Когда надо регулировать клапана на ваз-2115: через сколько км

Клапан – это…

Регулирующий клапан – это арматура, применяющаяся для того, чтобы регулировать давление и расход топлива в автомобиле. Существует масса видов этой арматуры.

Когда надо регулировать клапана на ВАЗ-2115: через сколько кмЧто такое регулировка клапанов?

Итак, автомобиль имеет на одном цилиндре два клапана (иногда больше). И один из них выпускает отработавшие газы (выпускной и впускной), а другой запускает горючую смесь. Механизм, приводящий клапаны в движение, называется газораспределительным (другое название – клапанный).

После того как двигатель будет нагрет, детали его расширяются. Из этого следует, что на холодном двигателе между определенными деталями должны быть зазоры, причем строгие.

Итак, если в двигателе что-то застучало, слышны непонятные посторонние звуки, то стоит проверить – может, пора уже ремонтировать клапаны?

Зазоры

Регулировка клапанов – очень важный процесс.

Если она будет некачественной, то из-за этого могут возникнуть неисправности, что приведет к плохому результату – просто эффективность работы двигателя значительно уменьшится.

Даже ресурсы его деталей станут меньше. Маленькие зазоры могут сказаться на том, что седла клапанов и они будут подгорать. Если они велики, то еще хуже – двигатель будет иметь низкую производительность.

Когда надо регулировать клапана на ВАЗ-2115: через сколько кмКак часто нужно выполнять проверку?

  • Желательно каждые 20 тысяч километров выполнять проверку, если это необходимо, то нужно будет провести такой процесс, как регулировка клапанов.
  • Занимаемся зазорами

Для начала нужно проверить, остыл ли двигатель. Только после этого может быть проведена регулировка клапанов. Сначала нужно в мертвую точку сжатия установить цилиндровый поршень, который заранее должен быть отрегулированным. Именно в таком положении клапана закрыты. Потом нужно отпустить контргайку на регулировочном болте или винте. Затем с помощью регулировочного болта нужно настроить ну

Когда надо регулировать клапана на ВАЗ-2115: через сколько кмжный зазор и затянуть гайку. Зазор после того, как будет затянута контргайка, может измениться. Именно поэтому стоит быть предельно внимательным при выполнении данной операции. Если плоский щуп проходит в него с неким усилием, то все настроено правильно. Если чересчур тяжело или легко – стоит отрегулировать его точнее.

Регулировка толкателей клапанов

Эту тему тоже стоит затронуть. Если толкатели повреждены, то водителю становится трудно запускать двигатель. Если вовремя это не исправить, то головки клапанов попросту обгорят. Либо, как самый худший исход, их можно просто разбить. Для исправления этого нужно установить распределительный вал в такое положение, чтобы выпускной клапан полностью открылся, и установить зазоры в остальных клапанах.

Чтобы их отрегулировать нужно контргайку болта толкателя ослабить. А потом закрутить регулировочный болт так, чтобы получить нужный зазор по щупу. Так и выглядит порядок регулировки клапанов. Главное, не ошибиться в этом столь кропотливом процессе (впрочем, как и в любом другом, который касается поломки автомобильной детали), чтобы потом не пришлось полностью заменять уже неисправные детали.

Источник: https://www.syl.ru/article/90285/regulirovka-klapanov-dlya-chego-nujna-i-kak-chasto-e-nujno-delat

Регулировка клапанов ВАЗ 2115 инжектор

Большинство владельцев автомобиля марки ВАЗ 2115 на инжекторном двигателе в случае возникновения даже такой достаточно простой операции, как необходимость регулирования тепловых зазоров, принимают решение обратиться за помощью в автомобильный сервисный центр.

Зазор между кулачком распредвала и торцом стержня клапана был создан разработчиками для обеспечения компенсации теплового расширения клапана.

Причем если топливный зазор будет увеличен, то клапан не сможет производить полное открытие, а в случае сильно маленького теплового зазора он не сможет производить полное закрытие.

Сегодня мы попробуем показать вам, что процесс регулирования клапанов на автомобиле ВАЗ 2115 совершенно несложный процесс, а займет это не больше тридцати минут. В представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет процесс регулировки тепловых зазоров на автомобиле ВАЗ 2115 с двигателем типа инжектор?
  • Для чего нужны тепловые зазоры на автомобиле марки ВАЗ 2115?

Когда надо регулировать клапана на ВАЗ-2115: через сколько км

Для чего нужны тепловые зазоры на автомобиле марки ВАЗ 2115?

В повседневной жизни используется термин регулировка клапанов, но правильнее будет называть данный процесс так – регулировка теплового зазора между кулаком распредвала и торцом стержня клапана.

Но обычно такое слегка заумное название используется исключительно в технической литературе, а в разговорной речи люди, которые хотя бы что-то понимают в автомобилях, используют формулировку – регулировка клапанов.

Как вы уже поняли, между кулаком распределительного валика и торцом стержня клапана существует тепловой зазор, который измеряется на заводе производителе.

Такой зазор называется тепловым, а предназначается он для обеспечения потного закрывания и открывания клапана при любой температуре двигателя.

Тепловой зазор на автомобиле марки ВАЗ 2115 замеряется при помощи специального щупа на холодном двигателе, то есть при температуре до +20 градусов между кулаком распредвала и регулирующей шайбой толкателя.

Обратите внимание на то, кулак распредвала должен располагаться вверху от толкателя. Во время изменения величины теплового зазора возникает некое металлическое постукивание при рабочем состоянии инжекторного двигателя. То есть если возникает некое постукивание самых клапанов инжекторного двигателя, то необходима регулировка клапанов.

С процессом регулировки клапанов на автомобиле ВАЗ 2115 нельзя затягивать, так как если топливный зазор будет увеличен, то клапан не сможет производить полное открытие, а в случае сильно маленького теплового зазора клапан не сможет производить полное закрытие. При возникновении такой поломки не стоит сразу же отправляться в автомобильный сервисный центр, так как можно попробовать произвести такою достаточно простую процедуру самостоятельно.

Если проводить данную процедуру самостоятельно, то можно сэкономить около тысячи рублей, так как именно такую сумму денег запрашивают в автомобильных сервисных центрах. Поверьте, данная процедура не настолько сложная, чтобы платить за нее такие деньги, ведь для этого вам нужно будет только приобрести специальный комплект инструментов.

Когда надо регулировать клапана на ВАЗ-2115: через сколько км

Процесс регулировки клапанов на автомобиле ВАЗ 2115 с двигателем типа инжектор

На машинах марки ВАЗ 2115 регулировка теплового зазора проводится с помощью специально приспособленных шайб, которые складываются между кулаком распредвала и торцом стержня клапана.

Непосредственно, регулировка клапанов на автомобиле ВАЗ 2115 проводится на холостом двигателе.

Процесс регулировки клапанов не является чем-то сложным, но если вы никогда не имели дело с ремонтом автомобилей, то естественно лучше обратиться в автомобильный сервисный центр.

Перед тем, как переходить к регулировке теплового зазора, нужно позаботиться о специальных приспособлениях и инструментах.

Помимо стандартного набора ключей необходимо подготовить комплект специальных щипчиков, для произведения замеров величины теплового зазора, а также специального устройства для утапливания толкателей клапана.

Естественно можно изначально приобрести комплект шайб для регулирования, но тогда после завершения процесса регулирования у вас останется некое количество шайб, которые вообще могут вам больше не понадобиться. Поэтому лучше всего сначала произвести некие замеры, а уже после этого приобретать необходимые шайбы.

Итак, алгоритм проведения регулировки клапанов на автомобиле марки ВАЗ 2115:

  1. Снимите крышку головки цилиндрового блока или как ее еще часто называют упрощенно – крышку клапанов. Для выполнения данного пункта снимите воздушный фильтр, отсоедините патрубок, который крепится к крышке клапанов, но перед этим сначала ослабьте его хомут. После этого отсоедините от крышки клапанов механизм руководства дроссельной заслонкой и осторожно демонтируйте крышку головки цилиндрового блока;
  2. Выкрутите свечки зажигания;
  3. Снимите переднюю пластмассовую крышку, защищающую систему газораспределения;
  4. Прокрутите коленвал автомобильного двигателя по часовой стрелке, пока пометка на шкиве системы газораспределения не совпадет с пометкой на задней крышке. Проворачивать коленчатый валик можно исключительно при помощи гаечного ключа за болтики, закрепляющие шкив генератора. В случае если вы случайно проскочили через пометку, то прокрутите автомобильный двигатель еще на несколько оборотов;
  5. После того как пометки сошлись, прокрутите коленчатый валик еще на несколько зубчиков системы газораспределения;
  6. Измерьте тепловой зазор выпускающего клапана первого цилиндра и впускающего клапана третьего цилиндра. У выпускающих клапанов он по стандарту составляет около 0,2 миллиметров, а у выпускающих 0,4 миллиметра;
  7. В случае если тепловые зазоры не совпадают со стандартом, то нужно опустить поршень цилиндров до самого нижнего расположения и при помощи специального приспособления извлеките установленную шайбу;
  8. Измеряем размер необходимой шайбы, для этого отнимите от величины теплового зазора величину рекомендуемого зазора, а после к получившемуся значению добавьте толщину используемой шайбы;
  9. Измерьте значение теплового зазора для каждого клапана поочередно, при каждом повороте коленчатого валика на пол-оборота;
  10. Установите шайбы подходящей толщины и опять повторите измерения.
Читайте также:  Ваз-2112 глохнет на ходу: причины, ремонт

Процесс регулировки клапанов необходимо проводить после прохождения тридцати тысяч километров, но если двигатель автомобиля нормально функционирует, то лучше ее не проводить.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Источник: https://autodont.ru/final-system/regulirovka-klapanov-na-vaz-2115

Регулировка клапанов двигателя на автомобиле

Газораспределительный механизм (или сокращенно ГРМ) любого четырехтактного силового агрегата необходим для обеспечения полных циклов его работы: впуска, сжатия горючей смеси, рабочего хода поршня и выпуска отработанных газов. Если выполнена правильная регулировка клапанов, то у Вас не будет проблем с ГРМ: в противном случае синхронизация работы цилиндров будет нарушена и двигатель не сможет функционировать с максимальной эффективностью.

Симптомы неотрегулированных клапанов

Их достаточно много. Один из них – громкий металлический стук в двигателе. Звук становится сильнее при увеличении нагрузки на двигатель и может сопровождаться запахом гари.

При неотрегулированных клапанах в цилиндрах заметно падает компрессия – это можно определить при помощи компрессометра. Двигатель «троит» — наблюдается его вибрация на малых оборотах, он не развивает полной мощности: наблюдается вялый разгон и повышенный расход горючего.

Все эти признаки говорят о том, что распределительный механизм не работает правильно: надо регулировать клапана. Что это даст? Об этом – ниже.

Для чего необходима регулировка клапанов

Правильно отрегулированные зазоры гарантируют устойчивую работу силового агрегата на низких и высоких оборотах. При этом сохраняется наилучшая приемистость двигателя и оптимальный расход горючего. Но возникает вопрос: для чего нужен зазор в клапанах? Дело в том, что они закрываются благодаря специальной пружине, упирающейся в кулачок.

Чтобы он не смог помешать закрыться полностью клапану, необходимо выставить определенный зазор. И здесь еще нужно учитывать нагревание стержня клапана (впускного до 300-400, выпускного до 700-900 градусов), что вызывает увеличение его длины.

Если распредвал расположен сверху, то он напрямую или посредством коромысла воздействует на стержень, что вызывает его повышенный износ. Для недопущения подобного развития событий торец клапана  в некоторых моделях авто накрывают «стаканом»: между ним и кулачком распределительного вала ставят регулировочные шайбы.

В других моделях авто присутствуют коромысла: тогда регулировка между металлическими деталями производится посредством винтов и контргаек.

Компенсаторы

Этими устройствами сегодня оснащается большинство двигателей авто. Гидрокомпенсаторы устанавливаются на двигатели, имеющие более двух клапанов на один цилиндр.

Эти изделия сами «подбирают» нужный зазор в клапанах и гарантируют наилучшую работу ГРМ при любых условиях без регулировок. Однако некоторые автолюбители не без основания считают традиционный газораспределительный механизм с периодическими проверками величины зазора более надежным. Все дело в том, что компенсаторы имеют свойство ломаться.

В случае неисправности гидрокомпенсаторов — они начинают стучать. Что вызывает стук и как с ним бороться можно почитать тут.

Как отрегулировать клапана

Все процедуры необходимо проводить только на холодном двигателе. Это делается для того, чтобы результаты нстройки остались стандартными: именно так поступают на заводах-изготовителях.

Стоит отметить, что порядок регулировки клапанов на каждой машине свой: узнать его можно из инструкции к автомобилю или соответствующей литературы.

Процесс осуществляется посредством вкручивания или выкручивания специальных регулировочных винтов, либо подбором плоских шайб. Каждый из этих вариантов рассматривается отдельно.

Использование специальных инструментов

Регулировка клапанов двигателя производится с помощью набора щупов или посредством специальной рейки и индикатора. Оба способа достаточно широко распространены: первый отличается простотой, доступностью и требует минимальных финансовых и временных затрат. Чтобы применить второй метод, придется купить прибор и специальное приспособление.

Регулировка с помощью щупа и контргаек

Подобный способ настройки ГРМ характерен для российских заднеприводных авто («классика»). Алгоритм действий:

  • Демонтируйте корпус воздушного фильтра и от клапанной крышки отсоедините все трубки, тросики и рычажки. Для облегченного проворачивания коленвала двигателя выверните свечи зажигания.
  • Снимите клапанную крышку и передний кожух ремня ГРМ (если он есть – может быть и цепь).
  • Выставите поршень цилиндра, с которого начнется процедура (например, в жигулевской «классике» он 4-й) в положение верхней мертвой точки: клапаны окажутся в закрытом положении.
  • Наблюдая за меткой-углублением на шкиве вала двигателя, проворачивайте его до совпадения с риской на нижней передней крышке БЦ . Точка-углубление на звездочке вала ГРМ тоже должна совпасть с меткой на его «постели» (корпусе).
  • Рожковым ключом удерживайте регулировочный метиз и одновременно ослабьте контргайку. Далее нужно пользоваться набором щупов для регулировки клапанов. Выберете нужную тонкую пластину, вставьте ее между коромыслом и стержнем клапана. Щуп при нормальной настройке будет проходить с небольшим трением. Значение зазора необходимо отрегулировать по таблице, которая для каждой машины своя (для ВАЗ2101-07 – 0,15 мм). Теперь затяните контргайку и еще раз проверьте зазор. При необходимости операцию повторите. Соблюдайте порядок регулировки клапанов: например, для «классики» ВАЗ: 8-6, 4-7, 1-3, 5-2.

Регулировка с помощью шайб

Подобная настройка ГРМ больше характерна для переднеприводных автомобилей. Чтобы ее произвести, необходимо:

  1. Снять крышку клапанов.
  2. Найти метки на блоке мотора, шкиве ремня ГРМ и, проворачивая коленвал по часовой стрелке, добиться их совпадения. В итоге первый поршень окажется в положении ВМТ.
  3. Определите зазор между регулировочной шайбой и кулачком распределительного вала (они – первые, если смотреть со стороны шкива).
  4. При большем или меньшим зазоре подберите другую шайбу (на каждой есть соответствующая маркировка, если нет – воспользуйтесь штангенциркулем, а лучше — микрометром).
  5. После установки шайбы снова проверьте зазор: допустимое отклонение – не более 0,05 мм в обе стороны.
  6. Не забывайте, что величина зазора для впускного и выпускного клапанов разная – данный параметр необходимо выяснить из инструкции по эксплуатации конкретного авто.
Читайте также:  Замена топливного фильтра дэу нексия своими руками: фото и видео

Регулировка с помощью индикатора и рейки

Этот метод считается более точным и был особенно популярен во времена ССССР. Подобный способ регулировки хорош для двигателей, находящихся в эксплуатации длительное время, т. к. прибор и рейка при измерении учитывают выработки на поверхностях деталей. Ход процедуры:

  1. Снимите клапанную крышку, предварительно отсоединив от нее рычаги и тросики.
  2. Прокрутите вал двигателя до совпадения меток, точно так же, как при регулировке клапанов с помощью щупа.
  3. Возьмите рейку и зафиксируйте ее на головке блока цилиндров (крепление осуществляется к шпилькам корпуса «постели») распредвала. Есть небольшой нюанс: не нужно вкручивать полностью все 3 гайки крепления рейки, иначе она будет болтаться. Прежде всего заверните крайние метизы, далее начинайте откручивать средний болт, пока рейка не станет неподвижной.
  4. Возьмите стрелочный индикатор и закрепите его на рейке, а лапку прибора поставьте на край кулачка клапана.
  5. Захватом, входящим в комплект, уцепите кулачок и потяните его вверх: стрелка индикатора должна пройти 52 деления (при температуре воздуха +20 градусов). Если это не так, то нужно регулировать клапан одним из двух вышеописанных способов.

Последствия неправильной регулировки клапанов

Если настройка описываемых элементов ГРМ будет произведена неправильно, то эффективность работы двигателя заметно снизится. При недостаточном зазоре сами клапана и их седла будут испытывать повышенные нагрузки, что чревато прогаром. При увеличенном зазоре в салоне будет слышен неприятный металлический стук, а мощность силового агрегата упадет.

В любом случае результатом неправильной или несвоевременной регулировки клапанов станет выход из строя деталей ГРМ, что ведет к значительным финансовым тратам.

Как отрегулировать клапана, если стоит ГБО

Когда двигатель работает на жидком топливе, температура клапанов достигает 350, а «тарелок» — 900 градусов. При использовании в качестве топлива газа, данный параметр вырастает на 50-70 градусов. Такое повышение само по себе неопасно: клапан не прогорит и не разрушится.

Гораздо больший риск представляет неправильная регулировка системы питания, когда образуется обедненная смесь. В этом случае температура на поверхности клапанов повышается на 200-250 градусов, что ведет к прогоранию клапанов. Вывод: использование газа для ГРМ не опасно, а вот за качеством смеси нужно смотреть.

С какой периодичностью производится регулировка

Если говорить о пробеге, то это 20-30 тысяч км.

Регулировка тепловых зазоров клапанов должна производиться, даже если у вас не наблюдается потери мощности, повышенного расхода горючего и черного дыма из глушителя (не стоит ждать появления первых симптомов). Процедуру лучше проводить в автосервисе, но если у вас имеются соответствующие инструменты, приборы и опыт, это можно сделать и в своем гараже.

Источник: https://djago.ru/dvigatel/kak-otregulirovat-klapana-i-dlya-chego-eto-nuzhno/

Когда нужна регулировка клапанов

Этот механизм (гидрокомпенсатор) имеется на всех современных автомобилях, но если у вас его нет, то придется регулировать тепловой зазор клапанного механизма «в рукопашную». Если регулировкой пренебрегать, то с течением времени клапана начинают стучать, причем стук этот будет усиливаться с количеством пройденных километров. Стучать будет как на холодном моторе, так и на прогретом.

  • Естественно, что это существенно снизит ресурс как самого клапанного механизма, так и двигателя автомобиля в целом, поскольку от исправности элементов поршневой группы зависит работоспособность всех узлов силового агрегата.
  • Кроме стука в двигателе, невыставленный или неправильно выставленный зазор клапанов может повлечь и появление такой неприятности, как прострелы в глушителе.

Обычно хлопки начинают проявляться на прогретом моторе, сначала при работе ДВС под нагрузкой, а затем, с усилением неисправности, и при работе мотора на холостых оборотах.

Это связано с тем, неправильный тепловой зазор на такте сжатия не позволяет клапану закрыться полностью, что нарушает герметичность камеры сгорания.

В следствие этого, часть топливного заряда может попадать в выпускной коллектор и воспламеняться там.

Решить проблему может только регулировка клапанов и выставление правильного теплового зазора.

Отсутствие гидрокомпенсатора в моторе требует от автовладельца более внимательного отношения к своему автомобилю, поскольку периодичность проведения работ по регулировке клапанов определяется не производителем, а эмпирически, в процессе эксплуатации. Проще говоря, появление шума при работе двигателя говорит о том, что пора регулировать клапаны пришла.

На автомобилях отечественного производства это случается примерно через 25-30 тысяч километров пробега.На импортных машинах, где выставленный клапанный зазор в моторе ведет себя более стабильно, в два раза реже, примерно через 60-70 тыс.км пробега.

Однако, принимая во внимание, что иномарки без гидрокомпенсатора, это, как правило, сильно не новые автомобили в возрасте, то и необходимость в регулировке теплового зазора у них может возникать чаще, примерно, как у отечественных машин, плюс минус 5-10 тыс. км. пробега.

Специфика клапанного механизма при регулировке теплового зазора потребует определенных знаний и специальных инструментов, поэтому весь процесс лучше доверить профессионалам автосервиса.

Так, например, при выставлении зазоров необходимо учитывать тип ДВС.Это касается соблюдения температуры двигателя, при которой регулировка клапанного зазора будет максимально точной. Эти данные можно найти в руководстве автопроизводителя по ремонту конкретного мотора.

Чаще всего «регулировочная» температура это 20-25 градусов. Если температура будет выше предписанной, то отрегулировать клапана правильно без корректировки не получиться.

Измерение зазора производится специальным щупом под винтом регулировки, причем таких щупов может понадобиться несколько, чтобы исключить погрешность.

Следует иметь ввиду, что с первого раза выставить идеальный зазор технически невозможно. Это связано с тем, что после фиксации зазора контргайкой, его величина неизбежно сбивается. Опытный мастер сделает нужную поправку на выявленную погрешность затяжки и немного увеличит зазор.

Уменьшать зазоры не рекомендуется, поскольку регулировка проводится на не прогретом, не работающем двигателе. После пуска мотора и прогрева всех элементов ЦПГ, клапанный тепловой зазор станет меньше.

  1. Умышленное уменьшение теплового зазора для снижения шумности мотора в дальнейшем повлечет негативные последствия в виде перегрева и прогара клапана, износа кулачков распредвала.
  2. Производить регулировку клапанов на моторах с регулировочными шайбами несколько проще, но и здесь потребуется опыт подобных работ и опять же специальный инструмент.

Также будет важным соблюдение рекомендованной производителем температуры двигателя и точность измерений.Их нужно делать дважды, до и после полного оборота распредвала. Размеры должны совпасть, в противном случае регулировку и замеры необходимо сделать заново.

Посмотрите наши цены на ремонт двигателя

Сколько это стоит? Цены на такие работы вполне лояльны. Позвоните нам и убедитесь сами!

Наименование Двигатель Отечественные Иномарки
Поиск неисправности двигателя руб/час от 1000 1250
Башмак цепи (замена) от 1000 норматив
Блок цилиндров (расточка) от 2700 2700
Вкладыши (замена) от 5000 норматив
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов 16 клапанов от 2500 норматив
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов 8 клапанов от 1900 норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный  V-образный от норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядный однорядный от 3000 норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный  оппозитный от норматив
Головка блока (ремонт) со с/у однорядный от 6000 7000
Головка блока (с/у) однорядный от 4000 5000
Крышка постелей распредвала (склейка) с/у от 3200 5000
Группа цилиндро-поршневая (замена) от 5000 норматив
Двигатель (с/у) от 4000 6000
Двигатель V-образный (ремонт) капитальный со с/у  V-образный от 25000
Двигатель однорядный (ремонт) капитальный со с/у однорядный от 18000 24000
Двигатель оппозитный (ремонт) капитальный со с/у  оппозитный от норматив
Зажигание (установка) момента от 450 650
Защита двигателя (монтаж) от 400 400
Защита двигателя (с/у) от 130 130
Карбюратор (замена с регулировкой) от 550 норматив
Карбюратор (ремонт со с/у) от 1000 норматив
Клапан (притирка) за 1 шт от 300 500
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов 16 клапанов от 1800 2200
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов 8 клапанов от 1100 1200
Коленвал (шлифовка) от 1800 1800
Коллектор впускной (с/у) от 1800 норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов 16 клапанов от 3500 норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов 8 клапанов от 2500 норматив
Кольца компрессионные (замена) V-образный  V-образный от норматив
Кольца компрессионные (замена) однорядный однорядный от 10000 15000
Кольца компрессионные (замена) оппозитный  оппозитный от норматив
Кронштейн генератора (замена) от 650 850
Крышка клапанная (с/у) от 550 600
Масленный насос (с/у) V-образный  V-образный от норматив
Масленный насос (с/у) однорядный однорядный от 1100 1400
Масленный насос (с/у) оппозитный  оппозитный от норматив
Масло+фильтр в двигателе без промывки (замена) от 400 400
Масло+фильтр в двигателе с промывкой (замена) от 450 450
Маслоприемник (замена) от 1100 1300
Натяжитель цепи (замена) от 1000 норматив
Подушка двигателя задняя (замена) от 350 600
Подушка двигателя левая (замена) от 400 700
Подушка двигателя передняя (замена) от 350 700
Подушка двигателя правая (замена) от 400 700
Прокладка головки блока (замена) V-образный  V-образный от норматив
Прокладка головки блока (замена) однорядный однорядный от 3800 норматив
Прокладка головки блока (замена) оппозитный  оппозитный от норматив
Прокладка клапанной крышки (замена) с чиской герметика 650 800
Прокладка клапанной крышки (замена) от 550 600
Прокладка поддона картера (замена) от 1100 1500
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) V-образный  V-образный от норматив
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядный однорядный от 1100 3500
Распред. Вал с регулировкой клапанов (с/у) оппозитный  оппозитный от норматив
Ремень генератора (замена) от 350 650
Ремень генератора (регулировка) от 100 100
Ремень ГРМ (замена) V-образный  V-образный от норматив
Ремень ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов однорядный от 1500 норматив
Ремень ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов однорядный от 950 норматив
Ремень ГРМ (замена) оппозитный  оппозитный от норматив
Ремень кондиционера (замена) от 350 650
Ремень приводной (замена) от 550 650
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов от 1500 норматив
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов от 750 норматив
Ролик приводного ремня (замена) от 650 650
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке от 200 250
Сальник коленвала задний (замена) со снятием коробки от 2100 3700
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 16 клапанов от 250 350
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 8 клапанов от 250 350
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапанов от 1700 норматив
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапанов от 850 норматив
Сальник распредвала (замена) от 750 норматив
Свечи (замена) комплект 4 шт от 350 400
Свечи накала (замена) от норматив норматив
Седло клапана (замена) от 550 норматив
Турбина (ремонт) от норматив норматив
Турбина (с/у) от норматив норматив
Успокоитель цепи (замена) от 1000 норматив
Фильтр маслянный (замена) от 150 150
Цепь ГРМ (замена) V-образный  V-образный от норматив
Цепь ГРМ (замена) однорядный однорядный от 1500 4000
Цепь ГРМ (замена) оппозитный  оппозитный от норматив
Читайте также:  Где находится предохранитель прикуривателя ваз-2112: фото и видео

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2018 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

Запишитесь на сервис

Источник: https://traektoria59.ru/services/repair-of-motor-vehicle/kogda-nuzhna-regulirovka-klapanov/

Зачем нужна регулировка клапанов и как от нее избавиться?

Добро пожаловать!
Регулировка клапанов – большинство людей конечно же знают что это за процесс и для чего его нужно регулярно производить на некоторых автомобилях к примеру на «Классике», но есть такие люди которые об этом не знают ничего и хотят разобраться в этом вопросе, поэтому специально для таких людей была подготовлена данная статья из которой вы многое узнаете. А если вам станет что то непонятно то в таком случае напишите комментарий с вашим вопросом в самом низу сайта и мы в ближайшее время на него ответим.

Примечание!
А ещё в дополнение в конце статьи вас ждёт интересный видео-ролик, благодаря которому вы многое для себя поймёте в регулировки клапанного привода!

Их регулировка нужна для того, чтобы машина устойчивее работала как на высоких так и на низких оборотах двигателя.

Потому что как правило из-за неправильной регулировки клапанов, зазоры которые должны быть между кулачком распредвала и самим клапаном нарушаются, что приводит к слишком сильному открытию клапана при работе двигателя и вследствие чего в цилиндре произойдёт разгерметизация которая в свою очередь может пагубно сказаться на ресурсе двигателя.

Примечание!
В том случае если зазор между седлом клапана и боковыми частичками цилиндра стал очень большим (см.

фото ниже, там этот зазор отмечен), то в этом случае может произойти прогорание клапана, а так же если при этом ход у поршня очень большой тогда может произойти встреча клапанов с самим поршнем при работе двигателя.

Поэтому регулировку клапанов нужно производить периодически и с особой тщательностью, так как неправильно выставленные зазоры при регулировки могут опять пагубно повлиять на ресурс мотора!

В этом случае как говорилось раньше работа клапанов нарушается, в связи с этим клапана начинают либо открываться чуть больше чем это положено, либо начинают находится в постоянно открытом положении из-за чего герметизация в цилиндре пропадает, для наглядности посмотрите фото ниже на котором нарушена регулировка клапанов и в связи с чем клапан находится в постоянно открытом режиме.

Как избавится от регулировки клапанов?

Некогда не задавались вопросом: «Почему к примеру на 16-клапанной приоре, не надо регулировать клапана?» А все дело в том, что в двигателе приоры вместо «Толкателя» за счёт которого кулачок распределительного вала толкает клапан, стоят «Гидро-компенсаторы» которые в свою очередь за счёт высокого давления масла находят оптимальный зазор между кулачком и самим «Гидро-компенсатором» клапана и в связи с этим клапана всегда работают при оптимальных зазорах.

Примечание!
Кстати «Гидро-компенсаторы» можно установит практически на любой автомобиль в связи с чем о регулировки клапанов вы можете забыть, но есть одно Но! «Гидро-компенсаторы» можно устанавливать лишь на автомобили в которых «Газо-Распределительный Механизм – он же ГРМ» состоит из распредвала, коленвала, а так же клапанов и поршневой группы – по сути это основная часть автомобилей!

Как отрегулировать клапана?

  • Как нужно регулировать клапана — на классике?

Источник: https://Vaz-Russia.com/voprosyi-po-dvigatelyu/dlya-chego-nuzhno-regulirovat-klapana.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector