Какой объем масла в двигателе рено логан: сколько лить и уровень

Несмотря на не самый привлекательный дизайн, автомобили «Renault Logan» пользуются огромной популярностью. Это своего рода рабочие лошадки, обладающие вместительным багажником, просторным салоном, тяговитыми двигателями и надёжной конструкцией. Эти характеристики позволяют машине быть такой востребованной.

Но за каждым авто требуется грамотный уход. Поскольку одним из основных узлов выступает двигатель, то одной из главных задач автовладельца является своевременная замена смазывающей жидкости.

 При замене масла в двигателе «Рено Логан» следует придерживаться некоторых рекомендаций, соблюдать периодичность смены смазки и подбирать только подходящие под мотор французского авто масла.

Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровеньЧастота замены масла в двигателе Renault Logan зависит от используемого топлива

Периодичность замены

Для начала определим, новый автомобиль или нет.

Для новых авто, только недавно приобретённых в салоне с нулевым пробегом, действует рекомендация производителя о необходимости через 3 тысячи километров поменять смазочную жидкость в моторе.

За это время машина проходит период обкатки. Если обкатка уже прошла на «Renault Logan», тогда отталкивайтесь от типа вашего двигателя. У нас эти автомобили доступны с двумя моторами:

У них есть свои отличительные особенности не только по типу используемого горючего, но и по требованиям к замене масла. То, насколько часто придётся менять в двигателе «Рено Логан» старое масло на новое, зависит от самого мотора.

Теперь объясним, чем дизельный силовой агрегат отличается от бензинового.

  1. Для бензиновых моторов рекомендуемая периодичность замены составляет 15 тысяч километров. Если вы в течение года не накатываете такого расстояния, тогда замену осуществляйте раз в год.
  2. В дизельном двигателе «Рено Логан» масло нужно обязательно менять примерно через 10 тысяч километров пробега. Но, как и в случае с бензиновым мотором, замена осуществляется и раз в год, если нужный километраж не был пройден.

Понимая, через сколько километров необходимо осуществлять замену смазывающей жидкости в моторе, вам будет проще ухаживать за ним, поддерживать его в оптимальном состоянии и обеспечивать эффективную работу.

Выбор масел

Теперь к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель французского автомобиля «Рено Логан». Согласно рекомендации самого автопроизводителя, под их машины оптимально подходит масло производства фирмы Elf.

Они тесно сотрудничают между собой, потому в руководствах по эксплуатации указывается только эта жидкость.

Как говорят сами автопроизводители из Франции, это масло для «Рено Логан» обеспечивает оптимальную работу, эффективно смазывает все трущиеся детали и предотвращает преждевременный износ двигателя.

Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень

Основными рекомендациями для этого авто считаются два масла от Elf из серии Evolution:

Также востребованными считаются:

  • Turbo Diesel 10W40;
  • Competition ST 10W40;
  • Solaris RNX 5W30;
  • Excellium LDX 5W40 и пр.

В линейке моторных масел у Elf присутствуют универсальные смазки, жидкости, ориентированные под конкретные двигатели, а также отдельные серии для автоматических и механических коробок передач.

Рекомендованное моторное масло указывается в спецификациях к каждому автомобилю. Потому лучше всего ориентироваться по тому, что советует залить на зиму или на лето автопроизводитель в лице Renault.

Если спросить у владельцев таких машин о том, какое масло они используют, то большинство склоняется к тому, что рекомендации «Рено» правильные, и с этими маслами двигатель работает хорошо. Есть опыт и неудачных замен масел.

Что касается вида масла, то здесь выбирают среди 2 вариантов.

  1. Полусинтетика. Его лучше использовать на авто, пробег которых составляет уже более 100 тысяч километров. Его более густая консистенция позволяет предотвращать утечки через изношенные прокладки и сальники. Хорошо подходит на зиму, поскольку легко запускает мотор при низкой температуре.
  2. Синтетика. Подойдёт для более свежих авто. Синтетические смазки рекомендуют использовать на всех современных автомобилях и их двигателях. Большая текучесть и стабильность физико-химических характеристик гарантирует защиту от перегревов, износа и морозов.

Потому ориентируйтесь на возраст и пробег вашего «Рено Логан» при выборе между синтетикой и полусинтетикой. Только учтите, что при смене масла обязательно параллельно меняют:

  • масляный фильтр;
  • прокладку для сливной пробки (выполнена из меди).

Это позволит двигателю работать лучше со свежим маслом и предотвратит нежелательные утечки смазывающей жидкости.

Объём заливаемого масла и его проверка

Если отталкиваться от официальной заводской инструкции, то количество заливаемого в мотор масла зависит от количества клапанов на двигателях и их объёма. Потому ориентируйтесь исходя из следующих данных:

  • для моторов «Рено Логан» с 16 клапанами объёмом 1,6 л. требуется 4,5 литра смазки;
  • если это мотор на 1,4 и 1,6 литра с 8 клапанами, тогда подготовьте минимум 3,35 литра смазывающей жидкости.

Уровень проверяется с профилактической целью в период эксплуатации автомобиля. Некоторые делают это почти каждый день, другие определяют по щупу уровень масла в двигателе только раз в месяц, а то и реже. Каждый автовладелец обязан следить за тем, какой уровень масла в его двигателе. Он должен быть всегда на оптимальном значении, что гарантирует эффективную смазку всех компонентов.

Если масло в моторе «Рено Логан» начнёт подтекать, уровень постепенно упадёт. Это следует обязательно проверить. Почти каждый автомобилист знает, как это делается.

Нужно достать щуп, протереть его насухо, вставить обратно, прокрутить немного и вытянуть.

Ориентируясь по отметкам «Мин» и «Макс», а также по следам масла на щупе, вы увидите, сколько его в моторе и не требуется ли доливать смазку.

Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень

Также можете раз в 2 – 3 месяца при активной эксплуатации машины брать щупом несколько капель масла и капать их на белую ткань или бумагу. Так вы увидите, есть ли какие-то лишние частицы, насколько масло чистое и не изменился ли его цвет. Подобные изменения говорят о преждевременном износе смазки, которую следует поменять.

Только учитывайте, что потеря смазкой её физико-химических свойств раньше срока говорит о наличии некоторых проблем в самом двигателе. Потому прежде чем заливать несколько литров новой смазки, рекомендуется проверить состояние силового агрегата на предмет неисправностей. Иначе с новым маслом произойдёт то же самое.

Материалы и инструменты

Чтобы самостоятельно поменять смазывающую жидкость в двигателе автомобиля «Рено Логан», вам потребуется подготовить всё необходимое для такой процедуры. В перечень требуемых материалов и инструментов входят:

  • новый масляный фильтр;
  • необходимое количество свежего подходящего моторного масла;
  • новая медная прокладка;
  • 4-гранный ключ 8х8 для пробки;
  • сухая ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • средства индивидуальной защиты;
  • съёмник для масляного фильтра;
  • устройства для подачи света (фонарик или переноска с лампой);
  • пустая тара для слива старого моторного масла;
  • воронка.

Могут возникать и параллельные задачи, если вместе с заменой моторного масла вы собираетесь выполнять какие-то другие работы. Потому перечень материалов и инструментов иногда оказывается шире. Когда всё готово, можно приступать к работе.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла на «Рено Логан» своими руками не требует особых навыков или каких-то знаний. Старайтесь действовать аккуратно, последовательно и не забывайте о мерах безопасности. Сначала отметим, что процедура замены на 8-клапанных 1,4 и 1,6-литровых моторах немного отличается от 16-клапанного, потому мы его рассмотрим отдельно. Начнём с 8-клапанных двигателей.

  1. Для работы лучше поставить машину на яму. Некоторые обходятся домкратом, но это опасно и неудобно. Поставив машину над ямой, установите под колёса упоры и включите ручной тормоз на своём «Логане». Лучше снять минусовую клемму с АКБ, поскольку около заливного отверстия располагается провод высокого напряжения.
  2. Чтобы смазка вытекала быстрее, повысьте уровень текучести жидкости, прогрев немного двигатель. Так осуществляемая замена масла пойдёт интенсивнее, плюс вы сможете избавиться от максимального объёма старой смазки в моторе. Не перегревайте мотор, иначе горячее масло при сливе окажется у вас на коже, что приведёт к серьёзным ожогам. До 50 градусов вполне хватит.
  3. Открутите пробку для залива свежего масла, чтобы устранить разрежения при сливе старой смазки.
  4. Под автомобилем находит сливную пробку. Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровеньПробка выкручивается 4-гранником, отверстия под который обычно загрязнены. Потому очистите их и вставьте ключ. Важной особенностью этих моторов является то, что снимать защиту двигателя не нужно, чтобы слить жидкость. Там есть специальное отверстие для лёгкого доступа к горловине.
  5. Пробку аккуратно ослабляем, прокручиваем на 2 – 3 оборота. Теперь подставляем пустую тару для слива и выкручиваем заглушку до конца. Будьте аккуратными, чтобы масло не полилось на вас. Вот потому и нужны резиновые защитные перчатки.
  6. Пока смазки вытекает, возьмите масляный съёмник и демонтируйте старый фильтр. Он находится в передней части около выхлопного коллектора. Очистите посадочное гнездо фильтра, удалите старую прокладку. Кольцо из резины на новом фильтре перед установкой немного смажьте маслом. Внутрь самого фильтр залейте на 50% его объёма свежую смазку. Вставьте его на место и закрутите. Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровеньСъёмником можно затянуть, но слишком большое усилие не прикладывайте, иначе сломаете его.
  7. Когда масло слито, протрите всё ветошью, обязательно поменяйте медное кольцо на пробке и закрутите её на место. Тут тоже нужны средние усилия для затяжки.
  8. Начинаем заливать свежую моторную смазку. У 8-клапанных моторов на 1,4 и 1,6 литра. Сначала добавляем только 3 литра. Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровеньВсё остальное доливаем, ориентируясь по меткам вашего щупа. Когда он показывает уровень посередине между отметками «Мин» и «Макс», закройте крышку и прогрейте двигатель в течение 20 секунд. Лампа маслёнки на приборной панели должна погаснуть. Через 10 минут после отключения мотора ещё раз возьмите щуп и проверьте уровень. Если нужно, добавьте немного масла.

Процедура несложная, но требует вашей внимательности и соблюдения правил безопасности. Замена осуществляется буквально за 1 час.

16-клапанный двигатель

Первой отличительной особенностью является объём заливаемого масла, который в этом случае составляет 4,5 литра. Есть 2 нюанса, которые следует учитывать.

  1. Демонтаж фильтра через капот. Для этого можно снять кожух логановского выхлопного коллектора. Это откроет доступ к элементу фильтрации. Дальше всё так же, как и в предыдущем варианте замены.
  2. Защита. Чтобы слить отработку, придётся демонтировать сначала защиту двигателя. Далее, вы получаете доступ к сливному отверстию и масляному фильтру.

Отличия незначительные, но могу сыграть свою определённую роль в процессе замены моторного масла. Потому отталкивайтесь от особенностей своей «Рено Логан», следуйте инструкциям и помните о вопросах безопасности при работе с автомобилем.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и обязательно приглашайте к нам своих друзей!

Рекомендации по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «Renault Logan»Ссылка на основную публикациюКакой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровеньКакой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-renault-logan

Замена масла на Рено Логан

Содержание

Замена масла в двигателе Рено Логан — процедура, которую с определенной периодичностью должен выполнять каждый автовладелец.

Интересно, что главная сложность заключается не в самой замене, а в сопутствующих составляющих процесса. Не всегда понятно, сколько масла заливать в мотор,  какому типу смазки и фильтра отдать предпочтение.

Рассмотрим весь цикл замены рабочей жидкости в двигателе Рено Логан от начала и до конца.

  Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень

Сколько смазки необходимо?

В мануале к автомобилю написано, сколько рабочей жидкости требуется заливать в мотор. Здесь все зависит от типа силового узла:

  • 16-клапаным агрегатам необходимо 4.8 л моторного масла.
  • 8-клапанному двигателю — 3.35 л.

Какую смазывающую жидкость лить?

Следующий важный момент — тип рабочего состава для двигателя. Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное масло. Разработчики Рено Логан советуют заливать следующую смазку — ELF Evolution SXR. Класс вязкости — 5W40 или 5W 30. В крайних случаях допускается применение аналогов, имеющих высокое качество и соответствующих рекомендованному классу вязкости.

Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень

Когда производится замена масла в двигателе Рено Логан?

Срок замены смазки производитель указывает в инструкции по эксплуатации. Применительно к бензиновым агрегатом частота замены (рекомендованная) составляет 14-15 000 км. В дизелях моторный состав необходимо менять чаще — через каждые 10 000 км.

Установленную периодичность не стоит воспринимать, как истину. Этот параметр может корректироваться с учетом особенностей эксплуатации транспортного средства. Замена фильтра и смазки в двигателе иногда требуется чаще при наличии следующих факторов:

  • Низкое качество горючего.
  • Активный режим езды — резкие торможения и быстрый набор скорости.
  • Неблагоприятные условия эксплуатации.
  • Поездки на небольшие расстояния.

Чтобы избежать частых ремонтов мотора и замены дорогостоящих элементов, замену рабочей жидкости в моторе Рено Логан желательно производить раз в 7-10 тыс. км. При этом время от времени рекомендуется контролировать состояние масла.

При появлении проблем в работе силового агрегата, выявлении потемнения или стружки в рабочей жидкости может потребоваться более ранняя замена. Кроме того, упомянутые выше симптомы могут свидетельствовать о проблемах с двигателем.

Читайте также:  Как проверить уровень масла в акпп в шевроле круз

Какие еще комплектующие потребуются?

Масло — не единственная составляющая процесса замены. Кроме него потребуется еще два компонента:

  • Прокладка, которая устанавливается под пробкой для слива. Артикул — 110 26 55 05R.
  • Масляный фильтр. Здесь рекомендуется монтаж двух вариантов изделий — с артикулом 77 00 27 41 77 или 82 00 76 89 13.

Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень

Подготовительные работы

Перед тем как лить новый рабочий состав в двигатель Логана, закупите необходимый расходный материал и подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется:

  • Пустая тара, в которую можно будет сливать старую смазку.
  • Чистые тряпки.
  • Перчатки для защиты рук. Лучше всего, если изделие будет выполнено из прорезиненного материала.
  • Съемник для масляного фильтра. Можно обойтись и без него, но тогда демонтаж займет больше времени. В крайнем случае, допускается применение отвертки.
  • 4-гранный ключ, необходимый для скручивания пробки.
  • Фонарь или другой светильник. Если вы будете работать в яме гаража, естественного освещения не хватит.
  • Воронка, через которую вы будете лить масло в мотор Рено. Если таковой не нашлось, используйте обрезанную сверху бутылку.

Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень  

Кроме того, под рукой должны быть следующие расходные материалы:

  • Медная прокладка под сливную пробку.
  • Фильтр для очистки масла.

Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень

  • Рабочая жидкость для двигателя.

Рекомендации в отношении артикулов и типов расходных материалов для Логана упоминались выше.

Работу лучше производить на эстакаде или на яме. Во избежание перемещения транспортного средства в процессе замены фиксируйте авто противооткатными упорами. Для большей безопасности потяните ручник.

Перед тем как заливать рабочую жидкость, прогрейте двигатель. Это необходимо, чтобы добиться лучшей текучести смазки и ускорить ее слив с силового агрегата. Главное здесь не переусердствовать, ведь при чрезмерном прогреве (выше 50 градусов Цельсия) можно обжечься.

Процесс замены масла в Рено Логан: шаг за шагом

Для начала определитесь, какой двигатель установлен на Логане — с шестнадцатью или восьмью клапанами, ведь алгоритм действий будем немного отличаться. Что касается объема мотора (1.4 или 1.6 литра) здесь процедура идентична.

Замена масла на Логане с 8-клапанным мотором производится так:

  • Снимите пробку, через которую заливается смазывающая жидкость. Это делается специально, чтобы исключить возникновение разрежения в силовом узле и ускорить выход смазывающей жидкости.
  • Опуститесь под машину и найдите пробку, через которую производится слив. Очистите отверстие и пробку. Преимущество моторов Логана в том, что снимать защиту нет необходимости (в ней имеется специальное отверстие, открывающее путь к горловине).
  • Сделайте несколько оборотов пробки в сторону выкручивания, после чего подставьте пустую тару, и дождитесь, пока масло полностью стечет в емкость. Как только этого произошло, снимите пробку полностью. В последний момент постарайтесь убрать руку, чтобы хлынувший поток горячего масла не обжог руку.

В случае выскальзывания пробки и ее падения в тару с отработкой дождитесь полного стекания рабочего состава из агрегата, после чего достаньте деталь. Предварительно наденьте прорезиненные перчатки, чтобы защитить кожу рук.

  • Используйте свободное время, пока стекает масло, для демонтажа масляного фильтра. Этот узел находится спереди подкапотного отсека, возле коллектора выпуска. Демонтаж лучше производить с помощью съемника. Если такого инструмента под рукой нет, требуется освободить доступ к фильтру. Далее можно попробовать открутить узел вручную, использовать ремень или отвертку. В последнем случае корпус детали протыкается насквозь, после чего вращается в нужном направлении.
  • Очистите место, с которого был демонтирован фильтрующий элемент и уберите оставшиеся куски старой прокладки. Не торопитесь устанавливать новое резиновое кольцо — обработайте его с помощью смазки для двигателя. Кроме того, залейте ее в фильтр где-то на 50% емкости. Закручивание узла производится вручную с последующим протягиванием с помощью съемника.
  • Лейте рабочую жидкость в мотор до достижения необходимого уровня. До выполнения работы сделайте две вещи — закрутите сливную пробку со средним усилием и протрите верхнюю горловину, через которую будет заливаться смазка.

Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень

При установке пробки желательно заменить старое кольцо. В крайнем случае, допускается его повторное применение, но не больше одного раза.

  • Закройте высоковольтные провода возле горловины с помощью тряпки и вставьте воронку.
  • Подготовьте 3,4 л масла (для 8-клапанного мотора). Первоначально влейте три литра, а оставшуюся часть вливайте с учетом меток на щупе. Как только уровень оказывается между Min и Max, заведите агрегат и дайте ему поработать 18-20 с. Обратите внимание на лампу давления масла — через несколько секунд она должна погаснуть.
  • Заглушите мотор, выждите какое-то время и снова достаньте щуп. Если требуется доливка, сделайте это.

Чтобы поменять масло в 16-клапанном моторе Логана, можно воспользоваться одним из способов:

 

  • Поменять смазку через верх. Для этого придется демонтировать кожух коллектора выпуска. Дальше стоит следовать алгоритму, описанному выше.
  • Выполнить замену снизу. Здесь придется демонтировать защиту, после чего можно снимать старый и ставить новый фильтр по описанной выше инструкции.

Главное — учтите, что объем заливаемой жидкости в 16-клапанных моторах выше — 4,5 л.

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/dvigatel/smena-masla.html

Основные заправочные объемы

Каждый агрегат, будь то двигатель, кпп или же гидроусилитель рулевого управления требует постоянного контроля смазки. И для каждого узла существует определенный минимальный и максимальный предел количества заливаемого масла, воды, охлаждающей или тормозной жидкости.

Ниже будет рассмотрен по отдельности каждый из узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Логан

Так как на автомобили Renault Logan устанавливались различные типы двигателей, то и заправочные объемы для каждого из них будут разные:

  1. Для 1,6 и 1,4 8-клапанных — 3,3 литра
  2. Для 1,6 16-клапанных — 4,9 литра

Помимо рекомендации, также следует уделять внимание на метки щупа. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками.

Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень

Сколько масла заливать в КПП Рено Логан

Так как коробки переключения передач на всех автомобиля не отличались, то есть были одинаковыми как на 8-ми, так и на 16-ти клапанных моторах, то и заправочные объемы будут идентичными.

Для картера КПП необходимый уровень трансмиссионного масла должен составлять около 3,1 литра. Проверить уровень по щупу нельзя в связи с его отсутствием. Но есть другой способ — открутить пробку заливного отверстия и масло должно быть у нижней кромки. То есть, залить выше уровня в таком случае просто невозможно — все излишки вытекут через заливное отверстие.

Сколько тосола или антифриза вмещает система охлаждения двигателем

За уровнем жидкости в системе охлаждения необходимо следить прежде всего! Если уйдет тосол, и во время этого не заметить, можно перегреть двигатель со всеми вытекающими последствиями. Поэтому не стоит лениться открыть лишний раз капот и убедиться в необходимом уровне антифриза в расширительном бачке.

Он должен находиться между минимальной и максимальной отметками. Наглядно можно посмотреть на примерный уровень ОЖ на фото ниже.

Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень

Что касается всей системы охлаждения Рено Логана, то она вмещает порядка 5,45 литров охлаждающей жидкости. Доливку производить только рекомендуемым типом ОЖ для вашего автомобиля, а также учитывая уже залитую жидкость.

Сколько тормозной жидкости в системе

При недостаточном уровне тормозной жидкости может снизиться эффективность торможение, так как в системе не исключено появление воздуха. При резком нажатии на педаль тормоза (в случаях с экстренным торможением) уровень жидкости в бачке резко падает, и при отсутствии необходимого объема колеса автомобиля не могут блокироваться должным образом.

Именно поэтому уровень должен быть всегда на максимальной отметке.

Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень

Сколько бензина в топливном баке

Бензобак Renault Logan вмещает в себя 50 литров топлива. Когда загорается лампа недостаточного уровня топлива в баке, то остаток бензина составляет порядка 6-7 литров.

Источник: http://remont-logan.ru/osnovnye-zapravochnye-obemy/

Сколько масла в двигателе Рено Логан 1.4

Renault Logan 1.4 – популярный автомобиль у таксистов. Первые версии Logan сейчас пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Именно этот факт подтверждает, что машина достаточно надежная и неприхотливая в использовании.

Конечно, есть немало нюансов, свойственных бюджетным моделям, но общее впечатление от Renault Logan – сугубо положительное. Это можно сказать и про возможность самостоятельного обслуживания, но здесь могут возникнуть вопросы даже у опытных автомобилистов.

Например, из самых распространенных процедур ремонта Renault Logan можно выделить замену масла в двигателе. Но куда более сложная задача – выбор самого масла, сколько его заливать, и как правильно выбирать исходя из лучших параметров и брендов.

В этой статье выделим лучшие моторные масла на примере Renault Logan с 1,4-литровым мотором.

Когда заливать новое масло

На первый взгляд, ответ на этот вопрос можно получить, посмотрев на нужный пункт в инструкции по эксплуатации Renault Logan. Официальный регламент замены масла для данного авто установлен на отметке 15 тысяч километров.

Но с другой стороны, замена масла может наступить раньше, если автомобиль эксплуатируется в сложных суровых условиях. Например, если машина часто передвигается по разбитым дорогам, в условиях легкого бездорожья, под воздействием низких температур и т. д.

В таком случае регламент замены сокращается до 10 тысяч километров. Это вполне оптимальный показатель, при котором моторное масло не успеет потерять свои полезные свойства.

Если же российские владельцы будут следовать только официальным данным (речь о 15 тысячах км), тогда могут возникнуть проблемы с надежностью ДВС.

Как узнать, что масло пора менять

Помимо официального регламента, понять необходимость замены масла можно по следующим признакам:

  • масло воняет горелым
  • масло имеет темно-коричневый цвет
  • масло содержит металлическую стружку
  • передачи включаются с запаздыванием
  • высокий расход топлива
  • двигатель не способен развить максимальные обороты
  • высокий уровень шумов и вибраций, исходящих из ДВС и КПП

Сколько заливать масла

Объем заливаемой смазки зависит от рабочего литража силовой установки. В нашем случае речь идет о базовой 1,4-литровой 8-клапанной модификации Renault Logan. Для такого автомобиля предпочтительно заливать 3,3 литра жидкости. Поэтому будет выгодно приобрести канистру объемом 4 литра. Оставшееся масло можно доливать постепенно каждые 600-700 километров.

Выбор масла по видам, параметрам и брендам

Специально для Renault Logan компания Renault предусмотрела несколько типов оригинальных смазок. Есть три вида:

  • Синтетическое – самое текучее и жидкое масло, очень стойкое к низким температурам. Такой смазочный состав наилучшим образом подойдет для Renault Logan с небольшим пробегом. Регламент замены у такого масла – самый длинный, что является одним из ключевых достоинств. К тому же, с таким маслом ниже расход топлива, выше мощность двигателя и лучше охлаждения компонентов ДВС.
  • Минеральное – самое густое масло, крайне непригодное для современных машин. Его можно заливать только в крайнем случае – например, при большом пробеге или нехватке средств хотя бы на полусинтетическое масло.
  • Полусинтетическое масло – экономный вариант для тех, кто не желает тратиться на дорогую синтетику, и при том предпочитает более современный продукт, нежели дешевую минералку.

Можно сделать вывод, что для Renault Logan с 1,4-литровым мотором лучшим маслом будет синтетика или полусинтетика.

Кроме того, на выбор масла влияют и вязкостные характеристики. Так, специально для «Логана» нужно подбирать вязкостные параметры 5W-40 и 5W-30. Оригинальное масло для Renault Logan – Elf Evolution SXR. Как вариант, можно подобрать не менее качественный аналог, но только среди брендов с хорошей репутацией. Из них можно выделить Кастрол, Мобил, Роснефть, Лукойл, ЗИК и другие.

Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень

Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-reno-logan-1-4.html

Масло в двигателе Renault Logan, 1 поколение, 2005 — 2016, кузов LS0G/LS12, LS0H, LS1Y

Главная/Марки авто/Renault/Logan 1 поколение

1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 — 2016

  • Комплектации: 1.4 MT Authentique, 1.4 MT Expression
  • Двигатель: K7J
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 103 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2009 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Expression, 1.6 MT Prestige, 1.6 AT Prestige, 1.6 AT Expression
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR
Читайте также:  Какой генератор установлен на лада гранта с завода

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.6 MT Arctic, 1.6 MT Silverline, 1.6 MT Expression, 1.6 MT Prestige
  • Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 — 2009

  • Комплектации: 1.6 MT Prestige, 1.6 MT Expression, 1.6 MT Privilege
  • Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

Смотреть все предложения

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/513/renault/logan/

Замена масла в Рено Логан: двигатель 1,4/1,6/ восемь и шестнадцать клапанов

Из этой статьи вы узнаете, как заменять моторное масло в Renault Logan, периодичность замены, какое масло заливать в 1,4 и 1,6 литровые восьми и шестнадцати клапановые двигателя.

Итак, начнем.

Техническое обслуживание никто не отменял

Renault Logan является одним из самых популярных автомобилей в бюджетном сегменте. Недорогой, неприхотливый и вполне надежный он завоевал признание среди автолюбителей.

Но, как и любой другой автомобиль Reno Logan требует проведения периодического технического обслуживания, причем касается это всех составляющих авто – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, кузова и т. д.

  • Что касается силового агрегата, то, пожалуй, одной из важнейших операций по обслуживанию является замена масла.
  • Пока авто находится на гарантии, данные работы входят в перечень сервисного обслуживания, но после окончания этой гарантии, выполнение этой операции ложится на плечи владельца авто.
  • Конечно, можно и дальше продолжать посещать сервисный центр, чтобы его работники выполняли все необходимые работы.
  • Однако замена маслам – операция не столь сложная, чтобы каждый раз обращаться к специалистам, ведь можно и самостоятельно ее выполнить, сэкономив при этом деньги.

Когда менять, что и сколько заливать?

Начнем с того, что периодичность замены масла в данном авто, которая установлена производителем, составляет 15 тыс. км пробега. Но это в том случае, если такой километраж автомобиль проходит в течение года.

  1. Если же за год он не проходит такое расстояние, то масло все равно придется менять, поскольку в документации изготовителя указывается, что масло должно заменяться раз в год, даже если авто практически не эксплуатируется.
  2. Что касается самого смазочного материала, то здесь изготовителем указывается рекомендованным для использования в двигателе масло производителя ELF.
  3. Именно этой фирмы и заливается материалы в официальных сервисных центрах.

Однако необязательно следовать данной рекомендации, можно заливать продукцию и других производителей. Важным условием при этом является соответствие продукции других производителей нормам качества API, а также вязкости.

  • Для двигателей, установленных на Рено Логан, следует приобретать масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40.
  • Не рекомендуется использовать при этом минеральные масла, лучше заливать полусинтетическое или синтетическое.
  • Что касается количества заливаемого смазочного материала, то здесь все зависит от используемой силовой установки и ее конструктивных особенностей.

Для моторов объемом 1,4 и 1,6 литра с 8-клапанным ГРМ необходимо подготовить 3,3 литра масла, а вот для агрегата на 1,6 литра, но с16-клапанным ГРМ уже требуется 4,8 литра. Это обязательно нужно учитывать перед началом выполнения работ.

  1. В любом случае масло лучше приобретать немного с запасом, чтобы в багажнике авто всегда находилось не менее 1 литра на доливку.
  2. Также новый смазочный материал покупать лучше в заведомо проверенных и надежных точках продажи.
  3. Количество заливаемого смазочного материала указано приблизительно.
  4. Дело в том, что при сливе часть масла останется в двигателе, поэтому не всегда нужно заливать указанное количество, а контролировать его при помощи щупа.

Что еще понадобиться?

  • Во время проведения данной операции выполняется также и замена масляного фильтра.
  • Приобретать нужно фильтр с идентификационным номером 7700274177 или 8200768913, они взаимозаменяемы и являются оригинальными для данного авто.
  • Но можно купить любой фильтр, главное, чтобы он был известного производителя, а также подходил по габаритным параметрам.

При работах также рекомендуется заменить прокладку сливной пробки.

Оригинальная прокладка имеет артикул 11026 5505R.

Но если такой достать не удалось, то можно вместо старой прокладки установить обычную медную соответствующего диаметра.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Renault Twingo, обзор автомобиля, фото, видео

  1. Про промывку мотора.
  2. Последнее время СТО стали указывать, что при смене обязательно нужно проводить промывку мотора.
  3. Ее действительно нужно проводить, но только если будет заливаться масло другого производителя.
  4. Если же производитель смазочного материала не меняется, то и промывку проводить необязательно.

Читайте по теме: Как правильно промыть двигатель.

Что нужно для проведения работ

Теперь рассмотрим, как выполняется данная операция на авто с 8-клапанным 1,4-литровым двигателем Логан.

Для выполнения все работ понадобиться не так уж и много:

  • Специальный ключ в форме квадрата на 8 или 10;
  • Специальный ключ для снятия фильтра;
  • Емкость для слива (желательно широкая);
  • Новый смазочный материал в нужном количестве;
  • Новый фильтр;
  • Ветоши.

Замена.

Имея все это, можно приступать к работам. Последовательность действий такова:

  1. Авто устанавливается на ровную площадку и обездвиживается. Затем производится прогрев мотора, чтобы масло в двигателе стало более жидким. Но прогревать нужно не полностью, а до температуры 50 град. С, не более, иначе в дальнейшем можно получить ожоги;
  2. Открывается капот и откручивается крышка маслозаливной горловины. Если этого не сделать при стекании масла внутри двигателя будет образовываться разрежение, из-за которого длительность слива значительно затянется;
  3. Снизу авто в защите днища проделано технологическое отверстие для доступа к сливной пробке, поэтому защиту снимать не придется. Квадратным ключом на 8 или 10 послабляется сливная пробка. Иногда она сидит достаточно плотно, поэтому возможно потребуется наращивать ключ отрезком трубы;
  4. Немного послабив пробку, под нее нужно установить подготовленную тару, после чего пробку полностью выкрутить. При этом нужно постараться не упустить ее в емкость. Это один из самых грязных этапов работы, поскольку часть масла обязательно попадет на руки поэтому наденьте на них резиновые перчатки;
  5. Далее ожидается, пока отработанный смазочный материал полностью сольется. В это время на пробке меняется прокладка. Закончив со сливом, устанавливаем пробку на место и хорошо ее затягиваем;
  6. Переходим в подкапотное пространство. Специальным ключом против часовой стрелки откручивается старый фильтр. После посадочное место тщательно вытирается чистой ветошью;
  7. Перед установкой нового фильтра, его нужно заполнить маслом примерно наполовину, также смазывается уплотнительное кольцо, установленное в нем. После этого фильтр устанавливается на место ми закручивается. При затягивании использовать ключ необязательно, можно с силой затянуть от руки;
  8. Заливаем масло в двигатель. Вначале вливается только 3 литра. После подождать, пока масло полностью опуститься в поддон, замерить его количество. Постепенно остальным маслом доводиться уровень до нужного. Правильным считается уровень, когда масло на щупе достигает средины между отметками МАХ и МIN. Главное не перелить. Если уровень будет подходить к отметке МАХ, ничего страшного, но если он больше – придется откачивать лишнее;
  9. После заливки запускаем двигатель, пусть поработает 3-5 мин. После этого подождать, пока смазочный материал стечет в поддон и снова проверить уровень, при надобности подкорректировать его. Также следует проверить фильтр и сливную пробку на наличие подтеков, если таковы имеются, то следует произвести подтяжку.

Нюансы замены на 16-клапанном моторе

Что касается 16-клапанного двигателя, то помимо количества заливаемого смазочного материала, есть еще один нюанс – доступ к масляному фильтру.

Дело в том, что добрать к нему с подкапотного пространства будет мешать защитный экран выпускного коллектора, а снизу – защитный картер.

Что-то одно для доступа к фильтру снимать придется, а вот что – решать владельцу авто. В остальном последовательность работ идентична описанной.

Советы опытных

Напоследок несколько полезных советов.

Ключ для снятия фильтра обычно нужен именно только для демонтажа, при установке он не нужен. Поэтому необязательно его иметь под рукой.

Если фильтр не откручивается, а ключа нет, то можно просто аккуратно пробить его корпус отверткой, задвинуть ее внутрь до упора, и открутить фильтр, используя отвертку как рычаг.

Если случайно перелили масло, то откачать его будет значительно проще, используя трубку от капельницы и шприц, поскольку откручивать пробку и сливать часть масла очень муторно и неудобно.

На шприц, чем больше по объему – тем лучше, надевается трубка капельницы, обязательно с фиксатором. Затем трубка опускается в отверстие под щуп и шприцем откачивается лишнее масло.

Как видно, заменить масло на Рено Логан, каким бы мотором он ни был оснащен, достаточно просто, и выполнить ее может даже начинающий автомобилист.

Источник: https://AutoTopik.ru/renault/962-zamena-masla-logan.html

Сколько Масла В Двигателе Логан 1.4

Основным аспектом в покупке масла для моторов Рено является его вязкость. Внедрение вязкости с высочайшим показателем, приводит к разрыву масляной пленки, в особенности в зимний период.

Завод Рено советует использовать вязкость эталона 5w30 и 5w40, соответственно для летних и зимних времен года.

Объем канистр варьируется в течении 5 л., потому вы без усилий приобретете столько, сколько нужно вашему автомобилю.

Это, для новых моторов 1.4 и 1.6 – 16v применяют моторное масло, владеющим наименьшим показателем вязкости. Это обуславливается тем, что зазоры в трущихся парах нового агрегата имеют малые значения, соответственно, более текучая смазка легко достигнет места завышенной нагрузки.

Также, получать необходимо жидкость, владеющую низким коэффициентом вязкости для движков, прошедших полный ремонт. Обычно, пробег до первой смены составит около 1 тыщи км, потому что Такой ресурс считается обкаткой.

Но для движков 1.4 и 1.6 – 16v, прошедшим около 100 тыщ км пробега, моторное масло нужно заливать более густое, потому что зазоры меж трущимися деталями имеют огромную величину. Соответственно, такая жидкость лучше защитит моторные составляющие и даст крепкую пленку в местах завышенного трения.

Есть особые присадки, которые существенно уменьшают трение и содействуют длительной работы мотора при завышенных нагрузках. Посреди их – молибден, который поставляется как раздельно, так и имеющийся в канистре. Чтоб знать, сколько данной присадки нужно залить, необходимо знать объем нужной воды для вашего мотора.

Побеседуем о процедуре смены

Некоторые обладатели автомобилей Логан решают обратиться на сервис для проведения схожих работ, связанных со сменой моторной воды.

Мы для вас советуем производить смену без помощи других и держать под контролем миф процесс вполне своими сотрудниками.

Схожий процесс не является сложным не считая неких особенностей, которые следует знать и соблюдать в свое время проведения этих работ.

Чтоб стопроцентно обезопасить себя, используйте плотную одежку для избежания ожога жаркой жидкостью, потому что на момент проведения работ, движок Логан бывает прогрет до рабочей температуры.

Замена масло в ГУР

На 96 000 пробега заменил масло в гидроусилителе руля на Renault Logan.

Что нужно, начнем выполнение процедур по подмене моторной смазки.

Запаситесь ветошью, потому что данная работа это очень грязный процесс.

  1. Сначала нужно обеспечить доступ к автомобилю снизу, для этой цели вам пользуйтесь авто подъемником по другому гаражной эстакадой.
  2. Подберитесь к автомобилю и произведите демонтаж пластмассовой защиты картера. Для этой цели вам нужно открутить три болта в фронтальной части бампера, после этого выполнить демонтаж еще 2-ух креплений сзади защиты. Потяните пластмассовый кожух в сторону задней оси, тем вы демонтируете данный элемент.
  3. Начало всего нужно демонтировать масляный фильтр, потому что его канал находится в самой высшей части смазочной артерии.
  4. Воспользуйтесь особым съемником для демонтажа масляных фильтров, если такого у вас нет, воспользуйтесь наждачкой. Обернув данный элемент вокруг собственной оси наждачкой, произведите его откручивание против часовой стрелки.

Следующий метод отвернуть масляный фильтр это внедрение обыкновенной отвертки, занят нужно пробить фильтрующий элемент и использовать ее как рычаг. За ранее необходимо подсунуть специальную тару для возможности не облиться жарким маслом.

  1. Произведите смазку уплотнительных колец фильтрующего элемента и установите его в район, закрутив вручную.
  2. Открутите сливную пробку в картере мотора, потом произведите слив отработанной воды в отдельную тару. Подождите, пока стечет вся жидкость, только после чего произведите смену сливной пробки и уплотнительного кольца здесь.
Читайте также:  Какая разболтовка колёсных дисков на ниве шевроле

Внимание! Заблаговременно похлопочите об утилизации отработанной смазки.

  1. Произведите вкручивание сливной пробки, не допуская пережима, по другому можно разрушить резьбу дюралевого картера.
  2. Установите защиту картера, за ранее очистив деталь от излишней грязищи. Функцию установки производите в оборотном порядке ее снятия.
  3. Откройте капот Логан, после завершения снимите заливную пробку на крышке клапанного механизма. Выбрав подходящий объем канистры, заливайте жидкость в таком вопросе количестве, какое нужно.

Если вы не в курсе, сколько заливать, воспользуйтесь особым справочником для допуска объемов воды моторов 1.6 и 1.4 – 16v.

Renault Logan,замена маслосъемных сальников

  1. Чтоб знать, сколько вы уже залили, нужно пользоваться особым щупом, который установлен на автомобиле. На данном щупе нанесены метки, которые определяют нужный уровень объема заливаемой воды.
  2. Установите уровень на наибольший порог щупа, затем запустите движок на пару минут.

    После недолговременной работы мотора, заглушите его и, выждав определенный период, произведите контроль уровня, чтоб знать, сколько нужно долить.

  3. Закрутите заливную крышку к месту, после этого работу является законченной.

Соблюдайте правила техники безопасности для избежания получения травм.

Соблюдайте параметр вязкости масел согласно с течением времени года, таким макаром, вы продлите жизнь вашему автомобилю. Не затягивайте со своевременным проведением технического обслуживания и осуществляйте его каждые 10000 км пробега.

Прочитав данную статью, возможно использовать ее как аннотации в выполнении ТО на дому.

Источник: http://autoviber.ru/skolko-masla-v-dvigatele-logan-1-4/

Сколько Масла В Двигателе Логан 1.4

Подмена масла Рено Логан

Авто Рено Логан популярны у нас за свою надёжность и неприхотливости, но, так же как и что остается сделать нашему клиенту машины, нуждаются в техническом обслуживании. Самым распространённым уходом за авто считается подмена масла Рено Логан.

Для функционирования агрегата нужно часто подменять ГСМ. Эту операцию нереально выполнить, не зная типа смазывающей воды, заливаемой на заводе, разновидности смазки и периодичность подмены.

Рекомендации производителя

Производитель Рено Логан советует использовать масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. W40 применяется летом времени, а W30 – в зимний. Смазка компании Эльф заливается в автомобиль на заводе.

Штатную смазывающую жидкость есть вариант поменять на масла других брендов, беря во внимание нужные характеристики смазки.

Аналоги

Смазка отличается по составу, типу и свойствам. Качество машинного масла находится в зависимости от бренда.

Смазочные воды для мотора типа K9K на Renaut Logan комплектации 84 л/с и 113 л/с, объёмами 102, 104 и 106 л.:

  • Motul X-cess 8100 5W-40;
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30;
  • Castrol Magnatec A5 5W-30;
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30.

Английская компания Кастрол выпускает масла, рекомендованные к применению в больше чем 100 государствах мира. Продукцию Кастрол нельзя отнести к списку дешёвых смазочных материалов, но её внедрение ведёт к значимой экономии на ремонте агрегата.

KEY-DOP

Компания Мотул каждый новый год без помощи других разрабатывает новые присадки и выпускает масла высококачественной работы. Внедрение ГСМ этого бренда сделает функционирование агрегата надёжным и долговременным.

Смазочные материалы вышеназванных брендов полностью подходят для использования на Рено Логан с типом мотора К9К. Масла естественно заливать в движки с рабочим объёмом 1.5, 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Количество клапанов мотора не оказывает влияние на тип заливаемого смазочного материала: ГСМ будут схожими для восьмиклапанных, для шестнадцатиклапанных моторов.

Когда менять?

Рено Логан, только сошедший с сборочного потока, подвергается неотклонимой подмене масла через 3000 км автопробега. Интервал меж первой и 2-ой сменой смазки должен составлять уже 8000 км пробега.

Подмена масла Рено Логан в большинстве находится в зависимости от возраста автомобиля, частоты и критерий эксплуатации. Так, модели 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска подвержены более нередкой смене смазки. Рекомендуется проводить операцию каждые 8–10 тыс. км пробега.

Для «свежих» моделей рекомендуемый период подмены ГСМ возрастает до 15 тыщ км пробега. К этим авто относятся модели 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов.

Авто с маленьким пробегом, работающие на бензине, подвержены смене смазки каждые 15 тыщ км. На дизельных авто с огромным пробегом масло изменяется каждые 10 тыс. км.

KEY-DOP

Интервал подмены масла миниатюризируется при чрезвычайно больших нагрузках на мотор. Если автомобиль эксплуатируется в городских критериях, то поменять масло нужно каждые 7–12 тыщ км пробега, независимо от года выпуска и типа мотора.

Сколько заливать?

Количество заливаемой смазки находится в зависимости от рабочего объёма и типа мотора. На 1.4-литровый движок К9К 8КЛ пригодится порядка 3.5–4.8 л моторного масла: 3.5 литра заливается сходу, оставшиеся 1.3 — позднее. Для 16КЛ мотора с таким же рабочим объёмом пригодится 5–6.3 л., 5 где заливается сходу, 1.3 литра доливается позже.

На версиях с объёмом 1.6 движок 16V просит 6–7 л. смазки, 8V — 5–6 л..

Чрезмерный расход: причины. Способы устранения неисправности

Завышенный расход масла Рено Логан равен 500 миллилитрам на каждую тыщу км пробега. Если мотор «жрёт» столько смазки, то это свидетельствует о дилеммах в функционировании мотора. Причинами «недуга» случаются прохудившиеся сальники, прокладочные валы и прокладки, задачи с масляным фильтром и датчиком, контролирующим давление смазочного материала.

Для диагностики четкой предпосылки «масложора» агрегат подвергается промывке. Если после этой операции место протечки так и даже не обнаружилось, стоит поменять масло: для вас, оно не соответствует показателям вязкости или является заменителем ненадлежащего свойства.

Масло может «угорать». Предпосылкой считается сильный износ неких деталей автомобиля: колец цилиндров, клапанов, сальников и поршней.

Сколько масла в двигателе логан 1.4

Для предотвращения завышенного расхода и устранения необходимости повсевременно доливать смазку, необходимо:

  • поменять масляный фильтр на новый;
  • поменять сальники и прокладочные валы;
  • если нужно поменять датчик давления ГСМ;
  • использовать рекомендованный производителем тип смазки;
  • заливать оригинальное машинное масло.

Замена масла на Рено Логан

Подробная видео аннотация по подмене масла на Рено Логан 1,4-1,6 8клапанов.

Если течь не была найдена, то нужно провести полный техосмотр автомобиля и следующий ремонт движка. Он осуществляется через каждые 100000 км пробега.

Как менять масло?

Подмена машинного масла — достаточно обычная операция, выполняемая своими силами. Поменять смазку можно и в автосервисе, как досадно бы это не звучало возрастёт цена ремонта.

При самостоятельной подмене стоит учесть: авто Рено Логан с восемью и шестнадцатью клапанами различаются по объёму заливаемого горюче-смазочного материала.

Процесс замены на Логане 1.4 л. 8КЛ и 16КЛ

Сначала автомобиль отгоняется на эстакаду по другому смотровую яму. До работ движок должен находиться в нерабочем состоянии, но быть отлично прогретым: остывшее масло не будет вытекать.

KEY-DOP

Чтоб слить отработанную смазку, необходимо снять крышку горловины для заливки масла. Картерный поддон вокруг пробки сливного отверстия кропотливо очищается от загрязнений.

Дальше ключом-четырёхгранником поперечником 8 мм ослабляется затяжка пробки на сливном отверстии поддона.

За ранее под отверстие подставляется ёмкость для отработки объёмом в размере 4 л. для 8КЛ и 5 л. — для 16КЛ. После остаётся вручную открутить пробку. Помните, что масло горячее, и будьте аккуратны. Рекомендуется поменять ГСМ в защитных резиновых перчатках.

Под сливной пробкой устанавливается шайба из стали. К ней привулканизирована маслостойкая резина для исключения течи из картерного поддона после заливки нового масла.

Нужно пристально оглядеть уплотнитель шайбы. Для которого предназначена конструкция его повреждения, шайбу следует поменять на новейшую. Масло соединяется нисколечко не меньше 10 минут.

После слива пробка отверстия закручивается и затягивается ключом. Для более плотного прилегания пробку обрабатывают герметиком. Деталь может немного выступать, как досадно бы это не звучало это не оказывает влияние на работоспособность тс.

Финишным штрихом станет удаление масляных подтёков с картерного поддона агрегата.

Кто процесс подмены масла сопровождается установкой нового масляного фильтра.

После подмены фильтрующего элемента в горловину для заливки масла нужно влить 3.5 литра смазки (5 — для 16 клапанов) и закрыть крышку горловины.

Дальше на 1–2 минутки запускается мотор, в приборной композиции должен погаснуть сигнал, оповещающий о недостающем уровне давления масла. Также стоит убедиться без потёков из-под пробки сливного отверстия и фильтра.

KEY-DOP

Мотор заглушается. Спустя пару минут, когда смазка стечёт в картерный поддон, необходимо проверить маслянный уровень средством железного щупа: масло должно доходить до отметки «ойл». Если масла недостаточно, то его нужно долить. Следует также проверить степень затянутости пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

На этом деле смена масла заканчивается.

В Рено Логан с движком типа К9К 1.6 л вливается 4–5 л. смазки на 8 V и 5–6 — на 16 V.

Заливка масла в КПП

Коробка тс также подвергается неотклонимой подмене масла. В механической коробке масло изменяется каждые 60–100 тыщ км пробега. Для смазки употребляют жидкость типа синтетик (трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75W90) и полусинтетик (ELF Tranself NFJ 75W80).

Стоимость вопроса — приблизительно 1800 рублей: для настоящей подмены нужно 3.5 литра смазки, один литр стоит около 600 рублей.

Покупка трансмиссионной смазывающей воды дозволит привести в норму функционирование МКПП Рено Логан, потому значительно возрастет ресурс работы автомобиля в итоге.

Обладатели авто с «автоматом» нередко задаются вопросом: сколько лить смазки в Коробка автомат автомобиля? Для Логана хватит 4 л. ELF Рено Matic D3 Syn — такое количество смазки дозволит коробке автомобиля работать длительно и размеренно.

Как заменить масляный фильтр?

Масляный фильтр на Рено Логан следует поменять совместно с маслом: в процессе эксплуатации эта деталь загрязняется и даже не может отменно фильтровать смазывающую жидкость.

KEY-DOP

После выбора и покупки нового фильтра приступаем к подмене. Пригодятся последующие инструменты:

  • Съёмник масляного фильтра;
  • Молоток;
  • Отвёртка;
  • Ключ на 10.

Съёмником отвернуть использованный фильтрующий элемент. Нередко появляется ситуация, когда деталь не поддаётся. Тут с боковой стороны поближе к центру необходимо пробить фильтр отвёрткой, и использовать её в роли рычага.

Следует пристально оглядеть место «посадки» фильтра, очистить его от загрязнений и старенькой смазки. Установка фильтра длится средством ручного вкручивания нового элемента.

Далее остаётся закрутить горловинную заглушку, завести мотор и проверить датчики.

Сходу после установки нового фильтра необходимо влить приблизительно 3.3 литра масла — рекомендованный производителем объем.

Как выбрать масляный фильтр?

На Логан обычно устанавливается фильтр Рено c номером артикула 7700274177. При подмене приобретают необычную деталь или отыскать подходящий другой вариант. Некие фильтры имеют однообразный размер, что позволяет использовать их на различных моделях автомобилей.

Согласно отзывам хозяев автомобилей Рено Логан, неплохим аналогом штатных фильтров являются очистительные элементы Mann Filter и Filtron TSN 1.9.2.204.

При подборе фильтра следует учесть его каталожный код, чтоб избежать подделки. Высококачественный фильтр обеспечивает очень уровень чистки масла. «Чашки» устанавливается на различные типы движков, включая на new h4m.

Посреди перечисленных фильтров большим качеством отличается очищающий элемент Манн из Германии.

KEY-DOP

Вышеназванные марки относятся к высокому классу фильтров. Их приобретение станет прибыльным ходом осуществляя поиск кандидатуры штатного маслоочистительного фильтра на Рено Логан.

Итоги

Выбор машинного масла для автомобиля — процесс принципиальный и ответственный. Внедрение плохой смазки и её несвоевременная подмена не позволят автомобилю работать по полной программке, а скоро и совсем приведут к износу.

В набор к подмене масла заходит и смена масляного фильтра. Эти детали имеют свою систематизацию, которая позволяет подобрать нужный элемент. Совершая покупку нового фильтра необходимо учесть аннотацию к использованию авто, когда встречаются соответственная информация на российском.

Из неё читают, где находится фильтр, как его снять и как установить новый. Для полного представления стоит также поглядеть видео, где подойдет полная аннотация подмены масла и фильтра на автомобиле Рено Логан. Для представления о строении фильтра отыщете фото этих деталей в разрезе.

Источник: https://avto-melvin.ru/skolko-masla-v-dvigatele-logan-1-4/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector