Как заменить масляный фильтр на рено дастер: съёмника, артикулы

Всем доброго времени суток! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена масла в двигателе Рено Дастер. Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно без каких-либо проблем. Однако, есть свои тонкости, о которых будет подробно рассказано в нашей статье. Но обо все по порядку. Итак, поехали.

Периодичность замены масла в двигателе Рено Дастер?

В соответствии с регламентом, замена масла в двигателе Рено Дастер должна выполняться через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы Однако, следует помнить, что при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, требуется сократить срок замены моторного масла как минимум до 10 тыс. км пробега. Под сложными условиями надо понимать использование автомобиля на бездорожье, частое буксирование прицепа, а также применение низкокачественного топлива или частое движение в пробках или на короткие расстояния с частыми остановками и короткими прогревами в зимнее время года.

Когда требуется менять масло в двигателе Рено Дастер?

В принципе, для выполнения работ нам не потребуются какие-то специфические инструменты. Вполне достаточно обычного набора инструментов плюс четырехгранник на 8″ и съемника масляного фильтра. Последний нужен нам для более удобного и быстрого снятия фильтра. Однако, если его нет, то можно обойтись и без него.

Также потребуется емкость для отработки объемом примерно 6 литров, воронка и чистые тряпки. Не забываем также про новое масло двигателя, новый масляный фильтр и шайбу сливного болта. Что касается масла, то тут следует заострить Ваше внимание на том, что в 2.0л мотор заливается 5,4 л масла, а в мотор 1.6л — 4,8л.

Поэтому перед проведением ТО обратите на это внимание, чтобы не пришлось снова бежать в магазин, когда в процессе заливки обнаружится, что масла не хватает.

Опять же, это сервисные данные, которые на практике могут немного отличаться в меньшую сторону, так как в моторе все равно останется часть масла, поэтому весь указанный объем может и не войти. Мы рекомендуем использовать масло ELF Evolution SXR 5W30.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Во-первых, это то масло, которое используют дилеры на официальном ТО. Во-вторых, это торговая марка французской компании TOTAL, что уже хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. В-третьих, масло стоит вполне подъемных денег и выпускается в удобном объеме 1л, 4л и 5л. Если что, то у нас можно купить это масло — масло ELF 5W30 для RENAULT DUSTER.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Масляный фильтр на DUSTER имеет артикул 7700 274 177. Это тот же самый фильтр, что ставится на Логан, Сандеро и т.д. Купить тоже можно у нас: SCT SM 142 купить.

Прокладка сливной пробки Рено Дастер имеет артикул 8200641648. Ее нужно менять хотя бы через одну замену моторного масла.  

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы Итак, с расходниками определились, теперь переходим к самой замене масла в двигателе Рено Дастер.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0 — ход работы

Обратите внимание, что все работы по замене моторного масла Рено Дастер выполняются только на прогретом моторе. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким и максимально стекло с картера.

1. Прогреваем мотор и глушим двигатель. Открываем капот и спускаемся под автомобиль. 2. Чтобы подобраться к масляному фильтру, требуется снять либо защиту двигателя, либо защиту топливной магистрали. Второй вариант будет удобен для тех, у кого нет ямы в гараже. Мы пошли первым путем и сняли защиту мотора. Делается это просто — отворачиваются болты крепления по периметру защиты и броня остается у нас в руках. Подробно об этом говорить нет смысла, так как все действительно очень просто. Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы 3. Теперь берем емкость для отработки и четырехгранником отворачиваем сливную пробку, чтобы слить отработку из двигателя. Старое масло будет сливаться примерно 5-10 минут. После чего можно закрутить на место сливной болт, но предварительно надо заменить уплотнительную шайбу на новую. После чего надо убрать подтеки с картера чистой салфеткой. Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы 4. Отворачиваем масляный фильтр. Для этого может потребоваться специальный съемник, но если его нет, то пробуем отвернуть рукой. Если не выходит — просто пробиваем фильтр отверткой и с помощью образовавшегося рычага отворачиваем фильтр. Будьте готовы к тому, что сольется еще немного масла. Так что держите емкость для отработки под рукой. Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы 5. Протираем посадочное место фильтра. Прокладку нового фильтра смазываем маслом и заворачиваем сам фильтр на место. Чтобы правильно завернуть фильтр, требуется докрутить фильтр до соприкосновения с прокладкой и довернуть еще на 2/3 оборота. 6. Устанавливаем защиту на место в обратной последовательности и переходим к выполнению работ под капотом. 7. Вставляем воронку в маслозаливную горловину и заливаем масло. Необходимый уровень выставляем по масляному щупу. Делается это следующим образом. Заливаем объем масла по максимальную отметку. После чего закрываем пробку и запускаем мотор. Когда лампа давления погасла, глушим двигатель и ждем пока масло стечет в картер 2-3 минуты. Проверяем уровень, который должен встать между отметками MIN и MAX. 

Вот собственно и все! На этом замена масла в двигателе Рено Дастер может считаться оконченной. Рекомендуем посмотреть также видео по теме, которое добавим в конце статьи. И не забывайте читать статьи по теме:

Замена салонного фильтра Рено Дастер

Как отличить подделку масла Эльф? Что будет, если перелить масло в двигатель?  

Замена масло в двигателе Рено Дастер видео

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.154.html

Замена моторного масла и фильтра на Рено Дастер

Одним из важнейших условий стабильной и надежной работы двигателя является применение качественного моторного масла.  Автомобиль Рено Дастер славится надежными моторами благодаря применению в них проверенных и надежных масел.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

В зависимости от модификации  в эти машины заливают различное моторное масло, но рекомендуется заливать:

  1. В переднеприводные и полноприводные бензиновые модели с мотором 1,6 литра рекомендуют лить ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.
  2. В переднеприводные и полноприводные дизеля подходит ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.
  3. В переднеприводные модели с мотором 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40.
  4. В полноприводные с 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.

Это не единственное качественное моторное масло на рынке, но оно проверено автовладельцами Дастер.

По рекомендации производителя масло в моторе меняют не реже одного раза на 15 000 км пробега. Вместе с заменой моторного масла требуется заменить и масляный фильтр, иначе пользы от такой замены не ждите.

Последовательность работ по замене масла в двигателе Рено Дастер

Перед началом работы подготовим двигатель автомобиля, т. е. прогреем до рабочей температуры. Потом, дабы избежать отрицательного давления в системе, которое образуется при сливании масла, откручиваем пробку заливной горловины на моторе.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Чтобы облегчить доступ к масляному фильтру, сразу снимаем крышку топливной рампы, открутить ее не тяжело, крепится она на двух болтах на 13. Можно этого и не делать, но тогда добираться к масляному фильтру будет неудобно, и руки придется мыть чаще.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Далее поднимаем автомобиль на подъемнике, а у кого нет, пользуемся привычной ямой, главное – получить свободный и удобный доступ к днищу машины.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

В защите мотора присутствует заводское отверстие для доступа к сливной пробке, но лучше защиту снять. Во первых масло ее обрызгает, а во вторых будет намного удобнее добираться в пробке.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Тем более, что времени это займет немного, открутите несколько болтиков на 10, расположенных по периметру защиты. Единственная трудность — это то, что несколько болтов скрыты под бампером, поэтому придется открутить его нижние крепления.

Берём емкость под старое масло, квадратом на 8 выкручиваем сливную пробку поддона картера.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

После того, как основной объем моторного масла  слили, осталась только маленькая струйка, меняем посуду на более мелкую и готовимся снимать автомобиль с подъемника (если воспользовались ним).

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Новую емкость сразу не убираем, чтобы остатки масла, из всех потаенных уголков мотора стекали в нее.

Теперь приступаем к снятию масляного фильтра. Делается это специальным или универсальным съемником.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

При откручивании масляного фильтра сливная пробка должна быть обязательно откручена. А фильтр откручивать нужно осторожно, но с усилием, если его прикручивали в сервисном центре. Их работники затягивают фильтры «от души».

Из масляного фильтра после откручивания вытечет какое-то количество масла (не очень много), так что  приготовим емкость или ветошь. Ветошь нужна еще, чтобы протереть посадочное место масляного фильтра.

Маслу нужно дать немного времени покинуть двигатель. Лучше в это время заняться другим делом или пойти выпить кофе. Полное слитие масла можно определить по тому, что оно начинает медленно капать в емкость. Это означает, что можно закручивать сливную прошу картера.

Важно! Старую уплотнительную прокладку на сливной пробке использовать не рекомендуется! Это одноразовая вещь. Старая прокладка не обеспечивает надлежащей герметичности.

Если даже ее пришлось использовать повторно, то готовьтесь  тому, что масло начнёт подкапывать.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

После этого можно ставить защиту двигателя на место.  Места, откуда недавно откручивались болты должно быть хорошо видно. И еще! Старайтесь внимательно приобретать запчасти (в данном случае фильтр и масло), на рынке появилось  много подделок.

Так как в Дастере фильтр прикручивается горизонтально, заполнять его полностью маслом не нужно,  смажьте уплотнительное кольцо.  После этого масляный фильтр готов к установке. Затягиваем его той же «приспособой» что и откручивали.

После этого устанавливаем крышку топливной рампы, и остается только залить свежее масло (один из вариантов масла можно увидеть выше), и мотор готов к работе. Объем масла, которое заливаем в мотор Дастера – 5,4 литра.

Читайте также:  Новый форд торнео кастом 2018: начало продаж в россии, цены

После того как масло залито, проверяем его уровень на щупе. Сначала сразу, на холодном, а потом на слегка прогретом, примерно через 5 минут после того, как заглушили.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Замена масла и фильтра на РЕНО ДАСТЕР

Источник: https://topmekhanik.ru/zamena-motornogo-masla-i-filtra-na-reno-daster/

Масляный фильтр для Рено Дастер — полный обзор оригиналов и аналогов

Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:

  • Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
  • Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
  • Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.

Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux, Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.

Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Renault 8200768913

Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб.

На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см.

Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
55 мм 79 мм M20x1.5 1.3 бара

Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:

  • W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;
  • FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

MANN-FILTER W 75/3

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

FCR210134

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны.

Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета.

В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
49 мм 76 мм M20x1.5 1.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

  • 0451103336 от Bosch. Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.
  • COF100136S, CHAMPION. Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Bosch 0451103336

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

CHAMPION COF100136S

Стоит отметить, что масляные фильтры 7700274177 и 8200768913 являются практически одинаковыми (за исключением небольшой разницы в размерах). Поэтому оба фильтра и их аналоги могут свободно устанавливаться как на 1.6, так и на 2-х литровые бензиновые Рено Дастер.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Renault 8200768927

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана.

В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм.

Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
63 мм 76 мм M20x1.5 2 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

  • W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.
  • F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

MANN-FILTER W 79

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

BOSCH F026407022

На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:

  • чаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф сделан в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
  • цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки тусклый, немного размыт, и легко стирается при помощи любой спиртосодержащей жидкости;
  • фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – стандартная укладка “гармошкой”. Это можно легко увидеть через монтажное отверстие.

Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс.

км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр.

Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Renault Duster

Источник: https://etlib.ru/blog/701-maslyanyj-filtr-reno-daster

Выбор масляного фильтра Renault Duster

В процессе эксплуатации автомобиля все движущиеся механизмы двигателя постепенно изнашиваются, приходя в негодность. Для увеличения износостойкости металлической составляющей силового агрегата, внутрь добавляют моторное масло. Конечно, без него движок просто «загнулся» бы.

Вместе с потоком циркулирующей жидкости с трущихся поверхностей отделяются микрочастицы, которые негативно влияют на эффективность работы мотора. Для очистки смазки в автомашине Рено Дастер предусмотрен масляный фильтр. Это устройство является расходным материалом и подлежит периодической замене.

Автомобиль Renault Duster для российского рынка комплектуется тремя моторами, каждый из которых имеет свой оригинальный маслофильтр.Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Оригинальный маслофильтр Рено Дастер

Рассмотрим каждый из них.

  • Двухлитровый мотор F4R оснащен устройством очистки производителя Renault артикул 8200768913.
  • Двигатель V1,6 К4М имеет в комплектации оборудование с каталожным номером 7700274177.
  • С дизельным мотором поставляется маслофильтр артикул 8200768927.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулыДля всех представленных фильтров производителем является французская фирма Purflux. Отличием очистительного оборудования является их внутренний фильтрующий элемент. Его укладка выполнена по способу елочки, что значительно увеличивает площадь фильтрации и максимально эффективно выполняет очистку смазывающей жидкости.

Отличие подделок от оригинального маслофильтра

В связи с популярностью автомобилей Рено, приобретая комплектующие, можно натолкнуться на подделку. И это довольно частый случай. Как же узнать о качестве выбранного товара и не навредить своему автомобилю?

Конечно, есть признаки, по которым можно себя обезопасить от неправильного выбора оборудования, но они не гарантируют стопроцентный результат. Поэтому, лучше всего покупать оригинальные запчасти или их аналоги, хорошо себя зарекомендовавшие и пользующиеся определенным успехом у водителей.

Основные признаки некачественного (поддельного) товара:

  • если обратить внимание на надпись на упаковке или корпусе фильтра, то в оригинальных образцах вместо апострофа ставится черточка, а в подделках встречается запятая
  • буквы, что называется, «плавают», нечеткие. Если сильно потереть рукой или при помощи спирта надписи стираются
  • разница в укладке – у некачественного элемента фильтрующий материал прямой. Это видно через сетку
  • сама сетка светлая вместо черной оригинальной
  • наличие неаккуратной точечной сварки под уплотнительным кольцом и наличие герметика
  • перепускной клапан располагается не по центру.

Совет. Если появились хоть какие-то сомнения в качестве товара, то лучше его не приобретать.

Какие аналоги подходят для Рено Дастер

Большинство производителей автотоваров стараются угодить всем автогигантам и выпускают сразу несколько разновидностей запчастей. Для автомобиля Рено существует большой выбор неоригинальных масляных фильтров, которые неплохо показали себя в процессе эксплуатации. К ним относятся изделия таких фирм, как Mann-Filter, Francecar, Bosch, CHAMPION.

Читайте также:  Где на шевроле авео находится топливный модуль: фото и видео

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Масляный фильтрПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальный Renault 8200768927 500
152085758R 350
7700274177 270
Аналог Bosch P 3336  200
MANN-FILTER W75/3 350
PATRON PF4252 230
Filtron OP520 180
SCT SM 142/1  170
FINWHALE LF702 155

Замена маслофильтра

Согласно требованиям завода-изготовителя, регламентные работы по замене фильтрующего оборудования моторного масла должны производиться каждые 10-12 тысяч км пробега. Как это сделать?

Процедуру замены смазки в двигателе выполняют на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке или эстакаде, поскольку установка нового оборудования осуществляется одновременно с заменой отработанного масла на свежее.

Нужно приготовить следующий инструмент и материалы:

  1. емкость для слива старой смазки и воронку для заполнения системы новым маслом;
  2. масляный фильтр;
  3. ветошь, чтобы убирать загрязнения;
  4. специальный съемник;
  5. свежее моторное масло.
  • Прогревают двигатель автомобиля, чтобы легче было работать. Остывшая смазка вытечет не вся и мусор останется в системе. Масло должно быть негорячим, чтобы не нанести себе ожоги.
  • Демонтируют защиту двигателя и вынимают из моторного отсека

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

  • В подкапотном пространстве снимают крышку, под которой находится маслоналивная горловина. Пробку выкручивают, чтобы уменьшить давление внутри системы.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

  • Теперь можно очистить нижнюю часть двигателя и картер вокруг пробки для слива масла.
  • Далее под сливную пробку устанавливают емкость для отработанной жидкости. Выкручивают пробку и сливают моторное масло.
  • На пробке имеется стальная шайба с резиновым уплотнением. Внимательно ее осматривают и при необходимости (повреждение уплотнения) меняют.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

  • На слив моторного масло обычно уходит дор 10 минут, после окончания пробку сливного отверстия очищают от грязи и устанавливают на место, плотно затягивая.
  • При помощи съемника ослабляют затяжку масляного фильтра, откручивают крепление и снимают оборудование.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

  •  Готовят к установке новое устройство. Смазывают уплотнительное кольцо, наполняют фильтр маслом, примерно наполовину. Вкручивают на место.
  • Заполняют систему свежим моторным маслом.
  • Запускают мотор, чтобы он поработал непродолжительное время.
  • Проверяют соединительные места на утечку и уровень масла в системе.

Маслофильтр для моторов, установленных на Renault Daster купить не проблема. Установить его самостоятельно также не составляет особых хлопот. Главное все делать аккуратно – было бы желание.

Отзывы

Николая, г.Новоалтайск, 31 год.

«В нашем крае только на внедорожниках и ездить. Для машины, как для девушки, не жалею хороших вещей. С фильтром проблем никогда не было – у меня же MANN установлен. Новый на замену такой же купил.»

Борис, г.Павловск, 28 лет.

«Я недавно покупал Filtron и попал – подделка сделана на высшем уровне, сразу и не увидишь. Пошел обратно и сдал, приняли без вопросов и деньги отдали, наверное, знали свои бока. Купил Bosh в другом месте.»

Ольга, г.Приютово, 33 года.

«Я не парюсь с запчастями, у меня всем муж занимается. А машинка хорошая, вместительная и удобная, особенно для выезда на природу. Спросила у мужа за фильтр – сказал, что Чемпион всегда ставит.»

Влад, с.Дубовское, 46 лет.

«Китайским стараюсь машину не засорять. Что касается фильтра, то на машину ставлю только Patron. Очищает он неплохо, даже когда масло заливаю ниже качеством.»

Источник: https://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanyj-filtr-renault-duster.html

Как заменить масляный фильтр на рено дастер

Для автомобилей Рено Дастер предусмотрено 3 варианта устанавливаемых двигателей: 1,5 dCi, 1,6 и 2,0 (16V). Каждый из них требует обязательной замены масла на Duster.

Здесь важно выбрать не только само масло, но и правильно выполнить всю работу.

Кроме этого, водители хотят получить ответ, в какой последовательности производиться замена масла на Duster, через какой интервал движения транспорта.

Период замены

Вне зависимости от модификации двигателя автомобиля Renault Duster, замена масла выполняется, как минимум 1 раз в течение года или после пробега авто 15 тысяч километров.

Собственник уже сам должен смотреть по ситуации, что наступит быстрее из представленных вариантов. Если автомобиль проедет 15 тысяч километров в течение трех месяцев, то это приведет к необходимости замены.

Аналогичная ситуация и при простое машины в гараже в течение года все равно требует замены масла Duster.

Количество масла для замены

Больше вопросов относиться к тому, какое именно масло лучше выбрать для выполнения действия, как замена масла на Duster. Оптимальный вариант в таком случае – линейка «Elf». Они имеют приемлемые рабочие характеристики, а также способы для защиты двигателя и всех компонентов.

Масла «Elf» имеют особенность в том, что подходят для любого стиля вождения. Это может быть не только агрессивный, с высокими скоростями, так и спокойное передвижение. Не сыграет роли пробег автомобиля, в котором выполняется замена масла на Дастер. У масла имеются качественные характеристики не только для транспорта из салона, но и подержанного, проехавшего несколько сотен тысяч километров.

  • Согласно инструкции:
  • Двигатель 1.6 16V: 4,80 л
  • Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
  • Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

После использования масла будут реализовать все поставленные перед ним задачи и функции в работе двигателя на автомобиле Renault Duster.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Выбор масляного фильтра

Если замена масла на Duster выполняется собственными силами, исполнитель должен обладать всеми знаниями в данных действиях. В первую очередь это система питания автомобиля.

Масляный фильтр имеет особенности для конкретного транспортного средства, на что стоит обратить особое внимание. Специалисты концерна рекомендуют приобретать и устанавливать масляные фильтры бренда Mann.

Они также называют и более конкретный оптимальный вариант – Mann W 8017. Он подойдет для автомобиля такой марки и идеально выполнит основные функции.

При выполнении работ по замене, собственники автомобилей не хотят тратить много денег на приобретение фильтра. Это чревато многими негативными последствиями, как например, срыв резьбы.

Для рассматриваемых машин имеются в наличии «родные» фильтры марки «Mann». Лучше всего отказаться от аналогов, пусть даже по цене они будут несколько меньше.

Можно конечно приобрести и фильтр другого производителя, но последствия могут быть различные, что приведет к покупке именно «родного» варианта.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Порядок работы

Главное своевременно производить замену масла на Дастер, чтобы двигатель работал без перебоев. Это можно выполнять собственными силами или воспользоваться услугами специалистов на сервисном центре.

При этом надо учитывать несколько вариантов смены масляного фильтра – через пространство под капотом или путем снятия защиты для двигателя. Второй вариант более благоприятный, так как вытекающее масло не сможет замазать все защитное пространство.

Во время снятия сливной пробки будет необходим для работы ключ на «8».

При выполнении данных действий своими руками, следует четко руководствоваться инструкцией и совершать все последовательно. Этапность выглядит следующим образом:

  1. Снимается крышка горловины, через которую заливается масло. При этом важно иметь рядом старую емкость, которая подставляется во время слива.
  2. Отвинчивается сливная пробка аккуратно. Нельзя потерять крышку и уронить ее в емкость со старым маслом. Оно должно слиться по максимуму, чтобы не оставалось. В этот момент можно заняться откручиванием масляного фильтра. Здесь используется специальный съемник, приобретаемый в совершенно любом автомагазине.
  3. Перед установкой обязательно производиться смазка резьбы фильтра и кольца-уплотнения. При затягивании нового масляного фильтра не следует применять вспомогательные инструменты. Достаточно будет силы собственных рук. В противном случае велика вероятность срыва резьбы.
  4. Останется в итоге завинтить пробку на место, установив новую прокладку для нее, и произвести заливку подготовленного предварительно масла.

Во время залива проверяется уровень масла в двигателе. Он должен располагаться чуть ниже максимального уровня по меткам. После этого крепко закручивается крышкой горловина.

По окончанию работ может продолжать гореть контрольная лампочка еще несколько минут. Но следует дать двигателю поработать некоторое время на холостом ходу.

Спустя несколько минут он глушиться, проверяется уровень масла в двигателе и можно полноценно использовать автомобиль.

Даже если получится так, что уровень масла несколько превышает максимальную отметку, его необходимо слить до нужного уровня.

При эксплуатации автомобиля надо обращать внимание, особенно первое время, на места крепления нового фильтра, а также пробки слива. Не должно быть никаких протеканий. Такие действия можно выполнять в течение месяца после плановых мероприятий. Не лишним будет записать пробег автомобиля до замены масла на Duster. Он пригодиться для контроля последующей замены.

Если автомобиль дизельный, процесс работ ничем не отличается. У них нет особых отличительных черт от бензиновых вариантов. Сроки Замена масла на Duster также ни чем не отличаются. Главное, четко следовать инструкции.

Практически всегда при производстве автомобилей на заводе заливается Elf SXR 5w30 Evolution. Именно такой вариант и стоит использовать в двигатель при смене. Можно выбирать альтернативные варианты, многочисленные вариации.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Сброс периода ТО

Автомобиль может обладать специальным датчиком, предупреждающим о необходимости производства замены масла Duster. Через каждые пройденные 15 тысяч километров пробега датчик будет выдавать информацию с требованием провести плановые мероприятия. Для выключения индикатора следует выполнить следующие действия:

  • Включается зажигание.
  • На протяжении десяти секунд нажимается и удерживается педаль акселератора.
  • В этот момент производиться троекратное нажатие педали тормоза.

Это позволит отключить индикатор, который будет надоедать при каждой поездке. Могут быть случаи, когда индикатор остается включенным. Здесь действия повторятся до момента его пропадания.

Все указанные выше действия позволят собственникам автомобилей справиться с заменой масла на Duster без привлечения специалиста и в удобное время. Это можно выполнять по мере необходимости в процессе эксплуатации транспортного средства компании Renault.

  1. (2
Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника на ваз-2110: фото и видео

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/kak-zamenit-masljanyj-filtr-na-reno-daster.html

Замена масляного фильтра на Рено Дастер

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

В соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля «Renault Duster» с пробегом более 100 тыс. км, масло в силовом бензиновом двигателе объемом 2,0 литра требуется менять через 5 — 10 тысяч километров пробега или спустя 1 год. В эту же замену, как правило, следует устанавливать новый фильтр для очистки маслосистемы двигателя.

Периодичность замены масляного фильтра в «Рено Дастер»

На сроки, время и периодичность замены масляного фильтра в двигателе автомобиля «Renault Duster» оказывает большое влияние именно возраст автомобиля, его эксплуатация, техническое состояние и, конечно же, качество масла.

В новом автомобиле первая замена моторного масла с масляным фильтром производится после обкатки автомобиля. Далее замена масляного фильтра происходит на основании регламента завода-изготовителя и составляет в большинстве случаев до 15 тыс. км пробега.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо вести постоянный контроль за уровнем и качеством масла в моторе.

Как правильно заменить масляный фильтр?

Замену масляного фильтра в автомобиле «Renault Duster» своими руками можно производить двумя способами: из смотровой ямы или через капотное пространство.

В том или ином случае, после откручивания и снятия фильтра, часть масла выльется на детали автомобиля, в том числе на защитный поддон двигателя, что нежелательно.

Чтобы этого не допустить, необходимо уложить ветошь в пространство под масляным фильтром.

Все операции по снятию и установке элементов производятся в защитных прорезиненных перчатках, во избежание попадания масла на кожу рук.

Список инструментов для замены фильтра маслосистемы в автомобиле «Рено Дастер»:

  • ключ с удлинителем и набором головок «на 10 и 13»;
  • квадратный ключ 8х8 мм;
  • специальный съемник для масляного фильтра либо цепь;
  • плоскогубцы;
  • чистая ветошь.

Этап первый

Открываем капот и первое, что необходимо сделать – это открутить и снять пробку заливной горловины мотора. Далее снимаем защитный кожух топливной системы, которая стоит спереди двигателя.

Снимать кожух необходимо для того, чтобы удобнее было заменить масляный фильтр, который расположен ниже. Крепится кожух при помощи двух гаек. Отворачиваем гайки ключом с удлинителем и головкой «на 13», вставив в направляющие отверстия кожуха. Аккуратно, не повредив топливные трубки, снимаем кожух из моторного отсека в направлении радиатора.

Для удобства откручивания пробки поддона для слива масла, рекомендуется снимать металлическую защиту двигателя автомобиля. Снимается она очень просто из смотровой ямы откручиванием и снятием болтов крепления «на 10». После того как снята защита двигателя необходимо ветошью вытереть поддон.

Специальным квадратным ключом 8х8 мм откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость не менее 6 литров под отработанное масло. Так как двигатель горячий и соответственно, чтобы не обжечься маслом, сливную пробку необходимо откручивать и снимать осторожно, чтобы не уронить ее в подставленную емкость. Масло из двигателя сливается не меньше 15 минут.

Пока стекает отработанное масло из двигателя, используя специальный инструмент — съемник, медленно против часовой стрелки откручиваем и снимаем в моторном отсеке автомобиля старый масляный фильтр. В случае отсутствия съемника можно использовать цепь с плоскогубцами.

Этап второй

Очищаем место установки фильтра и резьбовые соединения от масляных подтеков и засоров. Обезжириваем все места соприкосновения масляного фильтра с двигателем, ветошью, смоченной в бензине.

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Смачиваем фильтр новым маслом, заполнив его 2/3 по объему. Особенным и ответственным моментом в установке нового фильтра является необходимость нанесения моторного масла на уплотнительное кольцо для герметизации места присоединения.

Без использования каких-либо средств и усилий закручиваем масляный фильтр рукой. Далее требуется установить сливную пробку поддона картера двигателя автомобиля, предварительно подложив прорезиненную шайбу.

Заливаем новое моторное масло через горловину двигателя. Как правило, заливается тот объем масла, который был слит, так как перелив масла также вредно сказывается на работе двигателя автомобиля, как и его недостаток.

К сожалению, и в заводских инструкциях очень часто бывают погрешности по объемам, необходимым для замены масла, поэтому ориентироваться лучше всего исходя из местных условий.

После того как масло залито, внимательно осматриваем все места соединений фильтра на наличие подтеков. В случае появления следов течи масла требуется подтянуть на 1/3 оборота фильтр (пробку для слива).

Если все хорошо, закручиваем пробку заливного отверстия на двигателе и заводим автомобиль.

Даем поработать мотору автомобиля 5 — 10 минут, после этого останавливаем его и еще раз проверяем все соединения на наличие масляных запотеваний.

Далее устанавливаем все детали: прикручиваем металлическую защиту поддона картера двигателя и защитный корпус топливно-раздаточной системы двигателя.

Спустя некоторое время, затраченное на сборку всех деталей, достаем щуп и проверяем уровень масла в двигателе. Он должен находиться в пределах верхней и нижней отметок (чуть меньше верхней отметки «max»). После замены масла рекомендуется проверять его уровень в двигателе в первые два – три дня и, при необходимости, производить доливку.

В автомобиле «Renault Duster» установлена система по предупреждению водителя о приближении пробега к необходимости очередной замене масла. На приборной панели загорается диод (значок) сигнализирующий о том, что требуется заменить масло в моторе.

Для того, чтобы «обнулить и сбросить систему» в данном автомобиле необходимо выполнить следующие действия: включить зажигание, нажать педаль газа, нажать на педаль тормоза три раза. После этого сигнализирующий значок должен будет погаснуть.

Строгое соблюдение перечисленной последовательности действий позволит производить замену масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля «Рено Дастер» самостоятельно в домашних условиях, в течение всего срока владения данным транспортным средством.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-maslyanogo-filtra/zamena-maslyanogo-filtra-renault-duster.html

Как Снять Масляный Фильтр На Рено Дастер ~ AUTOTEXNIKA.RU

Постоянная смена масла в движке — это залог исправной его работы и отсутствие необходимости полгого ремонта долгие километры. Для такового автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является неотклонимой и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО.

Походя к выбору моторного масла, перед обладателем Рено встает закономерный вопрос: что залить и какому бренду дать предпочтение? Для Дастера производитель советует выбирать масло, в зависимости не от типа мотора, а от того, какой на данный момент сезон, в который автомобиль приехал для прохождения обслуживания.

Если ТО Рено Duster проходит летом, то выбирается вязкость высочайшего уровня 5W30, какого бы производителя ни избрал обладатель.

Это позволяет достигнуть низкого расхода в жару и облегчение работы устройств мотора Рено при больших нагрузках. Зимой, напротив, выбор падает в сторону вязкости 10W40, рабочий спектр температур которой сдвинут в сторону отрицательных значений.

Ответ на вопрос, почему для смены масла на Рено выбирается конкретно такая цифра, довольно прост: наименее вязкое в мороз облегчит старт мотора и в разы понизит нагрузку, которую он испытает при работе.

Неотклонимую функцию смены на Рено проходит и масляный фильтр. Это разумно, так как за время межсервисного пробега он успевает засориться и затруднить циркуляцию масла в движке Рено Duster.

Для обладателя Рено Duster вопрос смены масла в движке, какому типу дать предпочтение, своими руками стоит довольно остро. Вправду, для чего растрачивать излишние средства и время на поездку в автосервис, если всю функцию можно произвести самому, без излишних трат средств и времени?

Съемник масляного фильтра: обзор ТРЕХ моделей. Бонус: как открутить фильтр без съемника

Вправду, если пристально изучить надлежащие видео и ознакомиться с методом работы на Рено, процедура не составит огромного труда. Также нужно будет приготовить весь нужный инструмент заблаговременно, чтоб сберечь собственное время и облегчить для себя работу.

Также на случай, если какое-либо из креплений закиснет, очень рекомендуется иметь при для себя баллончик с ВД-40, который поможет разблокировать заржавевшую резьбу.

Перед тем, как заливать новое масло на Рено Duster, всегда начинают со снятия защиты масляного картера.

Для этого, согласно поперечнику креплений, подбирается соответственный ключ и делается откручивание всех болтов. Как уже было сказано, они могут прикипеть от высочайшей влажности среды, потому для извлечения крепежа могут потребоваться определенные усилия.

Как защита картера Рено Duster снята, можно приступать к сливу. Для этого под днище подставляется заблаговременно приготовленная емкость для слива.

После чего откручивается сливная пробка, находящаяся на Рено по центру картера, и масло для авто Дастер начинает обильно стекать в емкость.

Лучше перед этим прогреть мотор в течение нескольких минут, так как в данном случае при нагреве масло станет более водянистым и поболее интенсивно вытечет из картера.

Потом пробку закручивают и создают смену фильтра с помощью съемника. Фильтрующий элемент находится понизу мотора, и добраться до него идеальнее всего со стороны картера. Извлечение делается против часовой стрелки, методом вращения съемника вокруг оси фильтра. Потом через масляную горловину заливается новое масло, и мотор опять готов к работе.

Рено Дастер 2016 H4M масло Эльф 5

Смена масла в движке Рено Duster — очень принципиальная для данного автомобиля процедура. Если пристально изучить надлежащие видео, смена своими руками не составит огромного труда и сбережет обладателю много времени и средств и отменит необходимость обратиться в сервис еще раз.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-masljanyj-filtr-na-reno-daster/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector