Как проверить состояние рулевых наконечников в т.ч. и всего рулевого механизма на рено логан?
В1
Проверку состояния рулевого управления проводим через каждые 15 тыс. км пробега. На элементах рулевого управления не должно быть механических повреждений.
Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта в рулевом управлении) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Прикрепляем скотчем к панели приборов отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено к рулевому колесу.
Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, а затем в другую сторону.
ШАГ 1: При этом, в моменты начала поворота колес, мелом или ниткой отмечаем границы свободного хода рулевого колеса на его ободе.
ШАГ 2: Измеряем расстояние между метками…
Определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 5° (соответствует повороту рулевого колеса на 15 мм) при условии исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних колес и телескопических стоек.
При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой угол убеждаемся в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонки и рулевом механизме. В противном случае подтягиваем ослабленные крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные детали и узлы.
Для оценки состояния шаровых шарниров наконечников рулевых тяг потребуется помощник. Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.
- ШАГ 3: Помощник, взявшись за колесо, качает его в горизонтальной плоскости — несколько раз поочередно резко тянет заднюю часть колеса на себя, а переднюю — от себя, и наоборот.
- ШАГ 4: При этом, приложив руку к корпусу шарового шарнира 1 наконечника рулевой тяги и рычагу поворотного кулака 2, оцениваем их взаимное перемещение.
- ШАГ 5: Затем прикладываем усилие снизу-вверх к корпусу шарового шарнира наконечника рулевой тяги вдоль оси пальца шарнира.
Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить наконечник рулевой тяги.
При этом у исправного наконечника рулевой тяги корпус шарнира должен переместиться относительно пальца шарнира на 1,5–2,0 мм. Это свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде корпуса шарнира и перемещается, сжимая пружину шарнира. Наконечник рулевой тяги с заклиненным вкладышем шарнира следует заменить. Также нужно заменить наконечник рулевой тяги если чехол шарнира наконечника порвался, потрескался или потерял эластичность.
ШАГ 6: Проверяем состояние чехлов рулевого механизма.
Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались, их необходимо заменить.
- В2
- Или посмотрите видео:
Источник: https://mylogan.info/chassis/kak-proverit-rulevye-nakonechniki-na-reno-logan/
Наш опыт: сравнение рулевых наконечников на Рено Логан
12.05.2018
Хотели бы поделиться своим опытом использования рулевых наконечников различных фирм на автомобилях автопарка такси.
Менять рулевые наконечники рекомендуется парой, если вышел из строя один, заменяют оба.
Если появился стук, то это не всегда наконечник, может стучать рулевая река и ее нужно просто подтянуть.
Какие лучше выбрать?
С завода на автомобиле марки Рено устанавливаются тяги и наконечники TRW. Если же автомобиль семейства Dacia Logan, запчасти будут изготовлены на заводах Asam S.A.
По идее все что продается под брендами ASAM и TRW должно соответствовать оригинальному заводскому качеству Renault. А на практике не всегда соответствует.
Согласно нашему опыту рулевые наконечники производства Asam являются самыми дешевыми, но при этом недолговечными, особенно это касается некоторых деталей подвески, но не всех.
Хотя многие коллеги из других таксопарков успешно пользуются ими из-за невысокой цены.
Кстати, РґСЂСѓРіРѕРµ РёРјСЏ бренда TRW – это LUCAS. Запчасти этого производителя отлично проявляют себя РїСЂРё больших нагрузках РЅР° автомобилях такси.
Наконечники фирмы LEMFORDER РїРѕ своей долговечности превосходит оригиналы. Что касается рулевого управления Рё подвески, то РјРѕР¶РЅРѕ говорить что РѕРЅРё «С…РѕРґСЏС‚» РІ РґРІР° раза дольше. Большой РјРёРЅСѓСЃ это высокая цена.
Наконечники фирмы LEMFORDER на Рено Логан
Рассмотрим еще несколько брендов:
- SASIC – французский производитель предлагает РЅРёР·РєСѓСЋ цену Рё среднюю надёжность, РЅРѕ долговечность РїРѕ сравнению СЃ оригиналом меньше примерно РІ РґРІР° раза;
Наконечники фирмы Sasic на Рено Логан
- MOOG, FEBI – недрогие запчасти, Р° качество приближено Рє оригиналу.
Наконечники фирмы Moog на Рено Логан
Компания Sidem некоторое время была поставщиком фирмы Renault.
Поэтому этого производителя можно поместить в один список с TRW и оригинальными наконечниками.
Также добавим что комплектующие РїРѕРґ брендом Dacia тоже РјРѕР¶РЅРѕ купить – обозначения используются те Р¶Рµ, что Сѓ фирмы Renault.
Комплектующие фирмы «Sidem»
Бренды упорядочены РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ «РѕС‚ лучшего Рє худшему» согласно нашеу опыту:
- LEMFORDER
- Рено, DACIA, TRW
- MOOG, SIDEM, FEBI
- SASIC
- ASAM, SAT
Вы можете посмотреть опыт других людей на видео ниже:
Комментарии:
Пока нет комментариев
Источник: http://all-reno.ru/blog/nash-opyt-sravnenie-rulevyh-nakonechnikov-na-reno-logan
Замена рулевых наконечников Renault Logan
Содержание:
Износ наконечников рулевого управления полностью зависит от условий эксплуатации, длительности пробега, своевременной диагностики и обслуживании авто.
Конструкция подразумевает возможность самостоятельного проведения замены, по возможности работы лучше проводить, приподняв переднюю часть кузова домкратом.
Как происходит замена рулевых наконечников Рено Логан, подробно расскажет приведенный обзор.
Принцип действия подобных элементов чрезвычайно прост: они обеспечивают шарнирное соединение, передающее движение рулевого управления на ось поворота колес. Любые неполадки в этой системе приводят к трудностям в управлении транспортным средством, могут стать причиной фатальной аварии.
Строение наконечников включает:
- Корпус изогнутой формы с полуосью.
- Шаровый палец с резьбой.
- Гайка на палец.
- Вкладыш для фиксации.
- Защита (крышка и чехол).
Главная неисправность этого узла — появления осевого люфта. Рулевой наконечник — элемент рулевой тяги, соединяет ее с валом рейки.
Определить неисправность можно самостоятельно, для чего поднимите авто на домкратах либо над смотровой ямой. При движении колес происходит качание или постукивание шаров.
Подобный ручной метод на данный момент практически единственный, позволяющий точно диагностировать необходимость замены рулевых наконечников
Какие неисправности могут быть
Главные «враги» этого элемента — влага, пыль и вибрация. Поездки по ухабам и неровностям, погодные условия могут вывести механизм из строя. К счастью, рулевые наконечники отличаются длительным сроком службы. Замена рулевых наконечников на Renault Logan требуется, как правило, первая замена требуется не ранее чем через 40-50 тыс.км пробега. Ремонту эти элементы не подлежат, лучше купить новую запчасть.
Какие признаки указывают на необходимость ремонта или замены наконечников
Определить проблемы в рулевом управлении способен даже неопытный автолюбитель. Первый признак — недостаточная реакция при поворотах, биение руля, «виляние» на дороге при отпущенном руле.
В дальнейшем неполадки проявляются появлением посторонних стуков и хрустом в подвеске. Причин этому могут быть и другие проблемы в авто, но чаще всего подобные «симптомы» — сигнал для замены рулевых наконечников.
Какие рулевые наконечники выбрать: оригинал и аналоги для Renault Logan
В каталоге оригинальных запчастей для разных моделей Рене предусмотрены детали с номерами 6001550442 и 6001550443. Продаются они парами, последняя цифра в этом случае — обозначение стороны. «Двойка» — для левого наконечника, «тройка» соответствует правой стороне.
Менять подобные детали лучше комплектом. При неисправном наконечнике с одной стороны идет неравномерный износ рулевой стойки. Если выбирать из запчастей-аналогов, классификация подходящей замены будет следующей.
Возможные аналоги:
Для левой стороны: | Для правой стороны: |
ASAM 30138 (30666). | ASAM 30139 (30665). |
DELPHI TA2329. | DELPHI TA2330. |
FENOX SP30040. | FENOX SP30041. |
RTS 91-02401-2. | RTS 91-02401-1. |
PROFIT 2302-0474. | PROFIT 2302-0475. |
SASIC 4006158. | SASIC 4006157. |
MAPCO 49192. | MAPCO 49193. |
TRW JTE1136. | TRW JTE1135. |
SWAG 60 92 9623. | SWAG 60 92 9624. |
Лучшей совместимостью с Рене Логан могут похвастаться наконечники, выпущенные под брендом TRW. Недорогие детали для рулевого управления можно приобрести из ассортимента SASIC. Превосходным вариантом будет приобретение продукции LEMFORDER. По техническим характеристикам они превосходят все возможные аналоги, но здесь главным недостатком выступает стоимость.
Какие инструменты нужны для замены наконечников
Опыт проведения подобных работ крайний желателен, но при необходимости можно воспользоваться видео инструкцией, ведь сам процесс не отличается сложностью. Трудности могут возникнуть при серьезном закисании элементов крепления на старых авто, либо после эксплуатации в неблагоприятных условиях. Перед работой необходимо поставить машину на опоры, включить ручной тормоз и подложить под задние колеса противооткатные башмаки. Это обеспечит устойчивость машины и позволит избежать случайного перемещения. Передние колеса необходимо снять, чтобы открыть доступ к элементам узла.
Необходимый инструмент:
- Рожковый ключ на 16.
- Баллонный ключ.
- Небольшой молоток.
- Деревянный брус.
Из дополнительных приспособлений помогут облегчить работы автомобильный «спасатель» — смазка WD-40 и ветошь.
Пошаговая инструкция по замене рулевых наконечников
Работы по замене рулевых наконечников Рено Логан своими руками можно начинать после того как автомобиль надежно зафиксирован. Пренебрегать подобными мерами безопасности крайне безответственно, ведь перемещение машины может быть чревато серьезными травмами для мастера, проводящего работы.
Алгоритм проведения работ:
- Элементы рулевого управления в местах крепления хорошо обработать WD-40. Выждать некоторое время, чтобы загрязнения успели раствориться. Вместо смазки можно использовать обычную воду, но ждать придется немного дольше.
- Ослабить контргайку крепления тяги, что заметно облегчает процесс. На поворотном кулаке руля отвернуть крепежную гайку. Для удержания пальца от проворачивания, его конец желательно зафиксировать шестигранником. Можно использовать специальный съемник для снятия шаровых опор, но он не всегда есть в арсенале автолюбителя, поэтому можно обойтись другим инструментом.
- После того как гайка будет снята, необходимо выбить из гнезда палец. Сделать это лучше всего несильным ударом молотка по боковой части крепления. Следует учитывать, что на старых авто понадобится несколько ударов. Для смягчения усилия лучше воспользоваться деревянной планкой-подкладкой.
- Подлежащий замене наконечник откручивается. Чтобы установка новой детали происходила на одинаковом расстоянии, количество витков необходимо запомнить.
- Новый наконечник подбирается согласно маркировке «левый» или «правый». Для начала его необходимо накрутить на тягу устройства. При этом важно соблюдать предварительно рассчитанное количество витков. Образовавшийся зазор будет компенсирован затяжкой контргайки. В упор наконечника вставляется новый, обжимается гайкой.
- В обратной последовательности проводится установка снятых предварительно элементов.
- Аналогичным образом проводится замена второго рулевого наконечника, после чего проводится проверка работоспособности узла.
Заключительным этапом ремонта будет поездка на проверенную станцию техобслуживания для проведения развал схождения колес. Самостоятельно подобные манипуляции провести довольно сложно, требуется использование тестового оборудования. Игнорировать этот пункт также не стоит, ведь только после регулировки колес можно обеспечить должный уровень реакции рулевого управления.
Неисправности рулевого управления диагностируются легко и требуют обязательного устранения. Частой причиной «непослушного» руля становится люфт рулевых наконечников.
Происходит это вследствие расшатывания упоров, попадания влаги и пыли внутрь шарнирного механизма. Деталь не подлежит ремонту, лучшим вариантом будет замена на новую аналогичную запчасть.
Как проводится замена рулевых наконечников на Рене Логан, подробный алгоритм работ и список необходимых инструментов приведен в нашей информации.
Источник: https://jrepair.ru/remont-renault/zamena-rulevykh-nakonechnikov-renault-logan
Как осуществляется замена рулевых наконечников на Рено Логан и видео рабочих процессов
Данный элемент рулевого управления обеспечивает подвижность колес и контроль над траекторией их поворота. Наконечники работают в составе механизма, который включает поворотные тяги и рычаги.
В силу эксплуатационных особенностей именно шарниры сферической формы подвергаются интенсивному износу, а от их состояния зависит безопасность движения.
Поэтому важно вовремя определить и заменить неисправную деталь.
Как определить неисправность рулевых наконечников на Renault Logan?
Конструкция механизма руля включает два наконечника – правый и левый. Сколько прослужит каждый из них, зависит от многих факторов. Тем не менее, замена рулевых наконечников на Рено Логан и видео рабочих процессов рано или поздно понадобятся. Как показывает практика, средний срок службы этих узлов ограничивается 30-40 тысячами километров. Признаками их поломки являются:
- Посторонние звуки при движении по неровностям или при смене скоростного режима.
- Появление люфта в рулевой тяге или излишне легкий ход руля, а также биение руля.
- Нарушение угла развала-схождения и периодическое расшатывание кузова авто в горизонтальной плоскости.
Наличие какого-либо признака из вышеперечисленных симптомов требует подтверждения неисправности, для чего:
- Установить машину на смотровую яму и попросить помощника, чтобы он покрутил в обе стороны руль. Владелец во время этой операции наблюдает за поведением узлов рулевого механизма. Если сферический шарнир перемещается вдоль оси больше, чем на 1,5 мм, то это говорит о необходимости установки новой детали.
- При проведении диагностики нужно проверить обе стороны. Одновременно рекомендуется провести осмотр и других элементов конструкции, потому что, например, нарушение герметичности резиновых уплотнителей приводит к удалению смазки, что негативно сказывается на управлении авто.
Что нужно приготовить для ремонта?
На всех видео замены рулевых наконечников на автомобиле Рено Логан можно увидеть, что процесс требует наличия определенного комплекта инструмента, в который входят:
- Рожковые ключи на 13, 16, 17, 19, 21 или 22.
- Шестигранный ключ Torx на 5 мм.
- Баллонный ключ.
- Специальный съемник и молоток.
- Металлическая щетка.
- Аэрозольный препарат WD-40.
Для работы также понадобятся противооткатные колодки, альтернатива – кирпичи или обрезки деревянного бруса. Подъем автомобиля осуществляется при помощи домкрата.
Как выполняется замена неисправных рулевых наконечников на Рено Логан и видео рабочих моментов
Предварительный этап заключается в постановке авто на «ручник», после чего под задние колеса устанавливаются колодки. Сразу стоит отметить, что процесс ремонта несколько сложнее в реализации, чем замена антифриза на Renault Logan, но вполне по силам даже начинающему автомобилисту, если действовать по следующей схеме:
- Баллонным ключом ослабить болты крепления колеса и поддомкратить автомобиль. Далее полностью выкрутить болты и снять колесо.
- Вывернуть руль в сторону, противоположную демонтируемой детали, очистить тягу и наконечник от грязи железной щеткой.
- Смочить крепежные детали смесью из аэрозольного баллона WD-40 и ослабить затяжку контргайки ключом «на 21» или «на 22». На доступном видео замены рулевых наконечников на авто Рено Логан показано, что при необходимости тяга фиксируется при этом ключом «на 19» на плоском срезе детали.
- Вставить в торец пальца шестигранник Torx и удерживать его, а ключом «на 17» отвернуть гайку крепления шарнира к поворотному кулаку, но не полностью.
- Используя специальный съемник, выпрессовать палец. Как вариант – можно использовать молоток, нанося удары по гайке и в торец рычага.
- Отвернуть полностью гайку на пальце и вынуть его из штатного отверстия рычага.
- Чтобы сохранить примерные параметры прежних регулировок, следует отметить маркером расположение наконечника относительно рулевой тяги или при откручивании считать количество оборотов, на которые завернут наконечник.
- Удерживая рулевую тягу ключом «на 13», открутить сменяемый узел ключом «на 19».
- Поставить новую деталь в обратной последовательности. Затянуть контргайку и гайку крепления сферического пальца предписанными в руководстве моментами.
Как видно, процедура не слишком сложна, а тому, кто уже делал замену опорного подшипника на Логане, так и вовсе дела на час. После завершения процедуры ремонта следует обязательно проверить развал-схождение колес в сервисе с наличием специального стенда.
Какие рулевые наконечники лучше купить для автомобиля Renault Logan?
В каталоге французского концерна эти запчасти обозначены следующими кодами:
- 6001550442 – для левой стороны автомобиля.
- 6001550443 – для правой стороны.
На автомобилях, выпускаемых с 2014 года в России, артикул изделий несколько иной:
- 485200410R – правый;
- 485202867R – левый.
На многих видео по замене неисправных рулевых наконечников на Рено Логан можно заметить, что автолюбители предпочитают как минимум оригинальные изделия.
Французы на заводе ставят изделия под брендом TRW, которые соответствуют требованиям и имеют соответствующий уровень качества.
Практически соответствует оригиналу продукция под маркой, а Lemforder по долговечности даже превосходит его, хотя и цена соответствует. Несколько ниже стоит еще пара брендов:
- Sacis – низкая цена и приемлемое качество, но все же долговечность по сравнению с оригинальными деталями ниже в два раза.
- Moog – надежность и качество близки к оригиналу, привлекательная цена.
Как бы там ни было, все сферические шарниры имеют массу аналогов, например, 6001550442 замещается Delfi TA2329 или RTS 91-02401-2. Полный список аналогичной продукции без труда находится в сети.
Источник: https://autobann.su/zamena-rulevych-nakonechnikov-renault-logan.html
Замена рулевых наконечников
Как я менял рулевые наконечники своими руками в гараже на автомобиле Рено Логан с 8 клапанным двигателем и коробкой МКПП…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рулевых наконечников Рено Логан.
При замене рулевых наконечников Рено Логан наружных в автомобиле потребуется ключ рожковый на 16 альтернатива 17, 21 или 22, шестигранники, а также баллонный ключ, съемник шаровых от ВАЗ 2108, молоток. Ставим машину c переде на опоры желательно с двух сторон.
Снимем передние колеса, установив предварительно ручник, в верхнее положение до конца. Подложим под колеса противооткатные колодки, альтернатива кирпич или брусок и начнем работу.
Краткое описание
- Заранее при помощи баллончика WD 40 обрызгаем крепежные детали. Если нет под рукой вэдэшки, используйте воду, намочив тряпочку, накладываем на крепеж и ждем, когда отмокнет
- Начнем с ослабления контргайки наконечника тяги.
Ослабив ее оставляем в прежнем месте
- Отворачиваем гайку рулевого наконечника на поворотном кулаке, удерживая шестигранником палец от проворачивания
- Если желаете, используйте съемник шаровых шарниров и выдавите палец из рычага поворотного кулака.
Альтернатива увесистый молоток, стучим им по торцу бобышки кулака с боку вдоль оси рычага, чередуя удары по крепежу сверху
- Вытаскиваем палец с гнезда поворотного рычага
- Завернем новый в обратном порядке снятию, до контргайки, установленной в том месте, где стоял прежде
- Ставим палец шарнира в гнездо рычага поворотного кулака, и хорошо затягиваем новой палец, удерживая от проворачивания
- Затянем с хорошим, усилием, не сорвать бы резьбу контргайку наконечника тяги
- Закончив работу с обеих сторон по замене рулевых наконечников едим на технический сервис, где устанавливаем углы колес автомобиля
Замена рулевых Рено Логан неправильно
Правильно
Рулевой наконечник Logan от компании Febi Bilstein
- Как поменять рулевые наконечники на автомобиле Renault Logan с 16 клапанным двигателем и коробкой АКПП…
- Продолжение темы сегодняшних роликов – замена рулевых наконечников Логан.
- Перед выполнением работы заранее были приобретены рулевые наконечники, которые уже почти полгода лежат в гараже и ждут, когда их возьмут в работу.
Это изделия от компании Febi Bilstein (Germany). Клеймо фирмы отбито на тыльной стороне наконечника под пальцем.
В комплекте с рулевым наконечником идут гайки крепления пальцев с самоконтрящей вставкой и для соединения с тягами. Родные гайки пальцев, которые имелись в комплекте, установил на машину, когда смазывал пальцы рулевых наконечников под защитными чехлами. Тогда резиновые пыльники снимались, и в узел пополнялась смазка. Поэтому приобрл новые гайки, также с контрящей вставкой.
Гайки изготовлены от Белибейского завода, республика Башкирия.
Напоминание:
Пластиковую крышку на рулевом пальце необходимо удалять перед его установкой, так как она служит только для транспортировки. Сохраняет пыльник и резьбовую часть наконечника.
Каждый раз, при замене рулевого наконечника Рено Логан необходимо устанавливать новые гайки.
И ещё один полезный совет. При разрыве резинового пыльника рулевой тяги, можно установить пыльник от рулевого наконечника автомобиля ваз 2108.
Наконечники правый и левый зеркальные. Так как они разные, то при покупке надо обращать внимание, выбирая правый или левый. Для того, чтобы не спутать наконечники, на одной из них около пыльников выполнена 1 насечка, а на втором 2.
С 1 насечкой будет правый наконечник по ходу движения автомобиля, а с 2 насечками левый.
Работа по замене наконечников
Для удобства работы нам надо будет поддомкратить передние колёса, и снять их, не забывая про откатные башмаки под задние колёса и подстраховку под кузов.
- Плюс перед работой поднимаем ручку тормоза до упора.
- Демонстрирую попутно на видео весь необходимый набор инструментов, который я всегда вожу с собой в дорогу. Это различные ходовые ключи, головки, разные отвёртки, набор щупов, хомуты и прочее, все что может пригодиться в пути при ремонте авто своими руками…
- Вернемся к работе…
- Отворачиваем центральную часть колпака, чтобы добраться до болтов и с помощью баллонного ключа ослабляем колёсные болты.
Затем поднимаем с помощью домкрата колесо. Устанавливаем дополнительный упор под кузов и снимаем колесо.
Сейчас можно приступать непосредственно к замене наконечника. Для этого отдаём гайку крепления пальца, предварительно обработав её жидким ключом.
Но также обрабатываем жидкостью и контргайку тяги, чтобы она «отошла» перед работой.
Затем убираем грязь с резьбы, используя щётку по металлу, вновь спрыскиваем гайки жидкостью и можно откручивать соединения. Первой отдаём гайку в месте соединения наконечника с рулевой тягой.
Выполняем работу с помощью рожкового ключа на «21». Для увеличения усилия добавляем на ключ небольшую вспомогательную трубку. Отдавать гайку можно как из-под ниши колеса сверху, так и из смотровой ямы.
Затем используя рожковый или накидной ключ на «17» откручиваем гайку рулевого пальца.
Для того чтобы сам палец не проворачивался в наконечнике, вставляем в его верхнюю часть ключ-звёздочку для его фиксации (см. фото выше). В моём случае гайка открутилась без фиксации пальца.
Снятие пальца с поворотного кулака
Затем, не имея специального съёмника, можно снять палец из соединения поворотного кулака ударом молотка по наплыву металла «шишки» сбоку. Для того чтобы не нарушить резьбу, гайку лучше не откручивать полностью.
Если после боковых ударов по «шишки» палец не выходит из соединения можно стукнуть по гайке сверху. Это только в случае, если наконечник уже не будет устанавливаться вновь. При сильном ударе можно повредить резьбовую часть.
Затем, после того как палец вышел из соединения, закручиваем внутрь по резьбе гайку соединения наконечника с тягой, сколько позволяет резьба. Затем, не откручивая с тяги наконечник на освободившуюся часть резьбы, наматываем слой изоленты.
Это делается для того, чтобы при установке нового наконечника, накрутить его точно до начала этой изоленты.
Это необходимо сделать для того, чтобы не сбить параметры углов схождения колёс. После замены наконечников, все же надо будет обязательно сразу же заехать в автосервис, где делают сход развал колёс Рено Логан. Необходимо проверить и скорее всего их отрегулировать. На автомобиле Reno Logan регулируется только взаимное расположение колёс, а развал отсутствует.
После того как нанесли слой изоленты, отворачиваем старый наконечник и устанавливаем новый, накручивая его до края нанесённой изоленты на резьбе рулевой тяги.
Установка пальца в поворотный кулак
Затем устанавливаем на место палец наконечника в поворотный кулак и наживляем гайку его крепления и стягиваем её полностью.
Снимаем изоленту на тяге и хорошо с определённым усилием затягиваем контргайку. Надо было мне заменить старую гайку, но забыл это сделать и плюс к тому же намотал слой изоленты для контроля.
Поэтому я решил оставить старую гайку рулевой тяги, а вам желательно поменять.
В случае, когда гайка на соединении идёт очень туго, то необходимо с помощью газового ключа придерживать рулевую тягу от проворачивания. Затем ставим на место колесо, предварительно не стягивая колёсные болты до упора. Убираем упор, домкрат и уже затягиваем полностью.
На этом левый наконечник рулевой тяги поменяли. Как мы видим, эту работу выполнил без использования смотровой ямы или эстакады, просто нужна ровная площадка.
- Правый рулевой наконечник меняется аналогично левому…
- Отметим, что «родная» заводская гайка чуточку ниже, чем Белебейская, но длины резьбы на пальце хватает поставить без проблем.
- Не забываем после замены, посетить сервисный пункт развал-схождение колёс.
Источник: https://www.aauhadullin.ru/2011/07/zamena-rulevyx-nakonechnikov-reno-logan/
Какие Рулевые Наконечники Лучше На Рено Логан ~ AUTOTEXNIKA.RU
Главная страница » Какие Рулевые Наконечники Лучше На Рено Логан
14.06.2019
Данный элемент управляющего управления обеспечивает подвижность колес и контроль над траекторией их поворота. Наконечники работают в составе механизма, который включает поворотные тяги и рычаги.
В силу эксплуатационных особенностей конкретно шарниры сферической формы подвергаются насыщенному износу, а от их состояния зависит безопасность движения.
Потому принципиально впору найти и сменять неисправную деталь.
Конструкция механизма руля включает два наконечника – правый и левый. Сколько прослужит любой из их, находится в зависимости от многих причин. Все же, смена управляющих наконечников на Рено Логан и видео рабочих процессов в какой-то момент пригодятся. Как указывает практика, средний срок службы этих узлов ограничивается 30-40 тыщами км. Признаками их поломки являются:
- Посторонние звуки при движении по неровностям либо при смене высокоскоростного режима.
- Возникновение свободного хода в управляющий тяге либо лишне легкий ход руля, также биение руля.
- Нарушение угла развала-схождения и периодическое расшатывание кузова авто в горизонтальной плоскости.
Наличие какого-нибудь признака из перечисленных выше симптомов просит доказательства неисправности, зачем:
- Установить машину на смотровую яму и попросить ассистента, чтоб он покрутил в обе стороны руль. Обладатель во время этой операции следит за поведением узлов управляющего механизма. Если сферический шарнир перемещается вдоль оси больше, чем на 1,5 мм, то это гласит о необходимости установки новейшей детали.
- При проведении диагностики необходимо проверить обе стороны. Сразу рекомендуется произмести осмотр и других частей конструкции, так как, к примеру, нарушение плотности резиновых уплотнителей приводит к удалению смазки, что плохо сказывается на управлении авто.
На всех видео смены управляющих наконечников на автомобиле Рено Логан можно узреть, что процесс просит наличия определенного комплекта инструмента, в который входят:
- Рожковые ключи на 13, 16, 17, 19, 21 либо 22.
- Шестигранный ключ Torx на 5 мм.
- Баллонный ключ.
- Особый съемник и молоток.
- Железная щетка.
- Аэрозольный продукт WD-40.
Для работы также пригодятся противооткатные колодки, кандидатура – кирпичи либо обрезки деревянного бруса. Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата.
Подготовительный шаг заключается в постановке авто на «ручник», после этого под задние колеса инсталлируются колодки. Сходу необходимо отметить, что процесс ремонта несколько труднее в реализации, чем смена антифриза на Рено Logan , но полностью по силам даже начинающему автомобилисту, если действовать по последующей схеме:
- Баллонным ключом ослабить болты крепления колеса и поддомкратить автомобиль. Дальше вполне вывернуть болты и снять колесо.
- Выкрутить руль в сторону, обратную демонтируемой детали, очистить тягу и наконечник от грязищи стальной щеткой.
- Смочить крепежные детали консистенцией из аэрозольного баллона WD-40 и ослабить затяжку контргайки ключом «на 21» либо «на 22». На доступном видео смены управляющих наконечников на авто Рено Логан показано, что по мере надобности тяга фиксируется при всем этом ключом «на 19» на плоском срезе детали.
- Воткнуть в торец пальца шестигранник Torx и задерживать его, а ключом «на 17» отвернуть гайку крепления шарнира к поворотному кулаку, но не стопроцентно.
- Используя особый съемник, выпрессовать палец. Как вариант – можно использовать молоток, нанося удары по гайке и в торец рычага.
- Отвернуть на сто процентов гайку на пальце и вытащить его из штатного отверстия рычага.
Рулевые наконечники Рено Логан фирмы Febi
Как видно, процедура не очень сложна, а тому, кто уже делал смену опорного подшипника на Логане, так и совсем дела на час. После окончания процедуры ремонта следует непременно проверить развал-схождение колес в сервисе с наличием специального щита.
В каталоге французского концерна эти запчасти обозначены последующими кодами:
- 6001550442 – для левой стороны автомобиля.
- 6001550443 – для правой стороны.
На автомобилях, выпускаемых с 2014 года в Рф, артикул изделий несколько другой:
- 485200410R – правый;
- 485202867R – левый.
На многих видео по подмене неисправных управляющих наконечников на Рено Логан можно увидеть, что автовладельцы предпочитают как минимум уникальные изделия.
Французы на заводе ставят изделия под брендом TRW, которые соответствуют требованиям и имеют соответственный уровень свойства.
Фактически соответствует оригиналу продукция под маркой, а Lemforder по долговечности даже превосходит его, хотя и стоимость соответствует. Несколько ниже стоит еще пара брендов:
- Sacis – малая стоимость и применимое качество, но все таки долговечность по сопоставлению с уникальными деталями ниже вдвое.
- Moog – надежность и качество близки к оригиналу, симпатичная стоимость.
Вроде бы там ни было, все сферические шарниры имеют массу аналогов, к примеру, 6001550442 замещается Delfi TA2329 либо RTS 91-02401-2. Полный перечень аналогичной продукции без усилий находится в сети.
Источник: https://autotexnika.ru/kakie-rulevye-nakonechniki-luchshe-na-reno-logan/
Какие Рулевые Наконечники Лучше На Рено Логан
Управляющая тяга и смена управляющих наконечников
Управляющие наконечники на управляющих тягах в каждом автомобиле являются деталями достаточно уязвимыми. Современные, заморочек с их сменой по готовности из строя, вы не возникнет по причине простоты всей процедуры. Упрощает задачку что изначально, что Рено Logan – одна из популярных иномарок в нашей стране, потому отыскать подходящий управляющий наконечник будет легко.
Выбор управляющих наконечников
На оба поколения Рено Логан подходят однообразные наконечники. Не зависит выбор и от правильного подбора студии, каковой объем мотора автомобиля (1.4 либо 1.6 л.).
Стоит сказать, что на французских седанах стоят очень и очень отличные оригиналы, которые большинство автолюбителей предпочитают использовать на неизменной базе, не экспериментируя с различными брендами. В каталогах Рено они идентифицируются по артикулам 6001550442 (на левую сторону) и 6001550443 (на правую сторону).
Они постоянно находятся в автомастерских еще с 2005-2006 и 2009 годов и работают довольно размеренно. Цена уникальных управляющих наконечников варьируется от 1 100 до 1 400 рублей исходя из магазина.
Очень хорошие уникальные детали серии с каталожным номером 6700002535, показавшиеся сразу с освеженными моделями 2010-2011, а позднее и 2012 годов, стали еще больше надежными. Но их цена многим кажется несколько завышенной: она начинается от 1 600 рублей.
При появлении 2-ой фазы Логана в нашей стране в 2013-2014 годах в каталоге Рено образовались два новых артикула: 485200410R (на правую сторону) и 485202867R (на левую сторону). Их цена осталась без изменений, ровно так же как и эксплуатационные характеристики.
Большинство автолюбителей предпочитают смену управляющих наконечников, идущих совместно с машиной, на аналоги. Такие детали обычно стоят дешевле, чем оригиналы (либо столько же), но по качеству по минимому не отличаются. Для аналогов Рено принято считать последующие варианты, которые с легкостью найдете в каталогах Exist либо Emex:
- Lemforder 30936 и 30937 (довольно долговечны, цена подобна либо чуток выше оригинала);
- Moog FD-ES-4112 и FD-ES-4113 (увеличенный срок эксплуатации, стоимость немногим ниже оригинала);
- Sasic 7674018 и 7674019, также модели с универсальным кодом 4006157 (более маленький срок эксплуатации, стоимость фактически вдвое ниже оригинала);
- Lynx Auto C4147L и C4147R (долговечны, цена на 300-500 рублей выше оригинала);
- БелМаг 2108 (качество немногим ужаснее оригинала, но стоимость до 3.5 раз ниже);
- Sidem 5630 и 5631 (прошлый официальный поставщик Рено, характеристики схожи оригиналам);
- Stellox 51-04459-ASX и 51-04459-SX (низкая стоимость и маленький срок эксплуатации);
- TRW JTE1136 и JTE1135 (хороший срок эксплуатации, стоимость немногим ниже оригинала);
- Delphi TA2330 и TA2329 (высококачественный и надежный вариант для длительной эксплуатации, стоимость на 300-400 рублей ниже оригинала).
Вышеперечисленные варианты будут являться хорошим методом поменять не устраивающие по тем либо другим причинам уникальные управляющие наконечники. Исходя из ожиданий клиент сам выбирает подходящий из предложенных образцов.
Но, рассуждая с позиций только высококачественного аспекта, стоит обособить из общего ряда модели компаний Лемфердер (идут по дефлоту с тормозными системами Отто Циммерман) и ТРВ (одни из наилучших по отзывам водителей), которые довольно длительно находятся на рынке россии автозапчастей.
Компании интенсивно начали наращивать поток расходных материалов для Рено Логан в 2007-2008 годах, но, по причине с санкциями, в 2015-2016 годах создание германской и американской компаний соответственно снизилось.
Нельзя не отметить, что как влитые подходят Рено наконечники от автопроизводителя Ниссан, с которым у французов уже издавна сложился союз (в персональном компьютере, к слову сказать, участвует и русский АвтоВАЗ).
Но некогда пользующиеся популярностью запчасти от Пиленга обладатели седанов серии Logan лучше не брать, так как, сосредоточившись на рабочем месте с Хэндэ и Kia, компания стала выпускать наименее высококачественные «расходники».
Приблизительно то же можно утверждать и о фирме.
Выбор рулевого наконечника на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус
Выбор рулевого наконечника на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус. Номера наконечника: левый 6001550442 Рено, .
Выбор рулевой тяги на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус
Как верно избрать управляющую тягу на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Тяга управляющая Логан RENAULT .
Смена управляющих наконечников
Осознать, что пора провести маленький ремонт и сменять износившийся наконечник, поможет обычной, однако очевидный признак – свободный ход в руле.
Найти неисправность водители Логана сумеют довольно стремительно по причине того, что на машине установлен гидроусилитель руля: автомобиль придется, что именуется, «вылавливать» на каждых нескольких метрах дороги. Уже сегодня, дополнительным признаком будет стук руля.
Если, когда слышны другие звуки в фронтальной части кузова, посторонние шумы, следует провести более глубокую диагностику: неувязка обхватывать всю управляющую систему.
Большинство автолюбителей предпочитают поменять наконечники в кустарных условиях. Стоит сказать, что выполнить функцию хотя проще самому (если, это, колесам не надо полный развал-схождение: при таких обстоятельствах следует избрать время для посещения 100). Для убежденности увидите пару фото и видео, но по сути работу просто провести, основываясь на текстовой аннотации.
Сразу, требуется загнать машину на яму или подъемник. Для этой цели даже совсем не обязательно прибегать к услугам 100 – есть возможность отыскать такие устройства рядом с гаражами. Уже сегодня, выполнить ремонт можно ну что же сказать, в «домашних условиях»: необходимо только пользоваться домкратом, что, правда, несколько усложнит работу.
Находится наконечник чуток далее диска тормоза и соединяет колесо с управляющим управлением. До работ нужно поставить машину на ручник.
Для большей безопасности, в особенности для которого предназначена конструкция, если смена осуществляется с применением домкрата, необходимо отключить реле управляющего управления (оно находится слева от управляющий колонки в салоне, в блоке предохранителей). Сняв колеса, необходимо взять ключ на 16 и ослабить контргайку на управляющий тяге.
Последующим шагом будет демонтаж гайки на поворотном кулачке, который размещен на обратной стороне от тормозной колодки. Некоторые водители употребляют для этой цели вам особый съемник для шаровых опор. Его можно использовать выполняя ремонт каждого автомобиля, ну и стоит он дешево (в 2017 году его было можно приобрести за 800-900 рублей). Потом нужно снять старенькую деталь.
До того, как устанавливать новый наконечник, следует кропотливо прочистить внутреннюю и внешнюю стороны гнезда, чтоб предупредить ранний износ и выход элемента из строя. Замененный элемент закрепляется в порядке, оборотном процессу разбора.
Принципиальное условие смены: втягивать что остается сделать нашему клиенту гайки нужно с той же силой, с какой они были вытянуты. Для наконечника усилие должно составлять порядка 37 Нм, для контргайки – 50 Нм.
Закрутив что остается сделать нашему клиенту гайки в подходящем порядке, конечно воткнуть назад реле управляющего управления и снять машину с ручника.
Выбор и смена управляющих тяг
Часто предпосылкой неуверенной работы управляющего управления и, а именно, ГУР может быть не только лишь поломка насадка управляющий тяги, зато сама тяга.
Неисправность проявляется в сильном стуке в руле и в его «расхлябанности», по причине занят руль может, что именуется, «ходить ходуном». Срок работы тяги, обычно, чем просто, чем у наконечников, на 5-10 тыщ км (исходя из модели и критерий вождения).
Ее в большинстве случаев приходится подменять вкупе с наконечниками, потому стоит всякий раз параллельно инспектировать всю систему управляющего управления.
Выбор тяг не ожидается неувязкой, так как лучшим образом выбирать детали схожих с наконечниками компаний. Глядеть их необходимо в одном разделе, но а коды деталей отличаются 1-2 знаками (к примеру, Delphi TA2331 для наконечников TA2329 и TA2330). Стоят они немногим дешевле, чем сами насадки. Отлично брать обе детали в комплекте, так как это сбережет и время, и частично средства.
Смена управляющий тяги, Вы, осуществляется преследуя цель предупредить возникновение необходимости проводить полный сход-развал. Если деталь сгорает, следует быстрее произвести ремонт, так как иначе равномерно начнутся препядствия с принципами элементами, прямо до стоек и штанг. 1-ая часть разбора подобна процедуре, рассмотренной выше.
После демонтажа насадок выворачивается контргайка, и снимается пыльник управляющий тяги с рейки. Сходу следует делать проверку пыльника, так как если у него есть трещинкы (либо его ресурс завершился), не имеет смысла затягивать с сменой. Сегодня, сигналом к дилеммам с пыльником станет нехорошая работа кондюка.
По способности лучше убрать с его применением пыль, чтоб было можно продлить срок эксплуатации.
Сама тяга посиживает не очень плотно, но извив, который делает стабилизатор, мешает подлезть под деталь ключом. Все же, несколько изловчившись, можно аккуратненько снять деталь. Заменив тягу и плотно закрутив ее, начинается очень трудный шаг – натягивание пыльников на рейку.
Существует, что размер клапана данного элемента вначале невелик (это позволяет пыльнику плотно посиживать). Без помощи других произвести действие а возможно достаточно проблемно, не помешает ассистент, который сумеет несколько отклонить стабилизатор и придержать тягу на несколько дней.
Потом детали собираются в оборотном порядке, который уже был описан.
Проведение ремонта позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управляющего управления автомобиля является важным мероприятием, которое необходимо проводить с определенной регулярностью.
Провести смену управляющих тяг и их наконечников нетрудно, потому большинство автолюбителей управляются с этим сами.
Кроме этого, детали стоят слабо недешево, потому проводить ремонт необходимо сходу, когда появились 1-ые признаки неисправности.
Источник: http://sis26.ru/kakie-rulevye-nakonechniki-luchshe-na-reno-logan/