«горячие» кроссоверы от лидера рынка рено — уже скоро!

В 2016 году нас всех ждёт немало приятных сюрпризов. Появятся несколько ожидаемых новинок, которые заметно «оживят» рынок. Где-то обойдутся рестайлингом, а где-то ожидается реально новый взгляд на всё, что делалось последние 5-10 лет.

К примеру, японский производитель с мировым именем Mitsubishi. Здесь кроссоверы и внедорожники делают давно и более, чем успешно. Казалось бы, можно почивать на лаврах, просто меняя облик машины, которая и без того всех устраивает и раз в несколько лет менять двигатель на «более экологичный». Но нет. Нас ждёт новый Outlander. И изменений будет много.

Внешность была переработана основательно. Даже, если просто посмотреть на авто спереди, заметны серьёзные отличия. Передний бампер полностью новый. Изменили также оптику – головную и заднюю. Поменялись также крылья и другие боковые детали.

  • Колёсные диски в «базе» стоят на 16 дюймов.
  • Опционально доступен обогрев лобового стекла и зеркал.
  • Улучшена шумоизоляция.
  • Клиренс – 21,5 см.

Внутри машина и вовсе «конфетка». Основной упор делался на комфорт и эргономику. Мягкая ткань, более удобные кресла – всё для того, чтобы даже длительные поездки проходили максимально приятно и комфортно как для водителя, так и для пассажиров.

Все средства управления расположены так, чтобы от дороги водитель не отвлекался. Изменён был и дизайн рулевой колонки. Колесо стало не только красивым, но и удобным. Поменяли зеркала заднего вида.

Теперь они ещё и с автозатемнением. Замене подверглось немало внутренних систем. Теперь есть самый современный навигатор и новейшие мультимедиа.

Спереди есть подушки безопасности для пассажира и водителя.

Багажник по умолчанию имеет внутреннее пространство 477 литров. Если сложить задние сиденья, то получаете сразу1754 л. Неплохой вариант для перевозки вещей, или поездки на природу.

Автомобиль Mitsubishi Outlander получил обновлённый полный привод. По сути, относительно прошлой версии, это революция. Каждое колесо управляется отдельно. И на бездорожье это даёт свои результаты. Не помешает никому и система курсовой устойчивости.

Полный привод тут «умный». И крутящий момент регулируется в зависимости от сложности дорожных условий. Если дорога хорошая, то передаётся он исключительно на переднюю ось, а задняя подключается при пробуксовке.

В топовой версии машину оснастят трёхлитровым бензиновым движком 230 л.с/292 Нм. До сотни машина разгоняется за 8,7 секунд, а максимальная скорость, ограниченная заводскими настройками – 205 км/ч. На сотню такая машина потребляет всего 8,9 литра топлива, что не так и много для таких мощностей.

Для любителей более экономного транспорта предлагается менее мощный агрегат. При объёме 2 литра и мощности 146 «лошадок», он разгоняет машину до 100 км/ч за 11,5 секунд и выдаёт максималку 190 километров в час. При этом потребление топлива не более 7,5 литров на 100 км. пути.

Немного новостей из Европы

Бренд Mini, который ныне работает уже под крылом BMW тоже не сидит сложа руки. Баварцы активно способствуют продвижению марки, давно ставшей народной. И в скором времени нас ожидает внедорожная версия уже популярного Countyman.

Новинка получит ту же систему полного привода, что сейчас ставится на BMW 2-Series Active Tourer. Так что мы получим действительно надёжную технику, которая не подведёт даже в самых сложных условиях.

Мини – машина, испытанная уже даже в раллийных гонках. Так что сделать авто с хорошей проходимостью для них не проблема. Особенно, имея почти безграничные возможности знаменитого баварского производителя. Новые компактные кроссоверы просто обречены на популярность.

Появится в продаже новинка примерно к концу 2016 года. Так что ждать поклонникам бренда придётся дольше, чем хотелось бы. Но оно того явно стоит. А тем временем в недрах Mini уже подумывают про разработку кросс-купе. В конце концов, под этой маркой можно выпустить любой автомобиль, и если он будет красивым и качественным, «фан-клуб» его купит.

Ещё один маленький автомобиль станет внедорожным. Но уже ближе к 2018 году. Это всем известный Smart. Его владельцы – Daimler AG сейчас ведут подобные разработки. И есть все шансы на то, что всё закончится очень даже позитивно.

Платформа Forfour, которую планируют использовать для сборки этих машин, зарекомендовала себя очень даже хорошо.

С приветом из поднебесной

В скором времени на заводе «Дервейс» начнётся производство одного из самых ожидаемых китайских кроссоверов Lifan X50.

Вообще, учитывая, что автомобили Lifan в России и СНГ знают давно, а дилерская сеть неплохо развита, шансы у машины весьма неплохие.

В базе машина стоит около полумиллиона рублей. За Luxury – комплектацию вам придётся заплатить уже 590 тысяч. В эту сумму будет входить множество опций, включая кондиционер, парктроник, навигатор, электрические стеклоподъёмники, камера заднего обзора и много других полезных дополнений. Плюс кожаный салон и возможность установки роботизированной коробки.

Машина получит полуторалитровый бензиновый движок, мощностью 103 л.с. и пятиступенчатую механическую коробку. На 100 км. пути машина потребляет 6,3 литра топлива, с вариатором – 6,5 литра.

Для Lifan сейчас отличный момент. Многие производители ушли с российского рынка и открылись прекрасные перспективы для захвата сразу нескольких сегментов.

Потому уже сейчас ходят активные слухи о том, что на российских производственных мощностях будут выпускаться и другие модели компании. Также потрачено триста миллионов долларов на строительство нового завода в Липецке.

Так что у компании наполеоновские планы по захвату рынка кроссоверов в РФ.

Новости от Toyota

Сейчас многие поклонники в ожидании нового Toyota Hilux. Это уже восьмая «реинкарнация» известнейшей машины. Рассказывать о её популярности просто бессмысленно. На неё возят грузы в США и ставят пулемёты в Ираке и Афганистане. Так что вы понимаете, насколько она универсальна.

Как-то в одной известной передаче одну из старых Toyota Hilux сбрасывали в реку, поджигали, ставили на сносимый инженерными зарядами дом. В общем, мучили, как хотели. А потом быстро чинили и ехали дальше.

Вот за такое бессмертие, до которого даже горцу Маклауду далеко, эту машину любят во всём мире.

Разумеется, когда Тойота заявляет о том, что выходит новая версия, а затем показывает готовый образец на автосалоне в Таиланде, люди начинают всерьёз интересоваться. За время производства машины было продано 16 миллионов экземпляров.

Новинка будет настолько мошной, что способна буксировать за собой три с половиной тонны. С проходимостью у ней всё тоже замечательно. Рама будет усилена, появится новая подвеска, сталь кузова отличается ещё большей прочностью. В общем, это не тот автомобиль, который через год сгниёт, как многие нынешние бюджетные седаны.

По умолчанию привод у машины передний, но 4х4 опционально доступен. Так что если вы хотите настоящий внедорожник-тягач, вы его получите.

Насколько хорошо будет справляться новинка с бездорожьем нашего масштаба, сказать сложно. Всё-таки оно (бездорожье) у нас качественное, выдержанное веками, похлеще любого элитного вина. И запросто отправляло на покой даже лучшие образцы гусеничной бронетехники.

Тем временем готовится ещё одна новинка. На сей раз это будет прямой конкурент популярного корейского автор Hyundai IX25. Предположительно мы получим машину на той же платформе, что и C-HR, с двигателем 1,2 литра на 150 «лошадок». Коробка будет либо шестискоростная автоматика, либо же вариатор.

Дабы привлечь больше внимания планируется выпуск полноприводной версии этой машины.
Новые модели кроссоверов Тойота 2015 2016 года сейчас ждут многие. Причём не только поклонники этой японской марки, но и те, кто разочаровался в их конкурентах.

Последние тоже ждут релиз от Тойота, чтобы знать, на что ориентироваться, дорабатывая то, что сейчас находится в разработке.

Потерпите. Ещё немного японских кроссоверов

Шутки шутками, а японцы решили в этом сезоне радовать нас все дружно. Так что и «Хонда» не отстаёт, готовя новинку. Речь идёт о кроссовере BR-V. Помимо стильного внешнего вида, он получит весьма неплохие силовые установки.

Первая – I-VTEC, которая досталась в «наследство» от Honda HR-V. Это 1,8 л./137 л.с. бензиновый мотор, который неплохо себя зарекомендовал. Также анонсирована версия с полуторалитровым движком.

Ждём премьеру новинки на августовском автосалоне в Индонезии.

«Властелин колец»

Audi занимается разработкой кроссовера на базе популярной модели ТТ. Машина появится на рынке не раньше 2016 года. Но уже сейчас известно, что модель получит название Junior. Так 50 лет назад назывался другой авто немецкой компании DKW, родственной AUDI.

Платформа, предположительно может быть одной с Q3, но на сей счёт пока что нет точной информации. Также есть вероятность, что машина получит 4-х цилиндровые турбодвижки от Volkswagen.

Также через 2,5 – 3 года нас ждёт выход ещё одного кроссовера. Это Audi Q6. К слову, будет выпускаться версия с электрической силовой установкой, которая станет прямым конкурентом авто Tesla Model X. Обещают, что запас хода новинки составит 500 километров.

На вопросы журналистов, с чем связаны такие длительные сроки подготовки, представители компании сообщили, что дело в неготовности инфраструктуры для разработки принципиально нового оборудования. На это понадобится немало времени и средств. К 2018 планируется запуск новинки в серийное производство.

Не смотря на откровенную «купеобразность», производитель обещает неплохие внедорожные характеристики. Впрочем, не забываем — это Германия. Там настоящее бездорожье создают искусственно, для тестов. А у нас всё своё, родное и натуральное. В нём немецкая техника успешно застревает с 1941.

Как ни крути, но настоящим хитом по рейтингу ожиданий грядущего года остается кроссовер Lifan X50. Обо всех недочетах и достоинствах новинки  вы узнаете из предложенного нами видео:

Читайте также:  Не работает спидометр на лада калина: причины, неисправности

Источник: https://cross-vnedo.com/novyie-avtomobili/goryachie-novinki-krossoverov-i-vnedorozhnikov

Киа Селтос 2019: корейский вариант компактного кроссовера с внедорожным антуражем

И без того богатый ассортимент южнокорейских автомобилей бюджетного уровня пополнила новая версия созданного на основе концепта SP Signature компакт-кроссовера Киа Селтос 2019.

Новинка модельного ряда привлекает внимание окружающих стильными элементами кузовного дизайна, особенностями компоновки комфортного салона, а также оптимальными для своего класса стартовыми и скоростными характеристиками.

В активе автомобиля: улучшенное качество салонной отделки, увеличенный до 18 дюймов диаметр колёсных дисков и возможность выбора модели с передне- и полноприводным шасси. Судя по внешнему виду и высокому уровню технической оснастки, рестайлинг потребуется новому кроссоверу не ранее, чем через 5-6 лет.

Внешний вид

Обзор немногочисленных фото подтвердил, что новый кузов включает в себя несколько эксклюзивных дизайнерских и технических решений. Оформление автомобиля выполнено в агрессивном молодёжном ключе, тем не менее много интересного найдут для себя водители старшей возрастной группы.

Большая часть внешнего декора по традиции вынесена на фронтальную сторону кузова. Анфас Киа Селтос 2019 первого поколения демонстрирует:

  • высокий и достаточно массивный передок;
  • ребристые профили капота;
  • серебристый периметр фирменной радиаторной решетки;
  • двухуровневую конфигурацию ксеноновой или светодиодной, в топовой модификации, мощной оптики.

Выполненный в спортивном стиле бампер смотрится современно за счёт большого формата центрального воздухозаборника и вертикальной компоновки установленных в боковых диффузорах плафонов противотуманной подсветки.

Часть декорирующих функций возложена на элементы ребристого рельефа и серебристую панель, защищающую пластиковый обвес от повреждений.

В профильной проекции новый компакт-кроссовер смотрится на голову выше своей стоимости. В поле зрения:

  • дополненная рейлингами наклонная крыша;
  • черное глянцевое обрамление и восходящая линия подоконника бокового остекления;
  • смелое сочетание деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

Внедорожный статус автомобиля подтверждает высокая посадка и пластиковая защита нижнего периметра, увеличенный объем квадратных арок и не типовой для бюджетных автомобилей спортивный дизайн дисков.

Компоновка кормы включает в себя:

  • расположенный над овальным окном черный глянцевый спойлер;
  • визуально соединяющую массивы задних фонарей широкую декоративную накладку с фирменным логотипом;
  • компактную крышку багажника и вертикальные плафоны противотуманных огней.

Скопированная с более мощного прототипа конструкция внедорожного обвеса демонстрирует прямоугольный формат украшенных хромированной накладкой выхлопных патрубков и ребристые рельефы защитной панели.

Салон

Отсутствие официальной информации об интерьере и комплектации салона оставляет место для многочисленных предположений. По заключению экспертов, будет расширен ассортимент и улучшено качество отделочных и декоративных компонентов, повышены характеристики мультимедийного оборудования и функционал штатной электроники.

  • Судя по дизайнерским эскизам, в первом поколении Kia Seltos 2019 получит фронтальную панель с оригинальной трактовкой аналогового приборного щитка, увеличенный формат мультимедийного монитора, который также будет дополнен командными функциями.
  • Средний ярус центральной консоли займет парный комплект вентиляционных дефлекторов, нижняя часть торпедо получит статус технической площадки с элементами включения и настройки бортовых, функциональных и наличных комфортообразующих опций.
  • В базовой версии присутствует многофункциональная оснастка рулевого колеса, несколько вариантов салонной подсветки, имеются электронные помощники и система безопасности.
  • В составе центрального тоннеля предполагается наличие технической площадки с рычагами трансмиссии и ручника, шайбой переключения ходовых режимов, нескольких органайзеров и размещенного под откидным подлокотником бардачка для личной клади.
  • Ожидается, что новая модель компакт-кроссовера порадует будущих владельцев комфортом посадочных мест. Стандартный для бюджетного автомобиля сервис компенсируется:
  • эргономичной компоновкой кресел и заднего дивана;
  • расширенным диапазоном настроек и функцией трансформации диванной спинки для увеличения объема багажного отсека.

Технические характеристики

Несмотря на полностью выполненный тест-драйв, результаты его, а также габаритные размеры кузова и конструкционные особенности шасси до этого времени не опубликованы.

Предположительно, новая модель кроссовера запишет себе в актив независимую комбинированную подвеску ходовой части, расширенный функционал систем безопасности и оптимальные для своей ценовой категории ходовые характеристики.

Проще спрогнозировать параметры моторного ряда. С большой долей вероятности это будут традиционные для недорогих корейских авто 1- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, работающие в тандеме с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.

  • Расчетный выход мощности в пределах 120 и 150 л.с. обеспечит кроссоверу современные стартовые и скоростные свойства, которые дополнит экономичный расход топлива.

Для топовой полноприводной модификации обещан турбированный двигатель нового поколения с выходом 204 л.с./265 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.

Комплектации и цены

  1. В горячей модификации новый Киа Селтос 2019 модельного года отличается от базовой модели кожаной отделкой салона, расширенными свойствами штатной и дополнительной электроники, наличием полного привода и более мощного силового агрегата.

  2. Ориентировочная цена модели Киа Селтос образца 2019 года составляет 18 000 условных единиц, стоимость топовой модификации, скорее всего, стартует от начальной суммы в 22 000 долларов.

Старт продаж в России

В Европе новинка появится ближе к началу осеннего сезона, дата выхода в России будет реализована в начале будущего, 2020 года.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-seltos-2019/

Рено Дастер: конкуренты и аналоги других марок

Когда Reanult Duster только появился на нашем рынке, ему сразу прочили славу одного из лидеров в классе небольших паркетников. Как видим, эти слова оказались пророческими. Почему? Причин на самом деле великое множество, но главные из них это, пожалуй, стоимость автомобиля и сумма его потребительских качеств.

Еще некоторое время назад у Дастера было значительно много конкурентов, но после того, как рубль начал дешеветь, стоимость аналогов резко пошла вверх. И сегодня у французского кроссовера осталось не так мало реальных конкурентов, даже несмотря на то, что он и сам подорожал — почти на 100 рублей (на момент написания статьи). Итак, давайте рассмотрим основных конкурентов Рено Дастер в России.

Chevrolet Niva

Разумеется, это самый главный конкурент. Автомобиль производится в России. Модель не новая — ее разработка началась еще в 90-ые годы. Тем не менее, Нива имеет свой плюсы: она дешевле, легче поддается ремонту, у нее низкая стоимость запчастей, хорошая проходимость.

Стоимость — от 519 тысяч рублей.

Nissan Terrano

На самом деле новое поколение Nissan Terrano — это и есть Duster, только слегка подретушированный. На первый взгляд узнать в новинке известный французский кроссовер непросто, но только если посмотреть на него спереди — на нас будет смотреть плоть от плоти Nissan. А вот сбоку и сзади отчетливо виден уже привычный дизайн Дастера.

Платформа, как и моторы, — все взято от Renault Duster (только отсутствует дизельный двигатель и полноприводная версия с автоматической коробкой передач). При этом Террано дороже, но он и лучше укомплектован.

Стоимость — от 721 тысячи рублей.

Great Wall H3

Настоящий рамный внедорожник. Если честно, найти на российском рынке настоящий рамный внедорожник в пределах 800 тысяч рублей практически нереально — ну разве что УАЗ.

Great Wall H3 пользуется отличным спросом, причем владельцы им довольны — не ломается, отличная стоимость, хорошая комплектация, неплохо выглядит. Словом, для тех, кто часто выбирается за город — отличный выбор.

Стоимость — от 749 тысяч рублей.

Cherry Tiggo 5

Это один самых современных китайских кроссоверов на российском рынке. А еще он получился очень симпатичным, причем как внутри, так и снаружи. Вероятно, это не в последнюю очередь сказывается на продажах автомобиля — разлетается он как горячие пирожки.

Тем не менее, китайские автомобили в нашей стране пока не пользуются стабильным спросом. Возможно, что компания Cherry поможет изменить этот курс, тем более, что владельцы кроссовера довольны своей покупкой.

Стоимость автомобиля — от 750 тысяч рублей.

Suzuki SX4 Classic

Если поспешить, то в продаже еще можно найти Suzuki SX4 первого поколения, который у нас теперь называют Classic.

Это ни в коем случае не кроссовер, а скорее автомобиль с повышенным клиренсом. С другой стороны, за доплату можно купить версию с полным приводом.

Автомобильчик получился на редкость складным, удобным, красивым и недорогим.

По нашим данным, сейчас в продаже есть автомобили 2014 года выпуска (по данным на апрель 2015 года). Стоимость — от 785 тысяч рублей.

Nissan Juke

Является ли Juke прямым конкурентом Дастера? Скорее нет, чем да, поскольку рассчитаны они абсолютно на разных покупателей.

Да, многие не любят Juke за его очень необычную внешность. Но вот парадокс — спрос на него крайне велик, причем за рулем можно встретить как женщин, так и мужчин.

Сам Juke значительно меньше Дастера, а места в салоне и вовсе немного. Тем не менее, это полноценный кроссовер с большим клиренсом. И если вы пока не обзавелись семьей, то это очень интересный вариант как автомобиль для водителя.

Стоимость — от 805 тысяч рублей.

*****

Мы было хотели добавить в обзор такие автомобили, как Volkswagen Tiguan или Nissan Quashqai, но были вынужденны от этого отказаться, поскольку стоимость на них существенно возросла из-за падения рубля и они выступают в другой ценовой лиге.

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент написания статьи!

Источник: http://dusterfan.ru/renault-duster-konkurenty-i-analogi-drugix-marok/

Ждать ли в скором времени финансовый кризис, что будет с рублем, долларом и евро

facebook.com Financial One 16.10.2019 17:13 Обоснованность страхов перед повторением кризиса 2008 года, а также судьба доллара и рубля стали темами для обсуждения fomag.ru с управляющим активами SR Solutions Романом Андреевым. «Финансовые кризисы всегда случаются с определенной периодичностью. Рынок, в принципе, движется от кризисов к паническим покупкам. Ждать кризис безусловно стоит, но не нужно ставить на это какие-то деньги до момента, когда он будет начинаться, поскольку ждать его можно на протяжении десятков лет. ФРС США обладает достаточно большим количеством инструментов, чтобы кризис отсрочить и отложить на несколько лет», – объясняет эксперт. «Плюс ко всему, кризисы происходят тогда, когда их никто не ждет. Начинаются они, когда все слишком позитивно, когда все считают, что рынки будут расти до небес и никогда ничего не упадет, либо в моменты, когда все ждут какого-то события и считают, что до наступления этого события ничего плохого не случится. На мой взгляд, американский рынок уже достаточно дорог и, скорее всего, максимумы мы уже не обновим, может быть, 3060 сделаем. Снижение уже давно должно начаться, первые попытки есть, но не хватает тригера и спокойствия людей, поскольку о сильном падении кричат из каждого утюга», – добавляет он. Побеседовал с дивидендным инвестором Ларисой Морозовой. Как ей удалось достичь очень интересных результатов на финансовом рынке – в интервью для fomag.ru.

Читайте также:  Замена и регулировка тросика газа на рено логан: видео и фото

Сейчас российский фондовый рынок – номер один по дивидендам. На основании данных Bloomberg был построен график. Российский рынок – это 8% дивидендная доходность. На следующей позиции страна с доходностью порядка 6%. Именно сейчас нужно заниматься инвестированием в дивидендные акции, чем скорее, тем лучше. 

По данным Мосбиржи на 31 июля, с 1 января было открыто плюс 1,253 млн брокерских счетов физлиц. Многие принесли небольшие суммы, но нужно же с чего-то начинать. Я тоже начинала с 10500 рублей в декабре 2008 года. А ряд инвесторов пришли и со значительными суммами. 

Я считаю, что это вполне нормально. Речь идет о том, что физлица принесли 1 трлн. Да, кто-то принес 10 тысяч, а кто-то принес хорошую сумму. А почему принес? По вкладам ставки упали, ЦБ уменьшает ключевую ставку, а это значит, что ставки по вкладам будут падать сильнее. 

Сбербанк предлагает ставку по вкладам в 5%, а российский фондовый рынок – 8% – это средняя температура по больнице. За 2018 год 32 компании дали доходности по дивидендам выше 10%. Если говорить о 8%, то 44 эмитента дали доходность выше этой отметки. Одно дело – переложить вклад под 5% или выбрать из этих 44.

Продолжение

Источник: https://fomag.ru/news/zhdat-li-v-skorom-vremeni-finansovyy-krizis-chto-budet-s-rublem-dollarom-i-evro/

Недорогие кроссоверы: самые горячие скидки месяца

В преддверии зимнего сезона традиционно растет спрос на кроссоверы, что, впрочем, совсем не удивительно – они и «сидят» повыше и «гребут» получше. К тому же, не дожидаясь новогодних распродаж, некоторые автопроизводители объявили на свои модели весьма заманчивые скидки. С самыми «вкусными» из них ознакомился портал «АвтоВзгляд».

До конца месяца японским кроссовером можно обзавестись за минимальные 998 000 рублей. Справедливости ради стоит добавить, что никогда прежде «Тойота» еще не давала таких внушительных дисконтов. В эту сумму оценен автомобиль с передним приводом в сочетании с 2-литровым 149-сильным двигателем и шестиступенчатой механической КП.

В перечень штатного оборудования входят подогрев лобового стекла, передних кресел и боковых зеркал, а также полный электропакет, кондиционер и светодиодные дневные ходовые огни. Помимо фронтальных и боковых эйрбегов за безопасность отвечают боковые шторки и коленная подушка для защиты водителя.

Только вот на «музыку» в комплектации «Классик», о которой идет речь, рассчитывать не приходится.

В рамках действия специальной промо-акции переднеприводный вариант корейского «проходимца» можно приобрести, сэкономив порядка 120 000 рублей. В итоге – автомобиль, укомплектованный 2-литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с., агрегатированный с шестискоростной «механикой», обойдется в 1 079 000 «деревянных».

За эту сумму покупатели получат машину, оснащенную фронтальными подушками безопасности, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводом, а также кондиционером и аудиосистемой, поддерживающей форматы CD и MP3. А при покупке авто в кредит выгода в зависимости от комплектации составит дополнительные 20 000-60 000 рублей.

В случае же сдачи старенькой машины в Trade-In, получится сэкономить еще 40 000.

Стать владельцем заокеанского кроссовера с передним приводом и весьма приличным функционалом есть возможность за 799 000 отечественных дензнаков. В помощь – действующая программа утилизации, бонус за Trade-In и 20-тысячная скидка по умолчанию.

Речь идет о комплектации Trend, которая порадует хозяев аудиосистемой с CD/MP3, фронтальными подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, кондиционером и дополнительными светодиодными секциями головного света.

Что касается агрегатов, то в движение машину приводит 122-сильный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, работающий в связке с пятиступенчатой механической трансмиссией. Кстати, еще 30 000 рублей можно будет сохранить в случае приобретения автомобиля в кредит.

С аналогичным, как у родственного Hyundai ix35 набором «коробка-двигатель», моноприводный Sportage с учетом спецпредложения доступен для заказа за 1 029 900 российских банкнот.

Из прелестей жизни модель обладает «музыкой», кондиционером, а также электрическими стеклоподъемниками и зеркалами.

Еще 60 000 целковых можно будет сэкономить, оформив покупку авто в кредит, а также дополнительные 40 000 – в рамках накатанной корейцами схемы по Trade-In.

Немецкий SUV в конфигурации Trend&Fun с 1,4-литровым турбированным движком, выдающим 122 «лошадки», сопряженным с «механикой» о шести ступенях, может стать вашим за 1 059 000 рублей.

Эта версия предполагает наличие исчерпывающего набора встроенных опций, в частности, климат-контроля, продвинутой акустической системы и даже системы Start-Stop. Не говоря уже об электрике-подогревах и четырех подушках безопасности, включая боковые шторки.

Следует отметить, что предложение ограничено и распространяется лишь на автомобили, имеющиеся в наличии у дилеров.

Гаишники вернули себе имидж самого коррумпированного ведомства Гаишники вернули себе имидж самого коррумпированного ведомства

35492

144109

14475

102545

93023

40831

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2015-11-02-nedorogie-krossovery-samye-gorjachie-skidki-mesjatsa-/

Детройтский автосалон 2019: все горячие премьеры, которые сотворят историю

Самые-самые

Детройтский автосалон распахнет свои двери 14 января. Ключевые премьеры уже известны, но мы надеемся на сюрпризы и чудеса. А пока – наиболее ожидаемые участники американского банкета.

Невероятно, но факт – тойотовцы, здорово утомившие тизерами и разного рода «дразнилками» нового купе Supra, все-таки сорвут покрывало с преемника культового спорткара под софитами Кобо-центра. Но начнем мы не с него, а с другого атлета, которого в Штатах тоже порядком заждались. Речь о могучем Shelby GT500 – суть, экстремальной версии Mustang.

Маслкар, многократно светившийся в формате прототипа, тщательно оберегает свои секреты.

По некоторым данным, он получит компрессорную версию высокообортного 5,2-литрового мотора Voodoo V8 от Shelby GT350, особенностью которого является «плоский» коленвал со 180 градусами между шатунными шейками.

Мощность наверняка превысит 700 л.с. Меньше – не комильфо как минимум по имиджевым соображениям, да и вес немногим менее 2 тонн предстоит перемещать довольно быстро.

Shelby GT500 обещает быть не столько дрэговым монстром, сколько завсегдатаем кольцевых трасс. Также, как и Lexus RC F Track Edition. Купе, рассекающее воздушные потоки лезвием антикрыла, присосавшееся к асфальту передним сплиттером и увеличенным диффузором, вероятно, получит скорректированные настройки подвески вкупе с более мощной версией олдскульной атмосферной «восьмерки» объемом 5,0 л.

В случае с Track Edition стандартные 477 л.с. могут обернуться полтысячей лошадиных сил.

Но встретится такой Lexus с Subaru STI S209 на гоночной трассе и… кто знает, чем закончится схватка? А ведь их дуэль более чем вероятна – лимитированная спецверсия спортивного седана будет не только изысканным и острым JDM-блюдом, а выйдет на рынок Нового Света. Известно, что красотка облачится в расширители колесных арок, оскалится канардами и перезарядит старый и не очень добрый 2,5-литровый наддувный двигатель.

В версии S209 оппозитная «четверка» выдаст 324 л.с. и 433 Нм. Новинка продолжит традицию лимитированных исполнений R205, S206, S207 и S208, а, значит, наверняка предложит сорвиголовам модифицированную подвеску с компонентами Bilstein и тормоза помощнее.

О Toyota Supra известно немало интересного – в частности, ее экстерьер и интерьер давно рассекречены, а о технической начинке производитель пока умалчивает. Но и в условиях информационной блокады ни для кого не секрет техническая общность с BMW Z4 – унифицированное шасси и рядная «шестерка» объемом 3,0 с наддувом, а также 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонагнетателем.

Вряд ли тюнинговый потенциал топового агрегата окажется сопоставим с возможностями легендарного 2JZ-GTE от Supra A80, но фан-фактор от этого явно не уменьшится.

General Motors, решившая, как и Ford упразднить часть легковых моделей, делает ставку на кроссоверы и покажет в Детройте Cadillac XT6.

В иерархии премиум-бренда, перешедшего на уродливые индексы названий, модель займет строчку между XT5 и Escalade. В основе – переднеприводная платформа, но даже в базовой версии предложат полный привод. Двигатель V6 объемом 3,6л мощностью около 310 л.с. агрегатирован с девястиступенчатой автоматической коробкой передач. Поговаривают и о 400-сильной модификации.

Под софиты Кобо-центра приедет свеженький Ford Explorer, который показали 9 января на специальном мероприятии. Забудьте прежний кроссовер – модель шестого поколения построена на заднеприводном шасси, унифицированным с Lincoln Aviator.

Атмосферный 3,3-литровый V6 в том числе в составе очень экономичной гибридной силовой установки, дополнит наддувный EcoBoost объемом 3,0 мощностью до 400 л.с.

Параллельно «выстрелит» модификация Police Interceptor Utility.

Помолодевший Passat для североамериканского рынка показали еще в декабре на закрытом мероприятии, где выяснилась шокирующая подробность – с виду автомобиль новый и очень похож на седан для Китая, а по факту это прежний «старичок», выпускающийся в Штатах с 2011 года и несущий в себе платформу PQ46, а не массовую и более современную MQB.

Машина модернизирована, в частности, она длиннее при прежней колесной базе, но теперь в ее арсенале нет 3,6-литрового двигателя VR6. Клиентуре придется довольствоваться обновленной «турбочетверкой» объемом 2,0 л, выдающей прежние 176 л.с. и 280 Нм – на 30 Нм больше, нежели прежде. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая. Такой вот островок консерватизма.

Читайте также:  Почему греется двигатель на ваз-2112 16 клапанов: причины, фото

Интересная и знаковая модель для Kia. Какое нам дело до здоровяка-кроссовера с фейсом а-ля Cadillac Escalade?

А такое, что милашка, очевидно, доберется и до России, где целевой аудитории, охочей до больших SUV, уже пора готовить хлеб-соль и наличные. Telluride предложит мотор V6 и восьмиместный салон. Сроки появления на отечественном рынке пока не сообщаются, но, надеемся, в дни Детройтского праздника будет конкретика.

Кроссовер от ниссановского премиум-бренда укажет развитие стилистики и технологий. За рафинированной синтетикой экстерьера скрывается новая платформа и электрическая силовая установка.

Модульное шасси разработано с прицелом на массированную электрификацию – переход на чистые электрокары и гибридомобили. Первые серийные Infiniti на этом базисе появятся в 2021 году.

Источник: https://autorambler.ru/most/detroitskii-avtosalon-2019-vse-goryachie-premery-kotorye-sotvoryat-istoriyu.htm

Allroader.ru

Добро пожаловать на авто сайт, посвящённый кроссоверам и внедорожникам!

Этот тематический онлайн журнал был основан в 2012 году. Главная цель данного проекта заключается в  широкомасштабном информировании автовладельцев,  питающих настоящую страсть к автомобилям, объединённых в своё время под ёмким названием «ДЖИП»!

При этом совершенно неважно, что вас интересует — новые внедорожники, пикапы с пробегом или классические рамные «вездеходы». Предлагаемые авто новости охватывают всё информационное поле, связанное с мощными полноприводными автомобилями, уникальными концептуальными моделями и маневренными элегантными «паркетниками».

Что Вам будет интересно почитать и увидеть

  • самые свежие новости;
  • анонсы новинок рынка;
  • дорожные тесты кроссоверов;
  • краш-тесты популярных кроссоверов и внедорожников;
  • рейтинги и сравнения различных моделей;
  • сведения о современных технологиях тюнинга:
  • уникальные видео материалы;
  • расписание предстоящих автомобильных шоу мирового уровня;
  • отзывы и комментарии владельцев кроссоверов и внедорожников
  • Чем Вам понравится наш онлайн журнал
  1. Все предлагаемые материалы представляют собой актуальные «горячие» сведения, почерпнутые из доверительных источников. Никаких предположений и заказного контента – только достоверная информация из первых рук, проверяемая знающими экспертами!
  2. Журнал ежедневно пополняется новыми новостями и видео роликами, позволяющими быть в курсе самых важных событий автомобильного сегмента SUV  (sport utility vehicle — международное название кроссоверов).
  3. Мы постарались создать максимально удобную структуру сайта с логичной навигацией по разделам.
  4. Вам предлагается подписка на авто новости нашего журнала, позволяющая всегда быть в тренде «внедорожной моды».
  5. Вы можете прислать нам свою новость, возможность публикации которой будет рассмотрена в кратчайшие сроки.
  1. Оставляйте свои отзывы или комментарии к любому материалу, опубликованному на сайте, которые непременно оценят Ваши единомышленники!
  2. Немного об инфраструктуре нашего сайта
  3. Все разделы подразделяются на две большие категории, представленные в «шапке» главной страницы. Первая строка охватывает следующие разновидности автомобилей:

Второй классификатор разделов поможет Вам быстро перейти из раздела новостей к оценке новых моделей, разновидностей тюнинга или к просмотру краш-тестов. Пользуясь этим навигатором, вы также сможете быстро найти информацию о кроссовере или внедорожнике конкретного производителя.

Чем Вам будет полезен наш сайт…

Кроме обычного любопытства, знакомство с материалами нашего сайта поможет Вам в выборе оптимальной модели кроссовера, пикапа или внедорожника. Вы сможете оценить понравившуюся модификацию не только с помощью опубликованного контента, но и руководствуясь отзывами и ми наших читателей.

Но самое главное – в отличие от других новостных ресурсов автомобильной тематики  мы специализируемся только на сегменте SUV, что позволяет сэкономить время на поиске, уделяя внимание самому важному и интересному. Мы всегда будем рады любой вашей инициативе, которая  поможет открыть перед любителями автомобилей этой категории новые горизонты понимания и пристрастия!

Всё о кроссоверах и внедорожниках – новостной мэйнстрим высокой проходимости!

Источник: https://allroader.ru/page/49/?from=2Psk.ru

Купе-кроссовер Arkana от Renault: специально для России

До сих пор купе-кроссоверы выпускали лишь премиум-марки и самым известным представителем рода считался BMW X6. И вот Renault предлагает свое пятидверное купе Arkana с полным приводом. Причем, спроектировано оно специально для России. Стали известны все подробности о проекте, а также цена автомобиля. И она, кстати, не разочаровала.

Кроссовер с повадками легкового автомобиля

Концепция купе-кроссоверов родилась из желания премиум-марок придать своим паркетникам чуть больше динамики: как внешней, так и по существу. Renault руководствовалась тем же. Ведь с точки зрения прагматиков логичнее построить среднеразмерный кроссовер чуть крупнее Nissan Qashqai, тем более, у Renault уже есть европейская модель Kajar, по размерам близкая к Arkana.

Но тут выяснилось, что россияне при всей их трепетной любви к паркетникам тяготятся их рублеными формами, которые «отягощают» и ездовые качества. Проще говоря, хотят кроссовер с повадками легкового автомобиля. Эта формула, по сути, и легла в основу ДНК Arkana.

И да, она создана с подачи российского офиса и под наши реалии, хотя сам процесс разработки был интернациональным. Выпускают автомобиль в Москве на том же заводе Renault, что Duster и Kaptur. А потому напрашивается вопрос: Arkana — это увеличенный и сглаженный Duster?

Сама компания активно развенчивает миф, что Arkana является техническим близнецом Duster.

В ее основе платформа В0+, что подразумевает общую архитектуру и ряд характерных решений (например, задние барабанные тормоза), однако вся «параметрическая» часть отличается: Arkana заметное крупнее «Дастера», не имеет с ним общих кузовных панелей, отличается настройками подвески, жесткостью шасси, остротой руля и массой других нюансов. В Renault взяли базовые принципы платформы B0 и построили на них новый автомобиль. Причем — новый примерно на 55%. Столько уникальных компонентов содержит Arkana.

Хорошо это или плохо — покажут тест-драйвы. Но сама идеология предполагает легковые повадки вкупе с увеличенным до 205 мм просветом, что позволяет считать Arkana вполне полноценным кроссовером.

Доступен и полный привод с подключением задних колес муфтой, причем у Arkana задняя подвеска независимая (у переднеприводных — типа скручивающая балка). Такой же подход используют Duster и Kaptur.

Подвеска хоть и повторяет «дастеровскую» по концепции, но жестче. Renault попыталась сохранить и присущее прототипу равнодушие к плохим дорогам.

«Начинка» С-класса

По размерам Arkana попадает в С-сегмент. Хотя и не дотягивает до его наиболее рослых представителей, вроде Skoda Octavia. Её длина превосходит 4,5 метра, что заметно больше, чем у Renault Duster, например.

К тому же Renault увеличила колесную базу до впечатляющих 2,7 метра, но вот задние сиденья получили не самыми просторными: видимо, сказалась ниспадающая линия крыши, которая не позволила сместить сиденья назад и сделать посадку более вольготной.

Начальные версии Arkana получат 1,6-литровый двигатель H4M (114 л.с.), хорошо известный россиянам — его ставили даже на ряд моделей Lada. Изначально он разработан альянсом Renault-Nissan, но адаптирован для России и собирается на тольяттинском заводе АВТОВАЗа. Сейчас он ставится на модели семейства B0 (Logan, Sandero, Duster, Kaptur), а также ряд моделей Nissan, включая Qashqai.

Базовая трансмиссия — это монопривод и пятиступенчатая механическая коробка передач. Полный привод в случае базового мотора доступен только с «механикой», но уже шестиступенчатой. А для любителей машин с двумя педалями есть версия с вариатором Jatco, правда, исключительно моноприводная.

Если же нужно все и сразу — есть топовая Arkana с 1,3-литровым турбомотором (150 л.с.), более современным вариатором (CVT X-Tronic) и полным приводом. С такой комбинацией доступны и переднеприводные «Арканы».

Турбо на 92-м бензине

Турбомотор для России? Решение выглядит спорным, тем более, родственные модели оснащаются 2-литровым атмосферниками, однако в Renault решили сменить концепцию.

Сам турбодвигатель TCE150 известен в Европе с 2017 года и разработан совместно с Mercedes-Benz, поэтому и в Россию до сих по поставлялся лишь в качестве силового агрегата для младших «мерсов».

Renault, видимо, вполне осознает скепсис практичных россиян к бензиновым турбомоторам, и в качестве одного из аргументов выдвигает его приспособленность к работе на бензине АИ-92. Кстати, и мощность для Arkana снижена со 163 л.с. до 150 л.с.

В остальном мотор весьма прогрессивный: у него прямой впрыск топлива, двойные фазовращатели, электрический привод перепускного клапана системы наддува, алюминиевый блок цилиндров без гильз, вместо которых — покрытие высокой твердости Bore Spray Coating. Как известно, такие моторы не подлежат «расточке»: при критическом износе меняется блок цилиндров либо же гаражные мастера гильзуют цилиндры на свой страх и риск.

Кстати, Renault Arkana можно настроить под владельца: при этом изменяются реакции на отклик мотора, алгоритм работы вариатора и «тяжесть» руля. Сам усилитель у Arkana электрический и мощнее, чем у Duster: при меньшем ходе руля (3 оборота от упора до упора) он обеспечивает большую беззаботность при парковочных маневрах.

Цена вопроса

К сожалению, полный прайс-лист на презентации не опубликовали и для первых покупателей доступны лишь версии с 1,3-литровым турбомотором и вариатором в богатой комплектации Edition One по цене от 1,42 млн.

рублей с моноприводом и от 1,5 млн. рублей с полным приводом.

Оснащенность при этом весьма впечатляющая: кожаный салон, климат-контроль, мультимедийная система, светодиодные фары, подогрев сидений, руля, лобового стекла и так далее.

Дорого? Конечно, от Renault C-класса вроде бы не ждешь столь впечатляющих прайсов. Но с учетом реалий цена как раз-таки вполне рабочая.

Например, полноприводный кроссовер Hyundai Tuccon с 2-литровым мотором (150 л.с.), полным приводом и автоматом стоит почти 1,7 млн. рублей. То есть, Renault предлагает «демпинг» почти в пару сотен.

Правда, считать эту цену верхней планкой нельзя: скорее всего, Renault еще прощупывает рынок. И если на модель будет хороший спрос, стоимость могут и скорректировать — такое мы видели не раз.

Когда именно на рынке появятся Arkana с 1,6-литровыми моторами и сколько они будут стоить — неясно. Старт продаж запланирован на лето, а волна журналистки тест-драйвов — на июль.

В качестве отправной точки можно считать стоимость легковушек С-класса, которые будут конкурировать с переднеприводными версиями Arkana. А те стоят от 1 млн рублей. И вряд ли Arkana будет дешевле. К тому же модель не должна мешать более утилитарному Duster и симпатичному Kaptur.

Вполне вероятно, что Renault в принципе откажется от откровенно бюджетных комплектаций, а потом по оснащенности базовые Arkana будут ближе к кроссоверам С-сегмента. Если в компании изберут такую стратегию, стоимость Arkana можно ожидать от 1,2−1,3 млн. рублей.

В любом случае на ее стороне немало козырей: это и довольно яркий дизайн, и необычный формат, и разнообразие версий. Правда, далеко не всегда эксперименты с экзотическими типами кузовов приводят к успеху. И у самой Renault уже был негативный опыт с премиальным хетчем Vel Satis.

Ключевой вопрос, пожалуй, звучит так: признают ли россияне Arkana ровней более привычным кроссоверам? Что скажите?

Источник: https://svpressa.ru/auto/article/233484/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector