Какой заливать бензин в пежо 308: мнение владельцев

«Покупал эту машину новой в Беларуси, но в 2014-м, в самый разгар кризиса, порывался ее продать, — рассказывает владелец Peugeot 308 2008 года выпуска. — Спроса особого не было, да и машина в хорошем состоянии была. Поэтому решили купить второй автомобиль, а этот не продавать вообще. В планах — много доработок, даже мотор турбированный хотел бы установить!»

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев Peugeot 308 2008 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Peugeot 308 2008 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль владелец приобретал новым в минском автосалоне за 21 500 долларов и наездил с того времени 245 тысяч километров.

Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев

— Это мой первый автомобиль, купил его через четыре дня после получения водительского удостоверения, — рассказывает владелец. — Но, несмотря на отсутствие опыта, я наездил с момента покупки более 240 тысяч километров.

Регулярно просматриваю drive2.ru, так вот Peugeot с таким пробегом там еще нет. Да и на официальном сервисе мне говорили, что среди обслуживаемых автомобилей у моей машины самый большой пробег.

Можно сказать, что это машина-рекордсмен!

Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев

По кузову замечаний у меня нет. Крылья пластиковые, капот — алюминиевый. Чему ржаветь? Начинается проблема с порогами, но это моя вина — повредил их сам.

Кстати, они сделаны из очень мягкого металла — стоит только наехать на бордюр или пень какой-нибудь, как тут же вмятина образуется. Новые пороги я уже купил, причем брал оцинкованные и из более толстого металла.

Отдал всего 30 долларов за пару. Через пару лет переварю, пока некритично.

Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев На доработки во внешнем виде в общей сложности владелец отдал около 500 долларов.

Для стиля докупал спойлер (70 долларов), диффузор заднего бампера (120 долларов) и оригинальные диски R17. Родные были R16, теперь на них зимняя резина установлена.

За новые диски отдал всего 300 долларов, привозили из России. Но я скажу, оно того стоило — управляемость улучшилась, машину будто подменили, и она стала меньше крениться в поворотах.

Несмотря на низкий профиль — 225/45, — ямы проезжаю беззвучно.

Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев В багажник и кухню, и стиральную машину можно уместить.

Багажник очень большой. Внешне кажется, его вообще нет, а на самом деле он очень вместительный. Для примера, недавно перевозил кухню из шести шкафов в собранном состоянии, так все поместилось без проблем.

Еще двухъярусную кровать приходилось перевозить, стиральную машину. Два велосипеда можно уложить в багажное отделение, не складывая полностью спинки сидений. Не говорю про детскую коляску и т.п., все влезает идеально.

Еще меня лично радует проем — он очень широкий. Грузить удобно!

Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев За оригинальную полку с бардачком владелец отдал всего 45 долларов.

Багажник немного подвергся доработкам. Купил оригинальный резиновый коврик и полочку с бардачком — она очень редкая у нас. Причем многие владельцы Peugeot даже не знают о ее существовании, менеджеры в автосалоне почему-то ее не предлагают в качестве опции. Я ее в клубе увидел и сразу захотел. Нашел в Польше — 45 долларов всего.

Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев

Комплектация автомобиля называлась Premium. В нее входит двухзонный климат-контроль, магнитола с MP3-проигрывателем, полный электропакет, обогрев сидений и много других опций. Также я немного дорабатывал салон под себя.

Установил оригинальный ароматизатор в воздуховод. 46 долларов он стоил. Еще 12 долларов стоят сменные картриджи. Они требуют замены раз в год примерно, получается всего один доллар в месяц.

«Елочка» дороже стоит, ну, а аромат сравним с элитным!

Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев

Еще заказывал оригинальные чехлы в Украине, 70 долларов отдал. Кожаный руль со скосом стоил 110 долларов, еще 30 отдал за алюминиевые накладки под пальцы. Тоже покупал его через украинский клуб Peugeot-Citroen.

Круиз-контроль обошелся в 25 долларов, в Peugeot, как в BMW, можно любую опцию установить дополнительно и просто активировать ее. Активация стоила всего 5 долларов. Затемняемое зеркало заднего вида также установил дополнительно, 45 долларов.

Про замененный цвет приборной панели на белый я не говорю — «копейки».

Сам салон выполнен из качественных материалов, замечания у меня есть только к кожухам ручника и рычага коробки передач. Они начали очень быстро протираться. На ручнике кожух уже заменил, сейчас хочу купить новый и на кулису. Докупал еще алюминиевые накладки на педали — AliExpress в помощь.

Под капотом — мотор с индексом EP6 мощностью 120 л. с.

В моей машине установлен мотор с индексом EP6 мощностью 120 л. с. Обслуживаю его через каждые десять тысяч километров. Раньше использовал масло Total, как рекомендовали на сервисе, но после общения с одноклубниками и изучения данного вопроса более тщательно перешел на Eni 5W-30 I-Sint FE. И не жалею уже более 170 000 километров.

Мотор стал работать тише, чистота в поддоне (даже на сервисе удивились), уменьшился и расход топлива. Теперь я расходую около 6,3 литра в смешанном режиме, а на трассе на круизе у меня был рекорд 4,8 литра на «сотню». Причем я сделал такие выводы не только по показаниям компьютера — замерял в баке (по полной заправке) и сравнивал с пробегом.

Все сходится!

Двигатель довольно мощный и экономичный, но со своими болезнями. Чаще всего он начинает потреблять очень много масла ближе к 70−80 тысячам километров. Причина кроется в маслосъемных колпачках, с завода они идут, видимо, не самого лучшего качества.

И если их несвоевременно заменить или выполнить некачественно работу, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Как это было у меня.

Я отдал машину для замены колпачков «гаражнику» на 187 тысячах километров пробега, и через несколько сотен километров у меня треснул бугель — скоба крепления распредвала к головке блока. Капремонт обошелся в 500 долларов, но делал уже на проверенной СТО.

Но это не от жадности, а реально от незнания… В целом двигатель надежный, но требует должного к себе отношения, ошибок и некачественного сервиса не прощает!

В остальном до 170 тысяч километров пробега я в машине вообще ничего не делал. Потом менял тормозные диски и колодки (меняю раз в 80 тысяч км примерно), тяги стабилизатора, шаровые, пружины и амортизаторы. Причем последние детали были еще в хорошем состоянии, носом машина при торможении не клевала, но выглядела она не так бодро, просела немного.

Эмблема GTI наклеена авансом.

В 2014 году задумался о продаже, хотел Peugeot 3008. Звонили, пару раз приезжали смотреть, удивлялись, в каком хорошем состоянии машина, но не покупали — дорого, а дешево отдавать не хотел. Поэтому решил оставить ее себе и купить вторую машину для семьи.

Не продавать же ее теперь за пять тысяч долларов. В планах, раз уж решил себе оставлять, замена мотора на турбированный 1,6-литровый мощностью 200 л. с.

Эмблему GTI уже купил, примерную смету составил — мотор стоит около 1200 долларов, еще около 800 придется отдать за работу и настройки. В $ 2000 должен влезть.

Данный авто мне как друг, а друзей предавать и продавать нельзя!

Мнение специалиста

— Этот автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также купе-кабриолет с жесткой крышей — 308 CC, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Этот автомобиль был в трех основных исполнениях: Comfort Pack, Premium и Premium Pack.

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л. с.), 1,6 л (120 л. с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л. с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.).

После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1,6 и вовсе стала выдавать 200 л. с. Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л. с.).

Данный мотор разработан французами совместно с BMW и устанавливается на BMW 1-й серии, Mini Cooper и некоторые модели Citroen. Проблема этого мотора — механизм привода ГРМ и система охлаждения.

На атмосферных ДВС EP6 к 50−60 тыс. км могла растягиваться цепь привода газораспределительного механизма. Звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой, поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы ГРМ могли сбиваться, могли гнуться клапана.

При несвоевременном ТО (длительном интервале замены масла 15−20 тыс. км) и использовании дешевых масел после 60 тыс. км пробега могли изнашиваться посадочные места распредвалов. При осевом смещении распредвалов уплотнения из фторопласта выдавливаются наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе теряет герметичность.

Все это могло приводить к дорогостоящей замене ГБЦ.

На первых авто водяной насос, корпус которого был выполнен из пластика, служил примерно 60 тыс. км. Датчик температуры, встроенный в термостат, мог начинать «умирать» уже после первых 10 тыс. км. Из-за этого двигатель мог плохо заводиться или глохнуть.

Частые неисправности муфты системы регулирования фаз газораспределения (на впускном распредвале) были признаны производителем гарантийным случаем. После модернизации 2011 года авто избавили от этих проблем.

А вот механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач довольно надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага — все дело в пластиковых втулках.

Подвеска Peugeot 308 простая, передние стойки по типу MacPherson, а сзади балка. Первыми начинают беспокоить владельца стойки стабилизатора — иногда меняли их на 20−30 тыс. км пробега. Но в целом ходят они около 70−80 тыс. км. После 40−70 тыс.

км могут попроситься на замену передние тормозные диски, но все зависит от стиля вождения. Опорные подшипники передних стоек амортизаторов могут изнашиваться к 70−80 тыс. — скрежет и щелканье при повороте руля.

Подшипники ступиц начинают гудеть примерно с пробегом 100 000 км.

В задней подвеске ломаться нечему. Разве только отслоятся сайлентблоки, и авто будет не так четко управляться. Амортизаторы ходят примерно 160−180 тыс. км. Если загудит задний ступичный подшипник, готовьте круглую сумму — он идет в сборе с тормозным диском. Но такие случаи редкость. Выхаживает данный узел достаточно долго.

Кузов неплохо защищен от коррозии благодаря двусторонней оцинковке. Слабое место — пороги, металл там довольно тонкий, и при неаккуратном вождении их легко повредить. Болезнь провисающих «войлочных» задних подкрылков лечится заменой на пластиковые.

По электрике нередко выходят из строя омыватели фар, начинает жить своей жизнью датчик уровня масла и топлива (последний собран вместе с насосом).

Течь антифриза через уплотнения температурных датчиков при несвоевременной диагностике неисправности может привести к тому, что он по проводам может добраться до блока управления двигателем и «замочить» его. На подержанных авто в суровую зиму могут выходить из строя концевики замков дверей.

Попадаются экземпляры, на которых часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов, в таких авто подгорают контакты задних фонарей, реже перегорают реле.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Peugeot 308 2008 года выпуска:

Название детали Производитель Номер детали Стоимость в бел. рублях*
Моторное масло ENI 5W30 I-SINT FE Eni, Италия 63,77 (за 4 литра)
Фильтр масляный Purflux, Франция L358A 14,20
Фильтр воздушный Purflux, Франция A1273 24,50
Фильтр салонный (угольный) Patron, Литва PF2115 16,00
Подшипник ступичный Iljin, Корея IJ131024 73,60
Опора шаровая TRW, Германия JBJ791 28,50
Тяга стабилизатора TRW, Германия JTS408 28,10
Колодки дисковые передние TEXTAR, Германия 2466001 97,51
Колодки дисковые задние HSB, Южная Корея HP3010 97,51
Комплект цепи ГРМ SWAG, Германия 99130345 250,80
Наименование работ Стоимость, в бел. рублях
Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света) 53,00
Замена тормозных дисков и колодок 46,80
Замена тормозной жидкости 25,60
Замена охлаждающей жидкости 25,60
Замена масла и масляного фильтра 18,60
Заправка системы кондиционирования воздуха 18,00
Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка) 12,00
Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка) 14,00
Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается) 10,80
Читайте также:  Предохранитель стартера на пежо 307: где находится

* — узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Подержанный Peugeot 308 2008 года выпуска можно купить всего за 5200 долларов, но даже за эту цену продать такую машину тяжело — в России они еще дешевле. VW Golf — классический представитель C-класса — стоит дороже. Автомобиль 2008 года выпуска можно найти за $ 7500. Более дешевым вариантом является Ford Focus — от $ 5400 за автомобиль не старше 8 лет.

Партнер проекта
PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей. Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

Источник: https://auto.tut.by/news/otzyv/509173.html

Пежо 308 какой бензин

Степень сжатия мотора EP6 DT – 10,5. Значит, он рассчитан на 95-й бензин, но может потреблять и 92-й. Проблема будет не в октановом числе, а в содержании серы.

Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев

«Сменный катализатор» – так делать нельзя.

Мотору с прямым впрыском нужно топливо без серы. Иначе начнёт выходить из строя платиновый катализатор. Заменить эту деталь можно, её артикул – «1706F6». Но лучше применять качественный бензин.

Топливо с нулевым содержанием серы в России практически отсутствует. В Европе его тоже почти нет. Можно говорить только о разной степени концентрации, более низкой и высокой. Нулю эта концентрация не равна – мы же не в Японии…

Октановое число бензина и степень сжатия

Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев

  • Степень сжатия двигателя на Пежо 308 10,5
  • У моторов EP6, выпущенных как в России, так и во Франции, степень сжатия равна 11,1. Рассмотрим, что это значит:
  • >
  • До 10,5 – нужен бензин А-92/АИ-92, детонации не будет;
  • 10,5-12 – подходит октановое число 95 (и выше);
  • 12-14 – 98;
  • 14-16 – 102;
  • 16-18 – 109.

Зачем же 92-й?

По отзывам владельцев, запуск двигателя EP6 при T=-20 – -30 легче выполнить на 92-м бензине. Ну а детонация – явление временное.

Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев

Датчик ДД в моторе EP6

Чтобы вызвать небольшую детонацию, нужно сильно нагрузить двигатель, когда он будет прогрет. В течение 0,1 – 0,2 секунды блок ЭБУ исправит некоторые параметры, и детонация прекратится.

Не известно, что хуже – мучения с запуском или детонация с минимальной длительностью. Судя по отзывам, предпочтение отдают варианту «2».

То, какой бензин заливать в Пежо 308, зависит от единственного параметра – от температуры за бортом. А моторы «DT» всегда заводятся с топливом АИ-95…

Наш Пежо не так уж плох

Если бы изготовители ГСМ выполнили своё обещание и стали выпускать бензин без серы, то претензий к ДВС «EP6 DT» не было бы. Вообще тема с серой – избитая, она относится ко всем автобрендам. Ну а морозы ниже «20-ти» – это российская специфика, для которой плохо, точнее не слишком хорошо приспособлен мотор EP6, который ставиться на Пежо 308.

Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев

Турбомотор 150 л.с., кабриолет 308 СС

Получается, фирма Пежо всё сделала правильно.

Вина остаётся на производителях ГСМ. Либо на Деде Морозе, смотря у кого какой двигатель. Если атмосферный – льём АИ-92 и наслаждаемся поездкой.

>

Источник: https://evrasia-today.ru/pezho-308-kakoj-benzin/

Типичные проблемы и недостатки (Peugeot 308) Пежо 308 с пробегом. Отзыв

Пежо 308 разработан французским концерном PSA Peugeot Citroën и относится к автомобилям малого класса.

Многие автолюбители с осторожностью относятся к автомобилям французского бренда и боятся их брать во вторые руки, так как есть мнение, что после 100000 км пробега эти машины начинают доставлять своим владельцам немало неприятностей.

А вот как обстоят дела с надежность у подержанного Пежо 308 на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Пежо 308 дебютировал на мировом рынке в 2007 году, но, несмотря на это, в СНГ автомобиль официально продается только с 2008 года. Пежо 308 доступен в двух вариантах кузова – пятидверный хетчбэк, универсал и двухдверное купе.

Данный автомобиль стал третьей моделью концерна PSA, который был построен на модульной платформе, спроектированной в 2001 году специально под требования рыночного сегмента «C».

По сравнению с предшественником (Пежо 307) Пежо 308 стал немного шире, что положительно сказалось на объеме салона. Также, была немного переработана силовая структура кузова, благодаря этому, его жесткость выросла на 25%.

Кроме того, была обновлена линейка силовых агрегатов и коробок передач. Произошли изменения и в салоне – улучшилось базовое оснащение и качество отделочных материалов.

Сборка автомобиля осуществляется во Франции, в Китае, Аргентине, Индонезии, а с 2010 и в России. В 2011 году на Женевском автошоу была представлена рестайлинговая версия модели.

Изменения коснулись дизайна передней части автомобиля, а именно: решетки радиатора, бампера, капота и оптики, также, была увеличена мощность основных силовых агрегатов. В это же время, на рынке появилась гибридная версия с дизельным мотором е-HDi.

Премьера второго поколения автомобиля состоялось в 2013 году.

Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев

Достоинства и недостатки подержанного Пежо 308

Лакокрасочное покрытие и металл кузова мягкий и не прочный, как результат, сколы, царапины и, даже вмятины, появляются практически сразу после начала эксплуатации.

Несмотря на это, проблемы с коррозионной стойкостью кузова Пежо 308 встречаются крайне редко. Для облегчения веса автомобиля производитель устанавливает алюминиевый капот и пластиковые крылья.

Оба решения достаточно спорны, так как существенно повышают стоимость не только автомобиля, но и восстановления машины после ДТП.

Двигатели

Пежо 308 комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые 1.4 (98 л.с.), 1.6 (120 л.с.); с турбонадувом 1.6 (140, 156, 175 и 200 л.с.); дизельные 1.6 (90, 112 л.с.), 2.0 (140, 150 и 163 л.с.).

Если говорить о надежности силовых агрегатов, в целом, можно сказать, что они неплохие, но требуют своевременного и качественного обслуживания, особенно турбированные моторы. Также турбомоторы требовательны к качеству топлива. Если не соблюдать правила эксплуатации и интервалы обслуживания, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (30-60 тыс.

км.) В первую очередь выходят из строя турбина и натяжитель цепи ГРМ (при своевременном обслуживании способны прослужить 100-150 тыс. км). Нередко, на этом же пробеге могут расшататься посадочные места распредвалов в голове блока цилиндров.

Очень редко, но, все же, при пробеге менее 100000 км, случается обрыв цепи ГРМ (на восстановление силового агрегата потребуется более 2000 у.е.).

Из недостатков атмосферного двигателя можно отметить износ посадочных мест распредвалов, происходит это на пробеге 100-150 тыс. км (ремонт обходится в 1000-1500 у.е.). Если двигатель начал троить, скорей всего, требуется замена впускного или выпускного электромагнитного клапана.

Натяжитель цепи ГРМ служит относительно мало, в среднем, 70-90 тыс. км, примерно на этом же пробеге может растянуться и цепь. Сигналом о необходимости замены послужат: металлический звон во время запуска двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.

Не славится своей надежностью: прокладка головки блока цилиндров (ее приходится менять раз в 80-100 тыс. км), помпа, термостат и катушки зажигания могут попроситься под замену после 50000 км пробега. После 100000 км практически все силовые агрегаты начинают подъедать масло до 0.

5 литра на 1000 км, в это же время требуется замена опор двигателя.

Дизельные двигатели компании Пежо славятся своей надежностью, но, вот только в наших реалиях с такими моторами могут быть серьезные проблемы.

Дело в том, что топливная система этих силовых агрегатов чувствительна к качеству топлива, И, если заправлять авто некачественной соляркой достаточно быстро выйдут из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и катализатор.

Также, при использовании некачественных смазочных материалов и больших интервалов между ТО, преждевременно выходит из строя турбина.

Официальный сервисный интервал обслуживания двигателей 20000 км, но, это очень много для эксплуатации в наших условиях, поэтому, если хотите продлить жизнь двигателям, обслуживайте их не реже, чем раз в 7-10 тыс. км.Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев

Трансмиссия

На Пежо 308 устанавливаются пяти и шестиступенчатая механика, пяти- и четырехступенчатые автоматические коробки передач и шестиступенчатый робот (устанавливается только на гибридную версию).

Механика является собственной разработкой концерна Пежо-Ситроен и хорошо известна по другим моделям компании. Механическая трансмиссия достаточно надежна и до 150-200 тыс.

Читайте также:  Клиренс лада гранта в кузовах спорт и лифтбек

км крайне редко требует каких либо капиталовложений, единственное, на что у владельцев есть нарекание, так это на нечеткое включение передач. Строк службы сцепления напрямую зависит от мощности мотора.

Так, например, на атмосферном двигателе, в среднем, сцепление ходит 130000 км, в то время, как на турбированных редко превышает 100000 км пробега. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач также хорошо известна по другим моделям французского бренда, но, в отличии от механики имеет ряд недостатков.

Чаще всего из строя выходят клапана распределяющие давление в трансмиссии. Первым признаком о неисправности послужит наличие толчков и рывков во время переключения передач, а на панели приборов высветится ошибка. Замена клапанов обойдется в 300-400 у.е.

, очень важно, чтобы процедуру не пришлось повторять, нужно промыть гидроблок и заменить масло. Также, данная коробка склонна к перегревам даже при незначительных нагрузках, и, если коробка перегревалась 3-4 раза, дорогостоящий ремонт неизбежен.

А, вот, шестиступенчатый автомат более надежен и редко докучает своим владельцам. О том, насколько ненадежны роботизированные трансмиссии, сказано достаточно много.

Поэтому, если Вы не хотите постоянно вкладывать средства в ремонт коробки, то от покупки авто с роботом во вторые руки лучше отказаться.

Надежность подвески Пежо 308 с пробегом

Французские автомобили всегда славились комфортной подвеской и, Пежо 308 в этом компоненте — не исключение. Автомобиль оснащен полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка.

Ходовая Пежо 308 славится не только комфортом, но и хорошей выносливостью, несмотря на это, первые стуки появляются достаточно рано — на 20-30 тыс. км пробега, но, как правило, этот стук не влечет за собой никаких серьезных последствий.

Стук появляется в результате образования небольшого зазора между верхней опорой амортизаторов и кузовом.

Традиционно для современных автомобилей стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя очень часто, раз в 20-40 тыс. км. Неприятно удивляет надежность задних амортизаторов, их ресурс редко превышает 80000 км, в то время, как передние способны прослужить 120000 км. А, вот, опорные подшипники придется заменить уже на 60-80 тыс. км.

Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры ходят 80-100 тыс. км, ШРУСы до 150000 км. В тормозной системе слабым местом считается вакуумный усилитель тормозов, он может выйти из строя на пробеге около 50000 км. Передние колодки, в среднем, ходят 30-40 тыс.

км, задние — до 60000 км.

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона использовались хорошие отделочные материалы, после 50000 км пробега в салоне появляются сверчки. Что касается шумоизоляции, то она на достаточно высоком уровне, как для автомобиля гольф класса.

К недостаткам салона можно отнести: некачественную сборку, неудобную посадку и неудобный подлокотник. Из электрооборудования, чаще всего докучают сбои в работе центрального замка и кондиционера, а также небольшой ресурс концевиков дверей.

Какой заливать бензин в Пежо 308: мнение владельцев

Итог:

Пежо 308 красивый и современный автомобиль, который больше подходит для покупки новым, а не во вторые руки.

Дело в том, что большинство проблем возникают из-за большого сервисного интервала между официальным ТО в гарантийный период.

Как результат, на 50-60% автомобилей на вторичном рынке, с пробегом 80-100 тыс. км, не в самом лучшем техническом состоянии.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Хорошее качество отделочных материалов и шумоизоляции.
  • Комфортная и надежная ходовая.

Недостатки:

  • Высокая стоимость кузовных элементов.
  • Неудобная посадка.
  • Быстро обесценивается.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/peugeot-308/

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Peugeot 308
2007–2014 г.в.Peugeot 308
2007–2014 г.в.Peugeot 308  2007–2014 г.в.

Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.

) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции.

А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack.

Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.).

Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.

6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс.

км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями.

Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км.

Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом.

Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

Трансмиссия

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели.

Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км.

Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега.

АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.

) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.

6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб.

На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы.

На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс. км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.). Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс. км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.). Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс. км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.). Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.

Читайте также:  Как снять генератор на форд фокус 2: двигатель 2 литра

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега.

О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.

) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Модификации

Peugeot 308

Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса.

Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы.

Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей — на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм.

Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах.

На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го.

Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче.

На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше.

Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner.

Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Peugeot 308 рестайлинг Peugeot 308 рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

— Как видите, с надежностью у Peugeot 308 далеко не все в порядке. Но отговаривать от покупки подержанного «француза» не буду — это бесполезно. Если потенциальный клиент нацелился на этот автомобиль, он все равно его приобретет.

Красота — страшная сила! И в связи с этим могу посоветовать остановиться на пострестайлинговом экземпляре моложе 2011 года. К этому времени основные косяки 308-го были устранены. Целесообразнее подыс­кать машину с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и механической коробкой передач.

Если же необходим «автомат», рекомендую модификацию с 6-ступенчатой АКП. И лучше если она будет сочетаться с 2-литровым турбодизелем. Но такую версию придется долго искать.

Peugeot 308 с пробегом: сила красотыPeugeot 308 с пробегом: сила красоты

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/793244-peugeot-308-s-probegom-sila-krasoty/

Кто какой заливает бензин? Какой бензин можно использовать при эксплуатации автомобиля? [Архив] — Страница 2 — CP-CLUB.RU Клуб владельцев и любителей кроссоверов Mitsubishi, Citroen, Peugeot

Просмотр полной версии : Кто какой заливает бензин? Какой бензин можно использовать при эксплуатации автомобиля?

Можно использовать АИ 92 в моторе 2,4? :bugaga:
78 тыков пробега
только его и пользую
а ваще ищи поиском 92 vs 95

все уже давно перетерли

Микл у нас самый жадный тута, а еще и баянист аццкий. :bugaga:

Можно использовать АИ 92 в моторе 2,4?

разрешено, даже на новом Аут3 это официально разрешено, значит и нам можно не знаю перенастраивали они там что или как

А вот скажите мне — в чем смысл? Экономия 30-50 рублей с бака? Даже я при своих пробегах не парюсь на эту тему — лью только 95 экто

1. В Инструкции по эксплуатации автомобиля Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser написано:
Заправка бака топливом
На внутренней стороне крышки лючка горловины бака расположена табличка, в которой указаны разрешенные сорта топлива для Вашего автомобиля. Насколько я помню у меня написано «только не этилированое топливо» и большая цифра 95 2. В Инструкции по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Outlander XL:
Неэтилированый бензин с октановым числом не менее 95

http://www.cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=12975&d=1345797198

Maximus1301

24.08.2012, 12:38

А вот скажите мне — в чем смысл? Экономия 30-50 рублей с бака? Даже я при своих пробегах не парюсь на эту тему — лью только 95 экто 1.

В Инструкции по эксплуатации автомобиля Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser написано: Понимаете ли Михаил, очень долго объяснять, но все сводится к двум старым постулатам:
1.

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда окончательно понял, что сломал вещь.(с)
2. Каждый русский человек считает себя значительно умней НИИ иностранных государств…

ГЫ: Каждому свое.

разрешено, даже на новом Аут3 это официально разрешено, значит и нам можно не знаю перенастраивали они там что или как
Хотелось бы увидеть где это написано 😉 На троице стоят двигателя: 2.4 литра 4B12 (http://www.cp-club.ru/showthread.php/2249-FAQ-%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D 1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-2-4-%D0%BB-4%D0%9212-Citroen-C-Crosser-Peugeot-4007-%D0%B8-Mitsubishi-Outlander-XL) и 3.0 литра 6B31 (http://www.cp-club.ru/showthread.php/4878-FAQ-%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D 1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-3-0-%D0%BB-6%D0%9231-Mitsubishi-Outlander-XL)

На новом ауте пока не знаю — не разбирался еще. Знаю что там изменили с экологией что-то (система старт-стоп и с выпуском), но скорее всего это на электронном уровне изменили (как с 2.4 литровым двигателем 4В12: в Европе и РФ прошивка под Евро-4 и 170 л.с. на выходе, а в ОАЭ — Евро-3 и 192 л.с 😉 Двигатель один и тот же)

Хотелось бы увидеть где это написано 😉 На троице стоят двигателя: 2.4 литра 4B12 (http://www.cp-club.ru/showthread.php/2249-FAQ-%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D 1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-2-4-%D0%BB-4%D0%9212-Citroen-C-Crosser-Peugeot-4007-%D0%B8-Mitsubishi-Outlander-XL) и 3.0 литра 6B31 (http://www.cp-club.ru/showthread.php/4878-FAQ-%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D 1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-3-0-%D0%BB-6%D0%9231-Mitsubishi-Outlander-XL) На новом ауте пока не знаю — не разбирался еще. Знаю что там изменили с экологией что-то (система старт-стоп и с выпуском), но скорее всего это на электронном уровне изменили (как с 2.4 литровым двигателем 4В12: в Европе и РФ прошивка под Евро-4 и 170 л.с. на выходе, а в ОАЭ — Евро-3 и 192 л.с 😉 Двигатель один и тот же) Инфа: Предлагаемые российским покупателям двигатели 2.0 и 2.4 прошли модернизацию. На 2.4 и 2.0 была заменена система выхлопа, на 2.4 применена технология «Silent shaft» («Тихий вал» — изобретение компании Mitsubishi, за которое она получила «Приз за научные достижения» в 1976 году). После всех процедур двигатели потеряли ориентировочно по 2 л.с., но стали быстрее и в разгоне с места, и в максимальной скорости с одновременным снижением потребляемого топлива. Двигатель 3.0 также модернизируется и будет доступен не раньше середины 2013 года. В ТТХ про топливо значится:

АИ-95

Миш, это в русском варианте инструкции. У приятеля был хлюпан 2,4 из финки, там было написано не менее 92! Зная как у нас получается 95 из 92 путем добавки присадок, разумнее лить 92. На некоторых предидущих машинах (а их было много и проехал я под 1 млн км) регулярно имел «чек энджин» и свечи менял раз в 10 т, пока не перешел на 92 бензин. После перехода замена свечей раз в 80-90 т и никаких проблем. Никого не агитирую, дело ваше.

И уж совсем глупо говорить о жадности, расход на 92 чуток больше, а стоимость 1 км пробега в итоге такая-же как и на 95. Просто не хочется лишних проблем и визитов в наш сказочный сервис. Все ИМХО.

Колян 86

24.08.2012, 13:24

Лью и 92, и 95 и 98…. Наблюдения, на 95 и 98 топлива жрет больше при одинаковой манере езды… На горячую хуже заводится на данных топливах. При эксплуатации авто на 92м,данных симптомов нет, вывод мой и для себя: денег не жалко, а гробить двигло на 95м и выше нет желания… Понятно что экономия копеечная,но как то так….

Сергей 441

26.08.2012, 23:54

Большое спасибо!

Лью 98-ой. Мотор работает тише.

Мне, когда брал еще предыдущую машину Лансер, сам ОД рекомендовал лить 92-й, так как 95-й бенз у нас плохой и на свечах от него нагар.

avtomobilist

Источник: http://www.cp-club.ru/archive/index.php/t-1612-p-2.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector