Ресурс и технические характеристики рено дастер дизель 109 и 90 л.с.

Осмотры в автосалоне, ознакомительные поездки у дилера, изучение репортажей автомобильных СМИ с выездных тест-драйвов — все это лишь легкая дегустация любого нового авто.

Настоящее знакомство с машиной начинается тогда, когда деньги уплачены, «номера» получены и пройден весьма условный первый техосмотр, где львиная доля внимания уделяется квитанции об оплате дорожного сбора, аптечке и огнетушителю, а не автомобилю.

Любая новая машина способна раскрыться лишь в повседневной эксплуатации, когда счетчик километража отмерит первые тысячи км пробега, а из хозяйского кошелька на АЗС будет заправлен не один и не два бака топлива. 

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Новый или, как его часто называют представители СМИ, обновленный Renault Duster не является исключением. Что, как и почему в первые месяцы эксплуатации — рассказывает один из многочисленных клиентов, ставший обладателем дизельного Renault Duster в начале 2016 года, за 2 месяца эксплуатации наездивший на новом авто 2500 км:

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

— «Почему дизель? Зачем дизель?» — не устают спрашивать меня многочисленные друзья-знакомые, не ожидавшие, что спустя два с половиной года эксплуатации я, пусть и скрепя сердце, но все же расстанусь со своим 2-литровым бензиновым Duster.

На вопрос «почему?» отвечу честно: во-первых, просто любопытно, ведь новый турбодизель на 19 лошадиных сил мощнее и на 40 ньютон-метров тяговитее предшественника (прежний турбодизель выдавал всего 90 сил и 200 ньютон-метров); во-вторых, цены на дизельную версию автомобиля уже далеко не те, что летом 2013-го, когда я приобрел свой первый бензиновый Duster.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

«Зачем?» — ответить тоже не сложно: при небольшой разнице в стоимости бензина и дизельного топлива в случае с новым современным турбодизелем деньги из кармана на АЗС приходится доставать куда реже, как и заезжать на сами АЗС.

Даже в режиме обкатки мотора нового авто средний расход топлива в городе составил 7 литров на 100 километров.

И это с утренними прогревами в мороз и толкотней в минских тянучках на Независимости, Ленина, Сурганова и Богдановича в часы пик.

Испытание недолгими январскими морозами машина, как я и предполагал, прошла отлично. Уверенность в подобном результате сформировалась еще в ходе поездок на дизельном Duster по Заполярью в декабре 2015-го, когда температурный минимум достигал -26°С.

Плюс на личном Duster в топливный бак я заливал в пропорции 25 литров зимней солярки на 25 литров «Арктики», и то это была своего рода перестраховка, когда синоптики обещали ночные температуры за -20°С.

Хотя думаю, что на новой машине с чистым баком и новыми фильтрами завелся бы и без «Арктики» в наши недолгие холода.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Чем еще порадовал дизельный Duster уже в первые дни эксплуатации, так это набором, быть может, не очень важных, но весьма приятных мелочей, которые завод внес в конструкцию автомобиля по просьбам владельцев машин первого поколения.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

В первую очередь это работа стеклоочистителей спереди и сзади. На переднем ветровом стекле благодаря модифицированному механизму передних стеклоочистителей исчез печально известный потёк.

Задний «дворник» Duster наконец-то начал работать не постоянно, а в прерывистом режиме.

В итоге в легкий дождь или при движении по мокрому покрытию (Duster тот еще грязнуля!) он не докучает скрипом резины по стеклу, раньше заставлявшим водителя постоянно включать/выключать «дворник» в движении. 

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

А еще у нового автомобиля при включении передачи заднего хода теперь автоматически срабатывает задний стеклоочиститель. Правда, чтобы это произошло, сначала должны быть активированы передние щетки. При маневрировании в дождь очень удобно, а вот в мороз нужно приглядывать, чтобы задняя щетка не примерзала к стеклу!

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Еще одна приятная мелочь — срабатывание сигнала поворота при кратковременном нажатии на соответствующий подрулевой переключатель. При частых перестроениях очень полезная опция.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Деталь, сразу заметная с места водителя, — отсутствие на новом щитке приборов информации о температуре охлаждающей жидкости. Приятным данный факт назвать не могу, так как о перегреве по идее сообщит контрольная лампа, а вот о том, прогрелся ли мотор в мороз, приходится только догадываться.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Достойный упоминания момент — новая оптика сзади. Теперь при движении задним ходом она выполняет свои функции на 100 процентов благодаря наличию двух ламп заднего хода. В машинах прошлого поколения ситуацию не решала даже замена штатной лампы накаливания на более мощную (в эквиваленте) диодную, так как она была одна и только с пассажирской стороны.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Но самый заметный момент в эксплуатации нового дизельнoго Renault Duster — существенная прибавка в динамике разгона.

Выигранные за счет увеличившихся мощности и крутящего момента 2,4 секунды при разгоне до «сотни» лишь вершина айсберга, констатирующая, что новый автомобиль динамичнее предшественника на 15 процентов.

В реальной эксплуатации машина чувствует себя в городском потоке словно рыба в воде, нужно лишь приспособиться к нежеланию дизельной версии трогаться без провала оборотов при частоте вращения двигателя до 1000 оборотов в минуту.

При этом и паспортный, и реальный расход топлива у старой и новой дизельных модификаций Renault Duster одинаковые. Реальные цифры расхода пока выше. После обкатки хотелось бы выйти на задекларированные заводом 5 литров на 100 километров на трассе и 5,9 в городском цикле.

Среди немногочисленных дополнительных опций комплектации Privilege мой нынешний автомобиль получил систему ESP, которая порой полезна на зимней дороге и иногда может быть полезной на бездорожье.

Бонусом к ней идет не менее интересная опция, которая наверняка придется по душе тем, кто не уверен в своих силах при трогании в гору. Ее суть в том, что на уклонах более 4 процентов автомобиль не откатывается назад при выжатом сцеплении и включенной передаче.

Удержание длится недолго — 3-4 секунды, но этого вполне достаточно, чтобы без отката трогаться в гору.

Еще два бонуса, появившиеся в комплектации Privilege, эффективность которых пока не было случая проверить, — круиз-контроль/ограничитель скорости и система Eco-mode, позволяющая улучшить и без того впечатляющие показатели экономичности автомобиля. В качестве минусов комплектации авто, которые можно нейтрализовать на этапе выбора Duster, я бы назвал отсутствие пассажирской подушки безопасности в версии Privilege.

По итогам 2500 километров пробега машина не разочаровывает. К сигналу, наконец-то вернувшемуся на привычное большинству водителей место, привыкать не пришлось. Передние сиденья стали удобнее.

Жесткая полка багажного отделения иногда докучает легким громыханием при проезде трамвайных путей, но это, как говорится, мелочи.

Чтобы избежать появления подобных звуков, нужно следить за тем, чтобы ее крепления до предела входили в пазы, предназначенные для их фиксации.

Порадовал и тот факт, что уже у дилера можно установить защитные сетки перед радиаторами и частично оклеить защитной пленкой задние двери и арки задних колес, пока ЛКП автомобиля еще не получило первые «ссадины» от летящих из-под колес камней. И еще завод наконец-то оснастил Duster увеличенными передними брызговиками, так как прежние свою функцию выполняли, мягко говоря, никак.

В целом о замене бензиновой версии первого поколения на существенно обновленный турбодизель жалеть не приходится. Машина оправдывает ожидания и радует новыми возможностями: например, преодолеть на одном 50-литровом баке 1000 километров пути.

  • Юрий ЛИХУТА
  • ABW.BY

P.S. Насколько экономичным может быть полноприводный Renault Duster dCi в реальной жизни, покажет ЭКОтест Duster 1.5 dCi по Беларуси, в ходе которого дизельному автомобилю предстоит проехать более 2000 км по загородным дорогам. Хватит ли Renault Duster двух топливных баков на эту дистанцию, читайте в публикации по итогам этого занимательного путешествия.

Партнер рубрики импортер Renault в Республике Беларусь, компания «Автопромсервис»

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/188258

Рено дастер дизель

Отзыв о Renault Duster дизель 1.5. DCI 90

Отзыв владельца Дастер: Кирилла

Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастер станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками.

Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Разница есть, два разных автомобиля.

Вообщем своей покупкой доволен. Хватит лирики, теперь о машине.

Хочу сказать спасибо дилеру, автомобиль был доставлен в оговоренный срок, прождал почти 2 месяца, позвонили что могу забирать. Допы в автосалоне не устанавливал. Коврики купил сам, сигнализацию установил.

Приехал в автосалон и забрал свой Duster. Цвет Дастер к сожалению выбрать не смог, брал что было в наличии. Хотел купить синий Дастер, но с дизельным двигателем был только белый, иначе ждать 4 месяца машину надо было.

К цвету машины уже привык, только пачкается быстро.

Первая тысяча с дизелем. За месяц я накатал свою первую 1000 км, вообщем прошел обкатку. Двигатель больше  2500 оборотов не крутил, да и смысла в этом не вижу. Рено Дастер тянет до 2000 и там как провал, особенность дизеля. Обкатка моего дизельного Дастера шла до первых 700 км, до них любые нажатия на педаль газа машина реагировало вяло, а после поехала.

Ручной тормоз начинает работать когда вытянешь на максимум, хотя контрольная лампа загорается сразу после того как потянешь за него вверх даже немного. Надо будет сказать на ТО чтоб отрегулировали ручник.

Что касается пространство внутри для пассажиров его достаточно, он огромный, включая место в багажнике.

Место хватит для всего, для дедей, друзей, поездок на рыбалку, дачу и по магазинам, проверено на личном опыте. На рейлингах есть багажник, пока еще ничего не возил, сказать по этому поводу пока ничего не могу.

Порадовали сиденья, комфортные и удобные. Подвеска проглатывает все неровности дороги, это здорово.

Рено Дастер дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Есть маленький крен, но подвеска компинсирует этот минус. Такое ощущение что Дастер делали для наших дорог, в нем безопасно и комфортно для ежедневных поездок домой и на работу, по городу и за городом. Рено сделало автомобиль для России. Шины купил зимние кордиант, без загонов, так как летняя резина и с передним приводом не лучший вариант для зимы.

Хоть мой Дастер почти в базовой комлектации но мне лично хватает функционала, единственное хотелось бы двигатель помощнее не 90 а 110 л.с. иногда для обгона мощности не хватает. Клиренс меня устраивает, ездил на рыбалку, думал не проеду, но проехал. Если выбирать сейчай какой купить Рено Дастер, то выбрал бы с полным приводом 4х4, иногда не хватает.

Порадовал расход топлива, 6-7 литров по городу. Бак вмещает 50 литров, с таким расходом топлива залил и забыл. С кондиционером расход на литр больше. Как писал раньше, для города мощности дизельного двигателя хватает, а вот при обгонах приходится расчитывать успешь или нет. К сцеплению привыкал, с точкой входа и выхода.

Читайте также:  Замена и регулировка тросика газа на рено логан: видео и фото

В целом машина проехала уже почти 10 000 тысяч, машиной доволен, пока всё работает и едит, сверчков нет, скоро ТО, обязательно напишу сколько выйдет. Дизельный Дастер дело привычки. Если спросить меня купил бы я Дастер сегодня, отвечу да. Своих денег он стоит. Вот на этом и закончу свой отзыв о моем Рено Дастер с дизельным двигателем.

Оставить свой отзыв

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Уже на протяжении многих лет, дизельный вариант автомобиля Duster от автопроизводителя Рено остается востребованным у автолюбителей во всех уголках нашей планеты. Машину принято относить к внедорожникам класса «К1», оснащенным полным или переднем приводом. Премьера автомобиля состоялась в 2013 году на франкфуртском автосалоне.

Кроссовер Reno Duster завоевал уважение у отечественного потребителя благодаря своим многочисленным положительным характеристикам, среди которых плавность хода, высокая экономичность, надежный двигатель с большим крутящим моментом до 240 Hm, позволяющим добиваться значимой тяги уже при 1750 об/мин. Данное транспортное средство идеально подходит для эксплуатации во всяческих условиях, будь то полное бездорожье, либо асфальт.

Чаще всего в автосалонах продают Дастер в комплектации двух бензиновых и таким же количеством дизельных двигателей разных объемов и мощностей, с системой подачи топлива Common Rail.

Среди дизелей стоит выделить 1,5-литровый агрегат, мощностью в 85 л. с., а вторая модель также полуторалитровая, которая уже неоднократно подвергалась модернизации, а ее мощность возросла с 90 до 110 «лошадей».

Данный агрегат, как правило, устанавливают на полноприводные модификации.

Технические характеристики двигателя

Современный Рено Дастер с дизельным двигателем представляет собою достаточно высококачественный во всех отношениях автомобиль. Основой для всех первых дизельных моделей первого поколения Duster был замечательный мотор K9K884, располагавшийся на большинстве французских автомобилей в дизельном варианте до 2015 года включительно.

  • Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi.
  • Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин.
  • Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин.
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин.
  • Рабoчий объем – 1461 см3.
  • Привод ГРМ – ремень.
  • Cистема питания двигателя – Common Rail.
  • Количество цилиндров – 4 шт.
  • Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов.
  • Диаметр цилиндра – 76 mm.
  • Длина хода поршня – 80,5 mm.
  • Степень сжатия в цилиндре – 15,2.
  • Турбонаддув — да.
  • Максимальная cкорость – 156 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд.
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра.
  • Раcxод топлива по городу – 5,9 литра.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра.
  • Экологический стандарт – Euro 5.

С появлением кроссоверов Duster второго поколения на силовом агрегате транспортного средства был улучшен не только объем, но и его номинальная мощность, которая выросла до 109 «лошадок» в сравнении с прошлыми 90, а также стал большим и крутящий момент.

Последние версии данного механизма оснащены разнообразными современными системами, к примеру, Common Rail, позволяющей снизить и без этого приемлемый расход горючего, составляющий в условиях езды по трассе не более 5, а в городском режиме — 6 литров. Конечно, подобная экономия будет актуальной при условии использования качественного топлива.

Кроме этого, естественно подобный движок немного, но уступал своему бензиновому брату в плане динамических характеристик. Все основные немногочисленные проблемы исходят из-за использования низкокачественной солярки, которая обычно очень быстро засоряет форсунки.

Ресур, проблемы и неполадки дизельного двигателя Дастера

Если проводить краткое описание дизельного двигателя в кроссовере Duster и его некоторых неполадок, то стоит отметить, что конструкция данного агрегата довольно простая, а его обслуживание не отнимет у владельца, каких-то существенных сумм из личного бюджета. Не впечатляет его некоторые незначительные недостатки, которые все же присутствуют в нем.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Основной из них является не совсем длительный ресурс службы и уже по прошествии 200 тысяч км пробега, способны возникнуть разного рода неполадки.

К примеру, для форсунок Delphi Common Rail может потребоваться ремонт и по истечении намного более меньшего пробега, а вот подобное оснащение от Siemens прослужит значительно дольше, однако их ремонт намного сложней и к тому же дорогостоящий.

Часто встречаются такие проблемы, как заклинивание коленвала и достаточно преждевременный износ вкладышей. Зачастую подобная неприятность возникает из-за сниженной производительности масляного насоса, а также длительного интервала между заменой масла.

Как продлить срок службы?

Менять масло в двигателе на 8 — 10 тысяч км пробега и с неполадками описанными выше Вы вряд ли повстречаетесь. В целом если за механизмом постоянно следить и проводить своевременный техосмотр, то этот агрегат будет вполне приемлемо функционировать и обладать высокой экономичностью в плане расхода горючего.

Касательно привода ГРМ, то на дизельном двигателе установлен ремень, который производитель рекомендует менять не позднее каждых 60 000 км пробега. Чтобы обезопасить себя от достаточно дорогого ремонта двигателя и топливной системы, вам желательно следить за ее состоянием более тщательно и своевременно менять расходные элементы.

Топливная система дизеля Duster — Сommon rail

В модели Renault Duster установлена современная топливная система Сommon Rail, отвечающая за перемещение солярки из бака к цилиндрам двигателя. В нее входит порядка полутора десятка различных элементов.

Тут вы найдете несколько трубок — наливных, вентиляционных, подачи, воздушный и топливный фильтр, впускной резонатор, ресивер, топливную рампу с форсунками, дроссельный узел, сменные и некоторые прочие элементы.

Горючее подается из бака, установленного в районе днища заднего сидения.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Рассматривая движок Дастера и его топливную систему, стоит отметить, что, как и большинство дизельных агрегатов он состоит из нескольких отсеков: низкого и высокого давления.

В области низкого давления выполняется предварительная подготовка горючего перед его дальнейшим следованием в отсек высокого давления, в котором оно уже до конца и преобразуется в топливную смесь, а дальше она поступает в камеру воспламенения.

Обычно при должном отношении к механизму, топливоподача в нем происходит, без каких-либо сбоев.

Почему большинство выбирают дизельный Дастер?

Если обсуждать устройство дизельного двигателя на Renault Дастер с полуторалитровым объемом, то его крутящий момент равен 200 Hm, а такая динамика достигается уже при 1750 об/мин.

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Приятным для каждого автолюбителя отличием агрегата является его высочайший уровень экономичности, актуальный для любых типов дорожного покрытия. Только представьте, этому кроссоверу нужно не более пяти литров горючего на автомагистралях.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Как правило, дизельная версия идет с полным приводом и 6-ступенчатой МКПП, а набрать 100-километровую скорость автомобиль может за не полных 15 секунд. Максимальным показателем скоростного режима является значение в 160 км/час. Для транспортного средства не сильно значимы те либо иные дорожные условия и автомобиль прекрасно передвигается как по городу, так и по бездорожью.

Установлено, что количество продаж Duster с дизельным агрегатом практически в четверо превышает модель с двигателем, работающем на бензине. В любом случае, каждый будет выбирать в зависимости от своих предпочтений, того, как часто, в каких условиях будет использоваться автомобиль и прочих нюансов.

Плюсы и минусы

Безусловно, к первоочередным преимуществам данного французского автомобиля, стоит причислить его достаточно низкую стоимость, приемлемый расход горючего, турбо дизельный двигатель с рабочим диапазоном 1500 — 2000 оборота и так далее, поскольку плюсов у этого транспортного средства достаточно много. К основным минусам можно отнести не особо продолжительный ресурс двигателя и его некоторых элементов.

Однозначно, характеристикам дизельного двигателя Рено Дастер можно и стоит доверять. Сегодня существует возможность комплектации как полноприводной, так и переднеприводной версии.

Транспортное средство подойдет всем тем, кто желает приобрести качественный автомобиль по доступной цене и станет приемлемым решением для людей, которые часто ездят как по местности с бездорожьем, так и городским дорогам.

Этот кроссовер идеально держится на любом дорожном покрытии.

Транспортное средство доступно с несколькими моделями двигателей, полным и моноприводом, с АКПП либо МКПП. Наверное, это один из лучших вариантов по соотношению стоимость/качество, среди автомобилей из этого класса.

Renault Duster дизельный или бензиновый, что лучше?

дизельный дастер, расскажите что да как

Сравниваем и оцениваем

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Renault Duster дизельный или бензин, что лучше? Конечно же, каждый покупатель решает сам за себя. Фирма-производитель предоставляет выбор движков трех видов: бензиновые 1,6 и 2,0 и дизельный – 1,5. Кроме всего, можно выбирать и трансмиссию: механику либо автомат.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Первые впечатления о движках

На бензиновых агрегатах используется топливо с высоким октаном, впрыск топлива последовательный и многоточечный. Этим достигается экономичность самого движка, и эффективность результата сгорания воздушно-топливной смеси. Так в смешанном режиме 1,6 бензин (102 лошадей) потребляет 7,5 л на 100 километров. А 2,0 бензин (135 лошадей) – 8,2. Разгоняется до 100 – более 10 секунд.

Дизель 1,5 оборудован современной впрыскивающей системой подачи горючего Common Rail, что позволяет достигать высоких результатов в экономии. А турбинный компрессор производит воздухоподачу стабильно, даже на самых низких оборотах коленвала.

Крутящий момент – 200 Нм на 1900 оборотах, что обеспечивает отличную тягу. А экономия солярки – 5,1 л на 100 километров – конечно же, является весомым козырем для приобретения именно дизельной разновидности Renault Duster.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Аргументация выбора

У дизеля данной марки машины в комплекте – механическая трансмиссия. 5-ть ступеней на переднем приводе, 6-ть – на полном.В бензиновом исполнении – возможны и механика, и автомат.

На дизеле самая первая передача специально разработана под крутой подъем. Это позволяет уже на оборотах чуть повыше холостых получать отличную тягу. Такая нужная фишка, без всякого сомнения, понравится всем любителем путешествий вне дороги, по достаточно крутым пригоркам и холмам.

Зато для тех, кто любит погонять, движок явно не представляет особой ценности: разгон до 100 идет медленно, за 13,9 секунды. Стартовать на перекрестках после светофора можно прямо со второй скорости, а чтобы ускорится при обгонах, нужно существенно поднапрячься и подергать рычаг коробки.

Кроме того, дизельный вариант плоховато реагирует на нажатие педали газа. Можно пронаблюдать некий провал в реакции. В городском потоке неспешно движущихся машин можно применять с успехом третью скорость и на ней практически постоянно ехать.

Бензиновый мотор на Renault Duster довольно динамичен (особенно, по сравнению с дизельным аналогом). На трассах показывает себя отлично: можно ускориться без всяких проблем и совершить обгон при 4000-5000 оборотов.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Особенности технического обслуживания

При всей экономичности дизельного варианта в придачу получаем необходимость более часто менять масло (через каждые 8000) и повышенную чувствительность движка к качеству топлива (особенно, в сильные холода).

Читайте также:  Артикулы и тип лампы в поворотниках на peugeot 206

А при засорении топливного узла из-за некачественного топлива или применения, к примеру, зимой летних вариантов – гарантирован ремонт.

А стоимость запчастей на дизель по сравнению с бензиновыми моторами – кусается.

Так что все эти факторы (при условии, конечно же, неправильных условий эксплуатации) с лихвой перекрывают всю хваленую экономию от применения некачественной солярки.

Итоги

Обобщая все вышесказанное, для тех, кто выбирает, Renault Duster дизельный или бензин: что лучше, безусловно, нужно учитывать следующие факторы и нюансы.

Дизельный вариант практически идеален для автовладельцев, которые предпочитают городскому передвижению активный отдых в лесу, на озере, у речки или моря, так как данная машинка будет хорошо вытягивать по бездорожью (особенно, если привод полный).

Дизель также – для спокойной семейной езды, не слишком торопливой и без резких обгонов.

В общем, по трассе на крейсерской скорости на нем передвигаться – без всяких проблем. А вот бензиновый вариант больше подходит любителям драйва. Автомат с бензином в условиях городской езды также прибавят комфорта и уверенности в управлении. А вот на проселках бензиновый движок будет явно в проигрыше дизельному.

  • НОВАЯ НИВА АВТОВ далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…
  • СИСТЕМА АВТОПОДКАЧКИ КОЛЕССтрой-Техника.руСтроительные машины и оборудование, справочник Система централизованного регулирования давления воздуха в шинахКатегория:   Оборудование, кузов и органы управленияСистема…
  • ГДЕ СОБИРАЮТ ШЕВРОЛЕ КРУЗОдин из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют…

Источник: https://myavtoreviews.ru/reno-daster-dizel/

Уважаемый двигатель дизель Рено Дастер

Уже довольно давно, люди свыклись с комфортом, а как известно, к хорошему привыкаешь очень быстро.

Именно для большего удобства многих автолюбителей специалистами французского автопроизводителя Renault было решено создать модель, которая бы подарила своим владельцам сплошные позитивные эмоции.

Этим замечательным транспортным средством стал пятидверный кроссовер Дастер, который был представлен общественности в 2009 году.

Версия автомобиля, оснащенная дизельным двигателем, стала доступна у российских дилеров компании лишь спустя два года.

Полноприводную систему для этого автомобиля было доверено разрабатывать партнерам из проверенного японского автопроизводителя Nissan, с чем те справились на отлично.

Транспортное средство продемонстрировало идеальные показатели даже в самых суровых условиях как в летний, так и в зимний период времени.

Сегодня можно говорить с полной уверенностью, что Renault Duster крайне редко подводит своих хозяев. В данной модификации были учтены все недоделки дизельных двигателей в других моделях французского автопроизводителя (усовершенствовали систему впрыска, свечи накаливания и пр.), а транспортное средство теперь всегда без проблемно заводиться даже при — 25 °С.

Ассортимент двигателей

На текущий момент для кроссовера Рено Дастер предусмотрена возможность комплектации одним из двух модификаций бензиновых двигателей или единственным дизельным.

Говоря про наиболее мощный из них, то, первое место достанется двигателю 2 0 рено дастер, который до последней модернизации обладал мощностью в 135, а теперь 143 л. с. Его изготавливают на одном из заводов компании, расположенных в соседней Испании.

Как гласят отзывы, то более современная модель значительно превосходит своего предшественника по большинству характеристик.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Этот агрегат носит название F4R и относится к разряду четырехцилиндровых бензиновых атмосферников, укомплектованных шестнадцатью клапанами. Рено не изменил своим традициям и использовал в конструкции своего нового агрегата чугунные блоки цилиндров, что существенно улучшило ресурс данного механизма.

К слову, про его потенциал в документации модели ничего не значится, однако, предполагается, что он должен быть не менее 300 тысяч км при должной эксплуатации. Также конструкцию двигателя 2.

0 дополнили новым газораспределительным оборудованием, оснащенным системой регулировки фаз и современным бензиновым фильтром, ресурс которого составляет 120 000 км.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Дизельный двигатель

Исполнение дизельной версии для Рено Дастер выполнено в виде конструкции, в которую входит восьми клапанный двигатель dCi 1.5. Этот механизм также более положительно себя зарекомендовал в сравнении с бензиновыми аналогами, он имеет новую систему турбонаддува.

Кроме этого, агрегат обладает впечатляюще низким расходом горючего опять же по сравнению со своими братьями, функционирующими на бензине. Показатель дизельного агрегата находится на уровне 5,3 литра, а у бензиновых моделей он равен в среднем 8,7 литрам на 100 км пути.

Дизельную версию также периодически модернизируют и после последнего рестайлинга в ней добавилось еще 19 «лошадок», что в целом значительно улучшило и без этого неплохую динамику у транспортного средства. Сегодня скорость в 100 км автомобиль набирает за каких-то 10,2 секунды, что на 4,7 меньше, нежели у модификации в прошлом исполнении.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

В нынешний момент авто с дизельным агрегатом обладает мощностью в 109 л. с., а его максимальной скоростью является показатель в 178 км/час. Подобный механизм позволит владельцу дизельного Renault Дастер ощущать скорость и быть значимым участником движения среди значительно мощнейших и дорогих моделей транспортных средств.

Показатели дизельного агрегата

Дизельный двигатель имеет массу преимуществ в сравнении со своими братьями, функционирующими на бензине. Как считают, специалисты, основным достоинством данного механизма является его крутящий момент, выдающий максимальные показатели уже на минимальных оборотах, а также не стоит забывать и про колоссальную топливную экономию.

Современное устройство K9K 1.5 dCi является рядным 4-цилиндровым двигателем, оснащенным ремнем в приводе ГРМ. Механизм отличается низким уровнем шумов и отсутствием вибраций.

Что касается динамики, то она, как и у большинства дизельных агрегатов не особо вдохновляет, но находится на приличном уровне. Этот двигатель оснастили более совершенной турбиной, увеличили давление для топливной рампы, добавили мощности в виде 19 л. с.

, при этом расход горючего нисколько не увеличился, а показатели динамики изменились к лучшему.

К сожалению, на российском рынке можно приобрести дизельную модификацию Рено Duster лишь в комплектации с 6-ступенчатой механикой или полноприводную 4х4. Дилеры попросту не предлагают потребителю модели с автоматической трансмиссией либо моноприводные версии.

Характеристики обновленного двигателя

Вариация обновленного дизельного двигателя на Рено Duster еще более облегчила и без того беззаботное существование у этого французского кроссовера. К слову, он имеет идеальные показатели тяги при минимальном уровне оборотов на грунтовых дорогах и бездорожье, где механизм набирает максимальных коэффициентов крутящего момента достигнув 1750 об/мин.

При движении по автострадам первоочередным преимуществом этой версии автомобиля является высочайшая экономичность его дизельного двигателя.

Так, в смешанном режиме эта модель сэкономит своему владельцу минимум 2,3 литра на сотне км пути в сравнении с модификациями, оснащенными двигателями на бензине.

Помимо этого, зачастую стоимость дизтоплива ниже, нежели у бензина, что даст еще большую экономию.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Как гласят многочисленные отзывы не только отечественных, но и зарубежных владельцев данной дизельной версии Duster, это авто замечательно себя ведет на любых автомобильных трассах при всяческих скоростных режимах. То есть, автомобиль идеален как в условиях бездорожья, так и на скоростных автомагистралях, в чем на личном опыте убедилось множество его владельцев.

Возможные неприятные сюрпризы

Одним из наиболее распространенных и в целом отлично себя зарекомендовавшим дизельным двигателем от Renault является модель K9K 1.5 dCi, которую разработали совместно с японским автопроизводителем Ниссан.

Она встречается на многих модификациях автомобилей Рено, Nissan, Dacia и прочих, однако, и этот агрегат имеет в своей конструкции элементы, способные преподнести неожиданный и малоприятный сюрприз своим владельцам.

К примеру, довольно часто хозяева автомобилей с данным силовым агрегатом сталкиваются с неисправностью в системе питания. Зачастую подобная проблема напрямую связана с использованием автовладельцами топлива низкого качества.

В большинстве случаев такая неприятность встречается на дизельных механизмах, оснащенных форсунками Delphi.

При неподобающем обслуживании проблемы способны коснуться и сажевого фильтра, достаточно уязвимы датчики давления наддува и положения вала, неприятности с которыми могут достаточно дорого обойтись владельцу транспортного средства.

Проверенный и в целом надежный

Как видно, в целом отзывы о дизельном двигателе k9k 1.5 Dci положительные и его качества проверены довольно продолжительным временным отрезком. К тому же, механизм периодически модернизируют, улучшая его и без этого очень неплохие характеристики. Однако на сегодняшний день все еще не существует идеальных механизмов, которые бы могли безупречно и вечно функционировать.

Все поклонники активного образа жизни, кто ценит экономию и всем тем, кому часто приходиться ездить по бездорожью, эта модель дизельного двигателя станет идеальным решением. Очень странно, что у отечественных автолюбителей дизельные агрегаты не так популярны, как, к примеру, у европейских водителей.

Как гласит статистика, некоторые все еще с определенным недоверием относятся к подобным механизмам, хотя в случае с моделью Renault Duster, этот дизельный двигатель подходит как нельзя лучше.

Главное, за ним следить и своевременно выполнять техническое обслуживание, а он, несомненно, ответит взаимностью каждому своему ответственному владельцу.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Источник: https://motorinform.ru/renault/uvazhaemyj-dvigatel-dizel-reno-daster.html

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с.

(200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска.

Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо.

Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2018 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь http://new-renault-duster.ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/

Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД).

Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой.

При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ.

Читайте также:  Как снять бензонасос на рено логан: фото и видео

Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев.

Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу — 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,0 литра

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу — 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,0 литра

Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.

Источник: http://gifka.net/2017/02/dizelnyj-dvigatel-reno-daster-1-5-ustrojstvo-grm-xarakteristiki/

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с?

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. является часто встречающимся вопросом. Автомобильный концерн Рено в последние три года завоевал значительный сегмент автомобильного рынка нашей страны. Такой успех объясняется поставкой на отечественный рынок нескольких популярных и качественных по своим техническим характеристикам моделей.

Одним из таких популярных автомобилей является Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с.

Этот автомобиль достаточно прост в эксплуатации и обслуживании, но многих автомобилистов интересует вопрос какое масло лить в двигатель.

Чтобы разобраться в этот вопросе, необходимо скрупулезно разобраться в технических характеристиках автомотора и детально изучить рекомендации автолюбителей и разработчиков данного авто.

Общие параметры агрегата

Данный агрегат является наиболее популярным среди целой линейки кроссоверов, которые реализуются на отечественном рынке.

Основными техническими параметрами данной модели являются:

  • достаточно большой крутящий момент (230-240 Нм) который дает возможность создать мощную тягу, начиная с 1800 оборота;
  • дизельный тип автомотора позволяет отлично справляться с бездорожьем не только в городе, но и за его чертой;
  • используемый дизель (K9K 1.5 dCi) имеет 8 клапанов и зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат;
  • при 4 тыс. оборотов мощность составляет 109 л.с.;
  • рабочий объем составляет 1461 см3;
  • наибольшая скорость составляет 156 км/час, при расходе топлива по трассе 5,0 л. и по городу 5,9 л. на 100 км.;
  • задействован ременной привод ГРМ.

Как видно из перечисленных показателей, использованный в данной модели, агрегат разработан для работы в экстремальных технических условиях, и поэтому очень важным нюансом технического обслуживания является применение определенной марки смазочного материала.

Рекомендация от производителя

Моторное масло для Рено Дастер 1.5 дизель Эльф обеспечивает максимально возможную защиту автомотора от различных негативных факторов. Так специалисты Рено рекомендуют использовать смазку для данного авто марки ELF Evolution SXR.

Этот смазочный материал имеет следующие характеристики:

  • уровень вязкости составляет согласно стандарта SAE — 5W-40;
  • данное масло полностью соответствует параметрам стандарта АСЕА и имеет синтетическую основу;
  • применение данной смазки экономит на 3-5 % используемое топливо и на 5-8% может увеличить рабочий ресурс агрегата.

Рекомендации автомобилистов

Иногда складывается ситуация что нет возможно приобрести тот смазочный материал, который рекомендуют использовать создатели данной модели. Поэтому многие автолюбители перешли на другие марки масел, которые также способны поддержать работу двигателя на необходимом технологическом уровне.

Наиболее эффективными из них являются:

  1. На первом месте располагается марка ELF Evolution Full Tech разработанная специально для дизелей. Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.Характеризуется такими техническими показателями:
    • вязкость на уровне 5W-30;
    • снижает потребление топлива на 6-8%;
    • формирует плотную защитную пленку на поверхности деталей;

    • устойчиво к значительным температурным перепадам.

  2. На втором месте находится Helix Ultra, производителем которой является SHELL. Производственные мощности расположены в Нидерландах и при изготовлении данной продукции используется новейшее оборудование и качественное сырье. Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.Смазка полностью соответствует допускам ACEA, API и имеет следующие особенности:
    • защита агрегата от значительных температурных перепадов;
    • снижение трения и раннего износа деталей;
    • экономия на 2-3% применяемого топлива;

    • предотвращение образования различных отложений.

  3. Масло Total Quartz 9000 (Франция) занимает третье место в данном рейтинге. Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.Основными положительными сторонами данной марки являются:
    • высококачественное синтетическое масло с вязкостью 5W-40;
    • повышенные антиокислительные свойства;
    • отличается способность не застывать под воздействием сильных морозов;
    • защищает агрегат от перегрузок и сильного перегрева;

    • обеспечивает запуска авто в сильные морозы;

Существуют и другие рекомендуемые марки смазочного материала. Но из всего ассортимента наиболее распространенными и качественными являются три вышеперечисленные марки. 

Сколько смазки нужно заливать

Объем масла в двигателе Рено Дастер 1.5 дизель играет значительную роль. Ведь недостаточный уровень смазочного материала может вызвать проблемы в работе агрегата, а то и его поломку.

А избыточная норма масла при работе может также вызвать серьезные поломки автомотора. Для определения нужного объема смазки нужно обратиться к справочной литературе, в которой указано что объем используемой смазки напрямую зависит от объема двигателя.

Так для агрегата с объемом 1,5 л. необходимо заливать не менее 4,5 л. смазочного материала.

Полезно знать:  Уровень масла в двигателе, как правильно измерять

Контроль за уровнем смазки в агрегате проводится при помощи металлического щупа. При его использовании, уровень масла должен располагаться по середине, между минимальной и максимальной метками.

Когда проводить замену смазочного материала?

Тоже немаловажный вопрос. Ведь масло, потерявшее свои первоначальные характеристики, не может обеспечить качественную работу двигателя. Согласно рекомендаций производителей данной модели, заменять смазку нужно через каждые 10 тыс. км. Если агрегат имеет значительный износ, этот период сокращают до 7 тыс. км.

Полезно знать:  Присадки в двигатель, самая хорошая для автомобиля

Агрегат Рено Дастер 1.5 (дизель) разработан для работы в экстремальных технических условиях, и поэтому очень важным является применение определенной марки смазочного материала. Специалисты Рено рекомендуют использовать смазку для данного авто ELF Evolution SXR, а автолюбители марки: ELF Evolution Full Tech, Helix Ultra от SHELL и Total Quartz 9000 (Франция).

Полезно знать:  Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. уже является решенным вопросом. Но есть еще необходимость уточнить, сколько смазки нужно заливать. Для данной модели необходимо заливать не менее 4,5 л. смазочного материала и заменять смазку нужно через каждые 10 тыс. км. Если агрегат имеет значительный износ, этот период сокращают до 7 тыс. км.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-reno-daster-1-5-dizel-109-l-s/

Duster DCi

Отечественный рынок среди кроссоверов обладает оптимальным предложением долгое время в виде полуторалитрового Дастер DCi от компании Рено.

Это соотноситься не только с приемлемой и доступной ценовой категорией, но и отличными величинами техники, среди которых крутящий момент до 240 Нм. Машина способна давать мощь и тягу даже при 1.750 об.

Но дизель не останавливается и совершенствуется, что приводит к достижению еще лучших свойств.

Технические характеристики

Сердце Duster DCi получило модель К9К полуторалитровая. Французский автомобильный концерн устанавливает такие движки почти на все Renault. Это связано с проявлениями, как например выносливость, долговечность, надежность, экономичность, популярность среди потребителей.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

От цепи решили отказаться, заменив ее ремнем ГРМ. Он может полноценно работать на протяжении 60 т. км. Автоконцерн предлагает всем собственникам производить замену по прошествию такого отрезка.

Периодически можно самостоятельно следить за состоянием запчасти, чтобы она не принесла непредвиденных обстоятельств. Мотор оборудован 4-мя цилиндра, наделенными двумя клапанами каждый. Итого всего 8.

«Сердце» транспортного средства оснащается современной системой Common Rail. С ее помощью автопроизводитель достиг снижения финансовых вложений на солярку при движении по городским улицам и на дачу.

Так, на трассе тратиться 5 л на 100 км, а при поездках по городу – в районе 6. Правда, очень значимо использование хорошей солярки.

Следует каждому владельцу определить для себя конкретную заправку, проверенную временем, которую и использовать постоянно.

Несмотря на такие положительные стороны, дизельный аналог уступает бензиновым по динамическим атрибутам.

При покупке сразу обозначается для себя несколько пунктов эксплуатации транспорта, среди которых необходимость заправлять авто только качественным топливом.

В противном случае загрязняться форсунки, что приведет к ремонту и значительным проблемам работы. Это иногда заставляет покупателей обратить внимание на бензиновые модификации, несмотря на большие убытки из-за горючего.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Основные данные

Стоит выделить и другие черты Рено, которыми оснащен представленный мотор:

  • При оборотах четыре тыс. в минуту, он выдает мощность 109 л.с. при 80 кВт. Она достигается уже на оборотах 1750 в минуту.
  • Рабочий объем 1 461 см3
  • Используется ремень вместо цепи.
  • Питание – система Common Roil, что уменьшает финансовые вливания. Затраты уменьшаются, но вот добротность не всегда на высоте.
  • Всего имеется 4 цилиндра с диаметром 76 мм, каждый из которых оснащен 2-мя клапанами с длиной хода 80,5 мм.
  • Максимальная скорость 156 км/час. До первой сотни на спидометре разгоняется за 15,6 секунды.
  • В смешанном цикле расходуется чуть более 5 литров. Все зависит от условия передвижения, манеры езды.
  • Относиться к Euro5 по стандартам экологии.

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Приобрести автомобиль с таким двигателем можно при только при наличии полного привода, а также механической коробки переключения передач с шестью ступенями. Рассматривается вариант установки нового движка 2018 года, со 130 лошадиными силами, объемом 1,6 литра. Для него будут характерны повышенные характеристики безопасности.

По умолчанию от производителя установлен пробег в 10 тыс. километров, после которого необходимо проходить фирменное ТО. Это касается дизельных моторчиков. Для бензиновых он равен 15 тысячам.

(2

Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/dci.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector