Как повысить напряжение генератора ваз-2114: увеличение мощности

Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

Приветствую автолюбители. Сегодня расскажу, как повысить напряжение на генераторе авто простым способом, если оно, по каким то причинам не соответствует норме 14,4 вольт.

Так вот, что бы решить эту проблему существует очень простой способ повысить напряжение генератора диодом, который мы просто добавим в основную схему генератора.

Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

  • Для этой цели подойдут диоды 2Д219; 2Д 213 (диоды естественно имеют буквенный индекс).
  • Именно буквенный индекс диода и будет отвечать за количество необходимого падения напряжения на этом диоде.
  • Используемые диоды должны быть с напряжением пробоя порядка 20 вольт и током не менее 5 ампер, падение напряжение на диоде должно быть в пределах от 0,6 вольт до 1,2 вольт (тут уже надо смотреть на сколько вам необходимо подымать напряжение).
  • Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

Наверно для тех, кто не разбирается в электричестве, вообще ни чего не понятно. Попытаюсь объяснить попроще.

Предположим, что ваш генератор выдает при частичной нагрузке 13,3 В — 13,5 В, а это недопустимо мало для подзаряда АКБ и в свою очередь АКБ в скором будущем просто не сможет дать необходимой энергии для того, что бы завести автомобиль.

А вот если использовать диод для повышения напряжения генератора порядка 1 В-1,1 В то все станет на свои места.

Напряжение на выходе генератора увеличиться за счет уменьшения напряжения подаваемого на вывод питания регулятора напряжения, таким образом регулятор, как бы не дополучает напряжение, для того, что бы работать в заданных пределах. Напряжение гасится на диоде и тем самым регулятор увеличивает напряжение на возбуждение (на щетках), ну а генератор в свою очередь выдает напряжение выше именно на ту величину, на которую мы погасили диодом. Вот как то так.

Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

На рисунке изображена стандартная схема включения генератора в систему питания автомобиля, здесь отсутствует диод для повышения напряжения генератора.

Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

На этой схеме уже присутствует диод, который установлен в разрыве между выводом питания регулятора напряжения и запитывающими его диодами генератора.

А теперь давайте рассмотрим, как повысить напряжение генератора.

Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

Ток от АКБ бежит через лампочку (которая загорается) и дальше через наш диод для повышения напряжения генератора запитывается регулятор напряжения, который открывает свой внутренний транзистор на всю катушку, и ток начинает проходить через щетки, а так, как щетки установлены на якорь генератора, то обмотка ротора соответственно тоже находиться под напряжением. И для того, чтобы генератор заработал его просто надо начать крутить по средствам двигателя.

Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

Как видно из этой схемы лампочка потухнет в виду того, что с обоих сторон на нее придет одинаково положительное напряжение.

А вот диод для повышения напряжения генератора на себе посадит, какое то количество вольт (в зависимости от того, какой диод вы выберите), а регулятор соответственно это напряжение и недополучит.

А это значит, что тот самый внутренний транзистор регулятора напряжения будет открыт немного больше (т.е. именно на те вольты, которые мы не дадали регулятору напряжения).

Это похоже на обман регулятора напряжения, бортовая сеть получает необходимое напряжение 14,4 вольт, а регулятор думает, что оно меньше в бортовой сети и поэтому добавляет его. Ну в общих чертах, как повысить напряжение на генераторе авто с помощью диода думаю разобрались.

  Установка 16 клапанного двигателя на ваз 2108

Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

На рисунке видно, куда и как диод необходимо мудрить. Какую композицию сделаете вы зависит только от вас, хотите внутри генератора хотите снаружи.

  1. В качестве рекомендации могу посоветовать размещать диод снаружи и не закрывать его ни чем, так будет лучше охлаждаться (греется он сильно).
  2. Да и самое главное на рисунке обозначено место разрыва, на самом деле не обязательно резать, там стоит клемма ее надо просто достать и сделать еще одну (в общем по месту разберетесь) потом всунуть диод между клеммами.
  3. На этом все, тему о том, как повысить напряжение на генераторе авто считаю рассмотренной.
  4. C уважением автор блога: Doctor Shmi Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

Многие автомобилисты сталкивались с таким понятием, как низкое напряжение в сети. Виновником ситуации становился генератор, который выдавал недостаточное количество тока. Можно ли каким-нибудь способом увеличить напряжение, выдаваемое агрегатом? Как увеличить мощность генератора, не повредив цепь и общую систему.

Диод в схему

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Установка диода с тумблером – самый простой способ увеличить напряжение. Тут не нужно заморачиваться, искать много информации в книжках и т.п. Все максимально доступно, никаких особых сложностей.

Этот вариант увеличения напряжения, несмотря на простоту, дает самый надежный результат. Подходит идеально для отечественных, вазовских моделей авто.

Целью данного способа увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля является обман регулятора, который находится внутри генератора. Как известно, на старых отечественных моделях авто (копейка, Ваз 2105 и т.д.) просадка напряжения порой доходит до критичных значений – бывает, и до 12.5 вольт опускается. Аккумулятор, понятно, заряжаться при таком напряжении не будет.

Регулятор напряжения – это те же щетки, таблетка, шоколадка – названий много, но это один и тот же элемент, который отвечает за регулирование напряжение в генераторе. На наших отечественных автомобилях, преимущественно старого года выпуска, таблетки стоят плохого качества. Они плохо регулируют вольтаж, и как было сказано выше, порой значение тока просаживается ниже плинтуса.

Итак, что нужно сделать – вставить дополнительный диод в цепь. Этим мы добьемся следующего: насколько на диоде будет понижено напряжение, настолько регулятор будет повышать общий ток в цепи.

Интегрировать диод можно несколькими способами. Один из лучших – дистанционно. Берется простой тумблер, устанавливается где-нибудь в удобном месте.

Очевидно, что тумблер следует провести через провод на генератор. Вставить диод можно в прорезь моста генератора, в том месте, где проходит проводок с обмотки возбуждения на регулятор. Т.е, диод просто врезаем в проводок между мостом и регулятором.

К диоду выводим отдельно тумблер через два провода, как показано на фото ниже.

Когда напряжения в бортовой сети достаточно, например, в летнее время, диод просто установлен, не задействован. Если тока мало, достаточно включить тумблер, активировав диод. Таким способом, мы обманываем регулятор.

Диоды можно использовать следующие.

Подойдут также их аналоги, например, импортные. Они намного компактнее, изготовлены из пластмассы (корпус). Отечественные – металлические.

С помощью диода можно обеспечить падение напряжения в 0.9 или 1.2 вольт. Таким образом, если просадка получается до 13-13.6, то примерно 1 вольт будет регулятором добавляться. Для зимних нагрузок это нормально. Стандартная просадка регулятора должна быть до 13.8 вольт, не ниже. При таком значении аккумулятор может еще заряжаться, но если вольтаж будет меньше – уже нет.

Особенно критично падение вольтажа ниже стандартных значений для современных кальциевых АКБ. Дело в том, что низкая просадка убивает такие батареи, они портятся. Естественно, не рекомендован и повышенный показатель напряжения. Он должен быть не больше 14.6 вольт (подробнее об этом в таблице, в конце статьи).

  Пучок проводов птф ваз 2109

Установка диода в цепь – это универсальное решение, дающее хороший результат. Однако следует помнить о некоторых важных моментах:

  • Соблюдать полярность, подключая дополнительный диод. Если нарушить это правило, то зарядка на АКБ поступать не будет.
  • Диод обязан быть подобран так, чтобы выдавать ток не менее 5 А.
  • Желательно устанавливать диод вне генератора, так как он будет сильно греться.
  • Более эффективными считаются кремниевые диоды. Они способны забирать напряжение в пределах 0.8-1.2. А вот германиевые диоды – не больше 0.7 вольт.

Про регуляторы

Конструктивно таблетки, контролирующие напряжение в генераторе, способны повышать ток до 13.6 вольт. Известно, что существует две схемы подключения регулятора: старая и новая.

Старая схема – это более надежный вариант, не слишком повышающий напряжение, но и не позволяющий ему опускаться до критичных значений. А вот новая – хотя она полностью скопирована со старой, имеет много недостатков.

Хронический недозаряд АКБ – это именно тот самый недостаток новой схемы. Проблематичным становится запуск двигателя в холодное время года. Владельцам приходится ставить предпусковые подогреватели или придумывать что-то еще.

Некачественные регуляторы заставляют АКБ поглощать энергию только летом, т.е, при плюсовой температуре. Зимой же, особенно если совершать короткие пробеги на авто, батарея не успевает прогреваться, хотя бы до 0, и периодически разряжается.

Опытные автомобилисты рекомендуют зимой проезжать не меньше 20-30 минут, чтобы восстановить АКБ.

Итак, как же решается проблема? Очевидно, что наилучший вариант – повысить напряжение в бортовой сети, а как это сделать? Необходимо заставить таблетку «поверить», что якобы в сети низкое напряжение. Тем самым, мы добьемся того, что ген будет выдавать недостающий вольтаж.

Читайте также:  Артикулы и тип лампы в поворотниках на peugeot 207

Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля может быть вызвано наличием большого количества потребителей. Например, если используется мощная акустическая система с сабвуфером и усилителем, спады напряжения неизбежны.

Вместо диода использовать можно также специальные регуляторы, которые выдают три значения вольтажа, в зависимости от температуры воздуха: 13.2, 13.9 и 14.5 вольт. Получается три режима: летний, весна/осень и зима.

Рекомендуем к просмотру таблицу, где приведены данные о нормальном заряде АКБ и стандартной работе генератора.

Степень заряженности АКБ
Заряжать АКБ зарядным устройством
Работа генератора
12,72 вольт — 100% Если ЭДС— меньше 12,6 В норма — от 13,6 В — до 14,4 В
12,50 вольт — 75% Uнагрузки —меньше 9 В ( нагрузочная вилка) меньше 13,6 В – недозаряд(плохо)
12,35 вольт — 50% Плотность электролита— меньше 1,25г/см больше 14,4 В – перезаряд. (тоже плохо)
12,10 вольт — 25%

Эффективность диода, повышающего напряжение в бортовой сети, не подлежит сомнениям. Так делают почти все опытные автомобилисты, владельцы отечественных моделей. После этого, машина будет легко запускаться не только летом, но и зимой. Высокий ток – четкая зарядка.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Сегодня многие автолюбители устанавливают на свою машину различное дополнительное оборудование. Это может негативным образом сказываться на зарядке генератора, а также бортовом напряжении автомобиля.

Возникает вопрос: как повысить зарядку на генераторе ВАЗ 2114? Для этого может потребоваться приложить массу усилий, однако ничего сверхсложного в этом нет.

  Ваз 2115 глохнет на холостых оборотах причина

Первое, что следует сделать, так это определить уровень дополнительного напряжения бортовой сети. Чаще всего проблемы возникают из-за какого-либо дополнительного оборудования. В некоторых случаях показатель напряжения может снизиться до отметки в 11 В. Это крайне мало.

Если же после этого установить подогрев сидений или поставить новый мощный кондиционер, то стартеру и вовсе не хватит мощности для запуска мотора. Для того, чтобы исправить эту проблему, нужно каким-то образом повысить напряжение в бортовой сети авто.

Лучший способ повысить напряжение своими руками

Как повысить напряжение генератора ВАЗ 2114? Существует один вариант, которые можно назвать самым простым. Его главный недостаток заключается в высокой стоимости. В частности, придётся расстаться с большой денежной суммой только для того, чтобы приобрести генератор повышенной мощности.

Также придётся приобрести и произвести замену аккумуляторной батареи. Она должна быть более ёмкостная. В противном случае может возникнуть проблема с напряжением. В итоге это станет причиной полного разрушения внутренних сот.

Дополнительная информация. Несмотря на действенность данного способа, он очень дорогой, поэтому вряд ли подойдёт большинству владельцев автомобиля.

Установка дополнительного диода

Ещё один способ связан с установкой дополнительного диода из ещё одного диодного моста. Это обойдётся существенно дешевле, нежели замена генератора, а также аккумулятора.

Главный недостаток этого метода заключается в том, что для него потребуется потратить массу свободного времени и сил. Также нужно как следует изучить электросхемы авто и устройство генератора, а также его принцип работы. То же самое касается и зарядной цепи.

Особенности установки диода в аккумулятор

Совет. Данный метод лучше всего подходит для решения проблемы недостаточного напряжения в бортовой сети. Для того, чтобы проблема была решена как можно скорее, следует выполнять все действия последовательно.

  • сначала нужно демонтировать крышку генератора. Сделать это предельно просто, поэтому на эту операцию не придётся тратить много времени;

На этом первый этап работ закончен. Следует проверить то, насколько точно были выполнены все процедуры. Если были допущены какие-либо ошибки, то их следует незамедлительно исправить, иначе возможно возникновение любых неприятных последствий.

Когда с проверкой будет закончено, можно перейти ко второму этапу работ.

    Теперь нужно произвести установку ограничителя для проводов типа «мама» и «папа».

    В результате напряжение в полностью загруженной сети должно составить примерно 12.3 В. Этого будет вполне достаточно для нормальной работы всех установленных в автомобиле устройств.

    Если же у автомобилиста возникает необходимость в повышенном напряжении, которое может достигать 14 В, то нужно произвести монтаж диода в цепь D. Для этого подойдёт любой диод, имеющий напряжение 20 В. Сила тока подобного диода должна достигать 5 А.

    Проблемы с напряжением аккумулятора зимой

    Как увеличить зарядку генератора на ВАЗ 2114 в зимнее время года? Это ещё одна проблема, которая касается холодного времени года. Дело в том, что зимой аккумулятор может не успевать прогреваться. В результате он постоянно разряжается.

    Чтобы не допустить подобной ситуации, следует прогревать его хотя бы до 0 градусов по Цельсию. Для того, чтобы прогреть аккумулятор до нужной температуры, следует подождать хотя бы 20 минут. В это время нужно ехать, а не стоят в пробке, иначе толку от этого не будет.

    Вывод

    Каждый из представленных способов имеет свои преимущества и подходит под определённые условия, время года и т.д. В любом случае следует помнить, что каждый аккумулятор нуждается в:

    1. Бережном отношении.
    2. Постоянном уходе.
    3. Соблюдении режима использования (это особенно актуально зимой).

    Источник: http://o-ladagranta.ru/kak-povysit-amperazh-generatora-vaz/

    Как повысить напряжения генератора ваз 2109

    Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

    Как известно, на автомобиль часто установлено дополнительное оборудование, которое тянет дополнительное напряжение из бортовой сети. Так, показатель напряжения на ВАЗ-2114 может снижаться до критической отметки в 11 вольт . Если ещё установить дополнительно кондиционер или подогрев сидений – это может привести к тому, что стартеру не хватит мощности, чтобы запустить двигатель. Как исправить проблему? Сделать так, чтобы напряжение в бортовой сети повысилось.

    Видео о повышении напряжения в бортовой сети на автомобилях ВАЗ:

    Видеоматериал расскажет, как повысить напряжения генератора и бортовой сети своими руками, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

    Повышаем напряжение — все варианты решения проблемы

    Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

    Напряжение в бортовой сети после доработки

    Итак, многие автомобилисты могут решить, что выходом из подобной ситуации может стать установка генератора большой мощности, но при этом придётся заменить и аккумуляторную батарею на более ёмкостную.

    Это делается для того, чтобы не «убить» АКБ, который установлен на автомобиле, поскольку перегруз напряжения приведет к разрушению внутренних сот.

    Этот вариант не подходит, поскольку он слишком дорогой.

    Вторым вариантом становится установка дополнительного диода из другого диодного моста или с маркировкой КД202В . Это намного дешевле, чем менять генератор и аккумулятор, но придётся немного повозиться. Для начала рекомендуется изучить автомобильные электросхемы и устройство работы генератора, а также зарядной цепи.

    Установка диода КД202В в генератор

    Когда все готово, приступаем непосредственно к монтажу диода в генератор, чтобы поднять напряжение в бортовой сети. Рассмотрим последовательность действий:

    1. Демонтируем заднюю крышку генератора.

    Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

    Снимаем заднюю крышку с генератора

    Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

    • Провода и диод для увеличения напряжения
    • Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности
    • Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

    Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

    Устанавливаем термоусадку для проводов «папа» и «мама»

    Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

    1. Установленная термоусадка для спаянной детали
    2. Проводим монтаж регулятора напряжения с диодом в генератор
    3. Одеваем заднюю крышку на генератор и выводим провода

    Как показал замер, после такого усовершенствования, напряжение в нагруженной сети составило 12,2-12,5 вольт.

    Электрические схемы и показатели

    Для повышения напряжения еще больше, хотя бы до 14 вольт, необходимо монтировать диод в цепь D, регулятора напряжения. Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.

    «Генератор на моей ВАЗ-2109 частенько барахлил, один раз даже из-за его поломки я ночевал на трассе. Можно было просто поменять генератор на новый и проблема была бы решена, но тут мне посоветовали поставить вместо штатного генератор от «десятки», правда придется его немного дорабатывать.

    Достался мне совсем не новый генератор. Владелец «десятки», который снял его, сразу сказал мне, что во время езды у него заклинил шкив и порвался ремень. Генератор я разобрал и сразу увидел причину неисправности — рассыпавшиеся подшипники. Купил новые, поменял.

      Лада ларгус кросс панель приборов

    • Что касается доработки, то я решил увеличить силу его тока с 80 до 90 А, плюс к этому поставил регулятор, рассчитанный на 14,5 В.

    Итак, приступим к работе. Для того, чтобы увеличить силу тока до 90 А я вытащил обмотку генератора и присоединил на диодный мост дополнительный вывод. Кстати, диодный мост я заменил, поставил вместо стандартного восьмидиодный, так как у последнего большая производительность.

    После сборки генератора я повез его в автосервис, чтобы там можно было проверить на стенде. Проверили и тут выяснилось, что зарядки генератор не дает. Прозвонил тестером мост — пару диодов не рабочие.

    Читайте также:  Как заменить масляный фильтр на рено дастер: съёмника, артикулы

    Поехал в магазин, заменил диодный мост, снова проверил, на этот раз все в норме, все работает.

    Теперь касаемо регулятора. Купил я их два: один российский на 14 В, другой немецкий — на 14,5 В. После сборки проверять генератор не стал, ведь я все сделал правильно и проблем с этим возникнуть не должно.

    По поводу крепления. Тут нужно приобрести нижний кронштейн 21082, планку верхнюю вместе с натяжителем 2115, болт под нижнее крепление и вин на верхнее крепление. Плюс к этому покупаем ремень и шкив генератора. Установил, проверил — зарядка есть, все в порядке.

    Больше проблем с генератором у меня не возникало и это очень даже радует, потому что, честно говоря, со старым генератором я намучился достаточно, такого повторяться не должно».

    Доработка генератора 94.3701, 80 А

    Собственно идея не моя и много раз обсосанная на просторах интернета. У меня просто наконец-то дошли руки до подобной переделки, так как старый регулятор напряжения стал занижать напряжение до 13,4 В.

    Что в зимний период не очень хорошо и ведёт к недозаряду аккумулятора. К тому же пробег подошел к 60 тысячам км. и по сервисной книжке на этом пробеге необходимо «Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щёток». Т.

    е. полюбасу снимать генератор.

    Смысл переделки в том, что новые регуляторы напряжения, используемые например на Шеви-Нива, измеряют и поддерживают напряжение именно в бортсети автомобиля, а не на допдиодах генератора, как было в старых регуляторах напряжения.

    К слову, напряжение на допдиодах может довольно сильно отличаться от того, что происходит в бортсети автомобиля и совместно с термокомпенсацией может существенно занижать бортовое напряжение.

    Отсюда недозаряд АКБ и более ранняяя его смерть, особенно это касается новых кальциевых аккумуляторов, которым для зарядки нужно несколько большее напряжение.

    Итак, был приобретён вот такой регулятор напряжения от Шеви-Нивы — 94.3701. Можно использовать аналогичные, но именно с двумя выводами.

    От регулятора напряжения были отрезаны разъёмы и вместо них установлены клеммы под винтовое соединения. На рисунке ниже: слева — под болт 8 мм. справа — 6 мм.

    Далее устанавливаем регулятор напряжения на место, правый контакт (6 мм.) подключаем на болт, к которому подключается конденсатор. На фото кружок под цифрой 3.

      Что заливается в систему охлаждения

    Левый провод (8 мм.) подключаем к выводу одной из обмоток. На фото кружок под цифрой 1. Здесь есть небольшая тонкость, под болтом расположена текстолитовая шайба, призванная не допустить контакта болта с выводом обмотки.

    Так вот надо установить клемму так, чтобы отсутствовал электрический контакт болта и вывода обмотки. После установки обязательно прозвонить тестером для исключения короткого замыкания.

    Иначе возможен выход из строя диодного моста и даже возгорание.

    Ну и ещё нужно отключить допдиоды. На фото в кружочке 2. Откусываем металлическую пластину ведущую от допдиодов к клемме на приборку и отгибаем её (полосу) в сторону, ну или можно вообще выкусить кусок из металлической полоски.

    Вот и всё, устанавливаем генератор на место и радуемся полученным результатам. У меня при последующей проверке на прогретом двигателе, на холостом ходу с включенной нагрузкой (габаритные огни, ближний свет, печка на 1 скорости, обогрев заднего стекла) напряжение ниже 14 В не опускается. Без нагрузки — 14,2 В. Результаты вполне достойные

    Будут вопросы, спрашивайте.

    Уровень зарядного напряжения автомобиля должен соответствовать требованиям инструкции на ТС и находиться в пределах 13,9-14,4 Вольт, независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. Как повысить напряжение ВАЗ 2110 без больших усилий. Один из простых вариантов предложил Illuzion.

    Доработка генератора ВАЗ от Illuzion

    В машине много потребителей: кондиционер, подогрев сидений и т.д. то при всем включенном напряжение падало до 11,2В. Повысить напряжение в машине ВАЗ 2112 на 10% можно если установить в генератор ВАЗ диод. Например, диод из другого такого же диодного моста или КД202В.После доработки генератора ВАЗ напряжение поднялось до 12,2В.

    Фотоотчет по увеличению напряжения с сайта Gloom Garage

    Было решено поднять напряжение использовав диод в цепи D, регулятора напряжения.Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.

    Сегодня многие автолюбители устанавливают на свою машину различное дополнительное оборудование. Это может негативным образом сказываться на зарядке генератора, а также бортовом напряжении автомобиля.

    Возникает вопрос: как повысить зарядку на генераторе ВАЗ 2114? Для этого может потребоваться приложить массу усилий, однако ничего сверхсложного в этом нет.

    Первое, что следует сделать, так это определить уровень дополнительного напряжения бортовой сети. Чаще всего проблемы возникают из-за какого-либо дополнительного оборудования. В некоторых случаях показатель напряжения может снизиться до отметки в 11 В. Это крайне мало.

    Если же после этого установить подогрев сидений или поставить новый мощный кондиционер, то стартеру и вовсе не хватит мощности для запуска мотора. Для того, чтобы исправить эту проблему, нужно каким-то образом повысить напряжение в бортовой сети авто.

    Лучший способ повысить напряжение своими руками

    Как повысить напряжение генератора ВАЗ 2114? Существует один вариант, которые можно назвать самым простым. Его главный недостаток заключается в высокой стоимости. В частности, придётся расстаться с большой денежной суммой только для того, чтобы приобрести генератор повышенной мощности.

      Шланг гура уаз патриот

    Также придётся приобрести и произвести замену аккумуляторной батареи. Она должна быть более ёмкостная. В противном случае может возникнуть проблема с напряжением. В итоге это станет причиной полного разрушения внутренних сот.

    Дополнительная информация. Несмотря на действенность данного способа, он очень дорогой, поэтому вряд ли подойдёт большинству владельцев автомобиля.

    Установка дополнительного диода

    Ещё один способ связан с установкой дополнительного диода из ещё одного диодного моста. Это обойдётся существенно дешевле, нежели замена генератора, а также аккумулятора.

    Главный недостаток этого метода заключается в том, что для него потребуется потратить массу свободного времени и сил. Также нужно как следует изучить электросхемы авто и устройство генератора, а также его принцип работы. То же самое касается и зарядной цепи.

    Особенности установки диода в аккумулятор

    Совет. Данный метод лучше всего подходит для решения проблемы недостаточного напряжения в бортовой сети. Для того, чтобы проблема была решена как можно скорее, следует выполнять все действия последовательно.

    • сначала нужно демонтировать крышку генератора. Сделать это предельно просто, поэтому на эту операцию не придётся тратить много времени;

      На этом первый этап работ закончен. Следует проверить то, насколько точно были выполнены все процедуры. Если были допущены какие-либо ошибки, то их следует незамедлительно исправить, иначе возможно возникновение любых неприятных последствий.

      Когда с проверкой будет закончено, можно перейти ко второму этапу работ.

        Теперь нужно произвести установку ограничителя для проводов типа «мама» и «папа».

      В результате напряжение в полностью загруженной сети должно составить примерно 12.3 В. Этого будет вполне достаточно для нормальной работы всех установленных в автомобиле устройств.

      Если же у автомобилиста возникает необходимость в повышенном напряжении, которое может достигать 14 В, то нужно произвести монтаж диода в цепь D. Для этого подойдёт любой диод, имеющий напряжение 20 В. Сила тока подобного диода должна достигать 5 А.

      Проблемы с напряжением аккумулятора зимой

      Как увеличить зарядку генератора на ВАЗ 2114 в зимнее время года? Это ещё одна проблема, которая касается холодного времени года. Дело в том, что зимой аккумулятор может не успевать прогреваться. В результате он постоянно разряжается.

      Чтобы не допустить подобной ситуации, следует прогревать его хотя бы до 0 градусов по Цельсию. Для того, чтобы прогреть аккумулятор до нужной температуры, следует подождать хотя бы 20 минут. В это время нужно ехать, а не стоят в пробке, иначе толку от этого не будет.

      Вывод

      Каждый из представленных способов имеет свои преимущества и подходит под определённые условия, время года и т.д. В любом случае следует помнить, что каждый аккумулятор нуждается в:

      1. Бережном отношении.
      2. Постоянном уходе.
      3. Соблюдении режима использования (это особенно актуально зимой).

      Источник: https://litezona.ru/kak-povysit-naprjazhenija-generatora-vaz-2109/

      Повышаем напряжение зарядки генератора

      Тема может и не новая, но по сей день актуальная. В сети описано множество способов повышение напряжения заряда аккумулятора. На авторство не претендую, но данный способ не встречал и хочу поделиться своим опытом переделки “таблетки” генератора.

      Как известно, в зимнее время при включенных потребителях напряжение бортовой сети падает до 12,8-13,5 В и соответственно недозаряжает АКБ. Я пошел, как считаю, по наименьшему пути сопротивления, путем включения вольтдобавки в электронную схему стабилизатора (таблетку).

      • Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности
      • Стабилитрон VD1 обеспечивает стабилизацию половины напряжения возбуждения генератора, таким образом при добавлении диода на нем возникает дополнительное падение напряжения, что обеспечивает отключение напряжения возбуждения генератора при большем напряжении.
      • Ну а теперь как на практике все это осуществить.
      • Берем реле регулятор, высверливаем заклепки и снимаем крышку.
      • Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности
      Читайте также:  Официальные дилеры лада гранта в саратове: цены и комплектации

      Аккуратно удаляем компадум с платы, можно отверткой, можно жесткой щеткой. Нужный нам стабилитрон (для тех кто не совсем знаком с радиотехникой) стеклянная колбочка с полоской. Полоска обозначение “Минус”. Выпаиваем стабилитрон и припаиваем к нему диод “минус к минусу”. Получившуюся сборку впаиваем обратно.

      Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

      Вот что получилось. Далее все заливаем герметиком и закрываем крышку. Можно продублировать винтами.

      При использовании диода 1n004 напряжение зарядки без нагрузки 14,8 вольт. При всех включенных потребителях 13,8 -14,2 В.

      Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

      Автор; Александр Родин       Щелково, Московская область

      Источник: https://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/povyshaem-napryazhenie-zaryadki-generatora

      Как поднять бортовое напряжение-очень просто

      Куда же и каким образом ставится диод в цепь РН на генераторе, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и лучше заряжать аккумулятор ? Вот предлагаю простое решение, поднятие бортового напряжения, практически не куда не залезая в машине и ее схемы.

      Поискал в своих архивах и не нашел того материала, откуда я вычитал это решение.
      «Конструктивно регуляторы напряжения имеют верхнюю планку в 13.6В. Это обуславливается «старой» схемой подключения, с которой была скопирована новая и «благополучно усовершенствована».

      В ней необходимое напряжение бортовой сети, подаваемое на регулятор для сравнения, проходило через цепочку проводов. На них то оно и падало до нормы. По новой схеме мы имеем хронический недозаряд аккумулятора. Что с приходом зимы делает довольно-таки проблематичным запуск двигателя на морозе.

      А вот если поставить предпусковой подогреватель, запустить движок будет намного проще.

      Также необходимо отметить, что аккумулятор начинает поглощать энергию (заряжаться) только при плюсовой температуре его самого.

      Поэтому зимой, если вы совершаете малые пробеги, и аккумулятор не успевает прогреваться под капотом хотя бы до нуля (плюс время заряда), он будет постоянно разряжаться.

      И скоро погибнет… Считается, что после пуска двигателя, чтобы аккумулятор восстановился, нужно проехать не менее 20 минут. Именно ехать, а не стоять в пробке! Как же поднять напряжение в сети?

      Очень просто! Необходимо заставить регулятор «думать», что у нас в сети низкое напряжение. Таким образом генератор будет давать нам недостающие вольты. Сделать это нам поможет диод. В генераторе со встроенным регулятором напряжения нужно поставить диод в цепь, как показано на рисунке.

      Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

      Внедрение диода

      Соблюдайте полярность. Криминала тут никакого нет, просто при несоблюдении полярности зарядки не будет. Диод должен быть рассчитан на ток не менее 5 А. Кстати, он будет сильно греться, поэтому лучше его установить на радиатор.

      Что нужно учитывать при подборе типа диода? Падение напряжения на диодах: германиевых — 0.3…0,7 B, кремниевых — 0,8…1,2 В. Т.е. это то напряжение, на которое повысится ваша бортовая сеть.

      Поэтому, путем подбора можно добиться «нужного» напряжения в нашей сети.»

      Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

      На генераторе

      На второй картинке видно как стоит диод, но с такой длиной проводка это не очень удобно — все внатяг. Лучше сделать длину провода примерно 2см от диода — так на мой взгляд будет проще вставлять в разъем РН генератора.
      Насколько я помню, у меня стоит диод К223 , т.е. он кремниевый. Поднимает напряжение примерно на 1,3 В.

      Поправлю сам себя —  проверил по справочным данным в Интернете что из себя представляет диод К223 — должен сказать, что сильно ошибся, указав именно такое название. На самом деле есть диоды КД223 и Д223, но у них корпуса совсем другие.

      Однако на приведенных мной фотках скорее всего в изоленту замотаны диоды Д214 или Д242 (могут быть разные буквы после цифр), вот такой корпус(резьба М6) :

      Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности

      Диод 242

      Кратко приведу параметры тут :

      обратное напряжение : от 50 до 100 В или выше
      прямой ток от 5 до 10А, при перепаде напряжения на диоде от 1 до 1,5 В.

      Похожие материалы

      Источник: http://www.elektrik-avto.ru/publ/stati_po_avtoehlektrike/kak_podnjat_bortovoe_naprjazhenie_ochen_prosto/1-1-0-379

      Как увеличить мощность генератора ВАЗ 2114?

      Если генератор ВАЗ 2114 сломан  или работает не правильно, то это является угрозой полного разряда аккумуляторной батареи. Помимо этого могут легко выйти из строя элементы бортовой сети автомобиля, что вызовет остановку двигателя ВАЗ 2114. Необходимо регулярно проверять исправность работы генератора ВАЗ 2114. Сегодня же мы поговорим, как увеличить мощность генератора ВАЗ 2114.

      При помощи работы генератора мы получаем электрический ток в двигателе. Генераторы делятся на два вида: переменного и постоянного тока. В двигателях автомобилей ВАЗ 2114, как и в мотоциклах, скутерах, мопедах и других автомобилях, используют генераторы переменного тока.

      Для того чтобы увеличить мощность генератора ВАЗ 2114 Вам потребуются следующие инструменты и принадлежности: проволока из меди, перчатки для технических работ, пассатижи, моющее средство для посуды, лак для пропитки.

      Ремонтные работы

      — Для начала рассмотрим конструкцию генератора переменного тока. Он состоит из статора и ротора. Статор является неподвижной частью, которая состоит и коллектора  и  некоторого количества обмоток.

      Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2114: увеличение мощности Коллектор снимает напряжение и передает его  в цепь потребления. Ротор является подвижной частью генератора. Он состоит  из магнитов. Для того чтобы обмотка на ротор лучше наматывалась, она делается их медной проволоки.

      — Если сказать простым языком, то для того, чтобы увеличить мощность генератора ВАЗ 2114, необходимо заменить обмотку и усилить ток подмагничивания.

      — Теперь приступим к разматыванию роторных катушек. Для этого Вам понадобятся технические перчатки и пассатижи. Подготовьте проволоку из меди соответствующего диаметра. Также запаситесь терпением.

      — Катушки ротора необходимо вымыть и обезжирить от лака, которым пропитана проволока. С этой целью используйте моющее средство.

      — Далее необходимо виток медного провода намотать на катушку, при этом записывая количество наматываемых витков. После окончания намотки концы провода необходимо зачистить, а также протестировать их на короткое замыкание.

      — Все выходы должны быть изолированы и припаяны к контактам. Также следует тщательно смазать лаком всю обмотку.  

      Также на данную тему есть хорошее видео по ремонту генератора, где в том числе затронуты аспекты увеличения его мощности.

      Любой автомобиль требует внимания и должного ухода, особенно если это вопрос безопасности вождения и управления автомобилем. В этом вопросе немаловажную роль играют шины, установленные на автомобиль.

      именно от них зависит сцепление с дорогой, управляемость, устойчивость и проходимость.

      Шины bfgoodrich являются одними из лучших на рынке, их качество с лихвой перекрывает их стоимость, не даром только самые престижные марки авто комплектуют свои моделями шинами bfgoodrich.

      Источник: https://club2108.ru/generator/kak-uvelichit-moschnost-generatora-vaz-2114.html

      ❶ Как повысить мощность генератора

      Инструкция

      При использовании генератора переменного тока для повышения напряжения достаточно воспользоваться трансформатором. Правильно выберите его: он должен быть рассчитан на ту же частоту, что и генератор, и иметь подходящий коэффициент трансформации. Выходное напряжение генератора должно быть таким, чтобы не превышалось указанное для трансформатора количества витков на вольт.

      Поделите число витков первичной обмотки на напряжение генератора — результат должен быть больше количества витков на вольт, указанного в документации к трансформатору.

      Напряжение на вторичной обмотке будет равно выходному напряжению генератора, умноженному на коэффициент трансформации. Затем его можно подвергнуть выпрямлению и фильтрации. Постоянное напряжение на выходе фильтра будет больше напряжения на вторичной обмотке в 1,41 раза.

      Параметры диодов выпрямителя и конденсаторов фильтра должны соответствовать выходному напряжению и току.

      Если генератор вырабатывает постоянный ток, вначале проверьте, не является ли он на самом деле генератором переменного тока со встроенным выпрямителем. Его можно удалить и подключить трансформатор, а затем расположить после него другой выпрямитель (при необходимости — с фильтром).

      К трехфазному генератору придется подключить три трансформатора, а затем трехфазный выпрямитель. Некоторые генераторы снабжены коллекторным выпрямителем. Тогда добавьте к нему устройство для повышения постоянного напряжения. При значительных мощностях используйте механический преобразователь — умформер (мотор-генератор). После него необходимо установить фильтр. При малых мощностях умформер явно избыточен. Используйте прибор, называемый преобразователем напряжения. Он состоит из устройства для превращения напряжения из постоянного в импульсное или переменное, а также трансформатора, а при необходимости получения постоянного напряжения и на выходе — также выпрямителя и фильтра.

      Вибрационные преобразователи вышли из употребления, поскольку требуют замены механизма каждые несколько сотен часов. Им на смену пришли полупроводниковые. Они бывают однотактными и двухтактными.

      Первые из них целесообразнее применять при малых мощностях, вторые — при средних. В некоторых преобразователях вместо трансформаторов использованы дроссели, а напряжение повышается за счет самоиндукции.

      Такие приборы всегда однотактные.

      Если нагрузка имеет отрицательное динамическое сопротивление, ток через нее ограничьте искусственно активным либо (только при переменном токе) реактивным балластом.

      Видео по теме

      Обратите внимание

      Не работайте под напряжением. Остерегайтесь заряженных конденсаторов.

      Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-22755-kak-povysit-moshchnost-generatora

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector