Какая охлаждающая жидкость заливается в рено дастер: антифриз?

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Согласно официальному техническому регламенту Renault, замену охлаждающей жидкости на Рено Дастер (Renault Duster) следует производить каждые 90 тыс. км пробега или раз в 3 года. Если охлаждающая жидкость раньше этого срока поменяла свой цвет или стала густеть, ее необходимо заменить.

А что залито с завода?

С завода, в Рено Дастер заливают оригинальный антифриз желто-зеленого цвета. Его оригинальный номер 7711428132 и называется он Glaceol RX Type D. Стоимость литровой банки составляет около 500 руб. Этот антифриз подходит для Duster и Duster II.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Этот антифриз продается как концентрат, который необходимо разбавлять дистилированной водой. Пропорция разбавления зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как правило, он разбавляется 1 к 1 и может использоваться при температуре до -36 град.С. Это температура застывания антифриза.

Как разбавить антифриз Glaceol RX Type D

Пропорции Температура работы
1/1 — 36 град. С
2/3 — 25 град. С
1/2 — 17 град. С
1/2,5 — 14 град. С

Сколько антифриза в Рено Дастер?

Объем заливаемой жидкости зависит от комплектации Дастера — с кондиционером или без. Если у вас Renault Duster с кондиционером, вам потребуется залить при замене 5,5 литра антифриза, если комплектация без кондиционера, то на 1 литр меньше — 4,5 литра.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и следует разводить антифриз концентрат. Если у вас в регионе суровые зимы, то пропорция разбавления составит 1/1 то есть 1 часть антифриза — 1 часть дистилированной воды. Если учесть что в среднем потребуется около 5 литров антифриза, то необходимо купить три литровых баночки. Все что останется, можно использовать на доливку.

Не обязательно покупать оригинальный антифриз, можно заменить оригинал и аналогами.

Инструкция по самостоятельной замене антифриза

Сливной пробки у радиатора на Дастере не предусмотрено. Поэтому охлаждающую жидкость придется сливать через нижний патрубок. Чтобы до него добраться, потребуется открутить несколько болтов крепления бампера, а так же защиту мотора.

Для снятия защиты нам потребуется головка на 10 и ключ звездочка Torx T-30.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

С помощью ключа Torx T-30 откручиваем три болта крепления бампера к защите двигателя и два болта крепления бампера к подрамнику.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Далее головкой на 10 откручиваем болты крепления защиты двигателя. Для этого придется немного отогнуть бампер.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Так же откручиваем и другие болты крепления защиты и убираем ее в сторону.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?
Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Теперь нам потребуется тара для слива старого антифриза емкостью 6 и более литров.

Видим нижний патрубок радиатора. Аккуратно снимаем с него хомут, снимаем патрубок и жидкость начинает выливаться. Для того, чтобы старая ОЖ более интенсивно сливалась, можно открутить пробку расширительного бачка и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю (воздушный фильтр для наглядности снят).

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?
Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Как только полностью слилась старая ОЖ. Одеваем патрубок и хомут и можно приступать к заливке новой жидкости. Проверим, чтобы колпачок штуцера для спуска воздуха так же был завернут.

После того, как залили антифриз запускаем двигатель. По мере нагрева двигателя, нижний патрубок должен быть холодным, а как только он нагреется это будет свидетельствовать о том, что охлаждающая жидкость пошла по большому кругу. Итак, как только двигатель прогреется до рабочей температуры и включится вентилятор охлаждения, глушим мотор и даем ему остынуть.

Проверяем уровень ОЖ и при необходимости добавляет. Уровень в расширительном бачке должен находится между отметками Min и Max.

Воздушная пробка в системе охлаждения на Дастере

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

При образовании воздушной пробки в системе охлаждения, первое что нужно сделать это попробовать убрать ее с помощью специального штуцера, расположенного на шланге подходящем к печке. Откручиваем колпачок и спускаем воздух. После чего закручиваем колпачок.

Источник: https://cleanerauto.ru/menyaem-oxlazhdayushhuyu-zhidkost-antifriz-tosol-v-reno-daster-s-motorom-16-20.html

Как поменять антифриз на Рено Дастер

Антифриз – жидкость, охлаждающая работающий двигатель, незамерзающая при низких температурах. Его задачей, также является смазка внутри системы охлаждения. Состояние агрегатов Renault Duster и срока их эксплуатации, напрямую зависят от качества охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Дастер

Операция по смене охлаждающей жидкости включает в себя этапы слива старого антифриза. Если необходимо, то выполняется промывка системы. После чего необходима правильная заливка, чтобы не допустить образования воздушных пробок.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Подойдет инструкция для следующих автомобилей, охлаждающая система которых является идентичной:

  • Рено Дастер (Renault Duster Рестайлинг);
  • Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano III);
  • Дачия Дастер (Dacia Duster Рестайлинг).

Этапы выполнения работ будут одинаковыми для популярных бензиновых версий 1.6, 2.0. А также нового двигателя 1.2 бензин и более редкой дизельной модификации 1.5d. Полный привод 4х4 или передний 4×2 при замене, значенье не имеют.

Слив охлаждающей жидкости

Жидкость меняется на холодном двигателе, поэтому перед сливом антифриза, если до этого автомобиль работал, следует дождаться остывания. Температура не должна превышать 45°C, это является обычной техникой безопасности.

Далее подготавливаем наш Рено Дастер и непосредственно начинаем сам слив антифриза:

  1. Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить 6 видимых болтов под головку на 10. Далее спереди снизу бампера откручиваем болт торкс на 30, отгибаем немного бампер и добираемся еще до двух болтов, которые держат защиту (Рис.1).Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?
  2. Далее следует отсоединить нижний толстый патрубок радиатора, так как сливной пробки тут не предусмотрено. Для снятия этого хомута и отсоединения патрубка желательно иметь специальный ключ. Если его нет, то придется мучиться плоскогубцами, сжимаем хомут и сдвигаем его вдоль патрубка (Рис.2).Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?Рис.2 Шланг со сдвинутым хомутом
  3. Затем, как отсоединили, потечет жидкость в приготовленную емкость. Чтобы увеличить скорость слива у заливного бачка следует отвинтить крышку (Рис.3).Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?Рис.3 Расширительный бачок с крышкой
  4. Также нужно слить жидкость с радиатора печки. Для этого берем обычный ручной насос, подсоединяем его к штуцеру для стравливания воздуха, который расположен на патрубке, идущем на печку. Начинаем качать, сольется еще часть тосола (Рис.4).Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?Рис.4 Штуцер для удаления воздуха
  5. Для полного слива остатков, нужно отсоединить шланг, идущий на термостат. После чего продуваем его (Рис.5).Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?Рис.5 Патрубок на термостате

Таким способом достигается наиболее полный слив антифриза с Renault Duster. Конечно, в каналах блока цилиндров остается какая-то часть, но ее, к сожалению, слить не получится. Так как производитель не предусмотрел сливную пробку на блоке двигателя.

Промывка системы охлаждения

Чаще всего промывка системы производится при смене марки антифриза. Но также ее делают, чтобы избежать засорения внутренних каналов радиатора и всей охлаждающей системы. Поэтому если в слитой жидкости обнаруживаются хлопья, осадок или иные отложения, то промывка просто необходима.

Для этих целей лучше воспользоваться простой дистиллированной водой, прибегать к использованию специальной химии, рекомендуется только в крайних случаях. Так как специальные химические составы не только смогут очистить систему. Но также способны забить внутренние каналы этими отложениями.

Для процедуры самой промывки потребуется подсоединить на место все патрубки, залить дистиллированную воду в расширительный бачок до максимальной отметки. После чего запустить двигатель и дать ему поработать до включения термостата.

Обычно хватает несколько таких прогонов, для того чтобы дистиллированная вода сливалась прозрачной. Убедившись в том, что наша охлаждающая система чистая можно переходить к заливу нового антифриза, избегая при этом воздушных пробок.

Заливка без воздушных пробок

Для нормального распределения жидкости по системе Рено Дастер необходимо поставить задними колесами на возвышенность. Если это сделать невозможно, то немного поддомкрачиваем заднюю часть. Ставим нижний патрубок, идущий на радиатор на место, зажимаем его хомутом.

Теперь можно заливать антифриз, при этом снятый при сливе шланг, идущий на термостат, немного опускаем. Дожидаемся пока из него не польется охлаждайка и ставим на место зажимая хомутом.

Для этого на штуцер, расположенный на шланге идущим от печки отопителя, одеваем шланг, второй конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.6).

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?Рис.6 Шланг для удаления воздуха

Запускаем двигатель и дожидаемся прогрева, изредка подгазовываем. Как только из шланга перестанет выходить воздух, можно его снимать и закручивать колпачок на штуцер.

При использовании такого способа слить и залить получилось 5.5 литров антифриза. Что является неплохим результатом, если учесть, что сухая система вмещает в себя около 6 литров.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

При производстве на территории России в Рено Дастер с завода залит антифриз Coolstream NRC Type D желтого цвета. Он полностью соответствует техническим требованиям спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D.

При замене рекомендуется помимо его использовать оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D, который также известен под брендом Elf и также имеет желтый цвет.

Каталожные номера для заказа:

  • концентрат – 7711428132 1л;
  • готовая жидкость – 7711428133 1л, 7711428129 2л, 7711428130 5л.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Протечки и проблемы

Протечки в данном автомобиле типичны, могут возникнуть в местах соединения патрубков, прокладок. В системе охлаждения иногда выходят из стоя помпа и термостат. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании больших проблем не возникает.

Видео

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-renault-duster

Доливаем антифриз Рено Дастер

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Со временем антифриз Рено Дастер как и у любого другого автомобиля теряет свои свойства. Из-за этого система начинает работать с большой нагрузкой, что в свою очередь снижает время наработки на отказ. Поэтому необходима своевременная замена.

Читайте также:  Как почистить свечи зажигания в домашних условиях: видео и фото

Важность своевременной замены

Менять антифриз в автомобиле необходимо строго в установленный срок. Это объясняется тем, что основным компонентом, составляющим антифриз Рено Дастер является этиленгликоль.

В некоторых более дорогих составах может использоваться пропилен гликоль. Эти вещества имеют низкую температуру замерзания, а также практически не увеличиваются в объеме при нагревании.

Это позволяет использовать такую смесь в течении всего года, как летом, так и зимой при минусовой температуре.

Но в чистом виде этилен гликоль является причиной возникновения коррозии при взаимодействуя с металлическими частями двигателя. Также он сильно окисляет детали из алюминия. Поэтому в каждую жидкость добавляют дистиллированную воду, чтобы снизить концентрацию действующего вещества и специальные ингибиторы коррозии.

В продаже существует большое количество различных вариантов охлаждающей жидкости. Но большинство из них могут быстро прийти в негодность раньше срока. Обычно рекомендуется замена каждые 50 тыс километров пробега или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но при наличии неисправностей в системе возможно попадание отработанных газов или пара, что влияет на состав.

Так же антифриз Рено Дастер может потерять свои свойства в результате большого количества антикоррозийных присадок. Особенно сильно это проявляется при использовании «Тосола» — как правило это повышает температуру замерзания и ускоряет процессы коррозии в двигателе.

Антифриз разбавленный большим количеством воды густеет при отрицательных температурах.

Охлаждающая жидкость для Рено Дастер

В зависимости от ситуации может потребоваться как полная, так и частичная замена жидкости. Во втором случае необходимо знать какой антифриз заливают в Рено Дастер на заводе, чтобы обеспечить нужную концентрацию.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Концерн Рено, как и большинство крупных производителей имеет определенных партнеров, поставляющих компоненты для автомобилей. Антифриз для Рено Дастер изготовляется компанией Elf и имеет каталожный артикул 7711428132.

Поставляется в виде концентрата, который не содержит в составе дистиллированную воду. Перед тем, как залить смесь в автомобиль необходимо разбавить концентрат водой в пропорции 1 к 0,8.

При использовании автомобиля с дизельным двигателем пропорции остаются такими же.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

В качестве заменителей можно использовать антифриз компании Glaceol — RX Type D с артикулом 7711428132. Он имеет более широкое распространение и найти его можно практически в любом сервисе. В автомобилях до 2013 года выпуска применялся антифриз CoolStream Premium 3040, в данный момент не используется, но это необходимо учитывать при использовании на дорестайлинговых моделях авто.

Определение типа жидкости по внешнему виду

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Концентрат от компании Elf до того, как его смешивают с дистиллированной водой, имеет светло-зеленый цвет. После того, как его разбавляют он приобретает желтоватый оттенок.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

На автомобилях российской сборки жидкость имеет оранжевый цвет.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Антифриз используемый в двигателях Рено Дастер 1,6 и 2,0 литра.

При выборе антифриза следует отдавать предпочтение готовой смеси Coldstream. Но если нет возможности, то необходимо разбавить согласно схеме выше.

  • Для этого лучше использовать антифриз Рено Дастер с присадками карбоксилатов G12
  • Жидкость G12+ не рекомендуется использовать для замены
  • Класс G11 создан на основе силикатной основе, поэтому категорически запрещается его смешивать с другими типами.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз? Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Для полной замены необходимо от 4,5 до 5,5 литров в зависимости от наличия кондиционера. При использовании концентрата наводить смесь следует только с дистиллированной водой.

Источник: https://expertrenault.ru/dvigatel/dolivaem-antifriz-reno-daster

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D

Renault Glaceol RX Type D представляет собой концентрат и готовую охлаждающие жидкости, которые подходят для применения в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в особенности это касается машин, выпущенных концерном Renault-Nissan.

 Готовая к применению ОЖ имеет температуру замерзания -21°C, что конечно же не подходит для регионов России, поэтому рекомендуется использовать концентрированный антифриз, разбавленный водой в соотношении 50%/50%, что соответствует температуре кристаллизации до -37°C.

Описание антифриза

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?Оригинальные антифризы Рено

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D был создан с применением современных органических технологий на основе этиленгликоля и особых присадок органического происхождения без добавления этилового спирта. Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет. Он отличается самым современным составом, что позволяет предотвращать вероятность появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.

Glaceol RX Type D никак не влияет на преждевременное разрушение алюминиевых и чугунных деталей двигателя. Также за счет своей химической нейтральности эта концентрированная охлаждающая жидкость может применяться в системах охлаждения, где есть алюминиевые и медные элементы. Кроме того, она не растворяет резиновые прокладки и автомобильную краску.

При соблюдении рекомендованного соотношения объема дистиллированной воды и концентрата 1:1 можно гарантировать исключение кристаллизации полученной жидкости вплоть до температуры -37 градусов по Цельсию, что подтверждают официальные тесты.

Сфера применения

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?Готовая к применению охлаждающая жидкость Рено

Оригинальный антифриз от Рено разрабатывался для использования в системах охлаждения любых современных ДВС. Лучше всего он подходит для двигателей автоконцерна Renault-Nissan.

Он полностью нейтрален к металлическим сплавам и резиновым составам, что позволяет его использовать в охлаждающих системах с медными и резиновыми деталями.

Важно! В случае протечки антифриза производитель крайне не рекомендует его смешивать с антифризами других марок, даже если они имеют аналогичный зеленый цвет.

Лучшим решением будет долить в систему охлаждения такой же антифриз.

Если же при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.

Преимущества и недостатки

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?1 л концентрата Renault

Основные преимущества антифриза Рено Тип Д:

  • Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan;
  • Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
  • Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -37.

Недостатки:

  • Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость;
  • Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей;
  • В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.

Аналоги

Что касается аналогов антифриза Glaceol RX Type D, то на рынке можно встретить такие охлаждающие жидкости с подобным химическим составом, которые имеют подобные характеристики:

  • CoolStream NRC,
  • FEBI BILSTEIN,
  • Total Glacelf.

Важно! При этом нужно учесть, что несмотря на то, что аналоги отличатся более низкой ценой сам автопроизводитель, рекомендует применять исключительно оригинальный антифриз, обладающий гарантированными свойствами.

Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D

При покупке антифриза нужно обращать внимание на качество тары, типографии этикетки, а также наличия осадка на дне канистры.

Оригинальная продукция отличается качественным пластиком бутылки и ровной этикеткой с четко читаемым текстом. Не лишним будет знать артикулы производителя.

Так, концентрированная жидкость выпускается в канистрах объемом 1 л и обозначается кодом 77 11 428 132, а готовая: 1 л — 77 11 428 133, 2 л — 77 11 428 129 и 5 литров — 77 11 428 130.

Видео

Заводской антифриз для рено. Original. Концентрат и разведенный. 7711428132 и 7711428133

Отзывы

Николай, 30 лет
Хороший антифриз, не замерзает даже в самые сильные холода. Менять приходится раз в два-три года. В целом рекомендую.

Максим, 24 года
Никаких нареканий на данный хладагент у меня нет, единственный минус так это завышенная цена.

Юрий, 40 лет
Всегда использую данный оригинальный антифриз так, как стараюсь следить за своим автомобилем и использовать лишь оригинальную продукцию.

Евгений, 53 года
Изучив отзывы в интернете так и не смог понять, чем эта охлаждающая жидкость отличается от аналогов кроме цены. Может антифриз и неплохой, но его стоимость ничем не оправдана.

Источник: https://autozhidkosti.ru/antifreeze/renault-rx-type-d.html

Какая ОЖ в Рено Дастер

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой замены антифриза, поэтому необходимо знать особенности этого процесса для своей машины. Мы расскажем какая охлаждающая жидкость залита с завода в Рено Дастер, можно ли ее смешивать с другими и как правильно обновлять бак.

Решение производителя

Если говорить о том, какой антифриз заливают в Рено Дастер, то стоит отметить оригинальную охлаждающую жидкость под названием Glaceol RX Type D. Она имеет характерный желто-зеленый цвет и средняя по стоимости на рынке. Данное вещество используется для целого ряда моделей производителя, среди которых:

  • Логан;
  • Сандеро;
  • Дастер;
  • Ларгус.

Такая жидкость продается в виде концентрата, к которой перед использованием нужно доливать дистиллированную воду.

При этом, максимальный эффект будет достигаться при смешении двух ингредиентов в одинаковых объемах. Именно тогда смесь сможет выдерживать температуру до 36 градусов ниже нуля.

При этом, чем больше соотношение будет меняться в сторону увеличения воды, тем хуже оно будет воспринимать низкие температуры.

Объем необходимого антифриза

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

О том, как разбавлять концентрат водой, нужно решать самому владельцу автомобиля. По правилу в Рено Дастер заливают охлаждающую жидкость такой пропорции, которая обеспечит устойчивость и бесперебойность работы двигателя при низких температурах в холодное время года.

Правила самостоятельной замены

Проблемой, которая возникает у владельцев автомобилей в процессе замены антифриза является то, что машина не оборудована пробкой для слива устаревшей смеси. Именно поэтому жидкость нужно выливать, пользуясь нижним специальным патрубком. Чтобы добраться до данного элемента, необходимо снять закрепленный бампер и внешнюю защиту двигателя.

Читайте также:  Как проверить уровень масла в акпп в шевроле круз

Перед откручиванием нижнего патрубка, нужно подставить резервуар, куда и потечет уже некачественное вещество.

После этого, Прикрепляем часть детали назад. Далее желательно запустить двигатель с залитой дистиллированной водой, чтобы прочистить бак, и только после этого заливать новый антифриз. Периодически нужно проверять уровень наполнения бака, который и будет свидетельствовать о необходимости дополнения ОЖ.

Очень важно не пропустить момент замены, ведь на некачественном и испорченном растворе двигатель не сможет полноценно работать, что и в конце концов приведет к поломке.

Чтобы выбрать правильный антифриз для Рено Дастер, нужно внимательно читать инструкцию от производителя, а не мешать его с другими охлаждающими жидкостями. А соблюдение правил замены позволит продлить срок бесперебойного функционирования автомобиля.

Источник: https://AntifrizTosol.ru/97-kakaya-zhidkost-v-reno-daster.html

Антифриз для рено дастер

  • Цитата: Pavel989 от Август 19, 2018, 21:33
  • И вообще про антифриз Type D
  • Вопрос совместимости антифризов волнует многих с момента осознания необходимости долива или неполной замены.

Для первой заправки выпускаемых в России автомобилей Renault, Nissan и Lada Largus применяют антифриз Coolstream NRC ETX 9536B. Он относится к карбоксилатным типа OAT (Organic Acid Technology).

Обладает свойствами, обеспечивающими повышенную эффективность охлаждения, которое необходимо двигателям линейки Рено/Ниссан. Вообще, карбоксилатные антифризы, имеющие маркировку OAT coolants, G12 или G12+ не содержат нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов.

Это максимально безопасно для комплектующих системы охлаждения, изготовленных из цветных металлов, полимеров и композитов. Но, с другой стороны, эти жидкости не допускают смешивания с гибридными антифризами типов Hybrid coolants или G11, а также с традиционными ТОСОЛами.

Помимо Coolstream NRC ETX 9536B в RENAULT/NISSAN/LADA рекомендовано применение карбоксилатного антифриза Glaceol RX Type D и TOTAL COOLELF AUTO SUPRA Type D. Они изготавливаются с применением единого пакета присадок Havoline XLB. Собственно, это и есть весь список антифризов, официально объявленных соответствующими регламенту RENAULT Type D.

Почему же производители охлаждающей жидкости либо заявляют соответствие G12 и Type D, либо чему-то одному? Например, на канистре антифриза Glaceol RX указано Type D и нет никаких других допусков, а на канистрах его аналогов Glaself Auto Supra/CoolElf Auto Supra упоминание о допуске Type D отсутствует? Дело в том, что получение официального допуска Renault стоит дорого, около миллиона долларов, да и сама процедура очень сложна. Renault не даёт допуск без проведения полного цикла испытаний даже официальным ребрендам уже допущенных смесей.

Многие производители антифризов ограничиваются получением допуска от наиболее авторитетных автопроизводителей. Ребренды, в свою очередь, обозначаются допусками исходного продукта. Таким образом, на рынке присутствуют полные аналоги интересующих нас антифризов, а также близкие по составу и свойствам жидкости.

Интересующие нас антифризы выпускаются на двух пакетах присадок: в «наших» применяется Havoline XLC, а в других BASF Glysantin G30. В первом случае смешивание не приведет ни к каким изменениям, а во втором произойдет частичное снижение эксплуатационных свойств (мы рекомендуем сократить срок эксплуатации такой смеси примерно в два раза).

В целом состав и свойства карбоксилатных антифризов, аналогичных Renault 41-01-001/- -S Type D соответствуют спецификациям Ford WSS-M97B44-D; MAN 324 type SNF, Mercedes-Benz 325.3, Volkswagen TL-774 D (G12) и TL-774 F (G12+), а также General Motors GM 6277M.

Что же и как лить или не лить?

В открытом доступе отсутствует официальный перечень антифризов получивших допуск 41-01-001/- -S Type D (Type D). Но аналогичные по свойствам, составу и маркировке жидкости все же существуют и сертифицированы другими производителями.

Так, многие сервисные центры применяют совместимые с утвержденными антифризы Glaself Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (готовый раствор).

Эти жидкости производятся под брендом Total на предприятиях той же компании Arteco (Антверпен).

  1. Предлагаем Вам список антифризов, которые можно смешивать и на свойства жидкости это не повлияет:
  2. ACDelco Dex-Cool Longlife (оранжевый)
  3. Chevron Caltex Extended Life Coolant (оранжевый)
  4. CoolStream Premium (оранжевый)
  5. G-Energy Antifreeze SNF (но не Antifreeze NF и Antifreeze) (оранжевый)
  6. Motul Inugel Optimal (оранжевый, флуоресцентный)
  7. Neste Super Jaahdytinneste XLC (оранжевый)
  8. Telco Polar Premium Longlife Antifreeze (розовый)
  9. Texaco Havoline XLC (оранжевый)
  10. Zero Red Longlife Jaahdytysneste (красный)
  11. Лукойл Антифриз Ультра (но не Антифриз Экстра и Антифриз) (оранжевый)
  12. Следующий список – антифризы с другой рецептурой, по утверждению производителей соответствующие нормам Type D, которые можно смешивать с вышеперечисленными, но это частично снизит эксплуатационные свойства жидкости (мы рекомендуем сократить ее срок эксплуатации примерно в два раза). Вот они:
  13. Addinol Antifreeze Extra G12+ (фиолетовый)
  14. AGIP Antifreeze Spezial (красный или фиолетовый)
  15. Aral Antifreeze Silikatfrei (розово-фиолетовый)
  16. Castrol Radicool SF (красный)
  17. EUROLUB Kuhlerschutz SF G12+ (красный)
  18. Третья категория, антифризы, являющиеся карбоксилатными, соответствующими G12, но их производители не упоминают про соответствие норме Type D, хотя пакет присадок аналогичен применяемому RENAULT/NISSAN/LADA:
  19. Chevron Delo Extended Life Coolant (оранжевый)
  20. Ford SUPER PLUS Premium (фиолетовый)
  21. Fuchs MAINTAIN FRICOFIN G 12 Plus (фиолетовый)
  22. GM Longlife (General Motors 6277М) (розовый)
  23. GM DEX-COOL Longlife Antifreeze (красный)
  24. MotorcraftSpecialty Orange Engine Coolant (но не Coolant Green или Gold) (оранжевый)
  25. TATNEFT Антифриз Extra (но не Антифриз Standard) (оранжевый)
  26. Texaco XLC DexCool (оранжевый)
  27. Total CoolElf Auto Supra (но не другие CoolElf) (розово-оранжевый флуоресцентный)
  28. Total GlasElf Auto Supra (но не другие GlasElf) (розово-оранжевый)
  29. Volvo Coolant VCS (но не просто Volvo Coolant) (желтый)
  30. Антифриз Профессионал Детали машин ГАЗ (розовый)
  31. Четвертый список – антифризы G12 c рецептурой, отличающейся от допущенной RENAULT:
  32. AWM G-12 (красный)
  33. BASF Glysantin Alu Protect G30 (красный)
  34. BP ProCool (красный)
  35. Esso Antifreeze Advanced (красный)
  36. EVOX Premium G 30 (красный)
  37. HAERTOL Frostox SF-D12 Plus (красный)
  38. Mobil Antifreeze Advanced (красный)
  39. Motorex Antifreeze G30 Plus (красный)
  40. Pentofrost SF (пурпурно-фиолетовый)
  41. Prestone Extended Life Dex-Cool (оранжевый)
  42. RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Concentrate (фиолетовый)
  43. Sintec Antifrize LUX S12 (красно-оранжевый)
  44. Sintec Antifrize Premium S12+ (красно-оранжевый)
  45. VAG G 012 A8G M1 G12 Plus (но не VAG G 012 A8G M1 G12 Plus Plus) (лиловый)
  46. Valvoline Zerex G 30 (красный)

Кстати, цвет антифриза к его свойствам и составу не имеет никакого отношения. Он нужен для идентификации и определения уровня жидкости в расширительном бачке, а флуоресцентные еще и для выявления течи.

Концентрат Glaceol RX Type D только через мерную полоску канистры кажется зеленым, а в расширительном бачке имеет желто-зеленый оттенок.

В сети можно найти еще множество антифризов, карбоксилатный тип G12 и G12+ или соответствие требованиям Renault Type D которых заявлены только их производителями и не подтверждёны ни одним открыто опубликованным перечнем допусков. Мы даже не будем тратить время на выверку их перечня. Решайте сами: воспользоваться данными, приведенными в этой заметке или рискнуть.

Всем удачи и нормального охлаждения!

Renault Duster 2.0 135 лс 4×4 МКПП6 › Бортжурнал › Наблюдения за работой системы охлаждения

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Вентилятор радиатора, когда стоишь на месте с прогретым до рабочей температуры двигателем и БЕЗ включенного кондиционера с печкой, включается на первую скорость каждые 40 секунд и крутится тоже около 40 секунд.Через диагностический сканер это выглядит так: температура поднимается до 95 градусов, вентилятор включается на первую скорость, далее за ~40 секунд он скидывает температуру до 90 градусов и когда через ~40 секунд температура поднимается до 95 градусов, то вентилятор включается опять на первую скорость, чтобы сбросить до 90 градусов и так по кругу. Примерно в это же время должен открываться термостат. При езде по городу вентилятор включается на каждом светофоре. Печка греет хорошо. При езде по трассе температура где-то 89-93 градусов.Но если двигатель после езды заглушить, то он продолжает дальше нагреваться свыше 95 градусов (даже до 100 гр. может дойти) и после запуска двигателя сразу же появляется шесть палок вместо четырех на панели приборов и вентилятор начинает молотить на максимальной (второй) скорости.По идее, как и на всех нормальных авто (даже на тазах) вентилятор должен автоматически включаться после остановки двигателя, если температура сама поползла вверх, но на этом авто такого похоже не предусмотрено, хотя на рестайлах я такое наблюдал много раз на парковках.Это нормальная работа системы охлаждения? Такое чувство, что помпа не справляется. на низких оборотах, либо топливо неправильно сгорает и тепловыделение двигателя слишком большое, двигатель иногда становится какой-то овощной, на низах вообще не едет. Раньше вентилятор так часто не включался и шесть палок я ни разу не видел.За окном +20 градусов. Двигатель 2 литра, 14 год, мкпп.Радиаторы мытые, сетки из бампера убрал, «шумка» капота порвалась после мойки авто и была удалена, термостат, датчик температуры и пробка расширительного бачка стоят новые, оригинальные. Антифриз свежий, воздушных пробок нет

В жару, толкаясь в пробке с включенным кондиционером, несколько раз за это лето ловил шесть и более делений на приборной панели, а это уже 100-105 градусов как минимум.

Источник: https://evrasia-today.ru/antifriz-dlya-reno-daster/

Какая Охлаждающая Жидкость Залита В Рено Дастер ~ AUTOTEXNIKA.RU

Что такое хладагент в Renault Duster

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой замены антифриза, поэтому вам нужно знать особенности этого процесса для вашего автомобиля. Мы расскажем вам, какая охлаждающая жидкость выливается с завода в Reno Duster, ее можно смешивать с другими и как правильно обновлять бак.

Читайте также:  Не дует в ноги печка на нива шевроле

Решение производителя

Если мы расскажем о том, какой антифриз выливается в Renault Duster, стоит отметить оригинальную охлаждающую жидкость, называемую Glaceol RX Тип D. Он имеет характерный желто-зеленый цвет и среднюю ценность на рынке. Это вещество используется для ряда моделей производителя, среди которых:

Такая жидкость продается в виде концентрата, перед использованием которого необходимо добавить дистиллированную воду.

В этом случае максимальный эффект будет достигнут путем смешивания двух ингредиентов в тех же объемах. Именно тогда Смесь может выдерживать температуры до 36 градусов ниже нуля.

В то же время, чем больше отношение изменится к увеличению воды, тем хуже будет восприниматься низкая температура.

Требуется объем антифриза

Сколько жидких производителей выливается в резервуар, зависит от наличия в этом комплекте кондиционера. Например, для автомобиля, который оснащен этой дополнительной деталью, полезно 5,5 литра. Чтобы заполнить вещество резервуаром системы транспортного средства без части, это займет литр меньше.

6.Какой антифриз заливать в renault duster если упал уровень в бачке ож

Решил поменять антифриз после 3х лет эксплуатации автомобил. Залил антифриз Лукойл G12. I decided to change the .

Замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер. Нюансы. Replacing antifreeze Ducia Duster

Подробная видео-инструкция по замене охлаждающей жидкости на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус,ниссан Альмер.

Как разбавить концентрат водой, вам нужно решить владельца машины. Согласно правилу в Reno Daster заполните хладагент таких пропорций, который обеспечит стабильность и бесперебойную работу двигателя при низких температурах в холодное время года.

Правила самостоятельной замены

Проблема, возникающая у владельцев автомобилей в процессе замены антифриза, заключается в том, что машина не оборудована стопором для слива устаревшей смеси. Именно поэтому жидкость следует разлить, используя нижний специальный патрубок. Чтобы добраться до этого элемента, вам необходимо удалить фиксированный бампер и внешнюю защиту двигателя.

После этого прикрепите часть детали назад. Кроме того, желательно запустить двигатель с заполненной дистиллированной водой для очистки резервуара и только затем заполнить новый антифриз. Периодически вам необходимо проверить уровень наполнения резервуара, который укажет на необходимость дополнения охлаждающей жидкости.

Очень важно не пропустить момент замены, в конце концов на некачественном и испорченном растворе двигатель не может полностью работать, что в итоге приведет к поломке.

Чтобы выбрать правильный антифриз для Renault Duster, вы должны внимательно прочитать инструкции от производителя и не мешать другим хладагентам.

И соблюдение правил замены продлит период бесперебойной работы автомобиля.

Источник: https://autotexnika.ru/kakaja-ohlazhdajushhaja-zhidkost-zalita-v-reno/

Какая Охлаждающая Жидкость Залита В Рено Дастер

Детали и рассходники:

  • Тканевые перчатки (по надобности)
  • Ветошь
  • Воронка (по надобности)
  • Охлаждающая жидкость Рено Glaceol RX Type D — 7711428132 (G12)

Проверку уровня воды в расширительном бачке радиаторов лучше проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и непременно если проход перегрева мотора и связанного вместе с ним выброса воды из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш Рено Дастер воды. Не смешивайте воды различного цвета и различных производителей.

Если вам не известен марку залитой воды, а жидкость нужно долить, поменяйте всю жидкость в охлаждающей системе. Применяйте продукцию только испытанных изготовителей.

Помните, что применение низкокачественной тосола приводит к дорогостоящему ремонту мотора.

Охлаждающая жидкость Рено Duster токсична, потому соблюдайте меры предосторожности во время работы с ней. Никогда не оставляйте антифриз разлитым на полу и даже не храните его в открытой таре.​

Уровень воды следует инспектировать на прохладном движке.​

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте движку остыть и откройте капот. Бачок тосола размещен в левой задней части моторного отдела в направлении движения автомобиля.

3.5. Зрительно проверьте уровень тосола в бачке. Он обязан меж метками MAXI и MINI, нанесенными на боковую стену расширительного бачка. Когда движок прогрет до рабочей температуры, уровень тосола в бачке а возможно мало выше метки MAXI. Если уровень воды размещен на метке MINI либо ниже, то нужно долить охлаждающую жидкость.

Развоздушивание системы охлаждения Renault Duster

3. Для доливки тосола поначалу поверните против часовой стрелки и снимите крышку с расширительного бачка.

Предупреждение:

На жарком движке жидкость в охлаждающей системе находится под лишним давлением. Для избежания ожогов не отворачивайте крышку расширительного бачка, пока движок не остынет до температуры ниже 60 °C.

Перед снятием крышки расширительного бачка отверните ее поначалу на два оборота, чтоб понизить давление в охлаждающей системе. После понижения давления снимите крышку.

4. Долейте антифриз Рено Дастер, мало не доводя уровень до метки MAXI.

Предупреждение:

Не наливайте жидкость в расширительный бачок Рено Дастер выше метки MAXI​, потому что во время работы мотора объем воды возрастает. При пуске мотора пробка расширительного бачка обязана стать закрыта.

5. Плотно закройте крышку расширительного бачка тосола, повернув ее по часовой стрелке по полной программе.​ Пролитую жидкость удалите ветошью.

Если нужно долить жидкость в систему в дороге, на жарком движке, тогда остановите его, и выждав двух или больше 10 минут, накройте крышку расширительного бачка ветошью. Медлительно откручивайте крышку в преддверии соответствующего шипения.

Приостановите открывание крышки, пока шипение не закончится. Когда давление в системе малость упадёт, вновь медлительно открывайте крышку. При возникновении шипения вновь, приостановите предстоящее открывание.

Повторяйте функцию, пока давление не упадёт стопроцентно.

Часто инспектируйте уровень тосола (в случае отсутствия тосола движок может выйти из строя). Его резкое понижение или повышение должно стать сигналом для незамедлительной проверки радиаторов мотора.

RENAULT антифриз и тормозная жидкость

При желании доливки используйте только охлаждающую жидкость тех марок, которые одобрены техническими отделами компании-производителя и обеспечивают защиту от замерзания и противокоррозионную защиту радиаторов мотора.

Если только-только залитая охлаждающая жидкость в расширительный бачок Рено Дастер вдруг внезапно стремительно стала коричневой, означает, для вас продали подделку, куда «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Быстрее поменяйте жидкость, пока она не успела разъесть систему остывания.

Если уровень тосола в расширительном бачке повсевременно понижается, то охлаждающая система мотора, вероятнее всего, имеет течь, потому принципиально немедленно проверить ее плотность и убрать неисправность.

По тексту статьи недостаточно:

  • Фото деталей и расходников

Источник: https://vivauto.ru/kakaja-ohlazhdajushhaja-zhidkost-zalita-v-reno/

Какая Охлаждающая Жидкость Заливается В Рено Дастер

Какой хладагент подходит для Logan?

Внимательные владельцы автомобилей и водители с опытом прекрасно знают, что очень важно следить за уровнем хладагента и изменять его во времени. Первые признаки того, что жидкость теряет свои свойства, и настало время ее заменить: мутность раствора, приобретение нехарактерного цвета. коричневого, коричневого, появление осадка.

Для чего нужна хладагент?

Эта жидкость исключает перегрев двигателя. Первоначально, в теплое время года, вы можете использовать обычную воду, но зимой вода мгновенно замерзает, когда градиент температуры опускается ниже нуля.

Затем была изобретена жидкость, которая не замерзала при любых температурах.

Эта жидкость является очень важным элементом в работе автомобиля, поскольку она защищает детали от деформации под воздействием низких температур, что особенно важно при работе машины в северных широтах и ​​местности с суровыми зимами.

Сорта и состав охлаждающей жидкости

Это смесь, состоящая из этиленгликоля, воды и различных добавок, от которых зависят различные свойства смеси. Многие водители сталкиваются с проблемой выбора оптимальной жидкости и ее различий, потому что на полках автомагазинов много разных производителей и жидкостей разных цветов.

6.Какой антифриз заливать в renault duster если упал уровень в бачке ож

Решил поменять антифриз после 3х лет эксплуатации автомобил. Залил антифриз Лукойл G12. I decided to change the .

Замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер. Нюансы. Replacing antifreeze Ducia Duster

Купить можно тут: .

Какую охлаждающую жидкость бросать в Логане?

Первоначально завод в новой модели автомобилей Logan нагнетает охлаждающую жидкость GLACEOL RX Type D из марки Elf, входящей в группу Total.

Компания настоятельно рекомендует использовать этот тип охлаждающей жидкости для достижения максимального результата и оптимальной работы системы охлаждения. Он продается в виде концентрата, который должен быть разбавлен дистиллированной водой.

Из какой части охлаждающей жидкости вы разбавляете водой, зависит от температуры антифриза.

Эта жидкость производится во Франции и обладает рядом свойств, таких как нейтральность резиновых материалов и красок, возможность использования в алюминиевых и чугунных двигателях. Он изготовлен с использованием оригинальных современных технологий, предназначенных для защиты деталей от коррозии.

На отдельных заводах российский аналог этого антифриза под названием Cool Stream 4030 Premium выливается в резервуар OZ, а некоторые внутренние официальные сервисные центры также позволяют использовать Glaself Auto Supra и CoolElf Auto Supra. Это делается с учетом идентичного состава исходной жидкости и вышеупомянутых аналогов, поэтому двигатель не будет поврежден.

Также необходимо помнить, что для модели Renault Logan охлаждающая жидкость должна меняться не реже одного раза каждые 90 000 км.

Желательно не добавлять новую жидкость к старой, а изменять весь объем, чтобы избежать проблем с охлаждением двигателя.

Теперь вы знаете, какая охлаждающая жидкость подходит для Renault Logan, и для ее надлежащей замены, рекомендуем прочитать соответствующую статью.

Источник: http://sis26.ru/kakaja-ohlazhdajushhaja-zhidkost-zalivaetsja-v/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector