Основная масса выпускаемых современным автопромом автомобилей оснащается автоматическими коробками передач. Они содержат внутри рабочее тело – специальную жидкость, трансмиссионное масло.
Производители часто заявляют, что масло в коробку добавляется «пожизненно»: так, например, концерн «Форд» позиционирует масло АКПП Форд Фокус 2 как залитое на весь срок эксплуатации.
В реальных условиях такое утверждение спорно, поскольку масло после определенного пробега деградирует, выводя из строя коробку. Но этого можно избежать заменой масла.
Принцип работы АКПП Форд Фокус 2
Данный автомобиль выпускается в различных комплектациях:
- с традиционной механической коробкой;
- с автоматической.
Важное отличие МКПП от АКПП – принцип передачи крутящего момента: если в «механике» это делают зубчатые шестерни, то в «автомате» это делает трансмиссионная жидкость, или масло (маркируется оно какATF).
Масло заливается в гидроузел и, помимо собственно трансмиссионной функции, выполняет роль смазки для деталей коробки.
Смена передаточного числа происходит с помощью планетарного ряда, а за переключение скоростей отвечает ЭБУ, ориентирующийся на показания различных датчиков авто. Но без масла работа коробки невозможна.
Если его уровень мал, или жидкость деградировала в ходе эксплуатации, коробка также начнет «глючить» и вскоре выйдет из строя.
Поэтому уровень масла в коробке следует периодически проверять, контролируя количество и состояние жидкости, и, при необходимости, проводить ее замену.
Следует отметить, что в странах с более высоким доходом граждан автовладельцы не склонны к таким манипуляциям: им проще купить новую коробку в сборе на смену вышедшей из строя, чем возиться с маслом. В российских реалиях замена КПП – процедура достаточно дорогая, и владельцы Форд Фокус 2 делают замену масла АКПП примерно через 60-70 тыс. километров пробега.
Это позволяет продлить срок жизни коробки Форд Фокус 2 со штатных 100-200 тыс. километров вплоть до 400 (разумеется, при соблюдении прочих правил бережной эксплуатации).
Как проверить уровень масла в АКПП- Форд фокус 2
Уровень ATF – ключевой параметр «здоровья» коробки. Как правило, блок гидротрансформатора погружен в жидкость на три четверти. Если количество масла ниже необходимого, это способно привести к печальным последствиям.
… Шевроле Лачетти автомат- Замена масла в «АКПП»
Например, жидкость может смешаться с воздухом, подсасываемым маслонасосом коробки. Это крайне быстро приведет к потере маслом его функциональных особенностей:
- теплопроводности;
- смазочных свойств масла;
- теплоемкости.
Вероятно, что упадет и общее давление масла в системе. Все это вызовет масляное голодание элементов коробки, ухудшит отвод тепла от нагревающихся в ходе работы частей. Автомобиль сначала потеряет динамику, скорости станут хуже переключаться, и в конце концов АКПП выйдет из строя, «порадовав» перед этим автолюбителя целым спектром странных звуков из коробки.
Перелив масла также опасен: оно может начать вспениваться, что ведет к потере функций ATF.
Чтобы проверить уровень жидкости ATF, желательна смотровая яма, но можно делать это и на ровной поверхности. На ней нужно:
- завести мотор;
- по очереди «прогнать» АКПП по всем режимам, чтобы масло разошлось;
- зафиксировать ее в положении P.
- Для проверки уровня масла понадобится щуп. У Форд Фокус 2 его расположение неочевидно: щуп размещен между двигателем и коробом воздушного фильтра, рядом с гофрированным патрубком последнего:
- Кольцо часто черного цвета, и на первый взгляд может быть незаметным.
Щуп нужно извлечь, протереть насухо, затем установить на место и снова извлечь. Уровень пленки масла при проверке должен находиться между рисками «min» и «max». Косвенно этим методом можно определить и состояние масла: если оно темное, с характерным горелым запахом, жидкость пора менять.
Уровень жидкости всегда должен находиться между метками на щупе. Если масла слишком мало, его следует долить, можно сделать это прямо через отверстие, из которого был извлечен щуп.
Важно: после проверки и долива масла нужно сделать пробную поездку, после чего сделать контрольный замер содержания жидкости.
Если масло приходится доливать часто, налицо утечка, которую требуется срочно устранить.
Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2
Ключевой вопрос для каждого, решившего сменить жидкость самостоятельно – сколько брать масла, и какое? Коробка-автомат автомобиля Ford Focus 2 содержит около 6 литров рабочей жидкости. При этом «американец» весьма чувствителен к выбору ATF: производитель рекомендует собственное масло. Артикулы жидкости различаются в зависимости от года выпуска авто:
- до середины 2007 года нужда жидкость Ford DP-M5, подходящая под спецификацию WSS-M2C919-EКоды такого масла – 8000045, 1565889;
- модели FF2 более позднего выпуска используют жидкость аналогичной марки, но номера масла в фирменных каталогах различаются: 149116, 1776431.
… Неисправности АКПП: Типичные причины и методы решения
Для замены масла на Ford использовать совместимые составы – второе поколение Mercon V и Mercon LV. Эти трансмиссионные масла также производятся на заводах Ford.
На практике автолюбители допускают замены: так, хорошо показывает себя масло Motul Multi ATF. Но следует помнить, что оно производителем не рекомендовано.
Как заменить масло в АКПП Ford Focus 2 своими руками
Пока на автомобиль действует гарантия, владельцы стараются обращаться за всеми техническими операциями в официальные сервис-центры, чтобы не нарушить гарантийные условия. Но когда этот срок истекает, многие начинают проводить рутинные операции, включая и смену масла, самостоятельно, поскольку:
- смена ATF в сервисе – услуга достаточно дорогая;
- сама процедура замены трансмиссионного масла не так сложна и под силу практически любому автовладельцу.
Замена масла АКПП Форд Фокус 2 потребует приобретения некоторых расходных материалов и компонентов.
Разумеется, понадобится само масло, одной из указанных выше марок. Желательно купить 7 литров, чтобы оставался небольшой запас. Помимо масла, нужны:
- масляный фильтр (его номер аналогичен маслу, WSS-M2C919-E). Можно использовать фильтр
- с кольцом MotorCraft XS4Z-7A098-AC;
- емкость для отработанной жидкости от 4 литров;
- новая прокладка поддона коробки передач;
- прозрачная трубка;
- отвертка;
- гаечные ключи;
- герметик;
- нож;
- ветошь для протирки.
Процедура замены осуществляется только на эстакаде или специальной смотровой яме. Машину следует загнать туда, после чего заглушить двигатель и дождаться, пока масло частично остынет.
Важно: АКПП Ford Focus 2 сделана условно необслуживаемой и не имеет отдельной пробки для удаления масла. Поэтому для слива придется демонтировать поддон.
Для снятия поддона сначала нужно убрать защиту картера, после чего открутить болты поддона:
Далее заготовленным заранее ножом срезается резиновое уплотнение. После этого можно аккуратно поддеть освобожденный поддон. Если все сделано верно, из поддона (той его части, что поддета) должно начать вытекать старое масло:
Под струю жидкости подставляется приготовленная емкость, и теперь нужно дождаться, пока отработка ATF не стечет полностью. Только потом можно приступать к полному снятию поддона АКПП.
… Фрикционные диски АКПП- Устройство и принцип работы
- Когда поддон снят, нужно извлечь масляный фильтр, не забыв при этом отключить датчик фильтрующего элемента. Результат действий должен выглядеть следующим образом:
- Далее следует осторожно удалить из демонтированного поддона остатки жидкости ATF, протереть магнит, очистив его от металлический стружки и грязи, убрать следы герметика, масла и срезанной на предыдущих этапах прокладки. Чистый поддон:
Когда эти манипуляции проведены, нужно посадить на герметик новую прокладку, а также смазать этим же клеем посадочное место на АКПП, куда будет закреплен в дальнейшем поддон. Затем в коробку ставится новый фильтр, поддон закрепляется на старом месте.
- Теперь нужно залить в коробку новую жидкость. Делается это через заливную горловину, при помощи воронки или шприца с трубкой:
- В процессе этого понадобится также удалить отработку масла из радиатора охлаждения коробки:
- отключить подающую трубку от гидроблока;
- подсоединить заготовленный ранее прозрачный шланг к радиатору, второй конец шланга
- опустив в емкость для отработки;
- включить мотор, селектор КПП должен находиться в положении P;
- из шланга потечет выработанное масло, всего около полутора литров;
- когда цвет вытекающей жидкости сменится с темного на светлый, значит, масло полностью сменилось на свежее. Можно глушить мотор и устанавливать обратно подающую трубку.
После этого щупом контролируется уровень ATF, при необходимости жидкость доливается (вот для чего следует брать масло с некоторым запасом).
Завершающим штрихом процедуры служит прогон масла по системе: при запущенном двигателе и выжатом тормозе следует по очереди переключить все режимы АКПП. Затем нужно заглушить мотор и подождать 10-15 минут, чтобы масло разошлось по каналам гидромеханической системы. После этого делается контрольный замер, если масло в норме, можно приступать к обычной эксплуатации авто.
Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-akpp-v-ford-fokus-2
Масло в АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus II)
Всем доброго дня! В данной статье рассмотрим тему выбора масел в АКПП Форд Фокус 2. «Автомат» на Ford Focus 2 является одной из самых высоконагруженных деталей автомобиля.
И в то же время одной из самых дорогих агрегатов.
А если учесть тот факт, что «автоматы» почти не ремонтируются, так как ремонт чаще всего выходит дороже новой коробки, то продлить ресурс АКПП в интересах любого автовладельца.
Чтобы коробка прослужила как можно дольше, не требуется знать многого. Достаточно придерживаться лишь нескольких простых правил. Во-первых, требуется своевременно производить замену масла в АКПП Форд Фокус 2. Во-вторых, нельзя использовать свой автомобиль в качестве буксира.
В-третьих, если застряли и не можете самостоятельно выехать, то попросите помощи буксира или выталкивайте авто вручную. Это основные правила, которые помогут продлить срок службы АКПП. Но это далеко не все. Одним из наиболее важных моментов является правильный подбор масла в АКПП Форд Фокус 2.
Этому и будет посвящена данная статья.
Масло в АКПП Форд Фокус 2
В автомат Форд Фокус 2 заливается масло FORD Mercon V или его аналоги. Важно, чтобы масло в АКПП Форд Фокус 2 соответствовало именно допуску Mercon V.
Оригинальное масло в АКПП Форд Фокус 2 имеет артикулы: XT-55QM — 4,73 л XT-5QMC — 0,94 л
Следует отметить, что аналогичными коробками оснащаются такие автомобили, как Mazda 2, 3, Demio, Prestige. В данные коробки рекомендуется масло стандарта M-V. Оригинальео масло называется Mazda ATF M-V. Выпускает в объеме 0,94 л и 20 л. Мы недавно подробно рассказывали о маслах M-V и выборе масла в АКПП Мазда Демио. Если Вам это интересно, то милости просим!
![]() |
![]() |
Артикулы для заказа Mazda ATF M-5: 77-112E-01 — 0,94 л K020-W0047E — 20 л
Таким образом, Mazda ATF M-V и Ford Mercon 5 — это аналогичные жидкости с одинаковыми свойствами. Их можно смешивать и взаимозаменять друг другом.
Неоригинальные масла в АКПП Форд Фокус 2
К счастью или нет, но производители масел не дремлют. Если оригинальные масла M-V и Mercon V стоят дорого, то их аналоги обойдутся автовладельцам на порядок дешевле. К числу неоригинальных масел в АКПП Форд Фокус 2 можно отнести такие, как ZIC ATF MULTI VEHICLE, AISIN ATF AFW+, LiquiMoly ATF TopTec 1200 и другие.
![]() |
![]() |
![]() |
Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2?
Объем масла в АКПП Форд Фокус 2 составляет примерно 5,5-6 литров. Но в любом случае, при частичной замене все масло из АКПП форд Фокус 2 слить не получится и внутри останется еще какой-то объем. Требуемый объем масла в АКПП Фокус 2 можно определить только непосредственно в момент замены самого масла. Суть такова: в АКПП необходимо залить ровно столько масла, сколько было слито. Данное правило действует, если уровень масла в АКПП Форд Фокус 2 перед заменой был нормальным и доливка не требовалась.
Итак, давайте подведем итог по всему вышесказанному. Масло в АКПП Форд Фокус 2 должно соответствовать стандарту Mercon V. Если такового нет под рукой, то можно воспользовать жидкость MAZDA ATF M-5. В принципе, это аналогичные жидкости.
С таким же успехом можно использовать более доступные и дешевые аналоги, такие как Aisin, ZIC, LiquiMoly и другие с соответствующим допуском Mercon V. Для замены масла будет достаточно 5 или 6 литров. Вот вроде и все.
На этом выбор масла в АКПП Ford Focus II окончен.
Определись с маслом? Тогда пора приступать к замене масла в АКПП Форд Фокус 2! До новый встреч на OILS-MARKET.RU! А также не забывайте про новую статью: Замена воздушного фильтр Форд Фокус 2 и 3 своими руками
Источник: https://oils-market.ru/articles/a.35.html
Замена масла АКПП Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция с фото и видео
Большинство современных авто, включая Ford Focus 1, 2 и 3, оборудуются условно необслуживаемыми автоматами. По мнению производителя, «трансмиссионка»залита на всё время работы машины, но это не соответствует истине. На самом деле замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50-60 тыс. км пробега машины.
Периодичность замены
100-120 тысяч километров —крайний порог работы самой качественной технической жидкости ATF в современных условиях.
Если приплюсовать сюда неаккуратную манеру вождения, плохую экологию и большое количество примесей в ТЖ, то срок замены априори надо сокращать. Достаточно проверить используемую жидкость визуально.
Если она потеряла изначальные свойства, стала похожа на грязную воду — пришло время её заменять.
Есть и другие причины, вынуждающие менять жидкость раньше срока. В процессе работы трансмиссии в масле скапливается металлическая пыль — она сильно портит ATF. Повышенное содержание в смазке пыли или стружки — повод для диагностики коробки.
Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus?
Тестировать масло на Focus II 1.6 и 2.0 нужно по такому алгоритму:
- прогреть коробку до 55°, немного проехавшись на машине;
- установить автомобиль на ровной площадке, без уклонов;
- переключать рычаг коробки на заведённом двигателе по всем ступеням, задерживаясь в каждой на 3 секунды;
- вернуть рычаг в положение «P»;
- извлечь щуп из хранилища с маслом, тщательно протереть;
- поместить чистый щуп обратно, затем извлечь и проверить уровень.
Уровень должен быть посередине, между крайних отметок. Если уровень ниже, нужно долить рабочую жидкость. Не стоит допускать снижения уровня, ведь это грозит большими неприятностями. Может случиться завоздушивание, когда вместо жидкости маслонасос будет подсасывать воздух. Это приводит к быстрой порче ATF, масляному голоданию и потере отвода тепла от нагруженных металлических деталей.
Щуп может иметь не 2, а 4 насечки. По две MAX и MIN. Что делать в этом случае, какой уровень считать нормой? Крайние отметки на таком щупе указывают допустимые границы жидкости, когда мотор холодный. Остальные две насечки — когда двигатель прогрет.
Куда проще, если насечек всего две и на щупе указана температура ATF, при которой надо проверять — GOLD, HOT.
Если Фокус второго поколения не оснащён щупом для проверки технической жидкости, надо заехать на смотровую яму. Повторив те же действия с коробкой, что описаны выше, следует открутить ключом шестигранником контрольную пробку.
Затем проверить мизинцем, где уровень ATF. Норма — на пять миллиметров ниже уровня пробки.
Не волнуйтесь, если всё масло вытечет наружу после выкручивания контрольной пробки в поддоне. Ёмкость оснащена системой перелива, от дна до верха проложена трубка, через которую выходят излишки.
Если уровень нормальный, то должно вытечь небольшое количество ATF, попавшее в трубку во время прогрева. О недостаточном уровне жидкости говорит тот факт, что масло не вытекает вообще. Тогда придётся долить столько, чтобы появилась течь.
Затем нужно закрутить пробку обратно.
Как выбрать масло и сколько его нужно?
Для автомата Ford Motor Company нужно особое масло ATF. Автомобили, выпущенные до 2007 года, заправляются жидкостьюFordDP-M5 WSS-M2C919-E, с артикулом 1565889 или 8000045.
В модели более поздних годов выпуска надо лить ту же жидкость, но с другими серийными кодами — 1776431 или 1496116. Можно использовать качественные заменители.
Неплохо зарекомендовали себя MerconV 2, Mercon LV, произведённые также компанией Ford.
Автоматическая коробка Фокуса крайне чувствительна к качеству рабочей жидкости. Поэтому лить нужно только указанные составы. Система АКПП вмещает примерно 6 литров масла.
Во время смены рабочей жидкости потребуется установить также новый масляный фильтр. Производитель рекомендует ставить WSS->M2C919-E.
Как выполняется замена?
Сначала надо подготовить инструменты и материалы:
- набор ключей — включая и шестигранники;
- комплект отвёрток;
- шприц для заправки масла;
- ёмкость для слива отработки;
- новая уплотнительная прокладка;
- 6 литров свежего масла;
- клей-герметик;
- острый нож;
- прозрачная трубка.
Прежде чем поменять трансмиссионную жидкость, следует прогреть АКПП. Достаточно проехать 10-15 километров. Машину надо поставить на эстакаду или поместить над ямой. Если есть защита картера силового агрегата, придётся предварительно снять её.
Теперь непосредственно пошаговая инструкция по замене:
- поставить под коробку пустую ёмкость для слива;
- открутить фиксаторы поддона АКПП;
- разрезать ножом и удалить часть старой резиновой прокладки;
- наклонить поддон в одну сторону, чтобы жидкость вылилась в тару;
- снять поддон полностью, затем слить оставшуюся часть старой жидкости;
- отключить электронный регулятор, подающий информацию с фильтра;
- извлечь масляный фильтр, заранее подставив ёмкость для слива и под него;
- отмыть внутреннюю и внешнюю поверхности поддона, убрать с магнитов стружку — желательно использовать для промывки солярку или керосин;
- обсушить поддон, бортики аккуратно зачистить от резины острым ножом;
- обработать начисто также зоны соприкосновения прокладки с металлом;
- поставить новый масляный фильтр;
- установить новую прокладку, используя клей (герметик следует нанести и на края прокладки, и на места прилегания);
- установить на место поддон, прикрутить;
- залить около 2-3 литров нового масла;
- отсоединить от теплообменника, охлаждающего жидкость ATF, шланг— подсоединить к нему прозрачную трубку;
- переключить рычаг на «P»;
- запустить двигатель;
- следить за ёмкостью, туда должно набраться 2 литра масла — потом один конец трубки опустить в тару;
- мотор сразу заглушить;
- заправить коробку новой смазкой (объём 2-3 литра);
- запустить двигатель снова —остановив вовремя силовой агрегат;
- поставить на место трубку радиатора;
- залить трансмиссионную жидкость до нужного уровня — проверять по щупу или заливному отверстию;
- завести мотор снова;
- нажать педаль тормоза, пройтись рычагом передач по всем режимам — это даст возможность разогнать жидкость по всей системе АКПП;
- остановить мотор, через 20 минут снова повторить переключение;
- выполнить пробную поездку.
Хотя действуя самостоятельно, можно сэкономить,велик риск испортить автоматическую трансмиссию, ведь это не простая МКПП. Поэтому на Форд Фокус 2 замена масла в АКПП должна проводиться мастерами автосервиса. Кроме того, на профессиональной СТО есть подходящее оборудование.
Несколько полезных рекомендаций:
- на поддоне может не оказаться сливного отверстия — тогда слив производится через порезанную прокладку;
- чем гуще трансмиссионная жидкость, тем дольше она сливается — на это может уйти порядка получаса;
- переключение рычага селектора должно проводиться с задержками в каждом положении не менее 3-5 секунд;
- перед заправкой нового масла нужно тщательно проверить все соединения и патрубки;
- судить о успешности произведённой замены можно по улучшению работы автомобиля, отдаче коробки передач и двигателя.
Видео по замене масла в автомобиле Фокус:
Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-ford-fokus-2
Масло в коробку Форд Фокус 2: Аналоги и периодичность замены
Масло в коробку Ford Focus II Какое заливать?
Автомобиль Ford Focus 2 – одна из самых надежных и неприхотливых в своем классе моделей. Несмотря на выпуск следующих модификаций второй Фокус остается и сегодня очень популярным и востребованным на вторичном рынке. Обслуживание этой модели не представляет большой сложности. Некоторые сервисные процедуры (например, замена масла) могут производиться автовладельцами самостоятельно
Рассмотрим, какое можно заливать масло в коробку Форд Фокус 2 с механической и автоматической трансмиссией.
Рекомендованное производителем оригинальное трансмиссионная жидкость в механическую коробку передач Форд Фокус 2 – то всесезонное масло FordService 75W90 BO. Его номер по каталогу – 790199.
С 08/2007 года в качестве трансмиссионного масла Ford для первой заливки используется MERCON®LV (каталожный номер 1776431), отвечающее требованиям более современного стандарта WSS-M2C938-A.
Непосредственно операция плановой замены масла регламентом производителя автомобиля не предусмотрена. Официальные дилерские центры утверждают, что в механической трансмиссии масло в коробке Форд Фокус 2 залито на весь срок службы и менять его не нужно.
В то же время необходимо проводить периодический осмотр механической коробки переключения передач (МКПП) с целью установления возможных утечек и подтеков масла.
В случае обнаружения неисправности ее нужно устранить и восполнить уровень жидкости, а при необходимости – произвести ее полную замену.
Такая же картина и для автоматических коробок переключения передач (АКПП) – плановая замена масла производителем не регламентируется. Трансмиссионная жидкость заливается единожды при сборке и служит весь срок эксплуатации.
- И все же, учитывая российские реалии, менять масло в механической и автоматической трансмиссии автомобиля Форд Фокус 2 все же нужно.
- В каких случаях необходима замена?
- К сожалению заранее однозначного ответа на этот вопрос вам никто не даст.
Условия эксплуатации автомобиля в России значительно более суровые, чем в Европе или Америке. Практически полное отсутствие дорог хорошего качества, пыль, погодные условия приводят возрастанию нагруженности элементов коробок передач и более быстрому старению трансмиссионных жидкостей.
Степень износа масла в большой мере также зависит от стиля вождения. При спортивной езде, эксплуатации автомобиля в городских условиях срок замены масла сокращается.
По этой причине профессионалы советуют не следовать предписаниям производителя, а менять масло каждые 40-60 тыс. км.
Кроме этого, по результатам профилактического осмотра и контроля состояния жидкости замена масла в коробке Форд Фокус 2 производится в следующих случаях:
- Появления протечек или падения уровня масла (с устранением причин)
- Появлении в масле осадка
- Изменения цвета трансмиссионной жидкости на темно-коричневый
- Появления специфического запаха
При проведении ремонта коробки передач или других элементов трансмиссии, после замены сальников масло из коробки передач приходится сливать. После завершения работ его заливают обратно в коробку. Но перед этим следует произвести осмотр жидкости. При наличии вышеперечисленных признаков заливается новая жидкость.
О необходимости замены масла могут свидетельствовать также следующие признаки:
- Шум и вибрации в работе трансмиссии
- Затрудненное или нечеткое переключение передач
- Снижение мощности двигателя
- Необычно низкие обороты двигателя
Стоит заметить, что появление этих признаков не всегда вызвано состоянием самой коробки передач или трансмиссионной жидкости. Во многих случаях так могут проявляться неисправности сцепления. Поэтому перед принятием решения о замене лучше произвести диагностику в специализированных сервисных центрах.
Подбор масла для коробки передач автомобиля Форд Фокус 2 затруднен тем, что производитель не дает рекомендаций о конкретных марках, применяемых в автомобилях – ведь по его регламенту масло служит в коробке без замены в течение всей эксплуатации.
Но при ремонте, особенно самостоятельном, без обращения в сервисные центры, необходимо сделать правильный выбор жидкости. Только так можно обеспечить правильную работу механизмов трансмиссии и их минимальный износ.
- Итак, как выбрать подходящее масло?
- В первую очередь надо ориентироваться на характеристики жидкостей, которые были залиты при сборке автомобиля на конвейере.
- Лучше всего использовать оригинальные продукты Ford.
- На автомобилях Форд Фокус 2 конструкции механических трансмиссий могут отличаться.
- Для замены, в зависимости от того, какая именно модель коробки стоит на вашей машине, нужно использовать масла, отвечающие спецификациям:
- Для МКПП M-66 – WSS-M2C200-C3
- Для MTX-75 – WSD-M2C200-D2
- Для коробки модели IB5 масло должно соответствовать 75W-90 WSD-M2C200-C
Руководствуясь техническими характеристиками и классом вязкости оригинального масла FORD и указанными стандартами, для Форд Фокус 2 можно подобрать следующие продукты: Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, Castrol TransAxle 75W-90, Shell Spirax S5 75W-90.
По температуре застывания можно выбрать тот материал, который наилучшим образом подойдет для вашей климатической зоны.
В автоматические коробки помимо масел Ford MERCON® V и Ford MERCON® LV можно также заливать масла для Mazda 3.
Например, мы уже знаем, что масло в АКПП для Ford Focus 2 в зависимости от года выпуска автомобиля соответствует стандарту Форд Mercon V или Mercon LV.
Аналогичными параметрами обладают жидкости, сертифицированные по стандартам General WSD – Motors Dexron III или Dexron VI соответственно.
Поэтому для автоматических трансмиссий можно использовать масла указанных спецификаций любых марок и брендов.
Таким же образом можно провести аналогию по допускам и спецификациям масел других компаний-автопроизводителей.
Производитель Форд Фокус 2 указывает объем масла в механической коробке передач – 2,2 л. Однако редко случается так, что при замене жидкости потребуется весь этот объем – часть старого масла всегда остается на стенках и шестернях коробки. Как показывает практика, при замене для МКПП обычно требуется около 2 литров.
Для полной замены жидкости в автоматической трансмиссии потребуется около 10 л масла. При частичной замене в коробке передач нужно залить 5…5,6 л.
Источник: https://www.mirsmazok.ru/transmissionnye-masla/kakoe-maslo-nuzhno-dlya-korobki-peredach-ford-fokus-2/
Замена масла АКПП Ford Focus 2
Замена масла АКПП в Фокусе 2
Содержание:
Основная масса выпускаемых автопромом машин оснащается АКПП, которые содержат трансмиссионное масло. По заверению производителей, масло в коробку автомат добавляется один раз на весь срок эксплуатации автомобиля.
В реальных условиях данное утверждение не разделяют многие эксперты, поскольку после определенного пробега трансмиссионное масло несколько деградирует, тем самым выводя из строя АКПП.
Этого можно избежать, если периодически менять масло в автомате в машине Форд Фокус 2.
На основании регламента замена трансмиссионной жидкости в машинах марки Форд не производится, т.е. оно заливается производителем на весь срок службы авто. Но в условиях российских дорог, это скорее минус, чем плюс, поскольку возникают разные ситуации: поломка АКПП в виду воздействия внешних факторов, некорректная работа коробки передач, значительно превышен срок эксплуатации авто и т.д.
Замена трансмиссионного масла в Ford Focus происходит совершенно по другому принципу, чем в механической коробке передач.
Поскольку никто не располагает достоверной информацией о сроках его замены (известно только то, что указано в регламенте сервисной книжки – один раз на весь срок службы авто), то многие автовладельцы проводят эту процедуру примерно через каждые 60-80 тысяч пробега.
Это позволяет значительно продлить срок эксплуатации коробки Ford Focus 2 – со штатных 100-200 000 километров до 400 (при соблюдении других правил бережной эксплуатации).
Однако если сомневаетесь в том, что трансмиссионное масло пора менять, можно произвести тесты, которые покажут, есть ли в этом необходимость.
Сделать это достаточно просто, для этого нужно взять на пробу небольшое количества масла из АКПП и рассмотреть его.
Если оно жидкое, темное, больше похоже на воду, чем на масло, в нем имеется большое количество примесей в виде стружки и т.д., то требуется его срочная замена.
Как выбрать масло для АКПП
Выбирать трансмиссионное масло для АКПП Фокус второго поколения нужно с особой тщательностью, поскольку машины этой марки достаточно восприимчивы к некачественному продукту.
Учитывая этот факт, не стоит экономить и приобретать масло у сомнительных дилеров или на розлив. Оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру Ford и после консультации со специалистом выбрать наиболее подходящий продукт.
Для автомобилей Форд Фокус 2 применяется масло, рекомендованное автопроизводителем. Так, если машина выпущена до июля 2007 года, требуется заливать жидкость ATF Ford DP-M5, имеющую WSS-M2C919-E, код 1565889 или 8000045.
Для авто более позднего года выпуска понадобится масло той же марки с каталожными номерами 1776431 или 1496116. С данными составами совместима новая жидкость Mercon LV (XT10QLVC) и Mercon V второго поколения. Эти трансмиссионные масла производятся в компании «Ford».
Помимо этого, допускается заливать жидкость Motorcraft Mercon V – XT5QMC или ее аналог * (8000045) Febi – 22806.
Вопрос, сколько масла в АКПП Ford Focus 2, интересует многих владельцев этого авто. Для замены в АКПП потребуется не менее 5 литров (с запасом).
Что понадобится для замены масла в АКПП
На СТО замена жидкости в коробке Форд Фокус 2 обойдется недешево. Чтобы этого избежать, данную процедуру можно попробовать произвести самостоятельно.
Замена трансмиссионного масла потребует приобретения некоторых расходных компонентов и материалов, а жидкость нужно выбирать только из указанных выше марок. Кроме этого, нужно подготовить:
- масляный фильтр с номером, аналогичным маслу, к примеру, WSS-M2C919-E (можно применять фильтр с кольцом маркировки XS4Z-7A098-AC MotorCraft);
- новая прокладка для поддона;
- набор гаечных ключей;
- прозрачная трубка;
- отвертка;
- нож;
- герметик;
- ветошь для протирки;
- емкость для отработанной жидкости.
Процедура замены осуществляется на специальной смотровой яме или эстакаде.
Пошаговая замена масла в АКПП Ford Focus 2
Пока на машину действует гарантия, автовладельцы стараются не нарушать гарантийные условия и обращаются за всеми техоперациями только в официальные сервисные центры. Когда этот срок истекает, некоторые начинают проводить мероприятия, включая замену трансмиссионного масло, самостоятельно, поскольку:
- сама процедура достаточно проста и под силу практически каждому автовладельцу;
- смена ATF в автосервисе – услуга не из дешевых.
Прежде чем приступит к замене жидкости в АКПП, авто следует загнать на яму, заглушить двигатель и подождать, пока масло немного остынет.
Стоит знать! АКПП Ford Focus 2 предусмотрена производителем как «условно необслуживаемая», поэтому не имеет пробки, чтобы сливать масло. Для его слива требуется демонтировать поддон: убрать защиту картера, а далее открутить болты.
Замена жидкости в АКПП в Ford Focus 2 требует выполнения определенной последовательности:
- Трансмиссию необходимо прогреть, для этого нужно проехать примерно 10-15 километров.
- Машину поместить над смотровой ямой или установить на эстакаду.
- Аккуратно снять защиту картера мотора (при ее наличии).
- Открутить болты, крепящие поддон АКПП, предварительно установив под него емкость для слива. Удалить ножом резиновую прокладку (поддон в это время наклонится для удаления отработанной жидкости).
- Отключить датчик фильтрующего элемента, далее снять старый фильтр очистки, подставить емкость, поскольку вытечет еще немного масла.
- Поддон отмыть от остатков старого масла, с магнитов убрать стружку. Для промывки использовать солярку, после чего поддон вытереть насухо. Края поддона очистить от остатков резиновой прокладки и старого герметика. Помимо этого, очистить места соприкасания прокладки к корпусу АКПП.
- В коробку передач поместить новый масляный фильтр.
- С помощью герметика к краям поддона приклеить новую прокладку. Место, где поддон соприкасается с АКПП, также обработать герметиком.
- Поддон установить к корпусу коробки (на свое место) и прикрутить.
- Залить необходимое количество новой трансмиссионной жидкости (примерно 2,3-2,4 л) и проверить его уровень.
- От радиатора, охлаждающего масло, отсоединить трубку, по которой оно подает в радиатор. Насадить прозрачную трубку и опустить в емкость для отработки.
- Переключить передачи и установить в положение «Р», завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах 5-10 минут.
- После того как начала вытекать старая отработка, подождать, когда наберется как минимум 2 л и заглушить мотор.
- Залить столько же нового масла. Опять включить двигатель и наблюдать за данным процессом, пока не польется свежая чистая смазка.
- Подающую трубку погрузить обратно в радиатор и новое масло еще раз долить в коробку передач до требуемого уровня, после чего снова включить двигатель.
- Далее с нажатой педалью тормоза переключать по очереди все режимы АКПП – это позволит разогнать трансмиссионную жидкость по всей системе. Эта процедура проводится еще один раз после интервала в полчаса, после чего выполняется пробная поездка.
Самостоятельно замена ATF поможет несколько сэкономить и избавиться от старого масла. Это будет большим плюсом, поскольку не во всех автосервисах могут не проделать, качественно, эту работу.
- Видео по теме:
Источник: https://jrepair.ru/to-ford/zamena-masla-akpp-ford-focus-2
Какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 2 поколения
Выбор масла в АКПП автомобиля Ford Focus 2 достаточно обширен и разнообразен на сегодняшний день. Пожалуй, это нельзя назвать преимущество, так как на рынке появилось больше новых торговых марок, продукция которых, по сути, не представляет никакой ценности.
При этом количество действительно качественных масел не изменилось. Из-за множества подделок масло выбирать становится все сложнее, учитывая заманчивые цены на контрафакт.
В этой статье рассмотрим, на что надо обращать внимание при выборе трансмиссионного масла на примере Ford Focus 2 с автоматической КПП.
Нюансы выбора масла
На самом деле для выбора подходящей смазки не надо иметь много знаний. В лучшем случае, будет намного проще купить оригинальное масло, и только в фирменном магазине. В качестве такой смазки сомневаться не приходиться.
Что касается аналогов, с ними все ненамного сложнее. Сейчас есть много качественных масел, но подделок гораздо больше. Есть только один выход из этой ситуации – сначала подбирать смазку по параметрам, а затем уже обращать внимание на бренд.
Ведь правильных параметров намного меньше, чем торговых наименований.
Рассмотрим лучшие масла для АКПП Ford Focus 2 по параметрам
Ford Mercon V – оригинальное масло концерна Ford. Одно из самых дорогих, что неудивительно. Более доступные аналоги должны иметь допуск Mercon V.
Также надо обращать внимание на каталожные номера. Для АКПП Ford Focus 2 регламентированы следующие артикулы: XT-55QM (для упаковки объемом 4,73 литра) и XT-5QMC (для емкости 0,94 литра).
Стоит отметить, что аналогичной АКПП оснащаются и некоторые японские автомобили Mazda (Mazda 2 и 3, а также Mazda Demio и Prestige). Для этих машин есть оригинальные масла, которые абсолютно совместимы с фордовскими маслами. Иными словами, для Ford Focus 2 можно использовать жидкость Mazda ATF M-V.
Неоригинальные масла
Подходить к выбору неоригинального масла надо с предельной осторожностью, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями. Но если выбирать среди признанных брендов, то здесь волноваться не о чем. Выделим самые проверенные торговые бренды, имеющие многолетний опыт работы на рынке смазочных материалов:
- ZIC ATF Multi Vehicle
- Aisin ATF AFW+
- LiquiMoly ATF TopTec 1200
Указанные масла на 100% совместимы с АКПП Ford Focus 2.
Объем заливаемого масла
По официальным данным, полностью опустошенная автоматическая коробка Ford Focus 2 требует около 6 литров жидкости. Однако на практике такой объем залить вряд ли получиться, особенно при частичной замене.
Ведь в этом случае не получиться слить все старое масло, если только не использовать специальное промывочное средство, чтобы полностью опустошить коробку передач. Это можно сделать только в дилерском центре Ford.
Вывод
Итак, для автоматической КПП Ford Focus 2 можно использовать как оригинальное, так и аналогичное ему трансмиссионное масло. Качество этих смазок сопоставимо, и на практике особой разницы автовладелец не почувствует.
Главное, на что в первую очередь обращать внимание – это подходящие параметры, указанные в руководстве пользователя Ford Focus 2. А потом уже отдавать предпочтение тому или иному бренду, либо выбирать из представленного списка.
Видео по замене
Источник: https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-ford-fokus-2-pokoleniya.html
Масла для АКПП Ford в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
610 руб.
Масло трансмиссии, для АКПП Ford-Motorcraft. Oil ATF, «MERCON-V» 1L
97% положительных отзывов
(367 отзывов)
4 700 руб.
Mazda Масла для АКПП, Mazda ATF M-III жидкость для АКПП (4л) K004-W0046S,
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
660 руб.
TOTACHI 4589904521461 масло трансмиссионное totachi atf dexron vi для акпп 6-ст. gm, ford 1л
86% положительных отзывов
(53 отзыва)
1 617,84 руб.
Ford Масло Ford трансмиссионное для АКПП E-AW (1л) (FORD WSS-M2C924-A) (в т.ч. 6-ст. АКПП FORD 1767616
75% положительных отзывов
(81 отзыв)
2 190 руб.
TOTACHI 4589904521478 масло трансмиссионное totachi atf dexron vi для акпп 6-ст. gm, ford 4л
86% положительных отзывов
(53 отзыва)
600 руб.
Масло трансмиссионное FORD MERCON-V, Motorcraft XT5QMC (0,946 л) Ford Escape, Explorer, Mustang, Mazda Tribute
100% положительных отзывов
(26 отзывов)
7 594,18 руб.
Набор приспособлений для заправки маслом АКПП, 13пр. (Benz VW AUDI FORD)
92% положительных отзывов
(14 отзывов)
390 руб.
Жидкость для АКПП Mobil ATF D/M Dexron IIIH, 946 мл / 113126
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
1 554 руб.
Масло трансмиссионное для акпп (1л) (XT10QLVC)
85% положительных отзывов
(7 отзывов)
11 480 руб.
Устройство для ручной заправки АКПП диспенсер 7.5л,шланг 1.3м (FORD,VW,MERCEDES) JTC
95% положительных отзывов
(62 отзыва)
7 554 руб.
Набор приспособлений Forsage F-61930 для заправки маслом АКПП, 13пр. (Benz VW AUDI FORD)
85% положительных отзывов
(157 отзывов)
891 руб.
«Nissan» MATIC FLUID J (1л.) , жидкость для АКПП
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
- 650 руб.
- Масло трансмиссии для АКПП и ГУР красное 0,946 л оригинал
- 2 отзыва
572 руб.
Жидкость для АКПП Idemitsu ATF TLS-LV 946мл. (10114-042B) (Toyota ATF-WS JWS 3324)
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
12 775 руб.
Диспенсер ручной для заправки АКПП жидкостью ATF (сменные адаптеры для FORD, MAZDA, VW, AUDI, MERCEDES )
92% положительных отзывов
(28 отзывов)
10 750 руб.
Радиатор кондиционера, охлаждения масла АКПП 9L8Z19712A, YJ519 Ford Escape 09-12, Mazda Tribute 09-10, Mariner
100% положительных отзывов
(26 отзывов)
511 руб.
Жидкость для АКПП Idemitsu ATF-TLS 946мл. (10106-042K) (Toyota ATF Type T-4)
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
839 руб.
«Nissan» MATIC FLUID D (1л.) , жидкость для АКПП
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
4 400 руб.
Жидкость Honda ATF DW1 — специальная техническая жидкость синтетического происхождения для АКПП HONDA
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
1 630 руб.
Фильтр масляный FORD Powershift для АКПП-6 / 1 589 089
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
680 руб.
Жидкость для АКПП Idemitsu ATF TYPE-HP 946мл. (10107-042F) (subaru ATF, subaru ATF-5, subaru ATF-HP(USA)
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
539 руб.
Жидкость для АКПП Idemitsu ATF 1л
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
- 2 435 руб.
- Трансмиссионное масло FORD Motorcraft Mercon V ATF 4.73 л
- Нет отзывов. Добавить
- 12 700 руб.
- Диспенсер ручной для заправки АКПП жидкостью ATF (сменные адаптеры для FORD, MAZDA, VW, AUDI, MERCEDES )
- 1 отзыв
1 927 руб.
Жидкость для АКПП Idemitsu ATF 4л ( GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI; JWS 3317; VW S3309; TOYOTA
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
764 руб.
Жидкость для АКПП Idemitsu CVT-N 946мл. (10118-042) Nissan CVT NS-1/NS-2, Mitsubishi CVT J-1/CVT J-4, Suzuki C
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
420 руб.
Трансмиссионное масло SHELL Spirax S4 ATF HDX, 1 л / 550049578
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
1 800 руб.
Масло трансмиссионное АКПП FOC-1 1л. подходит для ГУРа Красное
44% положительных отзывов
(10 отзывов)
- 494 руб.
- Трансмиссионное масло FORD Motorcraft Mercon V ATF 946 мл
- Нет отзывов. Добавить
1 320 руб.
АКПП Мазда
87% положительных отзывов
(41 отзыв)
3 700 руб.
Масло трансмиссионное TOYOTA ATF WS (4л) Артикул: 08886-02305
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
692 руб.
Масло трансмиссионное MOBIL ATF 3309 (ATF Type T-IV) Mobil ATF 3309, quart (0,946л) (1/12)
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
9 850 руб.
Устройство для ручной заправки АКПП диспенсер 7.5л,шланг 1.3м (FORD,VW,MERCEDES) JTC
62% положительных отзывов
(27 отзывов)
540 руб. 670 руб.
Жидкость трансмиссионная Motorcraft Mercon V, 946 мл / XT-5-QMC
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
Цену уточняйте
ENEOS ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА И ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
1 910 руб.
Оригинальное моторное масло FORD Formula S/SD 5W40 5л
62% положительных отзывов
(8 отзывов)
Цену уточняйте
Масло Mitsubishi CVT J-4 (1литр) Жидкость для вариаторов MIitsubishi CVT Flued J4
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
540 руб.
Жидкость трансмиссионная LM TOP TEC ATF 1100, 1 л / LM-7626
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
- от 2 900 руб.
- RAIDO Trans Fluid Multi 7G Наивысшего качества синтетическая ATF для 7-ступенчатых автоматических трансмиссий
- Нет отзывов. Добавить
4 400 руб.
Honda MTF-III, жидкость для МКПП (4л.)
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
4 850 руб.
Жидкость Honda HMMF (4л.) для автоматической трансмиссии, 08260-99904
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
1 115 руб.
Honda ATF CVT, жидкость для вариатора, quart (0,946л) (1/12)
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
1 115 руб.
Honda ATF CVT, жидкость для вариатора, quart (0,946л) (HMMF)
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
452 руб.
Жидкость для АКПП TOTACHI DENTO ATF Multi-Vehicle 1л пласт. канистра
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
1 610 руб.
Жидкость для АКПП TOTACHI DENTO ATF Multi-Vehicle 4л пласт. канистра
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
Цену уточняйте
Масло Subaru 5 ATF
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
Цену уточняйте
Масло Mazda ATF M-V
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
Цену уточняйте
Масло Subaru I-CVT FG
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
Цену уточняйте
Масло Subaru ATF
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
820 руб.
Жидкость трансмиссионная Motorcraft Mercon WSS, 946 мл / XT-8-QAW
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
1 900 руб.
Оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W30 5л
62% положительных отзывов
(8 отзывов)
2 750 руб.
Жидкость трансмиссионная Motorcraft Mercon V, 4.73 л / XT-5-5Q3M
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
4 600 руб.
Toyota CVT Fluid FE (4л.) жидкость для вариатора
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
520 руб.
Жидкость трансмиссионная Motorcraft Mercon LV, 946 мл / XT-10-QLVC
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
1 014 руб.
Трансмиссионная жидкость MAZDA ATF TYPE M5
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
350 руб.
Жидкость трансмиссионная MAG1 FS Multi-Vehicle ATF, 946 мл / MG06DMPL
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
300 руб.
DRAGON ATF Dexron-III (1л) (1/12)
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
1 148 руб.
DRAGON ATF Dexron-III (4л)
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
2 433 руб.
Жидкость IDEMITSU CVTF 4литра (TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
630 руб.
Жидкость трансмиссионная Motorcraft Mercon SP, 946 мл / XT-6-QSP
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
450 руб.
Жидкость трансмиссионная ENi Rotra ATF Multi, 1 л / 131091
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
Цену уточняйте
Жидкость Honda HMMF Ultra (20 л.) для автоматической трансмиссии
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
2 560 руб.
Жидкость трансмиссионная Ravenol ATF 6HP Fluid, 4 л / 4014835732797
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
1 110 руб.
Жидкость трансмиссионная MANNOL OEM ATF Multivehicle JWS 3309, 4 л / 3064
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
560 руб.
Жидкость трансмиссионная FEBi ATF 6 HP Fluid, 1л / 34608
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
- Цену уточняйте
- Запчасти Ford
- Нет отзывов. Добавить
Цену уточняйте
TOYOTA NISSAN Honda MAZDA SUBARU MITSUBISHI Оригинальные масла и спец. жидкости производства Япония.
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
Цену уточняйте
Оригинальные масла и спец. жидкости ТОЙОТА
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
880 руб.
FORD Масло для транс. АКПП C-ML-5 1л.
95% положительных отзывов
(67 отзывов)
1 255 руб.
Pentosin 9503016 — Жидкость синт. для ГУР PENTOSIN CHF 11S — 1 л.
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
770 руб.
FORD Масло для транс. АКПП (DP-M 5) 1л.
95% положительных отзывов
(67 отзывов)
Цену уточняйте
Жидкость для АКПП SINTOIL ATF D-III 4л
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
Цену уточняйте
Жидкость для АКПП SINTOIL ATF D-III 1л
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
410 руб.
Жидкость трансмиссионная AREOL ATF Dexron VI, 1 л / AR-081
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
320 руб.
Жидкость трансмиссионная AREOL ATF Dexron II, 1 л / AR-088
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
360 руб.
Жидкость трансмиссионная AREOL ATF Dexron III H, 1 л / AR-079
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
1 960 руб.
Жидкость трансмиссионная LiQUi MOLY ATF TopTec 1100, 4 л / LM-7627
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
1 490 руб.
Жидкость трансмиссионная AREOL ATF Dexron III H, 5 л / AR-080
91% положительных отзывов
(485 отзывов)
5 500 руб.
Набор для замены масла в АКПП Форд Фокус.
81% положительных отзывов
(34 отзыва)
864 руб.
Трансмиссионная жидкость MAZDA ATF TYPE M3
94% положительных отзывов
(36 отзывов)
Источник: https://tiu.ru/Masla-dlya-akpp-ford.html