Замена масла Пежо 207 осуществляется с той же регулярностью, как и на других автомобилях. Для того чтобы заменить, необходимо подготовить соответствующий инструмент:
- Головки на 27 и 14 миллиметров.
- Специальная рукоятка для головок.
- Добавочная труба (на случай если гайку открутить не удастся).
- Чистые тряпочки.
- Динамометрический ключ для завинчивания с необходимым усилием.
После того как мы подготовили весь инструмент для замены масла на автомобиле Пежо 207, необходимо позаботиться о деталях и компонентах. Приобретаем их в специализированном магазине:
- Моторное масло (смотря какой у вас бюджет).
- Фильтрующий масла элемент.
Чтобы качественно заменить масло в вашем автомобиле, необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.
Шаг 1
Ставим автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. В зависимости от того, что имеется.
Шаг 2
Отвинчиваем планку картера и при необходимости льем промывающую присадку. Запускаем двигатель и даем ему поработать минут пять, чтобы он полностью очистился от загрязнения предыдущего масла.
Шаг 3
Ждем пока автомобиль остынет. Примерно минут 20. А пока можно заняться заменой воздушного фильтра и при необходимости салонного фильтрующего элемента.
Шаг 4
Когда двигатель остыл, откручиваем заливную пробку или горловину. Таким образом, увеличиваем циркуляцию воздуха внутри системы для максимального количества слития масла из картера.
- Чтобы пыль не попала, накрываем ветошью.
- Шаг 5
Отвинчиваем сливную пробку, используя для этого головку на 14 миллиметров.
Стараемся не запачкаться. Для этого подставляем необходимую емкость и желательно не обжечься, так как масло все равно горячее.
Шаг 6
Рекомендуется иметь с собой помощника при осуществлении таких работ. Помощник держит емкость в нижней части автомобиля, а вы через горловину продуваете с высокой силой все, что можно. Масло продолжает вытекать из пробки, хотя изначально казалось, что все давно уже слито. Таким образом, мы выдуваем практически все масло из системы и немного из фильтра.
Шаг 7
Используя головку на 27 миллиметров, отвинчиваем масляный фильтр. При необходимости устанавливаем удлинитель.
Шаг 8
Замечаем достаточное количество жидкости в нижней части фильтрующего элемента. Для этого берем старое полотенце и отработанное масло вместе с промывкой. Аккуратно протираем вокруг фильтра. Не допустите попадания соринки на масляный фильтр.
Шаг 9
Устанавливаем фильтрующий компонент и свежекупленную резинку. Смазываем обязательно.
Шаг 10
Используя головку на 27 миллиметров, завинчиваем с усилием до 30 Нм. Это не столь сильно, но и не слабо. Учитываем, что корпус фильтрующего элемента пластиковый.
- Шаг 11
Завинчиваем сливную пробку, используя головку на 14 миллиметров. - Шаг 12
Льем масло двигателя примерно два с половиной литра.
У некоторых может быть на 200-300 грамм больше. Изначально щуп может показать, что уровень максимальной отметки в масле, но не стоит пугаться. После того как автомобиль будет заведен и новый фильтр впитывает необходимое количество масла, оно разойдется по всей системе, а щуп покажет оптимальное соотношение.
Первые десятки километров следует эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Процесс замены можно считать завершенным.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена масла Замена масляного фильтра Пежо Пежо 207
Источник: http://expertscar.ru/zamena-masla-pezho-207.html
Peugeot 207 масло для МКПП
Peugeot 207 является автомобилем французского производства, относящимся к малому классу.
Первый показ данного автомобиля состоялся в 2006 году. Тогда Peugeot 207 был показан на Женевском автосалоне. Новая модель базируется на платформе своего предшественника, то есть Peugeot 206.
Как и предшественник, данный автомобиль выпускался в нескольких кузовах, а именно: трехдверный и пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал, а также двух-дверный кабриолет.
В результате рестайлинга, проведенного в 2009 году, внешний вид Peugeot 207 был обновлен путем оснащения видоизмененными передними фарами и новой радиаторной решеткой.
На момент производства потребители могли выбрать между тремя комплектациями: Urban, Active и Premium. В комплектации Active автомобиль, помимо стандартного оснащения, имеет также кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений и дополнительные подушки безопасности. Комплектация Premium вышла наиболее расширенной и кроме данных оснащений включает в себя еще и климат-контроль.
В зависимости от установленного силового агрегата Peugeot 207 может быть укомплектован одной из нескольких трансмиссий: пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Что касается моторов, то для данного автомобиля были предложены следующие варианты:
- 1.4 литровый дизельный с максимальной мощностью в 68 лошадиных сил;
- 1.6 литровый дизельный с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
- 1.6 литровый дизельный с максимальной мощностью в 109 лошадиных сил;
- 1.4 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
- 1.4 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 88 лошадиных сил;
- 1.4 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
- 1.4 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 95 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 109 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 120 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый с турбонаддувом и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.
Серийное производство Peugeot 207 было окончательно прекращено в 2012 году.
Масло в МКПП Peugeot 207
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Источник: https://MasloGid.com/peugeot-207-maslo-dlya-mkpp/
Нужна ли замена масла в акпп (пежо 207) • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
Все что связано с АКПП
Модератор: pegonak
Veselajanadin 09 июл 2017, 22:36
спасибо большое. а направьте меня еще в раздел (сорри не могу найти ) где можно по распредвалу что то почитать и задать вопрос.
выбивает ошибка , мне ее снимают уже 2 месяца каждую неделю , и машина стала тормозить ( связано ли это с ошибкой или нет) , режим спорт вообще не работает, и разгоняется,например при обгоне, не как раньше с первой секунды, а 2 3 секунды,как тормозит, а потом только обороты увеличиваются .
Последний раз редактировалось Veselajanadin 09 июл 2017, 22:36, всего редактировалось 1 раз. Veselajanadin Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу
Tom 12 июл 2017, 02:09
Масло замены не требует )))) Маркетинговый ход, который к эксплуатации никакого отношения не имеет. На автомате ( гидротрансформаторе ) масло запоророть можно легко и быстро даже в сроке службы. Перегрел и привет, жидкость потеряла свои свойства.
Тяж условия езды, пробуксовки да просто грязный холодильник и масло в топку и это на свеженьком масле все легко можно получить )))Не надо тебе по распредвалу ничего читать. Замени масло ( восстанови вязкость итд ) и будет опять разгонятся с 1 секунды.
Тебе же машина подсказывала во всю когда колеса ехать не хотели )))
Последний раз редактировалось Tom 12 июл 2017, 02:11, всего редактировалось 1 раз.
Для одних жизнь это поход в булочную, для других это кругосветное путешествие
Tom Фанат Пол: Страна: Вернуться к началу
Bee 13 июл 2017, 10:32
Странно. Всю жизнь думал, что замена обязательна.
207 — B2CB7RK1 — Идентификация — Характеристики _ Коробка передач типа AL4.rar
А тут выходит — нет. Все по желанию владельца…
И надо учитывать, что залито масло, которое нельзя смешивать. А сольется только половина…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
—Peugeot 308SW, 1.6 e-HDi, РКПП, 2013 г.в., STYLE Bee Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
Bee 13 июл 2017, 10:45
Если проблема с открытием документа:3. СмазкаВНИМАНИЕ : Специальное масло на полусинтетической основе, не смешивающееся с другим маслом ; Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141. ВНИМАНИЕ : Коробка передач не требует замены масла в течение всего срока эксплуатации. Полная емкость заправки маслом 5,85
Заправочная емкость после замены масла 3
—Peugeot 308SW, 1.6 e-HDi, РКПП, 2013 г.в., STYLE Bee Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
Tom 13 июл 2017, 10:49
Да если почитать их необходимое ТО которое надо делать, волосы дыбом. Салонный фильтр обязателен к замене а сереьзное что то нет. Например развал/ схождение или как мин на виброустановке. Достал сам фильтр да он как с магазина.
Говорю машина по лесам и полям, фильтр не трогайте а подвеску прочекайте. Думаю вся эта муть в инструкции типа то не надо, там в космосе притирали ))) В расчете на новое авто, которое гарантированно отходит этот срок без замен там где надо.
А дальше уже не их проблемы.
Для одних жизнь это поход в булочную, для других это кругосветное путешествие
Tom Фанат Пол: Страна: Вернуться к началу
Вернуться в Автоматическая коробка передач — АКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник: http://peugeot-citroen.net/avtomaticheskaya-korobka-peredach-akpp-f359/nujna-li-zamena-masla-v-akpp-pejo-207-t15655.html
Иномарочка — автозапчасти недорого!
1.4 | 8HZ (DV4TD) | 2013 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. |
2012 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2011 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2010 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2009 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
KFV (TU3A) | 2008 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | |
2007 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. |
1.6 | 9HX (DV6ATED4) | 2013 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. |
2012 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
2011 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
2010 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
2009 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
2008 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
2007 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
EP6 | 2013 |
Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10
для автоматических трансмиссий |
Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |
2012 |
Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10
для автоматических трансмиссий |
Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2011 |
Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10
для автоматических трансмиссий |
Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2010 |
Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10
для автоматических трансмиссий |
Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2009 |
Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10
для автоматических трансмиссий |
Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2008 |
Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10
для автоматических трансмиссий |
Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2007 |
Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10
для автоматических трансмиссий |
Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
5FS(EP6C) | 2013 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |
2012 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2011 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2010 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2009 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2007 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. |
Источник: https://inmr.ru/help/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-peredach/peugeot/207/
Масла: PEUGEOT, 207 седан
Каталог ► PEUGEOT ► 207 ► 14 ► Коробка передач ► Масла
Бренд | Название | ||||||||||
WOLF 23001 | Искать фото | ExtendTech 75W-80 GL 5 1 л трансмиссионное масло Найти аналоги | |||||||||
WOLF 22111 | Искать фото | VitalTech 75W-80 Multi Vehicle 1 л трансмиссионное масло Найти аналоги | |||||||||
FEBI BILSTEIN 40580 | Масло трансмиссионное 1L SAE 75W-80, API GL-5, MIL-L-2105 D, MTF LT-2, MTF LT-3, Желтое Вес: 0,967 кг Необходимое количество: 1 Объем: 1 л Класс вязкости SAE: 75W-80 Цвет: желтый ▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги |
|
|||||||||
WOLF 221120 | Искать фото | VitalTech 75W-80 Multi Vehicle 20 л трансмиссионное масло Найти аналоги | |||||||||
WOLF 22115 | Искать фото | Найти аналоги | Заказать | ||||||||
ARAL GetrÖl EP Synth 75W-90 | Искать фото | Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Номер коробки передач — MA5 5/1 Класс вязкости SAE: 75W-90 Спецификация: API GL 4+ Разрешение производителя: VW 501 50 Найти аналоги | Заказать | ||||||||
CHAMPION LUBRICANTS 2211 | Искать фото | Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Спецификация: API GL 4+ Разрешение производителя: MB 235.10, HONDA MTF Класс вязкости SAE: SAE 75W80 Масло: Минеральное масло ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги | Заказать | ||||||||
CHAMPION LUBRICANTS 2300 | Искать фото | Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Спецификация: API GL 5 Класс вязкости SAE: SAE 75W80W Масло: Минеральное масло Найти аналоги | Заказать | ||||||||
EUROL E110072 | Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL 5 Хим. Свойство: с содержанием минеральных масел Найти аналоги | Заказать | |||||||||
EUROL E110080 | Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL-5 Масло: Синтетическое масло Найти аналоги | Заказать | |||||||||
MOTUL 44900 | Искать фото | Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Номер коробки передач — MA5 5/1; Количество масла — 2 Класс вязкости SAE: 75W80 Спецификация: API GL-4/GL-5 Масло: Полусинтетическое масло Найти аналоги | Заказать | ||||||||
RAVENOL 1222100 | Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки Номер коробки передач — MA5 5/1 Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL-4+ Разрешение производителя: PSA Standard Хим. Свойство: Полусинтетический ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги | Заказать | |||||||||
SWAG 30 94 0580 | Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач Необходимое количество: 1 Класс вязкости SAE: 75W-80 Найти аналоги | Заказать | |||||||||
WOLF 2211 | Искать фото | Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Спецификация: API GL 4+ Разрешение производителя: MB 235.10, HONDA MTF Класс вязкости SAE: SAE 75W80 Масло: Минеральное масло ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги | Заказать | ||||||||
WOLF 2300 | Искать фото | Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Спецификация: API GL 5 Класс вязкости SAE: SAE 75W80W Масло: Минеральное масло Найти аналоги | Заказать |
Источник: http://azs.by/autoparts/peugeot/207-/14/transmission/manual-oil/?of=m9618;t10286;s12093