Главная » Разное » Плохо включается вторая передача
Сразу же после того как впервые сел за руль моего автомобиля заметил что плохо включается вторая передача особенно когда коробка нагреется после15-25 минутной езды прям вообше туго включается как будто рычаг во чтото уперся, подумал что нужно настроить кулису да и дело с концом, после изучения интернета понял что скорее всего это пахнет заменой кулисы в сборе. Славо богу кулиса на Емексе в сборе около 1900 руб, не такая уж и дорогая, но наткнулся на статью на форуме про болт (или правильно сказать штифт ) соединяюший шарнир кулисы с коробкой рис 1 якобы штифт изнашивается появляется люфт и наиболее плачевно сказывается именно на включение второй передачи.Решил не покупать пока кулису
штифт соединяющий шарнир кулисы с коробкой, выделен красной стрелкой
заказал этот штифт каталожный номер 94 535 807 вместе с блокируюшей его стопорным кольцом 94 530 002(кольцо в итоге можно было бы и испльзовать старое)
стопорное кольцо
- Штифт
- вобшем процедура замены не сложная, вынимаем стопорное кольцо достаем штифт, вставляем новый штифт, устанавлеваем стопорное кольцо на новый штифт, всё 3 минуты (правда выли проблемы с установкой кольца очень не удобно полазить)
- вот что я увидел достав старый штифт
ничего сибе выработка
- выработка отмечена красным
- Вообщем проблемы с плохим включением второй передачи ушли, рад до усрачьки х))))P.Sвсё же иногда особенно после длительной эксплуатации (поездки на 15-16 км до дачи)
- бывает что вторая начинает включатся один раз из 10 как-то туговато, все же сказывается износ всей кулисы если посмотреть как износился штифт .
- Вывод.
- всетаки скоро (через км 20-30тысяч я думаю ;))) придется менять кулису, но пока меня всё устраивает, главное тугое а порой вообше невозможность включения 2й передачи( с первой на третью переключал сразу :)) ушло, Удачи !
Цена вопроса: 75 ₽ Пробег: 78300 км
www.drive2.ru
Плохо включается вторая передача на Шевроле Ланос: фото
Автомобиль: Шевроле Ланос. Спрашивает: Семен Лазарев. Вопрос: перестала включаться вторая передача, почему?
До сегодняшнего дня вторая включалась хоть как-то, ловил момент когда обороты около 3 000. Теперь вторая вообще включается через раз, и с хрустом и большим усилием. Приходится газовать на первой и потом накатом на третьей, горки преодолеваю с визгом, так как третья не тянет.
Почему перестала включаться вторая скорость, масло недавно в коробке меняли. Со снятием поддона. Пробовал отрегулировать кулису, но там всё хорошо, остальные передачи включаются чётко.
Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача
The following two tabs change content below.
Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени.
Проблема в кулисе?
Регулировка кулисы помогает ненадолго.
Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать. Такой процесс поможет исправить ситуацию, но ненадолго. После регулировки будет возникать опять такая же проблема.
Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка.
Изношенный палец и новый.
Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.
Изношенный сток и палец
Изношенный шток.
Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.
Далее в систему не стоит лезть, так как проблема того, что на Шевроле Ланос не включается вторая передача – изношенный шток и палец.
Номер по каталогу пальца и штока: 94535807 и 94580787 соответственно.
carfrance.ru
Плохо включается вторая передача после замены масла Лада Гранта
Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2014. Спрашивает: Аноним. Суть вопроса: после замены масла в коробке передач плохо включается вторая передача?
У меня на Гранте, купленной в 2014 году, после замены масла плохо включается вторая передача. Масло менялось в КПП. Также было замечено, что иногда не работает датчик скорости. Он тоже установлен на коробке. Вопрос: из-за чего на Ладе Гранте не включается вторая скорость? Также хотелось узнать, можно ли поменять датчик самим.
Плохо включаются передачи, мы знаем почему
Что касается первого вопроса, тут вроде бы всё ясно. Вязкость «нового масла» оказалась ниже, чем было. Поэтому на высоких оборотах переключение надо выполнять «с паузой».
The following two tabs change content below.
Пояснение к затруднённому включению передач на Лада Гранта
81-я коробка обладает особенностью: передаточные числа у ступеней 1 и 2 отличаются по максимуму. При переключении необходимо ждать, когда первичный вал замедлится. А замедляться он после замены масла стал хуже, на что могут быть причины:
- Недолив (пусть и небольшой);
- Низкая вязкость.
Допустим, на Калине 2 или на Гранте плохо включается вторая скорость, и владелец решил всё исправить – повысить уровень масла или выполнить замену снова. Более разумно выглядит первый вариант. А вот с заменой лучше повременить: может быть, дефект перестанет проявляться сам. Суть в том, что масло будет постепенно густеть.
Для контроля отворачивают верхнюю пробку
На коробке 2181 контроль уровня масла затруднён (см. фото). Заправочный объём равен 2,2-2,3 л.
Превышение заправочного объёма ведёт к разрушению сальников. Будьте внимательны!
Случай из практики
После замены ездим так:
- На первой мотор не докручиваем до 3000 об/мин – переходим на вторую «с паузой»;
- Можно переходить и раньше, тогда «пауза» сокращается.
На оборотах свыше 3000 и без длительной паузы переход «1-2» исключён.
Пример на видео: синхронизатор не спасает
Диагностика и замена датчика скорости
Начнём отвечать на последний вопрос. Никогда, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь откручивать крепление датчика скорости. Он закреплён на картере КПП и к нему есть доступ. Но это не значит, что датчик заменяется легко.
Датчик скорости на коробке 2181
Даже при установке «старого» датчика добиться полной герметичности не получится. Масло будет постепенно уходить из картера, а его доливка в КПП 2181 затруднена.
Итак, читатель понял: демонтаж датчика запрещён, даже если его снимают не с целью замены.
carfrance.ru
2 передача плохо включается!
- Если есть проблемы с кулисой, то и на заглушенной машине передачи плохо будут включаться? У меня на заглушенной нормально вклчаются, а на заведенной когда как, бывает нормально включится, бывает с усилием (любой передачи), а бывает что и задняя со звуком шестеренок, бывает что на 2 или первой тормозишь и глохнет при полном торможении
- Сообщение от Anton196
Если есть проблемы с кулисой, то и на заглушенной машине передачи плохо будут включаться? У меня на заглушенной нормально вклчаются, а на заведенной когда как, бывает нормально включится, бывает с усилием (любой передачи), а бывает что и задняя со звуком шестеренок, бывает что на 2 или первой тормозишь и глохнет при полном торможении
Если есть проблемы с кулисой будет заметный люфт у кочерги.
- Сообщение от AKWoland
Если есть проблемы с кулисой будет заметный люфт у кочерги.
Первая мешалка, как должно быть не знаю, но даже на скорости кочерга люфтит
- Люфт должен быть, но маленький, если при включении пятой рычаг упирается в коленку пассажира — кулиса требует ремонта.
- Сообщение от AKWoland
Люфт должен быть, но маленький, если при включении пятой рычаг упирается в коленку пассажира — кулиса требует ремонта.
А помимо пятой никак не установить? К примеру как я выше написал, передачи при неисправной кулисе плохо включаются только на заведенном двс или и заглушенном тоже? И вообще почему рукоятка так болтается? Неудачный конечно пример, но работаю в одц Хонды и рукоятка даже на нейтрале плотно болтается, а тут сильнее….
- Anton196, Меняй вертолёт.
- Когда все в порядке ход рычага довольно короткий, а если приходится махать как на Волге — вертолет или вилка приказали долго жить.
- Лучше сразу всё в сборе менять,вилку,сальник,вертолёт,палец.
- Сообщение от Алексей990
Anton196, Меняй вертолёт.
Печально, вся машина сплошной нюанс))
- Сообщение от Anton196
- Печально, вся машина сплошной нюанс))
- — — — Добавлено — — —
- Лучше сразу всё в сборе менять,вилку,сальник,вертолёт,палец.
Не Мерс, но далеко не ВАЗ. Бывает и хуже. Сообщение от Алексей990 Это просто расходник — у кого-то раньше, у кого-то позже.
www.nexia-club.ru
- «Питер — АТ» ИНН 780703320484
- ОГРНИП 313784720500453
Источник: https://piter-at.ru/raznoe/ploho-vklyuchaetsya-vtoraya-peredacha.html
Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками
Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра). Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….
Начнем, с запчастей.
Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…
Переходим к инструменту. Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Вам понадобятся: молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец (фото 4), два сверла на 5мм, и торцовый ключ на «12».
Снятие привода переключения передач с автомобиля: 1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).
2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).
3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).
2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).
3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).
Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.
Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
- На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие (фото 15).
2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).
3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. 4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.
UPD 03.01.2016
Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться.
Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались.
Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм.
Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась.
Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))
Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Источник: http://www.avtorem.info/stati/daewoo/remont-i-regulirovka-privoda-pereklyucheniya-peredach-na-avtomobilyah-daewoo-nexia-daewoo-lanos-chevrolet-lanos.html
Не включается вторая передача Дэу Ланос
К трансмиссии Daewoo Lanos не принято предъявлять каких-то существенных претензий. Ведь автомобиль бюджетный, а первые неисправности с КПП начинаются на отметке не менее 100 000 — 120 000 (км) пробега. Это превосходный показатель!
Как показывает практика, первые проблемы с КПП Дэу Ланос касаются переключения передач. То есть в работе рычага переключения скоростей появляется заметный люфт, что ведет к сложностям при включении определенных передач, чаще всего 2-й.
Люфт рычага переключения скоростей возникает из-за проблем в:
- Вертолете (кулисе)
- Механизме выбора передач КПП
Если водителю стало сложно ловить передачи, не стоит прибегать сразу к замене кулисы. Проблема чаще всего кроется в выработке отверстий на проушинах вилки (штока) выбора передач КПП.
Замена вилки Daewoo Lanos относится к работам средней сложности. Сам шток (вилка) зафиксирован в крышке КПП. Для демонтажа крышки не нужно извлекать коробку скоростей. Все работы производятся из-под капота. За все про все у опытного мастера уходит около 1-1,5 часа времени.
Процесс замены штока выбора передач Дэу Ланос
- Глушим машину и для надежности стопорим ход ручником.
- Открываем капот и снимаем аккумуляторный блок. Предварительно нужно отсоединить провода от АКБ. Вначале снимается клемма «-«, а затем «+». Можно дополнительно отключить и провод массы, чтобы связка рукавов не мешалась.
- Размыкаем соединение на вилках кулисы и штока выбора передач Daewoo Lanos. Вилки зафиксированы пальцем, который в свою очередь застопорен специальным фиксатором. Вначале извлекаем фиксатор из пальца, он просто вынимается/сдергивается. Затем вынимаем палец.
- Тщательно чистим место вокруг крышки КПП, чтобы при демонтаже ничего не попало внутрь коробки. Лучше всего продуть все пространство вокруг крышки КПП Дэу Ланос сжатым воздухом, но можно прибегнуть и к помощи мойки высокого давления.
- Откручиваем верхнюю крышку КПП, где расположен механизм выбора передач. Крышка держится на 4 болтах с головкой на 11.
- Аккуратно подрываем крышку. Следите за прокладкой, чтобы куски уплотнителя, если он порвался, не упали внутрь коробки. Крайне желательно произвести замену прокладки крышки КПП на новый аналог из металла. Если такой возможности нет, то следует обзавестись герметиком, чтобы посадить старую прокладку на клейковину. В противном случае старая прокладка не даст оптимальной герметичности.
- Выбиваем палец, который стопорит ход штока КПП Daewoo Lanos. Палец можно выбивать непосредственно внутрь крышки, в корпусе предусмотрен специальный приямок для этого. Хотя автор видео предпочел разобрать полностью весь механизм переключения. Перед выбиванием пальца из его макушки следует извлечь стопорный штифт.
-
-
-
-
- Можно проводить сбор узла в обратной последовательности, используя новый сальник и новый шток выбора передач.
Что было использовано в процессе замены штока КПП Daewoo Lanos
- Набор ключей
- WD-40
- Сжатый воздух/мойка высокого давления
Необходим будет и новый шток выбора передач. Артикульный номер оригинального штока 94580787.
Дополнительно потребуется и новый сальник штока выбора передач. Артикульный номер оригинала 90182169. Мастеру не обойтись и без нового пальца, который фиксирует между собой вику кулисы Daewoo Lanos и вилку штока выбора передач. Его артикул 94535807.
Специалисты настоятельно рекомендуют ставить новую прокладку на верхнюю крышку КПП. Артикульный номер уплотнителя 96298951.
Как показывает практика, на отметке около 120 000 (км) пробега есть смысл произвести замену коробочного масла. Мастера с опытом отдают предпочтение синтетической сервисной жидкости 75W90.
В коробку Дэу ланос вмещается в районе 1,8 литра нового масла. При замене смазки не забудьте хорошенько почистить поддон масляного картера КПП и заменить на крышке прокладку.
Кстати, посмотрите видео по замене коробочного масла в этом автомобиле.
Дополнительная информация
Обратите внимание, что автор видео отдал предпочтение кустарному ремонту штока выбора передач КПП. Официальный регламент техобслуживания Daewoo Lanos настоятельно рекомендует использовать только новые запчасти и комплектующие оригинального образца. Иногда оригинал можно заменить сертифицированными аналогами, но только новыми.
Кустарный ремонт допустимо применять только в одном случае, когда у владельца авто банально нет доступа к новым деталям. Если же мастер имеет выход на автомагазин, то лучше всего купить новые оригинальные запчасти и произвести человеческий ремонт.
Кустарные самоделки имеют минимальный срок службы, часто приводя к поломкам прямо в дороге, в самый неподходящий для этого момент.
Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/312_ne-vklyuchaetsya-vtoraya-peredacha-deu-lanos/
Плохо включается вторая передача на Шевроле Ланос: фото
Chevrolet
admin
И передачи стали включаться отлично.
Правда, радовался я рано, так как под конец второго дня передачи снова начали плохо включаться. Повторная прокачка рабочего цилиндра сцепления вновь показал жидкость с пузырьками воздуха!!!
Но, ситуацию исправила.
Через день история повторилась. Подскажите, откуда берется воздух в сцеплении? Причем пару раз был скрежет при попытке включения второй передачи.
Далее я опишу симптомы, надеюсь вы подскажите в чём проблема. Как это происходит: При этом скрежета. Сразу вторая не включается.
Дергаю на первую передачу, потом сразу на вторую. Затем нейтраль и сразу вторую, и так 2 раза, после этого при попытке включить 2ю передачу рукоятка упирается.
Инструкция по установке коробки передач Обеспечьте опору для коробки на домкрат; Вставьте первичный вал в диск сцепления; Придвиньте коробку боком по направлению к двигателю автомобиля; Закрутите нижние болты крепления; Установите кожух и вверните болт; Установите верхний кронштейн подвески и закрутите болты; Закрутите болты заднего демпфирующего блока; Установите задний блок; Установите задний кронштейн и затяните болты; Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока; Присоедините трубку цилиндра выключения сцепления; Соедините электрический разъем датчика спидометра; Соедините разъем выключателя света заднего хода; Уберите приспособление, используемое для подвешивания двигателя; Установите вал привода; Установите аккумуляторную батарею плохо включается вторая передача на шевроле лачетти полку под нее; Проверьте уровень масла в коробке передач.
Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача
Ряд проблем, связанных с коробкой можно решить и не прибегая к демонтажу, бывает, что достаточно осуществить замену масла в коробке и почистить. Инструкция по замене масла в коробке Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя.
Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей.
Не хочет включатся 2-ая передача на lacetti Chevrolet’е. Как бы её ???
Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.
Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, плохо включается вторая передача на шевроле лачетти как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.
Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном; Снимите колпачок; Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15; Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров; Открутите гайки поддона, используя ключ на 13; Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло; Снимите прокладку; Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички; Установите на место новую прокладку; Прикрутите крышку.
Совет от опытных автолюбителей:
Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/ploxo-vklyuchaetsya-vtoraya-peredacha-na-shevrole-2.html