Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Peugeot 5008 1.6 THP AT GT Line. Цена: 2 179 000 р. В продаже: с февраля 2018 г.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Задние светодиодные фонари в стиле три «когтя» — характерная особенность моделей «5008» ( «3008»).

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Сразу стоит оговориться, что Peugeot 5008 — близкий соплатформенный родственник компактного Peugeot 3008. Настолько близкий, что передняя половина обоих автомобилей идентична. Французы решили обойтись малой кровью, подчеркнув харизматичность старшеклассника размерами и оригинальной стилистикой кормовой части. Вышло внушительно.

А все потому, что при выросшей, по сравнению с 3008-м, на 165 мм колесной базе и, соответственно, длине количество добавленного «железа» не оставляет повода для сомнений в солидности машины. Впрочем, и дизайн задней части 5008-го сработан в том же ключе брутальности. А корпоративные задние фонари с тремя светодиодными «когтями» добавляют автомобилю элегантности.

В целом получилось гармонично. И основательно, как и полагается большому кроссоверу.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

  • Стиль «кокпита» буквально источает магию совершенства.
  • Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодняПежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня
  • В задних дверях спрятаны выдвигающиеся шторки.

Кстати, семиместным по умолчанию Peugeot 5008 может быть только в одной из трех комплектаций — в топовой GT Line (о которой сейчас и идет речь). Базовая же версия Active исключительно пятиместная, а «серединная» Allure имеет два дополнительных места в качестве опции. Семиместность 5008-го начинает наглядно проявляться за спинками передних сидений.

Прирост колесной базы настолько благотворно сказался на пространстве для ног обитателей второго ряда, что рассуждения о целесообразности дополнительных сантиметров кажутся как минимум неуместными. Но здесь не только по-настоящему просторно — имеется возможность продольной регулировки и пятиступенчатого наклона спинки.

Что характерно, сиденье у каждого из трех пассажиров персонифицированное (в отличие от 3008-го), и его можно подгонять под себя вне зависимости от предпочтений «коллег».

На втором ряду вообще царство комплексного комфорта, в числе компонентов которого и панорамная крыша, и персональные регулируемые воздуховоды, и электророзетки на 12 и 220 вольт, и откидные столики, и выдвигаемые шторки… Пол под ногами абсолютно ровный даже по центру.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

При сложенных сиденьях переднего пассажира, второго и третьего рядов возможна транспортировка длинномеров 3179 мм.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Передняя часть кузова у «3008» и «5008» идентичны, а задняя кардинально отличается. У «5008» она гораздо брутальнее.

С одной стороны, отсутствие трансмиссионного тоннеля — это благо для центрального пассажира, с другой — красноречивый намек на моноприводную (точнее, переднеприводную) сущность автомобиля. Да, для Peugeot 5008 полного привода не предусмотрено. И не планируется (в отличие от младшего собрата, у которого в следующем году под задней осью должен появиться тяговый электродвигатель).

Стоит упомянуть о невозможности поджать ноги под себя, поскольку они упираются в вертикальную ступеньку «амфитеатра», — и перейти на галерку. Сказать это легко, а вот сделать… Проникновение на третий ряд связано с рядом трудностей гимнастическо-акробатического характера.

Впрочем, справедливости ради, эта процедура при определенной сноровке будет доступна большей части среднестатистических индивидуумов.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

У каждого из трех сидений второго ряда имеется продольная регулировка и регулировка наклона спинки.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Пробираться на третий ряд довольно сложно. О месте для ног можно косвенно судить по размерам чемоданчика.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Непродолжительная поездка сзади тоже не вызовет особого негатива. Но при условии, что сиденья второго ряда максимально отодвинуты вперед. В противном случае ноги галерочникам девать будет некуда. А вообще, эти дополнительные сиденья уместнее использовать в качестве вотчины для детей. Каждое из двух креслиц прячется в собственную нишу в днище багажника.

Процесс складывания-раскладывания никаких трудностей не вызывает. Столь же легким движением руки сиденья можно демонтировать полностью и, оставив, скажем, в гараже, увеличить объем багажника для перевозки грузов.

Кстати, пространство для поклажи в пятиместном варианте у Peugeot 5008 составляет внушительные 1060 литров, чего не скажешь о семиместном, при котором вместимость определяется парой дорожных сумок. Два задних ряда при раскладывании образуют ровный пол, что существенно упрощает перевозку крупногабаритных предметов.

А возможность сложить спинку правого переднего сиденья гарантирует перевозку длинномеров более трех (3,179) метров. Но и это еще не все козыри 5008-го. Машину снабдили функцией «Свободные руки», позволяющей открыть пятую дверь с помощью ног. Причем на торце двери есть пара кнопок. Одна — привычная, для принудительного закрывания.

А вот вторая — для вариаций на «ножную» тему: при нажатой кнопке и взмахе ногой под бампером (ключ в кармане) машина самостоятельно закрывает пятую дверь и полностью запирается. А при отжатой кнопке просто закрывает дверь. Удобно, ничего не скажешь. Еще бы угол открывания этой двери сделали побольше, чтобы высокорослым не тереться макушкой о внутреннюю поверхность.

Пользоваться импульсным селектором передач очень удобно.

Спереди в Peugeot 5008 так же футуристично и так же хорошо, как и в 3008-м. Об этом уже много написано, в том числе и в «5 колесе». Особенно это чувствуется, когда находишься за рулем, в «объятиях магического кокпита».

Будучи обескураженным обилием систем управления, комфорта, безопасности и «оболочкой», в которую эти системы упакованы, понимаешь, что будущее уже наступило. Пожалуй, кто бы ни оказался за рулем, он будет не в силах остаться равнодушным.

Разумеется, с преобладанием положительных эмоций.

Водительское сиденье имеет электрорегулировку и память двух положений.

В качестве силовых агрегатов «русским» версиям 5008-го адресованы бензиновая турбочетверка мощностью 150 л. с. (как в нашем случае) и турбодизель с аналогичным мощностным потенциалом, но более «моментный». В трансмиссии использован 6-ступенчатый автомат. Что касается ездовой динамики, новый французский автомобиль звезд с неба не хватает, но позволяет разгоняться уверенно и ровно.

Как и поддерживать впоследствии довольно высокий темп движения. При активированном режиме «Спорт» вместе с оборотами поднимается планка темперамента машины, но езда становится несколько «рваной». Несмотря на это, претензий к коробке нет: по большей части агрегат вполне предсказуемо передает тягу от мотора к колесам. Автомобиль отзывчив и с большой точностью следует за командами руля.

  1. Разрекламированный Advanced Grip Control — система выбора трансмиссионного режима в разных условиях («Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP отключена») — не особо влияет на адаптацию автомобиля к бездорожью.
  2. Активным круиз-контролем пользоваться не очень удобно, потому что он раположен под рулем.

Благодаря довольно большому весу и удлиненной колесной базе 5008-й демонстрирует завидную стабильность в большинстве режимов движения. Правда, на неровностях с вертикальными кромками машину зачастую немного переставляет.

В целом же подвеска довольно всеядна и позволяет ехать быстро, без пристального «сканирования» дороги. Удивительно, но даже на грунтовке, даже несмотря на короткоходность, подвеску «пробивает» лишь изредка.

Разрекламированный Advanced Grip Control — система выбора режима в разных условиях («Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP отключена») — не особо влияет на внедорожную ситуацию. Поэтому соваться на 5008-м в подозрительные песчано-снежные места не стоит.

Велик риск посадки. Тем более что и заявленный дорожный просвет в 230 мм преувеличен процентов на 20–30. Тормоза у автомобиля без нареканий.

К услугам задних пассажиров даже розетка на 220 В.

В топовой комплектации GT Line, в которую включены все мыслимые и немыслимые опции типа компьютерного щитка приборов, активного круиз-контроля, массажа в сиденьях, ароматизации салона и т. п., Peugeot 5008 заявлен по цене 2 179 000 р.

Дизельный GT Line предлагается за 2 309 000 р. А стартует стоимость машины с 1 899 000 р.

В российской версии имеются такие приятные мелочи, как увеличенный бачок омывателя, металлическая защита картера, подогрев зоны покоя дворников и сегмента вдоль левой кузовной стойки.

На спинках передних сидений имеются откидные столики.

Что же «в сухом остатке»? Стилистически Peugeot 5008 похож на кроссовер. И ничего плохого в этом нет. Как ничего плохого нет и в призыве маркетологов путешествовать с 5008-м везде и всюду.

Но «покорять заснеженные вершины» на этом автомобиле следует с осторожностью — из-за отсутствия полного привода.

А вот для поездок по дорогам с твердым покрытием, большой компанией или с большим количеством вещей Peugeot 5008 действительно хорош.

На торце пятой двери – две кнопки. Красная, при нажатии на нее, просто закрывает дверь. А черная, либо закрывает дверь при взмахе ногой под бампером, либо (будучи нажатой) — закрывает дверь и запирает машину.

Габариты 4641х1844х1646 мм
База 2840 мм
Снаряженная масса 1615 кг
Полная масса 2240 кг
Клиренс 236 мм
Объем багажника 1060/2150 л
Объем топливного бака 56 л
Двигатель Бензиновый, рядный, атмосферный 4-цилиндровый 1598 см3 150/6000 л. с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая, привод передний
Размер шин 225/55R18
Динамика 206 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,5/5,0/5,8 л на 100 км
Конкуренты Skoda Kodiaq, Hyundai Grand Santa Fe, KIA Sorento Prime
  • Эффектный дизайн, насыщенность оборудованием, простор.
  • Относительно мало места сзади, маленький багажник в 7-местном варианте.

Два задних кресла прячутся в персональных нишах, в полу.

Безопасность
Выше уровня многих конкурентов.

  • 9

Цена
Относительно высокая, но соответствует качествам автомобиля.

  • 8

Средний балл
8,4

Читайте также:  Количество и объём фреона в лада ларгус: сколько заправлять?

Вердикт

Новый Peugeot 5008 производит сильное впечатление. В результате метаморфозы автомобиль лучше соответствует тенденциям рынка. Сильными сторонами являются стиль, ездовые свойства, насыщенность всевозможными системами.

Источник: https://5koleso.ru/tests/peugeot-5008-shag-v-storonu/

Тест-драйв новинки Peugeot 5008 2018 года в России

В последнее время можно наблюдать бурно разыгравшуюся моду всех автомобильных компаний на выпуск кроссоверов. Видимо, на волне таковой популярности и компания Peugeot решила порадовать своих поклонников новым кроссовером моделью 5008 2018 года.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Суть шумихи вокруг этой модели заключается в том, что изначально она выпускалась в качестве минивэна, но теперь – в 2018-м году – предстала перед публикой под флагом кроссовера… вместительного 7-местного кроссовера. Так к чему в конечном итоге привел такой шаг? В тест-драйве участвовала дизельная версия Peugeot 5008 GT Line.

Дизайн: старые традиции в новом облике

Тем, кто знаком с более ранней моделью от Peugeot – 3008, сразу станет понятно, что 5008 является его близким родственником, как говорится «на одно лицо». Именно передние части у этих автомобилей практически одинаковы.

Французские создатели предпочли не изобретать велосипед и просто, взяв уже имеющуюся удачную переднюю часть, дополнили ее новой кормой. Но и сзади автомобиля можно наблюдать уже известные черты – это те самые строенные фонари-«когти», которые так прижились на моделях 3008 и 5008.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

новая модель Peugeot 5008 2018 года

Общая картина внешнего облика такова, что новый Peugeot буквально пышет своей брутальностью, которая очень выгодно подчеркивается множеством деталей, например, этими «клыками», режущими передние фонари пополам.

Но создатели постарались не перебарщивать и сгладили грубость элементами элегантности. В целом, получилось очень бодро, презентабельно и, конечно же, вместительно, что фактически обязательно для настоящего кроссовера.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Магия интерьера Peugeot 5008

Пожалуй, без всевозможных затягиваний стоит сразу сказать, что салон новой модели для своего класса и ценового диапазона довольно… удачный? Да нет, он просто шикарный! Как уже было озвучено выше, Peugeot 5008 2018-го модельного года – семиместный кроссовер, но его индивидуальность заключается в том, что каждый из пассажиров сможет настроить комфортабельность в салоне автомобиля под себя. Средний ряд сидений, состоящий из трех кресел, имеет отдельную продольную регулировку каждого из них. Также на спинке каждого из передних сидений закреплен столик – для удобства задних пассажиров.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Единственным укором в плане комфортабельности может стать сложность посадки на третий ряд сидений и место, отведенное для ног, в этом ряду. Здесь уже все зависит от размеров пассажиров – крупных туда лучше не сажать, небольшим же людям там будет гораздо удобнее. По размерам багажника Peugeot 5008 обошел большинство своих конкурентов – целых 1060 литров в пятиместном исполнении.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Теперь стоит обратить внимание на самые «вкусные» элементы интерьера этой модели. Во-первых, это – качество отделки салона, его материалы и то, как создатели автомобиля их применили. Отличное сочетание кожи, мягкого пластика, хрома и приятной на ощупь некой джинсово-шерстяной ткани.

Во-вторых, прекрасная эргономика практически всех элементов и деталей на центральной панели (почему «практически всех»? потому что абсолютного идеала не бывает, и все-таки можно найти огрехи, но компании Peugeot удалось создать действительно превосходный салон).

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Третье, что стоит выделить – самое маленькое среди всех моделей рулевое колесо, имеющее скругленную шестиугольную форму, и которое является настоящей гордостью компании-производителя. Также стоит уделить внимание импульсному селектору передач, который делает управление автомобилем не только простым, но и в определенной степени интуитивно понятным.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Глядя на весь этот салон, можно точно сказать, что при создании новой модели компания ориентировалась на чувства водителя и пассажиров, как конечного пользователя. В центре внимания были именно ощущения комфортности от пребывания в автомобиле и пользовании им. И можно с уверенностью сказать, что эта задумка выполнена с завидным успехом.

Габариты нового Peugeot 5008 2018 года

Что-что, а своими размерами обновленной модели похвастаться только в радость. Ее длина составляет 4641, ширина – 1844, а высота – 1640 миллиметров. Колесная база насчитывает аж 2840 мм, что было достигнуто за счет ее модульного увеличения.

С дорожным же просветом компания, откровенно говоря, перемудрила: дело в том, что заявлен показатель в 235 миллиметров, но в действительности он составляет примерно 160–170 мм. Вся соль в хитром ходе от производителя, который меряет клиренс по высоте порогов, а не, как полагается, по нижней точке днища, что располагается в передней части.

Потому в условиях реального бездорожья этот автомобиль будет уже не столь уверенно себя чувствовать, как и любая легковая модель.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Но… вернемся к нашим баранам. Объем багажника Пежо 5008 2018 года составляет 1060 литров, а при сложенном среднем ряде сидений этот показатель и вовсе вырастает до баснословных 2150 литров. Снаряженная масса автомобиля составляет 1615 килограмм, полная – 2240.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Под капотом компания Peugeot решила порадовать автовладельцев четырехцилиндровым атмосферным бензиновым турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и дизельным силовым агрегатом с аналогичными силовыми показателями, но второй отличается большей «моментностью». Автомобиль оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой.

Главный же минус во всей этой песне – отсутствие полного привода у автомобиля. Эта модель выпускается только (!) с передним приводом. Что довольно непривычно и очень странно для автомобиля, который позиционирует себя как кроссовер.

Стоимость Peugeot 5008 2018 года

Источник: http://carsuv.ru/test-drayv-peugeot-5008-2018-v-rossii/

Peugeot 5008 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Впервые показанный на выставке автомобильной техники в Париже в 2008 году семейный минивэн Пежо 5008 во втором поколении получил статус кроссовера. Российские потребители смогут купить обновленную модель в 2018 году. Ее конструкция разработана на базовой платформе популярных моделей Peugeot 3008 и Citroën C4 Picasso. Peugeot 5008 2018 года отличается от однотипных аналогов:

  • большим количеством современных технических решений;
  • улучшенным дизайном кузова;
  • комфортным интерьером салона.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Новая модель характеризуется повышенной эксплуатационной надежностью штатного оборудования и комплектующих систем.
Выполненный на современном техническом и эстетическом уровне рестайлинг повысил комфорт дальних поездок, сделал безопасной эксплуатацию кроссовера на улицах больших городов.

Доработанный новый кузов автомобиля оснащен функцией программируемой деформации. Комплект бортового оборудования дополнен другими системами безопасности, отвечающими требованиям действующей нормативной документации.

В конструкции Peugeot 5008 2018 использованы преимущества систем:

  • отображения оперативной информации на переднем остеклении;
  • предотвращения заноса на дорогах с проблемным покрытием;
  • электрического управления механизма стояночного тормоза с функцией помощи при трогании автомобиля на сложном рельефе.

В перечне дополнительных удобств – сигнализация состояния ремней безопасности, давления в пневматиках колес, устройства для парковки передним и задним ходом. Также имеется система оценки безопасной дистанции, инерционный включатель срабатывания фронтальных и боковых подушек безопасности.

Экстерьер

По мнению экспертов, новый Пежо 5008 2018 модельного года по всем требованиям соответствует уровню современных потребительских трендов. Автомобиль удачно совмещает в себе достоинства комфортного и экономичного семейного кроссовера в равной степени пригодного для повседневных поездок и дальних путешествий.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Фото подтверждает, что внешний дизайн кузова Пежо 5008 2018 во многом идентичен предыдущей модели Peugeot 3008. Характерные особенности фронтальной части:

  • удлиненные фары;
  • плавная линия перехода капота на ветровое стекло;
  • минимальный, на уровне 0,29, коэффициент лобового сопротивления.

Видоизмененный бампер служит основанием для хромированной облицовки радиатора. На оформлении передка положительно сказывается хромированная окантовка противотуманных фар.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

При боковом обзоре следует особо отметить большую площадь остекления, аэродинамическую конфигурацию кузова с покатой крышей, современный дизайн зеркал обратного вида.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Задняя часть кроссовера характеризуется:

  • вертикальным расположением светотехнических блоков;
  • элегантной формой бампера и крышки багажного отделения.
Читайте также:  Не работает спидометр на ваз-2112 16 клапанов: видео и причины

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Интерьер салона

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Благодаря продуманной компоновке, внутренний объем автомобиля существенно увеличился. Более комфортным стало водительское кресло и сиденья второго ряда. Посадочные места 3-го ряда можно быстро демонтировать, такая функция позволяет увеличить полезный объем багажника с 780 до 1946 литров.

Небольшой руль улучшает обзор приборной панели, в состав которой входят:

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

  • штатный комплект приборов;
  • 12,3-дюймовый информационный монитор и сенсорный дисплей системы навигации.

Пежо в семиместной комплектации имеет ряд дополнительных функций, в том числе:

  • системы распознавания дорожных знаков и автоматического торможения авто при возникновении нештатных ситуаций;
  • электропривод задней двери;
  • парктроник.

Технические характеристики

Несмотря на умеренные габаритные размеры, полуторатонный автомобиль длиной 4,53 и высотой 1,64 м в разных версиях позволяет комфортно перевозить 5-7 пассажиров. Устойчивости переднеприводного шасси способствует длина 2726-миллиметровой колесной базы и колея 1532/1561 мм.

Базовая разработка комплектуется 1,6-литровым бензомоторным приводом VTi, с заявленной мощностью 120 л.с, в турбированном варианте – 156 л.с. Планируется комплектация отдельных версий дизельными двигателями 110 и 150 л.с.

Цена разных моделей во многом определяется видом трансмиссии. В стандартном решении – это 5- и 6-ступенчатые механические КПП, более дорогие модели будут комплектоваться автоматическими трансмиссиями.

Средний расход топлива на 100 км – от 6,1 до 7,3 литра, расчетная максимальная скорость – до 187 км/ч. Время разгона до скорости 100 км на уровне 12,3 сек. Тест-драйв показал, что заявленные производителем характеристики новой модели кроссовера Пежо идентичны полученным при испытаниях результатам.

Комплектации и цены

На российском авторынке семейный кроссовер Пежо серии 5008 возможно будет представлен несколькими версиями. Цена нового автомобиля будет формироваться с учетом:

  • мощности силового агрегата;
  • вида трансмиссии;
  • уровня компьютерной и технической оснастки.

В зависимости от этих показателей цена покупки планируется на уровне от 34 до 40 тысяч у.е.

Старт продаж в России

Примерная дата выхода в России – вторая половина 2018 года. Росту спроса на брендовую модель противодействуют достаточно высокая стоимость и отсутствие полного привода.

В большей степени востребованы автомобили категории «б/у», которые поставляются в российские регионы из-за рубежа. Средняя цена автомобиля Пежо серии 5008, в хорошем техническом состоянии и с достаточным запасом ресурса составляет 1 000 000 – 1 250 000 рублей.

Конкурирующие модели

В ценовом ассортименте до полутора миллионов рублей с новым кроссовером Пежо серии 5008 с разным успехом конкурируют автомобили Peugeot 3008 II, Citroën C5 Aircross, Opel Grandland X, а также идентичные по рабочим характеристикам машины других европейских брендов.

Источник: https://iLoveCross.com/peugeot-5008-2018/

Обзор нового Peugeot 5008 2018-2019

Мировая премьера Peugeot 5008 II состоялась на Парижском автосалоне 2016. В отличие от предшественника, новинка оказалась кроссовером, а ее продажи в Европе стартовали весной 2017 года.

В России прием заказов на автомобиль начался в январе 2018-го, при этом первые машины появились в салонах дилеров в середине февраля.

Экстерьер

Peugeot 5008 (фото и картинки) претерпел значительные изменения. Если модель первого поколения является минивэном, то новая модель стала полноценным кроссовером. На этот шаг французы пошли из-за низкого спроса на минивэны.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня
Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

За основу Пежо 5008 2018 в новом кузове был взят паркетник 3008, поэтому не удивительно, что в плане дизайна экстерьера обе машины оказались схожи. При этом спереди на «пять тысяч восьмом» установлен более строгий бампер. Последний имеет бумерангообразные декоративные вставки на боковых воздухозаборниках и иную защитную накладку по низу.

Шестиугольная решетка радиатора с узорчатыми горизонтальными планками и фирменным львом по центру здесь также немного другая. Завершают «мордашку» паркетника стильные фары с необычным вырезом. В базе они галогеновые, а в топовых комплектациях — полностью светодиодные.

Распродажа новых авто 2019 года

Сбоку на авто имеются накладки из неокрашенного пластика на колесных арках и порогах, причем последние дополнительно подчеркнуты хромированными молдингами. По сравнению с предшественником, наклон лобового стекла кроссовера стал меньше. Плюс французы изменили линию остекления, что сделало облик вседорожника более стремительным и динамичным.

Хотя в профиль новый Пежо 5008 (комплектации и цены) и является практически точной копией младшей модели, однако из-за увеличенных габаритов кроссовер воспринимается несколько иначе. Он выглядит более грузным и тяжеловесным своего собрата.

Что касается кормы, то на пятой двери разместился массивный козырек, а фонари выделяются тремя стильными секциями красного света. На бампере видим накладку из неокрашенного пластика, а в самом — два сплющенных трапециевидных патрубка выпускной системы.

Салон

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня
Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Оформление передней части салона Пежо 5008 полностью повторяет таковую на 3008. Здесь также установлена необычная двухъярусная передняя панель и маленький двухспицевый мультируль. Последний из-за своих скромных размеров понравится далеко не всем, однако выглядит такая баранка вполне солидно.

Peugeot 5008 (2018-2019) получил большую цифровую приборную панель, которая радует глаз яркой графикой и предлагает сразу пять визуальных тем на выбор. Менять их можно с помощью колесика, расположенного на левой спице руля.

Управлять возможностями мультимедийной системы предлагается с 8,0-дюймового планшетообразного дисплея. Любопытно, что для отображения главного меню к экрану необходимо приложить три пальца. Сам функционал мультимедийки достаточно широк и позволяет выводить карты навигации или картинку с камеры заднего вида.

По умолчанию 5008 II предлагается с двумя рядами кресел, причем сзади установлен не традиционный диван, а три раздельных кресла с индивидуальными салазками и регулировками угла наклона спинок. Их можно сдвигать вперед / назад в диапазоне 18 см.

При необходимости клиент может заказать машину с третьим рядом, представляющим собой два миниатюрных креслица, удобно в которых будет разве что детям. Каждое из них весит примерно 11 кг и для увеличения багажника их можно сложить или демонтировать, при этом в последнем случае на месте сидений образуется ниша объемом 78 литров.

Что касается отделки интерьера, то уже в базе Пежо 5008 может похвастаться хоть и тканевым, но весьма ладно скроенным салоном. В комплектациях подороже в качестве основного материала используется специальная «джинсовая» ткань, а в топе сиденья обтянуты кожей, а салон дополнительно облагорожен вставками из фактурного серого ламината.

Характеристики

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Новый Пежо 5008 2018 модельного года базируется на модульной платформе EMP2. Габаритная длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 641, 1 844 и 1646 мм соответственно, а величина колесной базы равна 2 840 миллиметров.

Таким образом, новинка оказалась несколько крупнее модели первой генерации, при этом французам удалось облегчить конструкцию машины на 95 кг. Снаряженная масса пятидверки варьируется в диапазоне от 1 505 до 1 615 кг (в зависимости от конкретной комплектации).

У пятиместного Peugeot 5008 (технические характеристики) объем багажника составляет 780 л. Если сложить сиденья второго ряда, а также переднее кресло пассажира, то в салоне получится грузовая площадка длиной 3,2 метра (2 150 литров). Как и у других моделей, построенных на платформе EMP2, задняя подвеска кроссовера полузависимая, а значит полноценных полноприводных у модели нет и не будет.

Отсутствие полного привода и маленький дорожный просвет (всего 160 мм) дают понять, что новый 5008 является кроссовером лишь номинально и не приспособлен для езды за пределами дорог общего пользования. Зато в компании предлагают укомплектовать вседорожник опциональной электронной системой Grip Control, которая оптимизирует работу двигателя и EPS в зависимости от дорожных условий.

Что касается линейки силовых агрегатов, то для Пежо 5008 в новом кузове доступны те же моторы, что и для «три тысячи восьмого». Это значит, что автомобиль можно заказать с 1,2- и 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 130 и 165 л.с.

Плюс для модели доступно четыре турбодизеля. Базовым является 1,6-литровый агрегат, развивающий 100 или 120 сил. Более дорогие версии идут с мотором объемом 2,0 л, отдача которого 150 или 180 «лошадей». Заметим, что наиболее мощный дизель предлагается исключительного для «подогретой» GT-версии.

Маломощный 100-сильный мотор работает в связке с пятиступенчатой механикой, в то время как остальные версии модели идут вкупе с шестиступенчатыми МКПП или аналогичным автоматом фирмы Aisin.

Читайте также:  Форд эйдж 2018: когда начнутся продажи в россии нового кузова

Цена в России

Кроссовер Peugeot 5008 II продается в России в четырех комплектациях: Active, Allure, Crossway и GT Line. Цена нового Пежо 5008 2019 варьируется от 2 099 000 до 2 509 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 099 000
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 229 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 239 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT6 2 309 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 2 369 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 379 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT6 2 439 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 2 509 000

AT6 — шестиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://roadres.com/peugeot/5008-2-suv/

Peugeot 5008 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Французский автопроизводитель в последнее время вкладывает довольно много средств в разработку новых дизайнерских решений по оформлению интерьера с экстерьером. Кроме этого, были разработаны новые технологии, которые позволили сделать автомобиль более безопасным.

Примером назовем Пежо 5008 2018– новый кроссовер, который выпускается под названием, используемым ранее при создании минивэну. При создании этого автомобиля использовали фирменный стиль, который применялся при создании прототипа. Модель поставляется всего в 3 вариантах исполнения, самое доступное предложение обходится в 1 700 000 рублей.

За счет включения всех опций цена увеличивается до 2 000 000 рублей. Рассмотрим особенности нового кроссовера подробнее.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Стильный француз

Технические характеристики

Пежо 5008 2018 модельного года (последние новости на сегодня собраны на нашем сайте) собирается на основе базы EMP2. Она характеризуется огромным количеством различных особенностей. К ключевым моментам отнесем:

  • В сравнении с предшествующей генерацией кроссовер стал немного больше. Кроме этого, появился третий ряд, который также характеризуется большим количеством свободного пространства.
  • Слабым местом французского автопрома всегда считались устанавливаемые силовые агрегаты. В рассматриваемом случае на выбор представляется несколько моторов: 1,2 литрами и 130 л.с., версия 1,6 литров и 165 л.с.
  • В некоторых случаях проводится установка 6-АКПП, в других 6-МКПП.
  • Во всех случаях автомобиль имеет исключительно передний привод. Именно поэтому о высокой проходимости говорить не стоит.
  • Французский автопроизводитель разработал собственную систему управления электроникой, которая влияет на распределение тяги и повышение устойчивости транспортного средства. Она позволяет выбрать один из нескольких наиболее подходящих режимов работы.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Сегодня многие авто рассматриваемого класса характеризуются схожими эксплуатационными качествами. Только при активном стиле вождения проявляются качества кроссоверов.

Экстерьер

Выглядит Пежо 5008стильно. Это связано с тем, что компания вложила довольно много средств в разработку нового современного стиля. Компания создала собственный концепт, который применяется в качестве основы при создании многих моделей. Наружный дизайн следующий:

  • Модель характеризуется сдержанным стилем. При этом модель выделяется в общем потоке, что связано с оригинальным оформлением некоторых элементов.
  • Во много привлекательность кроссовера и авто другого класса определяется особенностями головной оптики. В рассматриваемом случае она имеет сложную форму. Верхняя часть представлена диодной лентой, основная сочетанием линз и световозвращающих элементов.
  • Очень аккуратной сделали защиту радиаторной решетки. Основная часть представлена сочетанием хромированных элементов, по периметру также есть привлекательная обводка.
  • Бампер сделали менее выразительным, по боковым сторонам разместили два воздухозаборника и ниши под противотуманные фары. Ярко выражена нижняя защита подкапотного пространства.
  • Классические внедорожники имеют яркие пороги. В рассматриваемом случае они выполнены в виде небольшой выемки.
  • Есть защита кузова, представленная пластиковыми панелями.
  • Кузов имеет большое количество хромированных элементов, которые делают его более привлекательным.
  • Задняя часть имеет также сдержанный стиль. Французский автопроизводитель не выделял конструкцию фонарей, они сделаны как часть кузова. Есть массивный спойлер.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Интерьер

Практически все новинки французского происхождения характеризуются необычным стилем оформления салона. Для начала отметим, что авто напоминает кадр из фантастического фильма, так как дизайнеры решили отказаться от стандартов и сделать салон по-настоящему уникальным:

  • Рулевое колесо сделали усеченным в верхней и нижней части, на двух спицах есть блоки управления основными функциями.
  • Основная информация отображается на щитке, представленным качественным дисплеем. Он может отображать сложную графику. Примеру, на монитор выводится изображение карт с трехмерными моделями.
  • На центральном тоннеле есть стильный блок управления коробкой передач, а также несколько клавиш быстрого доступа к основным функциями. Сам тоннель выполнили как отсек, со стороны пассажира есть ограничение.
  • На ободке разместили несколько тумблеров быстрого доступа к различным функциям.
  • Основная информация отображается на дисплее мультимедийной системы. Автопроизводитель разработал собственный стильный интерфейс, который выглядит очень привлекательно.
  • Сидения имеют массивные размеры, а также яркую боковую поддержку.
  • Центральный тоннель выполнили в виде продолжения для второго ряда, что требуется для подачи воздуха.
  • Поверхность обивки представлена рифленой кожи с различными строчками. В недорогой версии применяют текстиль.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Комплектации и цены Пежо 5008 2018 в новом кузове

Исключительный стиль экстерьера и интерьера, а также сочетание различных опций определяют высокую стоимость базового оснащения.

1. Active

Самая доступная версия получила название Active и поставляется по внушительной цене 1 720 000 рублей. В эту стоимость включается самое необходимое оснащение: Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

  1. Сочетание просто огромного количества различных систем безопасности: ASR, ABS, ESP, EDB, EBA. Кроме этого, в салоне встречается 4 подушки безопасности, расположенные с фронтальной и боковых сторон.
  2. Система может контролировать то, сколько водитель находится в пути. По проведенным исследования большинство аварий случается именно по причине усталости водителя.
  3. Комфорт в салоне поддерживается за счет автоматического двухзонального климат-контроля. Он может регулировать параметры своей работы в зависимости от сложившейся обстановки в салоне.
  4. Уже в этой версии устанавливается комплект под названием «Максимальная обзорность». Она представлена сочетанием просто огромного количества различных датчиков, а также функции самозатемнения зеркал при попадании света дальних фар.
  5. Передние сидения можно регулировать в 6-ти различных направлениях. За счет этого обеспечиваются наиболее комфортные условия для расположения во время движения. Кроме этого, подогрев трехступенчатый, за счет чего обеспечивается больший комфорт.
  6. Мультимедийная система представлена сочетанием различных опций. Дисплей имеет размер 8 дюймов, есть функция USB и быстрого переключения проигрываемого трека. Синхронизация мобильного устройства проводится через Bluetooth.
  7. При отделке применяется карбон, который характеризуется привлекательными эксплуатационными характеристиками.

2. Allure

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Версия Allure стоит 1 859 000 рублей:

  1. Устанавливается система интеллектуального привода. Она позволяет существенно повысить устойчивость автомобиля.
  2. Светотехника изготавливается при применении современной Full LED технологии.
  3. Дополнительные противотуманные фары имеют функцию подсвета указателей поворота. За счет этого повышается степень обозначения транспортного средства.
  4. В салоне устанавливается диодная подсветка, которая имеет несколько различных регулировок.

3. GT Line

Укомплектованная версия получила название GT Line. Она стоит около 2 000 000 рублей и характеризуется следующими особенностями:

  1. Устанавливаются дополнительные подушки безопасности.
  2. Передний бампер имеет эксклюзивный дизайн.
  3. Доступ в салон бесключевой, запустить двигатель можно с клавиши.

При отделке топовой версии применяются самые качественные материалы, а также некоторые металлы. За счет этого кроссовер выглядит богато.

Пежо 5008 2018 модельного года: цены, последние новости на сегодня

Основные конкуренты

В продаже встречается несколько представителей класса кроссоверов, которые можно назвать серьезным конкурентом Пежо:

Peugeot 5008 2018 в новом кузовеможно считать самым привлекательным предложением в своем классе. Автомобиль был разработан на основе ранее показанного прототипа.

Фото

Видео тест-драйв Peugeot 5008 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

Источник: https://naavtotrasse.ru/peugeot/peugeot-5008-2018-tsenyi-komplektatsii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector