Ford Focus 2018 – это новая генерация легендарного автомобиля, который продается более чем в 120 государствах мира и лидирует во всевозможных рейтингах. Новый кузов стал еще более резким и агрессивным, по сравнению с дорестайлинговой моделью. Кроме того, в нем появилось немало новейших инновационных разработок.
Экстерьер
Внешне новый Форд Фокус 4 2018 модельного года следует последним тенденциям в автомобилестроении. Стал более компактным, подтянутым и вместе с этим агрессивным.
Сильнее всего рестайлинг заметен в передней части. Первое, что бросается в глаза на фото, это полностью переработанная передняя оптика. Она стала более узкой и маленькой и получила популярные в последние ходы хищные черты. Наполнение выполнено в виде новейших светодиодных фонарей.
Решетка радиатора имеет относительно скромные размеры, выделяется за счет покрытия металлических полос хромом. Логотип помещен прямо над ней. Капот имеет уклон к земле, за счет чего автомобиль выдает неплохие аэродинамические показатели.
Бампер очень аккуратный, по его краям установлены дополнительные воздухозаборники, через которые производится охлаждение тормозов.
Еще симпатичнее стал американец выглядеть сбоку. Крыша имеет небольшой уклон к задней части. Изменилась геометрия дверных стекол. Рукоятки теперь могут быть оснащены системой без ключевого доступа.
Также машина получила новейшие диски, выполненные из сверхлегких материалов, что отвечает желаниям инженеров сделать весь кузов ощутимо легче.
По-новому выглядят и боковые зеркала, в которых появились повторители поворотников.
Также изменениям подверглась и кормовая часть. Крышу завершает очень симпатичный козырек, на высокой скорости выполняющий функцию полноценного спойлера. Прямо в него поместили стоп-сигнал.
Задняя оптика стала более прямоугольной и угловатой. Нижний бампер очень крупный, снизу, как и передний, получил защиту от повреждений.
Выхлопные трубы совершенно незаметны, потому что спрятаны под бампером.
Интерьер
Внутреннее убранство Форд Фокус 2018 стало еще более интересным. Появилось много резких изгибов и углов, что придает дизайнерского шарма и нотку спортивности. Все обшито не самыми дорогими, но очень качественными материалами, приятными как на взгляд, так и на ощупь.
Кроме того, появилось очень много улучшений в техническом оснащении. Центральная консоль симпатичная, практически не имеет обычных кнопок. Все управление проще осуществлять через довольно крупный экран, очень быстрый и отзывчивый.
Рулевое колесо, хоть и стало несколько меньше по сравнению с прошлыми модификациями, но по-прежнему достаточно крупное, но, несмотря на это, довольно удобно лежит в руках. Имеет несколько кнопок, позволяющих управлять музыкой. Приборная панель выглядит ярко и современно.
На ней удобно выводится вся необходимая для водителя информация. Также присутствует очень симпатичная подсветка.
Не исключено, что за дополнительную плату можно будет проецировать показания приборов прямо на лобовое стекло, как в машинах премиального сегмента, но пока это остается лишь слухами от дилеров.
Отдельно хотелось бы сказать про место в салоне, которого очень много, и все люди, независимо от того сидят они спереди или сзади, смогут разместиться с максимальным комфортом.
Кресла набиты довольно мягким, но при этом упругим материалом, присутствует регулировка и боковая поддержка. У водителя и переднего пассажира места для сидения выполнены и вовсе в спортивном стиле.
Также сильно увеличился уровень шумоизоляции автомобиля, за счет которого любая поездка воспринимается намного лучше и комфортабельнее.
Технические характеристики
Характеристики, которые получила новая модель, очень приятно удивляют. Сначала хотелось бы сказать про облегченный корпус, в котором применялись лишь самые современные материалы. Также была переделана подвеска, ставшая намного более надежной и устойчивой к повреждениям.
Вариантов двигателей всего лишь два. Объем очень скромный и составляет всего 1,5 и 1,6 литра. Первый движок оснащен турбиной и выдает очень солидные 150 л.с. Второй же можно будет приобрести в модификациях на 85, 105 и 125 л.с.
Любой, даже самый простенький агрегат способен демонстрировать отличные показатели на дороге, чего получилось добиться за счет высокой аэродинамической эффективности и низкого веса.
Коробок передач будет две, механика и автомат, обе шестиступенчатые.
Комплектации и цены
Американским производителем для отечественных клиентов будет предоставлено всего 2 варианта комплектации. Цена базовой версии составит порядка 800 тысяч рублей.
При этом уровень оснащения будет удивительным для такой стоимости.
В него войдут: современный круиз-контроль, инновационные электронные системы, помогающие во время движения и парковки, кондиционер, неплохая мультимедиа и множество различных мелочей.
При этом если доплатить около 300 тысяч, то можно будет получить немалое количество действительно вкусных опций и улучшений, которые способны удовлетворить любого самого требовательного клиента.
Старт продаж в России
Несмотря на наличие заводов по производству этих автомобилей в нашей стране, точной информации, когда состоится дата выхода в России, нет.
Согласно сведениям, которые просочились в кулуары, массовый потребитель сможет купить машину лишь ближе к концу 2018 года.
Однако в некоторых автосалонах уже есть первые модели, соответственно, отстояв довольно внушительную очередь, можно записаться на тест-драйв.
Конкурирующие модели
Ford Focus 2018 – это продолжение действительно выдающегося автомобиля, который заслуженно лидирует по объему продаж в своем сегменте. Несмотря на это, у него есть конкуренты, которые постараются оказать серьезное сопротивление. В первую очередь, это простые и надежные Renault Sandero и Nissan Almera, и более мощные Audi A3 и Subaru Impreza.
Источник: https://mycityauto.com/ford-focus-2018/
Ford Focus 2019 – четвертое поколение модели
Компания Ford представила обновленную версию одного из своих бестселлеров – Форд Фокус 2018-2019 года. Автомобиль 4-го поколения был презентован 10 апреля сразу в двух частях света – в Европе (немецкий Кельн) и Китае.
Новая модель, построенная на современной глобальной платформе C2, обзавелась более легким и жестким кузовом, абсолютно новым внешним обликом с рядом интересных дизайнерских решений, просторным и комфортным салоном, расширенным набором опций, богатой гаммой разномастных силовых установок и пересмотренной подвеской, обещающей едва ли не эталонную управляемость.
Семейство Ford Focus 2018-2019 порадует разнообразием всевозможных исполнений. Модель будет доступна в кузовах седан (востребован, прежде всего, в Китае), универсал (Wagon) и, конечно же, пятидверный хэтчбек.
В свою очередь последний классический формат предусматривает наличие сразу нескольких особых версий – спортивной ST-Line, роскошной Vignale и «кроссоверной» Active. Производство новых Фокусов наладят на заводах в Германии (Саарлуис) и Китае.
На европейском рынке новинка поступит в продажу во второй половине 2018 года ориентировочно по цене от 19 тыс. евро.
В России, по заявлениям местного представительства компании, до конца текущего года на конвейере завода во Всеволжске будет стоять нынешний «третий» Focus. О сроках начала локальной сборки машин нового поколения станет известно позднее.
Перед тем, как перейти к предметному знакомству с новым Форд Фокус, отметим невероятную популярность предыдущих версий модели. За 2017 год на трех основных рынках – европейском, китайском и американском – было реализовано более 500 тыс. экземпляров.
Вообще же, суммарные продажи Focus с момента дебюта первого поколения (1998 год) перевалили за 16 млн. единиц (из них почти 7 млн. нашли покупателей в Европе).
На фоне глобальных цифр российские показатели выглядят весьма скромно, хотя еще несколько лет назад Фокус занимал лидирующие позиции среди иномарок своего сегмента. Сегодня же модель продается хуже, например, в 2017 году в ее пользу сделали свой выбор только 15 086 наших соотечественников.
Но пройти мимо новинки мы, разумеется, все равно не можем. В данном обзоре изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Ford Focus 4 поколения.
Новый дизайн кузова
Переезд на новую платформу C2 ознаменовал изменения в размерах и пропорциях кузова автомобиля. Самой значительной коррекции подверглась колесная база, возросшая на 53 мм (до 2701 мм). Внешние же габариты были подправлены не так сильно. Хэтчбек Форд Фокус отныне имеет длину 4378 мм, ширину – 1825 мм, высоту – 1454 мм.
Универсал Wagon при том же межосевом расстоянии вытянулся на 4668 мм, тогда как ширина и высота составили 1825 и 1481 мм соответственно (высота с учетом рейлингов на крыше). Наряду с изменением размеров произошло качественное улучшение структуры кузова.
Он стал более легким (снижение в массе до 88 кг) и жестким на кручение (повышение до 20 %).
Фото Форд Фокус 4 2018-2019 версия ST-Line
Корма хэтчбека
Внешне Ford Focus 4 практически с любого ракурса выглядит стильно и привлекательно, хотя некоторые автомобильные эксперты настаивают на том, что модель в какой-то степени потеряла свою индивидуальность и связь с предшественниками.
На лицевой части обнаруживаем новую решетку радиатора, широко расставленные фары головного света с ярким светодиодным наполнением, аккуратный бампер с оригинальным оформлением противотуманок и небольшой прорезью центрального воздухозаборника.
Ford Focus Vignale
На корме новинки расположились разделенные на две секции крупные габаритные фонари, между которыми красуется надпись «FOCUS», выложенная сатинированными буквами. Нижняя зона отдана на откуп солидному бамперу с имитирующей диффузор вставкой и несколькими вариантами конфигурации выхлопных труб.
Ford Focus Active
Силуэт «четвертого» Фокуса радует спортивными очертаниями и гармоничными пропорциями.
Разработчики чуть увеличили длину капота и сместили назад передние стойки крыши, а боковины наделили выразительным рельефом ребер, формирующим атлетичные передние и задние крылья.
Дополняется образ крупными вырезами колесных арок, в которых отлично себя чувствуют 16-ти, 17-ти и 18-дюймовые литые диски с резиной размерностью 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18.
Универсал Ford Focus Wagon
Большое внимание при проектировании кузова уделялось не только его дизайну, но и аэродинамическим характеристикам.
С целью оптимизации движения воздушных потоков за решеткой радиатора были установлены активные жалюзи, а под днищем – специальная защита, исключающая образование лишних завихрений.
В итоге получилось добиться неплохих показателей Cx: у седана коэффициент равен 0.25, у хэтчбека – 0.273, у «сарая» – 0.286.
Седан Форд Фокус 4
Завершая разговор об экстерьере, перечислим оттенки кузовных эмалей, доступных для нового Форд Фокус. Модель можно будет окрасить в один из 13-ти цветов: Blazer Blue, Blue Metallic, Caribou, Dark Mulberry, Desert Island Blue, Diffused Silver, Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, Orange Glow, Race Red, Ruby Red, Shadow Black.
Интерьер и комплектация
В салоне обновленного Фокуса мало что напоминает о машине предыдущей генерации. Передняя панель получила принципиально иную архитектуру с простой и лаконичной комбинацией приборов, торчащим над консолью дисплеем мультимедиа-системы, удобными блоками управления аудио и климатической установкой.
Также был пересмотрен центральный тоннель, на котором появились площадка для беспроводной зарядки с USB-портом и кнопка электрического «ручника». На модификациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой с ними соседствует круглый селектор выбора передач, заменивший собой привычный рычаг.
Версии с МКПП оснащаются классической рукояткой с большим круглым набалдашником.
Интерьер
Новый центральный тоннель
Источник: https://avtonam.ru/ford/focus-2019/
Ford Focus 2018 – 4 поколение Форд Фокус
Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае.
В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа.
Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками.
Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.
-
-
- В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.
-
-
- При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.
-
-
Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.
-
-
- Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.
-
Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.
Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.
Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
- На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.
Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.
Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus.
Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм.
Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.
- Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.
- Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.
Источник: https://povozcar.ru/ford-focus-4-2018.html
Новый Ford Focus 2019 — обновились все версии кузовов
Довольно эпичным было представление нового – четвертого поколения Ford Focus 2019 модельного года.
Эпичность заключается в том, что в один день проходило сразу две презентации автомобиля – на европейской и китайской выставке.
Примечательно то, что компания-производитель представляет модель нового поколения не как обновленную, а как совершенно новую версию всемирно известного автомобиля.
новые версии Форд Фокус 2019 года
По заявлению создателей, они сотворили нечто большее, чем мы видели в автомобилях Форд Фокус минувших лет – теперь в нем воплощены передовые современные технологии, новый уровень комфортабельности и завидные характеристики. После таких заявлений хочется познакомиться с таким автомобилем поближе.
Дизайн новой модели
Прежде чем приступить к описанию внешности автомобиля стоит отметить, что выпускаться рестайлинговый Ford Focus будет в трех вариациях кузовов – седан, хэтчбек и универсал, предусмотрена и кросс-версия. Еще одним важным моментом является переезд модели на совершенно новую платформу, что позволило укрепить новый кузов Форд Фокус и поставить его на независимую активную подвеску.
новый хетчбэк Ford Focus ST-Line 2019
Теперь что касается внешнего вида модели – здесь мы получим автомобиль с действительно броским дизайном для своей рыночной ниши.
Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы, что смотрится невероятно круто! Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Передний бампер заимел стильные скобообразные ниши по бокам, где располагаются противотуманные фары и небольшие воздуховоды.
Ford Focus Active 2019
Самая интересная корма представлена у хэтчбека нового поколения – яркие геометрические росчерки ребер плавно вливаются в тело кузова.
Основание заднего бампера вызывающе приподнято и отделано пластиковой защитой, в правой части которой расположены сдвоенные выхлопные патрубки округлой формы. По бокам бампера в углублениях под угловыми выступами ребер поместились небольшие ниши для габаритных огней.
Основные же задние огни, создавая контраст геометрии ребер, получили плавные узоры внутри. Кросс-версия Ford Focus выглядит аналогично хэтчбеку Форд Фокус.
универсал Ford Focus Wagon 2019
Универсал же, напротив – имеет более спокойные черты и линии в кузове: нет таких резких мазков ребер, одиночный выхлопной патрубок, менее дерзкие передние фары.
Седан же являет собой нечто среднее между обоими этими кузовами: фары, задний бампер – от хэтчбека, фальшрадиаторная решетка, передний бампер, одиночный выхлопной патрубок – от универсала, росчерки же линий на кузове не столь броские, как у первого, но и не такие плавные, как у второго. Таким образом, мы получили один автомобиль с несколькими характерами, в которых каждый владелец найдет свое отражение.
новый Ford Focus Vignale
салон Ford Focus — что изменилос
Оказываясь в салоне новой модели четвертого поколения, понимаешь, что, по сравнению с предыдущей версией автомобиля, в этой увеличилась просторность – места стало ощутимо больше.
Также сразу в глаза бросается усовершенствованный современный салон с функциональным и опциональным разнообразием.
Верх центральной консоли венчает вертикальный сенсорный дисплей, под которым расположены кнопки управления музыкальной системой (в качестве альтернативы управлению с дисплея) и крупные дефлекторы воздуха.
салон нового Форд Фокус 2019
За комфортабельность пребывания внутри нового Фокус отвечают удобные сиденья (передние – с глубокой посадкой и боковой поддержкой) с вентиляцией и подогревом.
Водителя порадуют качественная цветная информационная панель и удобный пухлый руль с многофункциональной системой управления опциями автомобиля. Для моделей с механической коробкой в салоне поместят стильный рычаг переключения передач с шарообразным завершением на верху, а для автомобилей с автоматической трансмиссией – шайбой управления, как у моделей Ягуара.
- Ввиду смены тележки кузов так же поменял свои габаритные размеры Ford Focus составляют (хэтчбек/универсал):
- длина: 4380/4670 мм;
- ширина: 1827 мм (у всех кузовов);
- высота: 1455/1480 мм;
- величина колесной базы: 2700 мм.
Владельцам предлагается оснастить свой автомобиль колесными дисками – на выбор 17–19-дюймовые.
На автомобильных выставках, в которых участвовал новый Ford Focus, информации о предлагаемых комплектациях не прозвучало. Но, учитывая тот факт, что в продажу на европейском и российском рынках они поступят уже этой осенью, стоит ожидать обнародования этих данных в ближайшее время.
Технические характеристики Ford Focus 2018-2019
Для нового поколения Ford Focus предусмотрено четыре силовых агрегата:
— 3-цилиндровый бензиновый литровый двигатель с мощностями в 86, 101 и 124 л.с.;
— 4-цилиндровый бензиновый 1,5-литровый мотор, выдающий 151 и 180 л.с.;
— 3-цилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 96 и 121 л.с.;
— 4-цилиндровый 2-литровый дизельный турбомотор с 150 л.с.
Комплектоваться автомобили будут 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатым автоматом.
Цена Форд Фокус новой модели 2019
Минимальная цена в Германии 18700 евро (по курсу это 1 428 000 рублей). Стоимость нового Ford Focus на российском рынке будет начинаться от 1.460.000 рублей.
Видео тест Ford Focus 2018-2019 года:
Фото обновленного Форд Фокус 2019:
Источник: http://autowestnik.ru/novyj-ford-focus-2019-obnovilis-vse-versii-kuzovov/
Форд Фокус 4 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
О популярности Форд Фокус можно судить по одной простой цифре: 123. Именно на рынках стольких стран продавался автомобиль с момента своего дебюта в 1998 году.
Российские автолюбители впервые столкнулись с «американцем» в 1999 году, и с того времени он является самой продаваемой иномаркой у себя в классе.
Стоит отметить, что Фокусу принадлежит одно интересное достижение: автомобиль десять лет подряд входил в тройку самых продаваемых на мировом рынке.
Учитывая это, не должен показаться странным тот ажиотаж, которые вызвали выложенные в интернет шпионские фото нового Форд Фокус 4 2018 модельного года. Сегодня мы попытаемся выяснить, чего можно ожидать от новой модели.
Сразу заметно, что Ford Focus 2018 стал выше, но при этом похудел. Это связано с решением производителей использовать новый кузов, который выполнен в основном из алюминия и углепластика.
Экстерьер автомобиля стал спокойнее, но в то же время и выразительнее. Некоторые эксперты отметили то, что во внешности «американца» прибавилось резкости и спортивности.
Причиной этого стало то, что дизайнеры частично «сплагиатили» легендарный Мустанг.
В дизайне передка автомобиля просматриваются основные черты модельного ряда. Первое, что хочется отметить, это плавный ниспадающий капот, на котором можно заметить несколько воздухотоков, главная цель которых – улучшить обтекаемость кузова.
Чуть выше расположилось огромное лобовое окно – такое же, как у предшественника. Носовая часть американской модели оснащается небольшой шестиугольной радиаторной решёткой, а также фирменными светодиодными фарами.
В компоновке низа бампера без сюрпризов: трапециевидный воздушный заборник и пара широких противотуманок.
В профиль автомобиль стал динамичнее и рельефнее. Сразу отметим ниспадающую крышу, за счёт которой кузов Фокус 4 может похвастаться феноменальной аэродинамичностью. Несколько удивил устремлённый вниз нижний контур зоны остекления, но, по-видимому, у разработчиков были свои мотивы так всё оформить. Также хочется отметить объёмные выштамповки на боковых дверцах и стильные колёсные арки.
В оформлении задней части автомобиля появилось несколько интересных новинок, но, как и прежде, просматривается старый добрый Форд Фокус.
Чего только стоит высокотехнологичный козырёк, ставший уже визитной карточкой модельного ряда. Кроме того, хочется отметить большую дверцу багажника, и огромны фары.
Что касается бампера, то данный массивный элемент оснащается ходовыми огнями и выхлопной трубкой.
Салон
В интерьере новинки практически ничего не поменялось. Как и прежде, салон американского автомобиля выполнен очень просто и практично. Всё это удачно сочетается с его общей технологичностью и многофункциональностью.
Стоит отметить, что «пассивность» производителей касательно салона, не понравилась поклонникам, которые не перестают выражать недовольство.
Хотя это не совсем справедливо – в целом салон выглядит вполне неплохо, и Фокус 4 2018 в данном аспекте точно не уступает своим оппонентам.
Приборная панель скомпонована весьма компактно, но это никак не сказалось на её читабельности. Главным элементом консоли, несомненно, является сенсорный дисплей, расположенный в верхней её части. Ниже производители установили аудиосистему и климат контроль, блок которого плавно переходит в платформу рычага КПП.
Что касается руля, то внешне он не изменился, но его диаметр уменьшился. По замыслу разработчиков это должно улучшить управляемость. Что ж, каждый сможет это подтвердить или опровергнуть на пробном тест-драйве. Кроме этого, на рулевом колесе появился ряд новых мультимедийных кнопок.
Кресло водителя и переднего пассажира пережили серьёзную модернизацию, по сравнению с предыдущей версией модели. Их оформлением занимались ведущие немецкий специалисты, труды которых были не напрасны: высокий уровень комфорта и идеальная эргономичность. У задних пассажиров стало больше свободного места, а их диван по уровню комфорта ничем не уступает водительскому месту.
Качество отделки вполне добротное, хотя автомобилисты ожидали лучшего. Ситуацию частично спасает невероятная шумоизоляция.
Технические характеристики
Что касается характеристик, то уже точно известно, что новый Фокус 2018 обзаведётся более жёсткой подвеской, а также модернизированным шасси, главная цель которого – повысить динамичность американского автомобиля. Стоит отметить, что некоторые кузовные элементы и комплектующие модели, изготавливаются на елабужском предприятии – это должно сделать Фокус 4 генерации еще ближе для отечественных автолюбителей.
Новая модель будет предлагаться в трёх вариантах исполнения кузова: помимо традиционного хэтчбека, покупатели также могут рассчитывать на седан и универсал. Кроме того, американцы планируют выпустить эксклюзивную версию автомобиля – Focus 4 RS 500, общим тиражом всего лишь 500 экземпляров.
Линейка силовых установок новинки состоит из двух бензиновых моторов – 1.5 и 1.6 л. Стоит отметить, что второй вариант предложен в трёх модификациях: 85, 105 и 125 лошадиных сил. 1.5-литровый двигатель способен продуцировать 150 «лошадок». Все агрегаты работают с 6 МКПП, а к младшему бензиновому мотору дополнительно может подключаться 6 АКПП.
Кроме того, все двигатели могут спокойно функционировать на 92-ом бензине, и, к тому же, соответствуют стандартам ЕВРО-6.
Комплектации и цены
Скорее всего, американский автомобиль будет предложен в двух вариантах комплектаций. В базовый перечень оснащения войдут:
- Круиз-контроль.
- Парктроник.
- Пакет систем безопасности.
- Мультифункциональный руль.
Минимальная цена новинки установиться на отметке в 800 тысяч рублей. Наиболее покачанная модификация обойдётся покупателям в 1 100 тысяч рублей. Стоимость может показаться несколько завышенной, но производители обещают, что цена полностью соответствует качеству.
Дата выхода в России
Начало массовой сборки новинки запланировано на весну 2018 года. Поэтому, старт продаж в России нужно ожидать не раньше, чем в 3-4 квартале. Фокус 2018, скорее всего, будет собираться на петербуржском филиале американской компании, но информация еще не подтверждена.
Конкуренты
Среди бюджетных конкурентов Фокус 2018 следует отметить Рено Симбол, Рено Сандеро и Ниссан Альмера. Если говорить о топовых оппонентах, здесь фигурируют такие модели, как БМВ 1 серии, Субару Импреза, Вольво V40 и Ауди А3. Здесь превосходство американца не кажется уже столь очевидным, и явным фаворитом выглядит шведский V40.
Источник: https://carclub365.com/ford-focus-2018/