Ланос. Клиренс. Проезд над препятсвием
Так что время от времени регулировать его высоту не помешает.
По СуперЦене! Алюминиевые проставки на Шевроле. Доставка! Хватит скрести дном!
При этом требуется удлинение или замена амортизаторов.
Ведь над его дизайном упорно трудились те же разработчики, которые подарили внешний вид таким известным авто, как Альфа Ромео, Феррари, Фиат и т.
Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.
А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно. Ведь автомобиль занимает 8 место среди всех иностранных автомобилей, продаваемых в России.
На фото хорошо виден салон и дизайн кузова авто. Дизайн кузова простой и элегантный. Интерьер в салоне тоже довольно простой. Ничего лишнего здесь увидеть не удастся. Базовая версия, цена которой составляет 8 тысяч долларов, поможет водителю сделать скачок в прошлое.
Состоит салон из велюровых кресел, регулятора отопления и приборной панели, на которой даже нет тахометра. Слева еще можно обнаружить гидрокоректор угла наклона фар.
Любой пенсионер объяснит вам, что этого вполне хватит для комфортной поездки.
Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos
И действительно, такая цена вполне подходит для подобной комплектации. Так что не стоит жаловаться, со своей целью автомобиль справляется отлично. Кроме того, помимо 5 человек, автомобиль может вместить в себя литра груза, а при необходимости задние ряды можно сложить и в багажнике образуется отверстие, куда можно поместить какие-нибудь вещи.
Не понравилось, что на руле есть целых две кнопки для сигналов.
Замена проставок под задние пружины сенс (ланос)
Не понятно, зачем их сделали — неизвестно. Но когда садишься в Ланос, начинаешь по привычке давить на центр руля. Такая система стоит почти у всех автомобилей.
А здесь нужно нащупывать кнопочки, которые находятся неизвестно где. Ну что же, это корейская особенность на фото видны эти кнопки. Салон в автомобиле небольшой, но все же незабываем какого класса авто.
Качество материалов в автомобиле достаточно низкое, что вполне оправдывает цена. Но они все равно стоят на уровень выше, чем российские авто.
Как измерить клиренс
При движении ничего не скрипит, да и на ощупь материалы вполне себе ничего фото. На центральной консоли красуется заглушка с эмблемой Дэо, хотя на этом месте должна быть магнитола.
Корейские корни можно внезапно обнаружить еще в нескольких местах.
Но все становится на свои места, когда находишь надписать на люке бензобака, которая гласит: Хотя секретом никогда и не было, что машины эти штампуются в Запорожье Украина. Оборудование в салоне Небогатое внутренне оборудование автомобиля может быть дополнено полезными и нужными опциями за сравнительно небольшую плату можно посмотреть на фото разные модификации авто.
Но в итоге автовладелец получит более жесткую подвеску, это может отрицательно сказаться на удобстве движения. А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно. Следующий метод предполагает приобретение пружин с большим количеством витков.
При этом требуется удлинение или замена амортизаторов.
Однако такой способ довольно дорогой.
Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески. Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.
Но в итоге автовладелец получит более жесткую подвеску, это может отрицательно сказаться на удобстве движения.
А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно. Следующий метод предполагает приобретение пружин с большим количеством витков. При этом требуется удлинение или замена амортизаторов.
Однако такой способ довольно дорогой. Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески.
Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.
Источник: https://diabloarea.ru/shevrole/klirens-shevrole-lanos.html
Плохие дороги: матчасть и методы увеличения клиренса » LANOS.com.ua — Авто Клуб Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Клуб любителей автомобилей Деу Ланос (Daewoo Lanos)
И если раньше об увеличении проходимости и стрессоустойчивости автомобиля задумывались в основном владельцы приусадебных участков, базарные экспедиторы и любители активного отдыха, то в нынешних реалиях думать об этом приходится всем. Одним из способов обезопасить себя и автомобиль от последствий езды по нашим дорогам является увеличение дорожного просвета. Как это делать, и что нужно знать, расскажетАвтоПортал.
Матчасть
По ГОСТу клиренс или дорожный просвет определяется так:
“Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля”. Интересно, что расположение нашей ”нижней точки” отличается от метода измерения дорожного просвета в других странах:
так измеряем мы. а так, — немцы
Наша методика проста и лаконична. У немцев, вроде как тоже все верно. Но немного ”приукрашено” — подобная дуга не всегда позволяет определить действительно самую нижнюю точку. Поэтому неудивительно, что клиренс, заявленный в ТТХ представителя немецкого (и не только) автопрома, может не оправдать наших ожиданий.
Еще один важный параметр, — геометрическая проходимость. Это углы съезда и выезда, а также угол продольной проходимости автомобиля.
Соответственно, чем длиннее капот и багажник автомобиля (больше свесы), тем меньше угол въезда и съезда, — тем больший риск зацепить бамперами бордюр или иное препятствие. Чем больше угол въезда – тем лучше.
Логично, что чем выше дорожный просвет, тем больше углы въезда и съезда.
Угол продольной проходимости Углы въезда и съезда
Угол продольной проходимости определяет наибольший угол перелома, через который может переехать автомобиль. Говоря проще, будете вы цеплять порогами бордюр при съезде с него или нет. Угол продольной проходимости зависит от колесной базы автомобиля и дорожного просвета. Чем длиннее колесная база, — тем меньше угол продольной проходимости, и тем он больше чем больше клиренс.
Надо сказать, что параметры геометрической проходимости производители неохотно указывают в характеристиках своих автомобилей. Вот некоторые цифры для одних из самых популярных автомобилей (в нашем каталоге новых авто), которые нам удалось найти:
*- для автомобиля с пакетом «Плохие дороги»
На примере таблицы четко видно, почему Дастер, например, может проехать по бездорожью без риска остаться без бамперов. Углы въезда, съезда и продольной проходимости у него самые большие. Следовательно, у него лучшая из представленных авто геометрическая проходимость. У КИА немного хуже, а у Шкоды она наихудшая – не в последнюю очередь из-за небольшого клиренса.
Как увеличить дорожный просвет
Замена штатных дисков и резины. Обычно, для автомобиля есть несколько вариантов размеров колесных дисков и шин.
Если у вас базовая комплектация, то наверняка есть возможность увеличить клиренс с помощью установки дисков большего размера. Также как и шин с большей высотой профиля.
Здесь следует ориентироваться на максимально допустимую размерность дисков и шин для вашего автомобиля (обычно указывается в инструкции по эксплуатации).
Также, в интернете есть множество шинных онлайн-калькуляторов, с помощью которых можно рассчитать размеры шин и дисков. Ориентируясь на разницу в показаниях спидометра при смене шин и дисков, можно подобрать нужный вам вариант.
Если вы хотите установить диск, большего радиуса, чем заводской, — ищите советы автолюбителей на форумах, посвященных вашему автомобилю. При этом необходимо помнить о других параметрах дис-ка, — диаметр ступичного отверстия, сверловку (диаметр центров крепёжных отверстий), количество крепёжных отверстий, вылет диска.
|
|
Проставки между пружиной и кузовом. Проставки для передней подвески типа Макферсон (которая применяется на большинстве современных автомобилей). Материал изготовления проставки, — полиуретан, алюминий или пластик. Наилучшим материалом считается пластик.
Цена: 45 грн. комплект (проставки и шпильки, материал силумин), Daewoo Lanos.
Стоимость работ — порядка 50-100 грн. за одну проставку.
Проставки для задней подвески типа: торсионная балка, осевая балка, продольно связанные рычаги (также для передней двухрычажной подвески, многозвенной подвески).
Устанавливается между пружиной и установочной чашкой кузова.
Следует отметить, что при использовании проставки для задней подвески (которая толще, чем простав-ка для передней подвески) увеличивается ход амортизатора и при попадании в глубокую яму есть риск “пробить” амортизатор или вырвать его из чашки. Чтобы избежать этого, используются удлинители амортизаторов (домики), которые обычно идут в комплекте с проставками для задней подвески.
Цена: 50 грн. комплект (проставки и удлинители амортизаторов), Daewoo Lanos.
Стоимость — приблизительно та же, что и на передние, зависит от конструкции подвески и автомобиля.
|
|
Замена пружин. Замена штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Как и в случае с установкой проставок должен быть удлинены амортизаторы с помощью “домиков“ или приобретёны длинноходные амортизаторы.
Цена: 725 грн. Пружина от Opel Omega в кузове универсал (производитель K+F), подходит к Daewoo Lanos. Стоимость работ — от 100 до 500 грн. (за одну пружину, цена зависит от класса автомобиля и сложности замены). Замена передних зачастую чуть дороже.
|
|
Также стоит отметить, что при увеличении клиренса любыми способами, будут увеличиваться крены при поворотах, ухудшаться управляемость автомобилем и возрастать сопротивление воздуха (что будет влиять на расход топлива). Однако при разумном увеличении клиренса (можно узнать на СТО, почитать форумы посвященные Вашей модели), Вы вряд ли это почувствуете.
Ужесточение подвески
Зачем нужна «зубодробильная» ходовая на наших дорогах если она не увеличивает клиренс? Во-первых, ужесточение зачастую не происходит без усиления. Во-вторых, ужесточение подвески позволя-ет снивелировать минусы, которые могли появиться после увеличения дорожного просвета.
Межвитковые проставки в пружины. Как видно из названия, проставки вставляются между витков пружин. На каждую пружину — по проставке.Цена: 40-90 грн. Дешевле и проще сделать самому, но если нет желания или возможности — придется заплатить порядка 100-200 гривен. Правда, все зависит от СТО. Есть и такие, где могут попросить гораздо больше.
|
|
Усиленные пружины. Обычно для автомобиля существует несколько типов пружин. Если автомобиль часто эксплуатируется при полной загрузке, то задние пружины начинают быстро проседать. Вследст-вие этого на кузов автомобиля передается больше колебаний, что начинают ощущать пассажиры. Могут возникнуть проблемы при вхождении в повороты, уменьшается клиренс, увеличивается износ деталей кузова и ходовой. В этом случае логично заменить просевшие пружины усиленными.Цена: 300 грн. (производство Польша), Daewoo Lanos. Стоимость работ та же, что и для обычных.
|
|
Итого
В этой статье подана базовая информация о способах увеличения клиренса автомобиля. Если вы реши-тесь на модернизацию подвески, обязательно ищите информацию, касающуюся именно Вашего авто-мобиля.
Старайтесь меньше внимания обращать на маркетинговые статьи, а больше на форумы автомо-билистов, где люди делятся практическим опытом применения тех или иных средств модернизации. В заключении хочется сказать, что борьба с плохими дорогами не ограничивается лишь увеличением кли-ренса.
Исходя из наших дорожных реалий, необходимо особое внимание уделять кузову автомобиля, комфорту и безопасности водителя.
Взято ТУТ
Источник: https://lanos.com.ua/newsauto/72-plohie-dorogi-matchast-i-metody-uvelicheniya-klirensa.html
Характеристики и обзор Шевроле Ланос
У российских водителей уже многие годы стоит тяжелый вопрос, что лучше приобрести – отечественное авто по меньшей цени, но с сомнительным качеством или иномарку, стоимость которой будет ощутимо больше, но приятных моментов с ней будет больше. На российском рынке уже появились предложения по машинам, которые стоят дешевле или столько же, сколько стоят отечественные ВАЗы. И кто здесь в выигрыше – понять трудно.
Недорогой бюджетный автомобиль Chevrolet Lanos.
То ли иностранцы почуяли что-то неладное и стали клепать дешевые автомобили специально для российских водителей, то ли наши разработчики автомобилей почувствовали себя уверенно и стали завышать цены.
Но итог один – самые доступные модели автомобилей зарубежный автоконцеров стали самыми успешными продаваемыми иномарками на территории России. Итак, это Дэо Нексиа, Рено Логан, а также Шевролет Ланос. Вот с ним мы и познакомимся подробнее.
В первую очередь мы рассмотрим технические характеристики автомобиля (расход топлива, клиренс, управляемость) и посмотрим, что же наш ждет под этой дешевой упаковкой.
Технические характеристики
Теперь посмотрим, что собой представляют технические характеристики автомобиля Шевроле Ланос (расход топлива, клиренс).
Разработчики решили облегчить покупателям задачу выбора и сделали только один 1,5-литровый двигатель SOHC с восьмью клапанами и мощностью 86 лошадиных сил. Это странно, ведь в Дэо Ланос был с 1,3- и 1,6-литровым двигателем.
Динамика Шевролет Ланос вполне ожидаемая, хватит для того, чтобы спокойно передвигаться в плотном потоке, при этом, не вынуждая других участников движения ругаться матом и называть водителя «чайников».
Максимальный крутящий момент в 130 Нм достигает при 3400 оборотах в минуту, что дает Ланос быть приемистым. Сопряжен этот силовой агрегат с механической пятиступенчатой коробкой передач, которая позволяет разогнать автомобиль до 172 км/ч.
Двигается машина вполне плавно – передняя подвеска McPherson достаточно современная для этого, задняя подвеска также имеет стабилизатор в поперечной ставке.
Что не понравилось, так это поскрипывание при каждом повороте рулевого колеса, которое перекидывается на кузов в случае его крена при повороте.
В автомобиле сочтены не только цена и комфорт, но и экономичность двигателя.
Теперь стоит сказать пару слов о дорожном просвете (клиренс) Шевроле Ланос. Версия 1.5 і МТ имеет клиренс в 160 мм, что является существенным минусом автомобиля. Расход топлива в городских условиях равен около 7 литров. Если говорить о трассе, то здесь расход топлива будет всего 5 литров. Это хорошие технические характеристики даже для легкового автомобиля.
Что собой представляет Chevrolet Lanos?
Шевроле Ланос – это чрезвычайно простоя модель, настолько проста, что в ней ничего практически нет. Тестовый автомобиль был лешен не только гидроусилителя рулевого управления, но даже без мультимедии и других элементов комфортной поездки.
В общем, дополнительных полезных опций у Ланос очень мало, пересчитать их можно даже по пальцам. На фото можно увидеть, что ждет покупателя в салоне. Стоит понимать, что цена в 9000 долларов – это слишком мало.
Хоть технические характеристики и на среднем уровне, но дизайн и салон низкого качества.
Шевроле Ланос, как оказалось, автомобиль живучий, живучий не потому, что долго служит водителя (хотя этого тоже никто не отрицает), а потому что выпускается уже почти 17 лет. Как раз в 1997 году на дороги бывшего СНГ выехал новенький Дэо Ланос. В те времена неискушенные в техническом плане водители приняли его с большим ажиотажем.
Конечно же, кореец только по названию был корейцем, а по происхождению Ланос является самым настоящим европейцем (что видно и по фото дизайна). Ведь над его дизайном упорно трудились те же разработчики, которые подарили внешний вид таким известным авто, как Альфа Ромео, Феррари, Фиат и т.д.
Да и расход топлива в то время всех устраивал, ведь бензин стоил значительно дешевле.
Ланос можно отремонтировать в любом сервисном центре, так как его компоненты давно известны ремонтникам.
Многие агрегаты и узлы Ланос получил в наследство от Опель Кадет, даже двигатель и коробка позаимствована у Опель. Но компанию Дэо подмяла под себя американская контора General Motors.
Эта компания, недолго думая, решила переделать автомобиль и назвать ее Шевроле Ланос. Как оказалось позже, General Motors все сделали правильно.
Ведь автомобиль занимает 8 место среди всех иностранных автомобилей, продаваемых в России.
Внешний вид
Если сейчас говорить о внешнем виде Ланос, то дизайн у него вполне заурядный. Здесь нет ненужных деталей или лишних элементов.
Для этого автомобиля в первую очередь важно, чтобы он не отпугивал потенциальных покупателей.
Из особенностей дизайна можно разве что выделить решетку радиатора, которая смахивает на эмблему Дэо, а также вытянутые задние фонари. На фото хорошо виден салон и дизайн кузова авто.
Дизайн кузова простой и элегантный.
Интерьер в салоне тоже довольно простой. Ничего лишнего здесь увидеть не удастся. Базовая версия, цена которой составляет 8 980 тысяч долларов, поможет водителю сделать скачок в прошлое.
Состоит салон из велюровых кресел, регулятора отопления и приборной панели, на которой даже нет тахометра. Слева еще можно обнаружить гидрокоректор угла наклона фар. Любой пенсионер объяснит вам, что этого вполне хватит для комфортной поездки.
И действительно, такая цена вполне подходит для подобной комплектации. Так что не стоит жаловаться, со своей целью автомобиль справляется отлично.
Кроме того, помимо 5 человек, автомобиль может вместить в себя 322 литра груза, а при необходимости задние ряды можно сложить и в багажнике образуется отверстие, куда можно поместить какие-нибудь вещи. Не понравилось, что на руле есть целых две кнопки для сигналов.
Не понятно, зачем их сделали – неизвестно. Но когда садишься в Ланос, начинаешь по привычке давить на центр руля. Такая система стоит почти у всех автомобилей. А здесь нужно нащупывать кнопочки, которые находятся неизвестно где.
Ну что же, это корейская особенность (на фото видны эти кнопки).
Салон в автомобиле небольшой, но все же незабываем какого класса авто.
Качество материалов в автомобиле достаточно низкое, что вполне оправдывает цена. Но они все равно стоят на уровень выше, чем российские авто. При движении ничего не скрипит, да и на ощупь материалы вполне себе ничего (фото).
На центральной консоли красуется заглушка с эмблемой Дэо, хотя на этом месте должна быть магнитола. Корейские корни можно внезапно обнаружить еще в нескольких местах.
Но все становится на свои места, когда находишь надписать на люке бензобака, которая гласит: « Tiльки паливо без свинцю».
Также надписи под капотом и слова «Двiгун» раскрывают все карты Шевроле Ланос. Хотя секретом никогда и не было, что машины эти штампуются в Запорожье (Украина).
На том самом заводе, где появился легендарный советский автомобиль, который стал героем многих анекдотов, — «Запорожец». Там же выпускают некоторые модели Опель, ВАЗ, Таврии.
Там машина имеет имя Т150, на Украине ее знают как Дэо Ланос, в России же автомобиль зовется Шевроле.
Оборудование в салоне
Небогатое внутренне оборудование автомобиля может быть дополнено полезными и нужными опциями за сравнительно небольшую плату (можно посмотреть на фото разные модификации авто). Цена подушку безопасности и гидроусилителя руля будет составлять всего 450 долларов.
А если доплатить еще 700 долларов, то вы получите кондиционер и электрические подъемники стекол. Таким образом, самая «навороченная» версия обойдется покупателю всего в 10 130 тысяч долларов. Такая цена вполне покрывает невысокие показатели автомобиля.
А если учесть расход топлива и технические характеристики, то авто можно назвать «средним».
Простой салон, нечего сложного. Все что нужно недорогому авто.
Дженерал Моторс решила, что поднимать цены на Ланос и добавлять в авто другие дополнительные опции – дело не прибыльное. Ведь тогда цена авто будет пересекаться с другим популярным автомобилем этой фирмы Шевроле Авео (есть фото в интернете). Поэтому таких важных вещей как система ABS или подушка безопасности для передних пассажиров здесь не предусмотрено.
Вывод
Конечно же, цена является главным плюсом автомобиля Шевроле Ланос.
И пусть технические характеристики здесь ниже среднего уровня, безопасность тоже на низком уровне, а комфорт обусловлен только подвесками и двигателем, но для российского покупателя этого хватило. Зато расход топлива здесь радует.
А вот француз или немец даже не посмотрит на подобное авто, что вполне очевидно.
Фото рено логанТехнические характеристики дэу нексияТехнические характеристики шевроле трейлблейзерШевроле кобальт технические характеристикиШевроле ланос
Источник: http://autotale.ru/xarakteristiki-i-obzor-shevrole-lanos/
Дорожный просвет шевроле ланос
Главная » Разное » Дорожный просвет шевроле ланос
Автомобиль: Шевроле Ланос. Спрашивает: Андрей Картунов. Вопрос: какой клиренс считается нормальный для Шевроле Ланос?
Машиной владею три года. Обратил внимание, что она снизу стала меньше по высоте, то есть клиренс уменьшился. Во дворе есть бордюрчик, на который я спокойно заезжал, а теперь почти чиркаю. Резина таже. Колёса накачены.
Конечно вариант того, что бордюрчик вырос исключать тоже нельзя, но с каким значением сравнить клиренс?
Клиренс на Шевроле Ланос
Чтобы проверить клиренс автомобиль должен быть на штатной резине, а вот то, что бордюрчик вырос — это маловероятно. Скорее всего у вас просели пружины, машина то у же не новая. Это естественный процесс.
The following two tabs change content below.
Данные о дорожном просвете
Клиренс на Ланосе спереди.
Дорожный просвет у Шевроле Ланос составляет 160 миллиметров, что достаточно мало, как отмечают владельцы. К сравнению клиренс Пежо 307 составляет 120 мм.
Рекомендуется ставить на такой автомобиль в обязательном порядке защиту поддона. У большинства иномарок такого класса клиренс составляет 15 сантиметров.
Об увеличении
Проставки помогут приподнять автомобиль на пару см, но ощутимого эффекта это не даст.
«Приподнимать» авто не рекомендуется, так как оно такую операцию переносит сложно. Спереди могут полететь ШРУСы в таком случае. На зад можно поставить проставки под пружины или заменить их. В результате удастся приподнять авто на пару сантиметров.
carfrance.ru
Chevrolet Lanos клиренс
Chevrolet Lanos – бюджетный автомобиль B-класса, разработанный на основе Daewoo Lanos образца 1997 года. Данная модель выпускалась под разными именами, но в конструктивном плане оставалась неизменной. Машина представляет собой седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек, в зависимости от кузовной модификации.
Презентация модели состоялась в 1997 году на Международном женевском автосалоне. Данная модель позиционировалась в качестве преемника Daewoo Nexia. Дизайн Chevrolet Lanos разработан в итальянском ателье ItalDesign под руководством талантливого стилиста Джорджетто Джуджаро.
Напомним, что изначально автомобиль продавался как Daewoo Lanos, но после присоединения марки Daewoo к концерну General Motors автомобиль был переименован в Chevrolet Lanos.
Машину выпускали во многих странах, в том числе в Польше, Египте, Украине, Казахстане и Южной Корее. Примечательно, что немного позже в Украине была разработана собственная модель для внутреннего рынка – ZAZ Sens.
В России Chevrolet Lanos продавали с 1,5-литровым 86-сильным мотором, передним приводом и механической коробкой.
Дорожный просвет – 160 мм
Отзывы владельцев
- Владислав, Томск. Езжу на Шевроле Ланос 2008 года, на данный момент проехал более 90 тысяч километров. Машина используется в такси на постоянной основе. Работаю каждый день по 14 часов как проклятый – нынче времена не простые. Раньше я колесил на Таврии, потом пересел на Славуту. Что-то меня потянуло на украинские машины, и я купил себе российский Ланос. Автомобиль вполне надежный и современный для своего возраста. Я считаю, что это одна из самых достойных моделей своего времени – ведь не зря ее выпускали почти 20 лет. Ланос ни разу не подвел по-крупному. Компактный и стильный, неплохо разгоняется и хорошо обрабатывает дорожные неровности. Кстати, для езды по деревенским проселкам машина имеет дорожный просвет 160 мм. Этого хватает и для безопасного преодоления ухабов, ямок и кочек, а также безопасной парковки возле высоких бордюров. Машина потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.
- Николай, Ленинградская область. Мой старый добрый Ланос до сих пор жив и исправно работает – недавно я созванивался с товарищем, которому продал свою ласточку – мы обменялись контактами по-дружески, так сказать. Я покупал машину полностью новой, без всяких подводных камней. Ланос отслужил мне верой и правдой долгих 5 лет. Машина куплена в 2008 году, а продана в 2013-м. Ездил на ней на работу, в основном по городу, а также за город, если надо было ехать в командировку. На трассе 1,5-литрового мотора не хватает, впрочем как и его 85 сил. К тому же, автомобиль весьма прожорлив – потребляет в городе до 10 литров. Ланосы всегда отличались прожорливостью. Понравилась проходимость машины, мягкая подвеска и немалый 160-мм клиренс. В 2013-м я пересел на Джентру и не жалею.
- Борис, Нижегородская область. Шевроле Ланос мне достался по наследству. Отец-таксист проехал на нем 100 тысяч километров. Можно было продать, но я решил оставить себе. Обновил ходовую, перекрасил кузов, поменял шаровые, расходники, установил новые фары, сделал химчистку салона, поставил новую магнитолу, сабвуфер, динамики и… в добрый путь. Для начинающего пользователя Ланос является оптимальным автомобилем. Им легко управлять, особенно в городе. Машина устойчивая в поворотах, неплохо так выдерживает отечественные ямы и колдобины, в том числе и благодаря клиренсу 160 мм, а также небольшим кузовным свесам сзади. В машине просторно, всегда тепло и прохладно – в зависимости от настроек кондиционера. По-моему, дизайн Ланоса еще не устарел. Машина смотрится как классический самобытный авто, как например Пежо 407.
- Анатолий, Новочеркасск. Машина куплена в поддержанном состоянии – версия 2007 года, с мотором 1,5 литра. На момент покупки пробег составлял 23 тысячи. За семь лет общий пробег превысил 100 тысяч километров, так что настала пора написать отзыв, ведь скоро тачку придется продавать. Машина оснащена кондиционером, подогревом сидений и электростеклоподъемниками. Также есть подушка безопасности, в общем полный комплект. В салоне сравнительно просторно – это я сравниваю со своей старенькой Окой. В Ланосе чувствуется некий дух иномарки – ощущения после Оки только положительные. Машина такая же проходимая, у нее тоже мягкая и энергоемкая подвеска, как у российских машин. В поворотах автомобиль малость кренится, но на высокой скорости ведет себя стабильно. Клиренс составляет 160 мм – это хороший показатель на уровне современных седанов.
Видео — обзор 10 летней машины
avtoklirens.com
Дорожный просвет Шевроле Ланос
Дорожный просвет Шевроле Ланос небольшой и составляет 110 мм, что типично для легкового автомобиля. Эта оптимальная величина для передвижения по городским дорогам. Но стоит помнить, что со временем он способен уменьшаться из-за постоянного износа шин, пружин и рессор. Так что время от времени регулировать его высоту не помешает.
Содержание статьи
- 1 Как увеличить дорожный просвет
- 2 Как измерить клиренс
Как увеличить дорожный просвет
Иногда возникает вопрос: как увеличить дорожный просвет Шевроле Ланос? Это может произойти вследствие длительной езды груженым авто по грунтовым дорогам или из-за того, что в нашей стране редко можно встретить идеально ровную дорогу, чаще всего попадаются трассы с ямами и ухабами.
Источник: https://piter-at.ru/raznoe/dorozhnyj-prosvet-shevrole-lanos.html
Шевроле Ланос: технические характеристики и отзывы, фото и видео обзор, тест драйв
«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской.
На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet.
За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.
Внешний вид Chevrolet Lanos
Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос
Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный.
Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля.
Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.
При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.
Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи.
Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами.
В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.
Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.
Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».
Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова
Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.
Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.
Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем
Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.
Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.
Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos
Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos
Показатель | Данные |
Общие данные: | |
количество дверей/мест | 4/5 |
снаряжённая масса, кг | 1030 |
полная масса, кг | 1595 |
максимальная скорость, км/час | 172 |
время разгона с 0 до 100 км/час, с | 12,5 |
объём багажника, мин/макс, л | 322/958 |
Размеры: | |
длина, мм | 4237 |
ширина, мм | 1678 |
колёсная база, мм | 2520 |
Двигатель: | |
рабочий объём, куб.см | 1498 |
мощность, л.с. | 86 |
крутящий момент, Нм | 130 |
число клапанов | 8 |
Трансмиссия: | |
тип трансмиссии | 5-МКПП |
тип привода | передний |
Топливо и его расход: | |
городской цикл, л/100км | 10,4 |
загородный цикл, л/100км | 5,2 |
смешанный цикл, л/100км | 6,7 |
топливо | АИ-95 |
ёмкость топливного бака, л | 48 |
Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.
Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.
Стабилизатор поперечной устойчивости — специальное устройство, которое встроено в подвеску автомобиля, служит для снижения количества и уровня боковых кренов при поворотах.
За рулём Chevrolet Lanos
Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час.
Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции.
Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.
Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты.
Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт.
При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.
Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.
Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.
Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.
Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья. А вы бы хотели пересесть на Ланос?
Видео: Тест-драйв бюджетного авто Chevrolet
Источник: https://pol-z.ru/harakteristiki-populyarnogo-sedana-chevrolet-lanos/
Дорожный просвет Дэу Ланос: высота, увеличение, данные
Клиренс Дэу Ланос — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Ланос, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Ланос составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Технические данные автомобиля.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Daewoo Lanos рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, T150
Комплектации | Клиренс, мм |
1.3i MT | 165 |
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Ланос стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Дорожний просвет.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Ланос — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Проставки для увеличения клиренса.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Дэу Ланос для всех типов кузова один и составляет 165 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/lanos/klirens-lanos.html
Клиренс шевроле ланос
Разный диаметр диска – разный клиренс
Во-первых, нужно сразу быть готовым к тому, что автомобиль после такого тюнинга прежним уже не станет. В плане управляемости и поведения на дороге. Во-вторых, нужно выделить определённый бюджет, чтобы увеличить дорожный просвет в зависимости от способа. Законы физики пока ещё работают, поэтому любое изменение клиренса влечёт за собой:
- Изменение аэродинамики. Это влечёт за собой не только увеличение расхода топлива, хотя бы теоретическое, но и усиление шума на высоких скоростях.
- Изменение центра тяжести. Даже ребёнок понимает, что подняв центр тяжести, мы делаем кузов менее устойчивым в поворотах, более валким. Управляемость в связи с этим также изменится, причём крепко.
- Изменение режима работы подвески. Это очень важное изменение, поскольку амортизаторы и пружины, реактивные тяги и стабилизаторы рассчитаны на одни условия, а после лифтинга они будут работать совсем по-другому. В лучшем случае, мы ушатаем амортизаторы раньше срока. В худшем — просто вырвем стойку из стакана в кузове.
- Изменение рабочего угла ШРУСов. Это не настолько важно, как подвеска, но если шарниры прикатались работать под одним углом, а мы этот угол меняем, пускай и незначительно, можно ждать усиленного износа и выхода гранат из строя раньше положенного.
- Другая нагрузка на втулки, демпферы и сайлентблоки подвески тоже не сулит им долгой жизни.
Тем не менее почти все эти проблемы можно решить, если подойти к вопросу грамотно и вдумчиво. Чем мы и займёмся.
Как увеличить клиренс. Все методы
Если мы готовы принять все минусы лифтинга Ланоса, тогда будем выбирать для себя подходящий вариант увеличения дорожного просвета. Подходящего как по цене, так и по степени влияния на конструкцию автомобиля.
Колеса — больше
Колеса на 14 дюймов с нормальной высотой покрышки
Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».
- С увеличением внешнего диаметра колеса мы теряем точность показаний спидометра.
- Передаточное соотношение главного редуктора рассчитано на стоковый диаметр, следовательно, мы потеряем в тяге, но выиграем в скорости.
- Если переборщить с диаметром, колеса могут тереться о колёсные арки при загрузке или при поворотах.
- Расход топлива вырастет.
14-е диски на высокой резине
А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.
Проставки для подвески на Ланос
Набор проставок для Ланоса
Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.
Проставки под переднюю стойку, полиуретан
Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки.
Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление. Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь.
В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.
Проставки под заднюю пружину с удлинителями амортизаторов
Меняем пружины
Подбираем пружины по длине
Как вариант, можно заменить стоковые пружины на пружины с большим количеством витков. В этом случае тоже надо будет ставить удлинитель амортизатора, поскольку кузов станет выше. Альтернатива — можно купить амортизаторы с более длинным ходом. Конечно, замена пружин с амортизаторами может обойтись недешево, от $250 до $500. Но мы же любим свою машину, правда?
Характеристики задних пружин на Ланос
Делаем подвеску жёстче
Межвитковые проставки
Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок.
Все зависит от того, как поведёт себя машина. Хорошего в этом варианте то, что могут быть снивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга.
Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.
Удлинитель амортизатора пригодится и при замене пружин
Ставим усиленные пружины
Усиленные пружины
Для Ланоса существует несколько типов пружин по жёсткости. Они совершенно одинаковые по размеру, но если мы часто грузим автомобиль под завязку, стоковые пружины быстро устанут и просядут.
Машина будет валкой в поворотах, корма будет плохо слушаться руля из-за просевших стоковых пружин. Здесь как раз придут на помощь пружины повышенной жёсткости.
При полной загрузке корма не будет ложиться на асфальт.
Фирменный комплект для увеличения клиренса Ланос
Вкратце, это все способы увеличения клиренса на Дэу Ланос. Какой вариант модернизации подвески лучше — решает каждый для себя. Единственное, что нужно помнить, ни одно изменение в конструкцию автомобиля бесследно не проходит. Комфортной подвески и удачи в дороге!
Источник: https://evrasia-today.ru/klirens-shevrole-lanos/