Ниссан х-трейл или фольксваген тигуан: сравнение, что лучше?

Старый Tiguan с двухлитровым мотором был популярен, не в последнюю очередь благодаря классическому «автомату». На новый Tiguan ставятся только коробки DSG. Версия 2.0 TSI (180 л.с.

), которую мы взяли на тест, оснащается наименее проблемным «роботом» DQ500. Но даже если выбрать 150-сильную модификацию 1.4 TSI, Volkswagen оказывается заметно дороже одноклассников. В нашем случае это обновлённая Kuga с турбомотором 1.

5, а также недешёвый RAV4 и Sportage с двухлитровыми «атмосферниками». Стоит ли переплачивать?

Несмотря на тряскость, Tiguan ощущается здесь автомобилем из другой лиги — так и стоит соответственно. У более доступных конкурентов хватает весомых плюсов. Toyota вместительна, Ford хорош плавностью хода и азартом, a Kia радует соотношением цены и потребительских качеств.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Базовые фары везде галогенные. Уже средний RAV4 оснащается светодиодными, как и Tiguan, где вдобавок есть автопереключение на дальний. В топе у «немца» — адаптивный LED-свет. Дорогие Ford и Kia — с поворотным биксеноном. Промежуточный Sportage довольствуется обычным ксеноном.

В нашей компании только Tiguan предлагает «в базе» 17-дюймовые легкосплавные колёса и рейлинги. Увы, начальная версия Trendline бывает двухпедальной лишь со 125-сильным мотором 1.4 и передним приводом (от 1,56 млн рублей).

Хотите полный — прибавляйте минимум 210 тысяч за 150-сильный Comfortline. Зато будут и светодиодные фары, и хром на кузове, а за 19 000 можно заказать пакет Offroad со скошенным передним бампером.

Вообще, хоть у нас на тесте и оказался топовый Tiguan Highline, издали он отличается от среднего только 18-дюймовыми колёсами. А в их надобности есть сомнения.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Помимо 18-дюймовых колёс, тестовая версия Highline отличается иной светодиодной оптикой и обилием хрома. На всех машинах, кроме корейской, двери прикрывают пороги. Tiguan — единственный, у кого капот держится на газовом упоре, у всех остальных — на «кочерге».

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

По бокам центральной консоли пластик жестковат. Восьмидюймовый дисплей не топовый: есть девятидюймовый без обычных клавиш, вкупе с беспроводной зарядкой под ним. Базовый — диагональю 6,5 дюйма. Круговой обзор, навигация и управление голосом — в пакете за 95−120 тысяч.

Внутрь не садишься — забираешься, перешагивая высокий порог. Просторнее только RAV4, эргономика идеальна. Обзорность хороша, почти как у той же Тойоты, за исключением небольших зеркал. Отделочные материалы даже базового Тигуана лучшие, что уж говорить про наш топовый.

Пластик мягок, дверные карманы ворсисты. Только здесь на втором ряду предусмотрены и своя зона климат-контроля, и продольная регулировка дивана, и изменяемый угол спинки.

Правое переднее сиденье складывается для перевозки длинномеров, а в багажнике есть розетка на 220 B и фонарик.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Любые сиденья Тигуана хороши. Среди опций — кожа, память и даже массаж. В исполнении Comfortline есть регулировка поясничного подпора и подголовника в продольном направлении, подогрев сзади и столики. Там свободно и удобно, но среднему пассажиру мешает высокий тоннель.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Цифровая панель приборов с приятной графикой — признак версии Highline. Дизайн ободков шкал можно менять у дилера. Селектор трансмиссии удобен, а в пробках помогает функция Auto Hold. Ездовые режимы выбираются отдельной шайбой.

Tiguan мощнее всех и ожидаемо наиболее динамичен в тесте. И мчит, и звучит: 180-сильная «турбочетвёрка» по-атмосферному расцветает к 4000 об/мин и хлёстко поёт на верхах. Она позволяет без проблем выходить на обгон, пока остальные плетутся за фурой.

Семиступенчатый «робот» почти лишен фирменного DSG-флегматизма, однако в плотном потоке леность при переходе на низшие передачи всё-таки заметна. Кто-то советует включить спортрежим, но, по-моему, любой Volkswagen в нём становится нервным. Мы поездили и на Тигуанах попроще.

Выводы — в отдельной врезке.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

К тормозам — никаких нареканий. А самый приятный по управлению тягой — дизельный Tiguan. Динамика у него хорошая, а тяговитость отлично сочетается с любовью DSG к высшим передачам. Объём бачка омывателя у Тигуана — почти семь литров, против четырёх−пяти у остальных.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Стандарт для Форда и Тойоты — 17-дюймовые «штамповки», а для KIA — «литьё» дюймом меньше. Наиболее популярный Sportage комплектуется колёсами диаметром 17 дюймов, причём максимальный размер, как и у Тигуана, достигает 19. Шины у всех обычные.

Шумоизоляция тоже лучшая, а плавностью хода Tiguan не блещет, особенно на 18-дюймовых колёсах. Загородные дороги с щербатым асфальтом и мелкими заплатками он утюжит уверенно, но на поперечных швах и острых неровностях дискомфортно.

В городе не хватает нежности при проезде стыков, «лежаков» и люков, к тому же есть лёгкое подрагивание на незаметной короткой волне. Вот и форумчане жалуются.

В то же время управляемость вне критики: чувство руля идеально, реакции живы, Volkswagen основателен на траектории.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Kuga оснащается только шестиступенчатым «автоматом». «Атмосферник» 2.5 (150 л.с.) сочетается только с передним приводом, а пара турбомоторов 1.5 (150 л.с. и 182) — с полным.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Интерьер приятен на ощупь, однако место используется неоптимально, архитектура нелогична. Центральный подлокотник регулируется в продольном направлении, но фиксация слабовата.

В Куге сидишь выше, но обзорность хуже из-за широченных оснований передних стоек. Выпуклая передняя панель с хитрыми воздуховодами скрадывает ощущение простора. Кресло удобно, хотя крупным водителям не понравится узкая подушка.

Вкусно щёлкает «поворотник», приятно нажимаются клавиши и рычажки, но к эргономике есть вопросы. Велик перепад между педалями, рычаг «автомата» в положении «P» перекрывает блок климата, нужно тянуться к тачскрину продвинутой мультимедийной системы SYNC 3.

Да и большой семье Kuga не подходит: сзади самый скромный запас места в ногах и не бывает подогрева. Багажный отсек тоже меньше, чем у остальных.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

У кресел Куги цепкая боковая поддержка, но маловата подушка. Регулировка поясничного подпора появляется во второй комплектации Trend Plus. Сзади достаточно места над головой и тоннель низок, но запас в коленях самый скромный. Спинка регулируется, есть столики, а подогрева не бывает.

Источник: https://www.drive.ru/entry/596dccf1ec05c4c3250001d8.html

Сравниваем Тигуан и Х-Трейл

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Для многих современных водителей важнейшими параметрами автомобиля являются его размер, страна производителя, сегмент, то есть те, что ранее играли меньшую роль. Лидирующие позиции по продажам занимают среднеразмерные кроссоверы, и сравнивать их с каждой новой моделью всё сложнее — производители в буквальном смысле соревнуются между собой и всеми способами стараются обогнать своих конкурентов по дизайну, производительности и комфорту.

В этой статье сравним Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан (обе модели 2017 года выпуска). Они являются связующим звеном между автомобилями представительского и среднего класса. Так что же лучше — Тигуан или Х-трейл?

Экстерьер

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Конечно, первое, на что невольно обращаешь внимание при выборе автомобиля, — экстерьер. С этого пункта и начнём.

Ниссан Х-трейл с самой первой модели любили по всему миру за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за своеобразный рубленый дизайн.

Несмотря на это, первые две генерации мало чем отличались по дизайну от классических внедорожников.

Третья генерация была настоящим подарком от японцев автолюбителям: экстерьер практически полностью перекроили, сделав его более стильным и современным. Такие изменения пришлись по душе не только мужчинам, но и женщинам.

Стоит отметить, что, хотя обновлённый дизайн вызвал споры и дискуссии, он явно пошёл на пользу. Ниссан Х-трейл стал выглядеть более презентабельно и ярко, лишился некой прямолинейности. Большая часть изменений пришлась именно на лицевую часть автомобиля. К ним можно отнести:

  • Увеличенную головную оптику.
  • Фальшрадиаторную решётку больших размеров по сравнению с предшественниками.
  • Обновлённый передний бампер.
  • Противотуманки.

Что касается профиля авто, он остался без существенных изменений. Задний бампер значительно увеличился, перекроены плафоны габаритных огней.

Ниссан выпустил также обновлённый ряд аксессуаров для экстерьера модели:

  • Хромированные накладки.
  • Верхний алюминиевый багажник.
  • Съёмное тягево-сцепное устройство.

Декоративные накладки на передний бампер с защитной функцией и т. д.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Немцы же сохранили свою консервативность в дизайне, и новый Фольксваген Тигуан выглядит строго, презентабельно, несколько прямолинейно.

Фары прямоугольной формы, зауженная фальшрадиаторная решётка, капот с рёбрами, расположенными, как и в некоторых предыдущих моделях, продольно, что снижает травматизацию при столкновении с пешеходом, прямолинейность кузова — экстерьер действительно на высоте, эффектный, но в то же время функциональный.

Кроме того, новая модель оснащена панорамной крышей, новыми задними фарами Full LED, дополнительные элементы воздухозаборников.

Интерьер

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Внутри Х-трейл оформили по европейски: используются высококачественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно комфортны тактильно. Поражает и качество подгонки деталей.

В новой модели немного урезали руль снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нём. Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов внутреннего оформления, что позволит водителю самостоятельно определять персонализацию авто. Радуют удобные кресла, отсутствие трансмиссионного туннеля, что увеличивает вместительность салона, увеличенный объём багажника.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Внутреннее оформление Тигуана зависит от его комплектации: меняются панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, чем и славятся немцы.

Передние сидения электроприводные, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие варианты модели оснащены верхним люком с панорамным обзором, трёхзонной системой климат-контроля, камерой кругового обзора.

Багажник

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Фольксваген всегда отличался вместительным и функциональным багажником. Стандартная версия Тигуана при максимальной вместительности (5 человек) вмещает 470 литров.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Что касается Х-трейла, то тут он смог обойти немцев: вместительность при наличии 4 пассажирских мест составляет 497 литров. Но если задние сидения сложить, она значительно увеличивается.

Технические детали

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

В немецкой новинке используется новейшая платформа MQB. Именно благодаря ей удалось уменьшить вес кроссовера на 50 килограмм. Топливо — бензин, тип трансмиссии — АКПП 6. Полный привод, турбина. Расход топлива на 100 км составляет 8,7 литра, масса авто — 1646 кг. Объём бака — 64 литра. Мощность составляет 180 лошадиных сил.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Объём двигателя 1997, в качестве топлива используется бензин. Кузов SUV, тип трансмиссии — вариатор. Расход топлива на 100 км — 7,5 литров. Масса составляет 1642 кг. Объём бака — уже 60 литров. Мощность поменьше, чем у немецкого Тигуана — 144 лошадиные силы.

Итак, по техническим характеристикам сложно сказать, кто выигрывает. Использование новой платформы, большие объём бака и мощность — основные преимущества Тигуана. Но они стоят ему существенным расходом топлива. Ниссан же отличился большим объёмом двигателя.

Безопасность

Современные производители большое значение придают безопасности, как водителя, так и пешеходов. Рассмотрим наши модели относительно этого показателя.

Тигуан оснащён в этом плане:

  • ABS;
  • Системой стабилизации;
  • 6 подушками безопасности;
  • Продольными рёбрами на капоте и другими элементами.

В краш-тестах немецкая модель получала все баллы из возможных как при лобовом, так и при фронтальном столкновениях. Тигуан действительно обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. На счёт пешеходов идут споры: их безопасность при даже малейшем столкновении обеспечивается на троечку.

Что касается Х-трейла, японцы всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров. Ниссан ничуть в этом плане не отстаёт от европейских производителей. Модель оснащена:

  • ABS и EBD.
  • Разработанным инженерами Ниссан помощником при экстренном торможении автомобиля.
  • Иммобилайзером.
  • Датчиками дождя и освещения.
  • Омывателями круговой оптики.
  • Камерами кругового вида.
  • Интеллектуальным парковочным помощником и др.

Это обеспечивает достаточную безопасность пассажиров авто. Он может спокойно использоваться в качестве семейного средства передвижения.

Преимущества

Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:

  • Вместительный салон.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Высокая мощность.
  • Быстрый разгон.
  • Большая максимальная скорость.
  • Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
  • Высокая безопасность.
  • Меньший вес.
  • Плавность работы автомата.
  • Качественное внутреннее оформление.
  • Отличная эргономика.

Из преимуществ Х-трейла можно выделить:

  • Вместительность багажника.
  • Больший крутящий момент.
  • Больший диаметр поршней.
  • Интересный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Демократичная цена.
Читайте также:  Как поменять салонный фильтр шевроле круз: фото и видео

Недостатки

Но эти модели обладают и некоторыми недостатками. Из минусов Х-трейла выделяют:

  • Несоответствие расхода топлива динамике.
  • Слабую шумоизоляцию.
  • Слабый обогрев лобового стекла.
  • Высокий расход топлива.

Что касается Тигуана, он обладает своими недостатками:

  • Достаточно высокая цена, особенно при покупке дополнительных опций.
  • Скучный, прямолинейный дизайн.
  • Высокая цена обслуживания автомобиля.
  • Менее функциональный руль-
  • Недостаточно вместительный салон для семейного кроссовера.

Выводы

Итак, вопрос «Что же выбрать — Ниссан Х-трейл или Тигуан» остаётся открытым. Несмотря на то, что эти две модели представляют один и тот же сегмент среднеразмерных кроссоверов, они имеют довольно серьезные отличия.

Ниссан Х-трейл отлично подойдёт людям с достатком от среднего и выше. Он довольно бюджетный среди среднеразмерных кроссоверов, но предоставляет владельцу комфорт и отличный функционал.

Кроме того, этот автомобиль буквально создан для многодетных семей. Очень вместительный багажник и свободный салон позволят вместе отправиться даже в дальние поездки. Дизайн новой версии Х-трейла делает его привлекательным и для женского пола.

Но специалисты рекомендуют приобретать комплектации с полным приводом.

Тигуан же создан для активных людей с достаточно высоким достатком, так как машина и её обслуживание могут сильно ударить по кошельку. К сожалению, из-за менее вместительного багажника, чем у Х-трейла, эта модель не подойдёт для больших семей. Но Тигуан может стать представительной машиной с хорошим управлением и высокой мощностью.

Фольксваген Тигуан или Ниссан Х-трейл — решать только вам, исходя из ваших предпочтений, финансовых возможностей и требований к автомобилю.

Видеоматериалы

Тигуан и Х-Трейл на бездорожье

Новый Х Трейл 2018 на худшиж дорогах от Ведро ком

  • Большей Тест Драйв свое мнение о Nissan X-Treil

Лиса Рулит об Тигуане(предыдущем)

Много информации от Большего Тест Драйва об Фольксваген Тигуан

Ролик об Тигуане от Антона Воротникова

Источник: https://2telegi.ru/sravnenie/sravnenie-volkswagen-tiguan-nissan-x-trail.html

Русские конвейером: новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров

У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а на кузове табличка «Сделано в России». Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?

Зима! Крестьянин, торжествуя… Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen.

Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен.

Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии.

В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует.

Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Адаптивный круиз-контроль — опция. Но все Тигуаны по умолчанию имеют радар: система автоторможения Front Assist у них уже «в базе»

Противобуксовочная система отключается в одно движение

Для левой ноги в Тигуане самый удобный паркплац

В дверные карманы можно ставить даже двухлитровые бутылки

Электрифицированное кресло может запомнить настройки трех водителей

USB-порт по требованию компании Apple должен быть один, а добавлять разъемы для подзарядки гаджетов Volkswagen не хочет, дабы люди не путались в обилии USB-гнезд

Перчаточный ящик без запора, к тому же самый маленький, зато внутри он отделан «бархатом» и в мультимедийном модуле есть два слота для SD-карт

Самопарковщик пока предлагают только Nissan и Volkswagen

Аккуратность во всем: даже подстаканники закрыты шторкой. Жаль, они сильно отнесены назад

Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении

В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате

И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

• У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта

Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка.

А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем.

И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

• Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу• Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Тигуана «в базе»! 

Источник: https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/realizm

Тема: А никто Тигуан и Х-Трейл не сравнивал?

  1. 21.11.2012, 12:36 #21

    0

    Какой нафиг х-трейл, он же убого выглядит, кирпич… Однозначно тигуан!

    А если серьёзно, то тигуан понадёжнее будет, и полный привод там лучше!

  2. 21.11.2012, 17:57 #22

    0

    Сообщение от ****

    А если серьёзно, то тигуан понадёжнее будет, и полный привод там лучше!

    Испытано по полной программе прошлой зимой
    Ниссан стрёмный, тига посимпатичнее будет, катался на тиге в прошлом году, passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал passat B6 1/8TSI продал NF 2013 тачка зверь

  3. 21.11.2012, 18:45 #23

    0

    Помимо всего сказанного,в икстрейле еще теснее,чем в тигуане!
    Я с ростом 189 не смог комфортно за рулем сесть.Подпираю потолок.
    Интерьер и отделка в тигуане по богаче.
    Я тож ездил на 170л.с.-ему вполне хватает.
    Но если смотришь паркетник-обрати внимание на Аутлендер!
    Стоимостьпри покупке и ремонта ниже!
    Проходимость в разы лучше!
    Комфорта в разы больше!
    Багажник удобнее и больше!
    Проверенное авто!
    Да и внешне куда симпатичнее чем тигуан и икстрейл! (но тут на любителя,конечно!..И смотря какой Аутлендер рассматривать-пред последний или самый новый)

    Свое мнение основываю на опыте эксплуатирования Аутлендер ХЛ (47'000 км), лучший друг Аутлендер ХЛ (190'000 км), сейчас я жене купил новый Аутлендер III (пока 8'000 км)

  4. 21.11.2012, 23:45 #24

    0

    А вот кстати внешне мне ниссан больше нравиться. Он хоть похож на некое подобие джипов. Типа чирика, патрола, гелека, паджерки итд. А эти зализанные бабьи кросоверы меня не вставляют, уж лучше взять тогда универсал какой нить полноприводный. Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/196488-A-nikto-Tiguan-i-H-Trejl-ne-sravnival/page2

Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4

Все эти автомобили собраны в России: Мазда СХ-5 – на Владивостоке, Ниссан и Тойота – на питерском заводе, а новый Фольксваген Тигуан – на калужском заводе. Все эти автомобили с мощностью, которая превышает 170 л. с.

, с полным приводом и автоматическими коробками передач. Под капотом у нового Тигуана стоит турбированный 2-х литровый мотор TSI, в японских марках – 2,5-литровые атмосферники.

Какой же из этих автомобилей лучше всего будет себя чувствовать на российских дорогах, особенно в зимнюю пору?

Все эти кроссоверы хорошо подготовлены для эксплуатации зимой. Отопители во всех автомобилях работают хорошо. Правда теплый руль и подогрев задних сидений есть только в Тойоте РАВ4 и Фольксвагене Тигуане. В плане практичности, чтобы залезть в машину и не запачкаться – лидирует Тойота. В Ниссане пороги не закрываются дверьми, поэтому брюки можно запачкать.

Салон Тигуана сделан лучше, чем салон Toyota RAV4, даже кнопки в Тигуане сгруппированы по функциям. Качество отделочных материалов салона в Тойоте отличается от Фольксвагена не в лучшую сторону. Что касается Мазды и Ниссана, то по качеству материалов отделки они не хуже, чем у Фольксвагена.

Все также сделано качественно – ровные стежки на коже, пластик приятный на ощупь, панели все подогнаны точно. В Тигуане теперь всегда будет устанавливаться виртуальная панель приборов и от нее, так же, как и в новом Пассате нельзя отказаться и поставить аналоговую с настоящими стрелками.

Для задних пассажиров комфорта слегка меньше, чем для водителя и переднего пассажира. Если обивка передних дверей мягкая, то обивка задних дверей более жесткая, также дверные карманы меньше. Но зато в Тигуане есть раскладные столики. Также в Тигуане есть 3-х зонный климат, в отличие от Мазды и Тойоты.

Сильные стороны Тигуана:

  • вместо коробки автомат здесь установлен более надежный 7-ми ступенчатый преселектив DQ500;
  • есть несколько режимов работы автомобиля: зимний, внедорожный, шоссейный и индивидуальный. Но на деле все эти режимы ничего не дают, на бездорожье, например, лучше ездить в шоссейном режиме, тогда не будет отключаться система ESP (антипробуксовочная система);
  • 3-х зонный климат и подогрев передних и задних сидений;
  • в багажнике Volkswagen есть крючок для сумок, фонарик и розетка, кнопка для складывания заднего дивана.

Самый просторный салон у РАВ4, а самый тесный в СX-5. На задних сиденьях Ниссана втроем сидеть не сильно комфортно, особенно тому, кто посередине.

В Фольксвагене тоже по середине сидеть не удобно, потому что мешает центральный тоннель. А в Тойоте РАВ4 удобней всего, здесь и самый большой диапазон регулировок спинки.

Можно даже горизонтально откинуть спинку переднего пассажирского кресла и спокойно поспать.

Также в Тойоте РАВ4 самый большой багажник, его объем равен 559 литров. В СХ-5 багажник не на много меньше, но у него крышка багажника без электропривода.

В Тигуане багажник красиво сделан, все аккуратно, но его объем равен 459 литров. А самый маленький багажник в Ниссан Х-Трейл.

Вообще, багажник – это не самая главная вещь в автомобиле, машина должна уметь быстро ездить независимо от ее размеров и веса.

Но все эти 4 автомобиля не могут похвастаться быстрой динамикой разгона. Это все-таки семейные овощные автомобили. Даже если переключиться в спортивный режим и трогаться с двух педелей, то не особо удастся быстрее разогнаться.

Но зато если отключить систему ESP, то колеса немного начнут буксовать, но зато машина сможет быстрее на секунду разогнаться. Самым драйверским кроссовером среди этих 4-х считается Тигуан, и по динамике разгона он немного быстрее чем Тойота и Ниссан.

Мазда тоже показала себя с хорошей стороны, она разгоняется до сотни так же, как и Фольксваген.

Далее таблица с замерами:

В повседневной езде Mazda тоже хороша, здесь 6-ти ступенчатый автомат, который переключает передачи мягко и вовремя. В Ниссане вариатор тоже хорош и по четкости работы не отличается от автомата Мазды. А вот в Тойоте РАВ4 автоматическая коробка не такая шустрая. А тигуановский преселектив без спортивного режима тоже немного медленный.

Чем еще хороша Мазда, так это тем, что она самая экономичная, в ней есть система старт-стоп, в отличие от других автомобилей, может быть из-за этого удалось немного сэкономить топлива.

Хотя все автомобилисты не любят эту систему. По городу Мазда потребляет 10,5 литров на 100 км. А вот Фольксваген и Тойота – 12,5 литров на 100 км. А Ниссан – вообще 14 литров.

Во всех тестируемых автомобилях тормоза одинаково хороши.

Сильные стороны Мазды СХ-5:

  • удобные кресла с функцией, которая может запомнить регулировки, есть поясничная поддержка, которую тоже можно регулировать;
  • в автоматической коробке есть ручной режим, сам передачу не повышает, а вниз может переключить.

Рекомендуемая статья:  Ford F-150 признан самым продаваемым пикапом

Есть шайба, которая дублирует пульт системы мультимедиа, ей удобнее пользоваться, когда машина находится в движении. Что касается управляемости, то Volkswagen самый стабильный – он ровно едет по колеям, в повороты входит резво и с азартом, на руле отличная обратная связь даже на зимней резине. Также управляемость хорошая и в Мазде, острые реакции на руль.

В плане управляемости Ниссан Х-Трейл на фоне Мазды и Тигуана не настолько хорош, руль настроен не так, но у него свои особенности, поэтому наверняка нельзя сказать, что управляемость в Ниссане хуже, она просто другая.

В Тойоте тоже своеобразная управляемость, на снежных поворотах передние колеса немного сносит, на быструю езду она не провоцирует. Даже если дать газку, то все равно машину сносит, так как крутящий момент довольно высокий. На колеях машина рыскает, поэтому систему ESP лучше не отключать, ну на настоящем бездорожье, конечно, можно ее отключать.

Если сравнивать автомобили по плавности хода, то лучше всех себя показала Мазда СХ-5. В Мазде установлены 19-ти дюймовые колеса, они как-то лучше переносят кочки, чем 18-ти дюймовые колеса Фольксвагена. Тойота по жесткости такая же, как и Фольксваген. А вот в Nissan X-Trail самая жесткая подвеска.

Также в салоне во время езды в Ниссане довольно шумно, слышен шум колес и т. д. В Toyota тише, а шумоизоляция Мазды еще лучше. Особенно хорошо звучит мотор Мазды после 4000 оборотов в минуту. Турбированный мотор Тигуана звучит тише, чем моторы, установленные в японские кроссоверы.

Да и шумоизоляция хорошая.

Сильные стороны Ниссан Х-Трейл:

  • качественные кресла Zero Gravity, но нельзя регулировать наклон подушки, а так как кресла немного скользкие, то на поворотах водитель плохо зафиксирован;
  • коробка вариатор без спортивного режима, но зато есть более спокойный Еко или ручной режим.

X-Trail – лучший автомобиль, который попадает под категорию цена/качество/оснащение. На бездорожье лучше всех себя показал Тигуан даже без внедорожного пакета. Дорожный просвет у него — 184 мм. У Ниссана и Мазды – 194 мм.

Роботизированная коробка DQ500 – эта самый надежный робот у Фольксваген. У него мокрые сцепления, он не перегревается во время езды по грязи, не дергается и тяга не пропадает.

Также в Тигуане есть имитация межколесных блокировок, которая делает автомобиль очень уверенным на бездорожье.

Тойота РАВ4 с бездорожьем не особо дружит. Тем более у нее нет никаких алгоритмов по распределению тяги. Если она вывесится по диагонали, то машина с этим не справится и дальше не проедет.

Также самой низкой точной на днище является приемная труба мотора, она находится в 165 мм. от земли.

Но зато по продажам Тойота РАВ4 уверенно лидирует среди всех автомобилей, несмотря на то, что в салоне немало жесткого пластика, есть кривые стежки и другие недочеты. Но при покупке обычно все эти недостатки не замечаешь.

Как ни странно, Тойота продается лучше других автомобилей почти в 2 раза. Кроме этого Мазда и Ниссан примерно на 150 000 рублей дешевле.

Но народ все равно покупает Тойоту, потому что уже у всех в подсознании заложено, что Тойота – это надежный автомобиль, никогда не ломается, служит долго и так далее.

Но так и есть, автомобили марки Тойота, действительно, при должном уходе, служат долго. Вот таблица в которой видно насколько Тойота РАВ4 лучше продается, чем конкуренты:

В спортивном режиме двигатель Тойоты становится более активным, тяга увеличивается на задних колесах, коробка-автомат быстрее переключается, руль становится тяжелым. Есть еще и режим Еко, тогда коробка будет медленнее переключаться, а остальные узлы будут работать в стандартном режиме.

Панель приборов выглядит довольно прилично в классическом стиле. Продажи Ниссана в 2 раза меньше, но все равно они есть, и эту марку любят тоже за японское качество, также есть ощущение, что это большой автомобиль.

Сильные качества Тойоты РАВ4:

  • отличная боковая поддержка на креслах, во время затяжных поворотов кресла отлично держат водителя;
  • коробка передач мягко и вовремя переключается.

В СХ-5 нет многих современных опций типа лобового стекла и руля с подогревом, дверь багажника без электропривода. Но зато внешне автомобиль выглядит сбалансированно, в салоне просторно, динамика хорошая, при этом, расход топлива не большой, также машина в плане безопасности хороша, есть задатки по проходимости, и комфорт тоже есть в салоне.

А вот в новом Тигуане все эти опции есть, и они на довольно высоком уровне сделаны. Правда цена на эту модель начинается с 2 150 000 рублей. А более-менее заряженная версия будет стоить около 3 000 000 рублей. За такие деньги можно и Ауди взять.

Оценки автомобилей

Какой автомобиль победил этом сравнении, можно определить по таким критериям: эргономика, ездовой комфорт, комфорт салона, динамика.

Эргономика

В плане эргономики побеждает Тигуан, потому что здесь она идеальна, все продумано до мелочей. Кресла Мазды и Ниссана излишне свободные, больше подходят для более толстой аудитории. А в Тойоте некоторые кнопки не удобно расположены. В Мазде нет камеры кругового обзора, даже в качестве опции ее нельзя заказать. А в Ниссане видимость так себе из-за того, что стойки самые толстые.

Ездовой комфорт

Здесь тоже лидирует Фольксваген, потому что в нем есть 3-х зонный климат-контроль в базовой комплектации, также есть подогрев руля и задних сидений, а в Мазде и Ниссане этого всего нет. Самая жесткая подвеска в Ниссане, а самая комфортная – в Мазде. В плане шумоизоляции, то в Ниссане шума больше всего, в Тойоте уже тише, в Мазде еще тише, а в Фольксвагене вообще отличная шумоизоляция.

Комфорт салона

Комфорт салона лучше всех в Тойоте РАВ4, потому что в ней больше всего свободного места. В Мазде наоборот наиболее тесно. В каждом из автомобилей есть свои плюсы, которых нет в других автомобилях. Например, багажник отличается по размерам, но все это не столь важно.

Здесь выигрывает всех Мазда, но если использовать некоторые читы типа 2-х педалей и выключать систему ESP, то по динамике и Фольксваген может тягаться с Маздой. А Тойота и Ниссан на секунду отстают. Но понятно, что это автомобиля не для гонок, а чисто с семьей поехать на дачу. В плане управляемости – лучше всех она у Тигуана, а хуже всех – у РАВ4. Тормоза у всех хороши.

Задние места

Залазить на задние сиденья лучше всего в Тигуан или RAV4, а в X-Trail приходится перепрыгивать через незащищенный дверьми порог, а у СХ-5 дверной проем слегка узковат.

Перед коленями места хватает у всех, разве что в Мазде места будет маловато если спереди будет сидеть высокий человек. Зато на 5 см. выше расположены задние места в Tiguan и X-Trail, чем в Тойоте.

Это по ощущениям напоминает генеральскую посадку, едешь выше обычных седанов. Зато на 5 см расстояние от головы до потолка становится меньше.

Во всех четырех автомобилях в центральном подлокотнике есть подстаканники, потолочные ручки, в общем, все как обычно. Интерьеры только немного отличаются. Что касается подогрева, то на некоторых вещах японские производители сэкономили.

Например, в РАВ4 руль не полностью подогревается, а только в тех местах, где обычно руки держат руль. А на заднем диване одноступечатый подогрев, в Фольксвагене – 3-х ступенчатый. А в Мазде и Ниссане вообще нет подогрева на заднем диване.

Обзорность

Обзор у Тигуана был бы самым лучшим, если бы не боковые зеркала, размеры которых довольно маленькие. Благодаря высокой посадке хорошо видно капот, также все хорошо видно сзади благодаря большому салонному зеркалу, здесь тонкие стойки.

В RAV4 обзорность немного хуже, потому что меньше задний проем и более толстые передние стойки. Но боковые зеркала, зато, большие и нет в них искажающих секций. В СХ-5 обзорность немного хуже, чем в Тойоте.

А в Ниссан X-Trail обзорность еще хуже, потому что здесь толстые стойки, особенно на основании, задние подголовники тоже мешают обзорности, так как стекло багажной двери тоже не особо большое. Система кругового обзора есть во всех автомобилях, кроме Мазды.

Но как правило, если ездить зимой, то эти камеры быстро закроет грязь и ничего не будет видно. Меньше всего искажений в фольксвагеновском круговом обзоре, а больше всего – в ниссановском.

Системы мультимедиа

В Тойоте больше всего различных онлайн-сервисов, но структура меню оставляет желать лучшего, также на звуковые команды система плохо реагирует, приходится одно и тоже повторять по несколько раз. Названия русских треков во всех автомобилях нормально отображается, а в Тойоте – абракадабра. Звук здесь не самый лучший, потому что в машине всего 6 колонок.

Что касается Фольксвагена, то здесь стоит 8-ми дюймовый дисплей Composition Media, он выглядит более продвинутым, его размеры больше и у него больше разрешение. Также можно вставлять ¬SD-карты, объем жесткого диска – 64 Гб, но пользователю доступны только 10 Гб. Также здесь есть Android Auto, Apple CarPlay. Меню здесь хорошо структурировано и можно управлять жестами, как на планшете.

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/volkswagen-tiguan-vs-mazda-cx-5-vs-nissan-x-trail-vs-toyota-rav4

Изгои из города-3

В третий раз закинул он невод… В смысле, мы опять поменялись машинами. Четыре кроссовера продолжают ходить по рукам: напомним, что мы взяли самый продаваемый кроссовер в России (Nissan X-Trail) и добавили к нему в компанию самый продаваемый кроссовер в Европе (VW Tiguan), а также Outlander и RAV4, которые идут за «Икс-Трейлом» по пятам. И да, мы не брали Honda CR-V, поскольку его продажи не вошли даже в ТОП-25 в РФ.

В прошлый раз мы снова столкнули лбами наших соперников, да и сами столкнулись лбами по многим вопросам. Вашему вниманию – третья, предпоследняя итерация нашего мультитеста. Четыре человека в четырех статьях озвучивают свое мнение о каждом из четырех автомобилей. Самим бы не запутаться…

Чтобы понять, что я почувствовал, в Outlander нужно сесть сразу после «Тигуана». Сесть и поехать.

Mitsubishi управляется как игровой автомат: вы нажимаете на пустые педали, крутите бесчувственный руль, а машинка на экране реагирует так, как ей предписано реагировать заранее созданной программой.

Усилие на руле, добытое настройками электроусилителя, лишь имитирует связь руля с колесами. Оно словно офисный сотрудник, который пошел выполнять поставленную задачу, не поняв, что от него просят, но постеснявшись переспросить.

Разумеется, все это познается в сравнении с «Тигуаном». Но ведь Outlander продается намного лучше. А значит, есть что-то, что имеет для людей большее значение, чем какая-то неведомая управляемость, которую нельзя измерить в литрах или метрах. Должно быть что-то такое, в чем Outlander однозначно лучше. Что ж, давайте посмотрим, что нашел в этой машине российский покупатель.

Максимум кубических метров за минимум рублей. С какой бы стороны я ни подошел, ответ сводится только к этому. Он большой, и для тесного «Тигуана» это весомый аргумент. В стране больших возможностей нужно быть большим человеком, чувак. После рестайлинга «Митсу» стал выглядеть лучше, свежее, современнее. И это снова камень в огород устаревшего «Тигуана».

Вторую часть теста читайте здесь

Салон действительно хорош. Не хуже, а по мне даже лучше, чем у X-Trail. Неплохой черный кожзам, черный лакированный пластик. По крайней мере, выглядит все это достойно. Меня напрягает лишь головное устройство, сделанное для людей с вязальными спицами вместо пальцев.

Я понимаю, сколько стоит удорожить головное устройство, поэтому не буду больше его костерить. Но убрать бессмысленную и беспощадную надпись PASSENGER и шокирующий перевод ПАССАЖИР (да, большими буквами) можно за недорого. И это сделает салон еще чуточку современнее.

А если уж и переводить на русский надписи, то почему только эти? Откройте уже, наконец, тайну этого замысла, Mitsubishi.

Что на выходе? Трансформация салона, большой багажник и еще кое-что. За время нашего теста Outlander… подешевел. Не спешите радоваться, потому что скидки длились до 30 июня.

То есть, если Mitsubishi их не продлит, он, считайте, снова подорожал до прежних 1 819 990 (в версии 2,4 CVT 4WD Ultimate). Надеемся, мы вас не сильно расстроили. Если нет, то вот вам еще факт.

По опросам в конце каждого из наших тестов пока уверенно лидирует Tiguan. И это нам нравится.

Ну, наконец-то! Страшно завидуя Илье и Леше, которые первыми откатали Tiguan, я наконец-то забрал единственного «немца» в нашем квартете на неделю. Самая короткая колесная база в этом тесте, трансмиссия, в которой передачи настоящие, а не виртуальные, и турбомотор. Все, как я люблю. Поехали!

По динамике ни X-Trail, ни уж тем более овощной RAV4 даже близко не могут подобраться к «Тигуану».

На этом кроссовере я позволяю себе вольности, за которые в «Ниссане» или «Тойоте» получил бы пожизненное с конфискацией.

Проезжаю некоторые повороты без торможений в пол, быстрее перемещаюсь между рядами и встаю на светофоре в пустой, чтобы устроить дрэг с ничего не подозревающими соседями по потоку.

Но не прошло и дня, как мне вдруг стало предельно дискомфортно находиться в этой машине. Нет-нет, к эргономике или материалам отделки никаких претензий нет.

Но, черт побери, я никак не могу найти положение кресла, которое подошло бы моим габаритам! То слишком высоко, то слишком низко, то очень близко к рулю, то очень далеко от него.

За неделю настроить кресло оптимально так и не получилось: все время приходилось что-нибудь подкручивать, поднимать или опускать.

А потом наступил день, когда мне пришлось вывозить жену и ребенка на дачу. И здесь все недостатки «Тигуана» выползли наружу, как тайны Декстера Моргана.

Походная детская кровать и небольшая, на первый взгляд, коробка с разобранным батутом оставили от свободного места в багажнике только воспоминания, а после посещения гипермаркета я запаниковал, когда сумки отказывались помещаться даже в салон. И это семейная машина, которая стоит под два миллиона рублей?

Tiguan здорово рулится, позволяет ехать быстрее потока, азартно вертит хвостом на грунтовке и неплохо выглядит (хотя драматичности, достойной буквы «R», я не заметил), но рассматривать его в качестве единственного автомобиля для семьи из трех-четырех человек я бы не стал. Тем более, что за сравнимую сумму можно купить Golf GTI. А если немного добавить, то и Golf R – он тоже пятидверный и полноприводный, но куда более азартный.

Из нашей четверки Nissan X-Trail — это просто «Кремниевая долина» на выезде.

Среди остальных кроссоверов он самый упакованный и технологичный: светодиодные фары, четыре камеры и круговой видеообзор, системы слежения за мертвыми зонами, рядностью движения и автоматического переключения дальнего света на ближний.

Есть доступ к твиттеру и фейсбуку с экрана мультимедийки, автопарковщик, который поставит автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно, а вдобавок еще и огромная панорамная крыша, площадь остекления которой больше, чем во всей моей квартире.

В салоне тоже все правильно и красиво: мягкая кожа, удобнейшие кресла, простор, отличный обзор и даже подстаканники с обдувом. Все кажется таким прекрасным и современным, пока борткомпьютер в конце поездки не вынесет приговор — 15 литров на «сотню».

Воу-воу, «ИксТрейл», полегче! Тут точно 171-сильная «четверка», а не олдскульный американский V8, к которому надо докупать собственный нефтеперерабатывающий завод? И если это показатели самого обычного городского ритма движения, то что же будет, если «притопить»?

Выяснять максимальные значения расхода мне помешали ставки по кредитам, а вот уменьшить эту сумасшедшую цифру я попробовал. Правда, для этого пришлось пройти несколько испытаний настоящего «гринписовца».

Во-первых, найти секретную кнопку «Eco», которая не видна с места водителя и запрятана в самый низ передней панели. Во-вторых, нужно смириться с тем, что после нажатия на нее вы начнете сортировать мусор, перестанете есть животных и полюбите зеленый цвет. А в-третьих – каждый раз вынуждены будете играть с автомобилем в игры.

При включении экорежима на экране приборной панели появится шкала интенсивности нажатия на газ и зеленое облако, которое уменьшается или увеличивается в зависимости от мгновенного расхода топлива. Чем больше облако на экране, тем экономичнее вы едете. Хотите меньше расход — следуйте указанием умной электроники и не давите сильно на акселератор.

Надо признать, что все эти ухищрения действительно работают.

Через несколько дней тренировок экономичной езды борткомпьютер показал рекордные 9,6 литра на «сотню», нарисовал для меня на экране максимальные пять звезд за проделанную работу, похлопал по плечу и предложил маршрут до ближайшего магазина за бутылочкой Бордо – чтобы потратить сэкономленные на бензине деньги на что-нибудь приятное.

Но ездить экономично – утомительно и скучно. Да и постоянно играть с «ИксТрейлом» в игры я не готов, равно как и мириться с огромным расходом. Тем более, что заоблачные показатели не обеспечены хотя бы сравнимой динамикой.

До теста я посмотрел короткометражку Kung Fury, отлично передающую атмосферу восьмидесятых, и меня предупреждали, что Toyota RAV4 очень похожа на этот фильм. Радиоактивная синяя подсветка и жесткий пластик, как у музыкального центра Aiwa, электронные часы времен кварцевой революции…

Внутри RAV4 выглядит просто и незамутненно, как генти генбуцу и каракури. С другой стороны, многослойная передняя панель, обитая кожзаменителем с прострочкой, кажется, делает Toyota самой самобытной из всей четверки.

Чего не скажешь обо всем остальном. Нормальная посадка в нормальных таких сидениях, с нормальной тканевой обивкой, нормальная управляемость, вполне нормальная динамика и вариатор, с которым не очень сожалеешь о нормальном «автомате».

Как говорил классик: «Покажите мне психически нормального человека, и я вам его вылечу». За рулем «рафика» вряд ли прослывешь нонконформистом. Но когда водитель машины слева лает на соседей по потоку, как свихнувшаяся болонка, а мотоциклист справа пытается свести счеты с жизнью – может быть, в этом и есть путь к высшему просветлению?

Фанхио говорил: «Побеждает тот, кто приезжает к финишу первым с минимально возможной скоростью». А эта машина стала бестселлером именно с электронными часами из восьмидесятых и минимальными усилиями.

Toyota не управляется лучше Volkswagen Tiguan, не выглядит солиднее Mitsubishi Outlander и вряд ли комфортнее Nissan X-Trail, но в долгосрочной перспективе именно она по-прежнему остается лучшей инвестицией.

Хотя бы потому, что очень медленно теряет в цене.

А мне еще и нравится этот странный дизайн и широкая столовая доска передней панели. Так что, выбирая из этого квартета, я бы спел дуэтом именно с этой машиной. Мама, смотри — я нормальный!

Источник: https://motor.ru/testdrives/crossovers.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector