Расход топлива на 100 км на шевроле лачетти: уменьшение

Всем привет! Есть хорошая новость для владельцев столь популярного Lacetti. Сегодня мы не просто поговорим о том, какой расход топлива Шевроле Лачетти, но и предложим реальные способы его уменьшения. Кто знает, возможно обладателям других марок автомобилей они окажутся не менее полезны.

   Усредненные показатели расхода

Ориентируясь на отзывы многочисленной армии владельцев Лачетти, можно сказать, что реальный расход топлива существенно зависит от того, в каком цикле эксплуатируется данный автомобиль.

Если в городе он берет от 8,5 до 13 литров на 100 км пробега, то на трассе это значение будет существенно ниже — где-то в районе 7–8,5 литров. Однако, если Вы решите самостоятельно провести подобные замеры, то заправлять машину бензином необходимо до полного бака.

Подсказать абсолютно точно, какой расход топлива у этой модели Шевроле датчик расхода не поможет, поскольку погрешность может быть достаточно велика.

Опять же, многое зависит и от того, в каком стиле Вы предпочитаете водить машину. Агрессивные водители могут заметить, что 12 литров в городском режиме является вполне обычной ситуацией. Однако, что делать, если этот показатель будет все-таки выше? Потребуется провести полноценную диагностику, поскольку вполне возможно, что в работе мотора присутствуют какие-то неисправности.

Почему большой расход горючего так часто преследует обладателей Шевроле Лачетти? Постоянные рывки только увеличат этот показатель, поэтому для того, чтобы сделать содержание машины более экономичным, замените их на плавным троганием.

Кроме того, у chevro­let lacetti, на котором стоит механика, есть одна специфическая особенность. Если раскрутить мотор до оборотов в 3500 и выше, то на всех передачах, кроме 5‑й, это не вызовет увеличения потребления бензина, а напротив — уменьшит его. Связано это с тем, что двигатель гораздо лучше себя чувствует именно на повышенных оборотах, вместо привычных 1500–2000.

В первую очередь, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся свечи. Они могут быть грязными, а потому их нужно, как минимум, их следует почистить от грязи и отложений, а еще лучше вовсе поменять. В половине случаев норма расхода топлива снизится, и Вы это заметите уже в ближайшее время.

Расход топлива на 100 км на Шевроле Лачетти: уменьшение

  1. уменьшение компрессии в цилиндрах;
  2. плохая балансировка форсунок;
  3. неправильная работа катушки зажигания.

И это далеко не все секреты, которыми могут поделиться опытные владельцы Lacetti. Достаточно научиться пользоваться торможением двигателем, поскольку электронный блок управления может полностью закрывать подачу топлива форсунками в определенных режимах движения. Какими должны быть эти условия:

  1. температура антифриза больше отметки в 70 градусов по Цельсию;
  2. закрытая дроссельная заслонка (то есть, попросту не нажатая педаль акселератора);
  3. повышенные обороты двигателя.

   Советы по экономичному вождению Лачетти

Расход топлива на 100 км на Шевроле Лачетти: уменьшение

Основные советы, которые будут полезны для владельцев МКПП и коробки-автомат:

  1. Заправляйте свое авто желательно на одной и той же заправке, чтобы блок управления расходовал меньше времени на подстройку.
  2. Регулярно проверяйте работу датчика температуры воздуха, который поступают в цилиндры.
  3. То же самое касается датчика температуры охлаждающей жидкости. Он участвует не только в моменте зажигания, но и в регулировке состава рабочей смеси.
  4. После этого обратите внимание на датчик давления, по которому блок управления осуществляет корректировку опережения зажигания, а это оптимально сказывается на работе двигателя, приводя к экономии бензина.
  5. Не возите ненужный груз в багажном отделении, даже если у Вас универсал или хетчбек.
  6. Отключайте лишние электроприборы во время следования, поскольку и кондиционер, и подсветка влияют на показатель расхода.
  7. Проверьте компрессию в цилиндрах силового агрегата.

Расход топлива на 100 км на Шевроле Лачетти: уменьшение

   Нормы расхода топлива

Сводная табличка потребления горючего подскажет, какой двигатель является более экономным:

5‑ти дверный хетчбэк

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (94 л.с.) МКПП 9,3 5,9 7,1
1.6 (109 л.с.) МКПП 9,1 6 7,1
1.6 (109 л.с.) АКПП 11,4 6,1 8,1
1.8 (122 л.с.) МКПП 9,8 6,2 7,5
1.8 (122 л.с.) АКПП 12,5 6,9 9,1

седан

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (94 л.с.) МКПП 9,8 5,7 7,2
1.6 (109 л.с.) МКПП 9,2 5,9 7,1
1.6 (109 л.с.) АКПП 11,4 6,1 8,1
1.8 (122 л.с.) МКПП 9,9 5,9 7,4
1.8 (122 л.с.) АКПП 12,2 6,8 8,8

универсал

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (109 л.с.) МКПП 9.4 6,4 7,8
1.8 (122 л.с.) МКПП 10,1 6,2 8,1

Приходим к выводу, что Шевроле Лачетти, как и его “братья” Шевроле Авео и Круз далеко не самые экономичные автомобили. Читайте нас в следующих выпусках. До встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Расход топлива на 100 км на Шевроле Лачетти: уменьшение

Андрей

Просмотры:22832

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/bolshoi-rashod-topliva-chevrolet-lacetti.html

Расход горючего Chevrolet Lacetti в разных комплектациях

Расход топлива на 100 км на Шевроле Лачетти: уменьшение

Первые автомобили Шевроле Лачетте сошли с конвейера в 2003 году, а на отечественный рынок поступили в 2004 г. Авто стало эволюцией Daewoo Nubira, производством занималась Южная Корея. Шевроле Лачетти имел средний расход топлива по сравнению с другими представителями линейки GM тех времен. Спустя 12 лет в продажу поступили Lacetti в вариациях хетчбек и универсал.

Chevrolet Lacetti 1.4 литра

Для модели с двигателем 1.4 литра не существует комплектации с автоматической коробкой передач, поэтому расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти может разниться только в зависимости от веса автомобиля. Другими словам хетчбек будет меньше расходовать бензин, чем седан, так как легче.

Технические данные

Производителем заявлен следующий расход по городскому и смешанному циклу, а так же при движении по трассе:

Город
Смешанный
Трасса

Седан

Хетчбек

9.8 7.2 5.7
9.3 7.1 5.9

Важно!Потребление бензина в городской черте даже у нового автомобиля может быть гораздо выше, чем заявлено производителем. Кроме внутренних параметров Lacetti 1.4 на расход влияет и манера вождения. Что бы нормализовать потребление горючего следует избегать резких рывков при движении и своевременно переключать передачи.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.4

  • Сергей, Новосибирск. Купил Лачетти 2012 года выпуска, проблем с износом большинства деталей не возникало, хотя пришлось поменять датчик топлива. По расходу практически соответствует заявленным данным, так как я предпочитаю размеренную езду, без лишних маневров.
  • Геннадий, Калининград. Очень удобная и для своего класса вместительная машина. Живу в пригороде, и езжу как по свободным, так и загруженным дорогам, в таком смешанном ритме расход редко превышает 8 литров топлива на 100км.
  • Виктор, Москва. Купил Лачетти 2010 года, для поездок на работу. Автоматическая коробка передач, судя по отзывам чрезмерно, повышает расход бензина, поэтому мой выбор пал на малолитражный двигатель объемом в 1.4 л. При движении в плотном трафике бензин расходуется примерно 9-10 литров на 100км.

Chevrolet Lacetti 1.6 литра АКПП

У Шевроле Лачетти 1.6 л с АКПП производителем заявлен следующий расход топлива, по городу, в смешанном ритме, а так же на трассе:

Город
Смешанный
Трасса

Седан

Хетчбек

11.4 8.1 6.1
11.4 8.1 6.1

Коробка автомат имеет 4 передачи, а двигатель способен разогнать авто до максимальных 187 км/ч, при мощности в 109 л.с. По отзывам владельцев, данные цифры не всегда подтверждаются на практике. Со временем износ двигателя может привести к увеличению потребления горючего, так же есть ряд других факторов влияющих на это.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП

  • Арина, Омск. Приобрела Лачетти 2007 г. По заверениям продавца он был единственным хозяином, и почти не ездил на авто. В первые же недели после покупки обнаружила, что моя машинка кушает несколько больше, чем заявлено, а после года эксплуатации Шевроле 1.6 стал гораздо больше расходовать топлива. Надеюсь, на диагностике скажут, как привести траты бензина к приемлемым показателям.
  • Нукзар, Кемерово. Взял старенький Лачетти 2005 года, в целом все устраивает, особенно радует объем бака, так как часто приходится ездить на дальние расстояния. По расходу могу сказать, что он чуть выше, чем обещают официальные данные.
  • Артем, Смоленск. Считаю что это идеальный выбор среди машин подобного класса, по цене и тратам на обслуживание равных просто нет. Расход топлива ни чем не отличается, от конкурентов со схожими характеристиками двигателя, у меня уходит до 12 литров, но это только в зимние месяцы и при езде по вечным пробкам.

Chevrolet Lacetti 1.6 литра МКПП

Автомобиль выпускался до 2010 года, при этом он был снабжен инжекторным двигателем, и пятиступенчатой коробкой передач. В зависимости от заливаемого горючего, расход бензина у данного движка может колебаться. Шевроле Лачетти с механикой так же экономичнее своего собрата с АКПП, в плане бензинового расхода.

Средние данные о расходе Шевроле Лачетти 1.6 л с МКПП можно узнать исходя из следующей таблицы:

Город
Смешанный
Трасса

Седан

Хетчбек

Универсал

9.2 7.1 5.9
9.1 7.1 6.0
9.4 7.8 6.4

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.6 МКПП

  • Виталий, Симферополь. Приобрел Лачетти 2006 года выпуска, о покупке не жалею, комплектующие доступны по цене и всегда есть в наличии. Показатели расхода горючки меня полностью устраивают, до этого работал на такой же, только с коробкой автомат. Если брать в среднем цикле экономия около 1-2 литра на 100 км.
  • Георгий Чебоксары. Покупал новое авто в салоне, обслуживание прохожу только у диллера, нареканий по машине нет от слова совсем. Все устраивает, даже аккумулятор ни разу за это время не менял. По расходу жалоб тоже не имею, если ездить с умом, то он не будет превышать указанные параметры из данных производителя.
  • Кристина, Киев. Хотела купить авто с АКПП, но достойного варианта в момент покупки не попалось, а те что были, стоили на порядок дороже. Теперь о своем выборе не жалею, расход по городу составляет 9 литров, меня больше чем устраивает.

Chevrolet Lacetti 1.8 литра АКПП

Этот автомобиль оснащен самым мощным двигателем среди всех Лачетти. Расход этого Chevrolet на 100 км также является самым высоким. Однако авто в данной комплектации чаще всего имеет наибольшее количество дополнительных удобств. При мощности 1.8-и литрового мотора в 122-е лошадиные силы, Шевроле Лачетти способен развивать скорость до 194 километров в час.

Данные производителя о расходе во всех версиях кузова можно узнать из таблицы:

Город
Смешанный
Трасса

Седан

Хетчбек

12.2 6.8 8.8
12.5 9.1 6.9

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.8 АКПП

  • Семен, Харьков. Покупая этот экземпляр я понимал, что данные о расходе бензина могут оказаться значительно выше заявленных в технической документации. Практически так и вышло, но это не сильно затмило радость от кожаного салона и других прелестей максимальной комплектации.
  • Тамара, Валуйки. Муж купил мне авто для самостоятельных поездок в магазин и доставки детей в школу, привыкала к Лачетти долго, так как это первая моя машина. Сейчас вроде освоилась, но чувствую, что не раскрываю ее потенциал в полной мере. Даже моих скромных познаний хватает, для понимания, что машине надо давать разогнаться. Ну кушает она конечно и без того многовато.
  • Владимир, Миргород. Всегда мечтал о коробке автомат, что бы ехать отдыхая, но столкнулся с высоким потреблением бензина. В итоге, чтобы уменьшить на Лачаетти расход топлива приходиться внимательно следить за состоянием авто, иных действенных способов пока не нашел.

Chevrolet Lacetti 1.8 литра МКПП

Данный образец, как и модель с 1.6 литровым движком выпускалась в трех видах кузова. Естественно самым затратным из них, является универсал, ввиду наибольшего веса. Но для наглядности можно воспользоваться таблицей:

Город
Смешанный
Трасса

Седан

Хетчбек

Универсал

9.9 7.4 5.9
9.8 7.5 6.2
10.1 8.1 6.2

Как видно автомобиль с 1.8-и литровым двигателем лучше всего подходит для скоростной езды по трассе, в городе при плотном трафике и на низких передачах потребление бензина ощутимо выше чему Лачетти с маломощными моторами.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.8 АКПП

  • Александр, Хабаровск. Я живу в нескольких километрах от города и добираюсь на работу практически по свободной трассе, расход топлива приемлем. Если не попадать в пробки и держать авто зимой в гараже, то потребление можно свести к минимуму.
  • Илья, Казань. Покупал автомобиль со знанием дела, так как предыдущий был той же марки, но с 1.6 литровым мотором, как ни странно новая машина оказалась совсем не прожорливой, вернее я ожидал большую разницу в расходе топлива. У меня Шевроле Лачетти универсал и по замерам расход не более 10 литров топлива на 100 км, это исключительно в городском цикле.

Советы по снижению расхода у Шевроле Лачетти

Особенностью Шевроле Лачетти с механической коробкой передач является двигатель, который расходует топливо экономично даже на высоких оборотах. Это касается всех скоростей кроме 5. Но не следует превышать значение 3500 об./мин., так как потребление в данном случае возрастет.

Совет! На чрезмерный расход топлива могут негативно повлиять свечи зажигания находящиеся в плохом состоянии или просто грязные.

Следует придерживаться простых правил, что бы держать потребление бензина любого автомобиля на минимальном уровне, среди них:

  1. Заправляться топливом необходимо на одной и той же заправке, при этом блок управления не будет расходовать лишнее время на подстройку под новый состав горючего.
  2. Регулярно проверять датчик температуры воздуха, на подаче его в цилиндр, датчик температуры жидкости охлаждения, а так же датчик давления ведь он производит корректировку зажигания.
  3. Ненужные электроприборы, которые влияют на расход бензина, такие как кондиционер, и подсветка салона на больших расстояниях заберут свои литры топлива.
  4. Проверка компрессии силового агрегата должна быть своевременной.

Необходимо помнить, что экономия не должна нести в себе угрозы двигателю, поэтому надо заливать только качественный бензин подходящих марок. Так же во время движения с пригорков для максимальной экономии лучше тормозить двигателем, понижая передачи по мере увеличения склона.

Расход горючего Chevrolet Lacetti в разных комплектациях Ссылка на основную публикацию Расход топлива на 100 км на Шевроле Лачетти: уменьшение Расход топлива на 100 км на Шевроле Лачетти: уменьшение

Источник: https://xtoplivo.ru/chevrolet/rashod-goryuchego-chevrolet-lacetti

Шевроле Лачетти 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

Всё самое лучшее от Daewoo Lacetti и Daewoo Nubira объединил в себе южнокорейский автомобиль Chevrolet Lacetti, который впервые перед мировой общественностью предстал в 2003 году.

Уникальный дизайн новинки полюбился многими автолюбителями. Вскоре Chevrolet Lacetti сменил другой представитель этого класса – Daewoo Gentra.

Сегодня многие водители отмечают хорошие динамические показатели Lacetti, комфортный салон и привлекательный дизайн.

Расход топлива на 100 км на Шевроле Лачетти: уменьшение

Расход топлива Шевроле Лачетти на 100 км на сегодняшний день является, пожалуй, единственным противоречивым показателем. Что говорят об этом показателе владельцы авто, соответствует ли реальный расход заверенным производителем цифрам в паспорте?

Модификация 1.4 МТ – отзывы владельцев

Для автомобиля Шевроле Лачетти 1.4 производитель установил следующие показатели расхода бензина на 100 км – 5,7 л на трассе и 9,2 л по городу. При этом максимальная скорость авто с этим объёмом двигателя составляет 175 кмч, а мощность – 95 л.с. Но это только лишь по паспорту. Владельцы Chevrolet Lacetti 1.4 МТ сообщают следующее:

  1. Сергей, Москва. Что касается поездок по городу, то потребление топлива моим автомобилем составляет порядка 15 л. Иногда кажется, что под капотом установлен не 1.4-литровый движок, а целый двухлитровый силовой агрегат. Потребление бензина по трассе на 100 км порядка 8,5-9,2 л 95-го бензина. Считаю, что это слишком много. Но ничего плохого об этой машине больше сказать не могу. Качественный салон, хорошая сборка в целом.
  2. Антон, Новосибирск. Покупал новый автомобиль с двигателем 1.4 МТ в 2011 году. Автомобиль расходует в районе 8 – 8,5 литров топлива на 100 км пути. Это что касается езды на трассе. Во время обкатки «ела» меньше. Вообще для 1.4-литрового универсала это большая цифра, хотелось бы меньше.
  3. Сергей, Ростов. Работаю в такси на своей Lacetti 1.4 МТ 2012 года. Машиной в целом доволен, но расход явно превышает указанные производителем нормы. Слежу за качеством и состоянием масла, регулярно меняю, как указано в инструкции по эксплуатации. Что касается реальных цифр. Летом машина «ест» около 9,5 л во время движения по городу, зимой цифра возрастает до 12 литров. На трассе в среднем 8,3 на 100 км пробега, иногда больше.

Какой расход бензина на Chevrolet Lacetti 1.6 АТ+МТ

Комплектация южнокорейского автомобиля с наличием 1.6-литрового силового агрегата под капотом подразумевает под собой максимальную скорость 187 км/ч, а мощность двигателя ровняется 109 л.с.. Владельцы оставили следующие отзывы:

  1. Максим, Киев. Являюсь владельцем Chevrolet Lacetti 1.6 с автоматической коробкой передач. Могу сказать одно – расход большой. В среднем в городе уходит 15 литров, на трассе при поездках на дальние расстояния по трассе – 7 л. Не знаю, почему так много. Несколько раз обращался в специализированный сервис к различным специалистам. Все разводят руками. Может быть, машина новая и еще не прошла обкатку?
  2. Александр, Казань. Я не любитель быстрой езды, поэтому на своей машине особо газу не даю. При таком подход расход составляет 9 литров. Считаю, что это в пределах нормы для авто с автоматической коробкой.
  3. Игорь, Воронеж. Не вижу особой разницы, чем заправлять Шевроле Лачетти 1.6 с механической коробкой. Заправляю 92-м и 95-м. В идеале такой двигатель должен расходовать 6,5-7 литров при умеренной езде на 100 км. Но я наблюдаю несколько другие цифры. В городе еще и в пробках расход может достигать 12 л.

Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ

Существует также модификация автомобиля с 1.8-литровым двигателем. Из слов владельцев именно этой комплектации можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель расположился ближе остальных к указанным в паспорте цифрам. Что касается потребления топлива: городской режим – 9,8 л, за городом– 6,2 л. Вот что говорят владельцы Лачетти:

  1. Иван, Химки. Часто загружаю свою машину под отказ. При этом потребление топлива в районе 10 литров. Иногда больше, но больше отметки 13 на 100 километров еще не было. Думаю, если ездить пустым, то показатель можно снизить до заводских.
  2. Александр, Харьков. Бензина уходит ровно столько, сколько заверил производитель. Не больше и не меньше. Машиной в целом доволен. Удобный и комфортный салон, хорошие скоростные показатели. Да, у меня установлен автомат.
  3. Вадим, Санкт-Петербург. Меня радует Lacetti 1.8 сборки 2007 года с механической коробкой. Редко расход превышает 7 литров на трассе, в городе стабильно 10 литров. Доволен и тем, что обслуживание автомобиля сравнительно дешевое, запчасти недорогие. Езжу много, серьёзных поломок еще не было. Надеюсь, что и не будет. Но рано или поздно ресурс всё-таки возьмёт своё. Сейчас с уверенностью могу сказать, что Шевроле Лачетти – надёжная машина.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/shevrole-lachetti-1-4-1-6-1-8-rasxod-topliva-na-100-km/

Как уменьшить расход топлива на лачетти

  • Расход топлива на 100 км на Шевроле Лачетти: уменьшение
  • От чего зависит расход бензина.
  • Данный материал забран со ветхого форума. Выложил Современные
  • автомобили

и товарищ достаточно экономичны. Но в настоящих условиях эксплуатации потребление горючего возможно больше, чем указано в их технических чертях. Связано это не только с пробками и интенсивным движением на дорогах, но и с личным стилем управления, используемым водителем.

Неспециализированные сведения

Затраты горючего при перемещении автомобиля зависят от мощности двигателя, скорости перемещения и связаны с преодолением сип аэродинамического сопротивления воздуха, потерь и качения шин на трение в его механизмах.

При ускорении добавляются силы инерции, а при перемещении в гору — сопротивление подъема.

Помимо этого, расход горючего определяется условиями эксплуатации — загруженностью дорог, рельефом местности, состоянием дорожного покрытия, временем года и т.д.

  • Аэродинамическое сопротивление возрастает с повышением скорости автомобиля и уже при 50-60 км/час превышает любую другую силу, мешающую перемещению. На 100-120 км/час оно делается намного больше, чем все остальные силы сопротивления, совместно забранные.
  • Сопротивление качению связано с массой автомобиля, типом шин, давлением в них и мало возрастает с ростом скорости перемещения.
  • Утраты на трение в механизмах автомобиля определяются по большей части вязкостью применяемого масла и зависят от скорости перемещения.
  • Силы инерции. мешающие разгону, возрастают с его интенсивностью.
  • Сопротивление перемещению в гору возрастает в зависимости от угла подъема.
  • Затраты для привода запасных устройств — генератора, компрессора кондиционера, гидроусилителя рулевого управления и т.д. — составляют приблизительно 2-5% от общего расхода горючего.

p Контрольный расход горючего, показываемый в технических чертях, определяется по итогам стендовых опробований машин, исходя из одинаковых условий и общепринятой методики. Наряду с этим на величину расхода горючего влияние состояния автомобили, настоящих индивидуального стиля и условий эксплуатации управления водителя исключено.

В следствии данный показатель выясняется весьма условным, но он нужен для сравнения и объективной оценки топливной экономичности разных машин.

Эксплуатационный расход горючего это практически потребляемое автомобилем количество бензина в настоящих условиях эксплуатации. Они значительно отличаются от совершенных, в особенности в случае если это городская езда либо перемещение по распутью, тем более зимний период. Вследствие этого эксплуатационный расход, в большинстве случаев, выше контрольного.

Конструкция транспортного средства во многом определяет расход горючего — он будет выше для автомобиля :

  • с громадными размерами, мощным двигателем и массой;
  • полноприводного (и тем более вседорожного);
  • имеющего аэродинамически несовершенную форму кузова;
  • с карбюраторным двигателем (в сравнении с впрысковым).
  • имеющего двигатель с двумя клапанами на цилиндр (в сравнении, к примеру, с четырех-клапанным).
  • с автоматической коробкой передач;
  • снабженного кондиционером и усилителем руля.

Экономичное управление автомобилем

Громадное влияние на расход горючего оказывает техника вождения — верный выбор передач, оптимальная скорость перемещения на прямых участках, поворотах, спусках и т.д. На практике используют разные методы экономичного вождения, поскольку отсутствует универсальный, пригодный для всех дорожных условий, типов машин и любого водителя. Как пример возможно привести самый распространенные методы:

  • Экономичный — сокращение расхода горючего достигается за счет плавности движения и грамотного использования дорожной обстановке (полосы перемещения, режима включения светофоров и т.д.). Скорость перемещения автомобиля на высшей передаче ограничивается кроме того на автомагистралях величиной 80-90 км/ч. При разгонах вторая, третья и последующие передачи включаются как возможно раньше, в то время, когда частота вращения двигателя не превышает 2000 об/мин.

Так руководить автомобилем не всегда вероятно и достаточно утомительно, но это оптимальный метод экономии. Наряду с этим удается заметно снизить расход, а другие механизмы и двигатель

автомобиля употребляются в щадящем режиме

    Динамичный — отличается от экономичного лишь тем, что вместо плавных ускорений используют маленькие, энергичные разгоны. За счет большого сокращения их времени ускорения удается частично компенсировать возросший расход горючего.
    Особый — используется в соревнованиях на экономичность вождения и разрешает снизить до минимума расход горючего (в частности, на подготовленных машинах ВАЗ-2110 удается снизить расход горючего до 4.0-4.5л/100км при средней скорости перемещении около 60 км/час.). Он непригоден для повседневной эксплуатации и небезопасен из-за через чур медленного режима перемещения, обычно не совпадающего со скоростью потока транспорта. Помимо этого, для получения большой экономии изменяют заводские регулировки двигателя, передаточные числа трансмиссии, уменьшают количество смазки в механизмах и т.д. что ухудшает динамические особенности автомобиля и снижает ресурс его узлов.

Советы

В первую очередь, автомобиль обязан

быть исправен и верно отрегулирован в соответствии с инструкции по эксплуатации. Многие неисправности приводят к такому перерасходу горючего, что не компенсировать никакими, самыми действенными приемами вождения.

Разгонять автомобиль до большой скорости, кроме того краткосрочно, очень нежелательно как с позиций безопасности, так и из-за экономии. Чем больше скорость и ускорение, тем больше сопротивление перемещению и затраты на привод запасных устройств и выше расход горючего.

Мельчайшему расходу горючего содействует плавное перемещение автомобиля, без торможений и резких разгонов. Каждое нажатие на педаль акселератора (газа) для ускорения и последующее — на педаль тормоза для замедления ведет к его перерасходу .

Целесообразно использовать следующие приемы экономичного управления автомобилем:

  • уменьшать до минимума работу двигателя на холостом ходу, а также для прогрева зимой;
  • рассчитывать время поездки, дабы двигаться нормально, не торопясь (С позиций экономии горючего не всегда целесообразно развивать на скоростных автострадах максимально допустимую скорость, в то время, когда имеется возможность двигаться в одном из последовательностей чуть медленнее.);
  • двигаться как возможно равномернее, перед поворотами нужно выбирать скорость, разрешающую пройти их безопасно, не притормаживая, без последующего разгона и переключения передач;
  • при разгоне как возможно раньше включать очередную повышающую передачу, не допуская повышения частоты вращения двигателя более чем 2000 об/мин;
  • на горизонтальных участках дорог с хорошим покрытием нужно двигаться с применением пятой (при ее отсутствии — четвертой) передачи;
  • при резких трансформациях условий перемещения возможно переключать передачи через одну (к примеру, с пятой на третью и напротив), а в крайних случаях и через две ступени;
  • по завершении обгона, что из условий безопасности нужно создавать с максимальным ускорением, нужно как возможно раньше снова включать высшую передачу (К примеру, при перемещении на пятой передаче появилась необходимость обгона. Для этого возможно включить третью передачу, быстро разогнаться, обогнать, снова занять собственный последовательность и опять включить пятую);
  • на машинах с автоматической коробкой применять «экономичный» либо «зимний» режимы, каковые снабжают переключение передач при более низких оборотах двигателя и экономию горючего в отличие от вторых режимов, к примеру «спортивного»;
  • выключать двигатель при долгих остановках, к примеру в «неисправимых» пробках либо при закрытом ЖД переезде (Но наряду с этим нужно учитывать, что зимой либо в сырую погоду с неработающим отопителем оконные стекла смогут запотеть либо обмерзнуть, ухудшая обзор).

Помимо этого, нужно:

  • использовать качественный бензин с достаточным октановым числом;
  • применять моторное и трансмиссионное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климатических условий);
  • устанавливать шины и колеса лишь с размерами, рекомендованными автозаводом, и поддерживать в них соответствующее давление;
  • иногда контролировать и по необходимости регулировать углы установки колес;
  • смотреть за состоянием тормозов, дабы исключить подтормаживание, и за сцеплением чтобы не было его пробуксовки;
    своевременно обслуживать и ликвидировать неисправности в совокупностях питания и зажигания горючим
  • вовремя поменять воздушный фильтр;
  • применять кондиционер лишь в то время, когда это вправду нужно;
  • не открывать без потребности окна, в особенности на автостраде, поскольку как правило хватает эффективности штатной совокупности вентиляции;
  • не устанавливать дополнительные внешние элементы (именуемые обвесом) — «кенгурятники», зеркала, антенны, фары, фартуки и т.д.;
  • сразу же по окончании применения снимать багажник с крыши;
  • не возить с собой лишний груз — канистры, запчасти, ненужные в дороге инструменты и другое.

Экономить горючее оказывают помощь следующие устройства, системы и устройства:

Тахометр — показывает обороты двигателя, большая часть современных машин ими оснащено. При отсутствии тахометра его возможно установить дополнительно. Разные типы этих устройств имеются в продаже.

Эконометр — измеряет разряжение во впускном трубопроводе и разрешает определять нагрузку, при которой трудится двигатель. В то время, когда стрелка прибора в зеленой территории, режим работы двигателя с позиций экономии горючего оптимален. Данный прибор имеется на некоторых машинах либо возможно установлен дополнительно.

Маршрутный компьютер — самоё информативное устройство, снабжающее, не считая другого, контроль текущего, среднего и неспециализированного за поездку расхода горючего.

Эти сведения разрешают водителю самый объективно выбирать режимы работы двигателя в соответствии с условиями перемещения и оптимизировать величину расхода горючего.

Многие современные машины оснащаются таким устройством при изготовлении.

Для отечественных машин с впрысковыми двигателями маршрутные компьютеры производятся как дополнительное оборудование.

«Круиз-контроль» — совокупность, устанавливаемая на многие иномарки, разрешает машинально поддерживать выбранный водителем скоростной режим перемещения автомобиля, что особенно выгодно на загородных шоссе.

Источник: duk63.narod.ru

Шевроле Лачетти Как уменьшить расход топлива зимой

Интересные записи

Источник: http://kbrbank.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-lachetti/

расход топлива

Для российского рынка Шевроле Лачетти выпускались с двигателями 1.6 и 1.8 литра (седан), 1.4 литра (хетчбек) и 1.6 литра (универсал). Коробка передач предлагалась как механика (МКПП), так и автомат (АКПП). Поэтому расход бензина для этой модели так сильно различается в разных комплектациях.

Для Шевроле Лачетти 1.6 седан МКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 7.7 л на 100 км;
— Загородный цикл: 5.9 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 4.9 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.8 седан МКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 8.3 л на 100 км;
— Загородный цикл: 6.2 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 4.9 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.8 седан АКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 10.2 л на 100 км;
— Загородный цикл: 7.4 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 5.7 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.4 хетчбек МКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 8.2 л на 100 км;
— Загородный цикл: 6.0 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 4.8 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.6 хетчбек МКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 7.7 л на 100 км;
— Загородный цикл: 5.9 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 4.9 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.6 хетчбек АКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 9.5 л на 100 км;
— Загородный цикл: 6.7 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 5.1 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.8 хетчбек Sport МКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 8.3 л на 100 км;
— Загородный цикл: 6.2 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 4.9 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.6 универсал МКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 8.5 л на 100 км;
— Загородный цикл: 6.5 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 5.3 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.8 универсал SX АКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 10.2 л на 100 км;
— Загородный цикл: 7.3 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 5.7 л на 100 км.

Расход топлива на 100 км на Шевроле Лачетти: уменьшение

Большой расход топлива: как уменьшить

Часто на форумах можно услышать следующие отзывы:
— Если расход по городу при умеренно агрессивном стиле вождения превышает 12 литров на 100 км, то необходимо провести диагностику.

— Не стоит и превышать обороты выше 3500 об/мин на 5 передаче, что также приводит к увеличению расхода на 1,5-2 литра на 100 км. Здесь существует одна особенность, подмеченная владельцами Шевроле Лачетти, раскручивание двигателя свыше 3500 об/мин на любых передачах кроме 5 ведет не к повышению, а к снижению расхода.

Это связано с тем, что двигатель намного увереннее чувствует себя на оборотах 3500-4000 об/мин, чем на 2000 об/мин. В действительности мой Ланос в смешанном цикле трасса/город никогда не меньше 13 литров на сотню не жрал! Лично проверил по чекам. Причем кондеем особо не пользуюсь.

Думаю, неоправданно много, удивительно как производитель может заявлять намного меньше.

— У меня движок 1.4 литровый, универсал, на деле же расход топлива такой, что как будто стоит двухлитровый. В комплектации кондиционера нет, зимой уходит в среднем 15 литров бензина на 100 км. При езде по трассе иногда расход бензина около 8,4-9,2 литров 95 бензина, вообще жрёт, как большой. Но чаще всего езжу по делам по городу.

— У меня стоит движок 1.4, расход топлива большой, по трассе составляет 13 литров бензина, это если ехать 122-135 км/ч, если набрать на спидометре сотку – то выходит около 10 литров на 100 км. Подскажите, что делать, чтобы уменьшить расход?

Что делать в этой ситуации, как уменьшить расход топлива Chevrolet Lacetti? Опытные автовладельцы рекомендуют выполнить следующие действия:
— проверить свечи зажигания, в случае обнаружения нагара — заменить;
— проверить катазизатор (нейтрализатор каталитических газов). если не исправен — заменить;
— проверить компрессию в двигателе;
— проверить дроссельную заслонку;

— лучше всего сделать полную диагностику двигателя, чтобы специалисты официального автосервиса выяснили причнину данной проблемы и предложили тот вариант решения проблемы, который позволит уменьшить расход топлива Шевроле Лачетти в вашем конкретном случае.

Источник: http://chevrolet-wiki.ru/lacetti/rashod-topliva.php

Шевроле Лачетти: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Содержание статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Chevrolet Lacetti является довольно популярным автомобилем, который выпускается во многих странах под разными названиями. В Европе он был известен, как Daewoo, а в Америке — Suzuki Forenza. Первые машины сошли с конвейеров в 2003 году. Выпускалась модель в трех версиях кузова – седан, универсал и хэтчбек. Сейчас же производится только седан и только в нескольких странах.

Расход топлива на 100 км на Шевроле Лачетти: уменьшение

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель
Расход (город)
Расход (трасса)
Расход (смешанный)
1.4 МТ (седан/хэтчбек) 9.8 5.7 7.2
1.6 МТ (седан/хэтчбек) 9.2 5.9 7.1
1.6 АТ (седан/хэтчбек) 11.4 6.1 8.1
1.8 МТ (седан/хэтчбек) 9.9 5.9 7.4
1.8 АТ (седан/хэтчбек) 12.2 6.8 8.8
1.6 МТ (универсал) 10.1 6.4 7.8
1.8 МТ (универсал) 9.9 5.9 7.4

Отзывы владельцев

На автомобиль устанавливалось 3 вида двигателей. Первым и самым маленьким был четырехцилиндровый 1.4 литровый мотор, мощность которого составляла 94 лошадиные силы.

В пару к нему ставилась пятиступенчатая механика. Максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход топлива по паспорту 10 литров в городе и 7 по трассе.

Многие считали расход слишком большим для такого маленького двигателя.

Вот отзыв одного из владельцев такой версии автомобиля – Никиты из Ростова:

«Купил автомобиль с рук. Привлекла цена и состояние. Езжу уже несколько лет и ничего кроме расходников не менял. Пока все устраивает, но вот большой расход топлива немного ухудшает настроение. В среднем выходит около 12 литров в городе и 10 по трассе».

«Специально выбирал недорогой и экономичный автомобиль, который не жалко было поломать, так как приходится ездить в суровых условиях. Однако автомобиль оказался очень надежным и неприхотливым. Но вот норма расхода немного не соответствует паспортным данным: в городе трачу безумные 11 литров, а по трассе 9. Не такой уж и экономичный автомобиль оказался», — пишет Родион из Сургута.

Следующим вариантом комплектации является 1.6 литровый двигатель с четырехступенчатой акпп, который устанавливался на седаны и хэтчбеки. Его мощность составляла 109 лошадиных сил, а максимально можно было разогнаться до 190 километров в час. Что касается расхода, то по городу автомобиль с таким двигателем тратит 11 литров бензина, а по трассе 8.

Также еще есть вариант установки такого двигателя уже с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такой вариант можно было встретить как на седанах, так и на универсалах с хэтчбеками. Характеристики такой установки были идентичны версии с автоматом.

«Купил данный универсал в 2010 году за смешную сумму. Сделал выбор в пользу именно этого кузова так как часто езжу по магазинам и на дачу, соответственно, место нужно много. Доволен как технической частью, так и комфортом.

Машина еще ни разу не ломалась, менял только расходники пару раз. А вот бензина уходит многовато. В среднем расход топлива на 100 км составляет примерно 11 литров», — выразил свое мнение о своем автомобиле Леонид из Твери.

А вот уже отзыв владельца хэтчбека на механике – Антона:

«Всю свою жизнь ездил только на наших автомобилях. Наконец-то решился приобрести что-то заморское. Пал выбор на Шевроле Лачетти хэтчбек. Разница просто колоссальная по сравнению с русскими машинами.

Ничего не гремит, не стучит, очень комфортная езда, можно расслабиться в пути. Также очень много места для пассажиров. Немного огорчил большой расход топлива. Выходит около 11-12 литров в смешанном режиме.

Но к этому я был готов, так как читал отзывы других владельцев данного авто».

И последним вариантов был двигатель объемом 1.8 литра, который также имел четыре цилиндра. Мощность его составляла 122 лошадиные силы. В этой комплектации уже немного расходятся цифры для разных коробок передач.

Четырехступенчатый автомат позволял разогнаться до 184 километров в час, а вот пятиступенчатая механика давала немного больше – 195 км в час. С этим мотором были произведены некоторые доработки, которые позволили снизить расход.

Здесь он составляет 10 литров по городу и 7 по трассе.

Иван из Санкт-Петербурга отмечает:

«Машина досталась по обмену, думал, что уйду в минус этим действием, но оказался не прав. Здесь абсолютно все на высшем уровне, в разумных пределах конечно. Для автомобиля неважна погода и время года – едет всегда одинаково хорошо.

Мотор позволяет хорошо разогнаться на трассе, что тоже приятно. Ничего не ломалось ни разу, только шины прокалывал, но это уже моя вина. Порадовал расход топлива для такого немаленького мотора – 10 литров на 100 км в среднем очень даже не плохо.

Коробка у меня механическая».

Свой отзыв оставил и владелец автоматической трансмиссии – Олег из Владивостока:

«Очень придирчиво выбирал себе машину. Просмотрел множество вариантов, но остановился на Лачетти, так как она привлекла меня своей ценой и техническими данными. В итоге я остался довольным покупкой.

Если что-то и ломалось, то все чинил сам, ибо техника простая до жути. Правда, поломки были не серьезные. Машина хорошо подходит для поездок за город с семьей, так как в ней много места как для людей, так и для вещей.

Плюс она экономична – больше 7 литров по трассе у меня никогда не выходило».

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-chevrolet-lacetti.html

Шевроле Лачетти расход топлива 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

В 2004 году южнокорейская компания GM Daewoo начала производство автомобиля Chevrolet Lacetti, который пришел на смену Daewoo Nubira. Первоначально был выпущен в кузове седан, позже появились хетчбэк и универсал. Спустя 11 лет модель была снята с производства и заменена автомобилем Daewoo Gentra.
 

Chevrolet Lacetti 1.4 МТ

Технические данные

Chevrolet Lacetti выпускалась с бензиновыми силовыми агрегатами, один из которых имеет рабочий объем 1.4 литра. Мощность движка составляет 95 л.с., а максимальная скорость машины — 175 км/ч. Расход при этом равен 9.8 л в городе и 5.7 л на трассе.

Реальный расход

  • Антон, Иваново. Шевроле Лачетти 1.4 МТ 2012 г. Машину брал новой. Считаю, что стоит своих денег. За три года эксплуатации поменял по гарантии только сальник шруса – зимой потек, а также датчик топливного бака. Больше никаких проблем не было. Расход вполне приемлем — в городе 10 литров, на трассе 7 литров. Недостаток в низком клиренсе, зимой в снег и слякоть машина иногда застревает.
  • Кирилл, Москва. Машину брал с рук в хорошем состоянии (сборка 2012 года). Оказалась очень надежной. Заводится без проблем, даже зимой. Ввиду качества наших дорог пришлось поменять стабилизаторы задних стоек. Салон просторный. Минус — очень слабенький движок для такой машины, не всегда вытягивает. Отсюда и расход большой – моя Лачетти на сотню ест 12 литров в городе и 8 литров на трассе.
  • Илья, Калуга. Когда покупал, пробег был 88 тысяч км. Сейчас уже сам наездил 15 т. км. Машина 2007 года выпуска, вполне неприхотливая с недорогим и простым обслуживанием. Несмотря на свою цену, салон достаточно большой и комфортный. Слишком мало мощности в движке, очень медленно разгоняется. Расходует при этом 11-12 литров в городе и 7 литров на трассе. Плохой обзор из-за широких стоек.
  • Леонид, Анапа. Chevrolet Lacetti 1.4 МТ 2011 г. Машина эксплуатируется ежедневно, так как работаю в службе такси. За весь период набежало 230 тыс. км. Отработала свою стоимость еще в течение первого года и ни разу не подвела. Масло меняю каждые 10 тыс. км. На 50 т. км накрылись ВВ провода. Ну а так целом все в ней устраивает. Единственное — поменьше бы расход ей: летом в городе 9-9.5 литра, зимой до 12 литров. На трассе где-то 8.5 литра.
  • Сергей, Тверь. Весьма неплохая и надежная машина. Для семьи из четырех человек вполне нормальный и недорогой вариант. На трассе устойчива. Несмотря на небольшие габариты, салон оказался вполне вместительным. За все время поменял в своем Шевроле только подшипники ступицы. Расходует в пределах 8 литров бензина в среднем. Сборка 2005 года.

Шевроле Лачетти 1.6 АТ+МТ

Информация от производителя

Еще один бензиновый мотор Chevrolet Lacetti имеет рабочий объем 1.6 литра. Его мощность составляет 109 л.с., а максимальная скорость – 187 км/ч при разгоне до 100 за 11.4 с. Расход топлива в городском цикле равен 10.3 литра, на трассе – 6.3 литра.

Владельцы о расходе топлива

  • Олег, Москва. Chevrolet Lacetti 1.6 AT 2008 г. Из данной ценовой категории у машины нет конкурентов. Очень надежная и просторная. Расход, конечно, великоват, но так и вес у машины немаленький — почти полторы тонны. На сотню тратится 12 литров в городе и 7 литров на трассе. На 90 тыс. км сменил передние стойки, также существует проблема с замерзанием стекол зимой. Очень плохая обдуваемость.
  • Игорь, Челябинск. Лачетти по своей простоте напоминает Жигули. Очень неприхотливая машина, но одновременно с этим и очень надежная. Салон большой и комфортный. На трассе ведет себя отлично, расход у 1.6-литрового очень большой. Если пытаться экономить, то 8 литров получится с большим трудом. А так уверенно и стабильно 10 литров на 100 км. Хотя многие твердят, что получает и 6 литров, но как-то не верится.
  • Александр, Иркутск. До этого ездил на Ланосе. Лачетти (выпуск 2011 года) взял только потому, что цена понравилась. Очень большой плюс в огромном салоне и багажнике. Расход 1.6-литрового мотора тоже устраивает: на сотню 92-го уходит 9 литров в среднем. Не очень нравится внешний вид переднего бампера. Часто перегорают лампочки. Низкий клиренс для наших дорог.
  • Павел, Астрахань. Автомобиль предназначен для большой семьи. Багажник достаточно вместительный. Намного комфортней салон, если сравнивать с Жигулями и Дэу. Расход большой, особенно это касается езды по городу. На 100 км до 13 литров, а на трассе не больше 7.5 литра. Скорость набирает очень слабо, но потом едет нормально. Туговато приходится на обгонах. Модель 2012 года с коробкой-автоматом.
  • Владимир, Набережные Челны. Машина отличная по соотношению цена/качество. Езжу уже больше 7 лет (покупал новую в 2007 году). До сих пор ни разу не заряжал и ни менял аккумулятор. Штатная резина стерлась где-то на пробеге 60 тыс. км. Расход топлива на движке 1.6 МТ 11 литров город и 7.5 литра трасса. Появляется скрип при переключении передач. После того как залил масло в коробку ничего не изменилось.

Chevrolet Lacetti 1.8 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Кроме 1.4 и 1.6-литровых под капотом расположился бензиновый движок объемом 1.8 литра. Мощность, которую он может развить, составляет 122 л.с. Это позволяет разгоняться до максимальных 194 км/ч. При этом расход составит 9.8 л в городе и 6.2 л на трассе.

Отзывы о расходе бензина

  • Дмитрий, Москва. Выбирал автомобиль из многих вариантов, но в итоге остановился на Lacetti. Так как брал с рук, то пришлось сразу сменить масло и тормозные колодки. Со временем при переключении на заднюю скорость появился стук, и начала светиться лампочка check. Расход на сотню в среднем где-то 8.5 литра.
  • Эдуард, Петербург. Хорошее приобретение, за пробег 100 000 км менял только расходники, амортизаторы и стабилизаторы стоек. Запчасти к Лачетти относительно дешевые. На трассе машинка ведет себя отлично. Салон большой и комфортный, а вот багажник маловат. Движка 1.8 хватает вполне. Расход примерно 10.5 литра по городу. На трассе в 7 литров укладываюсь спокойно. Если кто задумался о покупке, советую. Брал сборку 2007 года выпуска.
  • Наталья, Воронеж. Chevrolet Lacetti 1.8 МТ 2008 г. Классная рабочая лошадка. Из тех, что у меня были, это самая надежная. На трассе разгонятся отлично, управление на удивление удобное, поэтому машину не водит из стороны в сторону. Салон вместительный и вся семья помещается свободно. Поначалу расход был 8 литров, сейчас упал до 7 литров. Не нравится низкий клиренс. Пару раз меняла ремень ГРМ. Расходуется много масла.
  • Сергей, Киев. Лачетти со многими достоинствами, да и еще и по такой цене. Постоянно выручает. Езжу на ней куда угодно. Со снегом зимой справляется отлично, несмотря на низкую посадку. Расход в пределах 10 литров в городе и 6.5 литра на трассе. Большой минус в обслуживании у официалов. После того как накрылся парктроник, они отказались менять по гарантии. Сборка 2008 года с двигателем 1.8 и коробкой-автоматом.
  • Наталья. Омск. Шевроле Лачетти 1.8 МТ 2008 г. Машина мне очень нравится. Хороший внешний вид, салон достаточно большой и комфортный с хорошей эргономикой. Руль регулируется в нескольких плоскостях – это очень удобно. На трассе курсовую держит отлично. Расход бензина держится на уровне 10.5-11 литров по городу летом, зимой до 13 литров. На трассе при 100 км/ч выходит 7.5 литра.

Расход топлива на 100 км на Шевроле Лачетти: уменьшение

Источник: https://AvtoBak.net/shevrole-lachetti-rasxod-topliva-1-4-1-6-1-8-rasxod-topliva-na-100-km.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector