кроме того, Урбан отличается решеткой радиатора и орнаментом на задней двери. Первое, что замечаешь в салоне, — руль уменьшенного диаметра: всего 380 мм против стандартных 420 мм. На автомобиле с гидроусилителем это нововведение давно напрашивалось. С маленькой баранкой водителю проще подогнать под себя рабочее место. Электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев сидений, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал входят в базовую комплектацию Урбана.

    Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

    Лада 4×4 с кондиционером — мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

    Руль уменьшенного диаметра устанавливают только на Урбан.Руль уменьшенного диаметра устанавливают только на Урбан.Сиденья радуют глаз новой обивкой с желто-бежевой отстрочкой. На потолке — новый плафон освещения салона, позаимствованный у Приоры.

    ПРО ХОДИМОСТЬ

    Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль — в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная — гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

    Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

    Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии.

    Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

    На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

    А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места — черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

    В остальном Лада 4×4 с приставкой Урбан — всё та же старая добрая Нива, проходимость которой по-прежнему вызывает восхищение.

    ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

    Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

    В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

    Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

    Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

    Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.

    Лучшее, конечно, впереди?

    С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное — измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

    Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

    Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

    Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131.

    Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности — речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки.

    Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

    Подстаканники и тумблеры электропакета расположены между передними сиденьями.Подстаканники и тумблеры электропакета расположены между передними сиденьями.Формованная решетка радиатора уступит место литой, а крепить ее будут саморезами, ввернутыми в пластиковые гайки.

    В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

    К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

    Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

    Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

    Замок ремня можно закрепить на защелкеЗамок ремня можно закрепить на защелкеНаружные боковины кузова начнут изготовлять на новых штампах.

    К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

    Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

    Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/811315-lada-4×4-urban-nivoj-ne-nazyvat/

    Нива Урбан 2017 ???? новая модель, фото, цены, комплектации, кузов, видео тест-драйв

    Новую жизнь довольно распространенному внедорожнику Niva отечественный автопроизводитель решил дать путем выпуска версии с названием Urban.

     Нива Урбан (новая модель 2017 года) фото, цена, характеристикии другие моменты стали известны уже достаточно давно, поставляется по цене 532 000 рублей и только в двух комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга. Стоит учитывать, что внедорожник стали выпускать с 1997 года, и в сравнении с первыми поколениями изменения не существенны.

    Однако поклонников у этого автомобиля весьма много, и в основном это связано с небольшой стоимостью и возможностью модернизации под свои нужны. Стоит ли ждать от новинки существенных изменений? Рассмотрим внедорожник подробнее.

    Новый покоритель бездорожья

    Технические характеристики

    На протяжении многих лет в случае, когда нужно купить автомобиль с высокой проходимостью и за минимальную сумму выбирали именно Ниву.

    Она идеально подходит для сельской местности и решения большинства повседневных задач. Практичность, высокая проходимость, высокая ремонтопригодность – причин, по которым выбирают именно этот автомобиль достаточно много.

    Среди основных технических характеристик отметим следующие моменты:

    • Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как внедорожник с большой проходимостью, дорожный просвет снизили на 10 миллиметров до значение 190 миллиметров.
    • Мотор устанавливается исключительно бензиновый, мощность которого составляет 83 л.с. Объем достаточно устаревшего по конструкции мотора составляет 1,7 литров. При достаточно небольшом объеме расход составил 10 литров.
    • Коробка передач представлена механикой, которая имеет 5 скоростей переключения. Конструкция весьма проста, устанавливалась на последних поколениях внедорожника и не имеет высокой надежности. Конечно, при необходимости можно провести ремонт своими силами.

    В остальном это все тот же внедорожник, который имеет полный привод. На разгон этого достаточно небольшого внедорожника требуется примерно 17 секунд. Вся приведенная выше информация определяет то, что Нива не подходит для трассы, а годится исключительно для бездорожья.

    Экстерьер Niva Urban 2017

    Несмотря на стремление отечественного автопроизводителя к разработке современного дизайна, Нива осталась практически неизменной. Нива Урбан отзывы владельцев 2017 редко затрагивают экстерьер, так как кузов получился весьма простым. При рассмотрении этого автомобиля выделим следующие моменты:

    • На новом поколении устанавливается несколько иной бампер, который сделан под цвет кузова и имеет пластиковые ставки. Сложно сказать то, как отразится применение пластика на создании бампера, ведь Нива эксплуатируется в весьма суровых условиях.
    • На обеих комплектациях устанавливаются современные литые диски с размером R16.
    • Немного переоформили радиаторную решетку, поверхность покрыли черной краской.
    • Передняя часть автомобиля также представлена практически вертикальной плоскостью, что определяет высокое сопротивление при движении на большой скорости. Поэтому внедорожник не устойчив на шоссе.
    • Другую форму получили и зеркала заднего вида, которые также окрашиваются в черный цвет.
    • Несколько изменили и форму заднего стеклоочистителя. Он позволяет обеспечить хорошую видимость при активном выпадении осадков.
    • Головная оптика не изменила свою форму, а конструкция также весьма проста. Несмотря на то, что многие автопроизводители переходят на диодные источники света и применяют их даже при создании бюджетных автомобилей, отечественный пока активно применяет обычные лампы.
    • Немного увеличили колесные араки, что позволяет даже в базе проводить установку дисков размером 16 дюймов.
    • Короткие свесы, как спереди, так и сзади обеспечивают высокую проходимость внедорожника и возможность преодоления глубоких ям.
    Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника на ваз-2112: фото, видео

    В целом внедорожник выглядит просто, последний рестайлинг можно отличить от предыдущей версии.

    Интерьер

    Салон автомобиля также подвергли несущественным изменениям. Инженеры и дизайнеры обеспечили то, что Нива Урбан (новая модель 2017) цена в Тольяттине существенно отличается от той, которая сформировалась на предыдущую версию. Интерьер можно охарактеризовать следующим образом:

    • Устанавливается новое рулевое колесо.
    • Панель приборов такая же, как и у многих других автомобилях, выпускаемых под брендом Lada. Инженеры постарались сделать индикацию более читаемой в случае недостаточного количества сета.
    • Несколько изменили и обивку кресел. Она представлена текстилем с уникальным дизайном. Частично были организована и боковая поддержка, которая позволяет существенно повысить комфорт водителя и пассажиров.
    • Задний ряд не столь комфортный, особенно в версии с тремя дверями. Сидение заднего ряда представлено трехместным диваном, который при необходимости можно складывать для увеличения багажного отделения. Отметим, что ровной напольной поверхности получить нельзя, но при необходимости можно провести демонтаж дивана.
    • Между сидениями сделали тоннель, на котором размещены рычаги управления коробкой передач, а также ручного тормоза. Нашли место и для подстаканников, при изготовлении панели использовали пластик.
    • Магнитолу можно назвать пережитком прошлого тысячелетия. Конструкция очень проста и не предусматривает наличие никакой индикации.
    • Ранее устанавливаемый блок освещения не обладал высокой эффективностью, его также изменили.

    В остальном оформление достаточно просто, представлено недорогим пластиком. Панели имеют угловатую форму, качество сборки относительно невысокое.

    Комплектации и цены Нива Урбан 2017 в новом кузове

    Приобрести внедорожник можно только в двух комплектациях, а также в двух вариантах кузова. Большей проходимостью будет обладать укороченная версия с двумя дверьми и задней багажной крышкой. Поставляется Нива под двумя названиями:

    1. Luxe

    Данное предложение обойдется в 532 000 рублей. Привод полный, мотор только один. Стоит учитывать, что мощности всего 8 десятков л.с. не вполне достаточно для комфортного передвижения по пересеченной местности. Автопроизводитель предоставил возможность выбора среди 7 цветов.

    Однозначно радует то, что по базе устанавливается ABS и BAS. Также в списке опций встречается обозначение EBD.

    В багажном отделении разместили розетку 12V, которую можно использовать для использования самого различного оборудования, к примеру, электрического насоса.

    Водитель может рассчитывать на существенное упрощение управления за счет установки гидравлического усилителя. В рамках установленных законов была проведена тонировка стекол.

    В люксовой версии есть и кондиционер, который пот отзывам не справляется с поставленными задачами. Наружные зеркала имеют подогрев и электрический привод.

    Как ранее было отмечено, внедорожник приобретается для решения самых различных бытовых задач, что определяет наличие прицепного устройства. Предусмотрена запаска полноразмерная со стальным диском.

    Провели аудиоподготовку, но она представлена лишь двумя динамиками.

    2. Luxe Snow Queen

    Поставляется также по цене предыдущей комплектации, разница при этом не существенная. По названию можно сказать, что автомобиль предназначен для суровой зимы, но вот изменения при этом не существенные. В некоторых случаях автомобиль комплектуется зимними покрышками.

    Что касается 5-ти дверного предложения, то отметим, что ее можно приобрести по цене 571 000 рублей. Существенное увеличение стоимости предложения связано с тем, что кузов больше, а значит при его создании используется большее количество металла.

    Основные конкуренты

    При рассмотрении конкурентов внедорожника Нива можно уделить внимание только трем автомобилям:

    1. Renault Duster.
    2. Suzuki Jimmy.
    3. Nissan Terrano.

    Почему список представлен только тремя автомобилями? Причина довольно проста – стоимость Нивы невелика, она относится к бюджетному классу. Все конкуренты являются предложением зарубежных автопроизводителей, что определяет более яркий дизайн и лучшую сборку.

    В заключение отметим, что не стоит рассчитывать на Ниву как на автомобиль, предназначенный для каждодневного применения. Это связано с небольшим комфортом, который обеспечивается в салоне как водителю, так и пассажирам.

    Фото

    Видео тест-драйв Niva Urban 2017 (новая модель)

    Видео с презентации авто

    Источник: https://zcarz.ru/niva-urban-2017-v-novom-kuzove/

    Lada 4×4 Urban 5d: что русскому хорошо

    На самом деле, этот автомобиль следует продавать в Manufactum. Это сеть магазинов, в которые ретрограды ходят покупать домашние телефоны в стиле 1950-х годов и фарфоровые выключатели для квартир своих бабушек и дедушек.

    Вот и Lada 4×4 словно говорит сама за себя: «Они все ещё существуют, эти старые добрые вещи». С конца 2017 года этот добрый старый русский автомобиль появился в Германии ещё и с пятидверным кузовом. Мы протестировали эту XL-«Ладу».

    История этого легендарного внедорожника, при рождении получившего имя «Нива», уходит корнями в далёкие советские времена, а именно в 1976 год. Удобный и прочный, говорили тогда о нём.

    Отличный автомобиль, чтобы добраться во все уголки гигантской империи. С 1995 года в Тольятти – российский аналог Вольфсбурга (но с ещё более суровой природой) – «Ниву» начали выпускать с 5-дверным кузовом.

    Однако, в конце 2000-х модель обезличили, переименовав в Lada 4х4.

    Что нового?

    Ну с богом! (перекрестился) Сущность бывшей «Нивы», а ныне «Лады» 4х4, можно описать в нескольких словах: полный привод, бездорожье, грязь и снег. Никаких передовых технологий, чистая механика.

    Поскольку и у взрослых брутальных парней случается кризис среднего возраста, у Lada 4×4 в какой-то момент появился брат по имени Urban.

    Правда, для настоящих ценителей этого внедорожника он также нелеп, как пузатый отец семейства в узких обтягивающих джинсах.

    Основные отличия этого «городского» варианта – электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски и подогрев передних кресел. А ещё, что более важно (или, что еще хуже, в зависимости от точки зрения): окрашенные пластиковые бамперы.

    Все эти блага цивилизации теперь размещены и в новом (по крайней мере для Германии) пятидверном кузове внедорожника. Именно такую 4×4 Urban в ярко-синем цвете металлик мы и взяли на тест-драйв.

    Этот незнакомый на первый взгляд русский внедорожник чуть больше, чем SEAT Arona. Пятидверная версия длиной 4,14 м вытянулась ровно на полметра по сравнению с трёхдверкой 4×4 Urban.

    Такая же разница у них и в колёсных базах: 2,7 и 2,2 м соответственно.

    Дополнительные 50 см добавили пространства в ногах задних седоков. Находиться на галёрке в пятидверной Lada 4х4 гораздо удобнее, чем в короткобазной. Не говоря уже о лучшем доступе через появившиеся задние двери. Да и багажник стал вместительнее. Теперь в него можно загрузить от 440 до 780 литров поклажи в виде шкур убитых на охоте медведей или дров.

    Как едет?

    Другим преимуществом автомобиля с длинной колёсной базой стало значительное улучшение комфорта за счёт всё тех же дополнительных 50 см между осями.

    Пятидверка лучше ведёт себя на дороге, чем её младший брат. Правда, и весит при этом на 140 кг больше. А тащить на себе все эти 1425 кг хорошо зарекомендовавшему себя бензиновому мотору 1.

    7 (разумеется, без наддува, но зато Евро 6) не так уж легко.

    Завывает двигатель внедорожника как куда более мощный и способный, чем он есть на самом деле.

    Выдаёт этот агрегат всего 83 силы и 129 Нм, может разогнать внедорожник максимум до 137 км/ч, а сотню автомобиль набирает с ним за 19 сек.

    Самое то для приверженцев стоицизма, поклонников Будды и автомобильной классики, которые до сих пор испытывают удовольствие от нечётких переключений передач длиннющим рычагом КПП с приложением грубой мужской силы.

    Но и это ещё не всё. Внедорожник Lada упивается бензином как пьянчуга вечером в пятницу: 9,5 л/100 км в смешанном цикле согласно заводской спецификации. А в городе расход превышает 12 л/100 км.

    В качестве компенсации за такой нездоровый аппетит 4×4 готов предоставить своему владельцу честный постоянный полный привод с понижающей передачей и межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой.

    В общем этот автомобиль полностью соответствует своему названию и способен завезти вас в такие места, где вы пешком то побоитесь идти.

    Стоит ли покупать?

    Что касается цены на пятидверную Lada 4×4 Urban, то главный вопрос состоит в том: не слишком ли это много за старые технологии или, что удивительно, не слишком ли мало для столь талантливого внедорожника? Такая же как наш тестовый автомобиль пятидверная Lada 4×4 Urban стоит в Германии минимум 14 290 евро (в России от 595 600 рублей), что на 1140 евро дороже аналогичной трёхдверки (в России от 526 800 рублей). А если брать не Urban-версию, то заплатить за длиннобазную 4×4 придётся от 12 990 евро (в России от 538 700 рублей).

    Если рассуждать объективно, то по 10-бальной шкале Lada 4×4 Urban заслуживает максимум «тройки». У неё устаревший двигатель и сомнительное качество исполнения.

    Но она получает дополнительную пару баллов, потому что у этого русского автомобиля есть то, о чём вы слышите в рекламных роликах многих новых внедорожников: характер. Тем, кто редко покидает асфальт и зачастую ездит с пассажирами стоит присмотреться к пятидверному варианту 4×4.

    А вот любителям вылазок на природу лучше отдать предпочтение трёхдверке, чья короткая колёсная база на бездорожье будет предпочтительнее.

    Вердикт: 5 из 10

    Плюсы:

    • Больше места
    • Хорошие внедорожные способности
    • Низкая цена

    Минусы:

    1. Коробка передач
    2. Удобство управления
    3. Расход топлива
    4. Устаревшая конструкция

    Источник: https://ru.motor1.com/reviews/261512/lada-4×4-urban-5d-privet-iz-germanii/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector