Не заводится шевроле лачетти: стартер крутит, но не схватывает

Не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает

Проблема с запуском Chevrolet Lacetti 1.4

Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации. Дросельная заслонка у вашей машинки чистая? И вот летом началось.

Не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает

Автомобиль плохо заводится, автозапуск не работает. А когда машину все-таки удается завести, первые  Коллегия по…

Не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает

Днем же, когда я на работе, машину прогревала по шесть раз, чтобы можно было без проблем добраться до дома. А когда машину все-таки удается завести, первые несколько минут двигатель работает так, что трясется вся машина.

В этом случае по инструкции водитель должен обратиться в сервис для диагностики неисправности. Мы с механиком две недели его ловили.

Был совершен звонок в сервисную службу о том, что недостаток не устранен, на что менеджер ответил, что Лапина О. И тем самым взять ответственность за свои слова ответил отказом, в грубой оскорбительной форме. На вопрос, какая работа будет производиться дальше, ответили, что будет произведена очередная замена свечей, больше они ничего сделать не могут.

Все форсунки были заменены, и двигатель стал работать ровно, без перебоев. Хозяйке ничего не оставалось, как прибегнуть к помощи юристов и обратиться с иском в суд. Она девять раз обращалась в сервис, где ей безуспешно пытались устранить один и тот же дефект.

Каждый раз специалисты что-то делали, но ничего не менялось. Судебная экспертиза проводилась летом ….. Естественно автомобиль завелся без проблем, хотя и были зафиксированы определенные отклонения в работе двигателя. В итоге суд принял решение проводить экспертизу в тех же условиях, при которых изначально были выявлены проблемы в работе двигателя.

  • Нелегко было договорится с арендой рефрижератора на сутки, дни выдались жаркими, холодильники, забиты продуктами холодной заморозки.
  • К тому же удовольствие оказалось не из дешевых, так как у каждого рефрижератора план работы был расписан заранее на все лето.
  • Перед проведением судебной экспертизы автомобиль загнали внутрь рефрижератора, где он находился в течение суток при температуре минус 20 — 22 градуса.

При многочисленных свидетелях были предприняты три попытки запустить двигатель, все они закончились неудачно. Дело в том, что суду нужно было понять: С чем связана данная проблема? Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра, который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки Третье место, где стоит искать проблему — форсунки. Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива.

Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания. Система зажигания Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля. Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится — зажигание.

Не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Если да то смело надо искать причину в датчиках.

лачети плохо заводится

Это может быть умирает датчик абсолютного давления может д. И самое простое проверьте соединения для определения нет ли подсоса воздуха. Я же обошлась разборкой и нд дорого и сердито. И определить мне было проще у меня симптомов побольше. А ощущение что чего то не хватает двигателю это как раз уже намекает на воздух. Или может датчик т.

Поэтому убедившись в каком датчике была проблема я неприменно закажу новый. Неделя полет в лучшу сторону. Засорилась форсунка холодного пуска О существовании данного вида форсунки я узнал только вчера.

И пока даже не знаю точно есть ли она на Авео. Но, судя по названию и описанию её предназначения, может быть дело как раз-таки в ней.

По крайней мере это полностью объясняет почему проблема есть при холодном запуске и почему её нет при горячем.

Нагар на клапанах Дескать из-за смолы на клапанах последние где-то там прилипают или подвисают.

Маловероятно, конечно, но вдруг. Бензонасос плохо качает Маловероятно, так как звук насоса при повороте ключа отчётливо слышен и он не изменился.

Не стал ни тише, ни громче. Но давление в топливной системе, пожалуй, всё же не лишним будет проверить.

Не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает

Это ведь не должно стоить больших денег в сервисе? Сдох какой-нибудь датчик температуры, от которого зависит степень обогащения смеси Ну, эта версия просто чтоб задать вопрос мастеру.

Информация

Искрят катушки зажигания или в свечных колодцах Встречал про это на форуме. Может всё же свечи? Так-то они всего км отходили, но вдруг с ними всё же что-то не так. Может какие-то многоконтактные свечи лучше поставить?

Не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает

Засорён датчик кислорода Окислился датчик положения коленчатого вала ДПКВ Из-за неправильной его работы может тупить зажигание. Но проблема тогда должна бы проявляться и на прогретом двигателе.

 

Источник: https://diabloarea.ru/shevrole/pochemu-plokho-zavoditsya-shevrole-lache.html

Не запускается двигатель

Назад в клуб Chevrolet Lacetti

Не запускается двигатель на Chevrolet Lacetti после длительной стоянки 3-4 дня, особенно в сырую погоду. Думал может свечи зажигания отсыревают снял, просушил, не помогло. Выкрутил свечу, крутанул движок, искры нет. Хотя стартер крутит бодро, аккумулятор нормальный (брали недавно), машина приехала своим ходом. Может у кого была такая проблема?

Поздравить вас нужно. Ибо вы своими газульками испортили всё дело. Теперь в хужшем случае нужно ехать в сервис, а если повезёт, тогда можно будет бережно по бжыкать и запустить. Нельзя на лачетях газовать после длительной стоянки.

Читайте также:  Не работает прикуриватель на шевроле ланос

Газульки могут быть ни при чем, они в общем на состояние машины влияют, но чтобы так категорично — нет. Да и вообще, газовать — понятие растяжимое, каждый по своему считает.

В случае Овера скорее всего в крышке трамблера собирается конденсат. Обязательно проверьте этот вариант. Попробуйте даже просто так прогреть феном и завестись. Должно сработать моментально.

Будем надеяться, что дело все таки не в движке.

Дело не в движке. По-крайней мере с моего опыта который у меня тоже был. После пары недель когда я убедился что проблема не исчезает, решили перебрать весь движок, долго мы мучались, перекопали практически все что есть, но так ничего и не нашли. А потом, уже когда заканчивали решили трамблер проверить, и тут на тебе, вот так вот банально и бывает.

Заводские деффекты двигателя дают о себе знать. Я вот никогда не сталкивался с такой проблемой, пусть у меня и другая машина. Ну что теперь делать — нужно диагностику делать, или просто с другом проверить что там с движком. Трамблер кстати тоже может быть причиной. Но вот на лачетти с ним вроде бы все в порядке. Насколько мне известно он довольно качественный.

Так я что-то не понял, когда движок то не запускается? Он сейчас вообще не заводится или не заводится после длительной стоянки? Просто это два разных случая и советовать что-то одно будет просто глупо. Хотелось бы конкретнее. Может у вас вообще неисправная электросистема. А может и вообще нарушение в подаче масла…

Я так понял, что автомобиль на ходу, а не заводится после длительной стоянки. Может быть, что проблема в температурном датчике двигателя. Была у меня подобная ерунда, правда на Фольксвагене.

Добыл я датчик (но провода не отсоединял) и засунул его в плошку с тепленькой водичкой. Автомобиль сразу завелся.

Получается так: датчик врал компьютеру, давал неверные показания и тот обогащал смесь больше, чем было нужно, и ставил не тот момент искрообразования. И в вашем случае тоже что то подобное.

Проблема в подачи искры к свечам. Вам надо посмотреть на проводку, все ли на месте стоит. Так как часто бывает что поломка заключается в самом очевидном. Но если не знаете то точно не стоит лезть туда, так как током может ударить не хило, особенно при заводе. А вообще попробуйте завести автомобиль с толкача, если конечно у вас автомобиль на механике, должно помочь.

Не запускается двигатель на Chevrolet Lacetti после длительной стоянки 3-4 дня особенно в сырую погоду. Думал может свечи зажигания отсыревают снял просушил не помогло. Выкрутил свечу крутанул движок искры нет. Хотя стартер крутит бодро аккумулятор нормальный (брали недавно) машина приехала своим ходом. Может у кого была такая проблема? Изначально судя с описания твоей проблемы можно грешить на заводские проблемы. Особенно учитывая отсутствие причин на такую проблему. С какой радости собственно он перестал заводиться если ты утверждаешь что со всем основным все в порядке? Пробовал с букса завести её? Как вариант я думаю следует проэкспериментировать, или же сразу проводить полную диагностику движка, по-любому что-то найдешь.Не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает

Источник: http://mashina.com/club/chevrolet/lacetti/ne-zapuskaetsja-dvigatel-22799-1.html

Шевроле Лачетти Не Заводится С Первого Раза

Шевроле Lacetti SW Кораблик › Бортжурнал › Заводится со второго раза. Запись№1

Появилась вот такая проблема… на прохладную не заводится с первого раза.

Если подробнее то что остается сделать нашему клиенту происходит след.

образом: на прохладную садишься в машину, поворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос и пробую завести, крутит увы не схватывает, чувство можно подумать бензонасос не докачал, в этом вопросе же со 2-ой пробы с пол пинка заводится, есть вариант даже бензонасос по новейшей не качать, просто сразу хоп и завелась как не в чем же не бывало.

Проявляется лишь на прохладную и когда температура внешней среды приблизительно ниже 15 градусов. На теплую и жаркую вообщем никаких заморочек. У меня стоит мультитроникс, никаких ошибок он не выкидывает. Машина едет нормально. Дело точно не в бензине, т.к. заправлял различный это раз и езжу главным образом на газу это два. Бензиновый фильтры оба новые.

Вообще если у кого-нибудь было схожее либо просто есть здравые мысли буду очень признателен советам!

Пробег: 44000 км

Chevrolet Lacetti SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

28

У меня точно так же стало месяц вспять, прям один в один. Ты решил делему?

Делему не решил. Как выяснилось позднее неувязка только если в баке остается около 5-7 л., потому просто держу в размере 10л в баке.

у меня пол бака. Появилась такая же неувязка когда просто на улице приблизительно 10 и ниже. Если чуток выше то заводится с первого раза но как то неуверенно. Бенз заправляю рублей на 500, что бы было более половины, катаю месяц приблизительно и снова так же заправляюсь. С весны всё норм было, про августе как стало холодно с утра так началось

И я инспектировал и давление в системе и плотность фосунок. Фильтра менял. Ничего не посодействовало. Думаю неувязка в бензонасосе

Почему не заводится автомобиль на холодную с утра Шевроле Лачетти

Столкнулся с неувязкой. не у заводится автомобиль на прохладную утром. В последующих видео расскажу, как решал.

Почему не заводится на холодную с утра 2.Лачетти

Одна из обстоятельств при в которой требуется автомобиль плохо заводится утром.

я вот напротив думаю, что не в насосе дело. Пробовал уже всяко различно заводить. Вначале хоть минутку держи стартер и фиг там, а 2-ой раз с пол пинка. Вначале конечно просто на долю секунды крутануть в этом вопросе же 2-ой раз заводится с пол пинка. Даже можно оба раза не ожидать пока насос накачает.

Читайте также:  Как увеличить мощность двигателя на шевроле нива своими руками

Кучу форумов перечитал так никто толком ничего и даже не решил. Некие молвят, что вроде как подмена насоса иначе говоря регулятора решает делему. Наверное пишут, что меняют заправку.

Я вот всегда на лукойле заправлялся, а последние разы на ВВ заправлялся (хотя когда на бензе ездил то на ВВ нередко заправлялся, заморочек не иметь) Именно пора заправится, попробую снова лукойла залить

И у меня это проявилось в это время если заправился не на собственной обыкновенной заправке. Продать, симтомы у меня вточности такие же. Увы безразлично думаю на бензонасос т.к. чем просто я не в курсе что еще может на пуск оказывать влияние.

Я когда на бензе ездил всегда лил 95 экто на лучке А когда на газе стал ездить думаю нафиг нужно, стал подешману на ВВ заправляться. Вот походу результат этой экономии. Поеду сейчас норм бенз залью, поглядим, что будет

Мне смена зваравки не посодействовала. Я даже пустой бак изъездил и позже полный бак заливал неплохого бенза, один фиг если в баке не много горючего то не заводится с первого раза

печаль. Ты вроде писал, что 10л бенза залил и неувязка ушла? У меня то много бенза, чуток меньше половины. Уже тоже поменял свечки, провода и тд. Ошибок нет. 3 массы смотрел всё норм. Датчики поменять способом тыка желания нет

Продать, у меня неувязка только если в баке меньше 7л бензина. Я тоже что остается сделать нашему клиенту менял не считая насоса, потому на этот адрес и грешу

какая то неизвестная муйня)) и если поменяешь отпишись позже и вообщем если решишь как то делему. Люд на форумах пишет, что просто болт забивают. Меня напрягает, то что зимой автозапуск становится никчемным здесь

что остается сделать нашему клиенту тоже самое жду когда придут свечки и проводо вв.

этой зимой машина повсевременно заводилась со второго раза.бензонасос издает странноватые звуки.Однако в теплую заводится с первого раза по данный момент.

менял и ВВ, и свечки, и фильтр топливный, и сеточку.Что бы накрывался бензонасос, то я не думаю, что он прослужил бы еще столько времени(8 месяцев).Может ли такое быть ребят?у меня варианта только два.

бензонасос и регулятор давления горючего.

Было один в один…помогла подмена бензонасоса…

Источник: http://top-geer.ru/shevrole-lachetti-ne-zavoditsja-s-pervogo-raza/

Не заводится "Шевроле-Лачетти": возможные причины и способы решения

Автомобиль сегодня не роскошь, а средство передвижения на каждый день. Но иногда случается так, что утром после поворота ключа в замке зажигания автомобиль никак не реагирует. А бывает, что слышны звуки работы стартера, но двигатель «Шевроле-Лачетти» не заводится. Давайте рассмотрим, что может случиться с автомобилем, как решить эту проблему.

Возможные варианты

Понятие «не заводится» очень размытое. Чтобы найти источник проблемы и устранить неисправность, нужно понять, как именно не заводится, ведь ситуации бывают разные. Например, такой вариант: машина работала отлично, затем двигатель заглушили, и больше он не завелся. Это один случай, а существует их много.

Так, для запуска двигателя необходимо все больше и больше времени, а затем он совсем отказывался запускаться. Автомобиль может нормально ехать, а потом вдруг заглохнуть.

Мотор может стрелять и чихать, практически заводиться, но без особого успеха. Еще один популярный случай – на горячую мотор отлично запускается, а на холодную «Шевроле-Лачетти» не заводится, и наоборот.

Еще часто встречающийся случай – двигатель запускается и сразу же глохнет, а потом перестает подавать признаки жизни.

Как видно, варианты бывают разные, но рассмотрим только самые популярные из них. Это поможет начинающим автолюбителям исправлять поломки самостоятельно.

Мотор не заводится

Это именно тот случай, когда вот только что двигатель работал, но через некоторое время без особых на то причин работать не хочет. Самое главное при попадании в эту неприятную ситуацию — не крутить долго стартер в надеждах на запуск. Если двигатель не завелся сразу, то пробовать не стоит. Нужно начать действовать, чтобы выяснить, почему не заводится машина «Шевроле-Лачетти».

Нередко проблема может скрываться в установленном ГБО. Чаще всего где-то в газовой магистрали имеется утечка газа. Проблема может проявляться даже в тех случаях, когда переключатель газ/бензин установлен на бензин. Если автомобиль ездит на бензине, а газа никогда не «нюхал», то можно выделить две причины.

Обычно мотор не заводится, потому что или нечему гореть, или нечем поджигать. В первом случае топливо может не подаваться в цилиндры. Во втором виновата искра – она может совсем пропасть или быть слабой.

Есть еще одна разновидность второй «искровой» причины – есть и искра, и топливо подается, но его много.

Когда бензина в топливной смеси в избытке, он будет хорошо гореть где-нибудь в открытом пространстве, но в цилиндре двигателя воспламениться не может.

Как проверить искру самостоятельно?

На самом деле проверить, есть ли искра, можно только визуально, больше это сделать никак не получится. Если в багажнике отсутствуют запасные свечи, то можно выкрутить из блока цилиндров одну из них. Затем надеть на нее ВВ-провод, положить металлической частью на металлический участок мотора.

Далее нужно покрутить стартер и наблюдать за свечой. Если система зажигания полностью исправна и проблем с ней нет, то периодически на свече будет проскакивать мощный искровой электрический разряд. Разряды должны проскакивать ритмично.

Итак, искра есть, и это уже хорошо. И если “Шевроле-Лачетти” крутит, но не заводится, стоит проверить оставшиеся свечи. Искра есть на всех свечах – это хорошо, а вот если нет, то ее нужно найти.

Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, нужно несколько секунд крутить стартер. Затем быстро откручивают свечу. Если она мокрая, значит, топливо поступает. А вот если сухая, это уже хуже. При этом даже может гудеть топливный насос.

Из этого можно сделать несколько выводов. Если автомобиль “Шевроле-Лачетти” не заводится, имеем три ситуации:

  • Есть искра, топливо в цилиндры поступает.
  • Есть искра, но топливо не поступает.
  • Нет искры, но бензин подается в цилиндры.
Читайте также:  Как проверить масло в коробке форд фьюжн: фото и видео

Четвертая ситуация возможна, когда нет искры, и бензин не подается в цилиндры двигателя. Если нет искры, нужно ее найти. Следует попытаться вспомнить, как себя вел двигатель до этого. Рекомендуется проверить каждый предохранитель.

Датчик удара

Это тот случай, когда автомобиль нормально ехал, заглох и больше не заводится. Следует найти датчик удара. Он может срабатывать даже тогда, когда самого удара не было. Датчик не одноразовый и замена не требуется. На нем имеется кнопка, которую нужно нажать, и тогда машина запустится. Функция данного датчика – отключить электронику, в том числе и бензонасос в случае ДТП.

Разъемы и датчики

Если «Шевроле-Лачетти» не заводится, хотя совсем недавно нормально заводился, а проверка показала, что искры нет и топливо в цилиндры не поступает, то специалисты рекомендуют тщательно проверить проводку и разъемы датчиков. Начать стоит с ДПДЗ. Можно просто попробовать отключить его. Если машина завелась, то на разъеме датчика был плохой контакт.

Когда машина после манипуляций не завелась, то нужно поискать ДПКВ и проделать ту же операцию. Если двигатель запускается, то рекомендуется заменить датчик и проверить контакты.

Когда успешного запуска не последовало, то придется проверить все разъемы и предохранители в автомобиле еще раз. Также специалисты советуют отключить минусовую клемму АКБ примерно на 30 минут, и только потом пытаться запускать двигатель.

Искра есть, бензин в цилиндры не подается

Это ситуация, когда «Шевроле-Лачетти» не заводится, а стартер крутит коленчатый вал. Но здесь легко можно ошибиться – бензин может и поступать в камеры сгорания, но его мало и не хватает для запуска. Проверяют датчик удара и ДПДЗ.

Если это результатов не принесло, тогда следует понять, где бензин не может дойти до цилиндров. Если мотор горячий, то диагностика может быть опасной. На холодном двигателе особых проблем не будет.

Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить. Далее снимают шланг с топливной рампы. Если бензонасос в автомобиле работает — хорошо, будет мощная струя бензина. Значит, давление есть.

Давление в рампе есть, искра есть, стартер хорошо крутит двигатель, а «Шевроле-Лачетти» не заводится. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе. Это можно просто проверить.

Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить. Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину. Если двигатель запустился, то можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива.

Бензин подается, но нет искры

Придется снова проверить все предохранители. Не интересны такие элементы, как ДПКВ и ДПДЗ. Также не важен датчик фаз. Датчик скорости тоже не нужен. Испортиться мог модуль зажигания или, как его называют, катушка зажигания.

В указанной ситуации, когда «Шевроле-Лачетти» 1,6 не заводится, может быть виноват модуль зажигания. Трамблер, коммутационный блок зажигания. Также может быть плохой контакт в ВВ-проводах.

Количество топлива

Итак, если в двигатель подается больше топлива, чем необходимо, мотор заводится на холодную, а на горячую — нет, то из возможных причин можно выделить несколько основных.

Первая простая неисправность – плохой сигнал датчика температуры ОЖ. Проверяют его следующим образом – отключают датчик, и некоторое время ездят с ним.

Затем делают попытки запуска прогретого или даже горячего мотора. Когда сигнал датчика был неверным и горячим, «Шевроле-Лачетти» плохо заводился, причина была в датчике.

В данном случае ЭБУ задействует аварийные резервные таблицы и будет работать по ним.

Нередко могут протекать форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно завести мотор. Если двигатель заведется, то форсунки подают больше бензина, чем нужно – их следует почистить или заменить.

Автомобиль заводится и глохнет

В чем заключается причина? Проблема переобогащенной топливной смеси часто приводит к тому, что автомобиль «Шевроле-Лачетти» заводится и глохнет. Виной всему ДМРВ. Также можно проверить РХХ. Нередко помогает чистка дроссельного узла. Стоит поискать подсос неучтенного воздуха.

Плохая «масса»

В этом случае автомобиль может заводиться несколько раз нормально, а затем нет. Причиной является плохой контакт в точках заземления. Нередко такое может наблюдаться на изношенных разъемах.

Заводится только с буксира

При повороте ключа зажигания напряжение в бортовой системе авто сильно падает. Если АКБ разряжен, а старые форсунки грязные, то запуска не будет. Если АКБ не достаточно заряжен, то оборотов стартера не хватит для запуска. Двигатель может заводиться с буксира, но не стартером при сломанном ДПДЗ.

Стартер

Если при повороте ключа в замке не слышно ничего, то проблема явно в стартере. Если при включении элемента гаснут фары, то имеется плохой контакт с АКБ или батарея разряжена. Можно запустить мотор с помощью буксира.

Если стартер не крутит, лампы не гаснут, тогда виной всему втягивающее реле. Или же на управляющий провод стартера не подается напряжение от замка зажигания. Если стартер щелкает, но не крутит, значит, или АКБ разряжен, или отсутствует контакт. Нередко такое случается, если есть прогары на контактах внутри втягивающего реле.

Заключение

Мы рассмотрели типичные ситуации и причины, когда двигатель «Лачетти» не хочет заводиться. Есть и другие причины, но встречаются они очень редко. Как видите, в большинстве случаев решить данную проблему можно самостоятельно.

Источник: https://HochyVseZnat.ru/ne-zavoditsia-shevrole-lachetti-vozmojnye-prichiny-i-sposoby-resheniia.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector