Не дует в ноги печка на нива шевроле

Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

Содержание статьи:

  • Фото
  • Печка не дует «в ноги» совсем! — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
  • Видео
  • Похожие статьи
  • CHEVROLET — NIVA.  Печка хорошая (если исправная). Печка горячущая,в салоне тепло, в ноги не могу найти от куда дуть тепло должно, у водилы в районе колена греет немного, а у пассажира вообще не пойму от куда должно дуть ..Всяко.

    Столкнулся с проблемой, на Шниве г. при переключении воздуха с холодного на горячий на ноги дуть вообще перестаёт, все почти идет на   Шнива-не греет в ноги печка :(Автор mamaich, 23 октября.

    Не дует в ноги печка на Нива ШевролеЭто интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Niva Сибирский Аллигатор › Бортжурнал › подготовка к зиме или танцы с печкой. alexvo был 2 недели назад.  теперь в положении стекло+ ноги на ноги хорошо дует?

    Не дует в ноги печка на Нива ШевролеНе дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Но возможно вы сильно завалили багажник барахлом. Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Шевроле, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. В крайнем левом положении потоки распределяются между верхними и боковыми дефлекторами. Помпа должна быть родная, никакая копеечная не пойдет, у нее меньше крыльчатка. Со стыков детали номер 4.

    Не дует в ноги печка на Нива ШевролеНе дует в ноги печка на Нива ШевролеНе дует в ноги печка на Нива ШевролеНе дует в ноги печка на Нива ШевролеНе дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Chevrolet Club — Информация

    Перво-наперво, проверяем струю в расширительном бачке на холостом ходу. Должна быть бодрая струя. Если струи нет, то выкидываем помпу на мусорку. Помпа должна быть родная, никакая копеечная не пойдет, у нее меньше крыльчатка. С не родной или неисправной помпой струя в бачке появляется только при перегазовке.

    Помпа и ,тест. Лёх писал а :. Доброго всем времени суток! Хочу тоже внести свой небольшой вклад на форум если это конечно еще кому то интересно. Не так давно у меня были проблемы с отопителем которые я решил заменой помпы. Если я не правильно прилепил тему прошу поправить.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Суть моей проблемы состояла в том, что при хорошо прогретом двигателе температура в салоне оставляла желать лучшего. Сильный поток воздуха из отопителя был чуть теплым. Благодаря уважаемым участникам форума было принято решение менять помпу.

    Дейсвительно в моем случае струя в бачке на холостых оборотах вообще отсутствовала, появлялась только ближе к оборотам двигателя. Сняв помпу оказалось что стояла «хепа» с маленькой крыльчаткой:. Крыльчатка «хепы» в диаметре равна 64мм.

    Крыльчатка «ТЗА» в диаметре равна 72мм.

    Замер температуры воздуха из отопителя в режиме на стекло при хорошо прогретом двигателе до замены помпы показал вот такой результат: После замены помпы на оригинальную появилась уверенная струя в расшерительном бачке на холостых оборотах и значительно повысилась температура воздуха отопителя в том же режиме на стекло: Теперь я ощутил тепло, даже выкручиваю регулятор тепло-холод на 12 часов иначе жарко..

    Особенно непонятно наличие колесика у лобового стекла. Что мы теперь можем понять из этой схемы? Теоретически, оттуда ничего не дует, пока не поставить в положение фронт.

    На практике, из фронта постоянно поддувает, если заслонки не лечена по технологии ниже. Короче, надо покрутить колесико в положении фронт. Почувствовать что оттуда дует и больше никогда не трогать. Дополнительный обдув лобового никогда не помешает. Схема, есть ошибки, но не координальные, главное уловить смысл. Лечение по технологии улучшает координально согрев ног.

    Показаниям к лечению служит:. Такой бонус значительно повышает комфорт в салоне авто, когда в мороз заслонки стоит ноги-стекло.. Bigfoot писал а :.

    Все работает отлично , сейчас дует туда куда я хочу , в ногах ташкент даже к задним пассажирам в ноги дует раньше такого не было..

    Лучше повысить эффективность обогрева ног путем исключения утечек воздуха из больших технологических отверстий подиумы под крепления тросиков заслонок , с которыми на заводе ни кто не морочится.

    Отверстия сквозные, из них выдувает воздух из печки.. Вот они видны на просвет. Далеко в них поролон не суйте, иначе зажует заслонкой тепло-холодно. На фото самая огромная в центре. Заслонка своей маленькой загогулиной справа может защимить и затащить кусочки поролона внутрь. Откуда еще может сифонить холодный воздух?.

    Со стыков детали номер 4. Владельцы Шнив с кондеем можно расслабиться или напрячься. Ибо просто сняв бардачок ничего не решат. Но проконтролировать можно, сняв бардачок и в мороз проскочив с ветерком, пассажир может все прощупать.. С остальными стыками проблем не обнаружено. Может это успокоет владельцев эльцэ комплектаций.

    Нива шевроле Усиливаем ветер в ноги доработка

    Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/niva/pechka-ne-duet-v-nogi-logbook-chevrolet-niva.html

    Что делать, если на Ниве Шевроле печка не дует в ноги, как исправить

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Как не замёрзнуть в автомобиле?! Замена вентилятора в автомобиле Нива шевроле!

    Просто большинство водителей убеждено, что это является технической недоработкой по причине недостаточного внимания со стороны конструкторов, разрабатывавших такую модель. К сожалению, практически невозможно в современной действительности встретить устройство или механизм, в котором отсутствуют изъяны. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    При среднем положении должно дуть в ноги, но на практике возникает ощущение, что вентилятор печки…

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником; После этого остается все собрать на место. При крайнем правом положении рычага подача осуществляется через верхние дефлекторы. В этом случае обдувается лобовое стекло; В крайнем левом положении потоки распределяются между верхними и боковыми дефлекторами.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Почему печка отказывается дуть в таком направлении не является загадкой. Просто большинство водителей убеждено, что это является технической недоработкой по причине недостаточного внимания со стороны конструкторов, разрабатывавших такую модель.

    Способы устранения проблемы Однако, понимая, что плохой нижний обогрев является техническим промахом разработчиков авто, водители всё-таки не желают мириться с такой проблемой, стремятся самостоятельно что-то модернизировать, устраняя возникший дискомфорт. В принципе такие владельцы поступают правильно.

    Нельзя пасовать перед проблемами, важно искать пути их решения. Если самостоятельно сложно найти нужный вариант действий, то, посещая специализированные форумы, коллективным разумом прийти к правильному решению становится значительно проще. Технические проблемы Первоначально мы предлагаем вам разобраться, почему всё-таки именно на Ниве возникает такая проблема.

    В этом транспортном средстве система отопления и вентиляции взаимосвязаны. В остальном, отопитель показывает вполне приемлемые показатели. Причем проблема на практике решается элементарной переделкой рычага.

    Для этого вам потребуется пластиковая карта. Можно использовать ненужную дисконтную карту, или просроченную банковскую карточку. Делается это следующим образом: Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок.

    Читайте также:  Как разложить и снять заднее сиденье на рено дастер: фото, видео

    8 сообщений в этой теме

    С него демонтируется нижняя часть, она отвечает за работу фронтальной заслонки. Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника; Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении.

    Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

    Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов. После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок.

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником; После этого остается все собрать на место.

    В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору. Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны.

    После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха.

    Связано это с перераспределением воздуха.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно. Чтобы устранить этот недостаток, вам потребуется ненужная пластиковая канистра. Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору. В итоге получается достаточно мощный и целенаправленный поток. Неисправности Причиной холода в салоне может оказаться и простой отказ отопителя.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Сразу же возвращаем её в положение около часов. Правильное положение регулятора обдува печки. Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, поток воздуха пойдёт в ноги.

    Теперь можно устанавливать интенсивность обдува на своё усмотрение. Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.

    Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

    Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы. Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность. Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле  

    Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/na-nive-shevrole-ne-duet-v-nogi.html

    Как устранить проблему, при которой печка на Ниве Шевроле не дует в ноги

    Полюбить всем сердцем такое транспортное средство, как Нива Шевроле, не составляет никакого труда. Автомобиль действительно прекрасен, сопровождается достаточным количеством преимуществ. К сожалению, практически невозможно в современной действительности встретить устройство или механизм, в котором отсутствуют изъяны.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Шевроле Нива тоже не стала исключением, поэтому совсем неудивительно, что после некоторого периода непосредственной эксплуатации этого транспортного средства, начинают поступать жалобы от автовладельцев. Особенно такой поток некоторых недовольств активизируется в зимний период.

    Связаны жалобы с тем, что на Ниве Шевроле печка совсем не дует в ноги, которые очень быстро промерзают, лишая комфорта и водителя, и пассажиров. Почему печка отказывается дуть в таком направлении не является загадкой.

    Просто большинство водителей убеждено, что это является технической недоработкой по причине недостаточного внимания со стороны конструкторов, разрабатывавших такую модель.

    Способы устранения проблемы

    Однако, понимая, что плохой нижний обогрев является техническим промахом разработчиков авто, водители всё-таки не желают мириться с такой проблемой, стремятся самостоятельно что-то модернизировать, устраняя возникший дискомфорт.

    В принципе такие владельцы поступают правильно. Нельзя пасовать перед проблемами, важно искать пути их решения.

    Если самостоятельно сложно найти нужный вариант действий, то, посещая специализированные форумы, коллективным разумом прийти к правильному решению становится значительно проще.

    Технические проблемы

    Первоначально мы предлагаем вам разобраться, почему всё-таки именно на Ниве возникает такая проблема. В этом транспортном средстве система отопления и вентиляции взаимосвязаны.

    Воздух, проникающий извне, поступает в радиатор, далее он может подвергнуться подогреву, а уже после этого тёплые потоки будут перенаправлены в салон автомобиля.

    При этом разработчики обеспечили транспортное средство тремя основными путями поступления в салон тёплого воздуха. Всё зависит от того, какое положение переключателя установит водитель:

    • При переводе рычага до упора в правом направлении воздух будет проникать через верхние дефлекторы.
    • Если перевести рычаг в противоположном (левом) направлении до упора, воздух будет поступать между боковыми и верхними дефлекторами.
    • Если рычаг установить по центру, воздух должен направляться как раз на ноги, но, к сожалению, на практике этого не удаётся добиться.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Следует отметить, что, выбирая первый вариант установки рычага, водитель сможет обеспечить хороший поток тёплого воздуха на лобовое стекло, способствуя быстрому устранению наледи, если таковая возникла.

    Останавливать свой выбор на втором варианте установки рычага опытные водители не рекомендуют, поскольку в этом случае тёплые воздушные потоки будут в основном устремлены под торпеду, для обогрева салона будут оставаться только «крохи».

    Пути устранения

    Теперь, когда стали понятны причины плохого обогрева особенно нижней части салона автомобиля, совсем не мешает вникнуть в предложенные нами рекомендации, что сориентируют вас на действия, совершая которые удаётся полностью устранить проблему.

    Итак, больше всего проблема заключается в неправильной работе заслонок, которые недостаточно разворачиваются в нужном направлении, а также иногда совершенно закрываются.

    Помочь решить техническую задачу вам поможет старая банковская карта. Нет, вы не будете расплачиваться, тратить свои финансовые сбережения. Обратите внимание, мы предложили вам воспользоваться именно старой, уже ненужной картой.

    Нам просто очень нужно будет кое-что вырезать из пластика.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Теперь снимите декоративную панель отопителя, после этого извлеките регулятор работы заслонок. Держа в руках этот регулятор, демонтируйте его нижнюю часть.

    Рекомендуем вам не совершать поспешных движений, поскольку все детали этого регулятора выполнены из не очень прочного пластика. Сломать такие хрупкие пластиковые конструкции несложно.

    К сожалению, впоследствии это усложнит вашу работу, поскольку придётся ещё поорудовать паяльником, восстанавливая целостность конструкции.

    Теперь верхнюю заслонку установите в верхнее положение. Чтобы закрепить принудительно «намертво» такое положение заслонок, подготовьте подходящий по размеру кронштейн (можно его даже вырезать самостоятельно), а затем закрепите его при помощи саморезов.

    Обязательно убедитесь, что установленный вами кронштейн создаёт настоящее препятствие для выбора иного направления нижней заслонки. Из подготовленной пластиковой карты вырежьте новый путь движения воздушного потока, опалите края вырезанной детали и внедрите их в модернизированную вами конструкцию.

    Читайте также:  Данные о клиренсе на шевроле ланос: дорожный просвет

    Безусловно, после выполнения таких не очень сложных действий, вам необходимо вернуть устройство на место, проделывая все те же действия в обратном направлении.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    К сожалению, предвкушая радость от высокой результативности собственного труда, вы вдруг обнаруживаете, что воздух направляется именно туда, куда вы этого и желали, но вместе с этим замечается, что сила воздушного потока стала меньшей.

    По этой причине проблема плохого обогрева ног не является полностью решённой. Однако мы предлагаем продолжить некоторые технические преобразования. Возьмите старую пластиковую канистру, вырежьте горлышко, установите его к дефлектору, надёжно его зафиксируйте при помощи саморезов.

    Такая совсем несложная техническая хитрость обеспечит усиление потока.

    Дополнительные причины

    Существуют ещё и дополнительные причины, по которым становится невозможным обогрев салона Нивы.

    Это может случиться в тех случаях, когда из-за короткого замыкания в электрической цепи автомобиля перегорает предохранитель. Безусловно, вам придётся выявить сгоревший предохранитель и его заменить.

    Точно так же выйти со строя может резистор, вам его тоже нужно будет извлечь, а взамен установить новый.

    Если печка работает, однако вам не очень нравится мощность обогрева, рекомендуем проверить уровень охлаждающей жидкости. Как ни странно, но малое количество антифриза или тосола препятствует хорошему обогреву транспортного средства.

    Иногда, вливая охлаждающую жидкость, при этом не соблюдая рекомендации, выполняя все эти действия поспешно, водитель сам «завоздушивает» систему, по причине этого сила обогрева также падает.

    В этом случае нужно будет прокачать систему, чтобы ликвидировать возникшие в системе воздушные пробки.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Отразиться негативно на обогреве салона также могут:

    • чрезмерное загрязнение вентилятора;
    • выход со строя мотора печки;
    • неисправность термостата;
    • разрушение подшипников.

    Итак, если вы будете внимательны к своему транспортному средству, будете сразу вникать в суть проблем, своевременно их устранять, следуя предложенному нами алгоритму, ваша Нива прослужит долго и будет радовать вас отменной работой.

    Источник: https://remam.ru/vozdsys/na-nive-shevrole-pechka-ne-duet-v-nogi.html

    На шевроле нива слабо дует обдув ног

    • ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ НИВА ШЕВРОЛЕ СЕРЕГА С ЕКАТЕРИНБУРГА
    • Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!
    • Доработка печки Шевроле Нивы
    • Шевроле Нива ремонт заслонки печки
    • Нива шевроле Обдув ног нива )))
    • печка нива шевроле
    • Перестала печка дуть в ноги
    • Нива шевроле печка дует холодным воздухом

    Как не замёрзнуть в автомобиле?! Замена вентилятора в автомобиле Нива шевроле!

    1. Ремонт воздушной заслонки на автомобиле Chevrolet Niva 4×4

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Содержание

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Конструкция

    Почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги? Чтобы ответить на этот вопрос, следует сначала рассмотреть конструкцию отопителя на этой модели. Отопление тут связано с вентиляцией автомобиля. Внешний воздух проходит через радиатор, при этом нагреваясь, после чего поток попадает в салон. Для этого предназначено 3 пути:

    • При крайнем правом положении рычага подача осуществляется через верхние дефлекторы. В этом случае обдувается лобовое стекло;
    • В крайнем левом положении потоки распределяются между верхними и боковыми дефлекторами. Это самое бесполезное положение. На лобовое стекло теплый воздух практически не подается, а через боковые дефлекторы он больше уходит под торпеду;
    • При среднем положении должно дуть в ноги, но на практике возникает ощущение, что вентилятор печки молотит в холостую, и на температуру в салоне не влияет.

      Размеры съемника ступичного подшипника ваз 2110

    Собственно, эти особенности печки Chevrolet Niva и вызывают у водителей желание доработать ее. В остальном, отопитель показывает вполне приемлемые показатели.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Доработка

    Основной причиной «неправильного» поведения печки является неудачное расположение диафрагм, которые либо не до конца отрываются, либо не полностью закрываются. Причем проблема на практике решается элементарной переделкой рычага. Для этого вам потребуется пластиковая карта. Можно использовать ненужную дисконтную карту, или просроченную банковскую карточку.

    Делается это следующим образом:

    • Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу;
    • Извлекаем регулятор положения заслонок. С него демонтируется нижняя часть, она отвечает за работу фронтальной заслонки. Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника;
    • Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении. Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов. После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение;
    • Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок. Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником;
    • После этого остается все собрать на место.

    В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору. Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны.

    После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха. Связано это с перераспределением воздуха. Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно. Чтобы устранить этот недостаток, вам потребуется ненужная пластиковая канистра. Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору. В итоге получается достаточно мощный и целенаправленный поток.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Неисправности

    Причиной холода в салоне может оказаться и простой отказ отопителя. Поэтому, рассмотрим самые распространенные причины поломок. Все они лежат на поверхности, и в принципе характерны для многих современных автомобилей.

      Новые гидрокомпенсаторы стучат после замены

    Не включается вентилятор. Самой частой причиной является перегорание предохранителя. Проверьте соответствующий предохранитель, и замените его при необходимости. Если это происходит регулярно, то имеет смысл проверить проводку. Также проблема может быть в самом вентиляторе.

    Для тестирования включите зажигание, и проверьте напряжение на выводах двигателя. Если оно отсутствует, то придется заменить мотор. Иногда, может отказывать переключатель. Для проверки измеряют напряжение на резисторах-ограничителях.

    Это же следует сделать при невозможности работы в одном из положений выключателя.

    Если печка работает не на полную, то имеет смысл проверить уровень охлаждающей жидкости. При этом, в радиатор отопителя просто не доходит теплоноситель. После долива антифриза, прокачайте систему для удаления воздушных пробок.

    Проблема может заключаться в неисправности термостата, в таком случае может наблюдаться еще и пониженная или повышенная температура двигателя. Перед радиатором печки устанавливается электромагнитный клапан. При его отказе отопитель работать не будет.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Частой проблемой, которая характерна для Chevrolet Niva, является повышенный шум вентилятора. Причины тут могут быть следующие:

    • Неисправность подшипников вентилятора. При этом, раздается характерный шум. Чтобы, не получить неожиданно отказавшую печку, лучше своевременно заменить вентилятор;
    • В вентилятор попала грязь. Чаще всего, это листья и происходит такая ситуация в осеннее время. Разберите корпус отопителя, и очистите его.
    Читайте также:  Пежо 508 2019 года: цена и комплектации, фото, последние новости

    Необходимо тщательно следить за состоянием этого узла Шнивы, так вы гарантированно получите высокий комфорт в салоне даже зимой.

    Заключение. Современные автолюбители предъявляют высокие требования к комфорту автомобиля. Поэтому, вскоре после покупки люди задаются вопросом, почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги.

    Собственно, это конструктивная особенность данной модели. Чтобы обеспечить должный комфорт для водителя и пассажиров, потребуется проводить доработку привода заслонок печки.

    Без этого, теплый воздух будет дуть куда угодно, но только не на ноги.

      Установка солекса на оку

    Почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги? Популярные поломки

    Почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги? Чтобы ответить на этот вопрос, следует сначала рассмотреть конструкцию отопителя на этой модели. Отопление тут связано с вентиляцией автомобиля. Внешний воздух проходит через радиатор, при этом нагреваясь, после чего поток попадает в салон. Для этого предназначено 3 пути:

    • При крайнем правом положении рычага подача осуществляется через верхние дефлекторы. В этом случае обдувается лобовое стекло;
    • В крайнем левом положении потоки распределяются между верхними и боковыми дефлекторами. Это самое бесполезное положение. На лобовое стекло теплый воздух практически не подается, а через боковые дефлекторы он больше уходит под торпеду;

    Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/na-shevrole-niva-slabo-duet-obduv-nog

    Печка нива шевроле

    Приобретая новенькую Ниву Шевроле, большинство автолюбителей уже заранее влюблены в это транспортное средство.

    Они готовы самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников автоцентра, перечислить все преимущества автомобиля. Одним из таких преимуществ является качество отопителя.

    Даже в лютый мороз салон за несколько минут отлично прогревается, благоприятствуя поддержанию комфортной температуры для водителя и пассажиров.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    К сожалению, иногда эйфория от высокой эффективности работы печки быстро растворяется и от шлейфа похвал в её адрес ничего не остаётся. Чаще всего причиной этому являются некачественные комплектующие, поступающие на конвейер, обеспечивающие столь же некачественную сборку печки.

    В результате этого владельцы Нив Шевроле начинают замечать, что тёплый воздух дует только в одном направлении, отрегулировать поток никак нельзя.

    Если вам тоже пришлось столкнуться с такой проблемой, значит, предлагаем вам ознакомиться с нашими рекомендациями, которые помогут сориентироваться вам, где искать проблему и как её устранять.

    Причины возникновения проблемы и пути устранения

    Любой бывалый автомобилист с уверенностью подтвердит, что для отличной езды любого транспортного средства очень важно, чтобы владелец научился «чувствовать» машину, вовремя вмешиваться, если она начинает испытывать проблемы.

    К сожалению, некоторые новички жалуются, что в салоне Нивы становится невероятно жарко, а вот ноги почему-то замерзают.

    Такой казус приходится ловить тем, кто либо не читал техническое руководство, либо игнорирует рекомендации производителя.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Конечно, не всегда в качестве причины плохого обогрева являются неправильные действия самого водителя. Иногда плохую работу печки провоцируют поломки, устранить которые могут легко специалисты СТО.

    Однако мы рекомендуем вам отказаться от столь заманчивой и одновременно с этим финансово обременяющей затеи.

    Лучше воспользоваться нашими подсказками и самостоятельно вернуть отличную работоспособность печки вашего авто.

    Алгоритм действий

    Первоначально предлагаем вам разобраться, как же всё-таки правильно следует включать печку и регулировать направление потока тёплого воздуха.

    В большинстве случае из-за банального незнания водитель так регулирует положение заслонки, что весь поток тёплого воздуха направляется на лобовое стекло, а также безжалостно дует прямо в лицо водителю и пассажиру.

    В этот же момент ноги тех, кто находится в салоне, просто леденеют, поскольку туда совершенно не попадает тёплый воздух.

    Проблема заключается в том, что Нива Шевроле имеет собственный алгоритм подачи тёплого воздуха, который хочется направить в нижнюю часть салона.

    После запуска авто хорошо прогрейте двигатель. Ориентиром для последующих действий должен выступать поток тёплого воздуха, который явно будет ощущаться вашей рукой. Только после этого рекомендуем вам установить переключатель скоростного режима работы вентилятора на четвёртую позицию.

    Теперь ручку регулятора направления потока воздуха прокрутите на 12 часов, а затем сразу же верните её в положение 11 часов. Если вы всё проделали правильно, вы должны услышать характерный щелчок.

    Он будет выступать своеобразным сигналом, что воздушная заслонка приняла положение, при котором поток тепла будет направлен в ноги. Остаётся вам отрегулировать интенсивность обогрева и наслаждаться комфортными условиями в салоне.

    Не отчаивайтесь, если такое «волшебство» не поддалось вам с первого раза. Рекомендуем повторить попытку, и вы убедитесь в эффективности таких действий.

    Однако важно заметить, что такое «волшебство» сработает только в тех случаях, когда комплектующие не подверглись механическим повреждениям. Если хотя бы какая-то составляющая выходит со строя, вам придётся осуществить ремонтные мероприятия.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    На Шевроле Ниве ремонт заслонки печки часто проводят, потому что изменить положение заслонки не удаётся никакими действиями. Чаще всего такое «обездвиживание» заслонки провоцируется обрывом тросика. В этом случае придётся попотеть, легко вам точно не будет, но выполнить такой ремонт вы всё-таки сможете сами, поэтому не спешите к автомастерам.

    Первоначально подготовьте инструменты и некоторые предметы, облегчающие выполнение задачи.

    Поскольку вам придётся наклоняться и проводить манипуляции под нижней частью торпеды, рекомендуем вам приобрести налобный фонарик или установить фонарь так, чтобы его световой поток был направлен в нужное для вас место. А также весьма уместно будет слегка отодвинуть переднее сиденье, чтобы расширить пространство для себя.

    После завершения таких подготовительных работ приступайте к непосредственным действиям. Сначала снимите ручки с панели управления заслонками, после этого открутите саморезы. Теперь открутите и снимите панель, расположенную с левой стороны, там, где располагаются всегда ноги водителя.

    Вы обнаружите защёлки, выступающие в качестве крепления тросиков, их нужно отстегнуть. Остаётся снять механизм заслонки рециркуляции и вытянуть повреждённый тросик. Вместо него установите любой другой подходящий тросик, предварительно отмерив его длину, чтобы она соответствовала производственному аналогу.

    Каждый конец тросика закрутите в кольца и надёжно зафиксируйте. Соберите все ранее снятые вами составляющие и проверьте работу заслонок.

    Результат работы вас обязательно порадует, поскольку заслонки будут вас отменно «слушать», соответственно, салон вашего авто будет прогреваться быстро, создавая комфортный температурный режим.

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Итак, вы смогли убедиться, что сложностей при выполнении такой работы нет. Следует только настроиться на то, что некоторые манипуляции будет просто неудобно проводить. Если же вы настроитесь и пожелаете самостоятельно вернуть отличную работоспособность заслонкам печки, при этом ознакомитесь с рекомендациями, мы уверены, что у вас всё получится.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Источник: https://evrasia-today.ru/pechka-niva-shevrole/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector