Одним из самых популярных и качественных хэтчбеков уже долгое время является Фольксваген Поло. Машина может похвастаться превосходным соотношением цены к качеству. Рестайлинг же сделает ее еще лучше по многим параметрам.
Новая модель может похвастаться более стильным дизайном, многие элементы которого достались ей от старших братьев автомобиля.
Также Фольксваген Поло (хэтчбек) 2018 года обладает отличным салоном и характеристиками, которые позволяют машине комфортно себя чувствовать в любых условиях.
Внешний вид
Новый кузов может похвастаться совсем небольшими габаритами, благодаря чему машину все считают чуть ли не идеальным вариантом для езды по городу. Также на фото можно заметить, что сюда добавилось огромное количество декоративных элементов. Все это будет привлекать кучу внимания к автомобилю как со стороны пешеходов, так и других участников дорожного движения.
Наиболее яркой частью тут является морда. На самом ее верху располагается небольшая крышка капота, украшенная скромными выступами по бокам и закругленная снизу.
Далее тут можно наблюдать уже фирменные длинные полосы головной оптики, которые наполняются неплохими галогенными или ксеноновыми огнями.
Соединяется оптика между собой небольшой радиаторной решеткой, украшенной тонкой хромированной линией, проходящей посередине.
Также стильно выполняется тут и обвес. Он включает в себя большую пластиковую вставку, на которой красуются дополнительные воздухозаборные системы различных форм и размеров, а также массивные фонари противотуманной оптики, расположенные по бокам.
Профильная часть машины выполнена уже более лаконично. Тут можно наблюдать небольшое количество волнообразного и ступенчатого рельефа, огромные, по меркам автомобиля, окна, дополненные тонкими стойками с глянцевой окраской, аккуратные зеркала заднего вида со скромными повторителями поворотных сигналов, немного раздутые колесные арки, а также декоративную пластиковую накладку на юбку.
Задняя часть по уровню агрессии мало чем уступает морде. Примерно треть всего места тут занимает окно багажного отделения, над которым нависает широкий, слегка наклоненный козырек со стоп-сигналами. По центру бампера помещены массивные фонари габаритной оптики необычной формы, а также рельефный обвес, содержащий в себе диффузор с двумя вырезами для выхлопной системы.
Салон
Хоть автомобиль и является недорогим, внутри он выполнен куда лучше, чем большинство более дорогих подобных моделей. Новый Фольксваген Поло 2018 (хэтчбек) модельного года отделывается качественными тканями, хорошим пластиком и искусственной кожей. Иногда тут встречаются вставки из алюминия и натуральной кожи. Помимо неплохой отделки тут можно найти еще и отличную мультимедийную систему.
Торпедо тут оформлено довольно привлекательно. В самом его центре располагается большой мультимедийный дисплей, который управляется при помощи касаний или специальной шайбы, находящейся на тоннеле. Ниже основного монитора можно найти несколько панелей уже с аналоговыми элементами управления функционалом, такими как шайбы, кнопки и переключатели.
На тоннеле много всего интересного найти уже не получится. Он включает в себя только самые необходимые для движения элементы. К ним относятся: ручка для переключения передач, стояночный тормоз, несколько кнопок, при помощи которых меняется конфигурация подвески, мультимедийная шайба и маленький, но удобный подлокотник.
Шикарно тут выполнено водительское место. Рулевое колесо обладает достаточно большими габаритами, но баранка получилась очень тонкой. Правда, это никак не сказывается на удобстве в использовании, поэтому любому водителю будет приятно его держать в руках.
Достигается это при помощи качественной отделки из тканей, искусственной или натуральной кожи. Кнопки, располагающиеся на спицах, позволяют водителю быстро менять настройки каких-то опций или контролировать мультимедиа.
Приборная панель у машины может быть как аналоговой, так и виртуальной – все зависит от выбранной комплектации.
Хоть модель и обладает небольшими габаритами, места тут все равно предостаточно. Все дело в отличной компоновке салона и качественных креслах. Выполняются они хорошей тканью или искусственной кожей, которые приятны на ощупь и являются очень мягкими.
Передние посадочные места могут похвастаться неплохой боковой поддержкой, системой подогрева и несколькими вариантами электрических или механических регулировок.
Второй ряд, представленный трехместным диваном, может порадовать пассажиров только откидывающейся центральной частью спинки.
Что касается багажника, то он также поражает своими размерами. Столь компактный автомобиль без труда может перевозить целых 350 литров вещей. Когда убран второй ряд, вместительность багажника возрастает почти в 3 раза.
Технические характеристики
Покупатель может выбрать себе VW Polo хэтчбек 2018 с кучей различных двигателей. Дизельный агрегат только один – 1.6-литровый, развивающий 80 или 95 сил мощности. Бензиновый ряд начинается с литрового мотора на 65, 75, 95 или 115 сил. Далее следует полуторалитровый агрегат, показывающий уже целых 150 сил мощности.
Характеристики у машины далеко не топовые, но их вполне хватает. Для моторов, мощность которых меньше 100 сил, заготовлена пятиступенчатая механическая трансмиссия. Более мощные версии идут в паре с автоматом на шесть или семь передач. Привод у машины всегда передний.
Тест-драйв показывает, что все это позволяет автомобилю прекрасно ощущать себя в городе.
Комплектации и цены
Цена минимальной комплектации Фольксваген Поло 2018 (хэтчбек) составит 13 тысяч долларов. Стоимость топовой модификации пока не разглашается.
Дата выхода в России
К сожалению, старт продаж в России вряд ли когда-то начнется, так как машина у нас особой популярностью никогда не пользовалась.
Конкуренты
Соперничать новинка будет с Рено Сандеро, Хендай i20, Сеат Ибица и Форд Фиеста.
Источник: https://carclub365.com/vw-polo-hetchbek-2018/
Volkswagen Polo 2018: уникальное сочетание комфорта, надежности и доступной стоимости
На российском авторынке продукция немецкого автомобильного бренда Фольксваген занимает в рейтинге популярности одно из лидирующих мест. Повышенным спросом пользуются модифицированные версии серии Поло выпуска последних лет.
В Европе обновленный седан Volkswagen Polo 2018 был официально представлен задолго до начала продаж. Разработанный на модульной базе MQB-A0, автомобиль нового поколения отличается от предшественников:
- увеличенными габаритными размерами;
- привлекательным дизайном кузова и современным оформлением салона.
Продуманный до мелочей рестайлинг проявляет себя:
- улучшением звукоизоляции в салоне;
- адаптацией ходовой части к неровностям проблемных дорог;
- совершенством базовой комплектации за счет применения современной технической и электронной оснастки.
Особое внимание конструкторы уделили повышению экономичности силовых агрегатов, эффективности систем активной и пассивной безопасности. Новая модель сохранила классическую компоновку ходовой части с передними стойками McPherson и балочной полузависимой подвеской заднего моста.
В перечне конструктивных изменений:
- новый трехцилиндровый бензомоторный привод 1.0 TSI;
- обновленный дизайн кузова;
- более комфортный салон и просторный багажный отсек.
Фольксваген Поло 2018 также будет выпускаться с кузовом хэтчбек. Автомобиль шестого поколения не только увеличился в размерах, но также стал более технологичным и экономичным. За счет продуманной компоновки внутреннего оборудования, нового дизайна приборной панели и консоли существенно обновлен интерьер салона.
Экстерьер
Дизайн передка почти полностью скопирован с предыдущей модели. Седан Volkswagen Polo 2018 визуально можно опознать по ломаным линиям светодиодных ходовых огней в передней оптике и декоративной накладке в верхней части радиаторной облицовки.
При боковом обзоре новый кузов характеризуется аэродинамической конфигурацией, рельефными выштамповками высоких колесных арок и оригинальной формой габаритных фонарей.
Массивная кормовая часть автомобиля получила спойлер на новую крышку багажного отделения и светодиодное оборудование с трехмерной графикой.
Интерьер
Судя по опубликованным в источниках массовой информации фото, внутреннее убранство просторного салона на первый взгляд смотрится несколько консервативно. В базовых комплектациях автомобиль предлагается с минимальной оснасткой, в состав которой входят:
- приборная панель со стрелочными циферблатами;
- стандартная мультимедийная система с 6-дюймовым монитором;
- бортовой кондиционер и минимальный набор автомобильной электроники.
Отделка салонов более дорогих версий выполнена на основе высококачественных и долговечных материалов. В состав штатного оборудования входят виртуальные приборные панели Active Info Display с 10,25-дюймовыми дисплеями, многофункциональные мультимедийные комплексы.
В дополнительной комплектации предлагаются системы:
- климат- и круиз-контроля;
- безопасной парковки и автоматического торможения при обнаружении препятствия на проезжей части;
- бесключевого доступа и запуска двигателя;
- со стабилизаторами боковой устойчивости;
- с устройствами эксплуатационной и дорожной безопасности.
Технические характеристики
- Увеличение габаритов седана Фольксваген серии Поло до 4480х1751х1468 мм позволило конструкторам удлинить колесную базу до 2650 мм и увеличить полезный объем багажного отсека на четверть, до 521 литра.
- Линейка силовых агрегатов состоит из девяти моделей бензиновых и дизельных приводов. Прежде всего, это:
- серия экономичных бензомоторных двигателей 1.0 TSI мощностью от 65 до 115 л.с.;
- новый 150-сильный вариант Evo с экономичной функцией деактивации цилиндров на холостых оборотах;
- новый седан VW Polo серии GTI комплектуется турбонаддувным 2-литровым мотором мощностью 200 л.с., разгоняющим автомобиль до 100 км за 6,7 сек.
Дизельная линейка представлена двумя модификациями двигателя 1.6 TDI с параметрами 80 и 95 л.с., газовая – 90-сильным приводом 1.0 TGI.
Покупателю дается выбор из несколько видов трансмиссий с 5- и 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатой роботизированной коробкой типа DSG. Тест-драйв подтвердил современные тяговые характеристики всего моторного ряда, экономичность и хорошую адаптацию к широкому диапазону эксплуатационных нагрузок.
Комплектации и цены
На мировом автомобильном рынке новый Фольксваген Поло 2018 модельного года будет представлен в модификациях отделки салонного объема Trendline, Comfortline и Highline.
На любителей качественного звуковоспроизведения ориентирована версия Beats с мощной 300-ваттной аудиосистемой. Дизайнеры надеются, что спортивное оформление салона 125-сильной версии R-Line по достоинству оценят молодые водители.
Отпускная цена планируемой для поставок в Россию базовой модели сформирована на уровне 620000 рублей. Стоимость других модификаций будет определять модель двигателя и трансмиссии, а также уровень технической оснастки.
Покупателям предоставляется 14 вариантов цветового декора кузова, 12 видов колесных дисков диаметром от 14 до 18 дюймов, более 10 версий оформления приборной панели и 11 видов чехлов для кресел.
Старт продаж в России
Предварительная дата выхода в России обновленной версии Фольксвагена Поло назначена на февраль – март 2018 года. Первые партии поступят в салоны Москвы и Санкт-Петербурга.
Конкурирующие модели
В модернизацию Фольксвагена популярной во всем мире серии Поло вложены значительные средства. Производитель надеется, что, несмотря на более высокую, на уровне 13000 евро, стоимость, новые версии автомобиля будет успешно соперничать с однотипными аналогами других известных брендов, цена которых варьируется в диапазоне 7500-10500 евро.
Наиболее вероятные конкуренты, это Renault Logan, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. В данной ценовой группе стабильным спросом пользуются отечественные модели LADA в версиях Vesta и Priora.
Источник: https://mycityauto.com/volkswagen-polo-2018/
Volkswagen Virtus 2018 – бразильский брат нового Polo Sedan
Новый Фольксваген Поло Седан 2018-2019 представлен официально, но пока в Бразилии и под именем Volkswagen Virtus.
Новое поколение Volkswagen Polo Sedan, он же Фольксваген Виртус, создан на основе хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения с модульной платформой MQB-A0 в основе.
В нашем обзоре Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики преемника первого поколения четырех дверного Поло Седан.
Продажи нового Фольксваген Виртус в Бразилии стартуют в январе 2018 года, новинка расположится в линейке немецкой компании на местном рынке между моделями Volkswagen Voyage и Volkswagen Jetta. По предварительной информации цена Volkswagen Virtus 2018 гола в Бразилии составит от 65000 бразильских реалов (по актуальному курсу около 1188 тыс. рублей).
Новый Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Virtus) переехав на новую модульную платформу MQB-A0 заметно увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением Поло седан.
Автомобиль получил от разработчиков заново спроектированное шасси, правда, со знакомой компоновкой (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска с балкой), новый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.
0 TSI, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с солидным набором самого продвинутого оборудования и более вместительный багажник.
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Virtus 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1468 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
- В конструкции кузова нового Polo Sedan (Virtus) существенно увеличена доля высокопрочной стали, на сколько именно процентов производитель, к сожалению, не сообщает.
-
- Рассматривая немецкую новинку на официальных и «живых» фото с презентации отмечаем, что новый Поло седан, пусть пока и в бразильской версии Виртус, выглядит более солидно и респектабельно, чем модель предшественник.
- Новая четырехдверка получила всю переднюю часть кузова вплоть до средней стойки от латиноамериканской версии хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения (отличия на самом деле в мелких деталях от европейской версии, да и фары головного света более простые) и, разумеется, полностью оригинальную заднюю часть кузова с большими дверными проемами задних дверей и увесистой кормой, украшенной отменно стильными горизонтальными плафонами габаритных фонарей с трехмерной светодиодной графикой.
-
Новый Поло седан однозначно возмужал и явно не выглядит бюджетно. В наличии чуть агрессивная передняя часть кузова, строгий и солидный профиль кузова с ярко выраженным ребром на уровне дверных ручек, умеренно раздутые выштамповки над колесными арками, крышка багажника со спойлером, ну и задние габаритные фонари словно взятые от моделей Audi, но идеально вписавшиеся в оформление кормы.
Интерьер нового Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan) полностью заимствован у европейского хэтчбека Polo. Если конечно не брать в расчет, что во втором ряду четырех дверки пассажирам выделено больше места, чем на задних сиденьях брата-хэтчбека, а багажное отделение способно принять аж 521 литр (багажник предыдущего поколения Поло седан скромнее, всего 460 литров).
Кузов, багажник и салон стали больше, а вот объем топливного бака сократился до 52 литров.
В остальном же перед нами стильный, современный, качественный салон с шикарным набором супер современного оборудования.
Максимально упакованные версии нового Virtus (Polo Sedan) порадуют владельцев виртуальной панелью приборов Active Info Display с 10,25-дюймовым полноцветным экраном, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink, выход в интернет).
- А так же адаптивным круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон, системой старт/стоп для турбо мотора, полуавтоматической системой парковки Park Assist, системой автоматического торможения в городских условиях движения с функцией обнаружения пешеходов, панорамной крышей с люком, 4-мя подушками безопасности и системой стабилизации.
- В начальных комплектациях, однако, панель приборов обычная со стрелочными указателями, простая магнитола или мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном, кондиционер и минимум электроники.
Технические характеристики Volkswagen Virtus 2018-2019 года. Как сказано выше в основе новинки платформа MQB-A0 с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона спереди и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. На бразильском рынке новый Фольксваген Виртус выходит с двумя бензиновыми моторами.
- Базовый четырехцилиндровый атмосферный 1,6-литровый (110 лс 155 Нм, при работе на этаноле выдает 117 лс 162 Нм) комплектуется 5 МКПП.
- Более мощный турбированный трех цилиндровый 1.0 TSI (115 лс 200 Нм, на этаноле мощность выше 128 лс 210 Нм) в паре с классической автоматической коробкой передач – 6 АКПП (и никаких тебе роботизированных коробок DSG, на радость бразильским автолюбителям). Седан с турбо двигателем способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,9 сек, максимальная скорость 194 кмч.
Остается лишь добавить, что бразильский брат нового Volkswagen Polo Sedan с оригинальным именем Virtus уже встал на конвейер завода Фольксваген в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу (Бразилия).
Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-virtus-polo-sedan-2018.html
Представлен новый Volkswagen Polo: он больше, чем «третий» Golf!
Для российского рынка Volkswagen Polo — это прежде всего седан калужской сборки. Однако в Европе о такой машине даже не слышали: здесь бал правит хэтчбек.
В местном рейтинге продаж он занимает третью строчку: в прошлом году продано 305 тысяч машин, впереди только старший Volkswagen Golf (490 тысяч) и Renault Clio (309 тысяч).
А теперь на рынок Старого Света выходит Polo шестого поколения — более крупный и технически продвинутый.
По традиции компании Volkswagen изменения в дизайне носят эволюционный характер: без подсказки новый Polo немудрено спутать с уходящей моделью, хотя общих кузовных панелей у них, разумеется, нет.
А главные отличительные черты нового хэтчбека — ломаная линия светодиодных ходовых огней (они есть уже в базовой комплектации) и накладка в верхней части решетки радиатора, стилистически объединенная с крышкой капота.
Кстати, отныне Polo будет предлагаться только с пятидверным кузовом: от непопулярной трехдверки решено отказаться.
Хэтчбек стал на 66 мм длиннее и на 53 мм шире предшественника.
Хотя нагляднее о его размерах скажет другое сравнение: при длине 4053 мм новый Polo на 33 мм превосходит Volkswagen Golf третьего поколения начала девяностых, а по ширине (1751 мм) опережает его на 56 мм! Колесная база со сменой поколений и вовсе выросла на 105 мм до 2564 мм: для сравнения, у российского Polo-седана 2553 мм, а у того самого «третьего» Гольфа — 2471 мм. Салон стал просторнее во всех направлениях, а объем багажника разом увеличен на четверть: с 280 до 351 литра!
Интерьер хоть и оформлен по общефольксвагеновским лекалам, но выглядит куда свежее, чем у предшественника: центральная консоль сильнее повернута к водителю, за доплату предлагаются контрастные вставки, а по центру красуется мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8,0 дюйма.
Более того, Volkswagen Polo стал первой моделью класса B+, который за доплату можно оснастить виртуальной комбинацией приборов.
Она практически такая же, как у представленного недавно кроссовера Skoda Karoq: можно выбрать дизайн основных шкал, убрать их вовсе (скорость будет отображаться цифрами), вывести карту навигационной системы или совместить все варианты в одном. При этом шкалы топливомера и температуры охлаждающей жидкости выполнены отдельно по краям щитка.
Уже в базовой комплектации новый Polo имеет систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.
Набор опций обширен: светодиодные фары, климат-контроль с датчиком положения солнца (от этого зависят температура и интенсивность обдува), панорамная крыша, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, кнопка запуска двигателя и многое другое.
В основе нового хэтчбека лежит модульная платформа MQB-A0, на которой уже созданы автомобили Skoda Fabia и Seat Ibiza нынешних поколений.
У знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика, а шасси разработано заново, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска.
По сравнению с колеей прежнего Polo-хэтчбека здесь она стала шире на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. За доплату — ужесточенная «спортивная» подвеска.
Гамма двигателей традиционно широка! Ее открывает трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI мощностью 65 или 75 л.с. Следом идет турбомотор 1.0 TSI (95 или 115 л.с.), который также предлагается в исполнении TGI для работы на метане, хотя в этом случае мощность снижена до 90 л.с. Будет и «подогретая» версия с новой турбочетверкой 1.5 TSI (150 л.с.
), а вот ассортимент дизельных версий скуден: для Polo предложен только четырехцилиндровый мотор 1.6 TDI в вариантах мощностью 80 и 95 л.с. На версии мощностью менее ста «лошадей» устанавливается пятиступенчатая «механика», остальным положена шестиступенчатая коробка передач, а за доплату для версий мощностью от 95 л.с.
предложат семиступенчатый преселективный «робот» DSG.
Одновременно представлен и «заряженный» Volkswagen Polo GTI, который сменил прежнюю турбочетверку 1.8 TSI (192 л.с.) на 200-сильный двигатель 2.0 TSI. Такой хэтчбек предлагается как с механической коробкой, так и с семиступенчатым «преселективом», а из особенностей — перенастроенная подвеска и «спортивный» декор. Увы, компания пока не приводит динамические характеристики новой модели.
Зато уже известна начальная цена в Германии: со сменой поколений Polo стал дешевле! Самый простой хэтчбек нового поколения стоит 12975 евро, тогда как пятидверная версия прошлой модели — минимум 13550 евро (трехдверка — от 12750 евро). Продажи новых машин начнутся ближе к осени.
Что от этого нам? В Россию хэтчбеки Volkswagen Polo перестали поставлять еще несколько лет назад, и их возобновление не входит в планы компании. Зато у нас появится новый Polo-седан на основе только что представленного хэтча.
Уже известно, что в ноябре четырехдверка встанет на конвейер в далекой Бразилии, причем под самостоятельным названием Volkswagen Virtus. В адаптированном виде она доберется и до завода Volkswagen в Калуге, но точный срок российского дебюта пока засекречен.
Ориентировочно это случится в 2018 году.
Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-volkswagen-polo-on-bol-she-chem-tretiy-golf
Volkswagen Polo 2018 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода в России
Для новой модели Фольксваген Поло 2018 с новым кузовом (фото) комплектации и цены, в целях отвоевания лидирующих позиций самого массового сегмента российского рынка, сохранят свою привлекательность. При этом основное внимание будет уделено: улучшению шумоизоляции, приспособленности подвески к плохим дорогам и более качественным материалам обивки салона.
Базовая комплектация новинки также станет богаче, и увеличенная цена Volkswagen Polo Sedan 2018 года на 20 тысяч (619 900 руб.)* в салонах официальных дилеров в Москве вполне обоснована. Новая модель построена на модульной платформе MQB-A0, которая уже используется на последних поколениях Шкоды Фабии и Сеата Ибицы.
Технические характеристики VW Polo в новом кузове для России по-прежнему будут подразумевать наличие проверенных временем атмосферных моторов в сочетании с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Исключением станет турбо-мотор 1.4TSI, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом для версии GT.
Дата выхода новинки намечена на ноябрь месяц, однако старт продаж Фольксваген Поло Седан 2018 в России состоится в начале следующего года.
В арсенале нового Фольксваген Поло 2018 модельного года имеется 6 комплектаций, три двигателя и три типа коробок передач.
Базовая комплектация Conceptline стоимостью 619 900 рублей* предполагает наличие в технических характеристиках новинки 90-сильного мотора 1,6 литра и 6-ступенчатой механической коробки передач.
В цену VW Polo Conceptline 2018 войдут: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, центральный замок, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления и складное заднее сиденье.
Активная и пассивная безопасность в новой модели обеспечиваются системой стабилизации и двумя фронтальными подушками. За цвет с эффектом «металлик» придется доплатить 20 тысяч рублей*. А чтобы Фольксваген Поло в новом кузове заимел более мощные моторы и автоматические коробки передач, придется обратить свой взор на старшие комплектации.
Начальная цена комплектации Trendline составляет 656 900 рублей*. Главными отличиями от версии Conceptline являются наличие кондиционера и возможность заказа дополнительных опций.
За доплату к цене нового VW Polo Sedan 2018 в комплектации Trendline можно получить: подогрев сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, фирменную аудиосистему с MP3, дистанционной управление центральным замком, алюминиевые колесные диски и передние боковые подушки безопасности. Улучшить технические характеристики Фольксваген Поло Седан 2018 в новом кузове можно, установив более мощный 110-сильный бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра за дополнительные 43 тысяч рублей*, а если в придачу к данному двигателю предпочесть 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, то придется заплатить уже все 89 тысяч рублей*.
Далее по списку следует комплектация Life, где цена Фольксваген Поло Седан 2018 стартует с отметки 687 900 рублей*. Все те опции, которые можно было заказать в предыдущей версии Trendline, отныне входят в список базового оснащения.
Плюс ко всему появляется возможность заказа климат-контроля, а спинка заднего сиденья складывается не целиком, а в пропорции 2/3. Доплата за более мощный мотор составит 37 тысяч руб.*, а оснащение его автоматом – 46 тысяч рублей*.
В список стандартного оборудования комплектации Comfortline стоимостью 702 900 рублей* входит окраска с эффектом «металлик», а в числе опций становятся доступны: противотуманные фары, фирменный парктроник и светодиодное головное освещение.
Доплаты за 110-сильый мотор и 6-ступенчатый автомат те же, что и в версии Life – 37 и 46 тысяч рублей* соответственно.
Отличия между флагманскими комплектациями GT и Highline сводятся к внешнему оформлению и невозможности заказа GT с атмосферным мотором на 110 сил. Новая модель Фольксваген Поло 2018 модельного года в спортивной комплектации предлагается исключительно со 125-сильным турбо-двигателем.
В виду этого отличаются прайс-листы на начальные версии данных комплектаций. Для Highline это 799 900 руб.*, а для GT – 846 900 рублей*. Стоимость Фольксваген Поло 2018 с турбо-двигателем в данных комплектациях одинаковы.
Внешние отличия спортивной модификации заключаются: в иных бамперах, спойлере на крышке багажника, черной крыше, полосках-аппликациях и сдвоенной насадке на выхлопную трубу. Список базового оснащения пополняется: климат-контролем, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками колес и окраской кузова с эффектом «металлик».
Среди опций за доплату доступны: круиз-контроль, датчики дождя и света, а также камера заднего вида. За 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, работающий в паре с турбо-мотором, придется выложить 70 тысяч рублей*.
Новый кузов
Первым примерит новый кузов Фольксваген Поло 2018 хэтчбек для европейского рынка, а спустя несколько месяцев немцы представят седан для Бразилии, который после некоторых доработок под плохие дороги и холодный климат превратится в версию модели для России.
Среди особенностей второго поколения стоит отметить увеличенные габариты и колесную базу, что будет способствовать большему простору салона и емкости багажного отделения. В основе Volkswagen Polo 2018 с новым кузовом (фото) лежит модульная платформа MQB-A0 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади.
Для рынка России модернизированные бензиновые агрегаты объемом 1,4-1,6 литра развивают 90-125 сил и сочетаются с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, а также с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями для модификаций с турбо-моторами TSI.
Кроме того, у Фольксваген Поло Седан новый кузов будет означать изменение стандартов дизайна в классе доступных машин, где стремительный облик сочетается с солидностью машин двумя классами выше.
Технические характеристики *
В базовой версии седана второго поколения используется атмосферный 90-сильный мотор 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для начального Фольксваген Поло 2018 технические характеристики указывают 11,0 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,5 литров на 100 км среднего расхода топлива.
Форсированный до 110 сил двигатель позволяет улучшить показатели до 10,2 и 193 км/ч соответственно. Однако средний расход топлива ожидаемо возрастает до 5,6 литров на 100 км.
Установка 6-ступенчатого автомата за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, требует некоторого снижения разгонной динамики: на достижение первой сотни теперь требуется 11,5 секунд, а максимальная скорость падает до 186 км/ч. Потребление бензина увеличивается на 0,1 л/100 км.
Технические характеристики VW Polo Sedan 2018 в версии GT ценой от 846 900 рублей со 125-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом впечатляют. На разгон до сотни требуется 8,8 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч, а средний расход топлива – 5,5 литров на 100 км.
Дата выхода в России
Для рынка России дата выхода Фольксваген Поло 2018 намечена на начало следующего года, после того как будут завершены все пуско-наладочные работы, связанные с подготовкой конвейера на заводе немецкой компании в Калуге.
Помимо организации производства, Volkswagen Polo Sedan в России ждут: адаптация к плохим дорогам и суровому климату, сертификационные краш-тесты и испытания системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
Для европейских стран датой выхода 5-дверного хэтчбека служит июль месяц этого года. Бразильский седан, во многом повторяющий российскую версию, появится в ноябре.
Официальная премьера в нашей стране будет означать прием предварительных заказов, а официальный старт продаж Фольксваген Поло 2018 в новом кузове (фото) состоится весной следующего года, когда будет сформирован полный список комплектаций и цен на седан второго поколения.
Примечание: приведенные в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям как следующего модельного года, так и к новинкам, ожидаемым в ближайшем будущем. При анализе комплектаций и цен учитываются: сложившаяся ситуация на рынке, состав конкурентной среды и общий уровень инфляции.
Цены на уже продающиеся новые автомобили также относятся к категории ориентировочных, так как не учитывают возможных скидок и специальных предложений в салонах официальных дилеров. Количество предложенных модификаций, включающих в себя соответствующий тип двигателей и трансмиссий, также может отличаться.
Более точную информацию о ценах рассматриваемой в обзоре модели см. в соответствующих документах (таблицах).
Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2018/volkswagen-polo-2018