Расположение реле бензонасоса на форд фокус 2

Главная / Ford /  

Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.

Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

Данная модель автомобиля очень распространённая, второе поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Несмотря на надёжность марки, у любых авто рано или поздно появляются проблемы, связанные с электрикой, приборами и оборудованием.

Если вы приобрели машину в подержанном виде, неизвестно что с ней делал прошлый хозяин, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Focus 2.

Поэтому в ходе эксплуатации могут проявиться дефекты, пропадание контактов и другие неприятные сюрпризы.

У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением времени даёт о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т.д. Чтобы справиться со всеми возможными неполадками, нужно быть во всеоружии.

Это интересно: Форд фокус 2 прокачка сцепления видео

Реле бензонасоса на Форд Фокус 2

На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель и реле бензонасоса расположены в монтажном блоке, который установлен под бардачком спереди от пассажирского сиденья.

Расположение реле бензонасоса на Форд Фокус 2

Расположение блока предохранителей.

Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.

Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя.

Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19.

Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.

Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.

Аварийное реле топливного насоса

Расположение реле бензонасоса на Форд Фокус 2

Так оно выглядит.

В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.

Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса.

В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты.

Если и при этом насос не запустился с включённым зажиганием, необходимо искать причину в контактах насоса или проводить его замену. Удачного всем ремонта и безопасных дорог!

Проверка цепи включения топливного насоса

Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.

Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.

Расположение реле бензонасоса на Форд Фокус 2

Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания одного из выводов гнезда предохранителя на «массу». Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле R19 насоса в монтажном блоке.

Для проверки реле…

Расположение реле бензонасоса на Форд Фокус 2

…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным. Для этой цели можно использовать реле R2 звукового сигнала. Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить.

Однако наиболее вероятной причиной отключения топливного насоса является срабатывание аварийного выключателя системы подачи топлива. В условиях эксплуатации попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса.

Расположение реле бензонасоса на Форд Фокус 2

Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя.

Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.

Расположение реле бензонасоса на Форд Фокус 2

Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя

Расположение реле бензонасоса на Форд Фокус 2

Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода.

Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.

Блок в моторном отсеке

Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Расположение реле бензонасоса на Форд Фокус 2

Предохранители под капотом

F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора.

Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.

При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.

Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.

F2, 80А — усилитель руля.

Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях.

Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.

Если делаете диагностику одни, выверните руль в крайнее положение и осмотрите все шланги на предмет подтекания или следов от жидкости. Износившийся шланг замените на новый. Осмотрите также сам насос ГУР, возможно обнаружите подтекания на соединениях штуцеров.

Если руль крутится туго только на холостых оборотах, а при оборотах выше 1000 начинает крутиться легко, скорее всего дело в натяжении ремня или в насосе ГУР. Неисправный насос можно отремонтировать или заменить новым.

  • F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
  • F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
  • F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.

Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже +5 градусов обычно кондиционер не включить.

Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность.

Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.

  1. F6, 60А — резервный.
  2. F7, 30А — гидронасос ABS.
  3. F8, 20А — клапаны ABS.
  4. F9, 20А — обмотка и контакты главного реле.
  5. F10, 30А — двигатель вентилятора печки.
Читайте также:  Замена масла в двигателе на ваз-2112 16 клапанов: фото и видео

Если не работает печка, см. информацию про F102.

  • F11, 20А — выключатель зажигания.
  • F12, 40А — цепь реле зажигания.
  • F13, 20А — стартер.

Если при повороте ключа двигатель не заводится и не слышен звук работы стартера, скорее всего у вас сел аккумулятор. Зарядите его или замените на новый. Проверьте также замок зажигания, контактную группу и проводку. Ещё дело может быть во втягивающем реле, бендиксе и плохих контактах.

F14, 40А — нагревательный элемент лобового стекла справа.

F15, 30А — реле вентилятора охлаждения радиатора.

См. информацию про F1.

  1. F16, 40А — нагревательный элемент лобового стекла слева.
  2. F17, 30А — резервный.
  3. F18 — резервный.
  4. F19, 10А — блок управления антиблокировкой ABS.
  5. F20, 15А — звуковой сигнал.

Чтобы добраться до клаксона, нужно снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккумулятора. Если работает, значит дело в проводке или контактах на руле.

F21, 20А — дополнительный отопитель, подогреватель.

Реле под капотом

Помимо силовых предохранителей под капотом в монтажном блоке располагаются реле основных цепей автомобиля.

Расположение реле бензонасоса на Форд Фокус 2

R1 — резервное. R2 — реле звукового сигнала. R3 — резервное. R4 — резервное. R5 — резервное. R6 — главное реле, управление двигателем. R7 — реле нагревательных элементов лобового стекла. R8 — реле зажигания. R9 — реле омывателя фар. R10 — реле двигателя вентилятора печки. R11 — реле компрессора кондиционера. R12 — резервное. R13 — тяговое реле стартера.

R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора.

Надеюсь эта информация поможет вам быстро найти причину поломки и оперативно её устранить. Советую всегда возить с собой запасные предохранители и при появлении каких-либо проблем первым делом осматривать связанные с прибором предохранители и реле.

Внешне при осмотре предохранитель может выглядеть целым, но на самом деле при установке в монтажный блок не работать.

Даже прозвонка снятого предохранителя тестером может показывать, что он рабочий, однако при микротрещинах его работа не будет исправной.

Поэтому желательно сразу менять проблемные предохранители на заведомо новые и исправные. Это сбережёт ваши нервы и поможет быстрее найти причину.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/predohraniteli-i-rele-ford-focus-2-elektricheskie-shemy-2.html

Блок предохранителей и реле Ford Focus 2

В автомобиле Ford Focus 2 установлен качественный блок предохранителей. Вся система электрических контактов выполнена надежно и по-немецки просто.

Если возникла необходимость ремонта или замены деталей, сделать это можно и своими руками. Но важно понимать, за что отвечает каждый контакт.

Мы не будет приводить полную схему предохранителей в Форд Фокус 2, так как она указана в инструкции об эксплуатации, но приведем некоторые важные сведения по работе с оборудованием.

Где находится блок с предохранителями в Фокусе?

Focus второй генерации можно условно поделить на два варианта автомобилей – до рестайлинга до 2007 года выпуска, а также авто после рестайлинга с 2007 по 2011 год. Но на электрические схемы изменение имиджа не повлияло. У автомобиля осталось два блока, каждый из которых сохранил свое вполне удобное размещение. Расположение блока предохранителей в Форд Фокус 2 довольно понятное:

  1. Салонный модуль находится в ногах у пассажира. Под перчаточным ящиком можно увидеть его, если немного наклониться. Для вынимания сгоревших предохранителей здесь потребуются специальные щипцы, руками выполнить процедуру будет очень сложно.
  2. Второй блок находится под капотом. Искать его нужно в левой части, недалеко от АКБ автомобиля. Блок представлен в виде черной пластиковой коробки со схемой сверху, найти его несложно. Также на оригинальной крышке часто можно посмотреть расположение предохранителей и узнать, за что они отвечают.

На крышке подкапотного блока нарисован предохранитель, найти его несложно. Под крышкой есть крепления для пластикового пинцета и запасных предохранителей, но в подержанных машинах самих пинцетов и «запасок» часто нет.

Предохранители в Focus 2 применяются обычные ножевые. Их также называют плоскими или штекерными. Можно купить их в любом автомобильном магазине, но приобретать китайские дешевые варианты не стоит. Они быстро выйдут из строя и могут запросто спалить проводку в вашем автомобиле.

Зачем владельцу авто искать блок предохранителей?

Расположение реле бензонасоса на Форд Фокус 2

Если вы решили найти данные блоки, велика вероятность того, что в автомобиле вышли из строя определенные электрические детали. Водитель может также искать этот блок, чтобы проверить наличие и исправность предохранителя определенной системы. Вообще, нужно знать, где это устройство находится, чтобы в аварийной ситуации быстро среагировать и заменить вышедший из строя элемент. В блоках расположены не только предохранители, но и реле всех электрических систем.

Основные поводы для поиска оборудования следующие:

  • отказали некоторые детали электрической системы, не работают дворники, свет в салоне или другие элементы;
  • есть подозрения на то, что контакт в одной из цепей окислился, нужно проверить данный модуль;
  • возможно, в устройство попала вода, что может стать причиной «глюков» электрической системы автомобиля;
  • поочередно начали отказывать определенные системы, подключенные к электрическому питанию авто;
  • слышен запах гари в салоне – нужно срочно проверить исправность всех устройств в блоке.

Часто можно легко распознать неисправность именно предохранителей, когда отказывают несколько систем одновременно. К примеру, на одном предохранителе подключены элементы салонного света в авто и система энергосбережения.

При подключении нового электрического оборудования часто придется выполнить установку новых предохранителей в свободные гнезда, чтобы обеспечить безопасную работу устройств.

Неполадки и короткие замыкания случаются именно после неправильного подключения электрооборудования.

Типы предохранителей и их обозначения

На блоках в салоне нумерация начинается со значения F37, а до рестайлинга начиналась с номера 100.

В моторном отсеке нумерация начинается с F1, а также здесь установлены 14 самых важных реле электрического оборудования – от R1 до R14.

Чтобы не перепутать особенности строения электрической системы, лучше всего посмотреть информацию в инструкции по эксплуатации для вашего автомобиля. Можно скачать в свободном доступе инструкцию, указав VIN-код.

При установке новых предохранителей обеспечьте полное отключение электрического питания. При установке новых реле стоит и вовсе снять клемму с аккумулятора. Иначе может произойти замыкание при неправильном подключении.

Выбирайте именно такие предохранители по цвету, которые установлены с завода. Цвет означает предельную силу тока, которую могут выдерживать конкретные варианты оборудования.

Если этот параметр изменить, то сама суть предохраняющих устройств теряется.

Порядок замены предохранителей в Focus 2

Расположение реле бензонасоса на Форд Фокус 2

Теперь вы знаете, где находятся предохранители на Форд Фокус 2 и можете своими руками устранить базовые неисправности электропроводки автомобиля. Но для этого нужно понимать порядок действий. Он простой, но важно выполнить все задачи правильно.

Для правильного ремонта электрики учитывайте такой порядок действий:

  1. Заглушите автомобиль и проверьте, чтобы ключ зажигания не был вставлен в замок. Выключите все электрические приборы. Лучше всего снять клеммы с аккумулятора на время выполнения работ.
  2. Доберитесь до блока предохранителей в салоне или в подкапотном пространстве, аккуратно изучите особенности его установки и возможности открыть крышку.
  3. Для блока под капотом с помощью плоской отвертки аккуратно подденьте верхнюю крышку и снимите ее. Для салонного блока просто рукой откиньте крышку, отщелкнув защелку.
  4. Прочтите в инструкции, какой именно предохранитель отвечает за нужный вам элемент электрической проводки. Найдите его по номеру или месту расположения.
  5. С помощью пластиковых щипцов специального типа захватите предохранитель и аккуратно тяните его на себя с пошатывающими движениями.
  6. Осмотрите устройство, убедитесь в том, что оно сгорело. Установите на место старого вышедшего из строя предохранителя новый, который будет выполнять поставленные задачи.
  7. Соберите блок обратно, закройте крышку, убедитесь в том, что все защелки введены в зацепы. Проверьте работу устройств с новым предохранителем.

Не стоит менять никакие реле и прочие детали электрической системы при запущенном двигателе или включенном зажигании. Это может привести к тому, что в момент установки нового элемента в блок произойдет подача чрезмерно высокого напряжения, проводка оплавится или даже загорится.

Блок предохранитель под капотом Ford Focus 2 (рестайлинг)

  1. №- Ампер- Описание предохранителя1 — 40 — Электровентилятор охлаждения двигателя2 — 80 — Рулевое управление с усилителем3 — 60 — Внутренний блок предохранителей 14 — 60 — Внутренний блок предохранителей 25 — 80 — Вспомогательный отопитель6 — 60 — Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями)7 — 30 — Антиблокировочная система, насос системы динамической стабилизации8 — 20 — Антиблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации9 — 20 — Модуль управления силовым агрегатом (PCM)10 — 30 — Вентилятор системы климат-контроля11 — 20 — Выключатель зажигания (стартера и приборов)12 — 40 — Реле зажигания13 — 20 — Электрическая обмотка стартера14 — 40 — Обогрев лобового стекла, правая сторона15 — 30 — Реле вентилятора охлаждения (Sigma — только варианты без A/C)16 — 40 — Обогрев ветрового стекла, левая сторона17 — 30 — Складывающаяся крыша18 — 30 — Инвертирующий усилитель мощности19 — 10 — Модуль ABS20 — 15 — Звуковой сигнал21 — 20 — Вспомогательный отопитель22 — 10 — Модуль усилителя рулевого управления23 — 30 — Омыватели фар24 — 15 — Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями)25 — 10 — Реле зажигания26 — 15 — Автоматическая коробка передач27 — 10 — Муфта компрессора системы кондиционирования28 — 10 — Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)29 — 10 — Система раздельного климат-контроля30 — 3 — PCM, автоматическая коробка передач31 — 10 — Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи32 — 10 — Автоматическая коробка передач33 — 10 — Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями)33 — 10 — Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха (только для автомобилей с дизельными двигателями)34 — 10 — Форсунки, катушки зажигания35 — 10 — PCM, клапаны, электромагнитные клапаны
  2. 36 — 10 — PCM
Читайте также:  Замена радиатора печки лада калина без снятия панели: фотоотчёт, видео

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг):

  • №- Ампер- Описание предохранителя100 — 10 — Электронные модули (питание от замка зажигания)101 — 20 — Блок управления приводом вентиляционного люка, сиденье водителя с электро приводом, блок управления приводом крыши (только для а/м со съемной крышей)102 — 10 — Регулятор отопителя, рулевая колонка, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанционного управления103 — 10 — Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи104 — 10 — Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения105 — 25 — Обогреватель заднего стекла106 — 20 — Система управления без ключа107 — 10 — Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика108 — 7,5 — Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)109 — 20 — Прикуриватель, дополнительная электрическая розетка сзади110 — 10 — Питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора111 — 15 — Топливный насос (только варианты с бензиновым двигателем)112 — 15 — Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)113 — 10 — Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)114 — 10 — Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя115 — 7,5 — Питание органов управления внешним освещением от генератора116 — 20 — Противотуманные фары/фонари117 — 7,5 — Фонарь освещения номерного знака118 — 20 — Модуль электрооборудования двери (левой задней)119 — 15 — Дополнительное гнездо питания в багажном отделении119 — 25 — Дополнительное гнездо питания в багажном отделении (автомобили с модулем буксировки прицепа)120 — 20 — Модуль электрооборудования двери (правой задней)121 — 20 — Электрообогрев передних сидений122 — 10 — Модуль подушки безопасности123- 7,5 — Электрообогрев наружных зеркал заднего вида124 — 7,5 — Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (левая сторона)125 — 7,5 — Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (правая сторона)126 — 20 — Система управления без ключа127 — 25 — Электрические стеклоподъемники128 — — — Не используется129 — 20 — Очиститель ветрового стекла130 — — — Не используется131 — 15 — Очиститель заднего стекла132 — 15 — Стоп-сигналы133 — 25 — Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира134 — 20 — Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя135 — 20 — Подсветка при движении в светлое время136 — 15 — Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя137 — 10 — Динамик включения аварийного батарейного питания138 — 10 — Блок управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая трансмиссия139 — 10 — Дальний свет фар, правая сторона140 — 10 — Дальний свет фар, левая сторона141 — 10 — Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом142 — 15 — Ближний свет фар (правая сторона)
  • 143 — 15 — Ближний свет фар (левая сторона)

Можно ли самому менять предохранители в Focus 2?

Как в дорестайлинговой версии, так и в более свежих Фордах можно смело производить этот несложный ремонт своими руками. Для этого достаточно выполнить несколько несложных манипуляций.

Позаботьтесь о том, чтобы у вас в наличии было нужное количество запасных предохранителей, а также найдите специальные щипцы для работы с этими деталями.

Важно проследить, чтобы все электрическое оборудование автомобиля было выключено на момент выполнения работ с реле и предохранительными элементами. В остальном никаких сложностей у вас не должно возникнуть.

Источник: https://jrepair.ru/remont-ford/blok-predokhranitelej-i-rele-ford-focus-2

Предохранитель бензонасоса Форд Фокус 2

Иногда во время замены или при монтаже дополнительного оборудования в легковом автомобиле случаются неполадки с электричеством. Бывают и случаи, когда предохранитель бензонасоса Форд Фокус 2 может перестать исправно работать по другим причинам. Естественно, каждый владелец Фокуса должен знать, где расположен предохранитель бензонасоса в Форд Фокус 2 и что показывают его значения.

Роль предохранителя бензонасоса Форд Фокус 2

Абсолютно все цепи питания электрического оборудования в транспортном средстве, будь то Форд Фокус 2 рестайлинг или Фокус 3, защищены при помощи плавкого предохранителя. Производительные потребители тока подключаются посредством реле.

Эти два компонента устанавливаются производителем в монтажные блоки, они расположены под приборной панелью в правой ее части, а также в подкапотном пространстве недалеко от аккумулятора. Заменить предохранитель можно при помощи специального пинцета – он расположен у внутренней стороны крышки предохранительного блока отсека двигателя.

Предохранители больших размеров можно заменить без помощи пинцета, руками. Таким образом можно заменить и реле.

Меры безопасности при замене предохранителя

Стоит упомянуть, что запрещается менять предохранитель и перемычки, которые не подходят по силе тока. Не заменяйте детали на те, что вы сделали самостоятельно или же на те, которые отремонтировали. Иначе появляется опасность возникновения замыкания, которое может привести к возгоранию.

В торцевой части предохранителя расположено значение, которое соответствует максимальному количеству тока, текущего по прибору. Этот показатель называется предохранительным номиналом.

Он определяется согласно цвету изолятора.

Если показатель превысить, предохранитель сгорит (расплавиться) и металлические пластины, которые находятся во внутренней части прибора, восстановить уже не получится, их придется менять.

Если предохранитель на бензонасос Форд Фокус 2 или Фокус 1 сгорел, он принудительно разомкнет электрическую цепь, где он вмонтирован. Благодаря этому электроприборы гарантированно не будут испорчены, а автомобиль не загорится.

Где находится предохранитель бензонасоса Форд Фокус 2

Многие владельцы Фокусов даже не представляют, в какой части бензонасоса располагается предохранитель.

В дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 предохранитель располагался в колодках, первая из них была установлена в подкапотном пространстве машины, а вторая – под панелью приборов, там, где было расположено сидение для пассажиров (под вещевым ящиком, что в быту называется «бардачок»). Предохранительный блок, что располагался в пространстве под капотом, находился в левой части, возле аккумулятора.

В салоне современных моделей предохранительный блок можно найти под перчаточным отсеком. Там он крепится при помощи двух замков, которые внешне напоминают саморезы.

Снять предохранитель можно следующим образом:

  • Замки необходимо поворачивать против часовой, далее часть блока, что расположена впереди, опрокидывается вниз.
  • Блок можно немного приподнять и выдвигать назад, тогда он опрокидывается еще больше, и добраться до предохранителя будет легче.
  • Номера предохранителей наносятся производителями на колодку.
  • Если предохранитель или реле повреждены, их необходимо заменить.
  • Извлеките детали, качая их из стороны в сторону.

Во время выполнения работ по замене предохранителя топливного насоса Форд Фокус 2 не забывайте выключать аккумуляторную батарею.

Источник: https://modtop.ru/predokhranitel-benzonasosa-ford-fokus-2

Где Находится Реле Бензонасоса Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ford Focus Hatchback КабаниSTый › Бортжурнал › Подскажите где находится реле бензонасоса, реле а не предохранитель.

Читайте также:  Как почистить свечи зажигания в домашних условиях: видео и фото

Бензонасос не качает. Либо реле иначе говоря сам насос. Подскажите где стоит реле

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 14

Эта же реле отвечает за отключения насоса при набраном подходящем давлении ? При включении массы на замке зажигания насос повсевременно работает куда капать не подскажешь ? Просто он должен набрать необходимый давления позже уже заводить машину а он повсевременно качает и качает

Насос работает у тебя повсевременно, только при ускорении он качает более производительней.

понятно, просто на авешке он набирает необходимый ему давления и отключается до момента запуска мотора, задумывался на форде что то совсем не так вместе с ним

Просто понадобилось бенз сливать, под капотом неловко фишку со шланга снимать, под сидением вырезан люк, на мой взор с насоса удобнее снять цангу бензопровода и подключить цангу со шлангом в канистру.Выходной штуцер с насоса 8 мм, цанги есть в магаз.

Ford Focus не заводиться

Полное описание установки и предназначения предохранителей, реле автомобиля Форд Фокус 1. Принципиально!!! Плавкий предо.

фокус2, 2006г, дорейст, реле бензонасоса находится в блоке предохранителей под ногами пассажира, реле к4, от верхнего ряда предохранителей (6пред) слева 1-ое реле.Там 5 контактов, 3.

5 вертикально и 3 горизонтально, если замкнуть 2.

7 вертикальных контакта (левые контакты)-включится бензонасос, внимание врубается без зажигания, (если необходимо слить бензин)либо проверить работу бензонасоса.

Где находится реле бензонасоса форд фокус 2

  • Спасибо за развёрнутое действие и описание. Что остается сделать нашему клиенту уже изготовлено))
  • на дорестайле под капотом в коробке справа фиолетовая релюшка вроде
  • У меня рестайл, К4 реле топливного насоса находится блок монтажный в салоне под бардачком.
  • Должен ли идти ток, вынул б/н на фишку кидаю тестер с лампочкой, лампочка не пылает, аварийную кнопку проверил

Я думаю, или на этих Фокусах конечно реле аварийного отключения бензонасоса?Которе отключает подачу при ДТП?

У меня у товарища как-то была такая тема — он машину в кузовной на ремонт сдал. Они там оборотным молотком постучали около стойки и позже завести не смогли машину. Только там была Мвзда 3, как я помню.

Источник: https://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-rele-benzonasosa-ford-fokus-2/

Где Находится Реле Бензонасоса Форд Фокус 2

  • Бензонасос Ford Focus 2
  • В системе топливоподачи автомобиля бензонасос исполняет роль транспортировщика горючего из топливного бака к силовому агрегату.
  • Свою работу бензонасос начинает сразу после включения зажигания, как только на его клеммы поступает электрический ток.
  • Несмотря на то, что элемент рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, случается так, что в самый неподходящий момент он выходит из строя. Среди причин этого выделяют следующие:
  • плохое качество топлива;
  • скопление мусора в системе;
  • поломка элементов бензонасоса.

Где находится бензонасос на Форд Фокус 2?

В модельном ряде автомобилей Ford Focus насос подачи топлива расположен на верхней поверхности бензобака вблизи лючка, рядом с датчиком. Подобраться к нему можно через багажное отделение, сняв находящуюся в полу крышку лючка.

Какой бензонасос подходит на Форд Фокус 2?

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого, поэтому, как альтернативный вариант, можно приобрести бензонасос, который поставляет к нам в страну итальянская компания ERA.

Отметим, что компания не производит автокомплектующие, а всего лишь упаковывает и реализовывает их, как свой бренд.

Поэтому, бензонасос на Форд Фокус 2, который предлагают итальянцы, является оригинальной запчастью, только, почему-то, стоит дешевле.

Аналогичные с фордовским бензонасосы стоят на автомобилях Volvo S40 и Mazda-3, правда, стоят они несколько дороже.

Как проверить бензонасос на Форд Фокус 2?

Неисправность в системе топливоподачи можно установить по следующим признакам:

  • силовой агрегат не запускается;
  • во время движения часто возникают рывки, как будто мотору не хватает мощности, падают его обороты;
  • при работе силового агрегата на холостых оборотах можно отчетливо различить всевозможные шумы в области

Однако, при появлении описанных симптомов, не стоит опрометью, бросив все дела, бежать в автомагазин за новым бензонасосом. Вначале стоит его продиагностировать и убедиться, что именно он является источником описанных

Диагностика работы детали состоит из проверки создаваемого им давления. Сразу после включения зажигания начинает работать топливный насос. Поэтому, если он исправен и на его клеммы поступает напряжение, должен раздаться отчетливо слышимый звук его работы.

Стоит отметить, что при наличии давления в топливной системе насос подачи бензина не включится. Говоря проще, при повторном включении зажигания система уже находится под давлением и звук работающего бензонасоса не будет слышен.

Ford Focus не заводится

Ford Focus 2005 Europe Focus C-MAX 1.6L Duratorq TDCi (90PS) — DV6 не включается зажигание, не работает стартер.

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

В данном мини уроке вы увидите(узнаете) как менять предохранитель на Форд Фокус 2 и как находить какой предо.

При подозрении поломки топливного электронасоса первым делом стоит проверить его предохранитель и реле.

Проверка давления осуществляется при помощи подключенного в цепь топливной рампы манометра. При нажатии акселератора прибор должен отреагировать на это изменением показаний. Обратное говорит о неисправности бензонасоса.

Моторчик бензонасоса

Этот элемент является основной силовой установкой насоса подачи бензина. Расположен он внутри бензонасоса и предназначается для нагнетания давления в системе топливоподачи.

В случае его выхода из строя парализуется работа всей системы. Оригинальная деталь стоит довольно дорого, поэтому, в качестве альтернативы, можно использовать электрический моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ-2110, который полностью подходит для использования в Форд Фокус 2.

Реле бензонасоса. Где оно находится?

Нельзя не упомянуть в статье об этом важном элементе. Предназначается реле для включения и отключения бензонасоса, то есть, электронасос работает и создает давление в системе, в результате чего по магистрали бензин поступает в силовой агрегат. Как только давление достигает максимального уровня, реле отключает подачу

питания на топливный насос, и, наоборот, как только давление снижается – включает его.

Расположено реле под приборной панелью. Дабы протестировать его работоспособность, достаточно включить зажигание. Если реле исправно, оно должно издать хорошо слышимый щелчок, свидетельствующий о начале его работы.

Если не работает бензонасос?

Повторим, что насос подачи топлива не любит контрафактный бензин и не прощает нерадивость водителя.

Разборка отслуживших свой срок электробензонасосов показала, что большинство агрегатов вышли из строя из-за засорения фильтра тонкой очистки, которое вызывает перегрев устройства, следом за которым следует поломка бензонасоса.

В такой ситуации только ремонт либо замена этого элемента позволят продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Кстати, самостоятельно разобрать и отремонтировать насос без определенных навыков и понимания устройства его работы вряд ли получится. Поэтому, чтобы не переплачивать лишний раз, следует отдать неисправное устройство в специализированную ремонтную мастерскую.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Как правильно снять топливный насос? Опишем поэтапную последовательность действий:

  1. Необходимо обесточить электрическую цепь автомобиля, отключив аккумулятор.
  2. В багажном отсеке нужно выкрутить крепежные болты с защитной крышки и снять ее. В поле доступа появится топливный насос, который находится сверху бензобака, рядом с датчиком.
  3. Проводим сброс давления. Для этого с насоса снимаем топливные шланги, предварительно поставив на них метки, и отсоединяем провод датчика. Далее запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет, после чего необходимо

прокрутить еще раз стартер, дабы убедиться в отсутствии давления в системе.

  • Снимаем бензонасос, стараясь не повредить уплотнительное кольцо.
  • Заменяем нерабочее устройство.
  • Вот смотрите видео:

    Цена бензонасоса на Форд Фокус 2

    Перед тем, как озвучить, сколько стоит оригинальный на «Фокус», отметим, что в последнее время точки продажи автозапчастей заполнены дешевыми оригинальными комплектующими производства Польши и Чехии.

    Все бы и ничего, но на территории этих стран нет никаких подобных производств. Следовательно, под видом оригинальных фордовских запчастей продаются обычные китайские подделки.

    Стоит запомнить, что на оригинальные автомобильные запчасти всегда распространяется гарантия продавца.

    Итак, средняя цена оригинального бензонасоса на Форд Фокус 2 сегодня составляет порядка 130, а его аналог, производимый компанией BOSCH, будет стоить около 70.

    Внушительно! Поэтому очень важно следить за состоянием этой детали, своевременно выявлять и устранять ее мелкие неисправности, чтобы в будущем не выкладывать столь

    Источник: http://autoviber.ru/gde-nahoditsja-rele-benzonasosa-ford-fokus-2/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector