Что лучше киа спортейдж или рено дастер: что надёжнее?

Рено Дастер – представитель автокомпании из Франции, в новом стремительном кузове.

Киа Спортейдж – автомобиль из Южной Кореи в новом динамичном кузове.

Экстерьер Renault Duster и Kia Sportage

Новая модель из Франции имеет другую светотехнику, еще изменили бамперы, переделали решетку радиатора, окраска кузова стала цвета «хаки» и обновленная версия с иными дисками колес. Нужно также отметить, что в радиаторной решетке уменьшили ячеи и сделали толще ребра из пластика для защиты от непредвиденных ситуаций.

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?
Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?
Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?
Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?
Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?
Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

Что касается южнокорейской модели, в ней решетка радиатора уже который год в стиле «носа тигра», расположена несколько ниже, а передняя оптика стоит близко к ней. Передний бампер сейчас стал массивнее. За дополнительную плату можно приобрести авто с обзорной крышей. Задний вид показывает стильную оптику со светодиодами ДХО. Ну и 17-ти дюйм. легкосплавные диски.

Интерьер Рено Дастер и Киа Спортейдж

Внутреннее убранство француза отделано более высококачественными материалами. Сиденья стали более удобными, иной конструкции спинки стали больших размеров. Сейчас консоль по центру с несколько измененной архитектурой, в ней расположен сенсорный экран мультимедиа системы. Также обновлена панель приборов с 3-мя колодцами. Салон просторен и выверен для практически любого человека.

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?
Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?
Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?
Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

Интерьер Киа Спортейдж выверен в лучших традициях компании и по последней моде. Комфортные кресла и высококачественная обивка делают нахождение внутри очень удобным.

Имеется климатическая система, круиз-контроль, мультимедиа система с шестью динамиками, также сенсорный экран на приборной панели. Рулевая колонка в автомобиле телескопическая.

Обновленная модель имеет много достоинств в эргономическом плане, по сравнению с маркой прошлого года.

Видео

Старт продаж у нас в России

Renault Duster начали продавать в конце зимы 2016 года. Kia Sportage продают с весны этого 2016-го года.

Комплектации

Renault Duster:

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 10.9 сек, макс. скорость – 167 км/час, расход: 9.3/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 10.9 сек, макс. скорость – 167 км/час, расход: 9.3/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Двиг. 2-х л. 143 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АТ, полноприводной, разгон за 10.4/11.6 сек, макс. скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.7
  • Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, заправка – дизелем, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 13.2 сек, макс. скорость – 168 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Privilege, Dakar Edition, Luxe Privilege – двигатели те же, что и в модификации Exspression.

Kia Sportage:

  • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
  • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1/11.6 сек, скорость – 180/181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9 и 11.2/6.7/8.3
  • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
  • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3

Габариты

  • Длина Renault Duster – 4 м 31.5 сант. Kia Sportage – 4 м 44 сант.
  • Ширина Renault Duster – 1 м 82.2 сант. Kia Sportage – 1 м 85.5 сант.
  • Высота Renault Duster – 1 м 62.5 сант. Kia Sportage – 1 м 63.5 сант.
  • База колес Renault Duster – 2 м 67.3 сант. Kia Sportage – 2 м 64 сант.
  • Клиренс Renault Duster – 21 сант. Kia Sportage – 17.2 сант.

Цена всех комплектаций

Цена Renault Duster начинается от 630000 руб, топовая стоит – 1000000 руб. Цена Kia Sportage — 1220000 руб, фланговая стоит – 2130000 руб.

Двигатель Renault Duster и Kia Sportage

Силовые агрегаты француза состоят из 3-х двигателей – 1.5 л. 1.6 л. и 2-х литровый. Полуторалитровый работает на дизеле, остальные на бензине. Мощность от 109 до 143 л. сил. Макс. скорость – 180 км/час. Разгон до ста от 10.4 до 12.6 секунд. КПП – «автомат» и «механика». Средний расход от 5.3 до 7.7 л.

Автомобиль Kia Sportage оснащается 2-мя силовыми установками – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час. Время разгона от 9.1 до 10.5 секунд. Работает как на дизеле, так и бензине.

Багажник Рено Дастер и Киа Спортейдж

Багажник француза вмещает 1636 л. Багажник корейца вмещает 1353 л.

Источник: https://chtocar.ru/renault/sravnit-reno-daster-i-kia-sporteydzh.html

Какой автомобиль лучше купить Kia Sportage или Renault Duster

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

Наибольшим спросом среди всех автомобилей пользуются именно кроссоверы. Это не удивительно, ведь они открывают гораздо больше возможностей не только при передвижении по городу, но и бездорожью. Но среди большой конкуренции сложно выбрать то, что могло бы соответствовать всем необходимым требованиям.

Kia Sportage и Renault Duster заявили о себе как надежные машины, пользующиеся хорошим спросом. Чтобы решить, какой из них отдать предпочтение, следует изучить их характеристики, а также сравнить основные параметры.

Kia Sportage

Относится к категории компактных пятиместных кроссоверов, принадлежит корейской машиностроительной компании Kia Motors. Производство длится с 1993 года по настоящее время. Выпускается с механической, автоматической, роботизированной коробкой передач.

Автомобили первого поколения наделены рамой лестничного типа с передней независимой и задней зависимой подвеской. Последующая версия получила обновление, в результате которого изменилась решётка радиатора, бампер. Также были установлены новые литые диски.

Через год изменения коснулись графической подсветки и бампера. В 2013 году установили новую решётку радиатора, накладку багажника, обновили передние и задние фары. Последнее на сегодняшний день поколение производится с 2016 году.

Увеличилась длина кузова, колёсная база, клиренс, добавились новые двигатели.

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

Базовое оснащение включает в себя:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость при торможении за счёт предотвращения блокировки колёс.
  • Система управления динамикой движения.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки.
  • Интегрированное устройство активного управления.
  • Устройство помощи при поднятии или спуске с возвышенности.
  • Контроль над давлением в шинах.
  • Навигационная спутниковая система.
  • Многофункциональный руль.
  • Иммобилизатор.
  • Функция складывания задних сидений.
  • Шторка багажника.
  • Розетки для передних, задних пассажиров.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Устройство одновременного открытия/закрытия всех дверных замков, управляемое дистанционно.
  • Кондиционер.
  • Аудиосистема с 6-ю динамиками.
  • Дефлектор обдува салона.
  • Стеклоподъемники с электроприводом.
  • Электрический усилитель рулевого управления.

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

В зависимости от комплектации может быть установлена функция обогрева сидений, руля, лобового стекла. Также есть возможность установки светодиодных дневных огней, противотуманных фар, устройства для перевозки груза на крыше. Максимальная версия включает глубокую тонировку стёкол, панорамную крышу с электроприводом люка, внутреннее светодиодное освещение, приборную панель с цветным дисплеем.

Renault Duster

Относится к категории компактных пятиместных кроссоверов, принадлежит французской автомобилестроительной корпорации Renault. Имеется вариант с передним и полным приводом. Комплектуется пятиступенчатой, шестиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

После проведённой модернизации изменился внешний вид автомобиля. Также обновилась передняя панель, салона, расширился список внутреннего оборудования.

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

В стандартное оснащение входит:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость при торможении за счёт предотвращения блокировки колёс.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Ремни безопасности с ограничением усилия натяжения.
  • Устройство крепления детских кресел.
  • Складное заднее сиденье.
  • Гидроусилитель руля.
  • Задние подголовники.
  • Иммобилизатор.
  • Защита нижней части кузова от брызг.
  • Адаптация двигателя к запуску в экстремальных температурных режимах.
  • Индикатор включенной передачи.
  • Подсветка багажника.
  • Ручное регулирование наружных зеркал.
  • Функция обогрева заднего стекла.
  • Двойная оптика передних фонарей.

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

За дополнительную стоимость можно установить систему управления динамикой, кондиционер, мультимедийную систему с сенсорным экраном, штатную навигационную систему. Максимальная комплектация оснащена центральным замком с дистанционным управлением, электрической регулировкой зеркал, бортовым компьютером, круиз-контролем, кожаным салоном.

Чем они схожи

Рассматриваемые автомобили относятся к классу пятиместных кроссоверов. Обе модели можно выбрать с передним и полным приводом, с механической и автоматической коробкой передач. Базовые версии обоих машин наделены антиблокировочной системой, электронным противоугонным устройством. Поддерживают дизельное топливо, бензин.

Сравнение, отличия, как сделать выбор

Кроме перечисленных общих характеристик, конечно, имеются и отличия. Они могут стать определяющим фактором при выборе и повлиять на окончательное решение. Основными отличительными параметрами являются:

  1. Длина, ширина, высота кузова первой машины больше, чем у конкурента. А вот высота клиренса и размер колёсной базы у него больше.
  2. Объём двигателя корейской модели в зависимости от модификации составляет от 1,6 до 2,7 литров. У Renault Duster объём поменьше – от 1,5 до 2 литров.
  3. Что касается мощности двигателя, то выигрывает Kia Sportage. Максимальная мощность составляет 261 л.с. Двигатели Renault Duster послабее – до 143 л.с.
  4. Первый автомобиль расходует от 4,6 до 14,7 литров топлива. Во втором случае расход составляет от 5,3 до 8,7 литров на 100 км
  5. Базовая комплектация корейца значительно шире, по сравнению с соперником. В ней есть практически все необходимое для комфортной езды.
  6. Объём багажника Kia Sportage в зависимости от комплектации составляет от 247 до 573 литров. У второй модели объём багажника от 405 до 475 литров.
  7. Стоимость первой машины начинается от 1 100 000 рублей. Цена на Renault Duster начинается от 719 000 рублей.

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

Оценив основные параметры представленных машин видно, что безоговорочным победителем становится Kia Sportage. Но это не говорит о том, что Renault Duster сильно уступает.

К тому же, он обойдётся дешевле даже в более дорогих комплектациях. Поэтому выбор будет зависеть от бюджета. Если деньги позволяют, то, конечно, лучше выбрать Kia Sportage.

Читайте также:  Где находится датчик холостого хода и его замена на лада калина

При ограниченном бюджете можно смело выбирать Renault Duster, который тоже является неплохим вариантом.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-kia-sportage-ili-renault-duster/

Kia Sportage vs Duster – серьезный поединок

Сегодня потенциальному владельцу авто нужно изучить множество предложений, чтобы в итоге выбранная модель полностью его устраивала. Если вас заинтересовали KIA Shortages и Renault Duster, то наш сравнительный обзор будет полезен вам.

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

Знакомимся с Renault Duster

Автомобиль получил большую популярность в странах СНГ за счет выгодного соотношения цена/качество и большого выбора модификаций как дизельных, так и бензиновых моторов. Для водителей доступны 1.5-, 1.6- и 2-литровые агрегаты. Водитель может выбирать между переднеприводным и полноприводным вариантом.

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

Выбирая Киа Спортейдж или Дастер, нужно учитывать и внешний вид. К примеру, Дастер получил довольно простой и универсальный дизайн кузова.

Комфорт внутри автомобиля начинается с базовой комплектации, что является большим плюсом.

Багажное отделение с объёмом 475 литров (1636 литра при сложенных задних креслах) позволяет отправиться в полноценное путешествие. Сочетание размеров (4315х1822х1625) обеспечило простор внутри кроссовера.

Машина хороша и в городе, и на легком бездорожье. Плюсы – это просторный салон, комфорт, выбор модификаций. Минусы – «серый» дизайн, полный привод, рассчитанный на легкое бездорожье.

Kia Sportage

Отвечая на вопрос, что лучше: Киа Спортейдж или Рено Дастер, нужно учитывать особенности кроссовера – полный привод. Sportage имеет привод 4х4 только в одной модификации, при этом он не может похвастаться высокой проходимостью. В базовой версии машина идет с дизельным 1.7-литровым агрегатом на 115 лошадиных сил. Дизельная версия не имеет полного привода.

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

При желании водитель может выбрать одну из модификаций бензинового 2-литрового двигателя. Что касается трансмиссии, то здесь есть и автоматика, и механика. Sportage отлично подходит для людей.

которые большую часть времени проводят в городе. Особенно это касается дизельной модификации с великолепной экономией – 6.3 литра на 100 км в городе.

Ещё одна особенность –оригинальный дизайн, за который и полюбили эту модель многие автомобилисты России.

Итог

Рено Дастер или Киа Спортейдж – здесь все зависит лишь от возможностей водителя, ведь Duster имеет преимущество лишь в цене и в выборе комплектаций. В остальном Sportage сильнее – динамика, экономия, внешний вид.

Источник: https://avto4me.ru/kia-sportage-vs-duster-sereznyj-poedinok/

Mitsubishi ASX vs Kia Sportage vs Renault Duster

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

При выборе автомобиля из серии городских кроссоверов, перед автолюбителями становится серьезный вопрос: какой транспорт лучше выбрать, что готов предложить рынок, и как не переплатить?

Рассмотрим три основных флагмана по отзывам автовладельцев. Нас интересует что лучше Мицубиси АСХ или Киа Спортейдж, а может, Рено Дастер? В статье будет подробно изложена характеристика каждого из представленных экземпляров, а также указаны плюсы и минусы заявленных автомобилей.

Рено Дастер и Мицубиси АСХ

Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью.

На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути.

Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее.

Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку.

Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.

Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:

  1. Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
  2. Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.

Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.

Мицубиси ACX или Киа Спортейдж

Полюбившийся на российском рынке кореец, выделяется за счет более качественного салона, что успели отметить автовладельцы.

Впрочем, его японский аналог особо не отстает по качеству интерьера, разница лишь в информативности и долговечной обшивке.

Также у Киа предлагаются более мощные двигатели и отзывчивая механическая КПП, что не скажешь про вариатор у Мицубиси. Автомобиль немного мощнее, быстрее разгоняется до сотни.

Важно! Касательно багажного отделения — оно значительно больше, чем у японца на 150 литров.

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

Mitsubishi, в свою очередь, предлагает больший топливный бак: 63 против 55 литров. Выигрывает он по клиренсу, который на 23 мм выше, нежели корейский коллега.

Расход топлива обеих представителей примерно одинаковый, отличается скромными 7,5 литров. Двигатели бензиновые, требующие заправки АИ-95. Если сравнить Киа Спортейдж и Мицубиси АСХ по дизайну экстерьера, японец немного недотягивает.

Азиатский кроссовер опережает корейца по стоимости и является более доступным в российском сегменте.

Подводя итоги: Киа Спортейдж или Мицубиси АСХ:

  1. Kia Sportage предлагает лучшую комплектацию и качество салона. По стоимости обслуживания аналогичен японскому кроссоверу. Довольно экономичен, комфортный и однозначно стоит своих денег. Внешне имеет более выразительный и современный дизайн.
  2. Mitsubishi ASX лучше приспособлен по езде вне дорог, благодаря большему дорожному просвету. Но, проигрывает по багажному отделению. К плюсам следует отнести более вместительный бензобак, в отличие от Kia. Двигатель не такой мощный, но надежен и неприхотлив.

Это интересно:  Обзор Infinity G37 Cabrio

Выбирая между двумя представителями, окончательное решение остается за автовладельцами. Исходить следует из индивидуальных предпочтений, ведь оба автомобиля практически не отличаются в своем сегменте городских кроссоверов. Обслуживание обходится примерно одинаково и не страдает дороговизной. Касательно комфортности в движении — оценки тут равны. 

Источник: https://auto-gl.ru/mitsubishi-asx-vs-kia-sportage-vs-renault-duster/

Киа Спортейдж или Рено Дастер: сравниваем «бюджетники»

После неоспоримой гегемонии азиатских кроссоверов в начале 2000-ых годов, европейские автомобилестроительные компании постепенно подымаются на ноги, и начинают навязывать серьёзную конкуренцию. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Рено Дастер, в результате чего определим что лучше.

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Киа Спортейдж по праву считается настоящим ветераном класса «кроссоверы». Карьера автомобиля началась еще в 1992 году, и с того времени «кореец» постоянно находится в «топе» по продажам.

Стоит отметить, что Спортейдж – это один из немногих кроссоверов, которые предлагались также в кузове пикап.

В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялась презентация модели второй генерации, которая, кстати, также собиралась на калининградском заводе.

В 2010 году, на этот раз уже в Женеве, был представлен Спортейдж 3, сборка которого также осуществлялась в России. Интересно, что данная версия кроссовера была признана лучшей по итогам года во многих европейских странах. Весной 2015 года дебютировал Спортейдж четвёртого поколения, который получил престижную награду за свой уникальный, яркий дизайн – «Red Dot».

О Рено Дастер впервые заговорили в 2008 году. Его разработкой занимались специалисты техноцентра компании, который расположен в Гвианкуре. Интересно, что название модели в дословном переводе означает «пыльник».

Скорее всего, таким образом маркетологи решили еще раз акцентировать внимание на отличных ходовых качествах кроссовера.

В основе конструкции Дастер лежит модуль B0, который также использовался при сборке Колеос, Кашкай и Жук.

В 2013 году кроссовер пережил первый масштабный рестайлинг, в результате которого получил более современную внешность и салон. Интересно, что существует также бюджетная версия кроссовера – Ниссан Терано.

Сложно проводить сравнения с автомобилем, который уже находиться на рынке около 25 лет. Конечно же, Спортейдж выходит победителем из противостояния в этом пункте.

Внешний вид

Честно говоря, при первом же ознакомлении с экстерьером автомобилей, можно предуагадать исход данного противостояния.

Если последняя модификация Спортейдж, по мнению многих экспертов, является эталонной в плане дизайна внешнего вида, то внешность Дастер точно нельзя самой яркой и стильной в классе.

Даже появляется такое ощущение, будто французские дизайнеры застряли в прошлом – уж очень экстерьер их автомобиля напоминает внешний вид дебютной версии Спортейдж, выпущенной в 1992 году.

Но, как известно, «на вкус и цвет товарища нет», поэтому даже столь практичный и простой дизайн находит отклик в сердцах многих автолюбителей. Однако, несомненно, победу в этом раунде заслуживает корейский кроссовер.

Салон

Насколько непримечательной является внешность Дастер, настолько шикарным и высокотехнологичным является его салон. Честно говоря, в этом плане от явно превосходит своего сегодняшнего оппонента.

Чего только стоит развернутая, многофункциональная приборная панель «француза», рядом с которой элементы Спортейдж могут чувствовать себя лишними. Но вот рулевое колесо получше будет у «корейца».

Также, Спортейдж может похвастаться более высоким уровнем выполнения обивочных работ.

Стоит заметить, что корейский кроссовер более вместительный своего европейского конкурента.

Поэтому, наиболее логичным результатом станет ничья.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли две наиболее новые рестайлинговые версии кроссоверов, которые оснащены двухлитровыми бензиновыми моторами.

Сразу стоит сказать, что Спортейдж можно заправлять как минимум 95-ым горючим, в то время как Дастер может отлично ехать и на 92-ом. Интересно, что оба автомобиля оснащаются полноприводными ситсемами, а вот типы их трансмиссий различаются.

У «корейца» используется 6 АКПП, а французский кроссовер оборудован шестиступенчатой «механикой».

Учитывая тот факт, что объём двигателей обоих моторов практически одинаковый, продуцируемая ими мощность не сильно различается. Так, движок Спортейдж выдаёт 150 лошадиных сил, а Дастер – 143 «лошадки».

Однако, из-за того, что «француз» легче своего оппонента на целых 126 кг, он может похвастаться лучшей динамичностью. Например, чтобы разогнать Дастер с нуля до сотни нужно потратить 10.3 с, что на 1.3 с быстрее, чем у Спортейдж.

Также, двигатель французского кроссовера более экономный – в среднем 7.8 литров на сотню, против 8.3 литров у его визави.

Что касается размеров кузова автомобилей, то Спортейдж длиннее Дастер на 165 мм и выше него на 20 мм. А вот колёсная база на 3 мм больше у французского паркетника. Это же можно сказать и о величине дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу Дастер.

МодельKia Sportage 2017Renault Duster 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.5, 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 150-185 109-143
Топливный бак, л 62 50
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6

Источник: https://kiaportal.ru/kia-sportejdzh-ili-reno-daster-sravnivaem-byudzhetniki/

Что выбрать: Киа Спортейдж или Рено Дастер?

Большинство людей собирающихся покупать новый кроссовер, задумываются над такими вопросами, какой тип двигателя выбрать бензиновый или дизельный, какому автомобилю отдать предпочтение Киа Спортейдж или Рено Дастер.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель сузук ггранд витара 2.0 литра

 Здесь необходимо напомнить, что иностранные компании, производящие машины боятся отечественного дизельного топлива.

Что интересно, боятся, но все равно в модельном ряду у большинства компаний появляются автомобили, оснащаемые дизельными агрегатами, и количество таких моделей на улицах наших городов неуклонно растет.

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

К примеру, французская компания Renault выпустила важную новинку для отечественного рынка. Это недорогой компактный кроссовер Duster, работающий на дизельном топливе, который можно приобрести за 18.507 долларов.

Такая модель оснащается полутора литровым дизельным агрегатом мощностью 90 лошадиных сил, как передним, так и полным приводом, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый аналог кроссовера укомплектованный двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 102 л.с. в идентичной комплектации стоит на 1000 долларов дешевле.

Но следует заметить, что наличие дизельного двигателя у Дастера является весомым преимуществом в конкуренции с Kia Sportage, в арсенале которого есть 2.0-литровый 177-сильный дизельный двигатель.

Причем разница в цене у внедорожников Kia еще больше впечатляет. Модель Sportage укомплектованная двухлитровым дизельным мотором 177 л.с. с шестиступенчатой автоматической трансмиссией в топовой версии Prestige стоит не менее 44330 долларов. Хотя в то же время такая же модель с бензиновым 150-сильным двигателем обойдется почти на 5000 долларов дешевле.

Что выгоднее бензиновый или дизельный Киа Спортейдж или Рено Дастер

Большинство внедорожников с дизельными двигателями по цене дороже своих бензиновых «собратьев». У некоторых моделей такая разница в стоимости невелика и за пару лет может окупиться за счет скромного аппетита дизельного мотора, но у других и за пять – десять лет эксплуатации не окупится.

Взять небольшой пример, среднестатистический владелец внедорожника может проехать примерно 30000 километров за год. При среднем расходе бензина 10 л. на 100 км и стоимости 30 рублей за литр, расходы составят не многим 90000 рублей за год.

Дизельные агрегаты, как правило, экономичнее бензиновых на 3 – 4 литра и стоимость солярки примерно на копеек 50 дешевле. Поэтому, затраты на дизельное топливо за год составят порядка 66000 рублей.

От сюда можно сделать вывод, что дизельный Рено Дастер покроет дополнительные расходы при его покупке примерно через полтора – два года, а вот кроссовер Kia Sportage намного дольше.

Поэтому, если выбирать модель автомобиля прагматично, то соответственно дизельная версия внедорожника – вполне достойный вариант для города. А какую именно марку выбрать, Duster или Sportage, тут уже решать вам.

Источник: http://dusterfun.ru/chto-vybrat-kia-sportejdzh-ili-reno-daster.html

Тест Renault Duster. Новинка против Subaru Forester и KIA Sportage :

Появление Renault Duster в России произвело настоящий фурор среди отечественных автолюбителей. Представьте – внедорожник по цене бюджетной малолитражки Hyundai Solaris.

Разумеется, на новинку моментально сформировался лютый спрос: в салонах Renault сейчас также многолюдно, как на станции «Библиотека имени Ленина» в утренний час пик, а средняя очередь ожидания автомобиля на сегодняшний день составляет 1,5 года.

Мало того, потенциальные покупатели готовы не только ждать, но и переплачивать за Renault Duster, чем умело пользуются дилеры французской марки, навязывая клиентам дополнительное оборудование на сумму от 50 до 150 тысяч рублей. Очевидно, что сейчас спрос намного превышает предложение, и ценник на автомобиль будет только расти. Закон рынка.

Renault Duster

Интересно, а чем кроме низкой цены Renault Duster привлекает отечественного покупателя? Чтобы это выяснить, мы отправились в Санкт-Петербург к официальному дилеру Renault «Рольф Лахта Рено», руководство которого не побоялось предоставить новую машину в руки московским журналистам. Почему мы обратились не в представительство Renault, а к дилеру? Да потому, что на пресс-парковый Duster выстроилась очередь из тест-драйверов на несколько месяцев вперед.

Первоначальной идеей обзора было организовать шаблонный сравнительный тест автомобилей Renault Duster и Chevrolet Niva, но отечественный внедорожник с американским шильдиком «сошел» еще перед началом суровых дорожных испытаний.

Дело в том, что официальный дилер Chevrolet в Санкт-Петербурге, который должен был предоставить «Ниву», накануне сообщил, что один из клиентов разбил тестовую машину. Отчаянная попытка за полдня найти другую Chevrolet Niva не увенчалась успехом. Однако на призыв в социальных сетях принять участие в испытании Renault Duster живо откликнулись несколько человек.

В итоге, компанию французскому нарушителю спокойствия составили Subaru Forester предпоследнего поколения и хорошо подготовленный к бездорожью рамный Kia Sportage I.

Subaru Forester, Renault Duster, Kia Sportage

Перед стартом, пока не подъехали «джипперы», знакомимся с новеньким Renault Duster. Выглядит он, конечно, очень круто, лучше, чем на картинках.

Массивная передняя часть автомобиля с большой решеткой радиатора и огромными фарами впечатляет и даже немного пугает! Обилие хрома по кузову только усиливает ощущение массивности и величественности автомобиля.

Сложно представить, что этот брутальный внедорожник построен на одной платформе с Renault Logan.

Выглядит Renault Duster эффектно

Интерьер в Duster уже не вызывает таких восторженных эмоций, как дизайн кузова – все очень просто и, можно сказать, скучно. Во всем чувствуется экономия: грубый пластик, зазоры, хлипкие кнопочки и рычажки. И это в максимальной комплектации.

Салон Kia Rio с кожаной обивкой приборной панели и красным экраном аудиосистемы покажется вам эталоном роскоши и респектабельности.

Хотя, как можно сравнивать маленькую корейскую малолитражку и дерзкий французский кроссовер, пусть и румынского происхождения? Что купить за 600 тысяч рублей: машину класса B или сияющий хромом брутальный внедорожник? Даже если поставить в Renault Duster кухонные табуретки вместо кресел, а всю переднюю панель заменить на цельный деревянный брус, мало кто предпочтет купить Rio или Solaris вместо Duster за одну и ту же сумму.

Отделочные материалы в интерьере среднего качества

Перед стартом замечаем еще несколько интересных особенностей в машине: джойстик управления положением боковых зеркал находится под рычагом стояночного тормоза, а центральная ручка-шайба на панели приборов отвечает не за громкость звука, как это принято, а за «мануальную» настройку радио.

Вы когда-нибудь искали в машине FM-станции вручную? Зачем это делать, когда поиск можно осуществить в автоматическом или полуавтоматическом режиме? Разумеется, эта функция должна присутствовать в автомобильной аудиосистеме, но зачем под нее отдавать неприкосновенную центральную ручку управления громкостью? А как можно объяснить инновационное решение спрятать управление зеркалами заднего вида под «ручник»? При этом, добраться до джойстика можно, только подняв рычаг в максимальное положение.

Джойстик управления боковыми зеркалами находится под «ручником»

Но это все мелкие огрехи, к которым придираться не стоит. Посмотрим лучше, как Duster проявит себя на трассе, грунтовке и в поле.

Тем более что к моменту, когда предварительный внешний и внутренний осмотр были завершены, подъехали петербургские блогеры на боевых Subaru Forester и Kia Sportage.

Можно выдвигаться! Маршрут проложили на север Ленинградской области в сторону Онежского озера. Но конечную цель не определили – решили ориентироваться на местности, по ходу движения.

По первым городским километрам Renault Duster создает впечатление достаточно динамичного автомобиля: 135-сильный 2-литровый бензиновый двигатель тянет кроссовер «на ура», по крайней мере, до 80 км/ч.

Способствует приличному ускорению с места 6-ступенчатая механическая трансмиссия с очень короткими передачами. Единственное условие динамичного разгона – надо очень быстро работать рычагом КПП, чтобы поспевать за мотором. Кстати, передачи в Duster переключаются легко и четко.

А вот после рубежа в 80 км/ч машина начинает заметно чахнуть: на пятой и тем более шестой передаче Renault Duster способен лишь на едва заметное ускорение. На высокой скорости складывается ощущение, что воздух, рассекаемый румыно-французским кроссовером, превращается в густой кисель.

Совершать обгоны на трассе нужно очень осторожно, трезво оценивая скоростные возможности автомобиля.

Renault Duster неплохо набирает скорость до 80 км/ч

Перед поворотом на второстепенную трассу А120 заезжаем пополнить запасы топлива и на АЗС сразу же привлекаем к себе внимание нескольких водителей, которые, не теряя времени, набрасываются на нас с вопросами о машине, главный из которых: «А что, правда, его за 449 тысяч рублей купить можно?». Эх, взрослые мужики, а все верят в маркетинговые сказки! Реальная цена Renault Duster – 700 тысяч рублей. За эту сумму машина будет в неплохой комплектации и уже оснащена некоторыми дополнительными опциями, без установки которых автомобиль вы, скорее всего, не купите.

«А что, правда, его за 449 тысяч рублей купить можно?»

Спустя 60 километров дорога наконец-то портится: какой интерес все время шелестеть шипованной резиной по гладкому ленинградскому асфальту? Мы впервые в жизни радуемся начавшимся выбоинам и колдобинам, ледяной колее и снегу. Ведь Duster рекламируется именно как автомобиль для бездорожья, как заменитель Chevrolet Niva, поэтому чем хуже дорога, тем для нас лучше.

Но просто плохая проселочная дорога нам уже не интересна, нужно ехать дальше и искать настоящий off-road. И тут внезапно мы выезжаем к бескрайнему белому полю. Едем вдоль, высматриваем дорожки вглубь. Стоп! Есть следы.

Выходим разведать обстановку: снег кажется плотным, утрамбованным, хотя видно, что слева и справа от узкой, едва заметной дорожки снег глубокий, но по нему можно ходить – наст твердый, как железо.

Но выдержит ли он автомобили?

Подготовка к прохождению спец.участка

Первым в поле летит Subaru Forester. Как не сложно догадаться, через считанные секунды машина зарывается в тяжелый снег, проехав всего метров тридцать. Что делать? Мы импульсивно решаем дернуть «японца» нашим испытуемым французским внедорожником.

Переводим полный привод в режим «Lock» (система полного привода позаимствована у Nissan Qashqai), прижимаем педаль газа к полу и резво «прем» прямо к Subaru. Но как только мы снижаем скорость, Duster сильно проседает в снег.

Немедленная попытка выехать из снежной западни задним ходом приводит к тому, что Renault левым боком «садится» по самые двери. При этом правые колеса вывешиваются и, соответственно, не крутятся.

Что в итоге: Forester и Duster, намертво засевшие в поле, и один подготовленный Kia Sportage I на асфальте, до которого не дотягивается даже длинный динамический трос.

«Засадили» Forester и Duster в глубоком снегу

Вот тут-то и начинается самое интересное – вызволение автомобилей. В этом, как нам кажется, заключается вся суть «джиппинга». «Засадить» машину легко, и сделать это может каждый, а вот вытащить своего железного коня – дело весьма трудоемкое.

Начинаем выкапывать для Duster траншею под левыми колесами, чтобы можно было немного сдать назад, приблизившись на расстояние вытянутого троса к Kia Sportage. Пятнадцать минут работы – и несколько кубических метров снега перелопачено, можно попробовать выехать.

«Понижайки» в Renault Duster нет, поэтому просто очень аккуратно, практически без газа пытаемся ехать назад. Автомобиль сдвинулся на полметра и опять встал: снега так много, что машина просто лежит на нем, испытывая колоссальное сопротивление. Хорошо, что неподалеку оказались бревна. Подложив их под колеса, отыгрываем еще несколько метров.

Читайте также:  Где собирают шевроле кобальт для россии

Повторяем этот прием несколько раз, и у нас появляется возможность подцепить Duster динамическим тросом к Kia, что и делаем.

Цепляем Renault Duster динамическим тросом к Kia Sportage и вытягиваем его

Но вытащить с первого раза на дорогу кроссовер не получается – очень много снега. Копаем, еще копаем, дергаем, снова копаем. В итоге, окончательно срыв все сугробы вокруг, вытягиваем Duster на дорогу. Победа! Не совсем: забыли про Forester. Еще полчаса работы, и все участники субботних внедорожных «покатушек» на свободе. Можно двигаться дальше. Продолжаем тестирование.

На лесной дороге Duster чувствует себя прекрасно

Едем по ухабистой дороге, окруженной густым сосновым лесом. Появляются речки и огромные каменные валуны: пейзажи вокруг нечеловеческой красоты.

И вдруг слева, прямо посреди небольшого поля, замечаем широкую грязевую дорогу, от которой исходит разящий запах навоза – прекрасная возможность раскрыть суть имени Duster («грязнуля»).

Но сразу не бросаемся месить грязи, запускаем на разведку Subaru Forester. Машина все-таки обладает постоянным полным приводом, и шансов застрять у японского кроссовера меньше.

Убедившись, что Forester вернулся живым и невредимым, отправляемся на Renault Duster по его маршруту. Автомобиль идет по жидкой грязи уверенно, практически не буксуя. Препятствия можно проходить как ходом, так и в натяг.

В первую очередь, надо отметить неплохой дорожный просвет (21 см) и достаточно короткие свесы, что позволяет преодолевать на автомобиле относительно глубокие рвы и высокие ухабы. Другими словами, с геометрической проходимостью у Renault Duster все в полном порядке.

Но и проблемы есть: прежде всего, это очень низко посаженный радиатор, который не защищен бампером. Пробить его можно очень легко. Но к счастью, на грязе-навозной дороге не нашлось препятствий, способных навредить нашему тестовому Renault Duster.

Спокойно делаем несколько кругов по этому спецучастку и едем дальше.

Принимаем целебные грязевые ванны

Что касается подвески, то она у Duster очень мягкая – ехать по разбитой дороге можно с высокой скоростью, совершенно не ощущая дискомфорта. Однако на асфальте такие настройки ходовой делают машину слишком валкой и приторно плавной. Мои пассажиры заснули как убитые через 10 минут после выезда на асфальт.

Рулевое управление также вызывает вопросы – обратной связи практически нет. Очень страшно ехать по скользкой и извилистой дороге, когда не чувствуешь автомобиль: сложно спрогнозировать поведение машины на следующем повороте.

Даже на высокой скорости руль с гидравлическим типом усилителя у Renault Duster остается чрезвычайно легким и чувствительным. Это очень неприятно и опасно. Вообще, Duster в управлении производит очень странное впечатление, как будто вы едете на малолитражке, вроде Hyundai Solaris, а не на кроссовере.

Это и понятно, оденьте на Logan большой кузов от Duster и получите такой эффект. Расширенная на 40 мм колесная база Renault B0 не спасает положение.

На ходу Renault Duster ощущается малолитражкой

Так сможет ли Renault Duster «отжать» аудиторию у Chevrolet Niva? Несомненно, но лишь малую ее часть. На Duster пересядут люди, не эксплуатирующие «Ниву» на бездорожье. В городе французский кроссовер несомненно лучше: он быстрее, экономичнее, комфортнее. Выехать летом «на шашлык» или доехать до дачи на Duster будет очень легко, но специально покорять бездорожье не стоит.

Для этого лучше приобрести Niva или китайский Hover. На самом деле, Renault Duster представляет опасность, прежде всего, для автомобилей B класса. Россияне любят кроссоверы, однако не все могут их себе позволить, и покупают Skoda Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero… Но теперь есть возможность за ту же сумму приобрести практически внедорожник.

Только придется немного подождать.

  • Благодарим официального дилера Renault в Санкт-Петербурге «Рольф Лахта Рено» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
  • Фотографии
  • Фотографии: Алексей Кошелев, Verona Kokoreva, Николай Назайкинский. Модель: Анна Судакова

Источник: https://www.autonews.ru/news/58259d4a9a7947474311f6d2

Сравнить Рено Дастер И Киа Спортейдж ~ AUTOINTERLINE.RU

Киа Спортейдж либо Рено Дастер: что лучше избрать?

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Максим Ювентини. Суть вопроса: Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер?

Собираюсь покупать новое авто. Изначально рассматривал: Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж. рено дастер или киа спортейдж? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Кашкай не потяну, уже больно он дорогой, да и отзывы о владении тоже говорят, что дорого! Митсубиси ASX ещё смотрел, но он маленький и не суразный какой-то.

В общем выбираю из Киа и Рено, что лучше приобрести?

Киа Спортейдж или Рено Дастер (плюсы и минусы)

Дастер или Спортейдж

Напишу несколько причин за Дастер.

  1. Дастер дешевле.
  2. Дастер выше.
  3. Мне лично удобнее сидеть в Дастере, в нём больше места.
  4. Подвеска на Дастере жестче, но мне нравится больше.
  5. Если ты охотник или рыбак — то тут только Дастер, или Шевроле Нива.

За Спортейдж.

  1. У Спортейжда мне нравится начинка, он пищит когда уходишь с разметки, где ещё в таком ценовом диапазоне будет такие фишки?

В дальнейшем будет пополняться, из комментариев!

Опрос

Видео о битве этих машин

Мнение эксперта

Те, кто собирается приобрести кроссовер, задумываются в основном над тем, какой мотор выбрать (бензин или дизель). Также нередко может стать проблемой и выбор марки автомобиля. Она часто встречается у начинающих автолюбителей. Чтобы определиться между КИА Спортейдж и Рено Дастер, надо знать особенности этих авто, о которых и будет рассказано ниже.

Двигатели обоих машин

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Не так давно на отечественном автомобильном рынке появилась новинка от французского производителя. Это Рено Дастер. Киа спортейдж или рено дастер сравнить что лучше.

Стоит он относительно недорого и оснащается дизельными и бензиновыми моторами. Замена масла в акпп киа спортейдж 3: оба варианта и выбор. Двигатель имеет объем 1.5 литров, а также 90 л.с. В паре работает с механической КПП.

Сравнение рено каптур и киа спортейдж. Имеет привод как на передние колеса, так и на задние.

В качестве бензинового двигателя представлен 1.6-литровый агрегат, мощностью в 102 л.с. Такой автомобиль будет стоять немного дешевле, чем с дизельным мотором.

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Но и наличие дизельного агрегата у Дастера – не совсем конкурентное преимущество, так как КИА Спортейдж оснащается 177(!)-сильным, 2.0-литровым мотором, работающим на дизеле.

KIA Sportage, Duster, BT50, Grand Cherokee против песчаной горки

Оригинальный магазин сувениров.

Sportage ещё раз Sportage и Duster

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8-903-903-50-80 Ян Симаков Сайт: .

Почему Дастер?

Этот автомобиль популярен в странах СНГ. Что лучше киа рио или фольксваген поло? Сравнить rio и polo. У него оптимальное соотношения цены и качества. Также водитель может выбрать авто с любым мотором и приводом (только передний или полный привод).

При выборе следует учесть и внешний вид авто.

Салон редакционного Рено Дастер

Например, Дастер отличается большим салоном, а также необычным дизайном кузова. Внутри авто также комфортно даже в базовой комплектации. Большое багажное отделение позволяет размещать комфортно груз.

? Сравнить автомобили киа sportage и рено duster. Его объем 475 литров. Если сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1630 литров.

Машина отлично держится дороги на трассе и может легко передвигаться по небольшому бездорожью.

Почему Kia Sportage?

Особенностью этого кроссовера является полный привод в одной из модификаций. Что лучше киа спортейдж или рено дастер: что надёжнее.

Купить автозапчасти к рено дастер любой модели, новые и бу, огромный выбор и продажа запчастей renault, с фото и описанием, доставка по украине. Но автомобиль не отличается при этом проходимостью по бездорожью.

В базовом варианте авто оснащается 1.7-литровым мотором на 115 л.с. В дизельном варианте не предусмотрен полный привод.

КПП может быть как автоматической, так и механической.

Авто подойдет для тех, кто в основном передвигается в городских условиях. Отличается авто экономичностью. Расход топлива на 100 километров пробега составляет всего 6.3 литра.

Особенностью также является красивый внешний вид.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Резюме

При выборе одного из двух указанных выше авто надо учитывать свои возможности. Преимуществом Дастера в настоящее время является лишь меньшая стоимость и возможность выбора комплектации. Возможные неисправности и детские болезни киа слабые места киа места у спортейдж 3. В остальном авто схожи.

Согласна с автором по поводу перечисленных преимуществ Дастера. Могу добавить только одно: для какой езды приобретается автомобиль? Если это преимущественно городская езда, то тогда Спортейдж выигрывает, благодаря своему комфорту. Ну а если автомобиль приобретается с учетом езды по бездорожью, по дачам/деревням, на охоту/рыбалку, то лучше стопроцентно взять Дастер.

Знакомый приобрел себе KIA Sportage и остался не совсем доволен. Внешний облик киа соул нравится многим автомобилистам. Рено дастер легко справится с бездорожьем. Пробег уже составил 60 тыс. Также дает о себе знать не высокое качество материалов. Как итог: руль слегка протерт. Инструкция с видео и фото по установке фаркопа на рено дастер своими руками.

Коробка автомат не показала хороших результатов — весьма тяжело идет на обгон и с трудом разгоняется до 180 км. Ни о каком «спорте», заявленном в названии, речь не идет — Sportage предназначен для выезда на дачу. Из положительных моментов — обогрев задних сидений, подвеска нормальная.

Вывод: если есть желание взять качественный автомобиль, лучше немного доплатите.

Если для бездорожья — однозначно Дастер. Подробно о том, как слить бензин с рено дастер самому, такая ситуация возникает когда вы заправились некачественным топливом и надо его слить. Характерные неисправности и слабые места места киа спортейдж 3 и места и недостатки.

По мне Спортейж — более городской автомобиль. Единственное, что меня смущает в Рено Дастер — это его имидж бюджетного автомобиля, а в сети неоднократно озвучивались мнения о том, что качество бюджетников может быть ниже. Меня бы, возможно, это остановило при покупке.

Я бы однозначно посоветовал Рено Дастер. Дастер — универсальный автомобиль. Он подойдёт и для городской и для сельской местности, в том числе и для бездорожья.

К тому же у дастера неплохое на мой взгляд сочетание цена — качество: стоит недорого, выглядит солидно, в ремонте и обслуживании недорогой. Рено дастер как разблокировать радио и магнитолу.

Плюс ко всему прочему, на мой взгляд дастер больше приспособлен под российские дороги и следовательно дольше проездит без потребности в ремонте.

Источник

Источник: https://autointerline.ru/sravnit-reno-daster-i-kia-sportejdzh/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector