Новая Тойота Королла 2019 модельного года в кузове седан наконец таки официально представлена для российского рынка. Уже известно, что производство новинки стартовала в Турции, а российские дилеры начнут принимать предзаказы в середине февраля.
В статье полная информация о новой модели Тойота Королла 2019 года, цены, фото, когда выйдет в России, дата продаж, характеристики, последние новости и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
Элегантная «Королла» выпускается с 1966 года и за десятки лет обновлений успела претерпеть множество вариантов внешнего дизайна и изменения интерьера.
В новом поколении тойотовцы ориентируются на более молодую целевую аудиторию, это подтверждает смена концепции задней подвески, теперь это не балка, а многорычажная подвеска, за счет этого инженеры обещают эталонную управляемость в классе.
Экстерьер
Новая Тойота Королла 2019 года окончательно «переехала» на новенькую платформу TNGA (как у Тойоты Рав 4 2019 модельного года), поэтому кузов стал жестче на целых 60% и габаритнее. Ширина выросла на 15 мм, а длина — на 38 миллиметров.
Эволюция внешнего дизайна седана подчеркивается монолитностью и ступенчатостью переднего бампера и радиаторной решетки, впечатляющей, сложной двухлинзовой светодиодной головной оптикой.
К другим новаторским изменениям Toyota Corolla относятся:
- нижний воздухозаборник в форме трапеции;
- противотуманки прямоугольной конструкции внедрены в специально подготовленные ниши;
- уменьшенная рельефность капота;
- боковые зеркала аэродинамической формы;
- молдинг на дверцах;
- задние светодиодные фонари увеличенных габаритов;
- элегантная темная вставка в заднем бампере;
- измененная конструкция крышки багажника, которая обрела мягкие, плавные переходы;
- обвес спортивного типа с щелевыми воздухозаборниками;
- эксклюзивное оформление колесных дисков;
- прямоугольные патрубки выхлопных труб.
Персонализация и предельная динамика — в основе экстерьера рестайлингового седана. Японские дизайнеры решили ориентировать Тойота Королла 2019 года на премиальную категорию. Размер колесной базы «японца» достигает 2700 см, а дорожный просвет равен 15 см.
Новая Тойота Королла поступит в продажу в трех версиях: седан, хэтчбек и универсал, но в России официально будет продаваться только седан.
Салон
К примеру, производитель отказался от «навороченной» центральной консоли, отдав предпочтение многоступенчатой модификации с увеличенным восьмидюймовым мультимедийным экраном в верхней части торпедо.
К другим особенностям интерьера Новой Короллы относятся:
- измененная конструкция многофункционального рулевого колеса;
- информационно-развлекательный комплекс, позволяющий выводить все данные о состоянии авто на монитор для наглядности;
- эффективное покрытие для пола с функцией шумоподавления;
- несколько ультрамодных вариаций светодиодной подсветки;
- модернизированные по форме передние сидения:
- обновленная климатическая установка;
- навигация и встроенный в мультимедиа комплекс модуль беспроводной связи Wi-Fi;
- первоклассная акустика с выходной мощностью до 800 Ватт.
Тойота Королла 2019 года двенадцатого поколения может похвастаться и улучшенной эргономикой кресел, получивших комфортную боковую поддержку. Не исключено, что топовая версия авто в новом кузове обретет камеры кругового обзора, автокоррекцию передней оптики и встроенную систему автоматического торможения перед препятствием.
В отделке интерьера использовано немало черных лаковых элементов, которые колоритно сочетаются с деталями из прочного матового пластика.
Техническая часть: моторы, КПП и шасси
- Известно, что Тойота Королла 2019 получит бензиновый мотор с прошлого поколения, генерирующий 122 лошадиных силы.
- Агрегат будет комплектоваться в паре с шестиступенчатой механической КПП или с вариатором MultiDrive.
- Для американского рынка будет предложен новый двигатель, 1,8-литровый 150-сильный, в сочетании с вариатором Dynamic-Shift CVT (десять виртуальных переключений скоростей) или шестиступенчатой механической трансмиссией.
Для этой модификации будет предложен система переднего привода. Предусмотрено использование и двухлитрового «атмосферника» с прямым впрыском топлива. Самый экономичным двигателем станет 1,4-литровый дизель, генерирующий 90 л.с. Расход этой модификации «Короллы» не превысит пяти литров на сотню километров.
Японцы уверяют, что управляться будет новый седан отменно, так как вместо старой подвески установлена многорычажная. Это также подтверждает намерение Тойоты завоевывать более молодую и активную аудиторию.
Toyota Corolla готова к демонстрации в 2019 году, но пока не было уточнений по комплектациям «японца», стоимости. Ожидается, что авто получит шесть подушек безопасности, механизм курсовой устойчивости, систему ABS, парковочные контроллеры и камеру с разметкой, доступ без ключа. Но нет точной информации о том, какой версии достанутся лучшие нововведения и «навороты».
Когда выйдет в России?
Японский седан Тойота Королла нового поколения готов к появлению на российском рынке уже к концу первого квартала 2019 года.
Также известно, что официальные дилеры начнут принимать предзаказы на новую Toyota Corolla 2019 модельного года уже в середине февраля.
Американская Королла
Комплектации и цены
Официальный дилер уже объявил комплектации и цены на новую Тойоту Короллу 2019 модельного года:
Комплектация Стандарт
Цена: от 1 173 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:MT
Комплектация Классик
Цена: от 1 261 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:MT
Цена: от 1 318 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:Вариатор
Toyota Corolla Comfort
Цена: от 1 434 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:CVT (вариатор)
Toyota Corolla Престиж
Цена: от 1 580 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:CVT (вариатор)
Комплектация Престиж Safety
Цена: от 1 700 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:CVT (вариатор)
Видео тест-драйв Toyota Corolla
Фото
Новая Тойота Королла поступит в продажу в трех версиях: седан, хэтчбек и универсал.
Новая Королла в кузове хэтчбек
- Тойота Королла 2019 года новая модель фото цена когда выйдет в россии
Источник: https://camry-drive.ru/toyota-corolla-2019/
Toyota Corolla — в кредит от 6 745р. в месяц
Стремительный и уверенный дизайн, уникальные для своего класса опции, высокий уровень исполнения и преимущества новой высокотехнологичной архитектуры TNGA, обеспечивающей азартную динамику и управляемость, делают Toyota Corolla лучшим седаном в своем классе.
Массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами, низкий и атлетичный силуэт — экстерьер Toyota Corolla подчеркивает статусный облик седана.
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Полностью светодиодная оптика
Легкосплавные диски 17 дюймов
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Полностью светодиодная оптика
Легкосплавные диски 17 дюймов
Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана.
7-дюймовый цветной дисплей на приборной панели
Новая мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов
2-зонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления S-Flow
10-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовое стекло
Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой
Скачайте прайс-лист на Corolla
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Дополнительный электрический отопитель салона Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности* предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS) Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC) Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA) Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA) Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю.
Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении.
Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
5 звезд безопасностиEuro NCAP
2019
- Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Онлайн-сервисы
Источник: https://www.toyota.ru/new-cars/corolla/
Toyota Corolla 2019 – Когда выйдет в России? Фото, цена
Новая Тойота Королла 2019 года наконец то дебютировала в кузове седан, производство автомобилей для нашего рынка уже началось в Турции. Официальное представительство рассекретила комплектации и цены, а сама новинка поступит в продажу на российский рынок до конца 1 квартала, предзаказы начнут принимать уже с середины февраля.
На странице вся информация о новой модели Тойота Королла 2019 года фото, цена, когда выйдет в России, видео тест-драйв и технические характеристики.
Обзор новой модели
Четырехдверный седан Toyota Corolla 2019 имеет мало общего с хэтчбеком, особенно это касается фронтальной части авто. Новинка сконструирована на базе модульной платформы TNGA и унаследовала 2700-миллиметровую колесную базу от небезызвестного универсала Toyota Corolla Touring Sports.
Также для лучшей управляемости, у седана пересмотрели заднюю подвеску, теперь за место балки, стоит многорычажная подвеска и жесткость кузова увеличили на 60%!
Экстерьер
Лаконичная, строгая и респектабельная Тойота Королла 2019 года скромно намекает на родство с «красавицей» Camry. Классические боковые пропорции и прямолинейность удачно сочетаются с величественным бампером, увенчанным огромным воздухозаборником и миниатюрными «противотуманками».
Российская версия Тойота Королла 2019 модельного года.
Тойота Королла 2019 в кузове седан — это и стильные габаритные светодиодные фонари, и мощный бампер, и куполообразная крыша. Есть множество изменений, рассматривать которые лучше с позиции выбранной версии авто.
Американский вариант седана получил переднюю оптику с небольшими выступами в передней части, черную радиаторную решетку с сетчатой вставкой и окантовку стекол такого же цвета, строгий капот с двумя направленными линиями.
«Европеец» получился более мягким, консервативным. Вторая версия «Короллы» может похвастаться утонченным оформлением переднего бампера, узкой хромированной радиаторной решеткой изящного формата с фирменной эмблемой по самому центру. К другим особенностям седана для Европы и России относятся:
- горизонтальные пластиковые планки дополнительной решетки в центральной части бампера;
- хромированные вставки L-образной формы и миниатюрные круглые «противотуманки»;
- дополнительные изгибы, проходящие по всему капоту от передних стоек до оптики;
- хромированная окантовка стекол;
- выштамповка в нижней части дверей;
- хромированные вставки в задней части авто и выемки под номерные знаки;
- горизонтально расположенные светодиодные «противотуманки» имеют четкие, оригинальные очертания.
Источник: https://gt-news.ru/toyota/corolla-2019/
Новая Toyota Corolla: объявлены российские цены
Как и было обещано, Toyota рассекретила комплектации и цены седана Corolla нового поколения, производство которого недавно началось в Турции.
Кстати, в базе Росстандарта уже появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель: оно действует с 7 февраля. У нас будут продавать только машины с атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i (122 л.с.) от седана прошлого поколения.
Версия с шестиступенчатой «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, а с вариатором — за 10,8 с.
Стандарт | 1 173 000 руб. | — |
Классик | 1 261 000 руб. | 1 318 000 руб. |
Комфорт | — | 1 434 000 руб. |
Престиж | — | 1 580 000 руб. |
Престиж Safety | — | 1 700 000 руб. |
Самый доступный седан в комплектации Стандарт не блещет оснащением. У него есть четыре подушки безопасности, галогеновые фары, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, электропакет, датчик света, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и 15-дюймовые штампованные колеса с декоративными колпаками.
В исполнении Классик добавлены обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, цветной дисплей размером 4,2 дюйма на приборной панели, базовая аудиосистема и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Это самая простая версия с вариатором, и за нее просят минимум 1 млн 318 тысяч. Для сравнения: седан Kia Cerato с «автоматом» можно купить за 1 млн 175 тысяч, а Ford Focus с мотором 1.6 (125 л.с.) и «роботом» стоит от 1 млн 102 тысяч.
Потенциально наиболее востребованной будет версия Комфорт с шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, датчиком дождя, фоновой подсветкой салона, мультимедийной системой с восьмидюймовым тачскрином и штатной сигнализацией.
Комплектация Престиж включает светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, комбинированную обивку сидений, обогрев заднего дивана, 17-дюймовые колеса и парктроник спереди и сзади. А еще для нее можно заказать пакет Safety, который включает комплекс электронных ассистентов. Самая богатая Corolla с перламутровой окраской кузова стоит 1 млн 726 тысяч рублей!
Дилеры уже начали прием заказов, а первые товарные машины прибудут в начале марта.
Источник: https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-corolla-ob-yavleny-rossiyskie-ceny
Новая Toyota Corolla — E210 по цене Камри 2.5
Новая Тойота Королла 2019 уже доступна для предзаказа в России, а первые машины должны приехать в этом квартале. Цена новой Corolla двенадцатого поколения в некоторых комплектациях сопоставима со стоимостью Камри XV70. Производят Е210 для европейского рынка в Турции.
Экстерьер
Как и все последние модели Toyota, Королла E210 2019 сконструирована на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это архитектура лежит в основе C-HR, Prius и Camry. Эта «тележка» сделала кузов новой Corolla жестче на 60%.
Королла Е210 на мировом рынке представлена в виде трех форм-факторов: хэтчбек, универсал и седан. Но в России будет продаваться только седан, поэтому подробно остановимся на нем. Как выглядят другие кузова можете увидеть на фото.
Хэтчбек официально в России не доступен
Новая Corolla по внешнему дизайну напоминает Камри XV70: большая решетка радиатора, наполненная продольными линиями, узкие фары, общее впечатление стремительности и где-то даже спортивности. Если смотреть сзади, то сходство не наблюдается. Корма Короллы Е210 как будто раздута. Подкрепляют это впечатление массивный бампер и округлые фонари, соединенные хромированной полосой.
Дизайн и наполнение передней оптики в зависимости от комплектации будет отличаться. В начальных и средних вариантах новой Corolla оптика попроще, в дорогом исполнении светодиоды.
Интерьер
Новая Toyota Corolla Е210, по заявлению производителя, нацелена на более молодую аудиторию.
Чтобы привлечь молодежь, Тойота акцентировала внимание на материалах отделки салона, тактильно машина должна была выйти на новый уровень.
Но это не совсем получилось: верхняя часть торпеды из приятного мягкого пластика, а вот нижняя треть из дешевого и жесткого. Карты дверей также преимущественно жесткие, приятная на ощупь только центральная вставка.
Обратите внимание на цифровую панель приборов
Руль приятный и хорошо лежит в руках, но швы на нем отделаны грубо.
В отделки интерьера присутствует не практичный глянцевый пластик, но его не много. Глянцевое обрамление экрана мультимедиа, блока климат контроля и вставки на центральном тоннеле.
Общее впечатление хорошее: проработанный дизайн салона глазами воспринимается отлично, но тактильно не все приятно.
А тут приборная панель аналоговая
На втором ряду места достаточно по ногам, а вот над головой пространства не много, высоким пассажирам будет не удобно. Начиная с комплектации Комфорт на заднем диване доступен подлокотник с подстаканниками. Больше никаких удобств для пассажиров не предусмотрено, нет даже USB разъемов.
У эргономики есть особенности. Один из двух разъемов USB новой Corolla направлен на коленку переднего пассажира, что, согласитесь, не совсем удобно. Еще кое-что, наличие в дорогих комплектациях беспроводной зарядки – плюс, но класть в нее телефон не удобно, невольно нажимаешь одну из кнопок подогрева передних кресел.
Кресла удобные и выглядят не плохо
Качество изображения камеры заднего вида недостаточно для новой Короллы 2019 года. К тому же, омыватель не предусмотрен.
Похвалы достойны передние кресла нового седана. В них нет ничего особенного, но сделаны они качественно. Посадка удобная, регулировок немного, но их диапазон достаточен, чтобы устроится с комфортом. Боковая поддержка есть и работает, но выражена не нарочито.
Багажник
Багажник стал на 18 литров вместительнее (470), но по удобству остался на прежнем уровне. Огромные петли, спрятанные под пластиковым кожухом, крадут часть пространства или мнут поклажу. Отделка также небрежная: покрытие мягкое, колесные арки спрятаны под простым пластиком, который удобно чистить, но он легко царапается.
Технические характеристики
Для европейского и американского потребителя нового кузова E210 предусмотрено несколько вариантов бензиновых силовых установок, также есть гибрид. В России же у новой Короллы Е210 будет только один надежный, проверенный по прошлому поколению мотор 1.6 1ZR-FE с механикой или вариатором.
Габариты и объемы
Клиренс по сравнению с предыдущим кузовом остался без изменений – 15 см.
А вот длина, ширина и высота изменились. Было 4620 x 1775 x 1465 (размеры приведены в сантиметрах), а стало 463 x 178 x 143.5, Королла 2019 стала длиннее шире, но ниже предшественницы. Колесная база кузова E210 не изменилась – 270 см.
Масса в сопоставимых комплектациях мотора и коробки совсем подросла совсем не много 10-20 кг.
Объем багажника увеличился на 18 литров и стал равен 470 л. Объем топливного бака уменьшился на 5 л – 50 литров.
Двигатель и коробки передач
Выбора относительно двигателей у новой Короллы нет, только бензиновый атмосферный 1.6 1ZR-FE, выдающий 122 лошадиные силы. В паре с шести ступенчатой механикой он разгоняет Corolla E210 до 100 км/ч за 11 секунд, в паре с вариатором – 10.8 с.
Максимальная скорость с вариатором 185 км/ч, 6МКПП – 195 км/ч.
Двигатель 1.6 1ZR-FE dual VVT-i известен давно, каких-то серьезных проблем и недостатков у этого мотора нет. Заливать 92 бензин не рекомендуется, лучше АИ-95. Еще немного характеристик:
- 153 Н/м максимальный крутящий момент;
- впрыск распределенный,
- класс экологической безопасности – Евро-5,
- степень сжатия 10.2.
Расход топлива, заявляемый производителем, бензиновый 1.6 с механикой на 6 ступеней:
- 7 л городская езда;
- 4 л трасса;
- 6 смешанный режим.
Потребление бензина новой Короллой Е210 1.6 1ZR-FE с вариатором:
- 8.2 в городе;
- 5.3 за городом;
- 6.3 смешанный.
Ходовая часть
Королла 2019 сконструирована на платформе TNGA, а значит полузависимая торсионная балка задней подвески осталась в прошлом. Новый кузов Е210 обладает независимой подвеской спереди тира МакФерсон и независимой на двойных поперечных рычагах сзади.
Впереди тормоза дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые. Размер колесных дисков варьируется от R15 в комплектации Стандарт до R17 в исполнении Престиж Safety по цене 1 700 000 рублей.
Безопасность
С безопасностью новой Короллы 2019 все, ожидаемо, не плохо. В начальной комплектации Стандарт есть:
- Подушки безопасности водителя, пассажира (с функцией деактивации) и боковые;
- ISOFIX;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- активный подголовник;
- антиблокировочная система;
- распределение тормозного усилия;
- вспомогательная система торможения;
- контроль устойчивости;
- помощь при старте на подъеме;
- антипробуксовочная система;
- контроль давления в шинах.
В самой дорогой комплектации Престиж Safety, котороя стоит около 1.7 млн рублей помимо стандартного оснащения есть:
- подушки безопасности «шторки»;
- предотвращение выезда из полосы;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическое управление дальним светом;
- контроль усталости водителя;
- распознание дорожных знаков;
- предотвращение столкновений с автоматическим торможением.
Комплектации и цены
Новая Королла Е210 подорожала, но все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Да названия комплектаций сохранились, но их наполнение другое.
Если сравнивать по названиям, то увеличение цены значительно. В кузове Е180 с мотором 1.6 и вариатором
Комфорт стоила 1 млн 300 тысяч, теперь же цена Е210 1.6 с вариатором в исполнении Комфорт стоит 1 млн 434 тыс рублей. Но по опциям новая Королла в Комфорте богаче и ближе к варианту Престиж прошлого кузова, который раньше стоил 1 млн 404 тыс рублей.
Приведем список комплектаций и цен на начало 2019 года:
- Стандарт 1.6 механика – 1 млн 170 тыс;
- Классик 1.6 механика – 1 млн 260 тыс;
- Классик 1.6 вариатор – 1 млн 318 тыс;
- Комфорт 1.6 вариатор – 1 млн 434 тыс;
- Престиж 1.6 вариатор – 1 млн 580 тыс;
- Престиж Safety 1.6 вариатор – 1 млн 700 тыс.
Кто купит новую Короллу в максимальной комплектации? Вопрос не безосновательный, потому что за сопоставимые деньги можно купить Камри XV70 с двигателем 2.5, не говоря о моторе 2.0.
Вариант Престиж Safety обладает одним преимуществом относительно других комплектаций – он лучше звукоизолирован. Акустическое лобовое и двойные боковые стекла добавляют несколько баллов к комфорту.
Относительно конкурентов Королла значительно дороже. За цену, которую просят за Е210, можно купить Киа Церато с полным набором опций и пяти летней гарантией.
Сверху дорогая комплектация, снизу базовая
Тест-драйв
Ожидать от новой Короллы Е210 сумасшедшей динамики не стоит, но для спокойной езды мотора хватает. Corolla не плохо ускоряется на городски скоростях, вариатор не создает ощущения разобщённости с машиной. При степенном разгоне вариатор имитирует переключение передач, но при резком нажатии на педаль в пол обороты двигателя поднимаются на максимальные и там и остаются.
Королла 2019 шумная, даже на не высокой скорости в районе 90 км/ч слышен гул шин (причина может быть в покрышках), также присутствуют аэродинамические шумы от зеркал. Также практически на любой скорости слышен мотор, а на высоких добавляется звуковое сопровождение вариатора
Управляемость у новой Corolla на хорошем уровне. Видимо, многорычажкка лучше по ездовым характеристикам. Руль легкий и, довольно, точный с четко выраженным нулевым положением. Усилие на нем с ростом скорости нарастает линейно и предсказуемо.
Королла если и не дарит удовольствие от вождения, то не раздражает и не напрягает.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 210. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Заключение
Новая Королла 2019 сделала ощутимый шаг вперед относительно прошлого кузова. Выразительный дизайн экстерьера, новый внешний вид салона, ездовые характеристики – бесспорные плюсы.
Но если оглядываться на конкурентов, то Corolla E210 не выглядит очень привлекательным вариантом.
Отсутствие выбора двигателей и кузовов, вариатор, цена, не последние аргументы в пользу, например, Шкоды или Киа.
Видео
Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/corolla/corolla-210/novyj-kuzov-toyota-corolla-e210-po-tsene-kamri-2-5/
Тойота Королла 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
Средне размерный седан Тойота Королла 2019 года в последнем поколении получила новые изменения, которые включают в себя внутреннюю отделку и внешний вид кузова, а также новое стандартное оборудование в самой базовой версии. Если рассматривать соотношение комплектаций и цен, радует хорошее качество сборки (если судить по фото) базовых версий и значительное количество стандартных функций безопасности.
Дизайн экстерьера
Благодаря новой платформе, Corolla теперь имеет более низкий центр тяжести и многорычажную заднюю подвеску, по сравнению с последним своим поколением.
Основные изменения внешнего вида такие, что автомобиль вырос в длину на четыре сантиметра, что выгодно для колесной базы. Дизайн, стал более растянутым, но читаются черты старой модели.
Особенно выделяется передняя часть, доставшаяся от предшественника: решетка стала больше и покрыта более тонким узором.
Новая оптика, как передняя, так и задняя в стандартной комплектации оснащена светодиодной технологией.
Базовая модель оснащена тройной светодиодной подсветкой, над которой расположены двойные светодиодные фары с ассистентом дальнего света.
Верхнее освещение представляет собой модуль фар, который имеет одиннадцать индивидуально управляемых светодиодов. Это сделано для предотвращения ослепления встречного транспорта.
Тойота также принимает тенденцию двухцветной окраски. За дополнительную плату площадь крыши можно выделить в черном цвете. Что касается комфорта, то Toyota в 2019 году впервые предлагает Corolla с адаптивной подвеской с пятью различными режимами.
Интерьер Corolla 2019
Салон эргономически оптимизирован и оснащен более плоской приборной панелью с широкой и высокой центральной консолью. Это пожалуй основные изменения салона. Новая посадочная позиция водителя радует своей комфортностью, а новые удобные передние сиденья не создают неудобств даже в дальних поездках.
По фото салона, сиденья для водителя и переднего пассажира довольно удобны, что, безусловно, подходит автомобилю. Пространство ощущается, несмотря на компактный стандарт класса.
Взгляд водителя падает на легко читаемую приборную панель. В зависимости от выбранного режима вождения (Normal, Sport, Eco), имеется подсветка, синего или красного цвета.
Для всех моделей предоставляется комплексное стандартное оборудование. Помимо всего прочего, есть 7-дюймовый многофункциональный дисплей и восьмидюймовый сенсорный экран, который расположен в центре.
Организационные улучшения в системе меню, дают лучший визуальный эффект. 8-дюймовый сенсорный экран является ярким, четким и отзывчивым при использовании со стандартным подключением Apple CarPlay.
Не доступен для этого поколения, стал Android Auto — это огромное разочарование. Но приложение Scout GPS Link является стандартным, предоставляя пользователям альтернативный недорогой вариант навигации.
Переход на опциональную систему Entune 3.0 Premium добавляет встроенную навигацию, а также 800-ваттную аудиосистему JBL с восемью динамиками, которая звучит намного лучше, чем стандартная установка с шестью динамиками в прошлом поколении.
Задняя часть также подходит для людей большого роста. Даже с ростом чуть меньше двух метров можно сидеть прямо. Кроме того, колени и плечи чувствуют себя очень свободно.
Объем багажника почти 370 литров. Это делает Тойоту Короллу очень практичной. Заднее сиденье можно сложить, что позволит перевозить довольно габаритные грузы. В багажнике ровный загрузочный пол и подвесная система. В зависимости от линии оборудования, размеры новой Corolla будут варьироваться. Но все версии имеют общее, двойную погрузочную площадку для багажника.
Технические характеристики
Модель Toyota Corolla 2019 получила хорошие технические характеристики, она построена на платформе TNGA. Благодаря этой платформе, удобство вождения и впечатления от него были улучшены без изменения клиренса, равного 150 мм. Лучшие качества динамики автомобиля, четко заметны благодаря адаптивной переменной подвеске (AVS), но она доступна только для версии хэтчбек.
Все типы кузова имеют низкую крышу, плоский капот и глубокую точку посадки. Это понижает центр тяжести и с 15 дюймовыми дисками, способствует спортивной внешности. В дополнение к трем различным светодиодным системам освещения, доступно много систем помощи и безопасности.
Габариты Тайоты Короллы 2019 в кузове седан:
- Грузоподъемность 369 л,
- Снаряженная масса 1285 кг,
- Топливный бак 50 л,
- Полная масса транспортного средства 1735 кг,
- Дорожный просвет 150 мм,
- Высота 1455 мм,
- Длина 4651 мм,
- колесная база 2700 мм,
- ширина 1776 мм.
Для России седан Corolla 2019, поставляется исключительно с полным приводом. И в зависимости от страны сборки автомобиля, доступны три варианта двигателей и две коробки. В базовой версии, седан оснащается мотором объемом 1,3 литра.
Мощность этого двигателя составляет 99 лошадиных сил, что в сочетании с механической коробкой дает средний расход топлива около 5,4 литра. Заветные 100 км/ч новый японский автомобиль, по заявлениям производителя набирает за 12,5 секунд.
Максимум скорости у этой модификации равен примерно 182 км/ч.
Вторым вариантом силового агрегата, который устанавливается на Короллы, выступает двигатель имеющий объем 1,6 литра и 122 лошади. Модификации с этим мотор поставляются с двумя вариантами КПП – бесступенчатым вариатором и «механикой».
С вариатором автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10,9 секунд. С механической коробкой время не на много, но лучше, оно составляет 10,4 секунды. Расход топлива, в зависимости от стиля вождения будет в районе 6,5 литров.
Максимальная скорость ограничивается числами 186 и 197 км/ч, что для моделей среднего класса выглядит приемлемо.
Двигателями объемом 1,8 литра оснащаются только топовые комплектации модели. Плюсом к такой силовой установке будет бесступенчатый вариатор. Максимум что может автомобиль с этим двигателем, будет скорость 198 км/. На разгоне до ста, секундомер показал 9,9 секунд. Потребление с сегодняшними ценами выглядят приятно – 6,3 литра.
Безопасность
Все системы безопасности Corolla имеют стандартную комплектацию, которая включает такое оборудование:
- предварительное столкновение,
- круиз-контроль (адаптивный),
- оповещение о пересечении полос движения,
- распознавание дорожных знаков,
- автоматический дальний свет.
Пакет систем безопасности также включает Stop & Go и активное поддержание полосы движения. Среди особенностей безопасности японской новинки Toyota Corolla 2019 года:
- Подушки безопасности водителя и пассажира,
- Передняя и задняя подушка безопасности,
- Передняя боковая подушка безопасности,
- ABS,
- Передние дисковые / задние барабанные тормоза,
- Электронный контроль стабильности,
- Дневные ходовые огни,
- Детские замки,
- Контроль тяги,
- Предупреждение о выезде с полосы движения.
Цены и комплектации
Очень сложно отличить модификации автомобиля глядя только на внешний вид. Японцы как всегда спрятали варианты исполнения в оснащении бортовым оборудованием (исключение кожа в отделке салона), и экстерьер автомобиля практически не менялся.
Тойота Королла 2019 модельного года, имеет шесть стандартных комплектаций (Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль+ и Престиж). Для покупателей выбор упрощает тот факт, что список дополнительных опций не такой большой, как хотелось.
Стандарт
В базовой комплектации автомобиль получил механику на 6 ступеней, двигатель 1,3 литра и 99 л.с. Цена Тойоты начальной версии составляет 1 млн. руб. За такую цену Короллы 2019 можно получить:
- Подогрев зеркала заднего вида;
- кондиционер;
- подогрев сидений;
- стеклоподъемники с электроприводом (на передних дверях);
- две подушки безопасности.
Классик
От версии Стандарт комплектация Классик отличается по большому счету только силовым агрегатом. Мотор имеет мощность 122 л.с. Стоимость увеличилась и составляет 1,12 млн. руб. За дополнительные 40 тысяч, есть возможность установить вариатор.
Стиль
С этой модификации начинается все самое интересное в новинке. За 1,2 млн, покупатель получает подогрев руля, комплект электрических стеклоподъемников, противотуманные фары.
Комфорт
За комплектацию Комфорт необходимо будет доплатить всего 50 тысяч. В эту сумму производитель добавит:
- светодиодные задние фары;
- цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма
- дополнительные подстаканники.
Стиль+
В модификации Стиль+, автомобиль получил 1,8 литровый мотор, также производитель предлагает:
- Систему климат-контроля;
- Все освещение светодиодное;
- Экран на 7 дюймов.
Купить тойота королла 2019 с этими улучшениями возможно за 1,29 миллиона.
Престиж
Самая «жирная» комплектация имеет на ценнике 1,41 миллиона. В эту сумму входит парктроник, датчики света и дождя. Как и в предыдущем поколении существует выбор двигателей (объемы 1,6 и 1,8 литра). Внешне, топовая модификация также отличается, ее можно узнать по хромированным дверным ручкам.
Новый кузов
Новая Toyota Corolla заметно перекликается с Auris. Дизайн выглядит более спортивно, по большей части это заслуга острых граней кузова. С заменой платформы, автомобиль значительно улучшился в ходовых характеристиках.
Четкие линии кузова прибавили автомобилю выразительности. Фары получили хромированную окантовку и увеличенную решетку радиатора.
Начало продаж Toyota Corolla 2019 в России
Тойота Королла двенадцатого поколения поступит к российским дилерам, в конце первого квартала 2019 года, на то же время и намечен старт продаж. Новая версия легендарного автомобиля предназначена составить конкуренцию таким моделям как Форд Фокус и Volkswagen Jetta.
Заключение
Последнее поколение Тойоты Короллы 2019 значительно отличается от предшественника своим внешним видом, улучшенным интерьером и наличием мощных двигателей.
По отзывам владельцев, благодаря высоким характеристикам, системам помощи водителю и качеству сборки, автомобиль максимально приближен к модели Камри.
Поэтому производитель позиционирует Короллу как бизнес-седан среднего класса.
Видео тест-драйв Toyota Corolla 2019 года:
- http://news-avto.com
- Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:
ZEN.NEWS-AVTO.COM
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d054539353a0c0d81785663
Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)
25 апреля
Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry!
Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ (в этот момент где-то загрустил Александр Друзь): Corolla — это маленькая Camry!
Toyota Corolla
Длина / ширина / высота / база 4630 / 1780 / 1435 / 2700 ммОбъем багажника 470 лСнаряженная / полная масса 1370 / 1785 (1385 / 1805)* кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 90 кВт /122 л. с. при 6050 об/мин; 153 Н·м при 5200 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 11,0 (10,8) с Максимальная скорость 195 (185) км/чТопливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 лТрансмиссия передний привод; M6 (CVT)* В скобках — данные для версий с вариатором. |
Ушла на базу
Прежняя Corolla базировалась на собственной платформе, теперь в ее основе — модульная архитектура TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.
Полностью светодиодные фары — прерогатива машин в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety».Полностью светодиодные фары — прерогатива машин в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety».
Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот (-35 мм) и багажник (-20 мм).
Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках.
В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry!
Колесная база не изменилась — 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка.
Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили!».
А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже.
В России важна другая «управляемость» — для объезда колдобин. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм.
У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла.
В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla (забудьте про Auris); к нам их поставлять не будут — спроса почти нет.
Блеск?
Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени.
Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации вместо экрана — заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой.
Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.
Для автомобилей гольф-класса проекционный дисплей пока экзотика. Удобная штука!Для автомобилей гольф-класса проекционный дисплей пока экзотика. Удобная штука!Цветной дисплей на панели приборов — 7 дюймов по диагонали.Цветной дисплей на панели приборов — 7 дюймов по диагонали.Наконец-то Corolla получила симпатичный и современный салон, в котором больше нет решений родом из девяностых. Качество отделки достойное.Наконец-то Corolla получила симпатичный и современный салон, в котором больше нет решений родом из девяностых. Качество отделки достойное.Электроники много: комплекс Safety Sense 2.0 с системой удержания в полосе, активным круиз-контролем, автоматическим торможением, информированием о дорожных знаках и об усталости водителя. Выделяется 10‑дюймовый проекционный дисплей — подобного у одноклассников нет. Двухзонный климат-контроль распознаёт, есть ли в салоне пассажиры, и в «безлюдную» часть салона дует по минимуму.
Круто, но не без вопросов. Например, мультимедиасистема Toyota Touch 2 в российской спецификации лишена навигатора. И поддержки протоколов Apple CarPlay и Android Auto нет. Крепить на переднюю панель телефон, как в старину?
Картинка с камеры заднего вида отныне — с динамической разметкой, раньше была статическая.Картинка с камеры заднего вида отныне — с динамической разметкой, раньше была статическая.В богатых версиях площадка под смартфон дополнена беспроводным зарядником.В богатых версиях площадка под смартфон дополнена беспроводным зарядником.
Передние сиденья далеки от идеала и установлены высоко — хочется «приземлиться» на пару сантиметров. Спинке не хватает боковой поддержки, она заметно люфтит. Турецкая сборка? А еще озадачили неожиданно твердые подголовники.
Садиться назад неудобно. Дверь распахивается на малый угол, проем низковат — нужно беречь голову. Японцы говорят, что мéста сзади стало больше, но я не верю: потолок низкий, ступням тесно…
И еще эта экономия на спичках: в начальных версиях спинки передних сидений лишены карманов, а в богатых есть только один. Сколько денег на этом «поднимет» Toyota?
Болтающаяся спинка сиденья плохо увязывается с тойотовским качеством. Кнопка включения обогрева расположена в слепой зоне.Болтающаяся спинка сиденья плохо увязывается с тойотовским качеством. Кнопка включения обогрева расположена в слепой зоне.Такое ощущение, что сзади стало теснее. Подлокотник длиннее и удобнее прежнего, но это слабое утешение.Такое ощущение, что сзади стало теснее. Подлокотник длиннее и удобнее прежнего, но это слабое утешение.
Нет гибридам!
В Европе Короллу предлагают с бензиновым атмосферником 1.6 и аж в двух гибридных версиях — 122‑сильной 1.8 и 180‑сильной 2.0. Говорят, доля «зеленых» модификаций в Европе составит аж 77%.
Нам Corolla доступна исключительно с 1,6‑литровым 122‑сильным бензиновым атмосферником 1ZR-FE с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Из плюсов — приспособленность к 92‑му бензину. Мотор 1.8 исчез из гаммы. Отчасти его мог бы заменить доступный европейцам 132‑сильный 1.6, однако и его из-за дорого-
визны решили не поставлять.Нам Corolla доступна исключительно с 1,6‑литровым 122‑сильным бензиновым атмосферником 1ZR-FE с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Из плюсов — приспособленность к 92‑му бензину. Мотор 1.8 исчез из гаммы. Отчасти его мог бы заменить доступный европейцам 132‑сильный 1.6, однако и его из-за дорого-
визны решили не поставлять.
В России гибридов не будет — дорого! Выбора нет: старый добрый 1,6‑литровый мотор мощностью 122 силы — с механической коробкой или вариатором. Беру то, что дают, и отправляюсь петлять по живописным дорожкам Майорки.
В городе тандем мотора и вариатора понравился: как нажмешь, так и поедешь. За городом силенок мотору хватает едва-едва — с 90 км/ч Corolla ускоряется неохотно.
Выйти на резкий обгон — всё равно что поросенка стричь: визгу много, а толку чуть. Рев мотора донимает уже при 3500 об/мин, а это самый что ни на есть рабочий режим. На 5000 оборотах хочется воткнуть беруши.
Зато мотор переваривает АИ‑92. Для нас это важно.
Едет Corolla по-прежнему плавно, энергоемкость подвески хороша. Я специально проезжал «лежачие полицейские» быстрее разумного — пробоев не дождался. В рулевой рейке появился демпфер — он призван избавить руль от ударов. На разбитых дорогах мы это оценим.
Не ожидал, что вальяжная машина будет с цепкостью пиявки держаться за траекторию. Шины Dunlop 225/45 R17 начинают скрипеть лишь при откровенных провокациях со скоростью. Toyota логично и легко идет под сброс газа внутрь виража и плывет наружу под открытие дросселя. Но в моих руках — Corolla с европейской подвеской.
А как поедет «русифицированная» версия? Скоро узнаем!Corolla стала приземистее, агрессивнее, но коэффициент аэродинамического сопротивления ухудшился на «сотку» — 0,28. Жесткость кузова увеличена на 60%.Corolla стала приземистее, агрессивнее, но коэффициент аэродинамического сопротивления ухудшился на «сотку» — 0,28. Жесткость кузова увеличена на 60%.
Объем багажника увеличили до 470 литров. Сеток-кармашков‑ниш не предусмотрено, есть только крючок для пакетов. Под полом у российских машин вместо ремкомплекта будет полноразмерная запаска.Объем багажника увеличили до 470 литров. Сеток-кармашков‑ниш не предусмотрено, есть только крючок для пакетов.
Под полом у российских машин вместо ремкомплекта будет полноразмерная запаска.
* * *
Спору нет, Corolla стала интереснее. Лучше управляется, богаче оснащена, да и собой хороша. Но за все надо платить.
Базовая Corolla 1.6 с механической коробкой стоит 1 173 000 рублей, а с вариатором — уже 1 318 000. Самый доступный Kia Cerato обойдется в 1 134 900 рублей, с автоматом — в 1 159 900. Аналогичная Skoda Octavia оценена в 1 081 000 и 1 161 000 целковых соответственно.
Ценник топ-версии — 1 700 000 рублей! Упомянутые конкуренты «в топе» дешевле тысяч на двести, а моторы у них мощнее. Даже Camry с двухлитровым двигателем обходится в 1 573 000 рубля! Вы же помните: Corolla — это маленькая Camry.
Ездовой комфорт и оснащение | Дорого, слабый мотор |
Напоследок удалось прохватить на 2-литровом гибридном хэтчбеке, который позиционируют как топ-модификацию. Выглядит такая Corolla на 18‑дюймовых колесах задиристо. Цепкие сиденья, богатая отделка, замшевый потолок… Но главное не в этом.Если седан по водительскому кайфу можно сравнить с воздушным поцелуем, то хэтч — с французским! Пятидверка порадовала бодрыми ускорениями (на разгон до сотни уходит 7,9 секунды) и пылкой управляемостью, обусловленной, помимо прочего, подрезанной на 60 мм колесной базой. Как лихо она подыгрывает задней многорычажкой!Конечно, заявленный расход 3,7 л/100 км недостижим, но даже 6 литров — отменный результат для темпераментной машины. Жаль, что этой версии в России не будет. По-моему, такая Corolla могла бы успешно заменить чудаковатый Prius с чахлой динамикой. |
Юрий Тимкин и ToyotaОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор
Достоинства:
Интересная внешность, просторный салон, высокая посадка, неприхотливость
Недостатки:
Бедные материалы отделки, скрипят тормоза
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917099-toyota-corolla-2019-test-drajv/