Если у вас начала “сопливить” клапанная крышка, то нужно менять под ней прокладку.
Приступим к замене самой прокладки.
Для начала снимаем высоковольтные провода,
вентиляцию картера,
снимаем фишку датчика расположения распредвала
и убираем шланги, которые идут на ГУР и подогрев дросселя в сторону, чтобы не мешались
Теперь отворачиваем головкой на “10” -15 болтов крепления и снимаем клапанную крышку.
Когда крышку сняли, нужно очистить посадочные места от старого герметика, грязи, масла и обезжирить её. Также необходимо почистить и саму клапанную крышку от грязи и нагара.
Чтобы очистить клапанную крышку от нагара можно использовать смесь керосина и ацетона.
Смешать их нужно один к одному. Получается “адская” смесь, хорошо очищающая жирную окись. Цена такой смеси получается довольно дешевая, но эффективная.
Когда клапанная крышка очищена от грязи и излишек старого герметика, нужно обезжирить пазы в которые встает сама прокладка.
Перед установкой прокладки на клапанную крышку, не забудьте нанести герметик в угловые места, чтобы исключить просачивание масла в процессе эксплуатации в этих местах.
Также наносим герметик и на эти места.
Теперь клапанную крышку можно устанавливать на головку.
Наживляем болты. Протяжку необходимо осуществлять от середины, расходясь к краям.
Протяжку болтов необходимо осуществлять в три захода. Особо тянуть болты не нужно, так как их можно сорвать.
После того, как все болты протянуты, устанавливаем броне провода на место, подсоединяем вентиляцию картера и возвращаем фишку датчика положения коленвала на место.
На этом работа по замене прокладки клапанной крышки завершена.
Источник: https://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-na-chevrolet-lacetti
Как на Шевроле Лачетти поменять прокладку клапанной крышки?
Замена
admin
Замена прокладки клапанной крышки лачетти
Но кто-нибудь может повторить мой печальный опыт. Затяжка кладем уплотнительные колечки, вставляем болты, немного наживляем затягиваем болты по указанной выше схеме стоит обратить внимание, что процесс затяжки лучше разделить на несколько итераций, при чем чем больше — тем лучше!
На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Схема затяжки болтов…
Самый ответственный момент — затяжка болтов. В зависимости от применяемого герметика, срок его застывания может быть разным — от нескольких часов до суток, поэтому сразу после сборки запускать мотор нежелательно. Аккуратно ослабляем хомуты крепления шлангов сапуна и вентиляционного клапана.
- Заодно заменил свечи и по мере возможности помыл двигатель, приятно когда открываешь капот а там чистота:
- Затем наносим слой нового герметика по периметру, даём подсохнуть 10 минут и аккуратно устанавливаем крышку, наживляем болты и протягиваем их в последовательности, которая показана на рисунке ниже использовал динамометрический ключ усилие 10 НМ , и собираем всё в обратной последовательности.
- Мотор сразу заводить нельзя, нужно дать герметику окончательно высохнуть, в моём случаи выждали 6 часов, потом был сделан тест драйв по трассе, после проверка, никаких подтеков не обнаружено: Заодно заменил свечи и по мере возможности помыл двигатель, приятно когда открываешь капот а там чистота: Всем спасибо, жду ваших комментариев и советов, как вы решали данную проблему.
- То что было ДО!
Например я обнаружил кусочки герметика и отрываться крышка не торопилась — пришлось поднажать. Пути к отступлению нет!
Крышка в руках — перед глазами распредвалы! Второй — занимается очисткой подкапотного элемента.
При это не забываем поглядывать по сторонам — чтобы не оставить в двигателе мусора, камней, животных, банки с пивом, сухарики … 3 Монтаж Берём новую прокладку. Вставляем её в крышку. Смотрим, чтобы не было перекосов. Одеваем крышку ремня ГРМ.
Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.4: инструкция
Вставляем по очереди 3 шланга см. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Она имеет простой квадратный профиль, служит довольно долго, но стоит порядка рублей.
Есть очень недорогой аналог Parts Mall с таким же индексом по цене около — рублей. Многие отдают предпочтение прокладке Victor Reinz Её цена примерно рублей, прокладка имеет Т-образный профиль и ходит не хуже заводской.
Дешёвые аналоги покупать не рекомендуют, поскольку они быстро твердеют, не спасает даже хороший герметик.
Прокладка клапанной крышки GM 96 Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти Сама по себе работа не займёт больше получаса, если точно следовать алгоритму действий и собрать все необходимые расходники.
Работа проходит следующим образом: Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Откручиваем пластиковую декоративную накладку. Пластиковая накладка отмечена стрелочкой.
Шевроле Лачетти течёт масло через прокладку клапанной крышки/замена прокладки клапанной крышки
Аккуратно ослабляем хомуты крепления шлангов сапуна и вентиляционного клапана. При желании можно заменить и его. Номер фирменного клапана в каталоге — GM Послабляем хомут и снимаем шланг справа.
Снимаем два шланга слева. С помощью отвёртки и плоскогубцев аккуратно отключаем контактную колодку от датчиков положения распредвала, а жгут с проводами отводим в сторону. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвала. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку.
Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера Мойка клапанной крышки Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.
Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.
Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки Колечки под болты клапанной крышки Берем новую прокладку… Прокладка клапанной крышки Лачетти …и вставляем её в пазы клапанной крышки.
Это оригинальная прокладка и я её устанавливать крайне не рекомендую. В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.
Загрузка .
Не наносите много герметика! Не дай Бог, конечно. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.
Источник: https://iaarus.ru/zamena/shevrole-lachetti-sedan-zamena-prokla.html
Chevrolet Lacetti Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti > Двигатель > Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Работу выполняем на холодном двигателе. Снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).
Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз (см. Снятие датчика фаз) и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания (см. Проверка состояния и замена свечей зажигания) и отводим провода в сторону от крышки.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу…
…снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.
Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в проточках крышки. Поддев плоской отвёрткой крышку головки блока цилиндров…
…снимаем её.
Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров. Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров. Заменяем прокладку новой.
Устанавливаем прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне заглушек 2 (см. фото ниже) головки блока цилиндров и полукольцевых поверхностей 1, контактирующих с крышками подшипников распределительных валов.
Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.
Места нанесения герметика на прокладку
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Равномерно (от середины к краям) затягиваем болты крепления крышки предписанным моментом (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Шевроле Лачетти
Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/dvigatel/zamena-prokladki-kryshki-golovki-bloka-cilindrov/
Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти: инструкция
Содержание
- Процесс замены
- Последовательность действий и рекомендации
- Вывод
Прокладку клапанной крышки необходимо заменить, если вокруг самой крышки заметны протекания масла или когда масло уже попало в колодцы свечей. Сам процесс замены прокладки не составит трудностей, а затрачиваемое время на эту операцию — не более часа.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как лучше всего заменить прокладку клапанной крышки двигателя Лачетти.
Процесс замены
- Торцевой ключ 10 мм.
- Крестовая отвертка или плоскогубцы для снятия хомутов.
Необходимые материалы:
- Новая прокладка.
- Герметик. Для избегания лишних проблем лучше купить тот, который безопасен для кислородных датчиков.
- Уплотнительные кольца для болтов — 15 шт.
- Моющее средство для клапанной крышки.
Также следует обратить внимание на год выпуска автомобиля, так как от этого зависит, какие кольца необходимо приобрести. Если машина выпущена до 2012 года, то каталожный номер колец такой — 96353007. Если же год выпуска после 2012, то номер колец будет 25185121. Это необходимо знать, поскольку кольца не являются взаимозаменяемыми.
Последовательность действий и рекомендации
Рекомендуется совершать операцию осторожно, а также не перетягивать болты, поскольку они легко ломаются. Если же вы затянули большую часть болтов и потом сломали — придётся выкручивать все болты, удалять сломавшийся и заново всё вкручивать.
- Первым делом нужно демонтировать декоративную накладку мотора.
- С правой стороны клапанной крышки необходимо ослабить хомут и отсоединить шланг.
Снимаем декоративную накладку двигателя. Послабляем хомут и снимаем шланг справ и две трубки слева.
- Отсоединяем также две трубки, что идут к левой верхней части механизма.
- После этого требуется отключить колодку кабелей от датчика положение распределительных валов.
- Провода, что идут к свечам также отсоединяем.
- Снимаем корпус фильтра воздуха и верхний кожух ГРМ.
Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.
Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем.
Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.
- Выкручиваем все болты, что закрепляют клапанную крышку (15 шт). демонтируем её вместе с прокладкой.
- Необходимо очистить, а также обезжирить точки касания прокладки и мотора.
- Снимаем старую прокладку и занимаемся промыванием крышки. Особенно тщательно промываем существующие пазы. Рекомендуем вместе с этим помыть клапан вентиляции картера.
- Производим установку уплотняющих колец в пазы клапанной крышки.
- После этого устанавливаем прокладку в соответствующие пазы
- На места изгиба необходимо нанести немного герметика. Таких мест всего 4.
- Монтируем крышку вместе с прокладкой.
Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера.
- Устанавливаем болты и затягиваем их в последовательности, которая указана на изображении ниже
- При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно составлять 10 Н.м. Если ключа под рукой нет — затягиваем одной рукой, получится то же самое.
- Подключаем все отключенные перед этим шланги и провода.
Прежде чем устанавливать накладку мотора лучше совершить несколько тестовых поездок. Делается это для того, чтобы удостоверится в отсутствии всяческих протечек. После этого можно монтировать её обратно.
Вывод
Для того, чтобы заменить прокладку клапанной крышки двигателя Lacetti не нужно иметь специальное образование, так как операция весьма проста и не затратная ни по времени, ни по деньгам.
Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-dvigatelya-lachetti.html
Замена прокладки клапанной крышки Шевроле
Двигатель – основной и наиболее важный узел автомобиля. В нем нет ничего лишнего – каждая деталь выполняет какую-то свою функцию и вносит лепту в общую работу системы. Не исключением является и прокладка клапанной крышки, при повреждении которой могут пострадать более важные узлы. Как следствие, двигатель потребует серьезного и дорогостоящего ремонта. Чтобы этого не допустить вы должны знать, как выполняется замена прокладки клапанной крышки, и какие симптомы свидетельствуют о ее неисправности.
Кратко о назначении
Когда вы открываете капот, то первое, что видите – это крышку клапанов. Ее сложно не узнать. Чаще всего она выполнена в черном цвете и имеет на верхней части специальную горловину для добавления масла.
Сразу под ней находится газораспределительный механизм, к которому время от времени необходим доступ.
Крепление клапанной крышки к остальной части двигателя осуществляется через специальную прокладку клапанной крышки – собственно, нашу «героиню».
Основное назначение прокладки – предотвращение течи масла, которое в большом объеме находится в газораспределительном механизме и смазывает основные элементы двигателя. В качестве материала для производства используется качественная резина, которая стойко выдерживает действие температуры и масла.
Когда менять?
Но столь сложные условия эксплуатации делают свое дело. Со временем прокладка стареет и теряет свою эластичность. Материал трескается, деформируется, и из места стыка начинается течь масла.
Сначала проблемы с прокладкой могут быть выражены лишь небольшими потеками, а со временем – целыми лужами под двигателем. Если не заметить неисправность и продолжать эксплуатировать авто, то масло будет вытекать в огромных количествах.
А чем чревато снижение уровня смазывающей жидкости или его отсутствие, объяснять не стоит.
- Когда же менять прокладку клапанной крышки? Производите замену, когда:
- — делаете капитальный (или даже текущий) ремонт силового узла. Такая прокладка стоит «копейки», поэтому экономить на ней не стоит;
- — снимаете крышку головки для проведения технического обслуживания, ремонта газораспределительного механизма или подстройки клапанов (снова-таки – не экономим);
— меняете масло в двигателе. Здесь получается двойная польза. Во-первых, вы полностью уверены, что течи нового масла не будет. Во-вторых, можно оценить состояние газораспределительного механизма, что никогда лишним не будет;
— итак, вы обнаружили появление масла по линии стыка головки блока цилиндров и клапанной крышки. Если есть сомнения, протрите масло тряпкой и проведите проверку через некоторое время снова. Если течь масла снова видна – замена прокладки клапанной крышки обязательна.
Особенности замены: шаг за шагом (рассмотрим на примере Шевроле Лачетти)
Итак, вы определились с тем, что дефект действительно существует и его необходимо устранять. Ну, так к делу:
- Загоните машину в гараж. Работать на открытом воздухе весьма опасно, ведь если пойдет дождь, работа сорвется. Более того, при попадании воды внутрь двигателя придется производить его промывку и заливать новое масло. В общем, дополнительные затраты и хлопоты. Лучше сразу планируйте работать в закрытом помещении и организуйте качественное освещение.
- Подготовьте полный набор инструмента, который вам пригодится. Нужна новая прокладка, обычная отвертка и плоскогубцы, прямая трубка на «10», еще одна трубка, но уже гнутая (на рожковый ключ, «10-ку»), головка на «12» (здесь может понадобиться удлинитель для увеличения усилия), динамометрический ключ.
- Снятие клапанной крышки. Как только все готово, переходите непосредственно к демонтажу:
- — отбрасывайте «минусовую» клемму от АКБ;
- — заготовленной трубкой на «10» скручивайте гайки с кожуха. Можно сразу отставить его в сторону, чтобы не мешался;
- — стягивайте хомутики с воздушных шлангов на двух углах крышки. Сделать это можно с помощью пассатижей;
- — снимайте «воздушные» шланги, расположенные на крышке. Если не поддаются, аккуратно подденьте с помощью отвертки;
- — ослабьте хомут, расположенный на масляном шланге;
- — стягивайте масляный шланг с крышки;
- — отключайте разъем датчика распредвала (просто вытяните его);
— отбросьте провода от свечей зажигания и отведите их в сторону, чтобы не мешали (помечать не нужно). Все свечи подписаны, поэтому не перепутаете.
- Снятие крышки с ременной передачи ГРМ. К слову, эту часть работы можно и пропустить, но многие специалисты все-таки рекомендуют потратить личное время. Причина проста. В дальнейшем при установке клапанной крышки могут возникнуть проблемы. Действуйте в следующей последовательности:
- — слегка послабьте хомут, расположенный на воздушном фильтре;
- — скручивайте два болта крепления корпуса фильтра. Здесь вам пригодится труба на «10» и приготовленная заранее головка на «12»;
- — скручивайте крепежные (верхние) болты, которые крепят крышку ремня ГРМ (стандартная «10»-ка может не подлезть);
- — третий болт скручивайте с помощью слегка согнутой трубкой (такой девайс продается в магазине автозапчастей или же его можно смастерить самому);
- — снимайте крышку ремня ГРМ.
- Продолжайте снятие клапанной крышки. Для этого:
— скручивайте все 12 болтов (трубка на «10» в помощь). Аккуратно сложите их в одну емкость, чтобы не потерять;
— снимайте крышку;
— займитесь очисткой места соединения крышки и головки, устраните все остатки старой прокладки. Очистите периметр до идеального состояния. При этом внимательно следите, чтобы в двигатель случайно не попал мусор.
- — устанавливайте новую прокладку на головку цилиндров и ставьте крышку на место;
- — убедитесь в том, что отсутствуют даже малейшие перекосы;
- — наставляйте болты по перекрестному принципу и затягивайте их с усилием около 10 Н*м;
- — возвращайте на место крышку ременной передачи ГРМ;
- — подключайте шланги, разъемы датчика, провода зажигания;
- — ставьте на место воздушный фильтр;
- монтируйте кожух на силовой агрегат;
- — возвращайте клемму на АКБ.
- Важно через некоторое время заглянуть под капот и оценить качество работы.
Вывод
Замена прокладки клапанной крышки – одна из самых простых работ, с которой может справиться даже начинающий автолюбитель. Так зачем же тратить лишние деньги, когда есть реальная возможность экономии. Удачи.
Источник: https://ru.megasos.com/wiki/zamena-prokladki-klapannoy-kryshki-chevrolet
Замена Прокладки Клапанной Крышки Лачетти 1 6 ~ AUTOINTERLINE.RU
Замена крышки кожуха клапана Chevrolet Lacetti.
В каждом семействе автомобилей есть «фирменные болячки», Chevrolet Lacetti (Chevrolet Lacetti). это периодическая утечка масла на блоке цилиндров и вызванная его сжиганием определенного запаха.
Причина заключается в плохой качественной резиновой прокладке клапана, которая деформируется очень быстро и перестает справляться с функциями, возложенными на нее, поэтому каждый владелец этого автомобиля должен знать, как заменяется облицовка крышки клапана Chevrolet Lachetti.
Главная Информация
Производитель рекомендует менять прокладку крышки клапана в Chevrolet Lacetti каждые 80 тыс. Км. пробег, но на практике эта процедура должна выполняться гораздо чаще. В этом нет ничего сложного, порядок действий для разных двигателей почти идентичен и не представляет ничего сложного, если вы заранее зарезервируете необходимый инструмент:
- ключ автомобиля и головка на 10;
- алкоголь;
- шлицевая отвертка;
- плоскогубцы;
- 2 храповых механизма: стандартный и с динамометром;
- герметик.
Замена прокладок крышки клапана Lacetti 1.4: Инструкция
- Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отсоедините положение кулачка датчика положения распределительного вала.
- Освободите себя, сдвинув шланги возле крышки.
- С 10 головкой отвинтите 15 болтов, крепящих крышку клапана.
- Снимите крышку клапана.
Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3
Chevrole Lacetti. Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти. Мысль задним числом. Перед снятием клапанной
Течет прокладка клапанной крышки
Что делать и чего не делать, если течет прокладка клапанной крышки. Привожу свои субъективные мнения по
- Отпустите старый герметик со своего места, обезжирьте его.
- Снимите прокладку с крышки и тщательно очистите ее. В качестве моющего средства можно использовать смесь керосина и ацетона (1: 1).
- Обезжирьте канавку, в которую будет вставлена прокладка. Нанесите герметик на углы этой канавки, затем установите прокладку.
- Нанесите герметик на углы сиденья и установите его на место.
- Проведите умеренное (в 3 набора) затяжку его крепежных болтов, начиная с середины и распространяясь по краям.
- Верните все демонтированные и сдвинутые элементы на шагах 1 и 2 в обратном порядке.
Замена прокладки крышки клапана Lacetti 1.6: инструкция
- Снять защиту двигателя. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отсоедините положение кулачка датчика положения распределительного вала.
- Отвинтите болты крепления крышки клапана и снимите его.
- Удалите все крышки из силиконового кольца. Они недолговечны, поэтому лучше заменить оригинальные, а не оригинальные клапанные кольца КамАЗа. Они имеют одинаковый размер, но порой более надежный.
- Снимите прокладку. Промойте и очистите всю крышку клапана.
- Очистите старый герметик со своего сиденья на двигателе.
- Вставьте новую прокладку в крышку клапана. Обратите особое внимание на края обложки, возможно, в них прокладка должна быть слегка нажата.
- На сиденье установите полукольцы и нанесите герметик.
- Верните крышку на место и затяните болты крепления с помощью динамометрического ключа (сила. 10 Н м) в соответствии с схемой, приведенной в руководстве по этой модели.
- Подключите удаленные провода в обратном порядке.
- Подождите, пока герметик полностью высохнет, только после этого ремонта можно считать завершенным.
Источник: https://autointerline.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-lachetti-1-6/