Перестал гореть ближний свет фар на лада гранта, не хочет включаться

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться
Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

Ну вот опять сгорела лампа ДХО! Стоковые отходили около года. Покупаю что придётся рублей около ста, хватает на три-четыре месяца. Последнее, что сгорело — NV 17919. Есть какая адекватная замена? Чтобы поставить и не менять их постоянно?

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

Родные лампы отходили год, все остальные держаться 3-ри месяца.

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

Диоды тебе в помощь!

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

Филипсы как вариант

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

Поставь KOITO и не парся !

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

да, про Koito слышал

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

  • ну как вариант искать заводскиеу меня 3 года проработаливариант с mtf, что советовали выше, реально хорош, но дроговат
  • и посмотри аккум, генератор, 13,4 на свежезаведенную — мало, может из-за этого и горят, скачет напряжение

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

Моей 4года.правая лампочка ещё родная.левая перегорела где-то полтора года назад.купил koito если не ошибаюсь100р.все.советую, свет такой же.

Я думаю папробывать паставит стабелезатор. Каторый ставят на деодные ленты.

Нормальной зарядки нет, подзаряжал малым током через БП от принтера ???? и дистилированную воду подливал. А генератор — кто-же его знает. Как проверить?

Для начала по «мурзилке» посмотреть натяг ремня, потом тестером на выхде в разрыв «плюса » на аккуме вставить тестер, он покажет реальное напряжение. ТО есть скидывается на работающем движке плюс, и смотрится. Или без этой экзекуции по «штату» посмотреть. Если так же 13,4 на работающем с одними ДХО, то ехать к электрику.

  1. ок, а должно быть сколько?

14,1-14,0. Посмотри по «Мурзилке » там точно указано.

ок, а должно быть сколько?

14.3 V при полностью заряженном аккумуляторе и исправном генераторе.

Если совсем без потребителей, только с ДХО, то 14,0-14,1. А падает если добавить ближний, вентилятор, печку, магнитолу, попогрей и обогрев зеркал и заднего стекла.

Всё равно сильно проседает! У меня при валящем сабе, полной люстре из ближнего и ПТФ, подсветке ног, радаре-детекторе, видеорегистраторе и заряжающемся телефоне до 13,6 V проседает максимум.

а ну да, регистратор ещё. Контакты аккума пастой намазать?

  • Я ничем не мазал… а так от специализированной пасты хуже точно не будет.

Для начала по «мурзилке» посмотреть натяг ремня, потом тестером на выхде в разрыв «плюса » на аккуме вставить тестер, он покажет реальное напряжение. ТО есть скидывается на работающем движке плюс, и смотрится. Или без этой экзекуции по «штату» посмотреть. Если так же 13,4 на работающем с одними ДХО, то ехать к электрику.

  1. А напряжение точно в разрыв замеряется?
  2. Если от геныча, то да, в разрыв плюса от гены к аккумулятору, то есть плюсовая клемма снята, а минус на месте висит.

Как 2 года назад купил MTF, когда родные также почернели и стали слабо светить, так туда и не заглядываю больше.www.drive2.ru/l/3027265/

Доработки по полярности им не нужны, но они сейчас дорогие из-за колебаний курсов валют.

Или закажи в Китае — BSC Tech делает лампы нужной полярности — такие же в Astra J применяются. У меня лично поворотники с лампами этой конторы — лупят на 400 метров.

Верную ссылку на алиэкспресс уже pranic в комментарии оставил.

Предохранители и реле в Лада Гранта, электрические схемы

Если вы купили Гранту и у вас начались проблемы с электрикой, возможно вы столкнулись с заводским браком. Но не пугайтесь раньше времени, первым делом нужно проверить предохранители и реле в Лада Гранта и выяснить причину неисправности. Если вам повезёт, то отделаетесь простой заменой предохранителя.

Если нет, то возможно придётся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Запомните — главное в таких случаях полностью разобраться в проблеме, не жалейте на это времени, ведь любой автовладелец должен знать как можно больше про свой автомобиль (тем более отечественный).

Блок предохранителей

Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя.

Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.

F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

  Лампа заднего хода на шевроле нива

Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.

F2 (30 А) — электростеклоподъемники.

Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

F3 (15 А) — аварийная сигнализация. Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности. Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.

Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.

F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания. Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.

F6 (7,5 А) — лампа заднего хода. Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.

F7 (7,5 А) — ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости. Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.

F8 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.

F9 (5 А) — правые габаритные лампы

F10 (5 А) — левые габаритные лампы. Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах. Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.

F11 (5 А) — задние противотуманные фары. Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света. Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах. Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить.

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работают обе фары дальнего света, дело может быть в реле K7. Если только одна — заменить предохранитель и/или лампу.

F16 (10 А) — Передняя правая противотуманная фара

F17 (10 А) — Передняя левая противотуманная фара. Если они не работают, проверьте переключатель на приборной панели, а также его контакты. Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.

F18 (15 А) — обогрев передних сидений. Если он не работает, но данный предохранитель целый, проверьте кнопку включения обогрева на приборной панели.

F19 (10 А) — ABS. Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колёса блокируются и педаль не «отпружинивает» назад, значит ABS не работает и дело может быть в этом предохранителе или в механических элементах системы торможения.

F20 (15 А) — диагностический разъём, звуковой сигнал, замок багажника, КПП, прикуриватель. Очень частое перегорание данного предохранителя обычно вызывается замыканием или неправильным подключением приборов в разъём прикуривателя. Если не открывается багажник, это может быть связано с прикуривателем. Заменив данный предохранитель, проблема должа решиться.

F21 (15 А) — электрический бензонасос. Если автомобиль неожиданно заглох посередине дороги и бензина в баке очень мало, может быть сгорел этот предохранитель. Без нагрузки (без бензина) работа бензонасоса может привести к его выходу из строя. Поэтому заправьтесь и проверьте данный предохранитель.

F22 (15 А) — центральный замок.

Если например работает только центральный замок водительской двери, а остальные не запираются, дело может быть в этом предохранителе, а также в блоке управления. Лучше доверить диагностику и ремонт специалистам, если нет опыта.

  Как разработать заклинивший суппорт

F23 (10 А) — лампы дневных ходовых огней. Если не работают огни с обоих сторон, скорее всего дело в этом предохранителе или в переключателе на приборной панели. Если не работает лампа только с одной стороны, скорее всего дело в самой лампе.

F24 (7,5 А) — кондиционер. Если он не работает и этот предохранитель целый, возможно дело в ручке включения на приборной панели. Диагностику системы кондиционера лучше доверить специалистам. Может быть требуется его заправка или обслуживание.

F25 (10 А) — освещение салона, лампы стоп-сигналов. Если не работают стоп-сигналы и данный предохранитель целый, дело может быть в самих лампах и их разъёмах или в выключателе стоп-сигналов в педальном приводе.

F26 (25 А) — ABS. Аналогично F19

F27 — резерв F28 — резерв F29 — резерв

F30 — резерв

F31 (50 А) — обогрев лобового стекла

F32 (30 А) — печка, электроусилитель руля. Если при повороте руля наблюдается неравномерная работа усилителя или руль поворачивается с трудом, проверьте данный предохранитель. Также дело может быть в электронном блоке управления или недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке электроусилителя.

Блок реле Лада Гранта

  • Реле находятся в том же блоке предохранителей и реле, который расположен слева от рулевой колонки под крышкой.
  • K1 — реле вентилятора печки

K2 — реле электростеклоподъемников. Если они не работают, проверьте также предохранитель F2, если не поможет, то дело может быть в блоке управления.

K3 — реле стартера. Если он не работает (не крутит) и данное реле рабочее, проверьте уровень заряда аккумулятора. Также дело может быть во втягивающем или в замке зажигания и его контактах.

K4 — реле клеммы 15 замка зажигания

K5 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если поворотники горят и не выключаются, возможно замкнуло это реле. Проверьте также предохранитель F3 (режим «аварийки»).

Читайте также:  Старт продаж рено колеос 2017 в россии цена: новый кузов, новости

K6 — реле стеклоочистителя. Проверьте также предохранитель F4.

K7 — реле дальнего света. Проверьте также предохранители F14 и F15 и сами лампы.

K8 — реле звукового сигнала. Проверьте также предохранитель F20, контакты выключателя сигнала на руле.

K9 — реле ближнего света. Проверьте также предохранители F12 и F13 и сами лампы.

K10 — реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8.

K11 — реле блока управления двигателем. Проверьте также предохранитель F1.

K12 — реле электрического бензонасоса. Проверьте также предохранитель F21.

Силовые предохранители

Блок силовых предохранителей находится под капотом и расположен между аккумулятором, опорой стойки и бачком охлаждающей жидкости. Выглядит в виде вертикально установленной коробки. Сняв с неё верхнюю крышку, появляется доступ к силовым предохранителям.

F1 (50 A) — электроусилитель руля. Если руль крутится туго, проверьте также предохранитель F32.

F2 (30 A) — вентилятор отопителя

F3 (60 A) — генератор. Если происходит быстрый разряд аккумулятора или горит лампа разряда, проверьте данный предохранитель, а также работу самого генератора и его щётки.

F4 (60 A) — генератор

F5 (30 A) — ближний свет фар. Проверьте также реле K9 и предохранители F12, F13.

При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену предохранителей и реле выполняйте только на заглушённом двигателе с выключенным зажиганием.

Если в вашем автопарке имеются не только Гранты, можете прочитать также про предохранители и реле Калины.

Не горят дневные ходовые огни ДХО

Сегодня, 14.12.2013 г.,остановил сотрудник ДПС за отсутствие включённого света. Переключатель стоял на «АВТО». Я удивился, вышел из машины — точно, не горят ДХО! Повертел переключателем — результата нет. Сотрудник понюхал, что нет запаха алкоголя, отпустил, за что поблагодарил его.

Приехал домой, включил самодиагностику — ошибок нет, но ДХО в режиме «АВТО» так и не горят! Подскажите, в чём может быть дело? Форум «порыл» — близких тем не встратил.

Перегорели одновременно обе лампочки? Предохранитель? Сим-модуль глючит? (Погода: лёгкий снег, -1, на машине всё тает (чёрный сапфир).

Заранее спасибо!

Если под ДХО имеется в виду скандинавский пакет, то 5 вариант можно включить-выключить быстро повернув переключатель света в положение ближнего света и сразу же вернув его назад на 0

Видимо, я неправ. Имел в виду, что если поставить переключатель на «АВТО», то при включении зажигания сразу должны загореться габариты. На них и ездил днём. Если освещённость падает, происходит переключение на ближний. Так вот теперь на «АВТО» горит только ближний при недостаточной освещённости((( В чём может быть проблема?

аккумулятор снимали (отключали) в сервисе или сам?

z16xer, 5D изик 2007г пробег 195 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

  Встречи в авто вк

https://www.youtube.com/watch?v=l09H50X4lLQ

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

Не отключали аккумулятор. Я тут нарыл, что «скандинавский свет» можно случайно самому отключить, если регулятор с «0» на «свет» и обратно крутнуть быстро. Завтра днём буду пробовать также сделать — может, снова «АВТО» заработает?

Не должны габариты загореться. При недостаточной освещенности включатся габариты и ближний свет фар

Почему раньше у меня горел свет на «АВТО» при дневном свете? Думаю, как раз должны, а при недостаточной освещённости подключается ближний свет.

Посмотрите стр.97 инструкции: «Автоматическое влючение ближнего света* Выключатель света в положении AUTO: при работающем двигателе ближний свет включается и выключается автоматически в зависимости от наружной освещённости. Наружное освещение выключается при выключении зажигания.»

Про прошивки скандинавского света и возможность отключения http://astra-h.ru/s_light.html

VVVolf, попробую твой способ подключения, указанный в первом твоём посте)))

Источник: https://automotogid.ru/ne-gorjat-dho-na-grante-prichina/

Не включается дальний свет — что делать?

О том, можно или нельзя ездить без дальнего света говорить не стоит, он, кстати, нужен не только в темное время суток. А если таковое уже имеет место, что делать обыкновенному водителю, если не включается дальний свет? На этом вопросе следует остановиться более подробно.

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включатьсяСовременные светодиодные лампы

Причины, по которым может не работать дальний свет

Их существует несколько, некоторые можно без проблем устранить самостоятельно, а с некоторыми придется обращаться к профессиональным специалистам.

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включатьсяЦентральный переключатель света

  • Перегорела осветительная лампочка. Сегодня они производятся различных типов, различной надежности и по различной цене. Некоторые стоят довольно дорого и приобретать преждевременно новую накладно с материальной точки зрения. Но, сколько бы они не стоили, в каждом автомобиле должна находиться запасная, в случае возникновения проблем в вечернее время ее можно заменить. Если запасной лампочки нет, то в обязательно порядке нужно сделать так, чтобы левая лампочка обязательно горела, в крайнем случае, поменять ее на правую. Наличие левого освещения сигнализирует встречному водителю о габаритах автомобиля, а это повышает безопасность езды.
  • Перегорел предохранитель. Довольно частая причина, по которой не горит дальний свет. Придется заменить предохранитель, (их, кстати, нужно иметь в запасе несколько штук с различными техническими параметрами).
  • Вышло из строя реле управления светом. Самостоятельно отремонтировать невозможно, нужна замена.
  • Сломался переключатель ближнего/дальнего света. Если есть неплохие знания в электрооборудовании и навыки исправления проблемы, то можно попробовать починить самостоятельно. Если таковые навыки отсутствуют – опять дорога на СТО.
  • Неисправность электрической проводки. Это может быть как банальное окисление контактов и нарушение показателей проводимости, так и короткое замыкание. О коротком замыкании сигнализирует перегоревший предохранитель. Современную сложную проводку исправить очень трудно. Тем более что в большинстве случаев нарушается защитное покрытие и близлежащих проводов. Только опытный профессиональный мастер может приниматься за ремонт электрической проводки.

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включатьсяПроверка работоспособности предохранителей

  • Поиск неисправностей и ремонт
  • Начнем от самого простого, что входит в эту часть устройства авто и последовательно будем усложнять задачу.
  • Лампочки. Это самая частая причина, по которой не включается дальний свет. Некоторые лампочки можно проверить визуально, для современных потребуется использование специальных приборов. Неисправную лампочку нужно заменить. Очень важно: нельзя касаться стекла лампочки голыми руками – существенно сокращается срок их эксплуатации.
  • Предохранители. Вторая частая причина, по которой не горит дальний свет. В зависимости от конкретного типа исправность предохранителя определяется визуальным методом или с помощью приборов. При замене предохранителя нужно обращать внимание на максимальную силу тока, ставить более мощный предохранитель категорически запрещается.
  • Реле дальнего света. Если вы нечего не понимаете – то лучше ничего не трогать. Если определенные знания есть – изучайте подробно инструкцию и приступайте к работе.
  • Подрулевой блок управления. Рекомендации такие же, как и во время выхода из строя реле.

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

Обратите внимание: если при замене предохранителя новый опять сгорел – поломка серьезная и лучше обратиться в СТО. Никогда не экспериментируйте с более мощными предохранителями, это может очень плохо кончиться, вплоть до возникновения пожара со всеми вытекающими последствиями.

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включатьсяПравильно отрегулированные фары

Можно пробовать проверять состояние присоединительных клемм, но это касается только старых моделей автомобилей. Все современные модели имеют надежные соединения, обрыв цепи питания по их причине – большая редкость.

Вот и все хитрости! Больше полезных советов по ремонту авто читайте в нашей рубрике Полезные советы.

Источник: http://www.em-grand.ru/post-ne-vklyuchaetsya-dalnij-svet-chto-delat.html

Не горит ближний свет на гранте причины

Неисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП.

Причины неисправности

Чтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Некоторые из них могут быть устранены своими руками, но, в ряде случаев, требуется помощь специалистов.

Причин, почему не горит дальний свет, несколько:

  • Вышло из строя реле управления. Такая неисправность требует привлечения мастеров СТО. Самостоятельно поменять реле, без наличия необходимых знаний, вряд ли получится.
  • Сгорел предохранитель. При обнаружении проблем с головным светом, стоит начинать диагностику с исправности вставки плавкой. В случае ее повреждения, замените предохранитель. Во избежание проблем, стоит иметь несколько запаных деталей различного номинала, в бардачке или багажнике.
  • Перегорела лампочка. В современных автомобилях, устанавливаются различные лампы, стоимость и качество которых отличается. Есть достаточно дорогие лампы, и на их покупку решится не каждый автовладелец. Вне зависимости от цены, стоит держать в машине хотя бы одну запасную лампочку. Такая предусмотрительность может спасти, если не горит дальний свет, а нужно срочно куда-то ехать ночью.

Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы минимальные манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтобы обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения.

  • Поломался выключатель ближнего и дальнего света. При наличии опыта и знаний в ремонте электрической части автомобиля, можно попробовать устранить проблему своими руками. При отсутствии навыков, стоит обратиться на СТО.

Если не горит дальний свет, нельзя отметать проблему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов множество — окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (особенно, если оно происходит повторно).

Стоит учесть, что самостоятельный ремонт проводки — трудоемкая задача. Проблема в том, что при коротком замыкании, могут повредиться и близлежащие провода, что только усугубит неисправность. Чтобы быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который специализируется на электрике автомобиля.

Как найти и устранить неисправность

Если вы определили, почему не горит дальний свет, можно приступать к устранению неисправности. Рассмотрим основные рекомендации, применительно к возможным поломкам:

  • ЛАМПОЧКИ. На практике, эта причина считается наиболее распространенной. Для оценки целостности некоторых видов ламп, в их демонтаже нет необходимости — достаточно выполнить проверку визуально. В крайнем случае, можно применить специальные устройства. Если диагностика показала неисправность лампы, ее стоит поменять. При выполнении работы, запрещено касаться пальцами стеклянной части лампы, ведь это приводит к снижению срока службы устройства.
  • РЕЛЕ дальнего света. При определении причины, почему не горит дальний свет, автовладельцы часто выходят на неисправность реле, через которое подается питание на фару. При отсутствии знаний и опыта, лучше ничего не трогать. Если же определенная база имеется, стоит изучить инструкцию, после чего приступать к ремонту.
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Определить эту неисправность можно, путем визуального осмотра или с применением мультиметра. При обнаружении перегоревшего предохранителя, его необходимо поменять. Выбирая деталь для замены, стоит брать во внимание номинальный ток цепи. Ставить вставку плавкую завышенного номинала не рекомендуется. Это может привести к более серьезным повреждениям в цепи или даже к пожару.
Читайте также:  Когда надо регулировать клапана на ваз-2115: через сколько км

  Не снимается подголовник ваз 2114

Если, после установки нового предохранителя, снова не горит дальний свет, и обнаруживается та же проблема (перегорание), то причину нужно искать в проводке.

  • Подрулевой управляющий блок. Здесь рекомендации аналогичны тем, что и для реле дальнего света. При отсутствии опыта, за эту работу лучше не браться.

Если не горит дальний свет, стоит проверить качество соединения проводов в многочисленных клеммах. Но эта рекомендация характерна только для старых моделей авто. У современных машин все соединения отличаются повышенной надежностью, поэтому искать здесь причину бесполезно.

  • Видео: Ремонт переключателя поворотов и ближнего-дальнего света ВАЗ 2109
  • Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
  • Видео: Как отремонтировать реле дальнего света Нива 2123
  • Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан
  1. 10 января 2015, 21:58 #1 123
  2. Не включается ближний свет фар, при этом работает дальний свет, габариты, поворотники и вся остальная электроника.
  3. Началось с того, что завел машину, вывернул и через секунд 15 погасли обе лампы, перегореть сразу не могли по идее.
  4. Отдельного реле на ближний свет там вроде нет как и на Приоре.
  5. Чего посмотреть можно в первую очередь?
  6. 10 января 2015, 22:08 #2 123

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

10 января 2015, 22:12 #3 123

mat-olan, 10 января 2015, 22:08, #2

  • Нет там общего предохранителя и реле общее со всем светом.
  • Кстати никогда не менял лампы в передних фарах ни 2112, ни на 3-х Приорах)
  • 10 января 2015, 22:16 #4 123
  • Александр05, 10 января 2015, 22:12, #3
  • Нет там общего предохранителя и реле общее со всем светом.
  • Кстати никогда не менял лампы в передних фарах ни 2112, ни на 3-х Приорах)
  • Сообщений: 12562
  • Откуда: СПб
  • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSGNissan Qashqai 2.0
  1. 10 января 2015, 22:16 #5 123
  2. Александр05, 10 января 2015, 21:58, #1
  3. Не включается ближний свет фар, при этом работает дальний свет, габариты, поворотники и вся остальная электроника.
  4. Началось с того, что завел машину, вывернул и через секунд 15 погасли обе лампы, перегореть сразу не могли по идее.
  5. Отдельного реле на ближний свет там вроде нет как и на Приоре.
  6. Чего посмотреть можно в первую очередь?

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

10 января 2015, 22:18 #6 123

mat-olan, 10 января 2015, 22:16, #4

  • Я не смотрел в Гранте, но в Приоре 2 предохранителя на левый и правый отдельно — они же не могут вместе перегореть.
  • 10 января 2015, 22:18 #7 123
  • Alex777, 10 января 2015, 22:16, #5

тазы не ломаются

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан
  1. 10 января 2015, 22:19 #8 123
  2. Alex777, 10 января 2015, 22:16, #5
  3. уже новую машину сломал?
  4. Хотел бы сказать, что жена сломала, но был за рулем сам
  5. mat-olan, 10 января 2015, 22:18, #7
  6. тазы не ломаются
  7. Я надеюсь, что само починится, я по луже проехал большой может высохнет-починится
  8. 10 января 2015, 22:20 #9 123
  • Сообщений: 12562
  • Откуда: СПб
  • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSGNissan Qashqai 2.0
  • 10 января 2015, 22:22 #10 123
  • Александр05, 10 января 2015, 22:19, #8
  • Хотел бы сказать, что жена сломала, но был за рулем сам

  Значение автомобиля с паровым двигателем эванса

  1. о, сам сломал, и хотел всё свалить на другого человека?
  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан
  • 10 января 2015, 22:22 #11 123
  • serg1971, 10 января 2015, 22:20, #9
  • 1 в 1 Приоровский блок — отдельные предохранители на левый и правый
  • 10 января 2015, 22:23 #12 123
  • Александр05, 10 января 2015, 22:22, #11
  • 1 в 1 Приоровский блок — отдельные предохранители на левый и правый
  • А что мешало посмотреть?
  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан
  1. 10 января 2015, 22:25 #13 123
  2. serg1971, 10 января 2015, 22:23, #12
  3. А что мешало посмотреть?
  • Сообщений: 12562
  • Откуда: СПб
  • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSGNissan Qashqai 2.0
  • 10 января 2015, 22:25 #14 123
  • Александр05, 10 января 2015, 22:19, #8
  • Я надеюсь, что само починится, я по луже проехал большой может высохнет-починится
  • ещё скажи что у ВАЗов имеется репродуктивная система
  • коротнуло чё-то, смотри как сказали выше, предохранители, реле, проводку, лампочки
  • 10 января 2015, 22:27 #15 123
  • Александр05, 10 января 2015, 22:25, #13
  • В салоне света тоже нет?

Купи и вози дополнительно фонарик,стоит 100 рублей,а пользы много.У меня в обеих машинах лежат.

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан
  1. 10 января 2015, 22:28 #16 123
  2. Alex777, 10 января 2015, 22:25, #14
  3. ещё скажи что у ВАЗов имеется репродуктивная система
  4. коротнуло чё-то, смотри как сказали выше, предохранители, реле, проводку, лампочки
  5. Конечно есть, там сидят маленькие гномики с моточками и ремонтируют — уже не раз выручали)))
  6. 10 января 2015, 22:29 #17 123
  7. Может блок управления оптикой крякнул?
  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста МТЗ-1221

10 января 2015, 22:30 #18 123

а переключатель рулевой не мог мЭкнуть??

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста МТЗ-1221
  • 10 января 2015, 22:30 #19 123+ 1
  • Александр05, 10 января 2015, 22:28, #16
  • Конечно есть, там сидят маленькие гномики с моточками и ремонтируют — уже не раз выручали)))
  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан
  1. 10 января 2015, 22:32 #20 123
  2. фарук, 10 января 2015, 22:29, #17
  3. Может блок управления оптикой крякнул?
  4. Вот на это похоже, какая нибудь «дорожка» сгорела, но это уже пусть по гарантии чинят, он денег стоит.
  5. С другой стороны габариты работают и фары регулируются.
  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста МТЗ-1221
  • 10 января 2015, 22:44 #21 123+ 1
  • Саш, нуу про дорожку сомнительно,наверное скорее предохр. сгорел бы (если, конечно, дорожки не дефектные)
  • обрати внимание на переключатель рулевой.

а ближний свет включается не релюшкой, по крайней мере на калине, может и на гранте так же сделали??

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан
  1. 10 января 2015, 22:54 #22 123
  2. Flying, 10 января 2015, 22:44, #21
  3. Саш, нуу про дорожку сомнительно,наверное скорее предохр. сгорел бы (если, конечно, дорожки не дефектные)
  4. обрати внимание на переключатель рулевой.

а ближний свет включается не релюшкой, по крайней мере на калине, может и на гранте так же сделали??

В общем завтра буду смотреть.

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан
  • 11 января 2015, 21:19 #23 123
  • Flying, 10 января 2015, 22:44, #21
  • Саш, нуу про дорожку сомнительно,наверное скорее предохр. сгорел бы (если, конечно, дорожки не дефектные)
  • обрати внимание на переключатель рулевой.

а ближний свет включается не релюшкой, по крайней мере на калине, может и на гранте так же сделали??

  1. В общем, сегодня посмотрел предохранители, лампы, штекеры — все нормально, но ближнего света так и нет(
  2. Реле действительно нет.
  3. В общем придется к электрику ехать.
  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста МТЗ-1221

  Как слить бензин с приоры 16 клапанов

11 января 2015, 21:49 #24 123

Саня, даже просто без обычной контрольки — это не диагностика! лучше если тестер.

нужно проверить приходит ли ток на переключатель? дальше все сразу станет ясно!

  • Сообщений: 12211
  • Откуда: Москва
  • Kia Spectra
  • 11 января 2015, 21:52 #25 123
  • Сань, вместе посмеёмся, если окажется, что просто лампочки обе перегорели
  • Сейчас мы попробуем разобраться по каким причинам на Лада Гранта может не включаться ближний свет.

Основные причины

Рассмотри подробно самые основные причины такой поломки.

Сгорели предохранители

Сгорели предохранители в монтажном блоке (F12 — правая сторона, F13 — левая сторона). Их номинал 7,5А.

  1. F12 — левая фара, F13- правая фара
  2. Предохранители на фото отмечены стрелочкой. (верхний — левая фара, нижний — правая фара)

В данном случае может быть неисправен регулятор напряжения. В результате этого произошёл скачок напряжения, и оба предохранителя выбило. Надо проверять напряжение электрической цепи под нагрузкой.

Если проблема после замены предохранителей будет повторяться, то лучше обратиться к автомобильному электрику.

  • Если Вы находитесь в момент поломки в пути, то можно заместо предохранителей поставить «жучка».

Аккуратно вставьте кусочек проволоки в разъёмы предохранителя, желательно в один, в левый предохранитель. В данном случае обратно крышку монтажного блока не одевайте, так как вам придётся вести визуальный осмотр, проволока может начать греться.

Важно. Мы не рекомендуем использовать «жучки» или керамические предохранители выше номиналом. Старайтесь не перегружать электрические цепи, например, при установке разветвителя прикуривателя, выводите провод питания напрямую к аккумулятору через дополнительный предохранитель.

Перегорели лампочки ближнего света

Перегорел «правый ближний свет»

Перегорели лампочки ближнего света, сразу обе, либо совпадение, либо коротыш, либо включили ближний свет не на холостых оборотах. На высоких оборотах сила тока больше, поэтому могут обе сразу и сгореть. Также может быть неисправен регулятор напряжения.

Поломалось контактное реле ближнего света

Месторасположение контактного реле в монтажном блоке

Ближний свет может не включаться из-за поломки контактного реле. Эта поломка очень распространённая причина. Из-за конструкции реле и его дешевизны, контактная группа может прикипеть.

  1. Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
  2. Достаём реле под номером К9.
  3. Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
  4. Вставляем обратно контактное реле.
  5. Проверяем работу ближнего света.

Поломка модуля управления светом

Модуль управления светом на Гранте

Эту неисправность следует проверять в последнюю очередь. Стоимость новой детали около 900 рублей, поэтому самый простой способ заключается в том, чтобы заменить модуль на заведомо исправный, например, взять его с другого автомобиля.

Грантоводы рекомендуют к установке МУС с люксовой модели.

Если у Вас не работает и дальний свет, то проверьте, приходит ли напряжение на МУС.

Если ничего не помогло

Если ничего из вышеперечисленного Вам не помогло, то скорее всего где-то обрыв цепи. Он мог появиться в результате:

  1. механического воздействия (мыши, грызуны);
  2. времени (проводка испортилась);
  3. перегрева провода и порчи его изоляции.

Это работа для профессионального электрика. Алгоритм действий следующий.

  1. Смотрим напряжение на предохранителях. Должно быть 12 Вольт постоянно.
  2. Смотрим напряжение на одной из 33-ёх контактных фишках. Нам необходима та, в угловой части которой присутствует серо-чёрный и серый провода. Это провода на ближний свет фар.
  3. Смотрим напряжение на клеммах фары.
Читайте также:  Замена глушителя на ваз-2112: фото, видео, артикулы

Если напряжение везде есть, то проблема в обрыве цепи между монтажным блоком и фарой.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/ne-gorit-blizhnij-svet-na-grante-prichiny

Перестал гореть ближний свет фар

Чтобы не допустить возникновения больших проблем и устранять мелкие неполадки тогда, когда это сделать проще всего, необходимо следовать нескольким простым правилам:

Периодический осмотр Надо проверять работоспособность световых приборов перед каждым выездом, кроме того, хотя бы раз в месяц осматривайте подкапотное пространство и особое внимание уделите надежному креплению жгутов с проводами и всем соединениям, очень часто неполадки возникают из-за того, что проводка машины болтается и трется о движущиеся элементы
Контроль состояния приборов Если вы услышали посторонние звуки при включении света (щелчки реле), начала плохо работать кнопка или подрулевой переключатель, то лучше сразу разобраться с проблемой, не дожидаясь того момента, когда узел выйдет из строя. Также нельзя ездить с поврежденными стеклами фар, так как из-за этого внутрь будет попадать влага и внутренние элементы будут портиться
Использование качественных запасных частей Если вы приобретаете лампочки, то не стоит выбирать варианты со слишком большой мощность, это ненамного улучшит световой поток, зато проводка и другие элементы системы будут подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести даже к замыканиям. Не стоит экономить и на качестве – низкая цена чаще всего является свидетельством невысокой надежности, и в итоге вы все равно переплатите из-за частых замен
Аккуратность ремонта Если вы проводите работы своими руками, то очень важно не повредить соединения, провода и другие элемента. Нужно делать все правильно и не пытаться решить проблемы изолентой и скрутками – именно такие соединения являются наименее надежными, не жалейте денег и делайте все так, как положено

Совет!При выборе лапочки или любого другого элемента из системы электрооборудования необходимо руководствоваться не только советами продавца, но и информацией из сети интернет, к примеру, на нашем портале есть описания большинства производителей, что очень удобно.

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

Лампочка ближнего света на Гранту должна быть качественной, только так можно гарантировать ее долговечность

Обзор особенностей работ

Для начала рассмотрим самые простой случай и разберемся, как происходит замена лампы ближнего света на Гранту, далее расскажем, как устранить некоторые неисправности, и опишем, как провести регулировку света своими силами, инструкция настолько проста, что с ней справится любой человек.

Замена лампочек

Лампа ближнего света Лада на Гранта является универсальной, то есть она служит и для дальнего, и для ближнего света. Используется вариант 60/55 Ватт (то есть мощность спирали дальнего света 60, а ближнего – 55), тип лампы – Н4. Именно такой вариант нужно приобретать перед началом работ.

Сам процесс довольно прост, и замена лампочки ближнего света на Лада Гранта производится очень быстро:

  • Вначале снимаете клемму с аккумулятора и фиксируете капот в открытом положении.
  • Далее нажимаете на фиксатор пластиковой заглушки на фаре и открываете его.

Перестал гореть ближний свет фар на Лада Гранта, не хочет включаться

  • Под крышкой вы увидите колодку с проводами, ее необходимо аккуратно отсоединить и отодвинуть в сторону.

Важно!Не тяните за провода, так как вы можете нарушить контакты.

Всегда беритесь за корпус колодки.

Источник: https://evrasia-today.ru/perestal-goret-blizhnij-svet-far/

Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

Главная » Советы по ремонту » Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

Возможные причины и диагностика неисправности

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.

  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары.

    Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей.

    Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.

  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения.

    Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно.

    Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.

  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.

     

  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно.

    Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

Собственно, на этом поиск можно заканчивать.

Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля.

Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

Способы ремонта фар в полевых условиях

Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется.

Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель.

Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей.

Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования.

Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы.

Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару.

Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

Не горит фара — смотрите видео по ремонту

Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности

Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.

Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.

Все они могут быть разделены на несколько категорий.

  1. Безусловно, нужно сказать о противотуманных фарах. Как и предполагает название, противотуманные фары предназначены для дополнительного освещения дороги во время густого тумана. Большая часть автомобилей поставляются с комплектом противотуманных фар уже с завода. Как правило, этот тип фар устанавливается на переднем бампере. Однако, для увеличения области освещения можно приобрести дополнительный комплект фар самостоятельно. Некоторые марки автомобилей обеспечивают широки угол освещения изначально.
  2. Путешествуя по незнакомым трассам, водитель должен иметь хорошую видимость перед собой. Для этого нужен мощный дальний свет. Здесь на помощь водителю приходят автомобильные фары-прожекторы, производимые некоторыми фирмами. Но необходимо иметь в виду, что такие фары не предназначены для городских дорог, так как их свет может ослепить других водителей. А вот для загородных дорог данный вид освещения будет как нельзя кстати.
  3. С одной стороны, можно говорить об уникальности фар дальнего света. Обычно они размещаются ниже, чем фары для бездорожья. Однако их цель — улучшить освещение дороги в дополнение к ближним фарам. По естественным соображениям, их свет направлен вперед в отличие от противотуманных фар. Прежде чем использовать дальний свет фар, нужно помнить, что его яркость может ослепить водителей впереди идущих автомобилей. Поэтому лучше включать его, когда трасса пустая.
  4. Система вспомогательного освещения дает несколько преимуществ. Прежде всего, это отличный способ выделиться. Также вспомогательные огни помогут другим легко обнаружить ваш автомобиль в темное время суток. И наконец, они помогают самому водителю хорошо ориентироваться в темноте.

У автомобиля существуют и другие типы фар. Например, ксеноновые фары или разрядные лампы высокой интенсивности. Самое главное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимум пользы от езды за рулем вашего автомобиля.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/sovety/ne-goryat-fary-ne-rabotaet-blizhnij-svet-diagnostika-i-remont.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector