Почему дёргается на малых оборотах ваз-2112 16 клапанов: фото

Машина дергается на малых оборотах, эта проблема довольно часто на отечественных автомобилях Ваз 2114, 2110 и Лада Приора.

Но и иномарки так же не застрахованы от появления данной неисправности.

В сегодняшней статье, я расскажу вам на что обратить внимание при возникновении данной неисправности и как самостоятельно решить проблему дерганья автомобиля на малых (холостых) оборотах.

Машина начала дергаться на малых (холостых) оборотах – основные причины

Причин дерганья автомобиля на холостых оборотах бывает достаточно много, давайте пробежимся по основным:

  1. Проблемы питания топливно – воздушной смесью двигателя автомобиля
  2. Не правильно выставлено зажигание (актуально для отечественных автомобилей)
  3. Проблема кроется в поломке коробки передач
  4. Проблема кроется в акселераторе газа

Как видите, проблем может быть достаточно много, давайте поговорим о низ подробнее.

Видео: Почему машина дергается при движении

Проблема питания двигателя топливо воздушной смесью

Слишком бедная топливовоздушная смесь является достаточно распространенной неполадкой, которая приводит к серьезным сбоям в работе мотора. Ошибки и нарушения процесса смесеобразования могут возникать на карбюраторных или инжекторных двигателях, а также на силовых агрегатах с дополнительно установленным ГБО.

Одним из основных признаков, который показывает отклонения от нормы ТВС является нестабильная работа двигателя на малых и холостых оборотах. В следствии чего, автомобиль начинает дергаться и глохнуть в начале движения.

Например, если  в цилиндры все время подается бедная смесь, последствия могут быть достаточно серьезными. В ряде случаев отмечено появление белого налета на свечах зажигания и пропуски зажигания, бедная смесь становится причиной возникновения локальных перегревов, прогара клапанов и оплавления поршней.

Общая диагностика отклонения от норм ТВС начинается с датчиков ЭСУД. Как правило, ошибка P0171 возникает по причине сбоев в работе датчика MAF (датчик расхода воздуха). Дело в том, что указанный датчик перестает своевременно реагировать на изменения, которые касаются расхода воздуха. Причиной обычно является скопление загрязнений.

Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фотоБедная ТВС автомобиля является основной причиной по которой машина начинает дергаться на малых оборотах

В этом случае блок управления автоматически уменьшает подачу топлива для того, чтобы количество воздуха увеличилось. Результатом становится обеднение смеси на разных режимах работы силовой установки. После этого возникает ошибка P0171, параллельно можно обнаружить ошибку P0100 или P0102. Такие коды обычно указывают на проблемы и сбои в работе датчика ДМРВ.

Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе

Неправильно выставленное зажигание автомобиля

Неправильно выставленное зажигание является еще одной распространенной причиной по которой машина начинает дергаться на малых оборотах двигателя.

Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото

Это стало поводом для того обстоятельства, что в автомобилях в которых имеется возможность регулировать угол опережения зажигания самостоятельно, автолюбители часто сталкиваются с необходимостью правильной настройки. Как определить, позднее зажигание или раннее? Далее приведён список признаков, по которым определяется не верно выставленное зажигание:

  1. Затруднённый пуск силового агрегата.
  2. Двигатель перегревается и детонирует.
  3. Педаль акселератора становится менее отзывчивой.
  4. Неустойчивый холостой ход.
  5. Мощностной потенциал мотора снижается, также теряется приемистость.

В значительной степени возрастает показатель топливного расхода. Неправильный УОЗ может показать себя и в виде специфических хлопков, которые отдают в карбюратор, в систему выпуска и т. д.

Из этого проистекает вполне очевидный вывод, дальнейшая эксплуатация силового агрегата с неправильным УОЗ может привести к более серьёзным последствиям. Особенно, негативными последствия будут если в регулярном порядке будет проявляться детонация.

Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз Классика

Поломка коробки передач

Неисправность в работе коробки передач, тоже является распространенной проблемой дерганья автомобиле в начале движения. Советую с разу обратить свое внимание на:

  1. ослабление крепления, заедание или повреждение троса (тяги) привода;
  2. износ или повреждение штока переключения передач;
  3. износ или деформация блокирующего устройства;
  4. износ вилки переключения передач.

Именно эти компоненты и влияют на начало движение автомобиля.

Поломка акселератора (педали газа)

Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото

На панели имеется индикатор, который будет сигнализировать о неисправности системы. При порче одного датчика обороты двигателя возрастают с низкой скоростью. Если ломаются оба устройства, то активируется аварийный режим, двигатель функционирует в холостую.

В результате поломки требуется замена педали, так как датчики не подлежат восстановлению. Утрата целостности проводки ведет к сбою в работе дросселя. Если в негодность придет электрический двигатель, то информация на мониторе отразит ошибку, свидетельствующая об аварии. Данные проблемы решаются просто. Ускоритель электронной педали газа, при его поломке, заменяется новым

Источник: https://inomarki-remont.ru/pochemu-mashina-dergaetsja-na-holostyh-oborotah.html

Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Читайте также:  Артикулы и тип лампы в поворотниках на peugeot 206

Рывок в момент начала движения.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Необходимопрверить давления топлива в рампе или сам топливный насос.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе.

Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.

-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно «ненормальное», возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

  • Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
  • -неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
  • -снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.

(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8490-pochemu-djorgaetsya-na-malykh-oborotakh-vaz-2112-16-klapanov-foto

Почему дергается машина при движении на малых оборотах

Ситуации когда не с того не сяго дергается машина при движении на малых оборотах случаются довольно часто. Виной тому может быть не качественное топливо, или же какая-либо более серьезная неисправность.

Если некачественное топливо можно слить, и залить другое, то более серьезные неисправности так просто не устранить.

Давайте более подробно разберем, какие элементы могут быть причиной дергания автомобиля в движении на малом газу.

Датчик холостого хода

Если машина дергается при езде для начала нужно проверить датчик холостого хода. Неисправность датчика холостого хода очень сложно выявить, так как он чаще всего, не вызывает ошибку Check Engine которая сигнализируют о наличии проблем и показывает какой узел не работает.

Существуют три основных неисправностей

  • Загрязнение датчика. Датчик загрязнен маслами, пылью, маслами, картерными газами
  • Механические повреждение связанное со штоком, резьбовым соединением, вылетом заклепок и др.
  • Выход из строя электрической части. К данным неисправностям можно отнести сгорание обмотки, или короткое замыкание внутри датчика.

Система зажигания

Одной из причин по которой машина дергается при движении может стать неисправная система зажигания. Система зажигания состоит из:

  • Свечи
  • Катушки зажигания или модуль
  • Высоковольтные провода
  • Трамблер
  • ЭБУ

В зависимости от автомобиля, каких-то элементов может и не быть, но суть от этого не меняется.

Для того чтобы поджечь топливо в определенном цилиндре, необходима искра. Для ее образования ЭБУ подает небольшое напряжение на модуль зажигания. Модуль зажигания, увеличивает это напряжение, и с него оно передается по высоковольтным проводам, на свечу. Если все произошло без каких, либо проблем, то на свече возникает искра, и сжатая топливная смесь воспламеняется.

Если есть проблемы (чаще всего это пробой какого-либо элемента системы), то искра на свече не возникает, топливо не воспламеняется и автомобиль начинает дергаться при езде на низких оборотах и при разгоне.

Коробка передач

Иногда машина дергается на малых оборотах из-за сцепления. Связано это может быть с тем, что на диске вышли из строя пружинки, которые нужны для более плавной передачи крутящего момента.

На некоторых автомобиля, например Honda Civic 8 поколения, дерганье при выжиме сцепления, является болезнью, и лечится смазыванием вилки, которая двигает выжимной подшипник. Что касается автомобилей с автоматической коробкой передач, то пинки и дерганья при трогание говорят о том, что автомат на гране, и в скором времени скорее всего его нужно будет ремонтировать.

Электрическая педаль газа

Частой причиной когда машина дергается является выход из строя электронной педали газа. На современных автомобилях устанавливается электронная педаль газа. Она работает по принципу потенциометра и имеет схожую с ним структуру. Как и любой потенциометр, она имеет дорожки, по которым ходит датчик. Данный датчик связан механически связан с педалью.

Хоть и корпус педали газа выполнен герметично, но бывает так, что в него попадает влага, а как известно, электроника не любит влагу. Так как дорожки выполнены из металла, они начинают коррозировать. Тем самым ухудшается контакт с датчиком. Педаль начинает неправильно работать и машина подергивается при нажатии на нее. Провалы ощущаются как на холостом ходу так и в движении.

Читайте также:  Форд фиеста 2018 года: новая модель, когда продажа в россии

Подушки двигателя или коробки

Основные автомобильные агрегаты, такие как двигатель или коробка, крепятся к кузову с помощью подушек. Основное предназначение этого устройства – крепление и гашение вибраций в момент работы. На старых автомобилях часто устанавливались подушки из прочной резины, которые редко выходили из строя.

На современных же автомобилях устанавливаются гидро-опоры. Данные устройство содержит специальную гидравлическую жидкость, и данный тип подушек более качественно позволяет сглаживать вибрации.

Если подушка лопнула, или имеет надрыв, то в начале движения автомобиль будет дергаться из-за того что основные агрегаты не имеют прочного соединения с кузовом.

Датчик температуры двигателя

Современные автомобили оснащены электронными системами управления двигателя, которые включает в себя множество различных датчиков. К таким датчикам можно отнести датчик температуры охлаждающей жидкости. Его основное предназначение – корректировка работы двигателя в зависимости от температуры.

Если датчик не исправен, то работа двигателя автомобиля будет неправильно. Его будет сложно завести, обороты будут проваливаться, появится дерганье при разгоне или просто во время движения.

Так как устройство электронное, чаще всего происходит либо короткое замыкание, либо обрыв контакта внутри датчика. В любом случае, если появились похожие симптомы, то датчик лучше заменить.

Карбюратор

Карбюратор является механическим устройством, которое отвечает за образование и впрыск топливовоздушной смеси. Он так же может быть виновником того что автомобиль дергается. Основные причины дергания машины из-за неисправного карбюратора:

  • не правильное образование смеси
  • забитые жиклеры
  • неисправный ускорительный насос.

Инжектор

Инжектор – еще одна из основных систем по которой машина может дергаться в движении. Инжекторная система включает в себя множество различных устройств. Она отвечает за образование и впрыск топлива в цилиндры. В отличие от карбюратора, инжектор является в большей степени электрическим устройством.

Автомобиль может дергаться при езде на малых оборотах, либо при разгоне по следующим причинам:

Как правило, все проблемы, которые возникают с инжектором сопровождаются возникновением ошибок в ЭБУ и горящей лампочкой chekEngine на приборной панели.

Воздушный фильтр

Как мы знаем, для образования топливо-воздушной смеси необходимо большое количество воздуха. Воздух проходит через воздушный фильтр автомобиля. Загрязненный фильтр и является еще одной причиной почему автомобиль дергается в движении или при троганье.

При загрязнении воздушного фильтра, воздуха начинает не хватать. Смесь образуется переобагащенная топливом, которая неправильно сгорает в цилиндрах.

Автомобиль начинает весть себя неадекватно, появляются пропуски зажигания, которые в свою очередь выражаются в провалах оборотов и дергание автомобиля.

Топливная система

Еще одной причиной дергания автомобиля, может являться недостаточное давление топлива в топливной рампе.

Данная неисправность может возникать по следующем причинам.

  • загрязненного топливного фильтра
  • забитых каналов топливо провода
  • неисправного топливного насоса
  • некачественное топливо.

Почему дергается машина при езде?

Чаще всего перечисленные выше неисправности, будут способствовать тому что машина дергается на ходу и работает с перебоями. Но стоит отметить, что каждый автомобиль индивидуален.

У некоторых автомобилей, есть свои “детские болезни” конструктивные недоработки, которые и будут вызывать данный симптом.

К таким автомобиля, можно отнести ту же Honda civic 8 поколения, по данной неисправности была даже своя отзывная компания, но в скором времени причину обнаружили и научились устранять.

Источник: https://djago.ru/neispravnosti-avto/pochemu-mashina-dergaetsya-pri-dvizhenii-na-malyh-oborotah/

Ваз 2110 | автомобиль движется рывками | лада

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

  • Условно можно выделить три вида рывков:
  • – в момент начала движения;
  • – при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
        ПРИМЕЧАНИЕ Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.
Читайте также:  Замена задних амортизационных стоек ваз-2114 своими руками: видео

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
– засоренный топливный фильтр;
– неисправный топливный насос.
        ПРИМЕЧАНИЕ Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе.

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

  1. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:
  2. – неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  3. – снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Источник: http://automn.ru/vaz-2110/vaz-26110-10.m_id-2879.m_id2-2890.html

Почему машина дергается при движении на малых оборотах?

Каждый второй автовладелец сталкивался с проблемой равномерного хода машины. Причина может быть в нескольких механизмах автомобиля. Такая неисправность мало того, что раздражает при движении, но и может стать причиной аварии, если при желательном ускорении, например, начнёт дёргаться.

Проблемы в системе питания Барахлит зажигание Несколько слов о трансмиссии

Проблемы в системе питания

Частой причиной, когда машина дёргается на малых оборотах, есть сбой в работе системы питания автомобиля. В начале движения необходимое количество горючего не поступает в цилиндры, из-за чего мотор не может дать мощность для запуска трансмиссии. Сопротивление данного механизма провоцирует неравномерное движение.

При рывках на малых оборотах нужно проверить все детали и узлы системы питания без разницы в устройстве (инжектор или карбюратор):

Датчик Холла, его работоспособность, Положение дроссельной заслонки, Форсунки впрыска топлива.

Важно! Осмотрите все патрубки системы: пробелы герметизации приведут к подсасыванию воздуха вместо топлива.

Если инжектор дёргается на малых оборотах, проверьте работу всех датчиков системы питания и электронный блок управления. Есть случаи проблем воздуховодов, соединяющих ресивер инжектора с устройством воздушного фильтра. Возможно, проблема в герметичности соединений.

Барахлит зажигание

Инжекторных авто касается и система зажигания, так как она полностью контролируется ЭБУ. Здесь осматриваются свечи, проводка, далее остальные элементы и датчики.

Знаете ли вы? Готлиб Хонольд, будучи учеником Боша, в 1902 году усовершенствовал зажигание от магнето, создав новый тип, работающий при высоком напряжении.

Машина едет рывками — возможная проблема системы зажигания несовместимость новых свечей с двигателем или их длительная эксплуатация. При поломке этих элементов, топливо не воспламеняется так как нужно и не сгорает до конца.

Свечи следует выкрутить и проверить зазор, а затем подачу искры. У исправной свечи искра будет фиолетовой и подаваться должна без пропусков. В противном случае есть нарушения в проводке или других элементов (окисление контактов, пробои, проблемы с катушкой, трамблёром или коммутатором).

Если на свечах обнаружится нагар чёрного цвета, то проблема в нарушении работы топливной системы.

Внимание! Неисправность модуля зажигания на ВАЗ 2112 выведет из строя датчик положения коленчатого вала. Завести двигатель автомобиля в этом случае вообще не получится.

Рассмотрим, почему машина дёргается на малых оборотах, как проверить свечи, на примере ВАЗ 2107. Для того, чтобы проверить свечи и проводку ВАЗа, проводить процедуру лучше в тёмном гараже.

Запустите мотор и поднимите капот, в темноте лучше будет видно искорки при потере напряжения в проводке. Осмотрите все провода и соединения, замените «пробивающую» проводку.

Далее необходимо проверить трамблёр и центробежный и вакуумный регуляторы. Под крышкой трамблёра должно быть сухо при его исправности, а регуляторы осматриваются на предмет возникновения разрежения в патрубках.

Поверьте, на работоспособность датчик Холла, катушку и коммутатор. Если у вас нет необходимого прибора, обратитесь к электрику. После всех проверок убедитесь в том, что система зажигания правильно установлена — это тоже может быть причиной дёрганья автомобиля при движении.

Несколько слов о трансмиссии

Трансмиссия также может быть причиной неравномерного движения автомобиля. Неправильный, агрессивный способ эксплуатации, редкое техническое обслуживание трансмиссии приведёт к проблемам такого рода.

Интересно! Независимая задняя подвеска, рулевое устройство и трансмиссия автомобиля ЗАЗ-965 были во многом схожи с такими же механизмами Фиата 600. Частично был похож и дизайн корпуса авто.

На сегодняшний день используются, как механические, так и автоматические трансмиссии. Рассматривать их нужно отдельно.

Если машина с механической трансмиссией дёргается при движении на малых оборотах, то коробка передач и все её комплектующие к проблеме отношение не имеют.

Механическая КП, если ломается, то движения нет вообще. Причиной здесь может быть повреждённое сцепление. Если изношен или заедает при работе ведомый диск, то при переключении скоростей автомобиль начинает дёргаться при движении.

Работа коробки автомат зависит от качества смазочной жидкости и от её количества. Недостаточный уровень масла или пена из-за плохого качества, чаще всего и являются причиной дёргания автомобиля. Здесь можно посоветовать регулярно проверять уровень смазки с помощью щупа и не экономить на её качестве.

В этой статье рассмотрены основные причины того, почему авто дёргается на малой скорости. Поскольку такая проблема может возникнут и на больших скоростях, решение проблемы нужно искать при детальной диагностике в специализированных центрах обслуживания. Особенно это касается иномарок.

Источник: https://auto.rambler.ru/news/35163812-pochemu-mashina-dergaetsya-pri-dvizhenii-na-malyh-oborotah/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector