Долговечность автоматической коробки передач на Митсубиcи Лансер в большей степени зависит от состояния технической жидкости и периодичности её замены.
Периодичность замены (по регламенту)
Периодичность замены масла в автоматической коробке передач составляет 90 тысяч пробега автомобиля или пять лет.
По истечении временного срока, даже если пробег меньше регламента, трансмиссионная жидкость подлежит замене.
Трансмиссионное масло теряет свои качественные характеристики как в режиме эксплуатации, так и с течением времени.
При наличии подъёмника, эстакады или смотровой ямы и минимального набора инструментов, практически каждый владелец может самостоятельно заменить масло в АКПП своего автомобиля.
Масло для АКПП на 9 Лансер
Компания Mitsubishi Motors рекомендует к использованию специализированное синтетическое трансмиссионное масло AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID ATF SP III артикул MZ 320160 обеспечивающее плавное переключение передач в любом температурном режиме. Масло обладает высокой термокислотной стабильностью и хорошей текучестью при отрицательных температурах.
Качественное трансмиссионное масло – залог долгой работы АКПП.
Что ещё можно (аналоги)
Допускается применение аналогичных трансмиссионных жидкостей других производителей:
- Chevron ATF SPIII (США и Россия);
- Hyundai/KIA ATF SP III;
- BP Autran ATF SPIII (Европа);
- Dia Queen ATF SPIII (Япония);
Все аналоги имеют приблизительно схожие технические характеристики с оригинальным маслом. На сухую в коробку до нормального уровня вмещается 7,7 литра трансмиссионной жидкости .
- Для полной замены потребуется приобрести две четырёхлитровых канистры.
Частичная замена масла
При небольшом пробеге и без характерного запаха горелого, чистое масло можно заменить не полностью, произведя частичную замену. Слив отработку через сливное отверстие и залив такое же количество свежего масла.
Болт сливного отверстия расположен в нижней части АКПП.
После поездки, на следующий день повторить процедуру. Таким образом, обновится около 75% трансмиссионной жидкости.
Полная замена трансмиссионной жидкости
При сильном загрязнении и появлении запаха горелого масла потребуется произвести полную замену технической жидкости. Для проведения работ потребуется следующий инструмент:
- плоскогубцы;
- ключ 24 мм;
- набор ключей;
- ветошь;
- две чистые пустые канистры ёмкостью 5 литров;
- лейка с тонкой горловиной.
Подходящая воронка для залива масла.
Удобнее производить замену вдвоём с помощником.
Алгоритм действий
- Установить автомобиль на яме или эстакаде и заблокировать задние колёса стояночным тормозом.
Загоняем автомобиль на эстакаду.
- Под автомобилем снять пластиковую защиту двигателя.
- Плоскогубцами освободить хомут поступающего шланга от коробки. Отсоединить от радиатора шланг и опустить в пустую канистру.
Отжимаем хомут плоскогубцами и опускаем шланг в канистру.
- После команды помощник должен запустить двигатель при установленном селекторе в положение N (нейтральное положение). Работа двигателя не должна превышать более одной минуты, оптимальное время 50 секунд. За это время в канистру сольётся приблизительно три литра отработки.
- Отсоединив от радиатора второй шланг, слить в канистру остатки жидкости из системы.
- Ключом №24 отвернуть сливную пробку поддона коробки передач и слить жидкость во вторую канистру. Из поддона освободится порядка двух с половиной литров отработки.
Отворачиваем сливную пробку.
- Очистить от грязи и металлической стружки магнит сливной пробки ветошью и промыть бензином.
Сливной болт с намагниченной металлической стружкой.
- При необходимости заменить уплотнительную шайбу и закрутить сливную пробку в поддон коробки.
- Подсоединить шланги к радиатору охлаждения.
- Вытащить контрольный щуп АКПП из установочного места, и установив воронку залить новое масло равное объёму слитой отработки.
Вставляем воронку вместо щупа.
- Завести автомобиль и удерживая ногу на тормозной педали произвести переключение селектора во все положения с задержкой на несколько секунд.
- Перевести ручку селектора в положение паркинг (Р) и на работающем двигателе произвести контрольный замер уровня масла в АКПП. Так как масло в коробке ещё не нагрелось, уровень должен находиться в зоне надписи COOL. Если масло находится, ниже этого уровня будет долить жидкость до отметки.
Проверяем уровень масла согласно инструкции.
- После прогрева двигателя до рабочей температуры произвести повторный замер. Масло должно находиться в зоне надписи НОТ выше нижней отметки.
По окончанию всех контрольных работ заглушить двигатель и проверить соединение шлангов к радиатору и пробку на предмет возможной течи масла.
Если всё сделано правильно и течь отсутствует, установить защиту двигателя.
Записываем пробег, чтобы не проморгать следующую замену масла.
Источник: http://carfrance.ru/maslo-v-akpp-na-mitsubishi-lancer-9-1-6/
Масло в коробку Mitsubishi Lancer 9
Надежность и долговечность трансмиссии Митсубиси Лансер 9 во многом зависит от правильности выбора масла, регулярности замены и поддержания оптимального его уровня. К смазке предъявляется ряд жестких требований.
Она должна качественно покрывать места контакта трущихся поверхностей, сохранять свои первоначальные свойства на протяжении всего срока службы.
Эксплуатационные характеристики, которыми обладает трансмиссионное масло, должны минимально зависеть от влияния внешних факторов, например, температуры.
Оригинальные трансмиссионные масла для Лансер 9
От состояния масла в КПП зависит ресурс не только коробки, но и двигателя. Связано это с тем, что низкокачественная смазка способна создать дополнительную нагрузку на мотор. Это в свою очередь влечет ускоренный износ, ухудшение динамики и повышения расхода горючего.
Выбор масла для АКПП
Автоматическая коробка переменны передач очень чувствительна к качеству заливаемого масла. Официальными дилерами и опытными автовладельцами рекомендуется использовать только оригинальную смазку DiaQueen ATF SP-III производства Японии, США или Кореи.
Оригинальное масло для АКПП Mitsubishi Lancer 9
Первая замена смазки рекомендуется при пробеге в 90 тыс. км. В последующем интервал замены составляет 50 — 70 тыс. км. При эксплуатации в тяжелых условиях пробег следует сократить в два раза. Внеплановая заливка свежей жидкости требуется при обнаружении запаха горелого от жижи, попадания других технических жидкостей или возникновения посторонних шумов в трансмиссии.
Заправочный объем АКПП составляет 7.7 литров. При частичной замене потребуется 4-4.8 литра. Если автовладелец помимо заливки свежей смазки решил произвести промывку автомата, то количество требуемой жидкости возрастает до 12-14 литров.
Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9
Механическая коробка переменной передач менее прихотлива к заливаемому маслу по сравнению с АКПП. Поэтому помимо оригинального Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil имеется возможность использовать продукцию от сторонних производителей. Главными критериями при выборе смазки в МКПП является:
- соответствие допускам API GL-4 или GL-5;
- степень вязкости 75W-85;
- наличие бренда;
- масло должно быть предназначено для длительной эксплуатации.
Согласно отзывам автовладельцев в механику Mitsubishi Lancer 9 хорошо подходят ниже перечисленные масла:
- Motul Gear 75W90;
- Redline MTL;
- Castrol Syntrans Multivehicle.
Трансмиссионные масла для Лансер 9 от сторонних производителей
Первый раз масло в МКПП требуется менять через 105 тыс. км или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем в обычных условиях эксплуатации данные интервалы сохраняются.
Благодаря соблюдению сроков ТО механика способна прослужить более 300-350 тыс. км до капитального ремонта. В случае тяжелых условиях эксплуатации заливка свежего масла в коробку потребуется каждые 45 тыс. км или 3 года.
Проверка уровня масла в автомате
Для того, чтобы проверить уровень смазки в АКПП Lancer 9, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.
- Затормозить автомобиль на ровной поверхности.
- Нажать педаль тормоза.
- Попереключать все положения селектора.
- Установить рычаг коробки автомат в положение «N».
- Вынуть щуп.
- Протереть измеритель и вставить в посадочное отверстие.
- Повторно вынуть щуп. Проверку уровня масла можно проводить на холодной или горячей АКПП. В зависимости от этого имеются специальные деления «COOL» и «HOT». При прогретой до рабочей температуры силовой установки отметка на щупе должна находиться в зоне «HOT». В противном случае уровень масла должен быть в районе «COOL».
Расположение меток на щупе
- Вставить измеритель обратно.
Контроль количества смазки в механике
Для того, чтобы узнать сколько масла в МКПП, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.
- Ключом «на 17» открутить пробку заливного отверстия.
Расположение пробки для заливки масла
- Уровень масла считается нормальным, если жидкость доходит до кромки отверстия. Проконтролировать это можно заглянув в посадочное место пробки. Если смазку по каким-то причинам не удается увидеть, то уровень можно проверить вставив отвертку или тонкий стержень.
- Проверит состояние уплотнительного кольца пробки заливного отверстия. При необходимости заменить его.
- Вставить пробку на место.
Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач
Для того, чтобы заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer 9, рекомендуется воспользоваться инструкцией ниже.
- Демонтировать защиту картера.
Вид после снятия защиты картера
- Подставить тару, объем которой более 5 литров.
- Отжать хомут.
- Демонтировать шланг.
- Опустить шланг в канистру.
- Запустить двигатель авто. Селектор АКПП должен находиться в нейтральном положении.
- Через минуту заглушить мотор.
- Открутить сливную пробку.
Расположение сливной пробки
- Пробка выполняет роль фильтра. На ней расположен магнит. Его необходимо очистить от металлической стружки и загрязнений.
- После того, как масло перестанет бежать, закрутить пробку и одеть шланг на радиатор.
- Залить свежее масло.
- Проконтролировать уровень.
Замена смазки в механической коробке передач Митсубиси Лансер 9
Для того, чтобы провести замену масла в МКПП необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.
Таблица — Инструменты для замены трансмиссионной смазки
Ключ | «на 17», «на 24» |
Емкость | На 3-5 литров |
Шприц из маслостойких материалов | Не требуется если канистра имеет специальный носик, например, как у Castrol Syntrans Multivehicle |
Ветошь | Для очистки загрязнений |
Ниже приведена инструкция по замене масла.
- Открутить болт заливного отверстия.
- Открутить пробку сливного отверстия.
- Слить масло в тару.
- Закрутить болт сливного отверстия.
- Залить свежую смазку до кромки.
- Закрутить пробку заливного отверстия.
Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/maslo-v-korobku-lancer-9.html
Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9
Японский производитель продолжает удивлять автомобилистов, презентуя новые транспортные средства, наделяя их отличными эксплуатационными характеристиками, мощностью и проходимостью.
Ещё большего внимания заслуживает среди владельцев авто, привыкших многие технические задачи решать самостоятельно, и тот факт, что замена трансмиссионного масла в АКПП «Лансер 9» может быть выполнена самостоятельно непосредственно в гараже.
Представляем рекомендации, пользуясь которыми, можно быстро и качественно выполнить замену трансмиссионной жидкости.
Для замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 лучше выбирать оригинальную смазку.
Замена и её этапы
Вооружившись полезными рекомендациями, изучив досконально инструкцию к вашему автомобилю, получится влить в коробку передач новое масло, способствующее более лёгкой и успешной работе КПП.
Игнорирование такой технической процедуры приводит к печальным последствиям, поскольку коробка переключения передач может заклинить, и автомобиль в один прекрасный момент просто откажется «повиноваться».
Какие коробки переключения передач устанавливает производитель
В момент приобретения «Lancer 9» полезно собрать всю информацию, касающуюся этого транспортного средства.
Важно знать, при каких условиях эксплуатировался автомобиль, подвергался ли он повышенным нагрузкам.
Также важно уточнить все детали относительно комплектации транспортного средства, особенно в тех случаях, когда автомобиль приобретается не в автосалоне, а на авторынке в подержанном состоянии.
Производитель устанавливает на «Мицубиси Lancer 9» как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач.
Невзирая на то, какая КПП установлена на автомобиле, он продолжает пользоваться невероятной популярностью, поскольку любая разновидность коробки переключения передач сопровождается повышенным уровнем надёжности, благодаря этому они способны прослужить продолжительный период времени.
Периодичность замены масла
Для обеспечения продолжительной эксплуатации КПП транспортного средства нужно предпринимать определённые шаги, выполнять технические манипуляции, в частности, связанные с проведением замены трансмиссионного масла. Старая трансмиссия утрачивает свои характеристики, поэтому уже неспособна обеспечивать нормальное функционирование этого агрегата.
Многих автомобилистов, которые только начинают «сотрудничать» с японской техникой, интересует вопрос, как часто следует проводить такие манипуляции.
Если изучить мануал от производителя, вы легко найдёте ответ на этот вопрос, там будет указано, что рекомендуется вливать новую трансмиссионную жидкость после стотысячного пробега.
Однако опытные специалисты всё-таки настаивают на значительном уменьшении величины этого пробега, предлагая проводить такие действия после того, как машина пробежит около 60 тысяч километров.
Почему такое расхождение, разобраться несложно, поскольку не следует забывать, что качество российских автодорог никак не может сравниться с японскими.
Также ни в какое сравнение не могут идти и прочие расходные материалы, в том числе и топливо, которое используется автомобилистами в Японии и в нашей стране. К сожалению, каждая поездка по нашим автодорогам является настоящим «стрессом» для японского автомобиля.
Однако изменить пока что эту ситуацию невозможно, поэтому рекомендуем изменить подход к замене трансмиссионного масла.
Какое масло выбрать для механики и автомата
Вопрос необходимости замены ТМ понятен, теперь полезно узнать, какое масло лучше приобретать в автомагазине, учитывая разновидность установленной коробки переключения передач.
В автомагазинах представлен широкий ассортимент товара, увидев который можно полностью растеряться, а воспользоваться рекомендациями консультантов торгового заведения тоже не всегда удаётся.
По этой причине рекомендуем заранее изучить информацию и решить, какому маслу лучше всего отдавать предпочтение, а уже после этого двигаться дальше.
Если вы интересуетесь, какое масло вливать в механическую КПП, тогда приобретайте трансмиссионную жидкость 75W90 предпочтительно таких марок:
А вот для замены трансмиссии в автоматической коробке передач «Lancer 9» лучше всего приобретать только оригинальное масло – DiaQueen ATF SP-III.
Если вливать в коробку автомат «Мицубиси» что-то иное, можно спровоцировать серьёзный сбой, который будет чреват существенными финансовыми потерями, поскольку в большинстве случаев придётся приобретать новую АКПП, или же подвергать её ремонтным работам. А вот провести ремонт собственными силами вряд ли у вас получится, для этого следует обладать определёнными техническими познаниями, а также практическими навыками.
Сколько нужно масла
Будет полезно знать, сколько литров масла следует заранее приобрести, чтобы в процессе проведения такой манипуляции не пришлось столкнуться с явной нехваткой приобретённой трансмиссии. При наличии механической КПП вам потребуется около 2,2 литра. А вот для замены трансмиссионной жидкости в АКПП вам придётся раскошелиться и приобрести около 10 литров ТМ.
Пошаговое руководство по замене масла в МКПП
Когда все необходимые материалы приобретены, можно приступить к непосредственной замене ТМ. В результате работы МКПП внутри неё формируется металлическая пыль, которая притягивается специально установленной пробкой-магнитом.
Важно помнить, что при замене масла эту пробку необходимо тщательно очистить.
Загоните своё авто на эстакаду, демонтируйте защиту картера, после этого вы легко обнаружите сливную пробку. Именно её вам нужно открутить и сразу подставить подготовленную ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. В этот момент как раз нужно очистить пробку от металлической пыли.
Как только отработка прекращает вытекать, и удаётся слить её через пробку, можно закрутить сливное отверстие, а вот заливную пробку, наоборот, открутить.
Воспользовавшись специальным шприцем, который можно приобрести в автомагазине, влейте подготовленное масло до уровня горловины. В принципе больше невозможно влить, поскольку масло начнёт сразу же вытекать.
На этом процесс завершается, остаётся закрутить заливную пробку и продолжить эксплуатацию авто. Как видите, нет никаких особых сложностей в том, как поменять масло на МКПП «Лансер 9».
Как сменить масло в автоматической коробке
Процесс замены масла в автоматической коробке «Лансер 9» сопровождается определёнными сложностями, поэтому придётся приобретать новые навыки, подстраиваться под выполнение некоторых не совсем удобных действий. Однако, выполнив несколько раз самостоятельно замену ТМ, вы впоследствии будете делать эту процедуру ничуть не хуже мастеров на СТО. К тому же при самостоятельной замене вы сэкономите приличную сумму денег.
Для выполнения такой технической задачи возьмите десятилитровую канистру, сделайте в ней два отверстия, закройте их резиновыми уплотнителями, предварительно вставив в них трубки.
Первая трубка может быть короткой, она рассчитана на выход воздуха, а вторая должна быть длинной, достигающей дна канистры.
К короткой трубке присоедините компрессор, а длинную трубку зафиксируйте в разъёме радиатора АКПП.
Теперь открутите сливную пробку и выждите, пока отработка будет вытекать в подготовленную ёмкость.
Возьмите старый шланг, один его конец вставьте в сливное отверстие, а второй в ёмкость, в которую вы сливали отработку.
Переходим к следующему этапу. Включите компрессор и надуйте канистру до 0,8 бар. Запустите движок, простимулировав последующий слив остаточной отработки. В этот момент будет осуществляться одновременно два процесса:
- залив нового масла;
- слив отработки.
Процесс продолжается, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать новое масло. На этом этапе сделайте паузу, отсоедините все трубки, своё самодельное устройство, после этого вновь запустите движок, попереключайте селектор АКПП. В завершении долейте трансмиссионную жидкость до нужного количества, используя в качестве контролирующего инструмента щуп.
Итак, вы не только сможете все эти действия осуществить практически, но и обеспечить проведение процесса замены ТМ на высоком уровне.
Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamenit-maslo-akpp-mitsubishi-lancer-9
Как заменить масло в коробке Лансер 9
Любой представитель японского автопрома, отличается комплексным и особым подходом к созданию своих детищ. Все эти особенности можно почувствовать не только при вождении автомобилем, но и любом ремонтном либо обслуживающем мероприятии.
В данном случае речь идет о замене масла в АКПП Лансер 9, которая также по-своему уникальна и имеет массу своих особенностей и нюансов.
Сразу стоит отметить что в «девятках» могут устанавливаться не только АКПП, но и МКПП. Оба варианта одинаково надежны, но чтобы это понятие не потеряло своей силы, замену масла производить нужно регулярно, и сделать это можно своими руками.
Как сменить масло в автоматической коробке Лансера
Для того чтобы заменить масло в АКПП, необходимо запастись некоторыми инструментами и не только:
- В первую очередь следует обзавестись помощником, например попросить соседа.
- Далее необходимо масло для замены.
- И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.
Сам процесс замены смазки достаточно прост, но необходимо четко следовать пошаговому руководству:
- В первую очередь, если на моторе имеется защита, ее необходимо открутить и внимательно взглянуть на радиатор, в который и входит небольшая трубка из АКПП.
- Потом необходимо подготовить таз или иную емкость для слива отработанной смазки.
- Далее нужно при помощи пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратно отсоединить шланг, который затем опустить в канистру. Вот тут-то и понадобятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу же после этого вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
- После этого следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 литров, насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
- Далее необходимо не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, например лейки и шланга, залить в АКПП 5 литров смазки, завести мотор и пару раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче необходимо выдержать паузу около 5-7 секунд.
- На следующем этапе щуп вынимается и проверяется на соответствии уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.
На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.
Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.
Замена масла в механике
На самом деле МКПП является более распространенной на Лансере, чем АКПП, но общие принципы у них схожи, в том числе и по замене трансмиссионной жидкости. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.
Если обратить внимание на рекомендации производителя касающиеся замены смазки в 100 000 км, следует учитывать, что весь расчет осуществляется преимущественно на иные условия эксплуатации, чем российские дороги и климатические особенности.
Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 000 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.
Процесс замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов:
- Бачок для слива отработки.
- Шприц. (Не медицинский, а специальный).
- Вкладыши для картера.
- Торцевая головка №14.
- И обычный гаечный ключ №12.
В отличие от АКПП, в МКПП заменить масло можно только загнав авто на яму либо подъемник. В первую очередь аккуратно и не торопясь следует снять защиту с картера и чтобы не повредить, необходимо использовать подготовленные вкладыши, после чего найти отверстие для слива.
Сливное отверстие всегда закупорено болтом на 14 для которого и предусмотрен торцевой ключ. С его помощью болт откручивается, и затем смазка сливается в подготовленную емкость.
Как только масло перестает капать из отверстия, болт можно вкрутит на свое место и остается найти заливное отверстие. В МКПП Mitsubishi Lancer 9 залить масло можно только при помощи специального шприца. Данный шприц приобретается в любом автомагазине.
После того как заливное отверстие освобождено от пробки, масло вливается в коробку до тех пор пока оно не начнет выливаться. Теперь пробку можно закрутить, надеть защиту на картер, и продолжить спокойно пользоваться своим авто не переживая что передача заклинит в самый неподходящий момент.
Видео: замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9
Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-korobke-lanser-9/
Какое Масло Лить В Акпп Лансер 9 ~ VESKO-TRANS.RU
Что остается сделать нашему клиенту обладатели Ланцер знают, что срок службы авто мотора зависит конкретно от свойства смазки и горючего.
Если с горючим всё в достаточной степени понятно (оно заливается с ориентировкой на стиль и брендовость определенной АЗС), со смазкой дела обстоят чуть по другому.
Хорошо избрать масло для Митсубиси Лансер 9 сумеет кто, необходимо лишь учитывать несколько принципиальных советов.
Коробка тоже просит заливки высококачественной смазки. Трансмиссионная жидкость (ТЖ) подбирается согласно заводской аннотации: ATF SP 3, DiaQueen, Diamond. При всем этом не особо принципиально, где делается масло Коробка автомат Митсубиси Лансер 9: в Штатах, Корее как еще его называют Стране восходящего солнца. Главное – это лейб, соответствие с требованиями производителя.
Рекомендованные трансмиссионные воды
Только лиш в Коробка автомат заливается стопроцентно 7,7 л. воды, но с промывкой уйдёт около 8. Сегодня, нужно учесть, что зимой в улане увеличивается расход ТЖ в коробке, по этой причине в системе надо сделать воды ещё чем просто.
Поменять ТЖ в Коробка автомат Лансер 9 рекомендуется производителем каждые 90 тыс. км пробега. Смену трансмиссионки в «автомате» лучше проводить в специализированных центрах. Там проведут настоящее обновление смазки с вытеснением. Но если имеется опыт и квалификация, есть вариант и самому, однако это получится уже частичная смена.
- Необходимо снять защиту ДВС.
- Отыскать подводящую трубку от коробки, которая идёт на радиатор.
Подводящая трубка
- Приготовить пустую ёмкость для слива старенькой воды.
- Снять подводящий шланг, отжав хомут плоскогубцами. ТЖ сливать на нейтральной передаче и заведённом движке, однако менее 1 минутки!
Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном
50-60 секунд является довольно, чтоб соединилось не всё масло, а его определённая часть. Потом необходимо автомобиль заглушить, сливную пробку открутить.
- соединяется ещё 4 литра воды, и тем, полное количество слитого состава приравнивается 5,5 литрам;
- пробка закручивается, шланг вдевается на радиатор;
- заливается ровно столько же ТЖ, сколько было слито;
- автомобиль заводится, передачи на Коробка автомат изменяются и задерживаются в каждом положении на 5 секунд;
- движок глушится, проверяется уровень воды щупом – шкала посреди COOL;
- мотор запускается и прогревается до рабочей температуры;
- селектор передач вновь гонется с задержкой в каждом положении на 5 секунд;
- после остановки проверяется уровень воды в нейтральном положении Коробка автомат – будет в центре отметки, если меньше, масло доливается;
- через несколько км пробега (10-15 км), рекомендуется вновь проверить уровень – это будет контрольная, окончательная проверка.
Качество смены ТЖ можно проверить по поведению машины. Если наблюдались рывки при переключении скоростей, то необходимо сейчас закончиться.
По подмене ATF подробнее – Обновление масла Коробка автомат.
Размеренное функционирование мотора, надёжность и ресурс впрямую зависят от свойства смазки, срока и корректности его смены.
На современном рынке представлен большой ассортимент масел, что в неком роде осложняет выбор. Но, по заявлениям профессионалов, в Мицубиси Лансер 9 лучше заливать только рекомендованные составы.
Приводим советы от опытных.
- Для изношенного мотора необходимо масло с несколькими другими чертами, чем для нового. Чем чем просто пробег машины, тем чем просто обязана быть вязкость, так как зазоры снутри меж элементами ДВС растут.
- В Лансер 9 после пробега 60-70 тыс. км лить рекомендуется 5w50. После 100-тысячного пробега не заливать новые воды, синтетику.
- Сам производитель советует лить: для форсированных ДВС синтетическое масло MSG 100% 5W50 (всесезонка), для 16-клапанных – полусинтетическое API SJ 10W40, для 8-клапанных – минеральное MGE Oil API SH 10W.
- Мобил тоже есть вариант заливать, но его подделок в рыночных условиях встречается много.
- Отлично зарекомендовали себя Мотюль и Эссо Ультрон.
По большому счету, от марки зависит малое. Главное – не напороться на подделку!
Огромное значение имеет также манеры езды и регион проживания.
Имейте по причине: основываться в покупке на одних только наставлениях торговца некорректно! Хотя некоторые россияне таким образом и делают. Необходимо учесть, что торговец в основной массе случаях занят своими расчётами. Его мало заботит предстоящая судьба мотора автомобиля.
Чиатйте также: Где Находится Блок Управления Акпп Мерседес W210
Источник: https://vesko-trans.ru/kakoe-maslo-lit-v-akpp-lanser-9/
Меняем масло в АКПП Митсубиси Лансер
Меняем масло в АКПП Митсубиси Лансер
Любой владелец автомобиля прекрасно знает, что крайне важно содержать свое транспортное средство в хорошем состоянии.
Для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии очень важно проходить технический осмотр, который производится на определенном километраже, в него входит проверка агрегатов автомобиля и замена расходных материалов.
К расходным материалам относят тормозные колодки, фильтры, технические жидкости и масла для двс и акпп. О последнем и расскажем. Выбор масла для акпп митсубиси лансер 9 — очень важный момент.
Почему так важен выбор масла для АКПП
Масло — неотъемлемая часть любого автомобиля, благодаря ему металлические детали узлов автомобиля сохраняют рабочие характеристики большой промежуток времени. Масло смазывает рабочие поверхности металлических деталей и значительно снижает их трение, отводит тепло и уменьшает износ.
Никогда не стоит пренебрегать заменой масла в АКПП, т. к. этот момент в будущем сильно повлияет на срок службы АКПП и её качественные характеристики. Также не рекомендуется приобретать дешевые и так называемые «универсальные» масла, предназначенные «для всех типов АКПП».
Обусловлено это рядом факторов, перечислим их:
- использование неоригинальной ATF-жидкости для АКПП может привести к тому, что официальный сервисный центр снимет автомобиль с гарантии;
- универсальные жидкости редко соответствуют заявленным характеристикам, т. к. их производители стараются «захватить» максимально широкий диапазон марок автомобилей, тем самым ухудшая свойства ATF-масла;
- неоригинальная дешевая жидкость может иметь набор присадок, вредных для агрегатов АКПП именно вашей модели автомобиль.
Подбор масла для акпп, нюансы
Отличительной особенностью масла для АКПП является её предназначение. Масло не только смазывает детали АКПП, при работе которых возникает трение, оно выполняет также несколько важных функций, необходимых для работы коробки передач:
- передача крутящего момента (для гидротрансформаторной АКПП);
- включение той или иной передачи;
- эффективный отвод тепла от элементов, подверженных нагрузкам.
Именно поэтому крайне важно подбирать масло для модели вашего автомобиля (в соответствии с классификацией моделей КПП).
Оригинальные масла и жидкости тестируются на заводе изготовителе в различных условиях, процесс тестирование занимает большое количество времени.
При этом учитывают абсолютно все нюансы: окружающая температура, материалы фрикционов и сальников, толщина каналов. Поэтому такое масло обладает идеальными характеристиками для определенной модели КПП.
Весьма часто автовладельцы задаются вопросом, что же выбрать, оригинал или аналог ? Разберем плюсы и минусы каждого из вариантов.
Плюсы оригинальных смазывающих составов:
- идеально подходят для вашего автомобиля (у производителя машины есть таблица с
- указанием подходящих смазывающих составов);
- нет необходимости сравнивать с другими составами и убеждаться в допусках;
- имеют необходимые качества смазки для вашей модели АКПП.
Минусы оригинального масла:
- высокая цена (по сравнению с аналогами);
- есть риск приобрести поддельный продукт;
- далеко не всегда присутствует в продаже.
Плюсы неоригинальных смазывающих составов:
- относительно низкая цена;
- большой выбор различных вариантов на рынке;
- неплохие качества смазки составов по цене, ниже, чем у оригинала (применимо к маслам,
- относящимся к высоким классам — Valvoline, Red Line и т. д.).
Минусы неоригинальных масла:
- необходимо уточнять соответствия и допуски для использования на вашей машине;
- снятие с гарантийного срока (при обслуживании у официальных дилеров);
- есть риск поломки АКПП (при приобретении «неправильной» смазки).
Процесс замены масла в акпп
Замена масла в автоматической трансмиссии автомобиля Mitsubishi лансер 9 — процедура, требующая внимания и соблюдения тонкостей процесса.
Для начала стоит сказать, что есть два типа работ по смене ATF-жидкости:
- Частичная смена (обновление).
- Полная смена (с выполнением промывки агрегатов).
При частичной смене происходит слив смазывающей жидкости через сливную пробку, которая находится в поддоне коробки передач.
Однако часть отработанного масла остается в системе и может негативно повлиять на работу АКПП (уровень жидкости не снижается полностью), особенно в том случае если новое масло отличается от предыдущего (другой бренд, вязкость с другими показателями, иные присадки).
Одной из основных проблем является то, что при смене смазывающей жидкости на другую, с иным составом — присадки отработанного и нового масел могут взаимодействовать между собой, разрушая «хрупкие» детали (сальники и прокладки).
Для выполнения операции по полной смене масла необходимо иметь специальное оборудование (промывочный компрессор).
Своими руками можно промыть систему АКПП, но бывалые лансероводы крайне не рекомендуют прибегать к этой процедуре.
Лучше выполнить это по старинке — слить старое масло из системы охлаждения и картера коробки, залить новое и прокачать путем поочередного выбора передач селектором в каждом положении.
ВАЖНО ! Полное обновление масла рекомендуется только в ситуациях, когда АКПП подвергалась серьезным нагрузкам и перегревам, а также в случае несвоевременной замены жидкости.
У процедуры полной промывки есть один серьезный недостаток, который может в дальнейшем негативно сказаться на работе деталей коробки передач.
Проблема заключается в сложности замены фильтрующего элемента АКПП на мицубиси (на автомате) с автоматической трансмиссией.
Для смены коробочного фильтра необходим полный разбор АКПП, а при полной промывке в системе возникает большое давление, которое поднимает микростружку и другую «отработку» из фильтра обратно, из-за чего вредные элементы вновь оседают на узлах АКПП.
Инструменты
Для осуществления процедуры своими руками нужен минимальный набор инструментов, какой именно — и с чего начинать ? Нам потребуется:
- Новое масло (не менее 6 литров).
- Две пустых канистры по 5 литров.
- Ключ на 24.
- Разводной ключ.
- Молоток.
- Плоскогубцы.
- Чистые тряпки.
- Желателен помощник, который будет заводить автомобиль.
Этапы замены
Лучший метод замены смазывающей жидкости в автомобиле Митсубиси Лансер
Преимущество заключается в том, что происходит полный слив масла из системы, но не поднимается грязь из коробочного фильтра. Рассмотрим его:
- снимаем защиту с ДВС;
- находим трубку охлаждения АКПП, входящую в радиатор;
- разбираем крепление трубки, после чего выводим конец трубки в заранее подготовленную
- пустую емкость (не менее 5л);
- оперативно садимся в машину и заводим мотор на нейтральной передаче, даем поработать 40-
- 50 секунд и сразу глушим (ВАЖНО !);
- наблюдаем, что за это время слилось ~ 3 литров масла;
- после чего откручиваем сливную пробку на коробке и сливаем остатки отработки;
- очищаем пробку и посадочное место от стружки, закручиваем обратно;
- собираем крепление трубки радиатора, подсоединяем трубку на место, закручиваем;
- снимаем пробку со щупом;
- заливаем новое масло через отверстие для щупа-измерителя;
- заливаем ~5-5.2 литров жидкости;
- запускаем мотор, удерживая тормоз переключаем передачи поочередно, останавливаясь на
- каждом положении на 5-10 секунд;
- переключаем в нейтраль;
- проверяем уровень масла в АКПП через щуп (должен быть между двумя рисками COLD);
- повторяем процедуру с включением передач;
- заново проверяем уровень масла (проверка проводится в нейтральном положении селектора);
- если уровень соответствует нормальному, то возвращаем щуп на место и заканчиваем процедуру, если нет — повторяем процесс включения передач и добавления недостающего объема жидкости;
- через 10, 50, 100 километров пробега делаем проверку уровня масла, затем через 500 км.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5e0702a815f144f88b042d/5a79f47ca936f4ad9732b205