Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

4 Апрель 2019

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

Сегодня в дилерской сети Лада начались продажи двухтопливной версии автомобиля LADA Largus CNG, который работает на метане и бензине. Газобалонным оборудованием оснащаются только модификации с 16-клапанными двигателями ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. Коробка передач доступна только механическая 5-ступенчатая.

Двухтопливный Ларгус доступен в кузовах универсал, кросс-универсал и фургон. На фургоне бензобак установлен за перегородкой между кабиной водителя и кузовом — это позволяет увеличить объём грузового отсека. На универсалах газовый баллон установлен в багажнике за задними сидениями.

Штатный безобак имеет объём Читать полностью »

рубрики: ВАЗ, Продажа авто |

21 Июнь 2016

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

Универсал Лада Ларгус будет оснащаться 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 148 Нм производства АвтоВАЗ. Точно такой же двигатель, объёмом 1,6 литра, устанавливается на весь модельный ряд автомобилей Лада, за исключением Ларгус и Lada 4×4.

Отечественный мотор должен будет заменить французский силовой агрегат, который имеет мощность 102 л.с. Кроме этого мотора, Ларгус оснащался 84-сильным двигателем от компании Рено, но в апреле АвтоВАЗ объявил о замене его на более мощный 87-сильный отечественный силовой агрегат.

В дальнейшем планируется оснащать универсалы Лада Ларгус ещё более мощным 122-сильным мотором производства АвтоВАЗ. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

21 Март 2016

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

Лада Ларгус вскоре оснастят более мощным двигателем отечественной разработки. Аналогичным 16-клапанным двигаталем сейчас оснащается Лада Веста. Таким образом АвтоВАЗ переходит к отечественным силовым агрегатам, избавляясь от моторов французского происхождения.

В настоящее время Lada Largus оснащается двигателем Рено объёмом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Этим двигаталем оснащаются топовые модификации автомобиля.

Но вскоре ему на смену прийдёт силовой агрегат собственной разработки АвтоВАЗ с аналогичным объёмом, но уже мощностью 106 л.с. Точно такой же двигателем в настоящее время оснащаются седаны Lada Vesta.

При этом у Весты этот мотор сагрегатирован с механической коробкой передач JR5 производства того же Рено. Однако, Лада Ларгус получит родную Тольяттинскую коробку передач. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

6 Июль 2015

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

АвтоВАЗ продляет программу утилизации для своих топовых моделей, а также для спортивных модификаций Гранты и Калины. Получить скидку на новый автомобиль, утилизировав свой старый, можно будет до 31 июля 2015 года.

Программа утилизации будет распространяться на модели Lada Kalina Sport и Lada Granta Sport, которые построены на основе топовых модификаций хэтчбека и седана. Размер утилизационной скидки составит 50 тыс. рублей. Таким образом Лада Калина Спорт будет стоить 496 тыс. рублей, вместо 546 тыс., Лада Гранта Спорт обойдётся потенциальному покупателю в 489 тыс.

рублей, вместо 539 тыс. И Lada Kalina Sport и Lada Granta Sport оснащаются двигателем объёмом 1,6 литра, который развивает мощность 118 л.с. Читать полностью »

рубрики: Новости, Покупка нового авто |

24 Апрель 2015

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

В оснащении Ларгуса появился парктроник. Теперь устройство именуемое системой безопасной парковки входит в состав штатного оборудования комплектации “Люкс” Lada Largus. Парктроником будут оснащены все версии Ларгуса в комплектации “Люкс”.

Оснащение парктроником увеличивает цену универсала на 4500 рублей. Цена пятиместной версии Lada Largus в комплектации “Люкс” теперь будет составлять 569,7 тыс. рублей. Стоимость семиместной версии возрастёт до 593,7 тыс. рублей.

Для сравнения, базовая версия Lada Largus стоит 479 тыс. рублей. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

4 Май 2014

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

На базе универсала Лада Ларгус могут сделать несколько новых модификаций, в том числе пикап. В настоящее время проект пикапа Лада Ларгус рассматривается на заводе АвтоВАЗ, как один из перспективных.

Создание новых моделей станет возможным благодаря получению полной конструкторской документации в июле 2014 года, после чего отпадёт необходимость согласовывать изменения, вносимые в конструкцию моделей с альянсом Рено-Ниссан.

Предполагается, что пикап Лада Ларгус получит рамную конструкцию, как у настоящих внедорожников, а грузоподъёмность машины будет составлять от 500 до 800 кг. Производство пикапа с большой долей вероятности будет налажено на одном из дочерних предприятий АвтоВАЗ. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

6 Декабрь 2012

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

Из-за проблем с поставками комплектующих, которые наблюдаются в течение последних восьми месяцев, АВТОВАЗ не может удовлетворить потребности рынка в универсалах Лада Ларгус. В некоторых регионах очереди на эти автомобили растянулись на пол года.

Многие клиенты не получили свои автомобили, которые они заказывали ещё в августе. Всё это происходит из-за того, что платформа B0, на которой построен универсал Лада Ларгус приобретена у Рено, поэтому многие поставщики автокомпонентов являются зарубежными компаниями.

Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

22 Сентябрь 2012

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

Новая модель Лада Ларгус, производство которой недавно началось на заводе АВТОВАЗ, по итогам продаж за август, среди универсалов, занимает вторую строчку, уступая только автомобилю Лада Калина с аналогичным кузовом. Всего в прошлом месяце было продано более 2800 Ларгусов.

За этот же период универсалов Лада Калина было продано около 5 тыс. единиц. Следом за ними по популярности идёт универсал Лада Приора. За ним следует Лада 2104, производство которого было недавно прекращено на заводе ИЖАВТО.

Представители компании АВТОВАЗ оценивают перспективы автомобиля Лада Ларгус на рынке достаточно высоко. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

15 Август 2012

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

Один из руководителей компании АВТОВАЗ заявил, что универсал Лада Ларгус собираются оснастить роботизированной коробкой передач.

По словам исполняющего обязанности директора проекта по разработке автомобилей на платформе B0, автоматическую коробку передач на новый универсал не планировали устанавливать изначально. Всё дело в повышенных требованиях к коробке передач.

Из всех рассматриваемых вариантов автоматических коробок не было найдено ни одной, которая совмещала бы в себе невысокую стоимость и солидный ресурс, необходимый для тяжелого автомобиля, такого как Лада Ларгус.

Однако, от идеи избавиться от механики не стали отказываться, поэтому в настойщее время ведётся проработка проекта с роботизированной коробкой передач. Все инновации АВТОВАЗ совместно с альянсом Рено-Ниссан будут внедрять при производстве Ларгуса. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

13 Август 2012

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

Новый универсал Лада Ларгус, производство которого недавно началось на Автовазе пользуется огромным спросом, о чем свидетельствуют очереди в дилерских центрах на этот автомобиль, растянувшиеся на пол-года. В настоящее время АВТОВАЗ не в состоянии удовлетворить гигантский спрос на новый универсал.

Секрет популярности новинки кроется в доступной цене, наряду с просторным салоном и практичностью новой модели.
Продажи новой модели стартовали 16 июля сего года. На сегодня для приобретения доступны только пассажирские версии универсала в 5-ти и 7-миместном исполнении. Наиболее бюджетная комплектация пока не продаётся.

Стоимость продаваемых машин составляет более 400 тыс. рублей. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, Покупка нового авто |

Источник: http://autoeng.ru/archives/tag/lada-largus

Что купить вместо Lada Largus. 5 альтернатив :

16 июля стартовали продажи новой модели Волжского автомобильного завода – универсала Lada Largus, построенного на базе Renault Logan. Машина является точной копией Dacia Logan MPV.

Автомобиль доступен как двухместный коммерческий фургон с вместительным багажным отсеком, так и как пяти- или семиместный практичный универсал. Базовая стоимость модели – 319 000 рублей. За эти деньги у нового флагмана АвтоВАЗа нет аналогов.

Подобрать конкурентов для французского универсала с ладьей на капоте непросто, и все оказываются дороже. 319 000 рублей стоит «пустая» версия Largus в кузове двухместный фургон.

Машина в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, ABS, бортовой компьютер, кожаную отделку руля, обогрев передних кресел, обогрев боковых зеркал, кондиционер, аудиосистему с MP3, обойдется уже в 449 тысяч рублей.

И все же эта цена в сравнении с конкурентами низкая. Новинка от АвтоВАЗа оснащается двумя двигателями: базовый – восьмиклапанный 1,6-литровый мотор мощностью 90 л. с., более мощный – шестнадцатиклапанный того же объема, мощность которого составляет 105 л. с. Коробка передач – только механическая пятиступенчая.

Читайте также:  Какая охлаждающая жидкость залита в рено логан?

Объем багажного отделения в пятиместом варианте Lada Largus составляет 560 куб.см. Семиместный салон – прерогатива исключительно Largus, больше никто в данном классе предложить это не может. Так есть ли на российском рынке универсалы, предоставляющие схожую функциональность за подобные деньги? Получается, что нет. Мы нашли пять более-менее близких альтернатив.

Chevrolet Lacetti. Цена: 553 200 руб.

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства Chevrolet Lacetti в кузове универсал превосходит по длине Largus (4580 мм против 4470 мм), но при этом объем багажного отделения составляет всего 400 л, что на 160 л меньше, чем у Lada. Несмотря на внушительную длину, кузов Chevrolet немного уже и значительно ниже. Кроме того, у Largus колесная база – 2900 мм, а у Lacetti – всего 2600 мм. Все это сказывается на внутреннем объеме автомобиля. В выигрыше, причем значительном, остается отечественный универсал. Chevrolet Lacetti обладает неплохой динамикой: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 11,4 с, тогда как Largus разменяет первую «сотню» только через 13,1 с. Расход топлива по паспорту у Lacetti также ниже – 10,1 л на 100 км против 11,5 л на 100 км. Chevrolet Lacetti в сопоставимой с Lada Largus комплектации обойдется покупателю в 553 200 рублей, что более чем на 100 тысяч дороже отечественного универсала. Да, потребитель получит более динамичный автомобиль, но в таких машинах главное – практичность и функциональность, а по этим показателям Largus превосходит Lacetti.

FIAT Doblo Panorama. Цена: 623 500 руб.

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства Самый доступный «каблучок» на российском рынке. Хотя данная модель и принадлежит к другому классу, сравнивать с Lada Largus его, несомненно, будут. Обе машины «заточены» на максимальную функциональность при малой стоимости. Doblo Panorama обладает куда более внушительными габаритами, чем Largus. За счет этого итальянский фургон может похвастаться впечатляющим внутренним объемом багажника – если сложить задние кресла, то багажное отделение превращается практически в грузовое – 3000 л. В обычном состоянии, когда пассажирский диван не сложен, объем багажника составляет 700 л, что на 140 л больше, чем у Lada Largus. Разумеется, стоимость вместительного FIAT Doblo Panorama значительно выше, чем у Largus. Комплектация с кондиционером, аудиосистемой, ABS и другим дополнительным оборудованием обойдется покупателю в 623 500 рублей.

Renault Kangoo. Цена: 685 000 руб.

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства Стильный французский «каблучок» стоит значительно дороже, чем Lada Largus, но в отличие от отечественного универсала радует глаз. Дизайнерам Renault удалось сделать из сугубо утилитарного и практичного автомобиля очень симпатичную машину, которая может вместить в себя кубометры полезного груза. Автомобиль оснащается небольшим двигателем объемом 1,6 л мощностью 84 л. с. С этим силовым агрегатом Kangoo разгоняется от 0 до 100 км/ч за бесконечные 15,8 с – Lada Largus по сравнению с ним просто болид Формулы-1. Зато багажник в Renault значительно больше – 660 л, да и в салоне просторнее будет. Стоит отметить и высокий клиренс 185 мм. У Lada Largus дорожный просвет составляет всего 145 мм.

Lada Priora универсал. Цена: 425 000 руб.

Конкуренцию новому универсалу составит внутрикорпоративная модель – Lada Priora. Автомобиль не такой просторный внутри, как Largus, но обладает лучшей динамикой, относительно высоким уровнем комфорта и богатым оснащением. Да и внешность более приятная. Однако объем багажного отделения «Приоры» скромнее – 440 л, а если загрузить вещи под самую крышу, в Largus войдет и вовсе раза в два больше. Стоимость Priora в богатой комплектации «Люкс», куда входят две подушки безопасности, аудиосистема, климатическая установка, ABS, датчики дождя и света и многое другое, обойдется покупателю в 425 тысяч рублей, лишь немногим дешевле, чем Largus.

Ford Focus универсал, второе поколение. Цена: 450 000 руб.

За 450 тысяч рублей можно поискать неплохие универсалы на вторичном рынке. К примеру, можно приобрести Ford Focus предыдущего поколения в соответствующем кузове. Автомобиль имеет приличное багажное отделение объемом 482 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1525 л.

Ford Focus куда более комфортный автомобиль, нежели Logan, на базе которого построен универсал Lada Largus. Можно найти достаточно «свежий» экземпляр примерно 2008 года с пробегом до 100 тысяч километров.

За эту сумму машина будет отлично укомплектована, быстро ехать и оставаться достаточно неприхотливой в обслуживании. Кроме того, Ford Focus можно купить не только с механической трансмиссией, но и с автоматической коробкой передач, что никто больше из нашего списка предложить не может.

Focus доступен и с дизельным двигателем, что могло бы быть хорошим козырем для практичного универсала, если бы не российские цены на солярку.

Источник: https://www.autonews.ru/news/58259d779a7947474311f881

Тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником

На АВТОВАЗ адаптировали самый простой мотор в минивэн Largus. Разбираемся в особенностях интеграции русских агрегатов в LADA на базе иностранной платформы B0.

Не видно снаружи, но ощутимо изнутри

Уровень локализации – определение, понятное далеко не всем обладателям русских автомобилей. Для владельцев LADA оно знакомо только из отчётов и интервью чиновников, руководства АВТОВАЗа и материалов автомобильных СМИ. Если не вдаваться в подробности, то можно расшифровать его, как количество узлов и агрегатов (деталей), произведённых в одном месте, из которых собирают автомобиль.

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

В нашем случае, для LADA Largus он особенно важен, так как это заимствованная модель, построенная на платформе B0 альянса Renault-Nissan. А это значит, что большинство деталей производятся иностранными компаниями, и при скачке валюты они «внезапно» дорожают, влияя на конечную стоимость автомобиля.

В итоге, мы идём в автосалон и отдаём за новый авто сумму больше запланированного бюджета. Бороться с этим можно, и АВТОВАЗ постепенно производит подобные манипуляции. К примеру, хорошо зарекомендовавший себя на авторынке Largus с полноценным третьим рядом сидений получил русский 8-ми клапанный мотор объёмом 1.6 литра мощностью 87 л.с.

Хорошо это или плохо, мы и стали разбираться на длительном тест-драйве официального Лада Клуба.

Сила в цифрах

Если подходить к разбору исключительно со стороны сравнения завода-изготовителя, то здесь нововведение, безусловно, оправданно. Производимый и собранный мотор дешевле иностранного брата и может стать отличным инструментом, для удержания цены на эту модель.

Как ни крути, а каждый год происходит рост ценников на автомобили. При этом, аналогичного роста зарплат в стране не наблюдается. Если же посмотреть на это со стороны потребителей и испытателя автомобиля, то тоже явных минусов не наблюдается.

Новый мотор мощнее своего предшественника на 3 лошадиные силы и имеет большую на 3 км/ч максимальную скорость. До заветных 100 кмч этот мотор разгоняется быстрее на 1 секунду. В плане крутящего момента обрусевший минивэн стал лучше, 140 Нм против 123 Нм у предшественника.

Русский мотор адаптирован под бензин марки АИ-92, в то время, как иностранному мотору «прописывают» АИ-95. Расход топлива у них практически идентичный и здесь особых отличий нет.

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

Самый главный плюс у нашего агрегата, это его простота и надёжность. 8-ми клапанник знает, как свои пять пальцев, практически, каждый ладавод и может обслужить его даже в местах, где нет официальных дилеров LADA. Что же касается коробки передач, то она осталась прежней – 5-ти ступенчатой от Renault (JR5), хоть и претерпела некоторые доработки.

Так, для её внедрения заводу пришлось изменить передаточные числа, установить новый картер сцепления, общий с моделью XRAY, внедрить другой ведомый диск и корзину. Как следствие, изменилась прошивка отечественного контроллера.

Читайте также:  Как подтянуть и отрегулировать тросик сцепления ваз-2114: видео

А вот для адаптации нашего мотора АВТОВАЗу пришлось оснастить Largus новыми опорами, переделать резонатор-поглотитель шума на впуске и укомплектовать автомобиль воздушным фильтром с возможностью «легкого обслуживания».

Приучаемся к размеренному темпу

Если вы когда-либо ездили на LADA Largus с 16-ти клапанным мотором альянса Renault-Nissan, то вы сразу почувствуете ощутимую разницу. А вот подобной разницы с предшественником вы не ощутите.

Автомобилю со снаряженной массой в 1370 кг как не хватало мощности, так и не хватает до сих пор. Если 16-ти клапанный агрегат не требует особых навыков при резком старте с места, то 8-ми клапанный двигатель даже в русском исполнении заставит вас сильно придавить педаль газа.

Рефлекторно вы будете доводить мотор до «пика» и переключать на более высокую передачу.

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

Так что, если вы любите эффектные старты со светофора, то этот выбор не для вас. Совсем другое дело, если водитель поклонник размеренного ритма жизни и его девиз: главное — движение вперёд. В таком случае этот мотор то, что доктор прописал.

Борясь с городской суетой, можно неторопливо ехать в среднем ряду и быть уверенным, что ближайшие несколько тысяч километров Ваш LADA Largus будет усидчиво покорять город за городом. Единственное, к чему придётся привыкнуть за пределами мегаполисов, это обгоны. Пилоту нужно программировать свои действия и заранее начинать обгон, предварительно понижая передачу.

Особенно это чувствуется, если в вашем салоне все семь членов экипажа. Практически двухтонный автомобиль делает все неторопливо, приучая к размеренному темпу.

Нет предела совершенству

Разбираясь в оснащении этого автомобиля на длительном тест-драйве, мы специально не упомянули комплектацию. Оснащение автомобиля зависит от возможностей кошелька владельцев. 11 комплектаций позволяют «нафаршировать» машину на любой вкус. Вместо банального описания того, что мы испытывали несколько недель, расскажем о том, что завод улучшил для всех владельцев LADA Largus.

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

С момента запуска этого автомобиля у него появились: атермальное стекло, салонный воздушный фильтр, сигнализатор не пристёгнутого ремня. Конструкторы доработали механизм стеклоочистителя, избавив водителей от надоедливой «слезы» в центре лобового стекла. В тормозной системе появился более эффективный вакуумный усилитель — фирмы ATE.

Источник: LADA Largus Клуб

Источник: https://4LADA.ru/largus/test-drajv-lada-largus-s-russkim-8-mi-klapannikom/

Обзор нового двигателя Лада Ларгус, российского производства — Мировые новости

Представители АВТОВАЗа сообщают, что теперь автомобиль будет оснащаться отечественным мотором с мощностью в 87 л.с. Ранее использовался импортный восьмиклапанник на 84 л.с. и 1,6 литра.

Новый движок может похвастаться не только 100%-ным соответствием экологическим требованиям Евро-5, но и крутящим моментом в 140 Нм («старый импортный» имел только 123 Нм).

Планируется, что эксплуатация автомобиля с новым движком будет более экономичной, ведь силовой агрегат допускает использование 92-го бензина.

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

Чем хорош новый движок для Lada Largus?

Все эти характеристики в совокупности дают производителю возможность похвастаться перед покупателями серьезным качеством и обновленными функциями. Благодаря улучшенной работе движка удалось усовершенствовать тяговую динамику.

Движок российского производителя уже хорошо зарекомендовал себя на нескольких автомобилях: Гранта, Приора и Калина. Сейчас пришла очередь Ларгус.
Под эту марку автомобиля производителю пришлось «подстроиться»: были использованы новые функциональные элементы. Разработчики использовали:

  • Обновленные опоры, отвечающие за легкость эксплуатации.
  • Воздушный фильтр, который отличается простотой обслуживания.
  • Оригинальные калибровки, необходимые специально под отечественный контроллер.
  • Проверенный резонатор, который способен поглощать лишний шум на этапе впуска.

Lada Largus станет работать быстрее, а управление будет более легким. Механическая коробка передач также была усовершенствована: ее механизмы и функциональные части подбирались специально для автомобиля с отечественным мотором.

Теперь largus будет укомплектован моторами отечественного производства

Сколько придется заплатить за новинку?

Вопрос о стоимости остается ключевым для покупателей. Но можете не переживать: цена обновленной Lada Largus не изменилась. Как и прежде, за 5-тиместный универсал в России выставлена стоимость в 524 500 рублей. За комфортабельный автомобиль на 7 мест придется отдать 590 000 рублей. Чуть дешевле стоит автомобиль-фургон: за него установлен стартовый ценник в 497 500 рублей.

Первые полтысячи автомобилей, оснащенных мотором отечественного производства, уже едут к дилерам Lada.

И чтобы новый двигатель служил долго и надежно — необходимо ипользовать рекомендованное АВТОВАЗ-ом масло. А подобрать и купить масло моторное отличного качества можно не только в официальном сервисе, но и в специализированных магазинах.

Источник: https://autocenter.uz/lada-largus-teper-budet-s-rossiyskim-motorom/

Сделано у нас — Нам есть чем гордиться!

  • LADA расширяет линейку двухтопливных автомобилей и представляет LADA Largus CNG — практичный универсал, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства LADA Largus: фургон, 5-местный универсал и версию LADA Largus Cross. Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля. читать дальше
  • Автомобили Lada в порту ГаваныВ январе российский «АвтоВАЗ» осуществил первую за 12 лет поставку автомобилей Lada на Кубу. О том, понравились ли новые машины кубинцам и каковы перспективы Lada на кубинском рынке, — в материале ТАСС.Ижевск — ГаванаО том, что «АвтоВАЗ» планирует вернуться на кубинский рынок, сообщил в марте прошлого года президент автоконцерна Николя Мор. Уже через несколько месяцев на Ижевском автозаводе была изготовлена первая партия машин для карибской страны.«Куба помнит и уважает бренд Lada. Здесь до сих пор можно встретить на дорогах значительное число классических моделей Lada, Lada 4×4, и сегодня мы готовы возобновить свое присутствие с нашими современными автомобилями», — заявил глава «АвтоВАЗа».
    читать дальше
  • «АвтоВАЗ» впервые более чем за десять лет поставил на Кубу партию автомобилей Lada. Грузовое судно с 344 машинами моделей Lada Vesta и Lada Largus Cross прибыло в пятницу в порт Гаваны.Сотрудникам кубинской государственной таксомоторной компании Taxis Cuba передали 320 автомобилей Lada Vesta и 24 машины Lada Largus Cross. Все автомобили окрашены в яркий желто-оранжевый цвет. читать дальше
  • АВТОВАЗ в сентябре реализовал на российском рынке 28263 автомобиля, что на 23,8% больше по сравнению с показателем годичной давности. По итогам девяти месяцев 2017 года российские дилеры LADA продали 221207 машин, что на 16,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.Бестселлером АВТОВАЗа в январе-сентябре остается LADA Granta, чья реализация составила 67702 автомобиля (+6,4%). Второй результат показал седан LADA Vesta — 54641 реализованный авто, что на 46% больше по сравнению с прошлым годом. По темпам роста в сентябре лидерство снова сохранилось за LADA XRAY. Увеличение продаж компактного кроссовера составило 87,2%, а за девять месяцев достигло 81,3%.Источник: vk.com/public124699880При этом в сентябре модель поставила очередной рекорд ежемесячных продаж — 3175 автомобилей, а с начала 2017 года реализовано 23976 LADA XRAY. Активными темпами развиваются продажи в сегменте коммерческих автомобилей LADA. За девять месяцев продано 6817 машин (+21,5%), при этом лидирующие позиции занимает фургон LADA Largus.
  • На выставке Comtrans-2017, которая проходит в Москве, АвтоВАЗ представил новую модификацию модели Lada Largus. У автомобиля появилась версия фургон с высокой крышей.Высота машины составляет 1 930 мм — это на 280 мм больше, чем у стандартного фургона. Объем грузового отделения — 2 000 литров. Largus с высокой крышей оснащен бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 106 л.с., который сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач.Автомобиль получил ABS+BAS, EBD, подушку безопасности для водителя, подсветку грузового отделения, розетку 12V, кондиционер, гидравлический усилитель рулевого управления, рулевую колонку, регулируемую по высоте, а также электрические стеклоподъемники передних дверей. читать дальше
  • Нижегородская компания «Самотлор-НН» начала мелкосерийный выпуск грузопассажирских вэнов на базе Lada Largus.читать дальше
  • Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» поставил четыре сотни новых автомашин LADA Largus «Почте России».Поставка универсалов осуществлена благодаря выигранному предприятием тендеру. Ранее сообщалось о том, что «Почта России» приобретет 417 единиц LADAв лизинг. На сегодняшний день сообщается о поставке четырех сотен машин.В 2015-м году «Почтой России» уже был обновлен автопарк на 20 процентов. Тогда организация закупила больше 3,5 тысячи средств передвижения разных брендов.
    читать дальше
  • Из Lada Largus нижегородцы сделали «скорую помощь» класса А, для чего автомобиль пришлось существенно переработать: помимо раскраски и спецсигналов медицинский универсал отличается от обычного удлинённым задним свесом и увеличенной высотой крыши (внутренняя высота — 1,3 метра).Медицинский отсек отделан легкомоющимся пластиком и отделён от водительского сплошной перегородкой со сдвижным окном. Как отмечают создатели модели, «компактный автомобиль хорошо подходит для больших городов с затруднённым движением».В стандартную комплектацию машины из медицинского оборудования входят аппарат искусственной вентиляции лёгких, кислородный редуктор-ингалятор, бескаркасные и кресельные носилки, комплект складных шин, и фельдшерский набор.
  • Семейство практичных универсалов и фургонов Lada Largus обзавелось новым базовым двигателем «АвтоВАЗа», который пришел на смену французскому «восьмиклапаннику». С тольяттинским мотором «Ларгус» должен стать быстрее, экономичнее и дешевле в обслуживании.«АвтоВАЗ» предложил для «Ларгуса» новый базовый двигатель взамен французскому агрегату K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм). Речь идет о проверенном тольяттинском 8-клапанном агрегате 1,6 л, знакомом по моделям Granta и Kalina. У него все те же 87 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, однако сам мотор был адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником и получил заводской индекс 11189. Автомобили с таким агрегатом появятся у дилеров в январе-феврале 2016 года.Lada Largus c тольяттинским базовым двигателем должен стать заметно экономичнее прежнего варианта. «АвтоВАЗ» декларирует для него средний расход топлива на уровне 8,2 л, тогда как аналогичный 8-клапанный «француз» потреблял в среднем 9,3 л. Разгон до 100 км/ч у «Ларгуса» с начальным мотором займет 14,5 с, а максимальная скорость составит 156 км/ч.Отечественный двигатель обходится заводу существенно дешевле, чем импортируемый из Румынии мотор Renault (более мощный 16-клапанник собирают в России). Переход на агрегаты собственного производства увеличит степень локализации Lada Largus с 72% до 85%.
  • АвтоВАЗ объявил о начале продаж универсала Lada Largus Cross. Произошло это на фестивале «Жигулевское море», сообщили в пресс-службе предприятия. Первыми пассажирами нового Largus стали гости праздника — для перевозки спортсменов и журналистов автозавод предоставил 10 автомобилей из первой партии.От обычного Lada Largus модификация Cross отличается увеличенным на 25 миллиметров клиренсом, защитными пластиковыми накладками на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах, бамперами с тиснением без окраски, колесами на 16-дюймовых дисках с шинами увеличенной размерности. В салоне появились оранжевые акценты: кожаные вставки в обивке дверей и сидений, на центральной консоли и в отстрочке швов. Пластиковая накладка на порог снабжена надписью «Largus Cross».
    читать дальше
  • САМАРА, 1 декабря. /Корр.ТАСС Алексей Соколов/Весь служебный автопарк топ-менеджеров «АвтоВАЗа» переведен на автомобили отечественного производства, служебных иномарок в гараже заводоуправления не осталось, сообщили ТАСС в пресс-центре предприятия.
    читать дальше
  • Такого еще не бывало: за неделю Волжский автозавод представил сразу три новинки! Все — в популярнейшем формате городских вседорожников. Вслед за «Калиной Кросс» и «4х4 Урбан» появились и фотографии универсала Lada Largus Cross. Их обнародовал портал carobka.ru.
    читать дальше
  • На сегодня это самый популярный универсал на отечественном рынке.

    Продажи LADA Largus стартовали в июле 2012 года. 100-тысячный универсал LADA Largus был реализован в России 21 апреля. Сегодня в общем рейтинге продаж легковых автомобилей Largus занимает 6-е место.
    Модель Largus является самым популярным универсалом на отечественном рынке. В общем рейтинге продаж легковых автомобилей в России он занимает 6-е место. В марте 2014 года в нашей стране реализовано около 6,8 тысячи таких машин, что почти на 62% превышает показатель за тот же прошлогодний месяц.
    читать дальше

  •  В Краснодаре с 25 по 28 октября проходит 17-я специализированная выставка MOBI 2012. АВТОВАЗ представил на выставке восемь автомобилей LADA, включая Ладу Гранта с АКПП и Ладу Granta в кузове пикап.
     Экспозицию LADA АВТОВАЗ представляет совместно с партнерами. Так серийные автомобили, а это LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta c «автоматом» и LADA Largus, выставляет официальный дилер — ОАО «Кубань-Лада». Мелкосерийный LADA Largus — «Такси», автомобиль со специальной окраской и полной гаммой необходимого оборудования, представлен ГК «Супер-Авто». Кроме того тольяттинская фирма «ВИС-Авто» привезла на выставку полурамный пикап на базе Лада Гранта. читать дальше
  • Продажи универсалов Lada Largus стартовали 16 июля этого года. С этого момента АВТОВАЗ на российском рынке смог реализовать 1,258 штук Ларгусов. Такие данные приводит завод в официальном пресс-релизе, посвященном итогам продаж автомобилей LADA в июле 2012 года. читать дальше
  • «АвтоВАЗ» начал официальные продажи своего нового универсала Lada Largus. Напомним, что эта модель представляет собой универсал на платформе Logan, причем на «АвтоВАЗе» решили наладить выпуск не только пассажирской версии этой модели, но и грузового «каблука». читать дальше
  • Lada Largus – очередное имя в прайс-листах дилеров «отечественного производителя». Имя совершенно новое, но отечественное ли? Впрочем, это и не так важно, первый семиместный универсал покупатели ждут даже больше, чем «Гранту». Мы подробно познакомились с новинкой в Самарской области, на заводском испытательном полигоне «АвтоВАЗа». читать дальше
  • Локализация LADA Largus, производство которого на АВТОВАЗе стартовало в начале апреля, на сегодняшний день составляет 62% от стоимости автомбиля. Через год, когда сборка двигателей для этой модели будет организована на АВТОВАЗе, уровень локализации достигнет итоговой отметки в 72%. Об этом сообщил директор проекта B0 на АВТОВАЗе Михаил Рябов во время тест-драйва LADA Largus, организованного для СМИ на полигоне в Сосновке. Все штампованные детали, сходные с Renault Logan, будут поставляться на АВТОВАЗ тем же поставщиком, который сейчас поставляет их на «Автофрамос» — ООО «Альфа Аутомотив Технолоджис». Оригинальные штампованные детали будут производиться в Тольятти.Впоследствии поставщики, которые являются общими для АВТОВАЗа и Renault, станут поставлять детали не только на LADA Largus, но и на остальные автомобили, которые будут производиться в России на платформе В0 (в том числе под брендами компаний Альянса).Новый автомобиль LADA Largus появится в продаже в середине июля. Первая партия автомобилей на продажу поступит в комплектации «люкс». Топовая версия в семиместном исполнении обойдется покупателям в 459 тысяч рублей. 
  • Сегодня в Тольятти Владимир Путин » благословит» запуск серийного производства новой модели АвтоВАЗа (совместно с альянсом Renault-Nissan) — Lada Largus. Прототипом этого универсала повышенной вместимости стал Renault Logan MCV. Правда, его пришлось приспособить под российские дороги и бензин, а также сделать дополнительную защиту кузова от коррозии.
    Владимир Путин, по уже сложившейся традиции, даст старт серийному производству новой модели АвтоВАЗа. На этот раз это будет Lada Largus. Lada Largus будет представлена в пассажирском (семи- и пятиместный универсал) и грузовом (фургон) вариантах. Начало продаж запланировано на июль 2012-го. Lada Largus — совместный проект АвтоВаза с Renault и Nissan. В начале 2010-го была остановлена первая линия главного конвейера АвтоВАЗа, на которой с 1970 года собиралась классика (сборка была передана на завод «ИЖ-АВТО»). АвтоВАЗ приступил к проекту по производству автомобилей на платформе В0 (сварка, окраска и сборка пяти моделей трех фирм на единой платформе).Производство В0 — первый крупномасштабный совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan с мощностью производства до 350 тыс авто в год. Затраты на создание нового производства составили около 400 млн евро (25% — АвтоВАЗ, 50% — Renault, 25% — Nissan). читать дальше
  • Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года. Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон.  читать дальше

Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/?search=Largus

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector