Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ваз-2112 16 клапанов

Нестабильность холостого хода (ХХ) – это более серьезная проблема, чем полагают многие водители. Дело в том, что она ведет к следующим негативным последствиям:

  • на предельно малых оборотах увеличивается износ двигателя, кроме того, повышенные вибрационные нагрузки негативно сказываются на других деталях автомобиля;
  • двигатель может глохнуть в неподходящий момент, например на светофоре или при езде на нейтралке;
  • повышается расход топлива, так как водителю приходится «помогать» двигателю, чтобы он не заглох, нажимая на педаль газа. Кроме того, обороты по разным причинам могут «подпрыгивать» и сами по себе;
  • повышенные вибрации в автомобиле докучают водителю и пассажирам;
  • ухудшается динамика автомобиля, так как нестабильная работа ХХ чаще всего является симптомом неисправностей систем зажигания или подачи топлива. В результате снижается мощность двигателя.

Поэтому если вы заметили, что плавает холостой ход, необходимо сразу же приступить к поиску и устранению причин, чем мы далее и займемся.

Зачастую причины нестабильного ХХ бывают достаточно простые, поэтому начинать диагностику следует именно с них. В первую очередь проверьте воздушный фильтр – достаньте его из кожуха и посмотрите сквозь него на свет. Если фильтр не просвечивается, его необходимо заменить, а также, пользуясь случаем, почистить воздуховоды.

Обязательно нужно обратить внимание на топливный фильтр. Правда, визуально определить его неисправность не получится. Поэтому постарайтесь вспомнить, как давно вы его меняли и приходилось ли заправлять автомобиль некачественным топливом. Даже если вы заправляете авто только качественным бензином, фильтр необходимо менять каждые 25000 км.

Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

Тщательная диагностика — залог качественного результата любого ремонта

Если перебои появились после заправки автомобиля, вполне возможно, что проблема заключается в самом топливе. Чтобы устранить ее, нужно слить некачественный бензин из бака и залить хорошее топливо.

Некоторая нестабильность оборотов ХХ при холодном двигателе вполне допускается. Но при прогреве работа двигателя должна стабилизироваться.

У автомобилей ВАЗ 2106–2109 причиной нестабильного ХХ является карбюратор, а точнее – электромагнитный капан холостого хода. На «классике», т.е. ВАЗ 2105–2107 устанавливают карбюратор «Озон», у которого клапан ХХ расположен справа (если смотреть по ходу автомобиля). На автомобилях 2108–21099 установлен карбюратор «Солекс», у которого клапан расположен сзади, т.е. со стороны салона.

Прежде всего обычно производится проверка крепления клапана, так как он нередко со временем просто откручивается. Если же с креплением проблем нет, следует выкрутить клапан и разобрать.

Внутри него расположен жиклер, который необходимо промыть в специальном средстве для чистки карбюраторов и прочистить сжатым воздухом. При этом обратите внимание на состояние провода и место контактного соединения.

При необходимости место контактного соединения нужно почистить.

Перед установкой электромагнитного клапана на место желательно поставить новую прокладку, чтобы исключить подсос воздуха. Если после его установки ситуация не изменилась, возможно, клапан полностью вышел из строя. Чтобы проверить это, просто включите и выключите зажигание. Если клапан не издает характерных щелчков, значит, его необходимо заменить.

У более старых моделей ВАЗ вместо клапана установлена заглушка с жиклером внутри. Ее нужно выкрутить, и затем почистить жиклер.

Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

Если клапан в норме, но проблема плавающих оборотов никуда не делась, скорее всего, требуется чистка карбюратора. В этом случае нужно демонтировать карбюратор, выкрутить клапан холостого хода, а также винт регулировки качества смеси холостого хода и винт, отвечающей за регулировку количества оборотов на холостом ходу.

Положение регулировочных винтов желательно запомнить. Для этого закрутите каждый винт до упора и посчитайте количество оборотов. При установке винтов на место вы сможете закрутить их до упора, а затем открутить на это же количество оборотов.

Таким образом, у вас не собьются настройки карбюратора, если, конечно, вы уверены, что он настроен правильно.

Средство для промывки карбюратора и сжатый воздух можно приобрести в аэрозольных баллончиках. Это позволяет качественно выполнить прочистку даже в домашних условиях.

Затем во все отверстия нужно впрыснуть средство для прочистки карбюратора и продуть сжатым воздухом каждое отверстие.

Имейте в виду, что с первого раза добиться хорошего результата не получится, поэтому каждое отверстие нужно прочищать и продувать по несколько раз. После продувки обязательно нужно разобрать карбюратор, т.е.

снять верхний блок и заменить прокладку межу верхним и нижним блоками. Причем после сборки место стыка следует промазать автомобильным герметиком.

Дело в том, что со временем прилегающие поверхности искривляются, и в результате их неплотного прилегания происходит подсос воздуха. Особенно часто подобная ситуация происходит на автомобилях 2109 и других модификациях с карбюратором «Солекс».

Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

Не рискуйте совершать действия, если не обладаете достаточной подготовкой и знаниями. Иногда будет достаточно вникнуть в суть проблемы, чтобы проконтролировать затем работу ремонтной службы

Иногда причины нестабильности холостого хода заключаются в настройках качества смеси. Если обороты слишком низкие и автомобиль периодически глохнет, возможно, смесь сильно обедненная, т.е.

в цилиндры попадает много воздуха, в результате чего при взрыве смеси в камере сгорания не образуется необходимое давление.

Другими словами, падает мощность, в результате чего снижаются обороты и двигатель глохнет.

В таком случае нужно немного выкрутить болт качества смеси. Делайте это плавно, так как в слишком богатой смеси двигатель «захлебнется» и тоже заглохнет. Причем после этого завести его будет проблематично, пока не просохнут свечи.

Характерным симптомом богатой смеси являются громкие хлопки, так как несгоревшее топливо взрывается в выхлопной трубе. Поэтому винт нужно отворачивать лишь до тех пор, пока обороты не перестанут расти.

Затем следует подстроить второй винт, отвечающий за количество оборотов, чтобы холостые обороты находились в пределах 800–900 об/мин.

Читайте также:  Что лучше выбрать шевроле нива или рено дастер

Имейте в виду, что нельзя регулировать обороты, пока двигатель холодный. Предварительно его нужно прогреть до рабочей температуры.

На более современных моделях, таких как Приора или ВАЗ 2114, зачастую вместо карбюратора установлен инжектор. Для промывки его форсунок требуется специальный стенд и жидкость для промывки инжекторов. Соответственно, справиться с этой задачей своими силами в домашних условиях не получится.

Если перебои на холостом ходу не связаны с работой карбюратора или инжектора, необходимо проверить бензонасос. На «классике» и моделях 2108–2109 бензонасос расположен под капотом. У всех более новых моделей ВАЗ топливный насос расположен под задним сиденьем. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять сиденье и демонтировать люк. На фото ниже вы видите бензонасос ВАЗ 2112.

Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

Чтобы оценить состояние агрегата, нужно его разобрать и осмотреть его детали визуально. Вполне возможно, что износилась диафрагма, пришли в негодность прокладки или другие элементы.

В продаже существуют ремкомплекты, которые содержат все изнашивающиеся элементы насоса. На современных моделях, таких как ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 и пр.

, независимо 8 или 16 клапанов, причиной неисправности очень часто становится фильтрующая сетка, которая крепится к нижнему торцу бензонасоса. В таком случае ее нужно просто заменить.

В новых моделях ВАЗ причина нестабильного холостого хода нередко заключаются в выходе из строя того или иного датчика. Прежде всего нужно уделить внимание датчику холостого хода, так как именно он чаще всего вызывает сбои. Однако на стабильность оборотов могут повлиять и другие датчики:

  • массового расхода воздуха;
  • положения распредвала;
  • положения коленчатого вала;
  • положения дроссельной заслонки.

Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

В новых моделях ВАЗ причина нестабильного холостого хода нередко заключаются в выходе из строя того или иного датчика

Для диагностики датчиков требуется специальное оборудование, поэтому за помощью в такой ситуации следует обратиться в сервисный центр. Если специалисты обнаружат, что барахлит один из датчиков, его придется заменить.

Как правило, когда информации с контроллеров не поступает на ЭБУ, на панели приборов загорается лампочка «двигатель работает в аварийный режиме» (Check Engine).

Очень часто нестабильная работа двигателя на холостых оборотах связана не с подачей топлива, а с электрикой. Наиболее распространенная причина – это неисправность свечей.

Со временем они начинают вырабатывать более слабую искру или срабатывают через раз. В результате возникают перебои воспламенения топлива, которые и приводят к скачкам оборотов и появлению сильной вибрации.

Чтобы исправить ситуацию, нужно заменить свечи.

Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

Если результата не дала ни замена свечей, ни замена проводов, возможно неисправность заключается в одном из наконечников

Похожие симптомы появляются и при неисправности высоковольтных проводов, когда они начинают «пробивать». В результате искра не доходит до свечи или до нее доходит слабый импульс.

Поэтому в двигателе происходят те же процессы, что и при неисправных свечах. Как правило, несправные провода издают характерный треск, который можно услышать, открыв капот.

В темное время суток иногда даже видны вспышки, что позволяет визуально определить, какой из проводов требует замены.

Чтобы определить, какой цилиндр работает со сбоями, заведите двигатель и поочередно отсоединяйте пассатижами наконечники.

Если при отсоединении наконечника двигатель сразу же начинает глохнуть или слышны сильные перебои в его работе, значит, цилиндр работает нормально.

Если же, отсоединив наконечник, вы не услышали разницы в работе мотора или разница незначительная, значит, именно в этом цилиндре нестабильная искра.

Если результата не дала ни замена свечей, ни замена проводов, возможно неисправность заключается в одном из наконечников. Еще одна распространенная причина нестабильной работы двигателя – это неправильная настройка системы зажигания.

Доверить настройку лучше специалистам, так как процедура достаточно сложная. Если же у вас есть навык, поставьте угол опережения на +1 градус, при этом выкрутите болт настройки качества смеси на четыре оборота.

Если в автомобиль заливается бензин АИ 95, угол опережения можно увеличить до +4 градусов.

Если настроить зажигание не получается или настройка дает результат лишь на короткий период времени, скорее всего, вышел из строя вакуумный регулятор опережения зажигания, который расположен на трамблере. Как правило, он подлежит замене.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные причины, по которым «плавают» обороты при работе двигателя на холостом ходу. Как вы видите, большинство из них можно устранить самостоятельно.

Источник: http://tuningkod.ru/obsluzhivanie-avto/neispravnosti/neispravnosti-v-dvigatele/plavayut-oboroty-na-xolostom-xodu.html

Плавают обороты, двигатель глохнет на холостом ходу или при движении

 05 октябрь 2015  LadaOnline    53 155      Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

Сталкивались с проблемами двигателя, когда автомобиль глохнет в пробках или обороты двигателя неустойчивые? Причин этих неисправностей может быть несколько. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики, а если такой возможности нет, то сначала выполнять проверку, а только затем менять неисправные детали.

На современные автомобили Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY) АвтоВАЗ устанавливает однотипные двигатели, поэтому решение проблем для всех этих машин аналогичные.

Плавают обороты на холостом ходу, двигатель глохнет при движении (на ходу) или на месте, причины могут быть следующими:

  1. Воздушный фильтр двигателя засорен.
  2. Свечи зажигания неисправны.
  3. Высоковольтные провода неисправны.
  4. Модуль/катушки зажигания неисправны. 
  5. Регулятор холостого хода (РХХ) или его электроцепи неисправны.
  6. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неисправен или дроссельный узел загрязнен.
  7. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нерабочий.
  8. Датчик кислорода (ДК) или цепи неисправны.
  9. В топливной рампе недостаточное давление.
  10. Компрессия в цилиндрах низкая.
  11. Система выпуска негерметична. 
  12. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов.
  13. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  14. Ремень или натяжной ролик привода газораспределительного механизма (ГРМ) изношены.
  15. Кулачки распределительного вала изношены.
  16. Фазы газораспределения сбиты. Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале.
  17. Блок управления двигателем (ЭБУ) или его цепи неисправны.
Читайте также:  Как заменить сальник привода коробки передач на ваз-2114: фото

А вы сталкивались с плавающими оборотами двигателя? В чем была причина неисправности? Решаем подобные проблемы двигателя в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с неустойчивыми оборотами могут присутствовать и другие проблемы, например, двигатель плохо заводится.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада ларгус | двигатель лада веста | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | универсальная статья

6 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

Похожие материалы

  • Какие лучше выбрать свечи зажигания для Лада Ларгус
  • Пропадает реакция на педаль газа
  • Почему не заводится Лада Гранта, причины неисправностей
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/697-plavayut-oboroty-dvigatel-glohnet-na-holostom-hodu-ili-pri-dvizhenii.html

    Основные причины, по которым плавают холостые обороты ВАЗ 2110

    Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

    Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

    Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

    Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110

    1. Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте в этой статье.
    2. Вторым «подозреваемым» обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили проверьте РХХ.
    3. После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС).

      Как проверить и заменить ДС читаем тут.

    4. Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем ДПКВ.

    5. Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал здесь.

    6. Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
    7. Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода.

      Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен.

      Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

    Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

    Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.

    Источник: http://vaz-remont.ru/osnovnye-prichiny-po-kotorym-plavayut-xolostye-oboroty-vaz-2110/

    Ваз 2110 Глохнет На Холостых Оборотах Инжектор

    Что делать, если падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор

    Если вы поставили цель разобраться, в чем причина отсутствия холостого хода, без помощи других, без воззвания к спецам автосервиса, необходимо иметь хоть мельчайшее представление, в какой узел заглянуть, какие датчики протестировать, Фантазия в Вебе встречаются форумы, где для вас подскажут и дадут дельные советы, а на Ютубе вприбавок покажут, что необходимо сделать. Наша статься, в общем-то, по этому вопросу.

    Проверка регулятора холостого хода

    Основной предпосылкой того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтоб или исключить эту причину, или убрать проблемы. Существует несколько методов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:

    1. При выключенном зажигании подключить щупы мультиметра к колодке питания. Когда они подсоединены, включить зажигание и проверить целостность обмотки и цепи колодки питания в последующем порядке: поначалу щупы подключаются на 1 и 3.5 выводы. На датчике мультиметра при исправном РХХ возникают показания от 50 до 80 ом. При тестировании 2-го и 3-го контакта, и дополнительно 1-го и 4-го контактов нужны характеристики, указывающие нескончаемое значение.
    2. Метод зрительного осмотра. Необходимо снять регулятор, разобрать его и найти степень закоксованности, степень износа пружины и других частей регулятора. Довольно просто зрительно найти, что регулятор просто пора поменять.
    3. Естественно еще возможность провести диагностику с применением особых тестеров, но покупка такового тестера обойдется еще дороже подмены самой детали. Для вас решать, стоит получать схожий устройство.

    Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    Напомним, об этом факте ведется речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Появляется резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько советов, как это сделать:

    KEY-DOP

    1. Отключить разъем датчика от бортовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Контроллер, управляющей движком, работает в аварийном режиме, для недлинного тестирования это не смертельно. Если ваш автомобиль побежит еще быстрее, то неувязка, возможно, конкретно в ДМРВ. Его пора чистить.

    2. Поменять датчик на исправный, после чего поглядеть, как работает движок. Есть улучшения, означает, нужно собственный} вес ДМРВ или чистить, или поменять.

    3. Еще идеальнее всего оглядеть воздухозаборник, для этой цели нужно снять крепежный хомут и пристально оглядеть внутренность воздухопоглотителя, там не должно конденсата либо масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить особыми средствами.
    4. Протестировать ДМРВ естественно и средством мультиметра.

      Для этой цели необходимо мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 3.5. На датчике имеется 4.5 провода – желтоватый и зеленоватый. Желтоватый передает сигнал на контроллер, а зеленоватый – на массу. При включении зажигания проводим замеры меж 2-мя этими проводами. Движок работать не должен.

      Если показания в спектре 1,01-1,02, означает, с датчиком полный порядок. Показания в спектре 1,02-1,03 – датчик пора чистить. Ну а если характеристики зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.

    Движок плохо держит холостые обороты или глохнет Инжектор

    KEY-DOP

    На вашу подписку всегда отвечаю обоюдной подпиской.

    Вот мы разобрались в главных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение проблем не представляют особого труда. Полностью по силам совладать без обслуживания клиентов.

    Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)

    Наша неувязка для вас понравятся спровоцирована неисправностью ДПЗД. Как досадно бы это не звучало конкретно Данный датчик тестируют в конце процесса, когда что остается сделать нашему клиенту испробовано и испытано. А напрасно, тестируется просто можете сберечь кучу времени и средств, если проверить } миф датчик. Как это сделать:

    1. Находится Этот расхожий слух датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с применением 2-ух винтов. Снимая датчик, необходимо отметить состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если реализовать, то будут те же симптомы, так же как и при проблемах с датчиком. Вобщем, датчик естественно проверить не снимая.
    2. Для этой цели необходимо замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превосходить 0,7 В.
    3. Дальше открыть дроссель средством пластмассового сектора, а дальше вновь замерить напряжение. Оно будет 2-ух либо больше 4 В.
    4. Дальше инспектируют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные конфигурации молвят о неисправности датчика.

    Ваз 2110 глохнет на холостых оборотах инжектор

    Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 3.5 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. 1-ый рассчитан на 55 тыщ пробега, 2-ой пожизненный, но еще дороже первого.

    И вот, друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля своими силами. Надеюсь, что они для вас понадобятся.

    В режиме онлайн на нашем веб-сайте действует особое предложение. Можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

    2110 ваза глохнуть обороты глохнет холостого хода холостой

    Источник: https://avto-melvin.ru/vaz-2110-glohnet-na-holostyh-oborotah-inzhektor/

    Плавают или неустойчивые холостые обороты на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 основные причины

    Сегодня мы рассмотрим основные причины, из-за чего плавают холостые обороты двигателя на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, двигатель работает неустойчиво на холостом ходу.

    Одна из самых распространенных проблем у владельцев десяток, это понять, почему плавает или отсутствует холостой ход двигателя.

    При этом самое неприятное в этой напасти не то, что ремонт требует больших финансовых затрат на устранение, а то, что причин, которые в той или иной степени могут повлиять на неисправности холостого хода на двигателях десятого семейства масса, и их поиски могут оказаться весьма трудоемкой и время затратной работой.

    Итак, рассмотрим основные из них. Первая и самая распространенная причина плавающих оборотов холостого хода это неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить ДМРВ можно способом, описанным в этой статье — Что такое датчик массового расхода воздуха и как проверить дмрв на неисправность?

    • Так же нелишним будет проверить исправность регулятора холостого хода – вот как он выглядит и где расположен в 2110 смотрите на фото ниже.

    Еще один из имеющих к проблемам с холостым ходом и не только датчик – это датчик положения коленвала (ДПКВ). При полном выходе из строя автомобиль вообще не заведется, но при наличии плохих контактов в районе датчика (а это частая проблема) вполне реальны и такие симптомы.

    Сам по себе датчик достаточно надежен, внимательно осмотрите проводку около него. Так же не повредит проверить всю систему впуска на наличие подсосов воздуха (включая вакуумник). Обязательно произведите полную прочистку дроссельного узла на вашем автомобиле.

    Попутно проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Еще следует отметить, что многие не обращают внимание на то, в каком состоянии у них высоковольтные провода свечей.

    Иногда можно в темноте наблюдать некое подобие эффекта «теслы» под капотом. Ну, надеюсь, что проверить элементарно состояние свечей никто не забыл.

    Ведь свечи зажигания тоже требуют периодической замены и ухода, особенно при нашем качестве топлива.

    Кстати не забудьте про такие элементарные вещи, как состояние воздушного фильтра – если он забит, то проблемы с нормальной работой двигателя вам гарантированы. Ведь он непосредственно участвует в смесеобразовании, а многие об этом просто забывают. Надеемся, что наш небольшой мануал поможет вам найти и устранить неприятности с холостым ходом на вашем автомобиле десятого семейства ВАЗ 😉

    Источник: https://www.vazdriver.ru/plavayut_ili_neustoychivye_holostye_oboroty_na_vaz2110_2111_i_2112_osnovnye_prichiny.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector