Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Как заявили в АвтоВАЗе, Lada уходит из WTCC, поскольку все задачи по продвижению бренда были решены. Мы собрали статистику выступлений команды в мировом туринге.

Статистика выступлений LADA Sport в WTCC 

Сезоны 5 (2009, 2013 – 2016)
Пилоты 11
Гонки 115 (в трёх из них пилотам «Лады» не удалось стартовать)
Лучший результат в зачёте производителей 2 место (2013)
Победы в квалификации 1
Победы в гонках 4
Дубли 2
Подиумы 13
Быстрейшие круги 5
Очки 712

Яп ван Лаген, Lada Vesta WTCC

XPB Images

Сезоны 2 (2009, 2015)
Гонки 34 (в 3 не смог стартовать)
Лучший финиш: 6 место
Очки 16

Кирилл Ладыгин (Россия)Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Кирилл Ладыгин, Lada 110

XPB Images

Сезоны 1 (2009)
Гонки 24 (в 3 не смог стартовать)
Лучший финиш 11 место
Очки

Виктор Шаповалов (Россия)Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Виктор Шаповалов, Lada 110 2.0

XPB Images

Сезоны 1 (2009)
Гонки 14
Лучший финиш 13 место
Очки

Джеймс Томпсон (Великобритания)Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Джеймс Томпсон

XPB Images

Сезоны 4 (2009, 2013 – 2015)
Гонки 63 (в 7 не смог стартовать)
Лучший финиш 5 место
Очки 75

Михаил Козловский (Россия)Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Михаил Козловский

XPB Images

Сезоны 3 (2013 – 2015)
Гонки 49 (в 1 не смог стартовать)
Лучший финиш 5 место
Очки 11

Алексей Дудукало (Россия)Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Алексей Дудукало

XPB Images

Сезоны 1 (2013)
Гонки 2 (в 2 не смог стартовать)
Очки

Роберт Хафф (Великобритания)Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Роберт Хафф

XPB Images

Сезоны 2 (2014 – 2015)
Гонки 47 (в 1 не смог стартовать)
Лучший финиш 1 место (2 раза)
Подиумы 5
Быстрейшие круги 2
Очки 196

Ники Катсбург (Голландия)Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Ники Катсбург, Lada Vesta WTCC

XPB Images

Сезоны 2 (2015, 2016)
Гонки 36 (в 1 не смог стартовать)
Лучший финиш 1 место
Подиумы 5
Победы в квалификации 1
Быстрейшие круги 1
Очки 212

Николя Лапьерр (Франция)Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Николя Ляпьер, Lada Vesta WTCC

FIA WTCC

Сезоны 1 (2015)
Гонки 8 (в 1 не смог стартовать)
Лучший финиш 8 место
Очки 8

Габриэле Тарквини (Италия)Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Габриэле Тарквини, Lada Vesta

FIA WTCC

Сезоны 1 (2016)
Гонки 20 (в 1 не смог стартовать)
Лучший финиш 1 место
Подиумы 3
Быстрейшие круги 1
Очки 116

Хьюго Волан (Франция)Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Юго Валент, Lada Vesta

FIA WTCC

Сезоны 1 (2016)
Гонки 20 (в 1 не смог стартовать)
Лучший финиш 4 место (2 раза)
Быстрейшие круги 1
Очки 78

  • Lada уходит из WTCC. Какой мы ее запомним?

Источник: https://ru.motorsport.com/wtcc/news/lada-ukhodit-iz-wtcc-chego-ona-dobilas-848361/848361/

LADA Vesta завоевали два победных дубля на этапе WTCC под Москвой

Сенсационные результаты принес шестой этап чемпионата мира по «турингу», проходивший в этот уик-энд на российской трассе Moscow Raceway: пилоты команды LADA Sport, выступающие на гоночных «Вестах», квалифицировались на первых трех позициях в субботу, а в воскресенье одержали двойные победы в обеих гонках! Никто ничего подобного от российских автомобилей не ожидал!

Для заводской команды АВТОВАЗа это пятый сезон в «мировом туринге». Дебют состоялся в 2009 году, затем был перерыв и возвращение на мировую арену в 2013-м. В сезоне-2014 британец Роб Хафф, выступая за рулем Lada Granta 1.

6T, принес российской марке первый подиум (финишировал вторым в Аргентине) и первые победы (по одной в Пекине и Макао).

В прошлом году команда перешла на использование более совершенного автомобиля LADA Vesta TC1, и Хафф еще дважды поднимался на подиум (второе место в России и третье в Японии).

Начало нынешнего сезона получилось сложным: LADA Sport на две трети обновила свой состав — ушли Роб Хафф и Николя Лапьер, пришли Габриэле Тарквинии и Хьюго Волан. Тем не менее команда постепенно набирала обороты.

На первых пяти этапах гонщики LADA Sport 12 раз финишировали в топ-6, трижды поднимались на подиум (Ник Катсбург финишировал третьим в Словакии и Венгрии, Габриэле Тарквини занял третье место в Марокко).

И вот на российском этапе произошел настоящий взрыв!

Сначала была фантастическая квалификация на мокрой трассе: пилоты LADA Sport не просто впервые в полном составе прошли в финал — они стали лучшими! Ник Катсбург записал на счет команды первый в ее истории поул, Габриэле Тарквини и Хьюго Волан показали второе и третье время.

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Хет-трик в квалификации позволял пилотам российской команды стартовать с первых трех позиций во второй (главной) гонке. В первой же гонке пилоты из топ-10 выстраивались на решетке в обратном порядке, то есть Катсбург должен был начинать десятым, Тарквини — девятым, Волан — восьмым.

Первая гонка в воскресенье была остановлена, не успев начаться: на прогревочном круге пошел дождь — старт пришлось отложить. Команды «переобули» машины в дождевые шины, но настройки менять не стали.

Через некоторое время старт все же был дан, и тут началось нечто невообразимое! Ожидалось, что никто из LADA Sport рисковать не будет, чтобы сохранить машины в целости и сохранности для главной гонки.

Но все три «Весты» ринулись в атаку и стали прорываться сквозь пелотон вперед!

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Тон задавал Габриэле Тарквини.

Этот 54-летний «старичок» шел по воде аки посуху и уже к концу пятого круга вышел в лидеры, обогнав в борьбе на трассе и действующего чемпиона мира Хосе-Марию Лопеса, и четырехкратного чемпиона мира Ивана Мюллера (оба — заводские пилоты Citroёn)! Немного позже к итальянцу присоединился Ник Катсбург, и пара желтых «Вест» стала быстро отрываться от пелотона. На финишной черте Габриэле Тарквини опередил Ивана Мюллера, который сохранил третью позицию, на 16 секунд — вот это превосходство! Неплохо выступил и Хьюго Волан — француз финишировал четвертым, сумев выиграть дуэль у самого Лопеса!

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

ГОНКА-1. РЕЗУЛЬТАТЫ

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Вторая гонка проходила уже на подсыхающей трассе, но «Весты» по-прежнему были вне конкуренции. Ник Катсбург и Габриэле Тарквини после старта быстро оторвались от пелотона и с каждым кругом все больше наращивали свое преимущество.

В какой-то момент итальянец начал прессинговать лидера-голландца, и на «капитанском мостике» LADA Sport занервничали: если дойдет до контактной борьбы, все может закончиться двойным сходом.

Но Катсбург сумел удержать Тарквини на безопасной дистанции, и «Весты» пересекли финишную черту первой и второй! Еще один дубль!

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Следом за «Вестами» финишировали заводские пилоты Honda: Норберт Мичелис (отставание от победителя — 13,6 секунды!), Роб Хафф (+20,1) и Тьягу Монтейру (+25,5).

На шестое место сумел прорваться британец Джеймс Томпсон на Chevrolet RML Cruze. Третий пилот LADA Sport Хьюго Волан занял седьмое место. Лучшим у Citroёn оказался Хосе-Мария Лопес.

Иван Мюллер финишировал лишь 11-м. Просто удивительный уик-энд…

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

ГОНКА-2. РЕЗУЛЬТАТЫ

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Благодаря суперуспешному выступлению в России Ник Катсбург взлетел на третье место в личном зачете чемпионата мира! На счету голландца стало 118 очков. Выше только Хосе-Мария Лопес (223 очка) и Меди Беннани (118 очков — у него, кроме победы, два вторых места, у Катсбурга только одно). Габриэле Тарквини набрал 104 очка и поднялся на седьмое место. Хьюго Волан — десятый (68).

В зачете производителей лидирует Citroёn — 523 очка. На втором месте — Honda (351), на третьем — LADA (323), на четвертом — Polestar Volvo (145).

  • ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
  • • Результаты гонки-1
  • • Результаты гонки-2
  • • Вся информация об этапе в России на сайте wtcc.com
  • • Положение в чемпионате
  • ЧТО ПОСМОТРЕТЬ:
  • • Фотогалерея FIA WTCC
  • • Фотогалерея LADA Sport WTCC
  • Сергей ГРИЩЕНКО ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/autosport/190349

С почином: lada vesta на чемпионате wtcc

Этапами на Подмосковной трассе Moscow Raceway открылась вторая треть сезона чемпионата мира в классе «Туринг», сезона, который Lada Sport Rosneft начала с новым автомобилем Lada Vesta. Начинать всегда сложно, а потому рассчитывать на то, что приход в серьезные гонки абсолютно нового автомобиля сразу станет триумфальным, было бы неразумно.

И процесс адаптации Lada Vesta TC1 к чемпионату мира проходил вполне закономерно. Достаточно показательным был предыдущий этап World Touring Car Championship, который впервые в истории мирового «Туринга» проходил на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга.

Несмотря на технические проблемы в квалификации, команда смогла подготовить автомобили к гонке, и во втором заезде обе Lada Vesta финишировали в очковой десятке. При этом буквально с самого начала сезона автомобили они демонстрировали очень хорошую скорость, после чего основной задачей инженерного состава команды стало обеспечение надежности.

Стоит отметить и то, что вместе с технической эволюцией автомобилей происходили изменения в составе пилотов. Так, на этапе в Германии к Роберту Хаффу присоединился голландец Яап ван Лаген, заменивший в команде Джеймса Томпсона.

Официальная версия замены гласила об ухудшении состоянии здоровья Джеймса, из-за чего тому пришлось даже пропустить гонки в Венгрии, но, скорее всего, дело было в амбициозности задач, которые сегодня ставит перед собой команда Lada Sport Rosneft.

Кстати, Яап уже выступал в составе Lada Sport в 2009 году и хорошо знаком с предыдущими версиями автомобилей спортивного подразделения АвтоВАЗа — Lada 110 и Lada Priora. А накануне российского этапа к команде присоединился земляк ван Лагена — Ник Катсбург, за плечами которого выступления и в европейской серии ELMS, и в гонках GT.

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Лопес остался лидером чемпионата, но Мюллер совсем близко…

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada
Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Нельзя не отметить и нового спонсора команды, компанию «Роснефть», которая, кроме всего прочего, стала спонсором двух этапов WTCC — российского и китайского, который состоится в конце сентября в Шанхае.

Таким образом, даже основных поводов для мотивации было достаточно: гонка в родных стенах, российский спонсор, поддержка болельщиков… Сюда же можно добавить визит на Moscow Raceway президента АвтоВАЗа Бу Андерссона… Дело оставалось за раскрытием того потенциала, с которым команда Lada Sport Rosneft подошла к российскому этапу.

И надежды стали оправдываться еще в квалификационной сессии, где Роб Хафф показал четвертый результат, в очередной раз продемонстрировав высокие скоростные возможности Lada Vesta. Нужно сказать, что место на стартовой решетке в гонках WTCC достаточно важно, так как заезды здесь весьма скоротечны.

И в гонке Роб свою позицию сохранил, уступив лишь двум Citroen C-Elysee под управлением Ивана Мюллера и Хосе-Марии Лопеса, которые ведут между собой отчаянную борьбу за лидерство в чемпионате, и Honda Civic нестареющего Габриэле Тарквини.

Яап ван Лаген финишировал десятым, и тоже получил в этом заезде очки в зачет чемпионата, а вслед за ним гонку закончил Ник Катсбург. Второй заезд, в котором первая десятка заезда предыдущего стартует с реверсивных позиций. Роб Хафф занимает место в четвертом ряду стартовой решетки.

Рядом с ним Габриэле Тарквини, неуступчивый Том Чилтон, выступающий на Chevrolet Cruze, подготовленном британской компанией RML, лидер чемпионата Хосе-Мария Лопес и Иван Мюллер. Взрывоопасная смесь! И это с учетом того, что в мировом «Туринге» контактной борьбы отнюдь не чураются.

Читайте также:  Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель в форд фокус 2

Но Роб провел гонку просто блестяще! Уехавшего со старта первым Тьяго Монтейро, товарища Тарквини по команде Castrol Honda WTCC Team, догнать было уже нереально, но на третью позицию Хафф пробился уже к середине заезда. Но просто место на подиуме, первом в этом сезоне для Lada Sport Rosneft, британца не устраивало — под занавес гонки он провел блестящую атаку на позицию Норберта Мичелиса и завершил гонку на втором месте. С почином! И прав был пилот российской команды Роб Хафф, когда говорил, что дома и стены помогают, а Lada Vesta — действительно быстрый автомобиль…

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон активно поддерживает спортивное направление

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

  • Обгон, который вывел Роба Хаффа на второе место
  • ВСЕ ПО ПЛАНУ
  • ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМАНДЫ LADA SPORT ROSNEFT ВИКТОРОМ ШАПОВАЛОВЫМ
  • Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada
  • Результат, показанный командой на Moscow Raceway, можно считать запланированной эволюцией, или произошел какой-то прорыв?

Не думаю, что это можно назвать прорывом. Скорее, это результат плановой работы. И если проследить результаты, которые мы показывали с самого начала сезона, то очевидно, что наши автомобили всегда демонстрировали высокие скорости.

Просто до этого нам не удавалось сложить все положительные моменты в единое целое: были неудачные эксперименты и технические проблемы. Но с учетом «возраста» машины все это было ожидаемо. Тем более что перед первыми гонками автомобиль не прошел нужного количества тестов.

Мы много работали над устранением всех проблем, старались подобрать идеальные базовые настройки машин… Как я уже сказал, сейчас «пазл» сложился, но у нас впереди еще очень много работы.

В то же время проект Lada Vesta был с самого начала более успешным, нежели предыдущие проекты Lada Sport в WTCC…

Без всякого сомнения, платформа модели Vesta значительно лучше подходит для создания гоночного автомобиля, нежели, скажем, платформа Granta. И в плане самого автомобиля это действительно революция.

Но опыт, который мы приобрели при проектировании и постройке предыдущих моделей, безусловно, дает о себе знать. Поэтому с точки зрения конструирования нынешняя работа с Lada Vesta — это эволюция наших прежних методов и наработок.

Кроме того, нельзя забывать о возможностях, которые мы получили благодаря нашему новому спонсору, компании «Роснефть», и заинтересованности АвтоВАЗа в этом проекте. АвтоВАЗ сегодня делает серьезную ставку на развитие бренда через автоспорт.

С моей точки зрения, это правильный выбор. И АвтоВАЗ сейчас кардинально меняется: если сравнить Lada Vesta с рядом предыдущих моделей, то это просто небо и земля.

Были ли проблемы, решение которых потребовало большого  количества времени?

Глобальных технических проблем практически не было. Главная проблема — это время, которого нам всегда не хватало. В остальном все шло по плану. Очень много пришлось работать по подготовке двигателей, но в этом вопросе у нас очень хорошие отношения с французской компанией Oreca, поэтому работа шла очень прогрессивно.

Прогресс автомобиля потребовал изменения и в составе пилотов?

Посмотрите на результаты, которые показывает Роб Хафф, и на то, насколько плотно идет борьба в чемпионате. Первые 15 машин здесь запросто укладываются в секунду! Поэтому мы и стараемся собрать конкурентоспособный состав пилотов, исключить «выпадающие звенья».

По этой причине был отправлен «в отставку» Джеймс Томпсон?

Во-первых, у Джеймса сегодня есть определенные проблемы со здоровьем. Во-вторых, он не смог достаточно хорошо адаптироваться к этому автомобилю.

Это очень специфическая машина, и чтобы полностью раскрыть ее потенциал, пилот должен быть по-настоящему универсальным. Судите сами: турбомотор мощностью 380 л.с.

, огромный крутящий момент и привод на переднюю ось. Согласитесь, контролировать такой автомобиль непросто.

Источник: https://5koleso.ru/articles/sport/s-pochinom-lada-vesta-na-chempionate-wtcc/

LADA феноменально ушла из WTCC

Финальный этап Чемпионата мира по турингу WTCC состоялся 25 ноября в Катаре на автодроме Losail International Circuit. Российская команда LADA SPORT ROSNEFT сезон завершила блестящей победой: итальянец Габриеле Тарквини в Открывающей гонке этапа занял первое место.

В первой гонке финального этапа Тарквини на LADA Vesta стартовал со второго места. Пилот российской команды почти сразу смог обойти Citroen Тома Чилтона. До конца заезда он сохранял лидерство и финишировал на первом месте. Более того за лучшее время круга в гонках этапа в Катаре Габриэле Тарквини получил трофей от хронометриста чемпионата TAG Heuer.

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Габриеле Тарквини так прокомментировал свою победу: «Моя LADA Vesta была феноменально быстра сегодня, особенно на самых первых кругах гонки.

Старт был непростой, поскольку я начинал заезд с внутренней, более грязной части трассы, но уже после первых поворотов стало очевидно, что темп Весты гораздо выше, чем у следующего впереди Ситроена Тома Чилтона. После рестарта гонки я довольно легко обогнал его, и потом главной задачей стало сохранить первую позицию до финиша.

Но темп автомобиля был очень высок, поэтому сдерживать атаки конкурентов было легко. Я бы хотел посвятить эту победу всей нашей команде, инженерам, механикам, а также всем российским болельщикам! Это был фантастический сезон!».

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

В активе команды LADA SPORT ROSNEFT по итогам сезона 2016 года девять подиумов, в том числе три победы: у Габриеле Тарквини две (Открывающая гонка, Россия и Катар) и у Ника Катсбурга одна (Главная гонка, Россия).

Более того в копилке у команды два вторых места(Катсбург, Гонка 1, Россия; Тарквини, Гонка 2, Россия), а также четыре третьих места, из которых три завоевал Ник Катсбург (Гонка 2, Словакия; Гонка 1, Венгрия; Гонка 1, Португалия), а одно – Габриеле Тарквини (Гонка 2, Марокко).

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Финальный этап WTCC в Катаре стал завершением программы участия LADA SPORT ROSNEFT в Чемпионате мира по турингу. LADA и РОСНЕФТЬ, являясь российскими компаниями, решили полученный в Мировом туринге опыт максимально использовать для развития российского автомобильного спорта.

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Компании LADA и РОСНЕФТЬ выражают благодарность за отличные результаты в сезоне 2016 года пилотам Хьюго Волану, Габриеле Тарквини и Нику Катсбургу, а также всей команде LADA SPORT ROSNEFT.

Источник: https://4LADA.ru/vesta/lada-fenomenalno-ushla-iz-wtcc/

LADA одержала двойную победу на московском этапе гонок WTCC

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

На шестом этапе чемпионата мира по турингу WTCC, который состоялся 12 июня в Москве, российская команда LADA Sport Rosneft заняла практически весь пьедестал в двух гонках этапа. Этот результат стал лучшим с начала выступлений заводской команды LADA в чемпионате мира в 2009 году.

В соревнованиях приняли участие гоночные автомобили LADA Vesta под управлением спортсменов команды LADA Sport Rosneft.

Габриеле Тарквини победил в открывающей гонке, Ник Катсбург стал вторым, причем стартовали пилоты девятым и десятым соответственно согласно правилам реверсивного старта для первого заезда, говорится в пресс-сообщении АВТОВАЗа.

В главной гонке на вершине пьедестала оказался Ник Катсбург, а у Габриеле Тарквини – второе место. Для Ника Катсбурга, который проводит свой второй сезон в чемпионате мира по турингу, это стало первой победой в WTCC, а также вторым местом в личном зачете чемпионата. Хьюго Волан финишировал четвертым в открывающей гонке и седьмым – в главной.

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

«Первое и второе место в одной гонке – это невероятный результат, но повторить его в этот же уик-энд в другом заезде – о таком успехе можно было только мечтать! Это кульминация напряженной многолетней работы всей команды.

Теперь можно с уверенностью утверждать, что LADA Sport Rosneft – это топ-команда чемпионата мира, и я горжусь тем, что наши усилия привели к такому феноменальному результату», – сказал руководитель команды Виктор Шаповалов.

Первое  и второе место в одной гонке – это невероятный результат, но повторить его в этот же уик-энд в другом заезде – о таком успехе можно было только мечтать!

Виктор Шаповалов, руководитель команды  LADA Sport Rosneft

«Ровно год назад я начал свою карьеру в мировом туринге, и тогда было сложно представить, что у меня будет победа и второе место в один день на домашнем для команды этапе. Но теперь у меня гораздо больше уверенности и мотивации, и я хотел бы поблагодарить всю команду за их профессионализм, за отличный автомобиль», – заявил гонщик команды Ник Катсбург.

«То, что я победил, стартовав с девятого места, делает эту победу еще более ценной для меня. Старт получился отличным, и темп LADA Vesta позволял мне отыграть несколько позиций уже на первом круге и затем возглавить пелотон», – прокомментировал гонку Габриеле Тарквини.

Напомним, что седьмой этап чемпионата мира по турингу WTCC состоится уже через две недели, 24–26 июня, в Португалии на городской трассе Vila Real.

Команда LADA Sport – участник WTCC с 2009 года. Выступала в 2009 году как заводская команда на автомобилях LADA 110 и LADA Priora. С прошлого года в WTCC выступает совместная команда LADA Sport Rosneft на гоночных автомобилях LADA Vesta.

Уже в 2015 году команда завоевала два подиума и несколько раз финишировала в пятерке сильнейших. В 2016 году у команды уже шесть подиумов, в том числе две победы.

WTCC (World Touring Car Championship) – мировой чемпионат по турингу – проводится с 2005 года. В соревнованиях участвуют автомобили известных брендов Европы, Азии, Америки.

ТВ-аудитория чемпионата составляет около 600 млн телезрителей в 188 странах.

Чемпионат по турингу, наряду с «Формулой-1» и WRC (мировой чемпионат по ралли), проводится под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA) и считается одним из наиболее престижных автомобильных соревнований мира.

Источник: https://rostec.ru/news/4518366/

Команда Lada Sport впервые победила на чемпионате мира по турингу

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой ladaКоманда Lada Sport впервые победила на чемпионате мира по турингу

Стартовав с поул-позиции, англичанин блестяще провел заезд, не дав шансов соперникам.

«Я на седьмом небе от счастья и переполнен эмоциями, – поделился Роб Хафф.

– Эта победа еще раз подтверждает тот факт, что, если упорно трудиться, можно всего достигнуть! На прошлом этапе в Аргентине мы уже были на подиуме, на втором месте, а теперь – верхняя ступень.

Команда проделала просто сумасшедшую работу в течение всего сезона, и машина сейчас в отличной форме. Мы распробовали вкус победы, и, думаю, всем пора привыкнуть видеть Lada на подиуме!»

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Команда Lada Sport  участвует в WTCC с 2009 года. Сначала она выступала как заводская команда на автомобилях Lada 110 и Lada Priora. После двухлетнего перерыва команда вернулась в Мировой туринг в 2012 году, проведя две тестовые гонки на новой модели Lada Granta WTCC в рамках подготовки к полноценному участию в сезоне 2013.

Читайте также:  Сведения об участии team peugeot в дакаре-2016: у кого какие номера + фото

В 2013–2014 годах пилотами стали чемпион WTCC 2012 года Роб Хафф, двукратный чемпион Британского туринга Джеймс Томпсон и чемпион Российского турингового чемпионата в классе «Туринг Лайт» Михаил Козловский. Гонщики выступают на специально подготовленных автомобилях Lada Granta TC1. Лучший результат команды в 2014 году – первое место Роба Хаффа на девятом этапе в Китае.

С 2015 года в WTCC будет выступать как совместная команда Lada Sport ROSNEFT.

WTCC (World Touring Car Championship) – Мировой чемпионат по турингу – проводится с 2005 года. В соревнованиях участвуют автомобили шести брендов: Lada, Honda, Citroen, Chevrolet, BMW, Seat.

В 2013 году ТВ-аудитория чемпионата составила 557 млн телезрителей в 188 странах.

Чемпионат по турингу, наряду с «Формулой 1» и WRC (Мировой чемпионат по ралли) проводится под эгидой Международной автомобильной федерации FIA и считается одним из наиболее престижных автомобильных соревнований мира.

http://rostec.ru/

Источник: https://xn--80aaxridipd.xn--p1ai/komanda-lada-sport-vpervye-pobedila-na-chempionate-mira-po-turingu/

WTCC-2016: составы команд

Cегодня завершились тесты команд серии WTCC на итальянском автодроме Валлелунга, расположенном к северу от Рима.

В ходе тестов на трассу выезжало девять машин: седаны Citroën C-Elysée находились в большинстве.

За руль единственного Ситроена заводской команды садились двукратный чемпион мира Хосе-Мария Лопес и его коллега, четырехкратный чемпион мира Иван Мюллер; на Ситроенах полузаводкого коллектива Sébastien Loeb Racing тренировались марокканец Мехди Беннани, англичанин Том Чилтон и француз Грегуар Демустье (последние двое сменили на Ситроены седаны Chevrolet Cruze английской фирмы RML).

По словам Лопеса, не все шло по плану: по ходу заездов возникла небольшая проблема с передним амортизатором, что особенно ощущалось на неровном первом секторе — но в остальном ничего серьезного. Как это ни удивительно, но в первый день лучшее время круга показал «частник» Мехди Беннани, перекрывший время Лопеса: он прошел четырехкилометровую трассу за 1 минуту и 37 секунд ровно.

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Не исключено, что команде Volvo под силу удивить болельщиков в первый год своего присутствия в WTCC

Порадовали новички серии из из вольвовской заводской команды Polestar Cyan Racing — в одной из тестовых сессий Тед Бьорк за рулем седана Volvo S60 установил второе время. Вместе с ним в тестах участвовал и его партнер по команде, четырехкратный чемпион шведской серии STCC Фредрик Экблом.

Из хондовских пилотов в тестах участвовал только новобранец заводской команды, венгр Норберт Михелиз (напомним, что по итогам прошлого сезона она стал лучшим пилотом-частником, выступая на Хонде команды Zengő Motorsport). Выезжали на трассу и два гонщика на седанах Chevrolet Cruze — это немец Рене Мюнних н машине собственной команды Münnich Motorsport и француз Джон Филиппи, серьезно повредивший в аварии машину команды Campos Racing.

В межсезонье произошел целый ряд заметных перестановок в пилотском составе. Так, команду Lada Sport Rosneft ради контракта с Хондой покинул чемпион WTCC 2012 года, англичанин Роб Хафф — а на его место из Хонды пришел чемпион-2009 Габриэле Тарквини.

Из заводской команды Citroen был уволен легендарный раллист Себастьен Лёб, а сама команда была сокращена до двух пилотов. Кстати, собственная команда Себа в чемпионате осталась.

А особенно важно появление в чемпионате нового производителя — Volvo, выставляющего команду Polestar Cyan Racing с двумя седанами S60.

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Хондовцы на тестах в Валлелунге представили новый вариант окраски своих Сивиков

Шведская частная команда NIKA Racing, пользующаяся поддержкой шведского импортера Хонды, потеряла своего пилота Рикарда Райделла — ветеран заявил об окончании карьеры, и теперь на его место придет 21-летний экс-формулист Джон Бриант-Мейснер. А венгерская команда Zengő Motorsport, отправившая Норберта Михелиза «на повышение» в заводской коллектив Хонды, обещает выставить два Сивика для пока неназванных молодых гонщиков из Венгрии.

Что касается команды Lada Sport Rosneft, то она в заездах на Валлелунге не участвовала: российский коллектив предпочел собственную тестовую программу.

Ранее команда под управлением Виктора Шаповалова уже провела у себя на базе в Маньи-Куре тесты нового двигателя Oreca и отладила новую программу управления (для этого мотор установили на прошлогоднее шасси). Большую часть работы проводил новый пилот команды, итальянец Габриэле Тарквини.

«У меня остались самое приятное впечатление — у него огромный опыт кузовных гонок и, что важно, тестовой работы. Кажется, Габриэле — первый гонщик в моей практике, кто полностью понимает, как функционирует гоночный автомобиль. Я доволен прогрессом, которого мы добились на тестах», — признался директор команды Виктор Шаповалов.

 В ближайшие дни российская команда отправится на автодром в португальским Портимане для тестов нового шасси, где за руль Лады Весты образца 2016 года сядут все три пилота — Тарквини, голландец Ники Катсбург и француз Юго Валент.

Первый этап сезона-2016 состоится ровно через месяц, 3 апреля, на французском автодроме Поль Рикар. Организаторы серии из компании Eurosport Events прогнозируют 20 постоянных участников в грядущем сезоне. Напомним, что в прошлом году в первом этапе приняли участие 18 пилотов.

Список участников чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC — 2016

Номер Класс Гонщик Страна Команда Автомобиль Команда в сезоне-2015 Автомобиль в сезоне-2015
2 Габриэле Тарквини Италия Lada Sport Rosneft Lada Vesta Honda Racing Team JAS Honda Civic WTCC
3 YT Том Чилтон Великобритания Sébastien Loeb Racing Citroën C-Elysée WTCC ROAL Motorsport Chevrolet RML Cruze TC1
5 Норберт Михелиз Венгрия Honda Racing Team JAS Honda Civic WTCC Zengő Motorsport Honda Civic WTCC
7 Юго Валент Франция Lada Sport Rosneft Lada Vesta Campos Racing Chevrolet RML Cruze TC1
9 YT Том Коронель Нидерланды ROAL Motorsport Chevrolet RML Cruze TC1 ROAL Motorsport Chevrolet RML Cruze TC1
10 Ники Катсбург Нидерланды Lada Sport Rosneft Lada Vesta Lada Sport Rosneft Lada Vesta
11 YT Грегуар Демустье Франция Sébastien Loeb Racing Citroën C-Elysée WTCC Craft Bamboo Racing Chevrolet RML Cruze TC1
12 Роб Хафф Великобритания Castrol Honda World Touring Car Team Honda Civic WTCC Lada Sport Rosneft Lada Vesta
18 Тьяго Монтейро Португалия Castrol Honda World Touring Car Team Honda Civic WTCC Honda Racing Team JAS Honda Civic WTCC
25 YT Мехди Беннани Марокко Sébastien Loeb Racing Citroën C-Elysée WTCC Sébastien Loeb Racing Citroën C-Elysée WTCC
27 Джон Филиппи Франция Campos Racing Chevrolet RML Cruze TC1 Campos Racing Chevrolet RML Cruze TC1
37 Хосе-Мария Лопес Аргентина Citroën Total WTCC Citroën C-Elysée WTCC Citroën Total WTCC Citroën C-Elysée WTCC
61 Фредрик Экблом Швеция Polestar Cyan Racing Volvo S60 Polestar TC1
62 Тед Бьорк Швеция Polestar Cyan Racing Volvo S60 Polestar TC1
68 Иван Мюллер Франция Citroën Total WTCC Citroën C-Elysée WTCC Citroën Total WTCC Citroën C-Elysée WTCC
77 Рене Мюнних Германия ALL-INKL.COM Münnich Motorsport Chevrolet RML Cruze TC1
89 YT Джон Бриант-Мейснер Швеция NIKA Racing Honda Civic WTCC
YT Объявят позднее Campos Racing
YT Объявят позднее Zengő Motorsport
YT Объявят позднее Zengő Motorsport

* Частный зачет Yokohama Trophy

Источник: https://autoreview.ru/article/WTCC-2016-sostavy-komand

Пилот «Весты» занял второе место в российском этапе WTCC

Российская команда LADA SPORT ROSNEFT завоевала первый подиум в сезоне-2015 с автомобилем LADA Vesta TC1.

В воскресенье, 7 июня, в рамках пятого этапа Мирового чемпионата по турингу WTCC в Москве, англичанин Роб Хафф финишировал вторым во второй гонке, установив при этом лучшее время круга (1:40.894).

В первом заезде Хафф стал четвертым, а во второй гонке этот результат повторил новобранец команды LADA SPORT ROSNEFT голландский пилот Ник Катсбург.

Свой вклад в очковую «копилку» внес и Яап ван Лаген, который финишировал десятым в первой гонке.

«В течение всего уик-энда автомобили Vesta демонстрировали впечатляющую скорость – в тестовых сессиях, свободной практике и квалификации.

Надежды на подиум оправдались, и команду лично поздравили президент АВТОВАЗа Бу Андерссон и руководители компании «Роснефть», которая является не только генеральным спонсором команды LADA SPORT ROSNEFT, но и титульным спонсором российского этапа WTCC», — сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа.

«Это лучший для меня уикэнд. Моя LADA Vesta сегодня позволяла атаковать, и мне удалось отыгрывать позиции и активно продвигаться вперед в пелетоне.

В первой гонке, где я стартовал с четвертой позиции, я имел все шансы подобраться ближе к лидирующей паре «Ситроенов» и вступить с ними в борьбу, поскольку по темпу мы были очень близки, но Honda Габриэле (Тарквини) сдерживала меня на протяжении всего заезда, — комментирует Роб Хафф.

— Во второй гонке я стартовал седьмым, но у меня не было сомнений в том, что удастся довольно быстро прорваться вперед. Я выбрал траекторию, которая позволила мне пройти несколько машин, в том числе и «Ситроен» Ма Цин Хуа, и вплотную приблизился к идущим на первых позициях «Хондам».

Борьба с Норбертом Мичелисом обернулась в мою пользу, и я финишировал вторым. Думаю, наше сегодняшнее выступление на Moscow Raceway убедительно демонстрирует все возможности LADA Vesta. Мы можем много достигнуть с этим автомобилем!»

Первое и второе место в российском этапе wtcc осталось за командой lada

Для двух голландских пилотов — Яапа ван Лагена, который присоединился к команде на предыдущем этапе в Германии, и Ника Катсбурга, который впервые выступал на Vesta в Москве, — прошедший этап на новой для них трассе Moscow Raceway также стал удачным. Яап финишировал в очках, завершив первую гонку на десятом месте. Ник, для которого этап WTCC в Москве стал не только дебютом в команде LADA SPORT ROSNEFT на Vesta, но и дебютом в туринговых гонках, стал четвертым по результатам второго заезда.

Шестой этап WTCC состоится 20-21 июня в Словакии.

Источник: https://avtosreda.ru/news-common/PilotVestyzanyalvtoroemestovrossiyskometapeWTCC/

Двойная победа LADA SPORT ROSNEFT на российском этапе ЧМ по турингу WTCC

12 июня на шестом этапе Чемпионата мира по турингу WTCC российская команда LADA SPORT ROSNEFT сотворила сенсацию, заняв практически весь пьедестал в двух гонках этапа. Габриеле Тарквини победил в Открывающей гонке, Ник Катсбург стал вторым, причем стартовали пилоты девятым и десятым соответственно согласно правилам реверсивного старта для первого заезда.

В Главной гонке уже Катсбург был на верхней ступени пьедестала, у Тарквини-второе место. Для Ника Катсбурга, который проводит свой второй сезон в Чемпионате мира по турингу, это стало первой победой в WTCC. Кроме того, столь удачный гоночный уикэнд обеспечил голландцу второе место в личном зачете чемпионата.

  • С начала выступлений заводской команды LADA в Чемпионате мира в 2009 году такой дубль в двух гонках этапа стал лучшим результатом.
  • Хьюго Волан также внес немалый вклад в общий успех, финишировав четвертым в Открывающей гонке и седьмым в Главной гонке.
  • Автодром Moscow Raceway, несмотря на холодную и дождливую погоду, столь нетипичную для середины июня, был заполнен болельщиками, чья горячая поддержка сыграла большую роль в успехе российской команды, выступающей в Мировом туринге на автомобилях LADA Vesta TC1.
  • После блестящей субботней квалификации, когда трио LADA SPORT ROSNEFT — Ник Катсбург, Габриеле Тарквини и Хьюго Волан — заняли три верхние строчки протокола, команда не скрывала своих высоких ожиданий и настроя только на победу.
Читайте также:  Передняя подвеска ваз-2112 и какие детали в нее входят:фото схема

Руководитель команды LADA SPORT ROSNEFT Виктор Шаповалов: «Для нас это, конечно, исторический день! Первое и второе место в одной гонке – это невероятный результат, но повторить его в этот же уикэнд в другом заезде – о таком успехе можно было только мечтать! Это кульминация напряженной многолетней работы всей команды. Теперь можно с уверенностью утверждать, что LADA SPORT ROSNEFT — это топ-команда Чемпионата мира, и я горжусь тем, что наши усилия привели к такому феноменальному результату».

Ник Катсбург: «Я очень счастлив! Ровно год назад я начал свою карьеру в Мировом туринге, и тогда было сложно представить, что у меня будет победа и второе место в один день на домашнем для команды этапе. Но теперь у меня гораздо больше уверенности и мотивации, и я хотел бы поблагодарить всю команду за их профессионализм, за отличный автомобиль.

Сегодня в Главной гонке было чуть сложнее, чем в первом заезде, трасса подсыхала, и кроме того, мой напарник Габриеле не давал мне расслабляться и держал в «тонусе» на протяжении всей гонки. Мы боролись до последнего круга.

Я с оптимизмом смотрю на вторую половину сезона, поскольку практически все трассы, начиная с португальской, уже были в календаре прошлого года, когда я начал выступать на LADA Vesta».

Габриеле Тарквини: «Мне было очень комфортно в такую погоду, поскольку я провел довольно много времени, тестируя LADA Vesta на технической базе команды в Маньи-Куре в похожих погодных условиях.

То, что я победил, стартовав с девятого места, делает эту победу еще более ценной для меня.

Старт получился отличным, и темп LADA Vesta позволял мне отыграть несколько позиций уже на первом круге, и затем возглавить пелетон».

Седьмой этап Чемпионата мира по турингу WTCC состоится уже через две недели, 24-26 июня в Португалии, на городской трассе Vila Real.

Фотографии доступны по ссылке www.flickr.com/photos/ladasportwtcc

LADA SPORT ROSNEFT – команда, выступающая в Чемпионате мира по автогонкам в классе ''Туринг'' WTCC с 2015 года на специально подготовленных автомобилях LADA Vesta TC1. Генеральный спонсор команды – глобальная энергетическая компания Роснефть.

Поддерживая российскую команду в чемпионате мира, Роснефть и АВТОВАЗ, лидер отечественного автопрома, объединили усилия для совместного продвижения российских брендов на мировых рынках. В 2014 году команда LADA SPORT завоевала две победы и один подиум в Чемпионате мира WTCC.

В 2015 году с новым автомобилем Vesta WTCC и новым генеральным спонсором – глобальной энергетической компанией Роснефть – команда LADA SPORT ROSNEFT завоевала два подиума и несколько раз финишировала в пятерке сильнейших.

В 2016 году у команды — уже шесть подиумов, в том числе две победы.

WTCC (World Touring Car Championship) – Чемпионат мира по автогонкам в классе ''Туринг'' – проводится с 2005 года.

В соревнованиях участвуют автомобили известных брендов — LADA, HONDA, CITROEN, VOLVO, CHEVROLET. ТВ-аудитория чемпионата составляет 650 миллионов телезрителей в 188 странах.

Прямая трансляция автогонок осуществляется крупнейшим европейским спортивным телеканалом Eurosport.

Источник: https://www.ridus.ru/news/223665

Пилот "Весты" занял второе место в российском этапе WTCC

Российская команда LADA SPORT ROSNEFT завоевала первый подиум в сезоне-2015 с автомобилем LADA Vesta TC1.

В воскресенье, 7 июня, в рамках пятого этапа Мирового чемпионата по турингу WTCC в Москве, англичанин Роб Хафф финишировал вторым во второй гонке, установив при этом лучшее время круга (1:40.894).

В первом заезде Хафф стал четвертым, а во второй гонке этот результат повторил новобранец команды LADA SPORT ROSNEFT голландский пилот Ник Катсбург.

Свой вклад в очковую «копилку» внес и Яап ван Лаген, который финишировал десятым в первой гонке.

«В течение всего уик-энда автомобили Vesta демонстрировали впечатляющую скорость — в тестовых сессиях, свободной практике и квалификации.

Надежды на подиум оправдались, и команду лично поздравили президент АВТОВАЗа Бу Андерссон и руководители компании «Роснефть», которая является не только генеральным спонсором команды LADA SPORT ROSNEFT, но и титульным спонсором российского этапа WTCC», — сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа.

«Это лучший для меня уикэнд. Моя LADA Vesta сегодня позволяла атаковать, и мне удалось отыгрывать позиции и активно продвигаться вперед в пелетоне.

В первой гонке, где я стартовал с четвертой позиции, я имел все шансы подобраться ближе к лидирующей паре «Ситроенов» и вступить с ними в борьбу, поскольку по темпу мы были очень близки, но Honda Габриэле (Тарквини) сдерживала меня на протяжении всего заезда, — комментирует Роб Хафф.

— Во второй гонке я стартовал седьмым, но у меня не было сомнений в том, что удастся довольно быстро прорваться вперед. Я выбрал траекторию, которая позволила мне пройти несколько машин, в том числе и «Ситроен» Ма Цин Хуа, и вплотную приблизился к идущим на первых позициях «Хондам».

Борьба с Норбертом Мичелисом обернулась в мою пользу, и я финишировал вторым. Думаю, наше сегодняшнее выступление на Moscow Raceway убедительно демонстрирует все возможности LADA Vesta. Мы можем много достигнуть с этим автомобилем!»

Для двух голландских пилотов — Яапа ван Лагена, который присоединился к команде на предыдущем этапе в Германии, и Ника Катсбурга, который впервые выступал на Vesta в Москве, — прошедший этап на новой для них трассе Moscow Raceway также стал удачным. Яап финишировал в очках, завершив первую гонку на десятом месте. Ник, для которого этап WTCC в Москве стал не только дебютом в команде LADA SPORT ROSNEFT на Vesta, но и дебютом в туринговых гонках, стал четвертым по результатам второго заезда.

Шестой этап WTCC состоится 20-21 июня в Словакии.

Источник: http://voozl.com/material/pilot-zanyal-vtoroe-mesto-v-etape-wtcc

Как Lada стала бороться на равных в WTCC

Даже если вы не увлекаетесь автоспортом, вы наверняка знаете, что WTCC — это Чемпионат мира в классе кузовных автомобилей (World Touring Car Championship).

Отечественная Lada впервые появилась в WTCC в 2008 году — команда под руководством Виктора Шаповалова выступила тогда на Lada-21106. Затем появились гоночные «Приоры» и «Гранты».

Причем последняя модель принесла и первые успехи — в 2014 году в Пекине и Макао Granta Sport финишировала на первом месте!

Конечно, гоночный автомобиль отличается от того, что предлагают в автосалонах. Но все мы прекрасно знаем, что автоспорт — это отличный полигон для испытаний новинок и технических решений, которые потом применяются в городских авто.

И чем раньше новая модель попадет на гоночную трассу, тем быстрее можно рассчитывать на успех и на признание болельщиков и… покупателей. Весной 2015-го года Lada вышла в мировой Туринг с новым автомобилем Vesta WTCC.

И это с учетом того, что серийное производство Vesta стартовало только в сентябре этого года!

Новый автомобиль готовили к гонкам с оглядкой на дедлайн в виде старта чемпионата. В итоге многое пришлось дорабатывать уже по ходу сезона. Но автомобиль уже доказал свою конкурентоспособность в гонках.

На счету «Весты» уже есть два подиума: второе место на российском этапе чемпионата мира в Москве и третье место на этапе в Японии.

При этом руководитель команды Lada Sport Rosneft Виктор Шаповалов считает, что сейчас потенциал машины реализован не более, чем на 60%!

Причем в 2015 году «дорабатывать» пришлось не только машину, но и саму команду. Перестановки начались с того, что якобы по состоянию здоровья вынужден был пропустить этап в Венгрии Джеймс Томпсон, который за руль Lada так и не вернулся. Его место занял Яап ван Лаген. Вскоре команду покинул российский пилот Михаил Козловский.

Фанаты до последнего надеялись, что хотя бы на российский этап Михаил вернется в состав коллектива, но этого не произошло. Яап ван Лаген тоже не произвел на руководство команды ожидаемого впечатления, и его заменили на Николя Лапьера — победителя 24-х часов Le Mans 2015 в классе LMP1.

Также по ходу сезона к Lada Sport Rosneft присоединился Ники Катсбург — победитель гонки 24 часа Spa 2015.

Столь резкие перемены Виктор Шаповалов объясняет тем, что «если в коллективе лишь один сильный пилот, со временем он станет слабее. Поэтому нужно подбирать пилотов так, чтобы они подталкивали друг друга». При этом подтверждено, что Роб Хафф и Николя Лапьер останутся гонщиками Lada Sport Rosneft и в сезоне 2016. А вот судьба Ники Катсбурга еще не решена.

А как же российский пилот в российской команде? Жесткая конкуренция в WTCC говорит о том, что Чемпионата России по кольцевым гонкам для подготовки пилота уровня Чемпионата Мира недостаточно. Хотя, конечно, к некоторым отечественным гонщикам руководство команды присматривается, так что будем надеяться!

Последние новости. Этап в Шанхае

Совсем недавно, 27 сентября, в Шанхае на автодроме Shanghai International Circuit состоялся 10-й этап Чемпионата мира по турингу WTCC.

На этот раз для команды Lada Sport Rosneft раунд завершился в шаге от подиума, а гонка в целом стала подтверждением того, что высокая скорость не всегда приводит к победе. Гоночный уик-энд оказался насыщен целым рядом сходов и аварий из-за контактной борьбы.

В результате в первой гонке Lada финишировала четвертой, а во-второй — пятой. Два финиша в Топ-5… Не так и плохо!

Теперь Lada Sport Rosneft отправляется в Таиланд, где на автодроме Buriram 30 октября-1 ноября состоится одиннадцатый этап WTCC. Но уже сейчас понятно, что по итогам сезона 2015 Lada останется третьей в зачете производителей.

А на 2016 год планы более амбициозные! Кстати, говоря о следующем сезоне, отметим, что российский этап WTCC обязательно состоится, но пока еще неизвестно, традиционно ли на Moscow Raceway или на этот раз на Сочи Автодроме.

В любом случае российские болельщики смогут поболеть за российскую команду на домашней трассе!

Lada Vesta Sport. Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузова Седан, с каркасом безопасности
Количество дверей 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4628
Ширина, мм 1950
База, мм 2685
Минимальный вес, кг 1100 (включая пилота)
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Global Racing Engine, LADA
Рабочий объем, л 1,6
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 380
Максимальный крутящий момент, Н∙м при об/мин 440 при 4000 об/мин
Диаметр цилиндра, мм 83,05
Ход поршня, мм 73,7
Степень сжатия 12,5:1
Система управления Magneti Marelli
ТРАНСМИССИЯ
КПП Секвентальная 6-ступенчатая коробка передач Xtrack
Ведущие колеса Передние
Сцепление 3-дисковое, AP Racing
Межколесный дифференциал Дисковый, повышенного трения
ШАССИ
Передняя и задняя подвеска Производство Lada Sport: типа McPherson, газонаполненные амортизаторы Ohlins с регулировкой по 3-м параметрам, регулируемый стабилизатор
Рулевое управление С гидроусилителем
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система 2-контурная система без усилителя, с регулировкой тормозного усилия перед/зад
Передний тормозной суппорт 4-поршневой AP Racing
Передние тормозные диски Вентилируемые O 380 мм
Задний тормозной суппорт 2-поршневой AP Racing
Задние тормозные диски Вентилируемые O 280 мм
КОЛЕСА
Колеса Литые, из алюминиевого сплава
Размерность 10×18

Источник: https://auto.mail.ru/article/57483-kak_lada_stala_borotsya_na_ravnyh_v_wtcc/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector